Бродвейская мелодия мюзикл сообщение

Обновлено: 02.07.2024

Сестры Хэнк и Куини Махони — танцующие певицы, приезжают в Нью-Йорк на Бродвей, где их друг Эдди Керне выступает в роли протеже постановки их нового номера для варьете Фрэнсиса Занфилда. Эдди и Хэнк давно знакомы и даже хотят обвенчаться, но когда молодой человек увидел Куини, он влюбляется в неё без ума и, изменив свои планы в отношении будущего брака, начинает ухаживать за белокурой сестричкой.

Тем временем Джок Уорринер, богач и представитель высшего общества Нью-Йорка, положив глаз на Куини, дарит ей бриллиантовый браслет и требует повиновения и любви, но только спустя несколько недель девушка поймёт, что стала игрушкой в руках хладнокровного джентльмена.

Сестры Хэнк и Куини Махони - танцующие певицы, приезжают в Нью-Йорк на Бродвей, где их друг Эдди Керне выступает в роли протеже постановки их нового номера для варьете Фрэнсиса Занфилда. Эдди и Хэнк давно знакомы и даже хотят обвенчаться, но когда молодой человек увидел Куини, он влюбляется в нее без ума и, изменив свои планы в отношении будущего брака, начинает ухаживать за белокурой сестричкой.

Тем временем Джок Уорринер, богач и представитель высшего общества Нью-Йорка, положив глаз на Куини, дарит ей бриллиантовый браслет и требует повиновения и любви, но только спустя несколько недель девушка поймет, что стала игрушкой в руках хладнокровного джентльмена.

Бродвейская мелодия, также известный как Бродвейская мелодия 1929 года, американец 1929 года предварительный код музыкальный фильм и первый звуковой фильм выиграть Премия Оскар за лучший фильм. Это был один из первых мюзиклов, в котором Разноцветный последовательность, которая вызвала тенденцию использования цвета в шквале мюзиклов, которые вышли на экраны в 1929–1930 годах. [4] Сегодня последовательность Technicolor потерял; в доступных версиях сохранилась только черно-белая копия. Фильм стал первым мюзиклом, выпущенным Метро Goldwyn Mayer и был первым многоязычным мюзиклом Голливуда.

Бродвейская мелодия был написан Норманом Хьюстоном и Джеймс Глисон из рассказа Эдмунд Гулдинг, и под руководством Гарри Бомонт. Оригинальную музыку написал Артур Фрид и Насио Херб Браун, в том числе популярный хит "Вы были предназначены для меня". Джордж М. Коэн классический "Передай привет Бродвею"используется в открывающих установочных кадрах Нью-Йорка, его дебютного фильма. Бесси Лав была номинирована на Премия Оскар за лучшую женскую роль за ее выступление.

Содержание

участок

В течение следующих недель Куини проводит много времени с Джоком, что Хэнк и Эдди категорически не одобряют. Они запрещают ей видеться с ним, что приводит к тому, что Куини отталкивает их и ухудшает отношения между сестрами. Куини только с Джоком, чтобы бороться с ее растущими чувствами к Эдди, но Хэнк думает, что она настраивает себя на то, чтобы пострадать. В конце концов, Эдди и Куини признаются друг другу в любви, но Куини, не желая разбивать сердце своей сестры, снова убегает к Джоку.

Хэнк, увидев яростный взрыв Куинни в отношении Эдди и его ужасную реакцию на это, наконец понимает, что они влюблены. Она ругает Эдди за то, что он позволил Куини сбежать, и говорит ему идти за ней. Она утверждает, что никогда не любила его и использовала его только для продвижения своей карьеры. После того, как он уходит, она не выдерживает и чередует рыдания и истерический смех. Она собралась достаточно, чтобы позвонить дяде Джеду и согласиться на работу в 30-недельном шоу.

В квартире, которую Джок недавно купил для Куини, проходит шумная вечеринка, но он настаивает, чтобы они проводили время в одиночестве. Когда она сопротивляется его ухаживаниям, он говорит, что это меньшее, что она могла сделать после всего, что он для нее сделал. Он начинает становиться физическим, но Эдди врывается и пытается сразиться с Джоком, который одним ударом выбивает его через дверь. Куини бежит к Эдди и оставляет Джока и всех остальных.

Некоторое время спустя Хэнк и дядя Джед ждут возвращения Куини и Эдди из медового месяца. Отношения между сестрами налаживаются, но между Хэнком и Эдди существует явный дискомфорт. Куини объявляет, что покончила с шоу-бизнесом и поселится в их новом доме. Лонг-Айленд. Она настаивает, чтобы Хэнк жил с ними, когда ее работа закончится. После того, как Хэнк уходит со своим новым партнером и дядей Джедом, Куини сожалеет о том, что она не смогла помочь своей сестре обрести то счастье, которого она заслуживает. По иронии судьбы, новый партнер Хэнка - блондинка, которая пыталась саботировать акт, когда сестры впервые приехали в Нью-Йорк. В последней сцене Хэнк идет к вокзалу. Она обещает своему новому партнеру, что они вернутся на Бродвей в течение шести месяцев. [5]

Бросать



Музыкальные номера

Музыка от Насио Херб Браун, слова Артур Фрид, если не указано иное. [6] [7]

Производство

Поскольку это была не только одна из первых звуковых функций, но и один из первых звуковых мюзиклов, в постановке использовались методы проб и ошибок, чтобы научиться правильно записывать звук. После того, как срывы были замечены, декорации часто менялись для улучшения качества записи, а сцены снимались повторно, что приводило к долгим дням для актеров и общему длинному графику съемок. [8] На съемку короткой сцены игры Бесси Лав с укулеле ушло более трех часов. [9] В более ранних дублях полный оркестр находился за кадром, но в более поздних дублях актеры пели и танцевали под заранее записанную музыку. [8]

Прием и наследство


Бродвейская мелодия имела существенный успех и принесла MGM прибыль в размере 1,6 миллиона долларов. [3] Это была самая кассовая картина 1929 года, и она выиграла Премия Оскар за лучший фильм. [10]

Джон Мошер из Житель Нью-Йорка писал: «Сценический фон дает возможность для одной или двух музыкальных вставок, и никто не рад, чем мы, тому, что звуковые эффекты очаровательно преуспели в очень приятном балете. Из-за этого мы постараемся забыть диалог в пьесе, и что Джеймс Глисон когда-либо хотел отдать ему должное ". [15]

Сиквелы

Позже MGM сняла еще три фильма с похожими названиями: Бродвейская мелодия 1936 года, Бродвейская мелодия 1938 года, и Бродвейская мелодия 1940 года. Хотя это и не были прямые сиквелы в традиционном смысле, все они имели одну и ту же основную предпосылку - группу людей, устраивающих шоу (в фильмах также были повторяющиеся актеры, играющие разные роли, в первую очередь танцор. Элеонора Пауэлл который появился во всех трех).

Оригинальный фильм также был переделан в 1940 году как Две девушки на Бродвее. Другой Бродвейская мелодия фильм планировался на 1943 год (в главных ролях Джин Келли и Элеонора Пауэлл), но производство было отменено, когда Келли была одолжена Колумбия за Девушка с обложки (1944). [1] Бродвейский ритм, мюзикл 1944 года MGM, первоначально должен был называться Бродвейская мелодия 1944 года.

Награды и отличия

На 2-я награда Академии, Бродвейская мелодия выиграл для Лучшая картина. Бесси Лав был номинирован на Лучшая актриса (проиграл Мэри Пикфорд за Кокетка), и Гарри Бомонт получил номинацию на Лучший режиссер (проиграл Фрэнк Ллойд за Божественная леди). До церемоний 1930 года никаких кандидатур не объявлялось. Предполагается, что Лав и Бомонт рассматривались как таковые. Академия кинематографических искусств и наук.

Домашние СМИ

В 2005 году, Бродвейская мелодия был выпущен Warner Bros. на специальном выпуске DVD для региона 1. Он также включен в выпуск из 18 дисков. Лучшая картина из коллекции "Оскар", также выпущенный Warner Bros. [19]


Этот мюзикл был представлен к участию в конкурсе сразу в десяти номинациях, сумев победить в семи из них и став лучшим фильмом 1944 года. Режиссёру Лео Маккэри удалось показать сентиментальное кино в необычном ракурсе, совместив романтичные моменты с жестокой реальностью, а к тонким шуткам добавить капельку грусти. Следует помнить, что в центре сюжета находится религия и отношение к ней.

Читайте также: