Благовещение картина леонардо да винчи сообщение

Обновлено: 30.06.2024

Другая реальность_2 / Геннадий Блохин Питерский ФотоХудожник Геннадий Блохин / ФотоГрафикаП Е Р .

Другая реальность_1 / Геннадий Блохин ФотоХудожник из Питера Геннадий Блохин / ФотоГрафикаИллюст.

Порталы / Геннадий Блохин Питерский ФотоХудожник Геннадий Блохин / ФотоГрафикаП О Р Т А Л Ы[MORE.

-Метки

-Рубрики

  • APXИB (270)
  • АСТРОЛОГИЯ (419)
  • АРОМАТЫ И ПАРФЮМ (23)
  • АРТ-КАТАЛОГИ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ (756)
  • АРХИТЕКТУРА (465)
  • АУДИО И РАДИО:КНИГИ И СПЕКТАКЛИ (70)
  • АФОРИЗМЫ И МУДРИНКИ (378)
  • БЛОГГЕРУ О Л.И.Р.У (1077)
  • Всё для блога (782)
  • Схемы оформления (126)
  • Рамочки (126)
  • Разделители,стрелки,смайлы (112)
  • ВРАЧЕБНЫЕ БАЙКИ (451)
  • ВИРТУАЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ (152)
  • ГРАФИКА (1679)
  • ДЕРЗОСТИ ДИЗАЙНА (21552)
  • ДО-И-ШКОЛЬНОЕ (3770)
  • ЖИВОПИСЬ,ИЛЛЮСТРАЦИИ, АРТ (18028)
  • ЗАКАЛЯЕМ ДУХ И ТЕЛО (5913)
  • ИЗРАИЛЬ (4779)
  • моя маленькая страна (4416)
  • израильские фотографы (1163)
  • русские израильтяне (1059)
  • израильские художники (518)
  • еврейская кухня (252)
  • израильские изобретения (103)
  • Байки из Цахала (102)
  • ИСТОРИЯ ИСКУССТВА (2820)
  • ИСТОРИЯ ОДНОГО ШЕДЕВРА (48)
  • ИНТЕРЕСНОЕ (14724)
  • КОСИЧКИ ДЛЯ ЛАРИСКИ (34)
  • КУМИРЫ - ЖЗЛ (466)
  • КРАСОТА ПРИРОДЫ (1290)
  • КНИЖНОЕ (1232)
  • КРУЖАТСЯ ДИСКИ (666)
  • КАРИКАТУРА И ШАРЖ (537)
  • КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА (163)
  • КУКЛЫ и ИГРУШКИ (277)
  • МАМИНА КНИГА (38)
  • НА СТРУНАХ НЕЖНОСТИ (12800)
  • ПАРОДИИ (64)
  • ПОСТОЯННЫМ ЧИТАТЕЛЯМ И ДРУЗЬЯМ (20481)
  • ПОЭЗИЯ (9397)
  • ПРОЗА (2343)
  • ПСИХОЛОГИЯ (3335)
  • ПУТЕШЕСТВУЯ ПО МИРУ (2922)
  • ПЕТEРБУРГ, ЛЕНИНГРАД,ПЕТРОГРАД (1431)
  • ПРАКТИЧЕСКАЯ МАГИЯ- КОЛДУЕМ НА КУХНЕ (285)
  • РАЗНОЕ (48)
  • РУССКИЙ ЯЗЫК (444)
  • СКУЛЬПТУРЫ (502)
  • ТАНЕЦ (667)
  • ТЕСТЫ , ГОРОСКОПЫ, ГАДАНИЯ (517)
  • ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА (377)
  • СКАЗОЧНОЕ (1578)
  • Сказки (1298)
  • Музыкальное волшебство (143)
  • Сказки от Эльфики (130)
  • ФЭНТЕЗИ, СЮР от художников и фотографов (2415)
  • ФИЛЬМОТЕКА (378)
  • ФОТО И ФОТОГРАФ (3593)
  • ХОЗЯЮШКАМ НА ЗАМЕТКУ: МАЛЕНьКИЕ ХИТРОСТИ (89)
  • ШТУЧКИ И ОДЕССКOЕ (645)
  • ЭРОТИКА,НЮ (1407)
  • ЭРМИТАЖНО-МУЗЕЙНОЕ (265)
  • ЮМОР (2234)
  • ЯПОНИЯ (528)
  • Я ИВРИТ УЧУ НЕ ПО УЧЕБНИКАМ (247)
  • Я ЛЮБЛЮ КВН (16)
  • ЯЗЫКОМ КРАСОК ( художники) (17518)
  • aмериканские художники (2759)
  • aнглийские художники (1163)
  • aвстралийские художники (253)
  • aвстрийские художники (211)
  • aргентинские художники (60)
  • aзербайджанские (21)
  • албанские художники (23)
  • aрмянские художники (96)
  • белорусские художники (530)
  • болгарские художники (216)
  • бельгийские художники (216)
  • бразильские художники (96)
  • венгерские художники (143)
  • вьетнамские художники (60)
  • венесуэльскиe художники (12)
  • грузинские художники (127)
  • голландские художники (119)
  • греческие художники (86)
  • датские художники (89)
  • испанские художники (401)
  • иранские , иракские , пакистанские художники (79)
  • индийские художники (72)
  • ирландские художники (40)
  • индонезийские художники (16)
  • итальянские художники (525)
  • канадские художники (470)
  • китайские художники (398)
  • корейские художники (202)
  • кубинские художники (27)
  • кенийские художники (8)
  • латвийские художники (66)
  • литовские художники (171)
  • мексиканские художники (74)
  • малайзийские художники (36)
  • молдавские художники (119)
  • монгольскиe, мозамбикские художники (9)
  • немецкие художники (382)
  • норвежские художники (67)
  • новозеландские художники (15)
  • нидерландские художники (88)
  • oсетинские художники (10)
  • польские художники (597)
  • перуанские художники (53)
  • португальские художники (26)
  • pоссийские художники (4896)
  • pусские художники (402)
  • pумынские художники (105)
  • cингапурские художники (31)
  • сирийские художники (8)
  • турецкие художники (93)
  • тайваньские/ тайландские / тайские художники (95)
  • украинские художники (1163)
  • узбекские художники (49)
  • французские художники (1126)
  • финские художники (101)
  • филиппинские художники (35)
  • художники Казахстана, Киргизии, Татарстана (85)
  • чешские / словенские художники (114)
  • чилийские художники (45)
  • шведские художники (112)
  • швейцарcкиe художники (63)
  • югославские, македонские ,cербские, хорватские (81)
  • эстонские художники (58)
  • южноафриканские художники (56)
  • японские художники (393)

-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (82706 место)
За все время набрано баллов: 4 (52845 место)

-Приложения

  • Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Музыкальный плеер
  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!
  • Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

-Ссылки

-Музыка

-Всегда под рукой

-Музыкальный плеер

-Фотоальбом

-Поиск по дневнику

-Интересы

-Друзья

-Сообщества

Image result for leonardo da vinci paintings


Был ли у Леонардо соавтор? И если был - то кто? Правда ли, что на этой картине есть ошибки неопытного художника? Сколько раз да Винчи писал этот сюжет?


Благовещение в живописи

Приблизительно в V веке сформировался канон, согласно которому Мария изображалась в правой части полотна, а архангел Гавриил – в левой. Детали же зависели по большей части от того, какой текст с описанием сцены Благовещения брал за основу тот или иной художник. К примеру, в Евангелии от Луки встреча Марии с ангелом, принесшим Благую весть, описывается довольно коротко и скупо. При этом существует множество апокрифических текстов, в которых эта сцена расписана гораздо более подробно. Многие живописцы в своих работах опирались на Протоевангелие от Иакова, написанное в середине II века, согласно которому Гавриил приходил к Марии дважды: сначала у источника (или колодца) с водой, а затем в тот момент, когда она пряла нити для пурпурной завесы Иерусалимского храма. Поэтому на многих картинах Богоматерь изображена рядом с источником либо с веретеном в руках. Согласно же другим апокрифам, в момент появления архангела Мария читала книгу пророка Исайи, в которой предсказывался приход Мессии. Поэтому художники, в том числе и да Винчи, также часто писали ее с книгой в руках или на подставке.

Обычно Дева Мария изображалась не на открытом пространстве. Но зачастую назвать окружающую ее обстановку домашней сложно. Эти интерьеры больше напоминают дворец или храм, а виднеющиеся из окон пейзажи скорее похожи на сказочные, чем на реальные. С наступлением эпохи Возрождения живописцы стали добавлять в свои картины больше пространства и воздуха, коснулось это и работ, изображающих Благовещение: Богородицу и архангела Гавриила переселили из комнат на балконы и открытые галереи.
Существует еще несколько деталей, отличающих большинство картин, посвященных теме Благовещения. На некоторых из них, например, источник, у которого Мария впервые встречает ангела, трансформируется в фонтан или сосуд с водой. На многих полотнах Гавриил держит в руках ветвь белых лилий, символизирующих чистоту и непорочность Марии, иногда эти цветы изображаются в центре между фигурами. В случае с картиной да Винчи лилия служит еще и символом Флоренции. В некоторых работах лилии заменяет оливковая ветвь.



Точка зрения

Теперь же, если в Галерее Уффици встать справа от картины, стена на ней выравнивается и становится пропорциональной, а светильник перемещается ближе к Марии. Ее правая рука укорачивается до естественных размеров и принимает правильное положение относительно зрителя. Кроме того, если смотреть из нужной точки, фигура Девы Марии увеличивается и становится центром сюжета. Таким образом, работа Леонардо представляет собой вовсе не незрелого первенца молодого художника, а тщательно выверенный результат его оптических исследований и опытов.


Леонардо да Винчи. Благовещение, 1475г


Леонардо да Винчи. Благовещение. Фрагмент


Крещение Христа, 1475г


Мадонна с гвоздикой, 1478г


Леонардо да Винчи. Благовещение. Фрагмент



Леонардо да Винчи. Благовещение. Фрагмент

Теперь же, если в Галерее Уффици встать справа от картины, стена на ней выравнивается и становится пропорциональной, а светильник перемещается ближе к Марии. Ее правая рука укорачивается до естественных размеров и принимает правильное положение относительно зрителя. Кроме того, если смотреть из нужной точки, фигура Девы Марии увеличивается и становится центром сюжета. Таким образом, работа Леонардо представляет собой вовсе не незрелого первенца молодого художника, а тщательно выверенный результат его оптических исследований и опытов.

Леонардо да Винчи. Благовещение

Благовещение в живописи

Приблизительно в V веке сформировался канон, согласно которому Мария изображалась в правой части полотна, а архангел Гавриил – в левой. Детали же зависели по большей части от того, какой текст с описанием сцены Благовещения брал за основу тот или иной художник. К примеру, в Евангелии от Луки встреча Марии с ангелом, принесшим Благую весть, описывается довольно коротко и скупо. При этом существует множество апокрифических текстов, в которых эта сцена расписана гораздо более подробно. Многие живописцы в своих работах опирались на Протоевангелие от Иакова, написанное в середине II века, согласно которому Гавриил приходил к Марии дважды: сначала у источника (или колодца) с водой, а затем в тот момент, когда она пряла нити для пурпурной завесы Иерусалимского храма. Поэтому на многих картинах Богоматерь изображена рядом с источником либо с веретеном в руках. Согласно же другим апокрифам, в момент появления архангела Мария читала книгу пророка Исайи, в которой предсказывался приход Мессии. Поэтому художники, в том числе и да Винчи, также часто писали ее с книгой в руках или на подставке.

Обычно Дева Мария изображалась не на открытом пространстве. Но зачастую назвать окружающую ее обстановку домашней сложно. Эти интерьеры больше напоминают дворец или храм, а виднеющиеся из окон пейзажи скорее похожи на сказочные, чем на реальные. С наступлением эпохи Возрождения живописцы стали добавлять в свои картины больше пространства и воздуха, коснулось это и работ, изображающих Благовещение: Богородицу и архангела Гавриила переселили из комнат на балконы и открытые галереи.
Существует еще несколько деталей, отличающих большинство картин, посвященных теме Благовещения. На некоторых из них, например, источник, у которого Мария впервые встречает ангела, трансформируется в фонтан или сосуд с водой. На многих полотнах Гавриил держит в руках ветвь белых лилий, символизирующих чистоту и непорочность Марии, иногда эти цветы изображаются в центре между фигурами. В случае с картиной да Винчи лилия служит еще и символом Флоренции. В некоторых работах лилии заменяет оливковая ветвь.

Точка зрения

Теперь же, если в Галерее Уффици встать справа от картины, стена на ней выравнивается и становится пропорциональной, а светильник перемещается ближе к Марии. Ее правая рука укорачивается до естественных размеров и принимает правильное положение относительно зрителя. Кроме того, если смотреть из нужной точки, фигура Девы Марии увеличивается и становится центром сюжета. Таким образом, работа Леонардо представляет собой вовсе не незрелого первенца молодого художника, а тщательно выверенный результат его оптических исследований и опытов.

Читайте также: