Благовещение картина леонардо да винчи сообщение
Обновлено: 30.06.2024
Другая реальность_2 / Геннадий Блохин Питерский ФотоХудожник Геннадий Блохин / ФотоГрафикаП Е Р .
Другая реальность_1 / Геннадий Блохин ФотоХудожник из Питера Геннадий Блохин / ФотоГрафикаИллюст.
Порталы / Геннадий Блохин Питерский ФотоХудожник Геннадий Блохин / ФотоГрафикаП О Р Т А Л Ы[MORE.
-Метки
-Рубрики
- APXИB (270)
- АСТРОЛОГИЯ (419)
- АРОМАТЫ И ПАРФЮМ (23)
- АРТ-КАТАЛОГИ И ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ (756)
- АРХИТЕКТУРА (465)
- АУДИО И РАДИО:КНИГИ И СПЕКТАКЛИ (70)
- АФОРИЗМЫ И МУДРИНКИ (378)
- БЛОГГЕРУ О Л.И.Р.У (1077)
- Всё для блога (782)
- Схемы оформления (126)
- Рамочки (126)
- Разделители,стрелки,смайлы (112)
- ВРАЧЕБНЫЕ БАЙКИ (451)
- ВИРТУАЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ (152)
- ГРАФИКА (1679)
- ДЕРЗОСТИ ДИЗАЙНА (21552)
- ДО-И-ШКОЛЬНОЕ (3770)
- ЖИВОПИСЬ,ИЛЛЮСТРАЦИИ, АРТ (18028)
- ЗАКАЛЯЕМ ДУХ И ТЕЛО (5913)
- ИЗРАИЛЬ (4779)
- моя маленькая страна (4416)
- израильские фотографы (1163)
- русские израильтяне (1059)
- израильские художники (518)
- еврейская кухня (252)
- израильские изобретения (103)
- Байки из Цахала (102)
- ИСТОРИЯ ИСКУССТВА (2820)
- ИСТОРИЯ ОДНОГО ШЕДЕВРА (48)
- ИНТЕРЕСНОЕ (14724)
- КОСИЧКИ ДЛЯ ЛАРИСКИ (34)
- КУМИРЫ - ЖЗЛ (466)
- КРАСОТА ПРИРОДЫ (1290)
- КНИЖНОЕ (1232)
- КРУЖАТСЯ ДИСКИ (666)
- КАРИКАТУРА И ШАРЖ (537)
- КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА (163)
- КУКЛЫ и ИГРУШКИ (277)
- МАМИНА КНИГА (38)
- НА СТРУНАХ НЕЖНОСТИ (12800)
- ПАРОДИИ (64)
- ПОСТОЯННЫМ ЧИТАТЕЛЯМ И ДРУЗЬЯМ (20481)
- ПОЭЗИЯ (9397)
- ПРОЗА (2343)
- ПСИХОЛОГИЯ (3335)
- ПУТЕШЕСТВУЯ ПО МИРУ (2922)
- ПЕТEРБУРГ, ЛЕНИНГРАД,ПЕТРОГРАД (1431)
- ПРАКТИЧЕСКАЯ МАГИЯ- КОЛДУЕМ НА КУХНЕ (285)
- РАЗНОЕ (48)
- РУССКИЙ ЯЗЫК (444)
- СКУЛЬПТУРЫ (502)
- ТАНЕЦ (667)
- ТЕСТЫ , ГОРОСКОПЫ, ГАДАНИЯ (517)
- ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА (377)
- СКАЗОЧНОЕ (1578)
- Сказки (1298)
- Музыкальное волшебство (143)
- Сказки от Эльфики (130)
- ФЭНТЕЗИ, СЮР от художников и фотографов (2415)
- ФИЛЬМОТЕКА (378)
- ФОТО И ФОТОГРАФ (3593)
- ХОЗЯЮШКАМ НА ЗАМЕТКУ: МАЛЕНьКИЕ ХИТРОСТИ (89)
- ШТУЧКИ И ОДЕССКOЕ (645)
- ЭРОТИКА,НЮ (1407)
- ЭРМИТАЖНО-МУЗЕЙНОЕ (265)
- ЮМОР (2234)
- ЯПОНИЯ (528)
- Я ИВРИТ УЧУ НЕ ПО УЧЕБНИКАМ (247)
- Я ЛЮБЛЮ КВН (16)
- ЯЗЫКОМ КРАСОК ( художники) (17518)
- aмериканские художники (2759)
- aнглийские художники (1163)
- aвстралийские художники (253)
- aвстрийские художники (211)
- aргентинские художники (60)
- aзербайджанские (21)
- албанские художники (23)
- aрмянские художники (96)
- белорусские художники (530)
- болгарские художники (216)
- бельгийские художники (216)
- бразильские художники (96)
- венгерские художники (143)
- вьетнамские художники (60)
- венесуэльскиe художники (12)
- грузинские художники (127)
- голландские художники (119)
- греческие художники (86)
- датские художники (89)
- испанские художники (401)
- иранские , иракские , пакистанские художники (79)
- индийские художники (72)
- ирландские художники (40)
- индонезийские художники (16)
- итальянские художники (525)
- канадские художники (470)
- китайские художники (398)
- корейские художники (202)
- кубинские художники (27)
- кенийские художники (8)
- латвийские художники (66)
- литовские художники (171)
- мексиканские художники (74)
- малайзийские художники (36)
- молдавские художники (119)
- монгольскиe, мозамбикские художники (9)
- немецкие художники (382)
- норвежские художники (67)
- новозеландские художники (15)
- нидерландские художники (88)
- oсетинские художники (10)
- польские художники (597)
- перуанские художники (53)
- португальские художники (26)
- pоссийские художники (4896)
- pусские художники (402)
- pумынские художники (105)
- cингапурские художники (31)
- сирийские художники (8)
- турецкие художники (93)
- тайваньские/ тайландские / тайские художники (95)
- украинские художники (1163)
- узбекские художники (49)
- французские художники (1126)
- финские художники (101)
- филиппинские художники (35)
- художники Казахстана, Киргизии, Татарстана (85)
- чешские / словенские художники (114)
- чилийские художники (45)
- шведские художники (112)
- швейцарcкиe художники (63)
- югославские, македонские ,cербские, хорватские (81)
- эстонские художники (58)
- южноафриканские художники (56)
- японские художники (393)
-Помощь новичкам
Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (82706 место)
За все время набрано баллов: 4 (52845 место)
-Приложения
- Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
- Музыкальный плеер
- ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
- СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!
- Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
-Ссылки
-Музыка
-Всегда под рукой
-Музыкальный плеер
-Фотоальбом
-Поиск по дневнику
-Интересы
-Друзья
-Сообщества
Был ли у Леонардо соавтор? И если был - то кто? Правда ли, что на этой картине есть ошибки неопытного художника? Сколько раз да Винчи писал этот сюжет?
Благовещение в живописи
Приблизительно в V веке сформировался канон, согласно которому Мария изображалась в правой части полотна, а архангел Гавриил – в левой. Детали же зависели по большей части от того, какой текст с описанием сцены Благовещения брал за основу тот или иной художник. К примеру, в Евангелии от Луки встреча Марии с ангелом, принесшим Благую весть, описывается довольно коротко и скупо. При этом существует множество апокрифических текстов, в которых эта сцена расписана гораздо более подробно. Многие живописцы в своих работах опирались на Протоевангелие от Иакова, написанное в середине II века, согласно которому Гавриил приходил к Марии дважды: сначала у источника (или колодца) с водой, а затем в тот момент, когда она пряла нити для пурпурной завесы Иерусалимского храма. Поэтому на многих картинах Богоматерь изображена рядом с источником либо с веретеном в руках. Согласно же другим апокрифам, в момент появления архангела Мария читала книгу пророка Исайи, в которой предсказывался приход Мессии. Поэтому художники, в том числе и да Винчи, также часто писали ее с книгой в руках или на подставке.
Обычно Дева Мария изображалась не на открытом пространстве. Но зачастую назвать окружающую ее обстановку домашней сложно. Эти интерьеры больше напоминают дворец или храм, а виднеющиеся из окон пейзажи скорее похожи на сказочные, чем на реальные. С наступлением эпохи Возрождения живописцы стали добавлять в свои картины больше пространства и воздуха, коснулось это и работ, изображающих Благовещение: Богородицу и архангела Гавриила переселили из комнат на балконы и открытые галереи.
Существует еще несколько деталей, отличающих большинство картин, посвященных теме Благовещения. На некоторых из них, например, источник, у которого Мария впервые встречает ангела, трансформируется в фонтан или сосуд с водой. На многих полотнах Гавриил держит в руках ветвь белых лилий, символизирующих чистоту и непорочность Марии, иногда эти цветы изображаются в центре между фигурами. В случае с картиной да Винчи лилия служит еще и символом Флоренции. В некоторых работах лилии заменяет оливковая ветвь.
Точка зрения
Теперь же, если в Галерее Уффици встать справа от картины, стена на ней выравнивается и становится пропорциональной, а светильник перемещается ближе к Марии. Ее правая рука укорачивается до естественных размеров и принимает правильное положение относительно зрителя. Кроме того, если смотреть из нужной точки, фигура Девы Марии увеличивается и становится центром сюжета. Таким образом, работа Леонардо представляет собой вовсе не незрелого первенца молодого художника, а тщательно выверенный результат его оптических исследований и опытов.
Леонардо да Винчи. Благовещение, 1475г
Леонардо да Винчи. Благовещение. Фрагмент
Крещение Христа, 1475г
Мадонна с гвоздикой, 1478г
Леонардо да Винчи. Благовещение. Фрагмент
Леонардо да Винчи. Благовещение. Фрагмент
Теперь же, если в Галерее Уффици встать справа от картины, стена на ней выравнивается и становится пропорциональной, а светильник перемещается ближе к Марии. Ее правая рука укорачивается до естественных размеров и принимает правильное положение относительно зрителя. Кроме того, если смотреть из нужной точки, фигура Девы Марии увеличивается и становится центром сюжета. Таким образом, работа Леонардо представляет собой вовсе не незрелого первенца молодого художника, а тщательно выверенный результат его оптических исследований и опытов.
Благовещение в живописи
Приблизительно в V веке сформировался канон, согласно которому Мария изображалась в правой части полотна, а архангел Гавриил – в левой. Детали же зависели по большей части от того, какой текст с описанием сцены Благовещения брал за основу тот или иной художник. К примеру, в Евангелии от Луки встреча Марии с ангелом, принесшим Благую весть, описывается довольно коротко и скупо. При этом существует множество апокрифических текстов, в которых эта сцена расписана гораздо более подробно. Многие живописцы в своих работах опирались на Протоевангелие от Иакова, написанное в середине II века, согласно которому Гавриил приходил к Марии дважды: сначала у источника (или колодца) с водой, а затем в тот момент, когда она пряла нити для пурпурной завесы Иерусалимского храма. Поэтому на многих картинах Богоматерь изображена рядом с источником либо с веретеном в руках. Согласно же другим апокрифам, в момент появления архангела Мария читала книгу пророка Исайи, в которой предсказывался приход Мессии. Поэтому художники, в том числе и да Винчи, также часто писали ее с книгой в руках или на подставке.
Обычно Дева Мария изображалась не на открытом пространстве. Но зачастую назвать окружающую ее обстановку домашней сложно. Эти интерьеры больше напоминают дворец или храм, а виднеющиеся из окон пейзажи скорее похожи на сказочные, чем на реальные. С наступлением эпохи Возрождения живописцы стали добавлять в свои картины больше пространства и воздуха, коснулось это и работ, изображающих Благовещение: Богородицу и архангела Гавриила переселили из комнат на балконы и открытые галереи.
Существует еще несколько деталей, отличающих большинство картин, посвященных теме Благовещения. На некоторых из них, например, источник, у которого Мария впервые встречает ангела, трансформируется в фонтан или сосуд с водой. На многих полотнах Гавриил держит в руках ветвь белых лилий, символизирующих чистоту и непорочность Марии, иногда эти цветы изображаются в центре между фигурами. В случае с картиной да Винчи лилия служит еще и символом Флоренции. В некоторых работах лилии заменяет оливковая ветвь.
Точка зрения
Теперь же, если в Галерее Уффици встать справа от картины, стена на ней выравнивается и становится пропорциональной, а светильник перемещается ближе к Марии. Ее правая рука укорачивается до естественных размеров и принимает правильное положение относительно зрителя. Кроме того, если смотреть из нужной точки, фигура Девы Марии увеличивается и становится центром сюжета. Таким образом, работа Леонардо представляет собой вовсе не незрелого первенца молодого художника, а тщательно выверенный результат его оптических исследований и опытов.
Читайте также: