Битрикс 24 скрыть сообщение

Обновлено: 13.05.2024

Курс предназначен для базовой подготовки пользователей, осуществляющих администрирование порталов, созданных на коробочной версии сервиса Битрикс24. Изучение курса позволяет освоить основные методы администрирования системы. Если вы хотите ознакомиться с тем как внедрить наш сервис в работу вашей компании, то для вас создан курс Внедрение корпоративного портала.

Курс предусматривает обучение по двум ролям администраторов: Администратор корпоративного портала и Администратор системы.

Администратор корпоративного портала - пользователь, осуществляющий текущее администрирование уже настроенного и сданного в эксплуатацию портала.

Разные роли созданы в связи с тем, что для администрирования настроенного и отлаженного корпоративного портала нет необходимости в работе профессионала высокого уровня. Вполне достаточно пользователя успешно изучившего данный курс в рамках роли Администратор КП.

При условии качественного изучения материалов курса, по его окончании специалист должен уметь:

  • настраивать модули системы;
  • использовать возможности интерфейса по управлению системой;
  • управлять доступом к системе, сайтами, пользователями, группами пользователей;
  • управлять содержимым портала;
  • работать с инструментами системы;

Начальные требования

Для прохождения курса необходимо:

  • наличие базовых навыков компьютерной грамотности и навыков работы с ОС Windows;
  • наличие представлений о WWW и организации доступа к веб-серверу;
  • базовые навыки установки и администрирования *nix-систем.

Если вам предстоит самостоятельная установка системы, то рекомендуется к изучению курс Установка и настройка.

Администратору системы будет полезно ознакомиться с курсом Разработчик Bitrix Framework, рассказывающем о принципах работы Bitrix Framework.

Примечание. Битрикс24 создан на основе платформы Bitrix Framework, на которой ранее был создан другой продукт "1С-Битрикс: Управление сайтом". В административной части системы сохранена терминология, относящаяся к этому продукту. Поэтому в текущем курсе понятие "сайт" нужно рассматривать как синоним слова "портал".

У нас часто спрашивают, сколько нужно заплатить

Курс полностью бесплатен. Изучение курса, прохождение итоговых тестов и получение сертификатов - ничего из этого оплачивать не нужно.

Ещё у нас есть Академия 1С-Битрикс, где можно обучиться на платной основе на курсах нашей компании либо наших партнёров.

Баллы опыта

В конце каждого урока есть кнопка Прочитано! . При клике на неё в Вашу итоговую таблицу опыта добавляется то количество баллов, которое указано в прочитанном После нажатия кнопки Прочитано! появится
окно подтверждения:


уроке.

Периодически мы заново оцениваем сложность уроков, увеличивая/уменьшая число баллов, поэтому итоговое количество набранных Вами баллов может отличаться от максимально возможного. Не переживайте! Отличный результат - это если общее число набранных Вами баллов отличается от максимального на 1-2%.

Тесты и сертификат

После изучения курса вам будет предложено пройти тесты на сертификацию. При успешной сдаче линейки тестов на странице Моё обучение можно просмотреть результат обучения и загрузить сертификат в формате PDF.

Для преподавания офлайн

Если данный курс берётся в качестве основы для офлайнового преподавания, то рекомендуемая продолжительность: 10 дней (70 академических часов).

Если нет интернета

iPhone:
FBReader
CoolReader
iBook
Bookmate

Windows:
Calibre
FBReader
Icecream Ebook Reader
Плагины для браузеров:
EpuBReader – для Firefox
Readium – для Google Chrome

iOS
Marvin for iOS
ShortBook
обновляются периодически, поэтому возможно некоторое отставание их от онлайновой версии курса. Версия файла - от 02.12.2021.

Настройки чата доступны по кнопке в боковой части контакт-листа.

Настройки мессенджера

Настройки: Основные

На закладке Уведомления настраиваются опции различных оповещений:

  • Простой режим, позволяющий настраивать получение уведомлений на:
    • Сайт, мобильное и десктопное приложения;
    • Электронную почту;
    • Push-уведомления (мобильное приложение).
    • Отключенные уведомления – в данной группе настроек находятся важные уведомления, которые по каким-то причинам были отключены, например одноразовые коды подтверждения входа при двухфакторной авторизации, уведомление о новой почте или звонках телефонии и другие. Если этой группы настроек нет, значит у вас все важные уведомления включены.

    Уведомления: Простой режим

    Уведомления: Расширенный режим

    Обратите внимание, уведомления на электронную почту по умолчанию отключены в облачных Битрикс24, но вы можете всегда включить их, если вам они необходимы. Отключенные уведомления не сохраняются в истории.

    На закладке Звонки настраиваются разрешения, от кого показывать видео в групповых звонках, опции выбора микрофона и вебкамеры.

    Настройка разрешения показа видео в групповых звонках имеет несколько вариантов:

    • Принимать от всех – видео от всех участников будет отображаться в окне звонка.
    • Принимать от докладчиков – видео будет показано от тех, кто в данный момент говорит или недавно говорил.
    • Не принимать – все участники будут с аватаркой, без видео.

    Звонки: Выбор микрофона и видеокамеры

    После выбора микрофона и вебкамеры в окне появится индикатор уровня звука с микрофона и изображение с вебкамеры.

    Опция Запрашивать видео в HD качестве позволяет принимать видеозвонок в лучшем качестве. Если у вас проблемы с видео в звонках или слабый интернет – попробуйте отключить эту опцию.

    Выбранное оборудование привязывается к браузеру, а не к пользователю – если сменится компьютер или браузер, то настраивать вебкамеру и микрофон потребуется заново.

    На этой вкладке вы можете ознакомиться со списком клавиатурных комбинаций для быстрой работы в чатах.


    Индивидуальная настройка уведомлений

    Корпоративный портал предполагает обширную настройку уведомлений в Битрикс24. Детально разберем каждый инструмент.

    Уведомления в задачах

    В задачах можно настроить сценарии отправки уведомлений

    Настроить напоминания можно как себе, так и ответственному исполнителю или постановщику задачи.

    Для отключения уведомлений активируйте режим без звука

    При отключении звука напоминание о задаче сработает в фоновом режиме. Отключить звуковое оповещение можно для каждой задачи по отдельности.

    Настройка живой ленты

    Работа живой ленты может быть настроена индивидуально под каждого работника компании. Для этого работает:

    Помимо интерактивных настроек каждую запись можно добавить в избранное или скрыть из личной ленты.

    В живой ленте можно настроить отображение уведомлений

    Для добавления нетривиальных опций или расширения функциональности живой ленты может потребоваться настройка Битрикс24. Специалисты Первый БИТ реализуют задачу любой сложности, включая добавление новых модулей.

    Оповещения по почте, на сайте и Push-уведомления

    Настроить уведомления на почте и push-уведомления можно внутри Битрикс24

    Для быстрой настройки требуется галочками отметить параметры получения уведомлений, для более точной — перейти в расширенный режим.

    Простой режим настроек уведомлений

    Через расширенный режим можно настроить все оповещения из приложений Битрикс24, на сайте или Push-уведомления. Пользователю остается только отметить галочкой тип уведомления и его способ получения, после чего сохранить выбранные параметры.

    Расширенный режим настроек уведомлений

    Система позволяет настроить отправку уведомлений на любую версию продукта по следующим категориям:

    Если у вас возникли трудности с настройкой корпоративного портала, оставьте заявку в форме ниже или позвоните по телефону в шапке сайта. Мы проводим обучение работе в Битрикс24 — расскажем обо всех возможностях корпоративного портала и научим использовать его функции на практике, а если у вас еще нет портала – поможем внедрить.


    Если хотите, чтобы в чатах не было информации о звонках, то:
    В меню:
    Телефония > настройки телефонии > общие настройки > Блок "Настройка интерфейса звонков" > Выбрать "Не показывать звонки в бизнес-чате"
    Есть еще варианты сделать "отдельный чат для каждого звонка" или "один чат для всех звонков".
    Выберите удобный для вас вариант.


    Читайте также: