Автоматический ответ на сообщение примеры

Обновлено: 28.06.2024

Вы запустили свой бизнес, подключили номер телефона и понимаете, что компании требуется автоответчик. С чего начать вы не знаете. Разберемся в видах голосовых меню и рассмотрим примеры текстов автоответчика.

Что написать в тексте

Сделайте голосовое приветствие кратким и содержательным. Чем короче автоответчик, тем эффективнее он работает.

Виды голосовые приветствий

Основное приветствие

Здесь вы сообщаете клиенту, куда он дозвонился, рассказываете, чем занимается компания, и называете время ожидания на линии.

Пример:

Добрый день! Вас приветствует юридическая компания “Форсаж”. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы и помогут решить проблемы! Для получения дополнительной информации дождитесь ответа оператора. Спасибо за звонок, пожалуйста оставайтесь на линии!

Навигация

В этом голосовом меню укажите цифры для соединения с тем или иным отделом.

Пример:

Добрый день! Вы позвонили в компанию “Твой компьютер”. Для соединения с отделом технической поддержки нажмите 1. Если вы хотите узнать о наших акциях и скидках, нажмите 2. Для связи со службой по работе с клиентами, нажмите 3.

Звонок в нерабочее время

В таком приветствии вы напоминаете клиентам о часах работы компании и сообщаете, когда вам можно перезвонить. Более подробно о таких текстах читайте в моем блоге.

Пример:

b_5ac4bf8e57371.jpg

Примеры автоответчиков

Как правило, спросом пользуется стандартный набор голосовых меню. Большинство компаний в автоответчик хотят включить основное приветствие, автоинформатор, вызов оператора и нерабочий день.

Если вас интересует стандартный текст для голосового приветствия, посмотрите следующий пример.

Здравствуйте! Спасибо за звонок в компанию “Твой ЭлектроМир”. Никто лучше нас не разбирается в осветительных приборах, кабелях и стабилизаторах напряжения. Будем рады сотрудничеству с вами.

Автоинформатор:

Вызов сотрудника:

Нерабочее время:

Необычные приветствия

Когда меня просят написать непохожий на другие текст для автоответчика, я всегда подчеркиваю, что здесь главное не переборщить с оригинальностью.

Компьютеризированный женский голос:

Приветствую вас, житель планеты Земля! Спасибо за звонок в офис главной межгалактической компании по работе с землянами. Пожалуйста, оставайтесь на линии, чтобы получить эксклюзивную информацию о лучших акциях и скидках во всей солнечной системе!

Доброжелательный голос:

Голосом котенка (автоответчик для зоомагазина):

Здравствуйте! Если вы любите своего домашнего питомца, то вы по адресу. Спешу заверить вас, что мой хозяин как никто другой сможет рассказать вам о том, какой корм подобрать для вашего друга. Пожалуйста, оставайтесь на линии. Один из наших операторов скоро ответит на ваш звонок. Мяу.

Голос мафиози

Здравствуйте! Я много слышал о вас и давно ждал вашего звонка. Поверьте, то, что знаю я, вам больше никто не расскажет. Мои люди есть повсюду.Просто подождите ответа одного из моих ребят, вы не пожалеете.Я лично очень ценю ваш звонок и надеюсь на взаимовыгодное сотрудничество.

Мужской голос (агент 007)

Добрый день! Спешим сообщить, что теперь, когда вы дозвонились нам по секретному номеру, гонку за новыми ощущениями и прибылью объявляем открытой. Но перед погоней не спешите, дайте себе время подготовиться и дождитесь ответа оператора. Ваш звонок очень важен для нас.Мы расскажем вам тайную информацию о том, как сэкономить ваши деньги, оставаясь дома. Наш специальный агент в ближайшее время ответит на ваш звонок. Пожалуйста, оставайтесь на линии.

Электронная переписка — это один из основных средств коммуникаций между контрагентами. Большая часть обмена корресподенций (счета на оплату, консультации, запросы в службу технической поддержки, договоры и др.) проходит посредством электронной почты.

В большинстве люди хотят быть уверенными, что их электронное письмо направленное своему адресату было доставлено в его почтовый ящик. Для этого достаточно настроить функцию "Автоответ на доставленное письмо".

Корпоративная почта — это то, что чаще всего используется в деловой электронной переписке. Такая электронная почта уже только по самому адресу может идентифицировать владельца и внушить определённую уверенность.

Вернёмся к вопросу необходимости и содержания автоответчика в электронной почте.

Примеры текстов автоответчика в электронной почте

Если вы не можете отвечать на входящие письма по причине отпуска, но желаете, чтобы отправители знали об этом, приемлемы следующие варианты автоответа:

С уважением, Акмарал Букетова

Сообщаю, что в период с 9 по 20 февраля я отдыхаю, у меня отпуск. Поэтому я не могу ответить на ваше письмо. Вы можете обратиться к моему коллеге Степанову Александру — он в курсе всех дел.

Стандартный автоответ о доставке электронного письма

Порой, вашему контрагенту важно знать, было ли доставлено письмо на вашу почту. В данном случае можно настроить автоответ со следующим текстом:

Добрый день! Ваше письмо было доставлено в почтовый ящик. В ближайшее время я его рассмотрю и обязательно дам ответ.

С уважением, Корнева Ирина.

Преимущества автоответчика на входящие письма

Негативные моменты автоответа в электронной почте

Если уж вы решили настроить автоответ, вы можете ознакомиться с некоторыми примерами, которые мы приведём ниже.

Так нужен ли автоответ на почте?

Настраивать ли автоматический ответ в почте или нет, решение каждого человека. В некоторых случаях это является частью корпоративной этики, в других случаях это является желанием конкретного сотрудника.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Когда звонишь в ту или иную фирму, не хочется долго ждать на линии и слушать длинные приветствия. В этой статье приведу примеры лаконичных текстов.

Некоторые компании мало уделяют внимания сервису голосового приветствия. Поэтому клиенты кладут трубку, даже не дождавшись ответа оператора.
Есть две причины, почему так происходит: длительное ожидание и плохо написанный текст. Текст для автоответчика для компании должен быть понятным, информативным, с заботой о клиенте.

Тексты для IVR бывают информационные и игровые:

Информационные — спокойный, серьезный тон, строго и по делу.
Игровые — от лица персонажа, с юмором, в разговорном стиле.

Тексты для автоответчика

Текст для автоответчика должен быть максимально короткий и понятный. Чем лаконичнее и яснее, тем большим уважением проникнется клиент. Соблазн выдать всю информацию сразу велик, но тогда вы заставите позвонившего долго висеть на трубке без возможности пропустить вступление.

Здравствуйте. Вы позвонили в [название]. Мы решим ваши вопросы. Пожалуйста, дождитесь ответа специалиста.

Здравствуйте, вы позвонили в [название]. Оператор сейчас ответит, пожалуйста, оставайтесь на линии.

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Благодарим за звонок.

Здравствуйте. Спасибо за звонок в компанию [название].

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Все разговоры с оператором записываются для повышения качества обслуживания.

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. В целях повышения качества обслуживания производится выборочная проверка содержания телефонных переговоров.

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. В целях повышения качества обслуживания запись разговора может быть записана.

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Будьте внимательны, все разговоры с оператором записываются.

Нерабочее время универсальное

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Мы не можем ответить на ваш звонок. Пожалуйста, перезвоните в рабочее время.

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Сейчас мы не работаем. Ждем вашего звонка по будням с 9 до 18 часов.

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Сейчас мы не работаем, но вы можете оформить заказ на нашем сайте прямо сейчас. Адрес [3 w название точка ру].

Нерабочее время вс-чт

Нерабочее время пт-сб

Нерабочее время сб-вс

Долго не берут трубку

Здравствуйте. Вы позвонили в [название]. Сейчас мы не можем ответить на звонок. Пожалуйста, оставьте номер телефона, мы вам перезвоним. Спасибо и хорошего дня.

Здравствуйте, вы позвонили в [название]. Оператор сейчас ответит, пожалуйста, оставайтесь на линии.

Здравствуйте. Вы позвонили в [название]. Ваш звонок очень важен для нас. Сейчас все операторы заняты. Пожалуйста, оставайтесь на линии. Вам ответит первый освободившийся оператор.

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Сейчас все операторы заняты, пожалуйста, перезвоните позднее.

Разное время суток

Универсальные

Запись разговора

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Все разговоры с оператором записываются для повышения качества обслуживания.

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. В целях повышения качества обслуживания производится выборочная проверка содержания телефонных переговоров.

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. В целях повышения качества обслуживания запись разговора может быть записана.

Здравствуйте. Вы позвонили в компанию [название]. Будьте внимательны, все разговоры с оператором записываются.

Читайте также: