Атрибуты воинства истоки 7 класс сообщение

Обновлено: 30.06.2024

Тема урока: Атрибуты воинства.

Флаг, стяг, знамя - как знак воинской чести.

Типы флагов и их смысл.

Воинский мундир. Погоны.

Ордена и медали.

Когда склоняют знамена и срывают погоны.

Работа по теме урока.

Учебник с. 78 – 81

Прочитайте материал в учебнике, ответьте на вопросы:

Что такое атрибуты?

Объясните понятия: стяг, мундир, погоны, воинские звания.

Для чего используются погоны? Существуют ли они в настоящее время?

Что вы знаете об орденах и медалях?

Когда склоняют знамена?

За что срывают погоны?

прочитать материал учебника с. 78 – 81, ответить на 2 и 3 вопросы на с. 98

Атрибутыотличительные знаки воинства.
Это различные вещи, предметы, знаки, которые
принадлежат только воинству.

Сегодня каждый род войск имеет свой знак
воинского соединения- свой флаг.
• Примеры: флаг подразделения расквартирования и обустройства
войск и флаг частей ядерного обеспечения

• Русские воины трепетно, уважительно,
бережно относились и относятся к
воинскому знамени.
• Это воинская святыня
• Оно объединяет, сплачивает, зовёт на бой,
вдохновляет на подвиги, напоминает о
лучших воинских традициях.

• Ордена и медалиэто знаки доблести, праведной, беспорочной
службы Отечеству.
В них можно увидеть боевой путь воина.

• Как обогатилось ваше представление о
воинских атрибутах?
•Почему отличительные знаки – атрибуты
так важны для воинства?
•Как должны относиться к ним
гражданские лица и почему?

• Воинские атрибуты объединяют, сплачивают
воинство;
• Ко многому обязывают воинов, напоминают
о высоком воинском предназначении, о
лучших воинских традициях, о чести и
доблести.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана к уроку предмета "Истоки". Раздел "Воинство", тема урока "От дружины до Вооружённых сил".

1. Полководец, чья победа на Чудском озере принесла ему посмертную славу.

4. Российский адмирал, герой обороны Севастополя 1854-1855г.г.

5. О каком полководце говорится: «не проиграл ни одного сражения, причём все они были выиграны при численном превосходстве неприятеля?

6 .Генерал-фельдмаршал, фаворит Екатерины II.

7 .Великий русский флотоводец, адмирал, командующий Черноморским флотом.

8. Великий русский полководец. Главнокомандующий Русской армией во время Отечественной войны 1812 года.

Подсказки:

Кутузов М.И., Невский А.Я., Суворов А.В., Ушаков Ф.Ф., Нахимов П.С., Потёмкин Г. А., Скобелев М.Д., Минин К.З.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

2 видеофрагмент "Флаг".avi

Выбранный для просмотра документ Презентация к уроку "Воинство" истоки 7 класс.ppt

«Атрибут — это отличительная принадлежность, присвоенный кому или чему знак.

Описание презентации по отдельным слайдам:

«Атрибут — это отличительная принадлежность, присвоенный кому или чему знак.


Знамя Победы водружённое над рейхстагом

Знамя Победы водружённое над рейхстагом

Парад Победы на Красной площади Москвы. 1945 год.

Парад Победы на Красной площади Москвы. 1945 год.

Знамя Победы

Парад Победы. Красная площадь. 9 мая 2012 год.

Парад Победы. Красная площадь. 9 мая 2012 год.

 Военно-морской флаг России - Андреевский флаг

Военно-морской флаг России - Андреевский флаг











Выбранный для просмотра документ Урок по предмету истоки "АТРИБУТЫ ВОИНСТВА" 7 класс .doc

Технологическая карта урока

Предмет: Истоки 7 класс

Тема урока : Атрибуты воинства.

Цель урока: Сформировать у обучающихся представление о священном значении воинских атрибутов для защитников нашего Отечества.

1. Углубить знания детей об истории атрибутов русского воинства, о традициях, связанных с ними, формировать уважительное отношение к воинским атрибутам.

2. Показать отношение русского воина к знаменам, флагам, военной одежде и погонам.

3. Продолжить духовно-нравственное воспитание учащихся, прививая уважение к своей Родине, к её защитникам, способствовать воспитанию патриотических чувств.

4. Развивать общение в группе, ориентацию на взаимопонимание.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Критерии достижения цели урока:

Предметные: знать, что относится к атрибутам воинства; знать историю и традиции, связанные с атрибутами русского воинства

Личностные: проявлять познавательный интерес и учебную мотивацию; осознавать и проявлять себя гражданином России, чувствовать гордость за свою Родину, народ и историю; чувствовать связь поколений, примерять на себя социальную роль защитника Отечества.

Регулятивные: формулировать тему, ставить учебные задачи, планировать; вести дискуссию, осуществлять самоконтроль, саморегуляцию.

Познавательные: находить (в учебниках и др. источниках, в том числе используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения учебных и жизненных задач; уметь воспринимать информацию из разных источников (словари. ) владеть смысловым чтением; уметь анализировать, обобщать, классифицировать.

Коммуникативные: излагать свое мнение (в монологе, диалоге, полилоге), аргументируя его, подтверждая фактами; осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей;организовывать работу в группе; уметь слушать и понимать речь других, умение приходить к общему решению, учитывая позицию партнёра

Читайте также: