Атрибуты воинства истоки 7 класс сообщение
Обновлено: 30.06.2024
Тема урока: Атрибуты воинства.
Флаг, стяг, знамя - как знак воинской чести.
Типы флагов и их смысл.
Воинский мундир. Погоны.
Ордена и медали.
Когда склоняют знамена и срывают погоны.
Работа по теме урока.
Учебник с. 78 – 81
Прочитайте материал в учебнике, ответьте на вопросы:
Что такое атрибуты?
Объясните понятия: стяг, мундир, погоны, воинские звания.
Для чего используются погоны? Существуют ли они в настоящее время?
Что вы знаете об орденах и медалях?
Когда склоняют знамена?
За что срывают погоны?
прочитать материал учебника с. 78 – 81, ответить на 2 и 3 вопросы на с. 98
Атрибутыотличительные знаки воинства.
Это различные вещи, предметы, знаки, которые
принадлежат только воинству.
Сегодня каждый род войск имеет свой знак
воинского соединения- свой флаг.
• Примеры: флаг подразделения расквартирования и обустройства
войск и флаг частей ядерного обеспечения
• Русские воины трепетно, уважительно,
бережно относились и относятся к
воинскому знамени.
• Это воинская святыня
• Оно объединяет, сплачивает, зовёт на бой,
вдохновляет на подвиги, напоминает о
лучших воинских традициях.
• Ордена и медалиэто знаки доблести, праведной, беспорочной
службы Отечеству.
В них можно увидеть боевой путь воина.
• Как обогатилось ваше представление о
воинских атрибутах?
•Почему отличительные знаки – атрибуты
так важны для воинства?
•Как должны относиться к ним
гражданские лица и почему?
• Воинские атрибуты объединяют, сплачивают
воинство;
• Ко многому обязывают воинов, напоминают
о высоком воинском предназначении, о
лучших воинских традициях, о чести и
доблести.
Презентация разработана к уроку предмета "Истоки". Раздел "Воинство", тема урока "От дружины до Вооружённых сил".
1. Полководец, чья победа на Чудском озере принесла ему посмертную славу.
4. Российский адмирал, герой обороны Севастополя 1854-1855г.г.
5. О каком полководце говорится: «не проиграл ни одного сражения, причём все они были выиграны при численном превосходстве неприятеля?
6 .Генерал-фельдмаршал, фаворит Екатерины II.
7 .Великий русский флотоводец, адмирал, командующий Черноморским флотом.
8. Великий русский полководец. Главнокомандующий Русской армией во время Отечественной войны 1812 года.
Подсказки:
Кутузов М.И., Невский А.Я., Суворов А.В., Ушаков Ф.Ф., Нахимов П.С., Потёмкин Г. А., Скобелев М.Д., Минин К.З.
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Выберите документ из архива для просмотра:
2 видеофрагмент "Флаг".avi
Выбранный для просмотра документ Презентация к уроку "Воинство" истоки 7 класс.ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
Знамя Победы водружённое над рейхстагом
Парад Победы на Красной площади Москвы. 1945 год.
Парад Победы. Красная площадь. 9 мая 2012 год.
Военно-морской флаг России - Андреевский флаг
Выбранный для просмотра документ Урок по предмету истоки "АТРИБУТЫ ВОИНСТВА" 7 класс .doc
Технологическая карта урока
Предмет: Истоки 7 класс
Тема урока : Атрибуты воинства.
Цель урока: Сформировать у обучающихся представление о священном значении воинских атрибутов для защитников нашего Отечества.
1. Углубить знания детей об истории атрибутов русского воинства, о традициях, связанных с ними, формировать уважительное отношение к воинским атрибутам.
2. Показать отношение русского воина к знаменам, флагам, военной одежде и погонам.
3. Продолжить духовно-нравственное воспитание учащихся, прививая уважение к своей Родине, к её защитникам, способствовать воспитанию патриотических чувств.
4. Развивать общение в группе, ориентацию на взаимопонимание.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Критерии достижения цели урока:
Предметные: знать, что относится к атрибутам воинства; знать историю и традиции, связанные с атрибутами русского воинства
Личностные: проявлять познавательный интерес и учебную мотивацию; осознавать и проявлять себя гражданином России, чувствовать гордость за свою Родину, народ и историю; чувствовать связь поколений, примерять на себя социальную роль защитника Отечества.
Регулятивные: формулировать тему, ставить учебные задачи, планировать; вести дискуссию, осуществлять самоконтроль, саморегуляцию.
Познавательные: находить (в учебниках и др. источниках, в том числе используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения учебных и жизненных задач; уметь воспринимать информацию из разных источников (словари. ) владеть смысловым чтением; уметь анализировать, обобщать, классифицировать.
Коммуникативные: излагать свое мнение (в монологе, диалоге, полилоге), аргументируя его, подтверждая фактами; осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей;организовывать работу в группе; уметь слушать и понимать речь других, умение приходить к общему решению, учитывая позицию партнёра
Читайте также: