Ангелы и демоны сообщение

Обновлено: 03.07.2024

Современная наука ведет поиски разумных существ в далёких галактиках, между тем как иной мир намного ближе к человеку. Явления духовных существ в нашем материальном мире известны давно, но, как правило, далёкий от Церкви человек либо полностью отвергает возможность влияния духовного мира на нашу жизнь, либо представляет себе это влияние в искажённом виде.

Параллельно миру физическому существует духовный мир. Это духовные существа, обладающие независимой волей, разумом и возможностями, не сравнимыми с возможностями человека.

Ангельский и демонический мир и его воздействие.

Они безсмертны, неизменны, имеют тот вид, в котором были изначально сотворены Богом (периода младенчества у них не было). Природа Ангелов духовна, они не имеют пола и не нуждаются в материальной пище и отдыхе. Они передвигаются с огромной скоростью, и, хотя не вездесущи, а ограничены пространством (находясь на небе, не могут одновременно находиться и на земле), их ограниченность не имеет никакого отношения к земным человеческим ограничениям: стены, двери, замки не могут им препятствовать. Способности и сила Ангелов очень велики и значительно превышают человеческие: они намного больше людей знают о Боге, Его воле, Его созданиях, духовном мире, самих людях и других земных тварях.

Падение денницы

Весь ангельский мир был наделен великими совершенствами и дарами. Ангелы, так же, как и люди, имеют ум и ум их много более совершенен, чем человеческий. Ангелы — вечны.

Ангелы, подобно людям, имели свободную волю. Они могли злоупотребить этой свободной волей и впасть в грех.

Ангельский и демонический мир и его воздействие.

Духовный мир поколебался и часть ангелов последовала за Денницей, превратившись в демонов.

Ангельский и демонический мир и его воздействие.

Борьба была трудной, ибо Денница был наделен великими совершенствами. Но силы добра победили, и Денница был свергнут с неба со всеми своими последователями в преисподюю. А Архангел Михаил утвердился как вождь всего ангельского мира, верного Богу.

Ангельский и демонический мир и его воздействие.

С тех пор в руках архистратига меч, потому что сатана, свергнутый с неба, не успокаивается. Падшим ангелам пресечена возможность проникать в высшие области мироздания и, поэтому, всю свою злобу они устремили на людей, и в первую очередь на верующих в Бога.

Ангельская иерархия

Количество Ангелов неисчислимо, их значительно больше, чем всех людей и все они разделены на чины. Каждый чин несёт особенное служение и имеет своё название. Все чины Небесных Сил носят общее название Ангелов – по сути своего служения. Господь открывает Свою волю высшим Ангелам, а они, в свою очередь, просвещают остальных.

Чины Ангельские разделяются на три иерархии – высшую, среднюю и низшую.

Ангельский и демонический мир и его воздействие.

Каждую иерархию составляют три чина.

В высшую иерархию входят: Серафимы, Херувимы и Престолы.

Престолы (Кол.1:16, Иез 1:15-21; 10:1-17) - Богоносные по благодати ангелы. Они служат правосудию Божию. На них Господь восседает как на престоле и изрекает Суд Свой.

Среднюю ангельскую иерархию составляют три чина: Господства, Силы и Власти.

Господства (Кол.1:16) владычествуют над последующими чинами Ангелов. Они наставляют поставленных от Бога земных властителей мудрому управлению. Господства учат владеть чувствами, укрощать греховные вожделения, порабощать плоть духу, господствовать над своей волей, побеждать искушения.

Силы (1 Пет.3:22; Рим 8:38; Еф. 1:21) исполняют волю Божию. Они творят чудеса и ниспосылают благодать чудотворения и прозорливости угодникам Божиим. Силы помогают людям в несении послушаний, укрепляют в терпении, даруют духовную крепость и мужество.

Власти (1 Пет.3:22; Кол.1:16) имеют власть укрощать силу диавола. Они отражают от людей бесовские искушения, утверждают подвижников, оберегают их, помогают людям в борьбе с злыми помыслами.

В низшую иерархию входят три чина: Начала, Архангелы и Ангелы.

Начала (Рим 8:38; Еф. 1:21; Кол.1:16) начальствуют над низшими ангелами, направляя их к исполнению Божественных повелений. Им поручено управлять вселенной, охранять страны, народы, племена. Начала наставляют людей воздавать каждому честь, подобающую его званию. Учат начальствующих исполнять должностные обязанности не ради личной славы и выгод, а ради чести Божией и пользы ближних.

Архангелы (1 Сол.4:16) - учители небесные, учат людей, как поступать в жизни, благовествуют о великом и преславном, открывают тайны веры, пророчества и разумение воли Божией, укрепляют в людях святую веру, просвещая их ум светом Святого Евангелия.

Ангелы (1 Пет.3:22) наиболее близки к людям. Они возвещают намерения Божии, наставляют людей к добродетельной и святой жизни. Они хранят верующих, удерживают от падений, восставляют падших, никогда не оставляют нас и всегда готовы помочь, если мы пожелаем.

Архангелы

На иконах Архангелы изображаются в соответствии с родом их служения.

Архангел Михаил

Ангельский и демонический мир и его воздействие.

Архангел Михаил — главный Архангел, являющийся одним из самых почитаемых библейских персонажей.

По Церковному преданию, запечатленному в службе Архистратигу Михаилу, он принимал участие во многих ветхозаветных событиях.

Во время выхода израильтян из Египта он предводительствовал им в виде столпа облачного днем и столпа огненного ночью. Через него явилась Сила Господня, уничтожившая египтян и фараона, преследовавших израильтян. Архистратиг Михаил защищал Израиль во всех бедствиях.

Он явился Иисусу Навину и открыл волю Господа на взятие Иерихона (Нав. 5, 13 – 16). Сила великого Архистратига Божия явилась в уничтожении 185 тысяч воинов Ассирийского царя Сеннахирима (4 Цар. 19, 35), в поражении нечестивого вождя Антиохова Илиодора и в ограждении от огня трех святых отроков – Анании, Азарии и Мисаила, брошенных в печь на сожжение за отказ поклониться идолу .(Дан. 3, 92 – 95).

По воле Божией, Архистратиг перенес пророка Аввакума из Иудеи в Вавилон, чтобы дать пищу Даниилу, в рове со львами заключенному (кондак акафиста, 8). Архангел Михаил запретил диаволу явить иудеям тело святого пророка Моисея для обожения (Иуд. 1, 9).

Святой Архангел Михаил явил свою силу, когда он чудесно спас отрока, брошенного грабителями в море с камнем на шее у берегов Афона (Афонский Патерик).

С древних времен архистратиг Михаил известен своими чудесами. Это особо почитаемый на Руси святой. Архистратиг Михаил – духовный заступник России, покровитель ряда полков и кораблей. Святой архангел Михаил был покровителем такого рода оружия, как инженерные войска русской армии. Его изображение было на гербе Киева, в честь него назван Архангельск. В почитании архистратига Михаила строились по России многочисленные храмы, в том числе Архангельский собор Московского Кремля, его скульптура венчает Александрийский столп в Санкт-Петербурге.

Ангелы-хранители

Сатана со своими слугами ополчается на верных Богу людей, стараясь оттеснить от Бога и духовно погубить всякого из великого Божия наследия — рода человеческого. И для помощи в этой лютой борьбе ко всякому из нас приставлен добрый Ангел Хранитель.

Ангельский и демонический мир и его воздействие.

У каждого христианина есть Ангел-Хранитель, с которым он соединяется во время Таинства Святого Крещения, и который невидимо находится при человеке на протяжении всей его жизни. Задача Ангела-Хранителя — способствовать спасению подопечного. Они охраняют наши души и тела, заступаются за них в течение земной их жизни, молят о них Бога, не оставляют их, наконец, после смерти и отводят души окончивших земную жизнь в вечность. Ангелы-Хранители являются нашими ближайшими духовными наставниками и покровителями.

Мы, грешные люди, не видим их, как видят их святые. В жизнеописаниях святых рассказывается, что многие из них видали Ангелов, плачущих у входа в те дома, где охраняемые ими люди предавались бешенству страстей. Если вспомнить, как в это время скорбные Ангелы со слезами молятся Богу о помиловании тех людей, за которых Христос лил свою кровь и которые своими делами вновь распинают Христа, если мы подумаем о том, какими опасностями мы со всех сторон окружены, мы поймем, как нужны нам тогда такие чудные Хранители.

Согласно учению Православной Церкви, личного имени конкретного ангела-хранителя человек знать не может, так как ангел дан человеку Богом и невидим для человека. Поэтому для каждого ангела-хранителя не назначается отдельного дня общественного его воспоминания, а установлены особые дни чествования всех небесных сил, когда вспоминаются все ангельские силы. Таким общим днем памяти всех ангелов является 8 (по юлианскому стилю)/21 (по григорианскому) ноября — Собор Архистратига Божия Михаила и прочих небесных сил бесплотных. Следует обратить внимание, что именины, или день ангела, несмотря на свое название, не являются днем празднования ангела-хранителя, а является днем памяти святого, чье имя носит (крещеный) человек. Церковь призывает обращаться к покровительству и защите ангелов частно, в домашних молитваx.

Кроме личных Ангелов-хранителей (приставленных к каждому человеку) есть Ангелы-покровители городов и целых государств. Но они никогда не враждуют, даже если эти государства воюют между собой, но молятся Богу о вразумлении людей и даровании мира на земле.

Отцы Церкви говорят об Ангелах как о соработниках людей. В истории и во многовековом опыте Святой Церкви явления их занимают очень важное место.

Борьба за человеческие души

Ангельский и демонический мир и его воздействие.

Кроме того, за каждого христианина Церковь земная с небесными покровителями возносит особые молитвы, и Бог имеет о нём особое попечение.

Однажды к Оптинскому старцу Амвросию пришел священник, который сомневался в личном существовании духов, но не решился высказать старцу своего сомнения. По прозорливости своей отец Амвросий без слов увидал эти его сомнения и решил на деле убедить священника в том, чего он не мог принять без доказательств. Отец Амвросий на несколько минут закрыл свои глаза, и тогда священник увидал, что весь воздух кельи до тесноты наполнен страшными призраками. Он весь задрожал и похолодел.

Сомнению не было места. Отец Амвросий ему тогда сказал:

— Видел, батюшка, — отвечал священник.

И все было сказано.

Материал подготовил Сергей Шуляк

Собор Архистратига Михаила (слово епископа Василия (Родзянко)

Священник Алексий Мороз. Духовно-нравственное образование.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Иллюстрация Доре

Иллюстрация Доре

Точно так же как-то совершенно забыты у нас наши Ангелы Хранители, к которым у нас нет настоящего правильного отношения. Лица, совершающие долг ежедневной молитвы, быть может, по утрам и вечерам читают помещенные в молитвенник утреннюю и вечернюю молитвы Ангелу Хранителю. Но нет к нему того пламенеющего рвения, той неперестающей о нем мысли, которая так могла бы помогать людям в духовном их деле.

Когда верховный из Ангелов возмутился против Бога и в безумии своем задумал низвергнуть вечный Престол и самому воцариться на место Бога, предводитель Сил Небесных Архистратиг Михаил собрал вокруг себя легионы Ангелов, оставшихся верными Богу, низвергнул сатану с полчищем его в преисподнюю и с тех пор постоянно поражает его своим огненным мечом. Неукротимый в ненависти, непримиримый в злобе, неистощимый в лукавстве, сатана не перестает вновь и вновь устремляться на Престол Божий, вновь и вновь отражаемый светлыми Ангелами.

Побеждаемый тут, сатана со своими слугами ополчается на верных Богу людей, стараясь оттеснить от Бога и духовно погубить всякого из великого Божия наследия — рода человеческого. И для помощи в этой лютой борьбе ко всякому из нас приставлен добрый Ангел Хранитель.

Вера в Ангела Хранителя распространена у всех христианских народов и внушала художникам полные высокого смысла картины. Как прекрасны, например, изображения известного немецкого художника Плокгорста, который то представляет Ангела у окна дома, вносящего душу младенца, который сейчас в этом доме родится; то Ангела, склонившегося над колыбелью спящего младенца и овевающего его своими белоснежными крыльями; то Ангела, хранящего двух детей, которые рвут цветы на краю пропасти и которых Ангел удержит в нужное мгновение от падения во сне.

По небу полуночи Ангел летел
И тихую песню он пел,
И месяц, и звезды, и тучи толпой
Внимали той песне святой.

Он пел о блаженстве безгрешных духов
Под кущами райских садов,
О Боге великом он пел, и хвала
Его непритворна была.

Он душу младую в объятиях нес
Для мира печали и слез,
И звук его песни в душе молодой
Остался — без слов, но живой.

Душа поселилась в твореньи земном,
Но чужд был ей мир. Об одном
Она все мечтала, о звуках святых,
Не помня значения их.

И долго на свете томилась она,
Желанием чудным полна,
И звуков небес заменить не могли
Ей скучные песни земли.

Ангел из иконы Благовещения. Византия, первая четверть XIV века.

Ангел из иконы Благовещения. Византия, первая четверть XIV века.

Да, душа слышала эти песни, которые напевал ей Ангел Хранитель, неся ее на землю для мира печали и слез, и запомнила их; и память об этой песне не дает ей удовлетвориться ничем земным. Она тоскует на земле, как в несродной ей области, полная отдаленных, смутных, но в то же время и сильных воспоминаний о рае и райских садах.

Эта ангельская песня, которую вспоминает душа на земле в своей земной жизни, наполняет душу тем святым беспокойством, которое не дает ей удовлетвориться ничем тленным, земным, переходящим, которое заставляет ее тосковать по вечной отчизне. Но отчего мы не задерживаем для себя раздавшийся нам так давно звук этой песни, отчего мы на протяжении всей нашей жизни вообще не внимаем Ангелу Хранителю, который без конца готов продолжить для нас эту песню?

Этой песне внимали святые, когда, завороженные ею, они разом рвали со всем миром, чтобы жить на земле жизнью бесплотных. Этой песне внимали те мученики, которые с улыбкой предавали себя на невыносимые пытки. Этой песне внимают и ею счастливы все те, кто творит на земле Божию волю.

Так вот, нам надо возобновить близкое общение с забытым нами Ангелом и, прежде всего, понять все значение его для нас.

Верую в Ангелов, наших блюстителей,
Полных участья к нам, полных любви.
Промысла Божьего кротких свершителей,
Демонских замыслов зорких рушителей,
Коим вверяем мы тайны свои.

В жизнеописаниях святых рассказывается, что многие из них видали Ангелов, плачущих у входа в те дома, где охраняемые ими люди предавались бешенству страстей. Если вспомнить, как в это время скорбные Ангелы со слезами молятся Богу о помиловании тех людей, за которых Христос лил свою кровь и которые своими делами вновь распинают Христа, если мы подумаем о том, какими опасностями мы со всех сторон окружены, если мы вспомним, как легко, при горячем и безумном спехе нашей жизни, в больших городах быть раздавленным на улице, попасть в крушение железнодорожного поезда, погибнуть на воде, мы поймем, как нужны нам тогда такие чудные Хранители.

Среди рассказов о печальных грандиозных железнодорожных катастрофах, случившихся недавно в России, передавали, что некоторые люди, которые должны были ехать на роковых поездах, каким-то необъяснимым стечением обстоятельств на них опоздали и через то уцелели. Не Ангелы ли Хранители придержали их за руку от того, чтобы пустить в смертоносный поезд?

Тяжек труд Ангела, приставленного к земному человеку, который делает его ближайшим свидетелем всех своих беззаконий и мерзостных падений. Ангел увлекает человека в храм. Человек же идет к нечистому развлечению; Ангелу хотелось бы поднять человека на молитву, а он предается кутежу; Ангелу хотелось бы вложить в уста его кроткие и добрые слова, а он произносит слова нечистые и враждебные; Ангелу хотелось бы видеть человека праведным, а человек представляет собой сплошной грех.

Мы не можем видеть всего усилия борьбы, которую ведут Ангелы за охрану человека. Но мы должны были бы часто в жизни своей чувствовать, что есть кто-то чудный, внушающий нам благие решения, увлекающий нас к добру, когда злая плотяная сторона существа влечет нас в обратную сторону. И в верующих людях, ищущих Бога, Ангелы обыкновенно и побеждают.

Постараемся представить себе отрадную картину. Мир спит. Спят и труженики, во славу Божию проработавшие изо всех сил весь день; спят и ленивцы, которые по беспечности своей не исполняют заповеди Христовой о том, чтоб есть хлеб, политый трудовым потом. Спят и труженики, и празднолюбцы. Спят и люди, на грязные забавы бросавшие заработок дня, и люди, употребившие наследственные средства на то, чтобы заглушить память о небе в таких забавах.

Все спит: и дети, и взрослые. Не спят лишь их Ангелы. Склонившись у изголовья этих людей, объятых отрадными видениями или томящихся тяжелыми и грешными сновидениями, они воссылают к Богу за этих людей, старых и малых, праведников и отчаянных грешников, свою чистую молитву к Богу. И если бы у человека просветлел его взор и он мог бы окинуть разом вселенную, как чуден был бы по всей вселенной вид этих небожителей, волею Бога посланных на землю, волею Божиею творящих за порученных им людей свою неусыпную молитву.

Один из глубочайших и своеобразнейших русских мыслителей последнего времени, так много сделавший для привлечения внимания общества к религиозным вопросам, до него почти совершенно этим обществом заброшенных, Владимир Сергеевич Соловьев, был полон убеждения в личном существовании духов злобы и духов добра, потому что сам он их видал совершенно реально.

Однажды к Оптинскому старцу Амвросию пришел священник, который сомневался в личном существовании духов, но не решился высказать старцу своего сомнения. По прозорливости своей отец Амвросий без слов увидал эти его сомнения и решил на деле убедить священника в том, чего он не мог принять без доказательств. Отец Амвросий на несколько минут закрыл свои глаза, и тогда священник увидал, что весь воздух кельи до тесноты наполнен страшными призраками. Он весь задрожал и похолодел. Сомнению не было места. Отец Амвросий ему тогда сказал:

— Видел, батюшка, — отвечал священник.

И все было сказано.

Ангел приности пищу пророку Илии. Иллюстрация Доре

Ангел приности пищу пророку Илии. Иллюстрация Доре

Духам злобы нечего делать там, где люди исполняют и без того то, что этим духам так желательно: изменяют Богу. Он может с сочувствием смотреть на таких людей, но нет места его работе там, где его работу за него добровольно производят сами люди. Его цель иная. Его цель — оттеснить от Бога людей, которые к Нему тяготеют душой, людей, которые знают сладость духовной жизни, людей, которые могут жизнью своею прославлять Бога и увлекать к Богу иные души. Сокрушить праведника, тонким искушением довести его до соблазна, растлить душу, благоухающую праведностью, довести ее до отчаяния, отвести ее совершенно от Бога и сделать своим игралищем чистое Божье дитя — вот какою целью задается враг.

Там, где готов вспыхнуть живой очаг веры, пламенеющий костер благодати, там демон употребляет все усилия, чтобы этот костер погасить. И вот почему страшный натиск выносят от демона люди, которые вступают на высшие пути совершенства. Если отшельничество, ведущее к неразрывному, ничем не смущаемому соединению с Богом, к погружению души в существо Божие возводит человека на духовную высоту, сообщает душе благодатную силу, то можно себе представить, как ненавистен должен быть этот путь демону. И мы видим, что нет того подвижника, который, вступая на этот путь, не подвергался бы величайшим нападкам и страхованиям от сатаны.

Будем верить в наших блюстителей, кротких Ангелов, и им доверим защиту нас от нападок общего нашего и их врага.

Научи меня молиться,
Добрый Ангел, научи!
Уст твоих благоуханьем
Чувства черствые смягчи;

Да во глубь души проникнут
Солнца вечного лучи,
Да в груди моей забьются
Благодатных слез ключи!

Дай моей молитве крылья!
Дай полет мне в высоту!
Дай мне веры безусловной
Высоту и теплоту!

Неповинных, безответных
Дай младенцев чистоту
И высокую святую
Нищих духом простоту!

Дай стряхнуть земные узы,
С прахом страннических ног,
Дай во мне угаснуть шуму
Битв житейских и тревог:

Да откроется тобою
Мне молитвенный чертог,
Да в одну сольются думу:
Смерть, бессмертие и Бог!

Енох и наблюдатели: реальная история ангелов и демонов

енох

Падшие Ангелы Учат Человечество

Двести “падших ангелов” сошли из небесного царства на вершину горы Хермон, и они были настолько поражены красотой человеческих женщин, что, используя свои новые материальные тела, они занимались с ними сексом. Это привело к еще большему гневу Ягве и, согласно Библии, последствие этого смешения между Падшими и смертными привело к созданию полукровного, полужеловеческого потомства (бытие 6: 4).
Эти дети были названы Nefelim или Нефилим , и они были гигантские расы, некогда населявших землю. Падшие ангелы обучали своих жен и детей разнообразным технологическим навыкам, магическим знаниям и оккультной мудрости. Это говорит о том, что психические способности и магические силы изначально были древним наследством из ангельской области, данным ранним людям.
В Люциферской традиции это известно в духовных и метафорических терминах как “кровь ведьмы”, “Эльфийская кровь” или “фейриская кровь”, которой обладают ведьмы и волшебники.
В книге Еноха говорится, что лидер падших ангелов называли Азазель, и он часто отождествляется с Люцифера (Светоносного) или Lumiel (‘свет Божий’). Он учил мужчин ковать мечи и делать щиты и нагрудные знаки (бронежилеты). Азазель также научил их металлургии и тому, как добывать с земли и использовать различные металлы.
Он обучал женщин искусству изготовления браслетов, украшений, колец и ожерелья из драгоценных металлов и камней. Он также показал им, как “украсить свои веки” колом и использовать косметические трюки, чтобы привлечь и соблазнить противоположный пол. Из этой практики Енох говорит, что пришло много “безбожия”, и мужчины и женщины, совершившие блуд, были сбиты с пути и стали коррумпированными.
Это было основой для ранней Церкви, осуждающей падших ангелов за обучение женщин делать ожерелья из кусков золота и браслеты для их рук. Святой Павел сказал, что женщины должны покрывать голову в синагоге (Коринфянам: 11:5-6). Это было потому, что падшие ангелы должны были быть привлечены к человеческим женщинам с длинными струящимися волосами.
Обычай женщин, покрывающих свои волосы в церквях, все еще встречается в римском католицизме, а также в обычаях Ислама.
Падший ангел Shemyaza, другая форма Azazel, сказал Енох, что научил людей использованию корневых черенков и магического искусства чар;
падший ангел Armaros учил разрешению (изгнанию) чар;
Baraqijal учил астрологии;
Kokabiel, знание созвездий (астрономия);
Chazaqiel, знание облаков и неба (погода ЛОР и гадание);
Shamsiel, солнечные знаки солнца (солнечные знаки);
Сариэль-ход Луны (лунные циклы, используемые в садоводстве и сельском хозяйстве и эзотерические лунные тайны);
Пенемуил обучал людей искусству письма и чтения;
Кашдехан преподавал диагностику и исцеление болезней и науку медицины.
Из этих описаний педагогических способностей наблюдателей явствует, что они были культурными образцами и носителями цивилизации ранней человеческой расы. Поэтому странно, что в православных Иудейско-христианских религиозных текстах они искажены как злые развращатели человечества.
Некоторые представления об изначальном возвышенном статусе и реальной природе “сынов Божьих” и “ангелов Господних” можно найти в древних летописях ангельских преданий. Например, Кокабиэль описывается как ” великий ангельский принц, который правит звездами.” 2 В Сивиллины Оракулы, Araqiel является одним из падших ангелов, которые сопровождают души умерших на суд в преисподнюю.
Шамсиэль, возможно, первоначально Вавилонский Бог солнца, был назван “князем Рая”, потому что он был одним из ангелов-хранителей, которые наблюдали за воротами в Эдем. В этой роли он взял Моисея, чтобы увидеть небесный сад, и он также наблюдал за сокровищами царя Давида и его сына Соломона Мудрого. Эта ссылка может быть на духовные сокровища, а не физическое золото и драгоценности. В Еврейской Зоар он назван главный адъютант могущественный Архангел Уриэль и понес его в бою.
Сариэль был ангелом, связанным с плодородием земли и весенним равноденствием (Северное полушарие) в марте. Он управлял боевым знаком зодиака Овна Овна и был призван для защиты от малефической силы сглаза.

Азазель-Люцифер-Люмиль

“Раса между богами и людьми”

10 000 до н. э. и конец Ледникового периода

Известно, что около 10 000 до н. э., похоже, произошел культурный взрыв, который изменил раннее человечество. В конце последнего Ледникового периода на Ближнем Востоке появились первые признаки земледелия с переходом от кочевого образа жизни охотника-собирателя к оседлому земледелию. Это положило начало цивилизации в этой области.
Еще в 9500 году до н. э. выращивали ячмень, пшеницу и рожь, а также овес, горох и чечевицу выращивали наши неолитические предки в современном Курдистане между Турцией и Ираком. В то же время собаки, козы и овцы также были одомашнены. В течение тысячи лет медная и свинцовая плавка практиковалась в Анатолии (современная Турция), и археологи считают, что этот процесс был впервые обнаружен в Курдистане, наряду с ткацким и гончарным производством.
Древняя Курдская культура была также первой, кто разработал сценарий и был одним из самых ранних грамотных обществ на Ближнем Востоке.
Курды утверждают, что являются потомками “детей джиннов” (духов), потомков спаривания между джиннами и смертными женщинами. В некоторых частях Курдистана, особенно среди секты Езедис, которые поклоняются Павлиньему Ангелу (Азазель, предводитель падших ангелов), можно встретить высоких, светловолосых людей с голубыми глазами.
Хотя антропологи считают, что они могут иметь древнее Европейское происхождение, Народная вера среди курдов говорит, что они являются потомками “детей джинна”, которые в древние времена принесли цивилизацию раннему человечеству.
В целом, древний Ближний Восток был известен как “колыбель цивилизации”, где в Месопотамской области были основаны самые ранние города-государства (современный Ирак и Иран).
Первые представители коренных народов региона-шумеры и Аккадийцы-разработали первый письменный язык, изучили астрономию и создали библиотеки. Вавилоняне и ассирийцы последовали за ними, и в мифологии всех этих рас рассказы о том, как боги спустились на землю и научили их искусству цивилизации.
В книге Еноха говорится, что когда Господь увидел беспредел, хаос, разврат и половую распущенность, которые были причинены в результате взаимодействия наблюдателей и людей, он решил вмешаться с помощью архангелов Михаила, Рафаила, Гавриила и Уриила. Он приказал Рафаилу связать Азазель рукой и ногой, как жертвенный козел, и бросить его в глубокий овраг в пустыне.
Гавриил был послан на Божественную миссию, чтобы уничтожить “ублюдков и подлецов” и ” детей наблюдателей среди людей.” 5 Архангел Михаил, командующий войском Божьим, был послан арестовать Шемязу и связать его “под землю” до Судного дня. Как мы видели, падший ангел покаялся в своих грехах и приговорил себя к космическому изгнанию среди звезд.
В книге юбилей говорит о том, что архангелы связаны дозоры “в недрах земли” и в иудейские предания, находясь в таинственном “втором небе.”Однако, говорят также, что некоторые из этих “могучих воинов” имеют особое место, отведенное для них в Sheol, еврейском подземном мире. Там они, как говорят, лежат в состоянии ” со щитом и копьем нетронутыми.”
Кристиан О’Брайен предложил 6 существует связь между библейской фигурой и полубожественных, полу-мифических племен богини Дану Туата де (дети богини Дану). Эта раса древних магов спустилась на землю на священном холме Тара в доисторической Ирландии.
С приходом христианства, Туата туатов был изгнан в ‘полые холмы’ и стал Сидхе (Ши) или “сияющие”, эльфы и фееры ирландского фольклора. В Ирландии всегда была твердая вера в то, что хорошие люди или феи были изначально падшими ангелами, которые встали на сторону Люцифера в битве на небесах.
В этой статье мы постоянно ссылаемся на наблюдателей как на ангельских существ с духовной формой, которые воплощались в физических телах, чтобы иметь сексуальные отношения со смертными женщинами. В последние годы было опубликовано значительное количество спекулятивной литературы, предполагающей, что вместо этого они имели земное происхождение.
Популярных бестселлеров таких авторов, как Эндрю Коллинз, 7 Грэм Хэнкок и Ян Лоусон утверждали, что библейский миф о Сторожах представляет собой воспоминания о первобытной “старшей расе” супер-людей, принадлежащих к потерянной цивилизации, которые учили свои технологии более примитивным людям.
Лоусон утверждал, что эта (неизвестная) древняя раса, возможно, была духовно развитыми душами, которые воплощались, чтобы помочь раннему человечеству и были искажены ими в этом процессе. Коллинз также недавно запустил новый проект по изучению магических аспектов легенды.

Символика мифа о падших ангелах

В чем эзотерическое значение мифа о падших ангелах, изгнании Люцифера с небес и падении человека, представленного Сагой “сад Эдема”?
В Библии Люцифер часто изображен в форме рептилий дракона или змея, а на Западе это существо является символом зла и силы хаоса. Вавилонские, Хеттские, Кананские, иранские, египетские, греческие и Скандинавские мифы описывают в различных формах борьбу между Верховным отцом-Богом, представляющим космический порядок и гармонию, и младшим мятежным Богом, который бросает вызов и пытается свергнуть Божественную власть.
Хотя эти конфликты обычно происходят в дочеловеческую эпоху, они также иногда изображаются как происходящие в мировой истории и часто связаны с созданием и ранним развитием человеческого рода и подъемом древних цивилизаций.
Символически, Люцифер или Люмиль известен как Господь Света, как он является первенцем творения. Он представляет собой активную космическую энергию Вселенной и отождествляется с огнем, светом, фаллической силой, независимой мыслью, сознанием, прогрессом, свободой и независимостью.
Основательница современного Теософского общества, г-жа Елена Блаватская, описала Светоносителя как “дух интеллектуального просвещения и свободы мысли”, без влияния которого человечество было бы ” не лучше животных.” 8
В Библии Люцифер (или Сатана, как его по ошибке называют) часто изображается в форме рептилий как дракон или змей. В западных мифологиях это существо обычно искажается как символ силы тьмы, хаоса и зла. Напротив, в Восточной мифологии дракон является хорошим предзнаменованием, представляющим плодородие и удачу. Люмиль-Люцифер часто отождествляется со змеем в Эдемическом мифе, описанном в бытие.
В Люциферской традиции библейский змей рассматривается как олицетворение знания, мудрости и просветления, освободившее первых людей от духовного невежества, навязанного им Яхве. Змей рассматривается как символ внешней освобождающей силы, которая буквально открыла глаза Адама и Евы на реальность сотворенной Вселенной и чудеса материального мира.
Змея, змей или дракон-древнее мифическое и архетипическое изображение солнечной фаллической силы или жизненной силы, связанной с Люцифером и взрывом света после божественного небесного события, создавшего вселенную (известного современными учеными как большой взрыв).
Когда первый мужчина и первая женщина съели запретный плод с дерева познания добра и зла в астральном или небесном саду, они стали осознанно осознавать. Их первым осознанием было то, что их физические “плащи из плоти” были голыми.
Они бросились покрывать свои гениталии, когда они узнали о так называемой “змей власти” или Кундалини, которые могут быть подняты половым сношением и не репродуктивными половыми актами. Они также питались от Древа жизни, которое положило начало циклу рождения, жизни, смерти и перерождения, и человеческих душ, воплощающихся в физической форме.
Интересно, что антрополог и шаманский учитель Д-Р Майкл Харнер описал опыт, который он имел в джунглях Перуанской Амазонки после принятия галлюциногенной виноградной лозы ayahuasca. У него было видение драконьего корабля с экипажем людей с головами птиц.
Затем он столкнулся с древней расой рептилий, которые, по его мнению, существуют в каждом человеке в стволе мозга у основания черепа и в верхней части позвоночника. Эти рептилийские формы жизни сказали доктору Харнеру, что они прибыли на Землю от звезд назад. Якобы, они создали здесь жизнь, чтобы им было где спрятаться и были настоящими хозяевами планеты.
Антрополог упомянул об этом старому индийскому шаману, и он сказал, что знает об этих существах и назвал их “хозяевами внешней Тьмы”.” 9
Миф о Наблюдателях, падении Люцифера и падении человека-все это представляет собой первобытное время сновидения или “Золотой век” космической и земной гармонии и первобытной невинности, которые могли существовать на материальном плане или на каком-то астральном или предматериальном плане.
Это символическое или фактическое физическое уничтожение этого небесного или земного рая, где люди и животные жили вместе и общались на универсальном языке, что отражается в таких мифах и легендах. В шаманских терминах он известен как великое разделение, когда люди больше не знали или не понимали языка животных. Это было также время, когда люди начали общаться на разных языках, и это представлено библейской историей о Вавилонской башне.
Миф о золотом веке или Рае на Земле тесно связан с падением Люцифера с небес и уменьшением его прежнего статуса первенца творения, ставшего господином мира. На символическом и метафорическом уровне, как и на физическом, он также связан с отделением человека от природы и его природной среды, что проявляется в наше современное время.
Это было преднамеренное вмешательство Люцифера и падших ангелов в человеческую эволюцию, а не любое нарушение космической власти, которое в конечном счете привело к их падению от небесной благодати. Единственным “преступлением” наблюдателей было то, что они хотели помочь прогрессу своей человеческой паствы. Однако отказ Люцифера-Иблиса признать создание людей означает, что падение от небесной благодати было неизбежным.
В Люциферской традиции Люмиль обещает искупление и восстановление своего прежнего статуса в космическом плане. Это может произойти только тогда, когда человеческая раса духовно развивается. Так что Люмиль и его обучающие ангелы должны помочь нам достичь этой цели. Поэтому отношения между человечеством и предводителем падших очень симбиотические, так как они нуждаются друг в друге.
Эта статья была опубликована в Новая Заря Специальный выпуск 8. По требованию автора изменения в перевод не вносят. Перевод Яндекс.

Вначале различий между ангелами не было. Они были созданы Богом, и поклонялись только Богу. Однако случилось так, что самый умный, красивый и любимый Богом ангел (Денница, Люцифер, Рафаэль) возомнил себя равным Богу, и обратился против него. Тогда Создатель низверг Люцифера и подчинившихся ему ангелов в Бездну. С тех пор бывший любимец стал называться Сатана или Дьявол, а слуги его превратились в демонов.



Ангелы, которых Бог создал прежде человека – это бесплотные духи, однако по воле Создателя им дарована возможность посещать землю и принимать видимый для человеческого взгляда облик. Как написано в священных книгах, светлые духи имеют свои обязанности, и отвечают за порядок во всей Вселенной. На земле они управляют стихиями: водой, огнём, ветрами и т.д.

Поскольку ангелы – это слуги Бога, то самостоятельно вмешиваться в жизнь людей они не могут, и действуют только с разрешения Создателя, хотя советы им давать не запрещается. Считается, что каждый человек имеет своего светлого ангела-хранителя, который может помочь в критической ситуации.

Когда жена английского священника, Хоуп Прайс, разместила объявление о том, что она собирает свидетельства встреч с ангелами, то на неё обрушилась лавина писем более чем от 1500 человек. Причём многие из свидетелей заслуживали полного доверия. Такие встречи людей с ангелами происходили и продолжают постоянно происходить.



О встрече со светловолосыми существами рассказывала и Кейт Бриджер. В 1991 году она ехала в автобусе, который спускался вниз по холму. Внезапно у машины отказали тормоза, и автобус неминуемо бы врезался в стену, если бы ему путь не преградили ангелы в длинных одеждах. Автобус затормозил в нескольких дюймах от стены. Ни один из пассажиров не погиб, но никто из них, кроме Кейт, не заметил своих загадочных спасителей.





В старинных преданиях можно найти легенды о том, что изгнанные с небес и упавшие в воду ангелы стали русалками. С тех пор они стараются погубить как можно больше людей, насылают бури и вызывают штормы.



У древних евреев принято было считать, что демонов рожала первая жена Адама – Лилит. Да и сами Адам и Ева за 130 лет разлуки (именно на такой период они были отлучены друг от друга после грехопадения), стали родителями большого количества демонов, потому как вступали в отношения с духами. В демонов превратилась и часть народа, который распался после попытки построить Вавилонскую башню. Повелитель нечистой силы, Сатана, также имеет в своём подчинении злых духов различного ранга. Среди них можно выделить Адрамелеха (канцлер), Асмодея (дух блуда, ревности, ненависти и разрушения), Астарота (осведомлён о прошлом и будущем, может одарить человека знаниями какой-либо науки) и некоторых других.

Демоны, которые предстают в виде мужчин или женщин и соблазняют людей, называются инкубами и суккубами. Демоны - мужчины, инкубы, иногда настолько преуспевали в деле обольщения, что способствовали появлению на свет целых народов. Например, средневековые жители были уверены, что гунны – это люди, рождённые от связи нечистой силы с женщинами готов, которых отвергли соплеменники.



Великий волшебник Мерлин, согласно преданиям, был рождён монахиней, которая зачала от инкуба. А некоторые из народов приписывали рождение близнецов или детей с уродствами козням инкубов.

Уже давно принято за истину, что всё зло – от Сатаны, а добро – от Бога. Однако человек – это уникальное создание, наделённое разумом и собственной волей. И он обладает ценным сокровищем – душой. Созданные Богом ангелы обладают сверхъестественными способностями и знаниями, они могут проникать в человеческое сознание и влиять на помыслы.



Поскольку Сатана и демоны были некогда ангелами, то и они могут внушать человеку определённые мысли и желания. Но в отличие от светлых духов, демоны стараются подтолкнуть человека к негативным поступкам. Однако окончательное решение принадлежит человеку, и кто победит - ангел или демон, зависит только от нас самих.

Читайте также: