8277 шина данных u1122 00 009 недостоверное сообщение

Обновлено: 20.05.2024

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные симптомы - подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Рекомендации по устранению неполадок:

SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для одометра - это общее описание кода U1122, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII U1122.

DTC Ошибки коннекта между электроными блоками U1122

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1122. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать "выше по течению", в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить - это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Ситуация следующая.
Заменил рулевую рейку, так как старая начала громыхать сильно. После замены стало все тихо. Но вылезло куча ошибок на приборке, загорелся желтый руль с восклицательным знаком, ESP, давление в шинах.
Считал ошибки Васей, и понял все ошибки связаны с датчиком угла поворота рулевого колеса.
Вот список основных ошибок:


3 Найдены неисправности:
5262656 - Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 F2 [009] - отсутствует инициализация
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

Write only channel

5262640 - Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] - Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 10:41:13

Write only channel


1 неисправность:
0295 - Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] - Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:22


CAN преобразователь 01:

2 Найдены неисправности:
17158 - Электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP
U0416 00 [047] - недостоверный сигнал
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23

7150 - Датчик угла поворота рулевого колеса
U0428 00 [047] - недостоверный сигнал
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23


Собственно вопрос, что делать, как это убрать?
Я так понял в электроусилителе старом и новом разные прошивки, на старом 2017г.в. было написано: SW 2051 HW 204, на новом 2019г.в. SW 2211 HW 212
Может надо как-то прописать новый электроусилитель и сделать адаптацию?


После неудачных кодирований в блоке 03 который отвечает за тормоза, сделал полный сброс до заводских настроек, ошибок было штук 20, но всё благополучно адаптировал (датчики давления шин, датчик угла поворота руля, ассистент парковки и та кдалее) но блок ESP ни в какую не хочет адаптироваться и висит вот такая ошибка, кто знает как его адаптировать на B8 ? Как в мануалах из интернета для B7 в входом в группу 060 не прокатывает, здесь такой нет. Делаю базовые установки в закрытой области с паролем ка как обычно — не помогает все равно горит.

0338 — Блок упр.тормозн.системы(ESP)
U10C5 00 [137] — базов.установка отсутств.или выполнена неправильно
[inlet valve calibration data missing]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 58
Пробег: 56158 km
Дата: 2020.10.05
Время: 23:59:25

Создал отдельную от предыдущих поколений ветку, ибо кодировки в корне отличаются от предыдущего поколения В6/В7, кроме того часть адаптаций возможно сделать через SWAP-коды только в он-лайне, даже при наличии необходимых SWAP-кодов конкретных, необходимых к кодированию блоков.
Как и всегда-делается всё на свой собственный страх и риск, при этом помним что используются штатные возможности штатных блоков изначально запрограммированные на вносимые изменения, потому ничего нештатного при этом в возможности машины не вносится.
Чтобы не перегружать пост-вся информация о кодировании есть например здесь: http://www.passat-club.ru/forum/threads/34305 или тут: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=81&t=39499
Большинство информации есть у собратьев по платформе http://www.vw-golfclub.ru/forum/show. =39821&page=64 у немцев http://www.stemei.de/ и на аналогичном ему российском сайте http://autoprogs.ru/diagnostika-vag-. index1001.html Переносить сюда все возможные кодировки из ссылок смысла нет-они в открытом доступе. и идентичны (практически идентичны).
Необходимые коды доступа к закрытой области блоков управления:
31347- 09 Блок (ВСМ)
20103 + 40168+40304+25004 03 Блок (Тормоза, АБС. )
14117 - 13 Блок Адаптивный круиз
27971 - 01 Блок Двигатель
25327+20103-17 Блок Панель приборов
80782 - 18 Блок Отопитель
19249 -44 Блок Рулевое управление
71679-10 Блок Система парковки
20103 - 5F ГУ
12345 - 6D Электропривод багажника
Для кодировок использовал оригинального Васю-диагноста, обновленного до 16.0.2 купленного года 3 тому назад здесь: http://car2diag.ru/

К настоящему моменту на В8 доступны более 60 дополнительных функций, расширяющих потенциал использования машинки
начиная от смена скина приборки с "пятна"


и заканчивая перенастройкой режимов работы межколёсного дифференциала (XDS) подторможивающий ведущее внутреннее колесо в поворотах, для поддержания точности траектории и увеличения скорости прохождения поворотов во избежание сноса машины.

Не работает ассистент слепых зон

Здравствуйте, извините если не туда ,на новой октавии A7 FL 1,8 2018 г( пробег всего 1500км), перестал работать ассистент слепых зон, в болеро при нажатии на ассистенты водителя функция не доступна, не знаю как убрать под спойлер!
вот лог ошибок сделанный васей :


Wednesday,11,July,2018,11:28:57:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG, операционная система Windows 7 x64
ВАСЯ Версия: 18.7.0.2
Версия 18.7.0: 20180701 DS291.0
программа для диагностики автомобилей концерна VAG, операционная система Windows 7 x64
VIN: XW8AD6NE2JH031449 Номерной знак: 11111
Пробег: 1578km-980mi Номер заказ-наряда:


Шасси NE-SK37 (3Q0)
Список: 01 03 08 09 10 15 16 17 19 3C 42 44 4B 52 5F 6C 75

VIN: XW8AD6NE2JH031449 Пробег: 1578km-980miles


Неисправности не найдены.
Готовность: 0010 0001


Блок управления приточного вентилятора (пер.):

Датчик давления и температуры хладагента:

Датчик загрязнения воздуха:

Неисправности не найдены.


Блок управления электродвигателя стеклоочистителя:
Подсистема 1 - Part No SW: 5E1 955 119 A HW: 5E1 955 119
Компонент: WWS371 180108 051 0915
Заводской номер: 887353F0401800801034
Кодировка: 164DDD

Датчик дождя и освещённости:
Подсистема 2 - Part No SW: 5Q0 955 547 B HW: 5Q0 955 547 B Label: 5Q0-955-547.CLB
Компонент: RLHS 047 0105
Заводской номер: SAY18M02D01H22M40S21
Кодировка: 00885D

Датчик охранной сигнализации:
Подсистема 3 - Part No SW: 5Q0 951 171 HW: 5Q0 951 171
Компонент: Sensor, DWA 005 0316
Заводской номер: 000000000ZY173332W5K

Сирена сигнализации:
Подсистема 4 - Part No SW: 5QD 951 605 HW: 5QD 951 605
Компонент: Sirene, DWA 005 0314
Заводской номер: 00002856223973063004

Неисправности не найдены.


1 неисправность:
13688835 - Шина данных
U1123 00 [009] - полученная неправильная величина
[Steuergerдt fьr Rear Cross Traffic Alert - RCTA_01.RCTA_Status - Fehlerspeicher auslesen]
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 18
Пробег: 1540 km
Дата: 2018.07.10
Время: 12:39:12


Датчик удара боковой подушки безопасности водителя:
Подсистема 1 - Part No SW: ----------- HW: 454 000 302 18
Компонент: SideSensor_Df 008 0887
Заводской номер: 35700000000991B8EB2.
Кодировка: 2D2D2D

Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира:
Подсистема 2 - Part No SW: ----------- HW: 454 000 302 18
Компонент: SideSensor_Pf 008 0887
Заводской номер: 358000000001B2B8EB2X
Кодировка: 2D2D2D

Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны ВОД:
Подсистема 3 - Part No SW: ----------- HW: 454 801 601 18
Компонент: SideSensor_Dr 301 0148
Заводской номер: 351001E8F0213000000A
Кодировка: 2D2D2D

Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны ПП:
Подсистема 4 - Part No SW: ----------- HW: 454 801 601 18
Компонент: SideSensor_Pr 301 0148
Заводской номер: 3520081650413000000
Кодировка: 2D2D2D

Датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя:
Подсистема 5 - Part No SW: ----------- HW: 454 801 402 18
Компонент: FrontSensor_D 304 0149
Заводской номер: 35500B4272D13000000D
Кодировка: 2D2D2D

Неисправности не найдены.


1 неисправность:
291104 - Датчик температуры подогрева рулевого колеса
B1455 01 [008] - Сбой в электрике
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 35
Индекс забывания: 60
Пробег: 1540 km
Дата: 2018.07.10
Время: 12:43:43

Ubat 30 Voltage: 12.60 V
Internal error state: 0
LIN_Temp: 254
Isense: 0
Max.Leistung: 110
PWM: 0
Offset: 9
Slope: 133
kp: 18
OUT: 50
Temperatur Statisch: 30
p_t_soll_0: 34.00 °C
p_t_soll_1: 39.00 °C
p_t_soll_2: 44.00 °C


2 Найдены неисправности:
16777008 - Ограничение работы из-за нарушения связи
U1110 00 [009] - -
[BAP_SWA_0x1A keine Kommunikation]
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 18
Пробег: 1540 km
Дата: 2018.07.10
Время: 12:41:07

Блок управления многофункционального рулевого колеса:
Подсистема 2 - Part No SW: 3V0 919 719 C HW: 3V0 919 719 C
Компонент: E221__MFL-PR6 H02 0160
Заводской номер: 000000000D0507010318

Инвертор розетки:
Подсистема 3 - Part No SW: 5Q0 907 155 B HW: 5Q0 907 155 B
Компонент: U13DCAC H25 0780
Заводской номер: 2005479

3 Найдены неисправности:
131598 - Бортовой компьютер 1/ блок управления бортовой сети / эл. ZE
U0140 00 [008] - нет связи
[Timeout Knoten 0x0E / 09 - Bodycomputer 1/ Bordnetzsteuergerдt / el. ZE]
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 52
Пробег: 1132 km
Дата: 2018.07.05
Время: 15:37:32

Напряжение электропитания кл. 30: 12.1 V
Клемма 15: выкл.

131662 - Блок управления ассистента смены полосы движения
U1045 00 [009] - нет связи
[Timeout Knoten 0x4E / 3C - Steuergerдt fьr Spurwechselassistent]
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 16
Пробег: 1407 km
Дата: 2018.07.08
Время: 14:53:57

Напряжение электропитания кл. 30: 12.4 V
Клемма 15: вкл.

0769 - Аналоговый измерительный вход
C1155 31 [008] - Сигнал отсутствует
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 52
Пробег: 1132 km
Дата: 2018.07.05
Время: 18:35:16

Напряжение электропитания кл. 30: 11.8 V
Клемма 15: вкл.


Блок управления 2 ассистента смены полосы движения:
Подсистема 1 - Part No SW: 5Q0 907 685 C HW: 5Q0 907 685 C
Компонент: HRE_Slave H12 0080
Заводской номер: 0467400132
Кодировка: 000000

3 Найдены неисправности:
266752 - Блок управления не закодирован
U1013 00 [009] - -
[Control unit - not coded]
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1

267520 - Недействительный блок данных
B2005 00 [009] - -
[Control Unit - Invailed dataset]
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 50

267776 - Недостоверный блок данных
B2012 00 [008] - -
[Control Unit - Implausible dataset]
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1


Блок управления задней двери со стороны ВОД:
Подсистема 1 - Part No SW: 5Q0 959 811 E HW: 5Q0 959 811 E Label: 5QX-959-81X-V1.CLB
Компонент: FOND_FHSG_DRV 006 0007
Заводской номер: 00000000000018803878
Кодировка: 010200

Неисправности не найдены.


1 неисправность:
26628 - Клемма 15
B1148 29 [008] - Недостоверный сигнал
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 52
Пробег: 1132 km
Дата: 2018.07.05
Время: 18:35:21

Статус двигателя: 00
Состояние системы: Ожидание запроса пуска
напряжение электропитания: 12.00 V
Температура: 33.0 °C
KFC: 68
KFA: 00 04
Параметрические условия: 20
uAdSensI_U1V2Filtered_gdu16: 1.20 V
uAdSensI_U5VFiltered_xdu16: 0.00000 V
uioUdNotFilt_xdu16: 11.98 V
uAdSensI_SwitchedKl30_xdu16: 12.01 V
NoInitCause_AsicSens: [0x00] ASC_CTRL_SAS_NO_ERR
NoInitCause_RackPos_Rohwert: 00 00
RP_VALCNTSAV: не активир.
RP_DIAGJOB: не активир.
RP_RPS: не активир.
RP_KMN_RACKPOS_SET: не активир.
RP_STARTUP: не активир.
RP_L2PLAUSI: не активир.
RP_INDEXPLAUSI: не активир.
RP_WHLSPDPLAUSI: не активир.
RP_RUKUCNTR: не активир.
RP_UNDERVOLT: не активир.
RP_CNTERR: не активир.


Блок управления задней двери со стороны ПП:
Подсистема 1 - Part No SW: 5Q0 959 812 E HW: 5Q0 959 812 E Label: 5QX-959-81X-V1.CLB
Компонент: FOND_FHSG_PSG 006 0007
Заводской номер: 00000000000018850424
Кодировка: 190200

Неисправности не найдены.


Панель упр. и индикации 1 электронной информационной системы:
Подсистема 1 - Part No SW: 5E0 919 605 N HW: 5E0 919 605 N
Компонент: ABT_Std-2 H50 8130
Заводской номер: SKZ6ZHV0624987

Напряжение клеммы 30: 13.7 V
BAP-BAP_Function_ID: 02


Неисправности не найдены.


3 Найдены неисправности:
9455892 - Выключ.звука магнитолы во время разговора по телефону
B1049 14 [008] - кор.замык.на массу
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 1132 km
Дата: 2018.07.06
Время: 10:39:38

Напряжение клеммы 30: 11.9 V

1078036 - Сигнал удара
B1073 15 [008] - Обрыв цепи или замык.на плюс
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 845 km
Дата: 2018.07.03
Время: 13:12:38

Напряжение клеммы 30: 12.8 V

13631497 - Неисправен блок управления
B2000 09 [009] - Сбой в составной части
[ECU defect GSM/ UMTS failure]
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 600 km
Дата: 2018.07.01
Время: 11:42:20

Читайте также: