183 сообщение в sip

Обновлено: 25.06.2024

SIP/2.0 401 Unauthorized - нормальный ответ сервера о том, что пользователь еще не авторизировался; обычно после этого абонентское оборудование отправляет на сервер новый запрос, содержащий логин и пароль

SIP/2.0 401 Expired Authorization - время регистрации истекло

SIP/2.0 402 Payment Required - требуется оплата (зарезервирован для использования в будущем)

SIP/2.0 403 No Such User - нет такого пользователя, ошибка в номере, логине или пароле

SIP/2.0 403 User Disabled - пользователь отключен

SIP/2.0 403 Wrong Guess - ошибка в пароле

SIP/2.0 403 Conflict - такой SIP-номер уже используется

SIP/2.0 403 Empty Route Set - нет ни одного шлюза в роутинге

SIP/2.0 403 Caller Not Registered - нет такого пользователя

SIP/2.0 403 Out of Look-Ahead Retries - перебор узлов закончен

SIP/2.0 403 Invalid Phone Number - нет такого направления

SIP/2.0 403 No Money Left on RFC Account - на счету нет денег для совершения звонка

SIP/2.0 404 Not found - вызываемый абонент не найден, нет такого SIP-номера

SIP/2.0 404 Undefined Reason - неопределенное направление

SIP/2.0 404 Unknown user account - логин и пароль не найдены

SIP/2.0 404 Out of Order - в заявке на маршрутизацию по этому направлению нет ни одного шлюза, проверьте настройку маршрутизации по этому направлению.

SIP/2.0 405 Method Not Allowed - метод не поддерживается, может возникать если пользователь пытается отправлять голосовую почту и т.п.

SIP/2.0 406 No codecs match - неправильная конфигурация кодеков

SIP/2.0 406 Not Acceptable - пользователь недоступен

SIP/2.0 407 Proxy Authentication Required - необходима аутентификация на прокси-сервере

SIP/2.0 408 Request Timeout - время обработки запроса истекло: Абонента не удалось найти за отведенное время

SIP/2.0 408 Login timed out - за отведенное время не получен ответ от сервера на запрос авторизации

SIP/2.0 410 No Route - вариант SIP/2.0 403 Empty Route Set; нет доступа к ресурсу: Ресурс по указанному адресу больше не существует

SIP/2.0 413 Request Entity Too Large - размер запроса слишком велик для обработки на сервере

SIP/2.0 415 No Media - звонок совершается неподдерживаемым кодеком

SIP/2.0 416 Unsupported Scheme - сервер не может обработать запрос из-за того, что схема адреса получателя ему непонятна

SIP/2.0 420 Bad extension - неизвестное расширение: Сервер не понял расширение протокола SIP

SIP/2.0 421 Extension Required - в заголовке запроса не указано, какое расширение сервер должен применить для его обработки

SIP/2.0 423 Interval Too Brief - сервер отклоняет запрос, так как время действия ресурса короткое

SIP/2.0 480 Invalid Phone Number - неправильный номер телефона, не соответствует к-во цифр или неправильный код страны или города

SIP/2.0 480 Destination Not Found In Client Plan - направления нет в тарифном плане абонента

SIP/2.0 480 Wrong DB Response - проблемы с центральной базой сети

SIP/2.0 480 DB Timeout - проблемы с центральной базой сети

SIP/2.0 480 Database Error - проблемы с центральной базой сети

SIP/2.0 480 Codec Mismatch - несоответствие кодеков

SIP/2.0 480 No Money Left on RFC Account - нет денег на счету, обратитесь к администратору сети.

SIP/2.0 480 Empty Route Set - пустое направление, нет принимающих шлюзов

SIP/2.0 480 No money left - недостаточно денег на счете

SIP/2.0 480 Temporarily Unavailable - временно недоступное направление попробуйте позвонить позже

SIP/2.0 481 Call Leg/Transaction Does Not Exist - действие не выполнено, нормальный ответ при поступлении дублирующего пакета

SIP/2.0 482 Loop Detected - обнаружен замкнутый маршрут передачи запроса

SIP/2.0 483 Too Many Hops - запрос на своем пути прошел через большее число прокси-серверов, чем разрешено

SIP/2.0 484 Address Incomplete - принят запрос с неполным адресом

SIP/2.0 485 Ambiguous - адрес вызываемого пользователя не однозначен

SIP/2.0 486 Busy Here - абонент занят

SIP/2.0 487 Request Terminated - запрос отменен, обычно приходит при отмене вызова

SIP/2.0 488 Codec Mismatch - нет шлюзов с поддержкой заказанного кодека

SIP/2.0 488 Private IP Address - адрес RTP media из сетей RFC1918

SIP/2.0 491 Request Pending - запрос поступил в то время, когда сервер еще не закончил обработку другого запроса, относящегося к тому же диалогу

SIP/2.0 499 Codec Mismatch - отсутствует кодек

5xx (ошибки сервера)

SIP/2.0 500 Internal Server Error - внутренняя ошибка сервера

SIP/2.0 500 DB Timeout - нет ответа от базы данных

SIP/2.0 500 Database Error - то же самое, но в другой момент

SIP/2.0 500 Wrong DB Response - неправильный ответ базы данных, редкая ошибка

SIP/2.0 500 Undefined Reason - неопределенная причина

SIP/2.0 500 account has been moved to a remote system - аккаунт перенесен в удаленную систему (дословно)

SIP/2.0 501 Method Not Supported Here - в сервере не реализованы какие-либо функции, необходимые для обслуживания запроса: Метод запроса SIP не поддерживается

SIP/2.0 502 Bad Gateway - сервер, функционирующий в качестве шлюза или прокси-сервера, принимает некорректный ответ от сервера, к которому он направил запрос

SIP/2.0 503 Service Unavailable - сервер не может в данный момент обслужить вызов вследствие перегрузки или проведения технического обслуживания

SIP/2.0 504 Server time-out - сервер не получил ответа в течение установленного промежутка времени от сервера, к которому он обратился для завершения вызова

SIP/2.0 505 SIP Version not supported - версия не поддерживается: Сервер не поддерживает эту версию протокола SIP

6xx (глобальная ошибка)

SIP/2.0 600 Busy everywhere - вызываемый пользователь занят и не желает принимать вызов в данный момент

SIP/2.0 603 Decline - вызываемый пользователь не желает принимать входящие вызовы, не указывая причину отказа

SIP/2.0 604 Does Not Exist Anywhere - вызываемого пользователя не существует

SIP/2.0 606 Not Acceptable - соединение с сервером было установлено, но отдельные параметры, такие как тип запрашиваемой информации, полоса пропускания, вид адресации не доступны

SIP/2.0 100 Trying
Запрос обрабатывается.

SIP/2.0 180 Ringing
Местоположение вызываемого пользователя определено. Выдан сигнал о входящем вызове.

SIP/2.0 181 Call is Being Forwarded
Прокси-сервер переадресует вызов к другому пользователю.

SIP/2.0 182 Call is Queued
Вызываемый абонент временно не доступен. вызов поставлен в очередь.

SIP/2.0 183 Session Progress
Используется для того, чтобы заранее получить описание сеанса информационного обмена от шлюзов на пути к вызываемому пользователю.

2xx – ответы о завершении запроса

SIP/2.0 200 OK
Успешное завершение.

SIP/2.0 202 Accepted
Запрос принят для обработки. Используется для справки о состоянии обработки.

SIP/2.0 300 Multiple Choices
Указывает несколько SIP-адресов, по которым можно найти вызываемого пользователя.

SIP/2.0 301 Moved Permanently
Вызываемый пользователь больше не находится по адресу, указанному в запросе.

SIP/2.0 302 Moved Temporarily
Пользователь временно сменил местоположение. (Настроена переадресация по SIPUA в т.ч. с VOIP-телефона)

SIP/2.0 380 Alternative Service
Запрошенная услуга недоступна, но доступны альтернативные услуги.

4xx – невозможность обработать запрос

SIP/2.0 400 Bad Request
Запрос не распознан из-за синтаксических ошибок или ошибок в сигнализации.

SIP/2.0 401 Unauthorized
Нормальный ответ сервера о том, что пользователь еще не авторизовался. Обычно после этого абонентское оборудование отправляет на сервер новый запрос, содержащий логин и пароль.

SIP/2.0 401 Expired Authorization
Время регистрации истекло.

SIP/2.0 402 Payment Required
Требуется оплата (зарезервирован для использования в будущем).

SIP/2.0 403 No Such User
Нет такого пользователя. Ошибка в номере, логине или пароле.

SIP/2.0 403 No license available
Кончились лицензия на SIP

SIP/2.0 403 You
Нет такого пользователя. Ошибка в номере, логине или пароле.

SIP/2.0 403 User Disabled
Пользователь отключен.

SIP/2.0 403 You do not have the required right
Не верный логин в поле FROM

SIP/2.0 403 Wrong Guess
Ошибка в пароле.

SIP/2.0 403 Conflict
Такой SIP-номер уже используется.

SIP/2.0 403 Empty Route Set
Нет ни одного шлюза в роутинге.

SIP/2.0 403 Caller Not Registered
Нет такого пользователя.

SIP/2.0 403 Out of Look-Ahead Retries
Перебор узлов закончен.

SIP/2.0 403 Invalid Phone Number
Нет такого направления.

SIP/2.0 403 No Money Left on RFC Account
На счету не достаточно денежных средств для совершения вызова.

SIP/2.0 404 Not found
Вызываемый абонент не найден, нет такого SIP-номера.

SIP/2.0 404 Undefined Reason
Неопределенное направление.

SIP/2.0 404 Unknown user account
Логин и пароль не найдены.

SIP/2.0 404 Out of Order
В заявке на маршрутизацию по этому направлению нет принимающих шлюзов.

SIP/2.0 405 Method Not Allowed
Метод не поддерживается. Может возникать если пользователь пытается отправлять голосовую почту и т.п.

SIP/2.0 406 No codecs match
Неправильная конфигурация кодеков.

SIP/2.0 406 Not Acceptable
Пользователь не доступен.

SIP/2.0 407 Proxy Authentication Required
Необходима аутентификация на прокси-сервере.

SIP/2.0 407 User not found
Проверить ID на CGP

SIP/2.0 408 Request Timeout
Время обработки запроса истекло. Абонента не удалось найти за отведенное время. (Проблема с firewall, нет ответ на Invite от сервера)

SIP/2.0 408 Login timed out
За отведенное время не получен ответ от сервера на запрос авторизации.

SIP/2.0 410 No Route
Вариант "SIP/2.0 403 Empty Route Set". Нет доступа к ресурсу или ресурс по указанному адресу больше не существует.

SIP/2.0 413 Request Entity Too Large
Размер запроса слишком велик для обработки на сервере.

SIP/2.0 415 No Media
Звонок совершается неподдерживаемым кодеком.

SIP/2.0 416 Unsupported Scheme
Сервер не может обработать запрос из-за того, что схема адреса не распознана.

SIP/2.0 420 Bad extension
Неизвестное расширение. Сервер не распознал расширение протокола SIP.

SIP/2.0 421 Extension Required
В заголовке запроса не указано, какое расширение сервер должен применить для его обработки.

SIP/2.0 423 Interval Too Brief
Сервер отклоняет запрос, так как время действия ресурса короткое.

SIP/2.0 480 Invalid Phone Number
Неправильный номер телефона, не соответствует количество цифр или неправильный код страны или города.

SIP/2.0 480 Destination Not Found In Client Plan
Направления нет в тарифном плане абонента.

SIP/2.0 480 Wrong DB Response
Проблемы с центральной базой данных.

SIP/2.0 480 DB Timeout
Проблемы с центральной базой данных.

SIP/2.0 480 Database Error
Проблемы с центральной базой данных.

SIP/2.0 480 Codec Mismatch
Несоответствие кодеков.

SIP/2.0 480 No Money Left on RFC Account
Не достаточно денежных средств на счету.

SIP/2.0 480 Empty Route Set
Пустое направление. Нет принимающих шлюзов.

SIP/2.0 480 No money left
Не достаточно денежных средств на счету.

SIP/2.0 480 Temporarily Unavailable
Временно недоступное направление. (Возможно статус DND)

SIP/2.0 481 Call Leg/Transaction Does Not Exist
Действие не выполнено. Нормальный ответ при поступлении дублирующего пакета.

SIP/2.0 482 Loop Detected
Обнаружен замкнутый маршрут передачи запроса.

SIP/2.0 483 Too Many Hops
Запрос на своем пути прошел через большее число прокси-серверов, чем разрешено.

SIP/2.0 484 Address Incomplete
Принят запрос с неполным адресом.

SIP/2.0 485 Ambiguous
Адрес вызываемого пользователя не однозначен.

SIP/2.0 486 Busy Here
Абонент занят.

SIP/2.0 487 Request Terminated
Запрос отменен. Обычно приходит при отмене вызова.

SIP/2.0 488 Codec Mismatch
Нет шлюзов с поддержкой заказанного кодека.

SIP/2.0 488 Private IP Address
Адрес RTP media из сетей RFC1918.

SIP/2.0 488 Not acceptable here
Не совпадают кодеки

SIP/2.0 491 Request Pending
Запрос поступил в то время, когда сервер еще не закончил обработку другого запроса, относящегося к тому же диалогу.

SIP/2.0 499 Codec Mismatch
Отсутствует кодек.

5xx – ошибки сервера

SIP/2.0 500 Internal Server Error
Внутренняя ошибка сервера.

SIP/2.0 500 DB Timeout
Нет ответа от базы данных.

SIP/2.0 500 Database Error
То же самое, но в другой момент.

SIP/2.0 500 Wrong DB Response
Неправильный ответ базы данных.

SIP/2.0 500 Undefined Reason
Неопределенная причина.

SIP/2.0 500 account has been moved to a remote system
Аккаунт перенесен в удаленную систему (дословно).

SIP/2.0 500 Call placing quota exceeded
Превышен CPS.

SIP/2.0 501 Method Not Supported Here
В сервере не реализованы какие-либо функции, необходимые для обслуживания запроса. Метод запроса SIP не поддерживается.

SIP/2.0 502 Bad Gateway
Сервер, функционирующий в качестве шлюза или прокси-сервера, принимает некорректный ответ от сервера, к которому он направил запрос.

SIP/2.0 503 Service Unavailable
Сервер не может в данный момент обслужить вызов вследствие перегрузки или проведения технического обслуживания.

SIP/2.0 504 Server time-out
Сервер не получил ответа в течение установленного промежутка времени от сервера, к которому он обратился для завершения вызова.

SIP/2.0 505 SIP Version not supported
Версия не поддерживается. Сервер не поддерживает эту версию протокола SIP.

6xx – глобальная ошибка

SIP/2.0 600 Busy everywhere
Вызываемый пользователь занят и не желает принимать вызов в данный момент.

SIP/2.0 603 Decline
Вызываемый пользователь не желает принимать входящие вызовы, не указывая причину отказа.

SIP/2.0 604 Does Not Exist Anywhere
Вызываемого пользователя не существует.

SIP/2.0 606 Not Acceptable
Соединение с сервером было установлено. Отдельные параметры, такие как тип запрашиваемой информации, полоса пропускания, вид адресации не доступны.

Код ответа от сервера (код состояния запроса) состоит из трех цифр и показывает информацию об обработке запроса сервером или оконечным устройством. Рядом с любым кодом, передается поясняющая фраза, краткое текстовое описание, кода ответа. Код ответа необходим для серверов и оконечных устройств, при этом, они не смотрят поясняющие фразы. А поясняющие фразы необходимы лишь для конечных пользователей.

Ниже представлено описание кодов состояния запроса. Более полное описание вы можете прочитать в RFC2543.

1xx = Предварительные ответы

  • SIP/2.0 100 Trying – запрос обрабатывается.
  • SIP/2.0 180 Ringing – местоположение вызываемого пользователя определено. Выдан сигнал о входящем вызове.
  • SIP/2.0 181 Call is Being Forwarded – прокси-сервер переадресует вызов к другому пользователю.
  • SIP/2.0 182 Call is Queued – вызываемый абонент временно не доступен, вызов поставлен в очередь.
  • SIP/2.0 183 Session Progress – используется для того, чтобы заранее получить описание сеанса информационного обмена от шлюзов на пути к вызываемому пользователю.
  • SIP/2.0 199 Early Dialog Terminated – Может использоваться сервером пользовательских агентов для указания вышестоящим объектам SIP (включая клиент пользовательского агента (UAC)), что раннее диалоговое окно было прекращено.

2xx = Успешные ответы

  • SIP/2.0 200 OK – успешное завершение.
  • SIP/2.0 202 Accepted – запрос принят для обработки Используется для справки о состоянии обработки.
  • SIP/2.0 204 No Notification – Указывает, что запрос был успешным, но соответствующий ответ не будет получен.
  • SIP/2.0 300 Multiple Choices – указывает несколько SIP-адресов, по которым можно найти вызываемого пользователя.
  • SIP/2.0 301 Moved Permanently – вызываемый пользователь больше не находится по адресу, указанному в запросе.
  • SIP/2.0 302 Moved Temporarily – пользователь временно сменил местоположение.
  • SIP/2.0 305 Use Proxy – вызываемый пользователь не доступен непосредственно, входящий вызов должен пройти через прокси-сервер.
  • SIP/2.0 380 Alternative Service – запрошенная услуга недоступна, но доступны альтернативные услуги.

4xx = Ошибка запроса

5xx = Ошибки сервера

6xx = Глобальные ошибки

  • SIP/2.0 600 Busy everywhere – вызываемый пользователь занят и не желает принимать вызов в данный момент.
  • SIP/2.0 603 Decline – вызываемый пользователь не желает принимать входящие вызовы, не указывая причину отказа.
  • SIP/2.0 604 Does Not Exist Anywhere – вызываемого пользователя не существует.
  • SIP/2.0 606 Not Acceptable – соединение с сервером было установлено, но отдельные параметры, такие как тип запрашиваемой информации, полоса пропускания, вид адресации не доступны.
  • SIP/2.0 607 Unwanted – Вызываемая сторона не хотела этого вызова от вызывающей стороны. Будущие попытки вызывающей стороны, вероятно, будут отклонены аналогичным образом (RFC8197).

Возможно, полезным окажется информация в статье про коды ошибок в Asterisk.

Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения автора и с обязательным указанием источника.

Совершаю исходящий вызов на 89xxxxxxxxx с астериска. От провайдера на циску иногда приходит 180 Ringing, а иногда 180 Ringing SDP(g711A telephone-event). Зависит видимо от региона.


!
dial-peer voice 50000 voip
tone ringback alert-no-PI
description Out_Leg-to-prov
huntstop
preference 1
destination-pattern 89.
voice-class codec 100
voice-class h323 100
session target ipv4:10.100.0.1
dtmf-relay h245-alphanumeric
fax protocol pass-through g711alaw
ip qos dscp ef signaling
no vad
!
dial-peer voice 40000 voip
tone ringback alert-no-PI
description In_Leg-VOIP
redirect ip2ip
voice-class codec 100
session protocol sipv2
incoming called-number 89.
dtmf-relay rtp-nte
fax rate disable
fax protocol pass-through g711alaw
ip qos dscp ef signaling
no vad
!

SMG4 - по SIP присылать 183 Sesion Progress до Ringing

SMG4 - по SIP присылать 183 Sesion Progress до Ringing

Меня попросили по SIP присылать 183 Sesion Progress до Ringing. Игрался с настройками протокола SIP. ничего не дало. Подскажите пожалуйста, как это включить на SMG4

в сторону TDM у меня 2 потока с сигнализацией DSS. Значит шлюз отправит 183 Session Progress как только получит CALL PROCEEDING(в моём случае) от TDM станции?

В PRI CallProceeding есть, а в SIP его нет.
Подскажите пожалуйста, где это крутится в настройках? трейс снимали с двух сторон на станциях (правда у меня только PRI сторона есть). Но коллеги с другого оператора говорят, что у них нет session progress. Оснований не доверять нет- это общий проект для единого заказчика.

UPD: точнее прогресс там внутриполосной идёт. если я правильно понял. Проконтролируйте меня пожалуйста.

суть такая: мой шлюз стоит между двумя другими сторонами. с одной стороны наш партнёр, с другой стороны - наш общий заказчик.
Партнёр - мобильный оператор. Если мобильник работает через 2G сеть, то всё ОК, а если через 3G - то нет КПВ (При звонке с мобильного телефонна на спецномера отправляемые оператором на этот шлюз). Технари партнёра говорят, что они ждут со стороны шлюза 183 Session progress до рингинг.
Откровенно говоря не знаю чем плох 180, и вообще какие в них различия. я пока физически не могу добраться до изучения SIP протокола и этих шлюзов.

Вот комментарий с другой стороны вопроса.

Из 180 – не сделать полноценный обмен SIP-I (который мы впоследствии формируем).
На нашей стороне 183 должен преобразоваться в ACM, 180 в CPG.
По факту можно сделать и только со 180 (тут потребуются дополнительные манипуляции при конвертации sip в sip-i) и сделать из 180 ACM и не делать ALERTING.
Вопрос в том, что обмен PRI не полностью транслируется шлюзом в нашу сторону.

UPD: сразу SIP-I использовать не хотят, потому что "решение должно быть переносимым". Такие шлюзы должны будут устанавливаться в разных регионах и там может не быть SIP-I

Странные вещи Вам пишут, если честно

Из 180 – не сделать полноценный обмен SIP-I (который мы впоследствии формируем).
На нашей стороне 183 должен преобразоваться в ACM, 180 в CPG.

Что значит фраза "из 180 не сделать полноценный обмен SIP-I" я даже представить не могу.
Судя по цитате выше у "другой стороны" есть какое-то недопонимание в работе протоколов и в том как формируется вложения ISUP в SIP по спецификации SIP-I.

По спецификации нет явной привязки 183 = ACM, 180 = CPG.

В 180 может вполне себе идти ACM с признаком "subscriber free", что полностью равноценно ALERTING.
И никакого CPG после этого не потребуется. (а так же 183 нет необходимости посылать)

А зачем нужны какие-то манипуляции?
SMG4 сама прекрасно сможет отдать SIP-I
При этом сама его спокойно сформирует из Q.931

Читайте также: