1 тур добавить сообщение

Обновлено: 04.07.2024

Письма о путешествиях - это всегда эмоции и яркие образы. Дополнительное пространство для творчества дают широкие возможности персонализации контента для получателей.
Например, компания VRBO презентовала несколько направлений, связав их с популярным сериалом:

Вот несколько примеров содержания email-рассылки в туризме:

  • Советы путешественникам: порекомендуйте план действий в путешествии, предложите обзор интересных мест. BookingBuddy предлагает варианты занятий в Новом Орлеане и несколько альтернативных направлений со скидкой. Письмо яркое, с интересными направлениями.

Рекомендуемые направления или поездки:

  • Серии сопроводительных писем после приобретения тура. Поблагодарите за выбор вашего агентства:
  • Расскажите, как устроена ваша работа, что получит клиент при обращении к вам:
  • Подтвердите бронь, расскажите о дальнейших действиях:
  • Информация о праздниках и фестивалях: держите в курсе интересных событий Предложите несколько вариантов для проведения праздника:
  • Отзывы как о направлениях, так и о туристических услугах. Попросите клиента оставить отзыв о месте, которое он посетил:
  • Кросс-маркетинговые предложения (скажем, для отелей и проката автомобилей):

Вы также можете включить контент из своего блога (если вы еще не ведете блог, вот прекрасный повод начать), информацию о вас в прессе и инсайдерские взгляды на вашу туристическую компанию. И не забывайте о предложениях, скидках и программах лояльности. Litmus говорит, что это то, что ищут большинство подписчиков.

Что же дает канал емейл-маркетинга для туризма?

  • Емейл рассылка в туризме - это самый быстрый и персонализированный канал подачи новостей.
  • Более доступный канал рекламы среди прочих.
  • Возможность преобразовать подписчика из заинтересованного покупателя в постоянного.
  • Дополнительные продажи. Стройте доверительные отношения с покупателями.
  • Разработка логической схемы работы с подписчиками, основанная на их предпочтениях и жизненном цикле (привлечение, удержание, реактивация).
  • Простая обратная связь.

И конечно же, не ограничивайтесь одним каналом связи с клиентом. Используйте смс , вайбер и пуш-рассылки для уведомления о новых акциях, скидках на туры. Главное - не переборщить: используйте те каналы, которые наиболее удобны для общения вашим клиентами.


ВАУТРИП — новый канал продаж для твоих туров. Добавляй туры, набирай нужное количество участников, дари эмоции и зарабатывай.


О компании ВАУТРИП

ВАУТРИП — это сервис по поиску и бронированию авторских туров. Авторские туры — это крафтовые, отлично организованные приключения по уникальным маршрутам в дружеской компании. Приглашаем авторов зарегистрироваться на ВАУТРИП, разместить свои туры и получать бронирования от наших пользователей.




Преимущества работы с ВАУТРИП




Кто может разместить авторский тур в ВАУТРИП?






Наши авторы

Фото Татьяна

Автор и инструктор пеших маршрутов и вертолетных туров по плато Путорана, Северному Уралу и Дальнему Востоку (Сахалин и Курилы, Камчатка, Командорские острова).

Фото Алексей

Профессиональный гид-проводник по альпинизму и горному туризму. Первый спортивный разряд по горному и водному туризму. Второй спортивный разряд по альпинизму. Участник учебно-тренировочных сборов по альпинизму на Алтае и Тань-Шане. Горный гид на Эльбрусе, Казбеке, Аконкагуа, Охос-дель-Саладо и в горах Алтая, Кавказа, Тань-Шаня, Камчатки, Памира и Непала. Инструктор первой помощи.

Фото Анна

Профессиональный инструктор по альпинизму и горному туризму. Обладатель второго спортивного разряда по альпинизму. Участник учебно-тренировочных сборов по альпинизму в Узунколе (Западный Кавказ), Туюк-су (Тянь-Шань), Караколе (Тянь-Шань), Фанских горах (Памиро-Алай). Инструктор по детско-юношескому туризму. Инструктор первой помощи. Трейлраннер и скайраннер. Инструктор на Эльбрусе, а также на маршрутах по Непалу, Марокко и странам Европы.

Фото Виктор

Инструктор маршрутов по всему Уралу – от Южного до Полярного. Инструктор горных походов, сплавов, экскурсионных туров по историческим и природным достопримечательностям. Большой фанат рыбалки. :)

Работать с ВАУТРИП просто

Зарегистрируйтесь
и добавьте туры

Принимайте заявки,
общайтесь в чате или звоните

Получайте предоплату
для бронирования

Собирайте отзывы после туров

Часто задаваемые вопросы

Размещение авторских туров на нашей площадке осуществляется бесплатно.

В первую очередь, авторы туров должны иметь большой личный опыт путешествий. Не важно являетесь вы начинающим или опытным гидом.

Публикуя авторский тур на нашей платформе, мы должны быть уверены в том, что вы являетесь человеком, который хорошо разбирается в местности проведения тура.

Решение о размещении туров принимается администратором платформы индивидуально с каждым автором.

Проверка всех независимых гидов осуществляется с помощью комплексной оценки, согласно следующим критериям:

Окончательное решение о допуске автора туров к размещению авторских туров на платформе ВАУТРИП является субъективным. Мы ежедневно работаем над тем, чтобы поездка наших туристов прошла не только незабываемо, но и безопасно, поэтому тщательно проверяем всех организаторов авторских туров.

После каждого путешествия мы собираем отзывы у участников путешествия, чтобы контролировать качество организаторов, при получении плохих отзывов автор может быть навсегда удален с площадки.

Нет. Мы тщательно следим за тем, чтобы наши туристы приобретали авторские туры исключительно по прямым ценам организаторов.

Подробную информацию об условиях оплаты сервисного сбора можно прочитать в Пользовательском соглашении.

Под функциональными кнопками находятся поля фильтра для отбора заявок в нужном разрезе.
Фильтр Создатель позволяет отобрать заявки по фамилии менеджеров, которые являются создателями заявки, фильтр Ведущий менеджер (либо Отдел) – ведущими менеджерами (отделами). В выпадающем списке менеджеров не отображаются менеджеры, логин которых заблокирован. Это сделано для уменьшения данных в этих фильтрах.
Период, задаваемый полями С … По … позволяет отобрать путевки:

  • По датам создания путевки
  • По датам заезда (дате начала тура) в путевках
  • По датам окончания тура
  • По датам подтверждения путевки

Опция Информация по путевке по выделенной путевке вызывает на экран окно Просмотр информации по путевке далее номер путевки, где на соответствующих закладках отображается следующая информация:

Информация по путевке


В нижней части рамки этого окна отображается величина к оплате и сколько на данный момент оплачено. Не закрывая окна, можно просматривать данные других путевок, выделяя их в основном экране.


Данное окно может появляться по умолчанию при входе в экран Работа менеджеров при включенной в режиме Настройки на вкладке Пользовательские функции Открывать окно просмотра услуг в экранах - Работа менеджеров.


Если в настройках прав пользователя, созданных в программе AdminMS.exe, в группе Actions даны права Разрешить подтверждать услуги при наступлении Stop-Sale и Разрешить подтверждать услуги при наступлении релиз-периода, то эти ограничения будут игнорироваться.


Фильтр Номер путевки служит для поиска путевки по номеру на экране в списке отобранных путевок (с учетом всех наложенных фильтров). Опция Общий поиск позволяет осуществлять поиск без учета экранных фильтров.
В основной таблице со списком путевок по умолчанию можно получить следующую информацию:

Обработка статуса путевки при изменении на Ок (только для 11 версии):
Если квотируемая услуга (или услуги) находится на листе ожидания (статус бронирования Request) и статус путевки был изменен на Oк, то происходит проверка квот в каждой из услуг:

Можно также получить дополнительную информацию о путевках. Для этого нужно правой кнопкой мышки вызвать контекстное меню, в котором можно выбрать для отображения следующие скрытые поля с данными:

Внимание. Данная индикация возможна только при использовании нового блока страхования.

  • Авиабилет, статус: в этом поле отображается состояние по выписке авиабилетов (в базе данных для туриста должно заполняться поле с номером авиабилета):
    • Красный – не выписано ни одного билета;
    • Синий – частично выписаны;
    • Черный – выписаны полностью.

    Анализируются только то количество и состав туристов, которые привязаны к услуге Авиаперелет. Если услуга авиаперелет отсутствует или к ней не привязаны туристы, значок в колонке отсутствует.

    Также в контекстном меню, вызываемом в экране Работа менеджеров, доступны следующие функции:

    • Путевка: вызывает экран работы с турпутевкой. Этот экран также вызывается двойным щелчком по номеру путевки в экране Работа менеджеров
    • Туристы: вызывает окно работы со списком туристов Туристы
    • История путевки: вызывает режим работы с историей путевки
    • История оплаты: вызывает окно Платежи по путевке далее в заголовке окна: номер путевки; стоимость (величина к оплате) и валюта путевки; сколько оплачено - сумма платежей в валюте путевки; величина остатка, равная Стоимость минус Оплачено. В этом окне отображается дата внесения платежа, тип платежа, сумма платежа в национальной валюте, сумма и валюта платежа, сумма платежа в валюте путевки; плательщик - от кого принят платеж; основание платежа. Это же окно вызывается щелчком мыши в поле Оплата.
    • Номер путевки в буфер обмена: позволяет поместить номер путевки в буфер обмена для последующей вставки, например, для проведения платежа по путевке в финансовом блоке.

    В списке путевок серым фоном подсвечиваются путевки, в которых присутствуют квотируемые услуги (при условии что в пользовательских настройках ПК "Мастер-Тур" включена функция Выделять цветом путевки с квотируемыми услугами).
    В нижней части экрана подводятся итоги. В соответствующих колонках содержится информация о сумме в валюте путевки: суммирование производится по числам, в зависимости от валюты путевки, т.е. если на экране высвечиваются путевки, оформленные как в рублях, так и в долларах, то результат будет указан для каждой валюты в отдельности. При этом аннулированные путевки в учет не принимаются.
    В таблице с данными предусмотрена индикация состояния путевки. С этой целью номера путевок подкрашиваются разными цветами:

    • Серый – путевка аннулирована
    • Красный – путевка не оплачена
    • Синий – путевка частично оплачена
    • Зеленый – переплата по путевке

    Отчет по оплатам поставщикам

    Отчет по оплатам поставщикам

    Данный экран доступен с релиза 15.5. Открывается при нажатии на значение в колонке Нетто по платежам партнеру или Нетто по счетам от партнера экрана Работа менеджера. При нажатии открывается экран Информация по путевке. Строки в отчете группируются по поставщикам.

    Данный отчет содержит в себе следующие поля:

    • Поставщик – отображаются все поставщики, по которым услуги находятся в заказе
    • Валюта – валюта услуги
    • Нетто планируемое – нетто планируемое
    • Cумма к оплате – отображается сумма себестоимостей (нетто) по всем услугам данного поставщика. Данное поле берется из суммы Нетто по счетам от партнера. Если поле не заполнено, данные берутся из Нетто планируемое
    • Оплачено – отображается сумма оплат по всем услугам данного поставщика, имеющимся в заказе. Данное поле берется из суммы Нетто услуг по платежам от партнера
    • Долг по поставщику – значение вычисляется как разность суммы к оплате и суммы оплат. В случае, если оплаченная сумма превышает сумму к оплате по поставщику, долг поставщику отображается со знаком минус

    Проверка путевок на валидность

    С 21 релиза в экране Работа менеджеров добавлена проверка путевок на валидность. Путевка считается невалидной, если у неё нет подписи или имеется хотя бы один невалидный платеж. Валидными считаются платежи, которые проводятся через кассу, центр оплат или в программе "Мастер-Финансы". Строка невалидной путевки подкрашивается красным цветом, значения в столбцах "Оплата в национальной валюте", "Оплата", "Недоплата в национальной валюте" отмечаются звездочками.

    Сортировка

    Список путевок можно дополнительно отсортировать по любой из колонок. Для этого нужно нажать на поле с названием колонки. Например, если вы хотите отсортировать по колонке Цена, нужно подвести мышку к шапке колонки и нажать на слово Цена. При повторном нажатии программа произведет сортировку в обратном режиме. Такая возможность сортировки позволяет быстро найти неоплаченные путевки или, например, туриста по фамилии.

    Работа с графиком продаж

    Поиск данных

    Кнопка Поиск вызывает окно Поиск данных, где на закладках Общие параметры, Проведение туров, Работа менеджеров можно наложить дополнительные фильтры на отбор данных. На закладке Настройка можно задать интервал времени в минутах для автоматического обновления данных в экране Работа менеджеров.
    При помощи функций этого экрана можно осуществить отбор и поиск путевок по большому количеству различных параметров. Можно одновременно выбирать как один, так и несколько параметров на различных закладках экрана поиска.
    Работа в основных фильтрах интуитивно понятна, опишем некоторые из них.
    На закладке Общие параметры в поле Задолженность более, чем, указав отрицательное значение, можно отобрать путевки, по которым была осуществлена переплата агентствам. Отбор по покупателю в путевке можно осуществить как выбором партнера из выпадающего списка, так и введя в поле Название часть названия партнера: поиск здесь осуществляется по совпадениям, встречающимся в названии партнера.

    На закладке Работа менеджеров все поля текстовые и заполняются вручную. Отбор данных ведется по совпадениям, встречающимся в соответствующих данных. Например, указав в поле Номер путевки партнера значение 3, в таблицу экрана Работа менеджеров попадут все записи, у которых в этом поле будет встречаться это значение. При включенной опции Прошла дата внесения предоплаты будут отобраны все записи, где по путевкам прошел срок предоплаты, указанный в экране Туристы. В следующих трех полях поиск ведется по данным в аннулированных путевках: Дата аннуляции, Дате заезда (до аннуляции), Дата окончания тура (до аннуляции).

    История путевки

    • создание, удаление путевки
    • добавление, изменение, удаление услуг
    • добавление, изменение, удаление туристов
    • изменение статуса путевки, услуги
    • изменение цены путевки
    • установка услуги на лист ожиданиия
    • снятие с листа ожидания
    • аннулирование путевки
    • изменение даты тура
    • изменение покупателя

    Расшифровки основных кодов записи в истории путевки:

    Код операции

    Добавление записи: создание путевки, услуг, добавление туристов, привязка туристов к услугам

    • Внимательно выбирайте параметры тура (количество туристов, даты, тип номера и питания, необходимость оформления визы, трансфера).

    • До оформления заказа тура необходимо указать контактные данные заказчика тура. В дальнейшем по указанным контактам будут отправлены документы.

    • Для продолжения бронирования необходимо выбрать способ оплаты: Банковская карта, 50% предоплата, Наличными в офисе или Оплатить позже

    • При выборе 50% предоплаты процедура такая же, что и при оплате банковской картой, но нужно оплатить только половину стоимости тура

    • Внимательно заполните данные о туристе (туристах) и прочитайте условия Договора.

    • Точно заполняйте паспортные данные всех путешественников – эта информация будет использована при бронировании.

    2. Оплата:

    3. Бронирование:

    • Начало бронирования тура у туроператора происходит после того, как менеджер свяжется с Вами и уточнит параметры тура, данные туристов и цену тура. Если все параметры верные, менеджер инициирует реальное списание средств с Вашей банковской карты и бронирует тур у туроператора. Если Вы передумали ехать или Вас не устроили параметры выбранного Вами тура, менеджер немедленно разблокирует средства на Вашей карте.

    • Стоимость и параметры тура (например, авиаперелет) могут измениться уже после блокировки средств на Вашей банковской карте. В этом случае нужно будет осуществить доплату по туру либо часть денежных средств вернется, если тур подешевел.

    • Вы получите подтверждение бронирования по электронной почте, которую указали на странице оформления заказа.

    4. Документы:

    • Договор с приложениями, а также другие документы, необходимые для совершения поездки, Вы получите по электронной почте, которую указали на странице оформления заказа

    • В отдельных случаях, документы на поездку нужно будет получить у представителя туроператора в аэропорту в день вылета. Об этом мы также сообщим Вам по электронной почте.

    5. Аннуляция тура (отказ от поездки):

    • Сразу после получения Вашего заказа мы начинаем процедуру бронирования тура у соответствующего туроператора. У каждого туроператора действуют свои правила отмены бронирования тура, которые, как правило, включают фактические затраты по организации Вашего тура (оплата поставщикам услуг: в отель, авиакомпанию и пр). Бронируя тур через наш сайт, Вы соглашаетесь с порядком отмены бронирования тура, который определяется туроператором.

    • Для отмены бронирования Вам необходимо связаться с менеджером, бронирующим Ваш заказ с адреса электронной почты, который Вы указывали при оформлении заказа. В письме укажите номер заказа и контактный телефон для подтверждения отмены бронирования.

    Будьте в курсе

    Подпишитесь на наши обновления и узнавайте о самых актуальных акциях, новинках и предложениях

    Воспользуйтесь этими 6 примерами эффективных рассылок, если вы стремитесь привлечь и удержать своих покупателей!

    Шаблоны SMS-рассылок для туристических компаний

    Акции и скидки

    Держите своих клиентов в курсе актуальных предложений, скидок и купонов, отправляя SMS-оповещения. Это относительно недорогой и эффективный способ рекламных рассылок.

    • по турам и горящим путевкам;
    • о начале раннего бронирования;
    • об открытии нового офиса;
    • о стране путешествия.

    Поздравления

    Праздники – отличный повод напомнить о себе. Приурочьте к поздравлению актуальную акцию, и вы сделайте клиентам вдвойне приятно.

    Постоянным клиентам

    Отправляйте эксклюзивные предложения своим самым лояльным клиентам. Когда они почувствуют свою ценность, то с большей охотой повторно воспользуются вашими услугами.

    Напоминание

    Клиентам время от времени требуются небольшие напоминания. И вряд ли вызовет недовольство формат SMS-рассылок с информацией о надвигающейся дате выезда.

    • о расписании рейсов;
    • об оплате путевки;
    • о программе тура;
    • о датах и времени прибытия и выезда.

    Подтверждение

    Если вы еще не пробовали SMS-рассылки и хотите уже сегодня начать получать от них выгоду, воспользуйтесь сервисом RocketSMS и 20 SMS бесплатно!

    Читайте также: