Жизненные ориентиры это сочинение
Обновлено: 30.06.2024
Мои жизненные ориентиры связанные с моим настоящим, будущим и прошлым. Конечно, больше всего я переживаю за свое будущее, ведь оно должно быть еще лучшим и еще прекраснее настоящее.
Невозможно подробно предсказать свое будущее, но многие вещи зависят от нас самих, от наших поступков и наших действий.
На мой взгляд, каждый человек имеет свои личные ценности, которые зависят от многих факторов. Например, от экономической стабильности в государстве, семейных обстоятельств, от личных убеждений, принципов и религиозных основ. Таким образом, каждый человек определяет для себя важные принципы и пытается их соблюдать на протяжении всей жизни.
Конечно, с течением времени, жизненные принципы могут меняться и совершенствоваться в лучшую сторону, поэтому необходимо это понимать и осознавать. Для меня самым главным в моей жизни моя семья, их надежная любовь и поддержка. Также для меня важно забота о своих родных, друзей и окружающую среду.
В будущем мне хотелось бы достичь некоторых высот в карьере и работе, но я хочу достичь их честным и правильным путем. Я считаю, что многое зависит от самого человека, от его усердного труда, от ее достижений и ценностей.
Конечно, невозможно говорить о жизненные ориентиры не говоря о моральных ценностях, ведь от их понимания и соблюдения зависит не только успех человека, его счастливую жизнь, но и ее благополучие в семье и социуме.
Для себя я определила, что в моей жизни всегда быть ржи две сильные силы, а именно любовь и добро! Это наиболее существенные и важные ценности, которые управляют человеческой жизнью и моими поступками. В нашей жизни нужно уметь верить в лучшее, уметь надеяться на лучшие моменты, уметь все делать все с любовью и большим желанием.
В тяжелые времена именно вера спасает человека от падения духом и плохого настроения, поэтому я всегда надеюсь на лучшее, верю в хороших людей и стараюсь поддерживать каждого в трудной ситуации. Я считаю, что именно единение и участие человека в жизни другой должен наладить ее отношения с другими и сделать жизнь обоих лучшим и приятным.
— Главная — Сочинение итоговое
Таким образом, все приведенные мной аргументы, основанные на читательском опыте, убеждают нас в том, что целеустремленность, стремление к самореализации являются неотъемлемыми качествами, жизненными ориентирами современного человека, ведь именно с их помощью каждый из нас способен добиться успеха в том, что для себя наметил, а соответственно, чувствовать себя счастливым человеком.
Вам удалось в своем сочинении дать ответ на заявленный вопрос, написать грамотную работу с точки зрения орфографии и пунктуации. Вместе с тем следует обратить внимание на слабую аргументацию: вы не демонстрируете глубину понимания названных произведений.
В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.
К1 (соответствие теме) + 1 балл.
В сочинении вы демонстрируете способность рассуждать на предложенную тему.
К2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.
Доказывая свою позицию, вы подкрепляете тезисы лишь общими рассуждениями о содержании романа "Обломов" И.А. Гончарова и повести "Слепой музыкант" В.Г. Короленко. Идеальная аргументация представляет собой не только упоминание о сюжетных перипетиях, но и интерпретацию проблематики произведения. Обратите внимание на то, что высокая степень обобщённости нередко приводит к фактическим ошибкам.
Приведённый вами пример не может быть засчитан. Вы лишь формально привлекаете роман И.А. Гончарова, высказывая сомнительную трактовку произведения.
Илья при всех своих положительных задатках и способностях, так и не смог преодолеть себя, из-за своей лени и отсутствия целей не реализовал свой потенциал. |
Этот пример может быть засчитан с большой натяжкой. Правильно: Петрусь.
К3 (логика и композиция) + 0 баллов.
Обоснование: в сочинении есть грубые логические нарушения, которые существенно препятствуют пониманию смысла написанного. Непонятно, какую мысль вы доказываете.
Думаю, что у каждого человека будет свой ответ на этот вопрос . |
Это пустая фраза, она не содержат значимого смысла. То, что выделено красным цветом
не соответствует действительности. Лучше так не писать.
Их решение зависит от системы ценностей и ориентиров человека. |
Таким образом, все приведенные мной аргументы, основанные на читательском опыте, убеждают нас в том, что целеустремленность, стремление к самореализации являются неотъемлемыми качествами, жизненными ориентирами современного человека , ведь именно с их помощью каждый из нас способен добиться успеха в том, что для себя наметил, а соответственно, чувствовать себя счастливым человеком. |
Для доказательства своей точки зрения вы выбрали произведения XIX века, поэтому очень странно видеть в выводе фразу о жизненных ориентирах современного человека. Местоимение "все" вносит логическую шероховатость. Вы же только два аргумента приводите. Лучше это слово опустить.
К4 (речь) + 1 балл.
Я считаю, что одними из важных жизненных ориентиров человека являются целеустремленность и самореализация личности . |
Речевая избыточность. Обратите внимание на значение слова "личность".
Илья при всех своих положительных задатках и способностях, так и не смог преодолеть себя, из-за своей лени и отсутствия целей не реализовал свой потенциал . Таким образом, автор хотел донести до нас мысль о том, что человек сам творец своей судьбы. Только от него зависит то, будет ли он стремиться к своей цели и достигать высоких результатов, или же будет лениться и его мечта так и останется мечтой. |
Таким образом, все приведенные мной аргументы, основанные на читательском опыте, убеждают нас в том, что целеустремленность, стремление к самореализации являются неотъемлемыми качествами , жизненными ориентирами современного человека, ведь именно с их помощью каждый из нас способен добиться успеха в том, что для себя наметил, а соответственно, чувствовать себя счастливым человеком. |
Речевая избыточность. Самореализация подразумевает стремление человека проявить себя в обществе.
"Стремление к самореализации" - это не качество человека. Зелёным цветом обозначена ошибка в употреблении местоимений.
К5 (грамотность) + 1 балл. Всего допущено 4 ошибки.
Орфография: ошибок нет .
Только от него зависит то, будет ли он стремиться к своей цели и достигать высоких результатов, или же будет лениться и его мечта так и останется мечтой. |
Только от него зависит то , будет ли он стремиться к своей цели и достигать высоких результатов, или же будет лениться и его мечта так и останется мечтой. |
Таким образом, все приведенные мной аргументы, основанные на читательском опыте , убеждают нас в том, что целеустремленность, стремление к самореализации являются неотъемлемыми качествами, жизненными ориентирами современного человека, ведь именно с их помощью каждый из нас способен добиться успеха в том, что для себя наметил, а соответственно, чувствовать себя счастливым человеком. |
Общий вывод по работе.
У меня удивительная профессия – учитель начальных классов.
Человеческая жизнь – непрерывная учёба. С ранних лет я всегда играла в школу, учила младшего брата писать и читать. Ну, а в школе примером для меня стала первая учительница Кондратьева Вера Петровна. Именно она заворожила и увлекла своей профессией. И я не просто учитель. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей.
Работа в школе многому научила меня: принимать детей такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе.
Современная ситуация требует принятия каждым членом общества ответственности за свою судьбу, за выбор той или иной системы ценностей и ориентиров. Обращение к ценностям – главная отличительная черта нашего времени, важнейший принцип государственной политики в области образования.
В жизни слишком много ситуаций, когда человек сталкивается с необходимостью очень непростого выбора. В каждом из нас есть свой компас. Именно он подсказывает, что нам интересно, что приносит радость и гармонию в нашу жизнь. Жизненные ориентиры – это руководящие принципы человека, согласно которым он принимает те или иные решения, это направление движения.
Определяя свои ориентиры, я руководствуюсь не личной, а общественной пользой. Центральной фигурой, ценностью современного образования является ребёнок. И самый главный ориентир в моей работе, как педагога – успехи моих учеников. Их достижения – это и моя победа.
Главная моя забота – вырастить творческого, ответственного, самостоятельного человека, который любит свою жизнь на этой планете и в этой стране, сформировать у ребёнка желание учиться и дать ему необходимый для этого аппарат. Формирование ценностных ориентиров учащихся, системы их установок и убеждений должно строиться на взаимном сотрудничестве и заинтересованности общим делом. Я понимаю, как важно мотивировать учеников, предоставлять им самостоятельность в обучении, как это заложено в государственных образовательных стандартах.
Мастерство учителя – не случайная удача, не счастливые находки, а кропотливый поиск и труд. Сколько нужно читать и смотреть, думать и переживать, чтобы быть достойным войти в класс, где тебя ждут будущие таланты, где на тебя смотрят глаза будущего!
Я считаю, что все мои ученики яркие, как листья во время листопада. Только одни горят ярче, другие стесняются раскрыться, поэтому их надо приободрить, похвалить! И я должна им помочь расти, быть ярче, поверить в свою уникальность, найти свой собственный, неповторимый путь . Моя цель – не стоять на месте, а двигаться вперед. Ведь движение – это жизнь.
Вот и настал новый учебный год! В декабре месяце ученики 11-х классов начнут сдавать экзамены по итоговому сочинению в формате ЕГЭ. А вы кы когда нибудь пробывали написать сочинение своими словами? Попробуйте хотя бы раз написать сами и вам это понравится! Если на зимнем декабрьском итоговом сочинении вы выбрали это направление, рекомендуем вам изучить подробные материалы по данной теме. Данное итоговое декабрьское сочинение - рассуждение по литературе и русскому языку поможет ученику 11 класса, подготовиться к экзамену ЕГЭ 2022 года в школе. По итогам итогового сочинения, школьники получают допуск к ЕГЭ-22. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения по направлению №1: Человек путешествующий: дорога в жизни человека (дорога реальная, воображаемая, книжная). При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных авторов и поэтов.
Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык на тему: Какие ориентиры помогают не заблудиться на жизненном пути? . Здесь можно легко понять как правильно писать зимнее декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по итоговому сочинению ИС пройдет зимой в декабре 2021 года.
Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ.
Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения по теме: Какие ориентиры помогают не заблудиться на жизненном пути?
Самое главное, что должен понять человек: необходимо поставить перед собой цель и идти к ней, не опуская рук и не сворачивая на другие дороги. Как говорится, за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. Когда человек выбирает определенный путь, а не мечется из стороны в сторону, идти по такому пути легко. Только при осознанном выборе все трудности и тяготы будут казаться ничем по сравнению с представлением о конечном результате.
Ориентирами могут являться не только собственные мечты и интересы, но и близкие человеку люди. Родители, друзья, учителя – эти примеры могут помочь подростку сделать определенный выбор. Потому что человек постоянно находится в состоянии выбора, и важно делать этот выбор правильно.
Многие писатели и поэты демонстрировали, как человек выбирает свое будущее, опираясь на определенные ориентиры. Причем у каждого человека они разные.
Таким образом, примеры близких и собственные решения являются ориентирами, которые помогают человеку не сворачивать с нужного пути.
Таким образом, все приведенные мной аргументы, основанные на читательском опыте, убеждают нас в том, что целеустремленность, стремление к самореализации являются неотъемлемыми качествами, жизненными ориентирами современного человека, ведь именно с их помощью каждый из нас способен добиться успеха в том, что для себя наметил, а соответственно, чувствовать себя счастливым человеком.
Легко ли отыскать правильный путь в жизни? Всякому человеку приходится по-своему двигаться по жизненной дороге, проходя именно свой путь, и преодолевая препятствия, возникшие на нем. Мы все разные, и судьбы у нас разные. Кому-то под силу преодолеть любые трудности, получить для себя право на счастье любой ценой, а кто-то, способен только, к сожалению, плыть по течению жизни, и при этом даже не пытаться оказать сопротивление.
Легкие пути вообще отсутствуют. Просто главное в жизни отыскать себя, своих людей, и обрести счастье, чтобы подарить егоблизким.
Русская литература прославилась немалым количеством произведений, героям которых суждено было пребывать в поиске себя и своего места в жизни, не страшась промахов и ошибок.
Примером такого произведения стал роман-эпопея “Война и мир”.
Героиня произведения Л. Н. Толстого Наташа Ростова вначале выступает в роли непосредственной девочки, мечтой которой является взросление. Чуть позже на балу мы ее рассматриваем уже, как красавицу, при виде которой потерял голову князь Андрей. Ей суждено было стать невестой Болконского и совершить по неопытности чудовищную ошибку.
Она не смогла устоятьперед обаянием Анатоля Курагина и приняла решение бежать с легкомысленным мужчиной. Не всем читателям понятен ее поступок, поэтому они отбирают у героини Л. Н. Толстого право на ошибку.
Побороть боль и отчаяние Наташа смогла благодаря внутреннему стержню и сильному характеру. К ней приходит осознание того, что жизнь продолжается. Судьбе было угодно свести Наташу и князя Андрея еще раз у смертного одра.
Она поддерживала его, находясь рядом, когда он умирал.
Женское счастье суждено было обрести героине с Пьером, который стал ее мужем. В итоге, она становится счастливой многодетной матерью, посвятившей себя воспитанию детей и мужу. Наташе приносят удовольствие семейные заботы, ее больше не интересуют балы и светские развлечения. Ее жизненный выбор у многих читателей вызывает уважение.
Путь, пройденный Наташей от подростка, вызывающего восхищение своей живостью, до многодетной заботливой матери, которая автором сравнивается с самкой, является дорогой, ведущей к счастью и гармонии.
В рассказе М. А. Шолохова “Судьба человека” мы знакомимся с таким персонажем, как Андрей Соколов, простой шофер. Он сумел создать замечательную семью, но счастливая размеренная жизнь разрушается жестокой войной. Андрей уходит на фронт добровольно, оказывается в плену, но и там ему удается сохранить верность себе и своей Родине.
Соколова не удалось сломать ни физическим страданиям, ни голоду, ни непосильной тяжелой работе. Его сильный характер благодаря всему этому только закалился.
Самое страшное испытание в жизни героя – это потеря семьи. Он переживает чудовищную душевную боль и отчаяние. Андрея понимает: война навсегда способна разлучить с близкими людьми, разрушить семейное счастье, лишить жизнь смысла. Он не может осознать, как ему жить дальше, и для чего?
В герое восхищает то, что он, столкнувшись с жуткой болью утраты, сумел сохранить человечность в себе, и добрую душу. Благодаря встрече с Ваней он оттаял, понимая, что обзавелся семьей, а значит, у него появился смысл жизни. Каждый человек имеет право на счастье и судьба, словно вспомнив об этом праве Андрея, дает ему шанс.
Читайте также: