Жизнь детей в викторианскую эпоху сочинение на английском

Обновлено: 30.06.2024

Виктория была королевой Англии с 1837 по 1901 год. В ранние викторианские времена бедные дети «работали с пятилетнего возраста, чтобы прокормить себя и свои семьи. Эти работы были непростыми и часто были опасными.

МНОГИЕ ДЕТИ работали как трубочисты, потому что они были маленькими и худыми. Они взобрались на узкие дымоходы, чтобы почистить их. Уличные дети или сироты обычно выполняли эту работу.

ДРУГИЕ ДЕТИ работали на угольных шахтах. Они толкали грузовики с углем или открывали и закрывали двери, чтобы пропускать воздух через туннели.

МАСТЕРA часто были жестокими. Дети работали долгие часы за очень низкую заработную плату. У многих детей были проблемы со здоровьем и случались несчастные случаи.

ЛОРД ШАФТЕСБУРИ помог взрослым прекратить использовать детей на работе. Он начал бесплатные школы для бедных детей. К концу викторианских времен все дети ходили в школу до 10 лет.

1 Children’s work in cotton factories was dangerous (Работа детей на хлопковых фабриках была опасной)

2 Chimney sweeps had to be very small and thin children (Трубочисты должны были быть очень маленькими и худыми детьми)

cotton factories (хлопковые фабрики): places where cotton is used to make material (места, где хлопок используется для того, чтобы из него получать материал)

trucks (грузовики): vehicle on wheels used to transport heavy things (автомобиль на колесах, используемый для перевозки тяжелых вещей)

coal (уголь):a hard black material used as fuel (твердый черный материал, используемый в качестве топлива)

Victoria was the Queen of England, from 1837 to 1901. During early Victorian times, poor children "worked from the age of five to feed themselves and their families. These.

MANY CHILDREN worked as chimney sweeps because they were small and thin. They climbed up narrow chimneys to clean them. Street.

A LOT OF CHILDREN also worked in cotton factories. When the cotton threads broke, children went into the machines to fix.

LORD SHAFTESBURY helped to stop adults from using young children at work. He started free schools for poor children. By the end ofVictorian times all.

*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.

In accordance with the Labor Code of the Russian Federation, the conclusion of a labor contract is allowed with persons who have reached the age of 16 years. All teenagers aged from 16 to 18 years old can perform any work, except having harmful or dangerous working conditions. In some cases teenagers can work from aged 14 with an admittance of one of the parents. So if you are 14 years old or more you can work officially with the conclusion of a labor contract if one of your parent doesn’t mind. But there are not many teenagers who want to work until they finish school. They can work in summertime.

В соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, заключение трудового договора разрешается с людьми, достигшими 16 лет. Все подростки с 16 до 18 могут выполнять любую работу, кроме работы с вредными или опасными условиями. В некоторых случаях подростки могут работать с 14 лет с разрешения одного из родителей. Так что, если вам 14 лет и более, вы можете работать официально с заключением трудового контракта, если один из родителей не против. Но не много подростков хотят работать пока не окончили школу. Они могут работать в летнее время.

2. The pictures show English children in Victorian times. What do you think their lives were like? Listen and read to find out. — На картинках показаны дети в эпоху королевы Виктории. Как вы думаете, какова была их жизнь?

Children in Victorian times

VICTORIA was the Queen of England, from 1837 to 1901. During early Victorian times, children from poor families worked from the age of five to feed themselves and their families. These jobs weren’t easy and were often dangerous.

Many children worked as chimney sweeps because they were small and thin. They climbed up narrow chimneys to clean them. Street children or orphans usually did this job.

A lot of children also worked in cotton factories. When the cotton threads broke, children went into the machines to fix them. This was very dangerous.

Other children worked in coal mines. They pushed trucks of coal or they opened and closed doors to let air through tunnels.

The masters were often cruel. Children worked long hours for very low wages. A lot of children had health problems and accidents.

Lord Shaftesbury helped to stop adults from using young children at work. He started free schools for poor children. By the end of Victorian times all children went to school until the age of 10.

Дети в Викторианскую эпоху

Виктория была Королевой Англии с 1837 по 1901 год. В ранние годы правления Виктории, дети из бедных семей работали с пяти лет и кормили сами себя и свои семьи. Работа не была легкой и была часто опасной.

Многие дети работали трубочистами, потому что они были маленькими и худыми. Они карабкались по узким трубам, чтобы почистить их. Уличные дети или сироты обычно делали такую работу.

Многие дети работали на текстильных фабриках. Когда хлопчатобумажная нить рвалась, дети залезали внутрь машин и устраняли порыв. Это было очень опасно.

Другие дети работали в угольных шахтах. Они толкали тележки с углем или открывали и закрывали двери для проветривания тоннелей.

Хозяева были часто жестоки. Дети работали много часов за очень маленькую зарплату. Многие дети заболевали или с ними случались несчастные случаи.

Лорд Шавтесбери помогал остановить взрослых, которые использовали детский труд. Он открыл бесплатные школы для бедных детей. К концу Викторианской эпохи все дети, пока им не исполнится 10 лет, ходили в школу.

I’m sure children’s life in Victorian times was more difficult than nowadays. Children had to work too hard and in bad conditions. Sometimes they were even punished by cruel masters. I think it was difficult to be a child in Victorian times.

Я уверен, что жизнь детей в Викторианскую эпоху была более трудной чем сегодня. Детям приходилось слишком много работать, притом в плохих условиях. Иногда даже их наказывали жестокие мастера. Я думаю, что быть ребенком в Викторианскую эпоху было сложно.

3. a) Read the text and complete the sentences. — Прочитайте текст и дополните предложения

  1. Children’s work in cotton factories was dangerous. — Работа детей на текстильных фабриках была опасной.
  2. Chimney sweeps had to be very small and thin. — Трубочисты должны были быть очень маленькими и худыми.
  3. Children in mines pushed trucks of coal. — Дети в шахтах толкали тележки с углем.
  4. Masters made children work long hours. — Хозяева заставляли детей работать долгие часы.
  5. Lord Shaftesbury started free schools for children. — Лорд Шафтесбери открыл бесплатные школы для детей.

b) Explain the words in bold — Объясните слова, выделенные жирным шрифтом.

  • chimney sweep: a person who cleans chimneys — человек, который чистит трубы, трубочист
  • orphan: a child who doesn’t have parents — ребенок, у которого нет родителей, сирота
  • cotton factory: a place where cotton is used to make material — место, где их хлопка делали материал, текстильная фабрика
  • cotton thread: a long thin string of cotton — длинная тонкая полоска хлопка, хлопчатобумажная нить
  • fix: repair — ремонтировать
  • truck: a vehicle on wheels used to transport heavy things — повозка на колесах, используемая для транспортировки тяжелых грузов, вагонетка
  • coal: a hard black material used as fuel — твердый черный материал, используемый в качестве топлива, уголь
  • tunnel: a long narrow passage under the ground — длинный узкий лаз под землей, туннель
  • Master: an owner or boss — владелец или начальник, хозяин
  • cruel: mean and hurtful — мелочный и вредный, жестокий
  • adult: a person over the age of 18 — человек возрастом более 18 лет, взрослый

4. Make notes under the headings. Then talk about children’s lives in Victorian times. — Сделай пометки под заголовками. Затем поговорите о жизни детей в Викторианскую эпоху.

  • working conditions: very hard and dangerous; — рабочие условия: очень сложные и опасные;
  • working hours: very long; — рабочие часы: очень длинные;
  • jobs: they could clean chimneys, work in coal mines or in cotton factories; — работа: они могли чистить трубы, работать в угольных шахтах или на текстильных фабриках;
  • wages: too low; — заработная плата: очень низкая;
  • masters: were often cruel. — хозяева: были зачастую жестокими.

5. Discuss the following. — Обсудите следующее.

  1. Do you think it was right for children to do these kinds of jobs? — Ты считаешь это было правильно для детей заниматься такой работой?
  2. Why do you think children did these jobs? How did they feel? — Почему, как ты думаешь, дети занимались такой работой? Как они себя чувствовали?
  3. Would you do any of these jobs? Why (not)? — Ты будешь делать такую работу? Почему (нет)?
  1. I don’t think it was right or children to do these kinds of jobs, because the working conditions were very hard and even dangerous. But sometimes they had no way and they had to work to survive. — Я не думаю, что это было правильно для детей выполнять такую работу, потому что условия работы были очень тяжелыми и даже опасными. Но иногда у них не было выбора и они должны были работать, чтобы выжить.
  2. I think children had no way. They had to work hard to feed themselves or help their poor families. — Я думаю, у детей не было выбора. Они должны были много работать, чтобы прокормить себя и помочь своим бедным семьям.
  3. I’m not going to do such hard job. We live in modern world and child work is prohibited and strictly limited by the law. Teenagers can work officially with the conclusion of a labor contract and if one of your parent doesn’t mind if they are 14 years old or more.
  4. And this work shouldn’t have harmful or dangerous working conditions. — Я не собираюсь заниматься такой тяжелой работой. Мы живем в современном мире, и детский труд запрещен и строго ограничен законом. Подростки могут работать официально с заключением контракта, если один из родителей не против и если им 14 лет и больше.

6. Portfolio: Work in groups. Did children work in your country in the 19th century? Use your history books or the Internet to find out. Write a short text about what kind of jobs they did and what their lives were like. — Портфолио: Поработайте в группе. В 19 веке в твоей стране дети работали? Используй книгу по истории или интернет, чтобы разузнать. Напишите короткий текст о том, какую работу они выполняли и какая у них была жизнь.

In the 19th century in Russia thousands and thousands of children had to work in factories. They usually came from working class families. Children made 15 percent of the workforce. The working conditions were very bad and sometimes dangerous and working hours too long and harmful for their health. Their wages were also unfair. In villages it was very typical of children to help their parents in their farm work especially in spring and harvest season.

В 19-м веке в России тысячи и тысячи детей вынуждены были работать на фабриках. Они обычно происходили из простых рабочих семей. Дети составляли 15% от всех трудовых ресурсов. Рабочие условия были очень плохие и иногда опасными, а рабочие часы — слишком долгими и вредными для их здоровья. Их заработная плата тоже была несправедливой. В деревнях было нормальным явлением, если дети помогали своим родителям в их работе на ферме, особенно весной и в период уборки урожая.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Ссылки по теме проекта:

Области исследования: - возможности детей в 19 веке.

-школьная жизнь

- внешкольная жизнь

- возможность выбора жизненного пути.

- проблемы детей 19 века.

Англия 19 век

Россия 19 век

Кое-что о популярных детских профессиях 19го века (трубочисты, шахтеры и торговки салатом) Не секрет, что в викторианской Англии детям приходилось трудиться наравне со взрослыми. Дети постарше могли, к примеру, устроиться на фабрику или пойти в услужение, но даже самые маленькие городские жительницы не чурались работы. Так, популярным родом деятельности для девочек была торговля водяным крессом. Водяной кресс можно было собирать самим, но гораздо чаще его покупали на рынке, а потом перепродавали чуть дороже. Чтобы купить кресс на рынке, да еще и по выгодной цене, нужно было встать спозаранку и прийти на рынок в 4 часа утра, а иначе весь кресс будет раскуплен.

В крестьянских семьях на Руси детей очень рано приучали к ответственности и систематическому труду: это было одновременно и главным вопросом воспитания, и залогом выживания. Причём, взгляды наших предков на этот процесс вряд ли порадовали бы современных подростков…

Уильям Блейк несколько стихотворение про трубочиста.

When my mother died I was very young,

And my father sold me while yet my tongue,

Could scarcely cry weep weep weep weep.

So your chimneys I sweep & in soot I sleep.

Theres little Tom Dacre, who cried when his head

That curi'd like a lambs back, was shav'd, so I said,

Hush Tom never mind it, for when your head's bare,

You know that the soot cannot spoil your white hair.

And so he was quiet, & that very night,

As Tom was a sleeping he had such a sight,

That thousands of sweepers Dick, Joe, Ned & Jack

Were all of them lock'd up in coffins of black,

And by came an Angel who had a bright key,

And he open'd the coffins & set them all free.

Then down a green plain leaping laughing they run

And wash in a river and shine in the Sun.

Then naked & white, all their bags left behind,

They rise upon clouds, and sport in the wind.

And the Angel told Tom, if he'd be a good boy,

He'd have God for his father & never want joy.

And so Tom awoke and we rose in the dark

And got with our bags & our brushes to work.

Tho' the morning was cold, Tom was happy & warm.

МАЛЕНЬКИЙ ТРУБОЧИСТ

Когда я еще начинал лепетать,

Ушла навсегда моя бедная мать

Отец меня продал, - я сажу скребу

И черную вам прочищаю трубу.

Заплакал обстриженный наголо Том.

Его я утешил: "Не плачь, ведь зато,

Покуда кудрями опять не оброс,

Не сможет и сажа испачкать волос".

Затих и уснул он, приткнувшись к стене,

И ночью привиделись Тому во сне

Гробы на поляне - и их миллион,

А в них трубочисты - такие, как он.

Но Ангел явился в сиянии крыл

И лучиком света гробы отворил.

И к речке помчалась ватага детей,

Чтоб сажу в воде оттереть поскорей.

Мешки побросав и резвясь на ветру,

Затеяли в облаке белом, игру.

Сказал Тому Ангел: "Будь чистым душой!

И Бог, как отец, встанет рядом с тобой".

Со всеми во тьме пробудился наш Том,

Со всеми за щетку с тяжелым мешком -

И утром промозглым согрет трубочист:

Трудящийся честно пред Господом чист.

Как строился процесс обучения?

Исключительно на личном примере: обычно мать в процессе домашних либо полевых хлопот показывала и объясняла дочери, как и что она делает, затем доверяла ей выполнять более простую часть работы.

По мере усвоения нужных навыков функционал, выполняемый девочкой, усложнялся. Если в 5-6 лет маленькая хозяйка должна была присматривать за цыплятами, то в 10-12 – уже выгонять корову на пастбище и доить ее. Эта поступательность и непрерывность процесса гарантировала высокие результаты обучения.

Образовательные организации Британии XIX века

К 1801 году насчитывалось 2290 воскресных школ и к 1851 их выросло до 23135. Согласно данным статистики, середине XIX века, около двух третей детей рабочего класса в возрасте от 5 до 15 лет посещали воскресные школы.

Одно из самых старинных учебных заведений Британии - школы грамоты, которые появляются в XVI веке. Эти школы, как правило, находились в городах и в большинстве случаев предоставляло места для обучения бесплатно. Некоторые из этих школ стали платными школами в XIX веке, другие постепенно вошли в государственную систему .

Работа от рассвета до заката Хозяева ремесленных мастерских, лавочники и фабриканты, покупая детей у крестьян, обязаны были о них заботиться и учить своему мастерству. Безусловно, большинство мастеров так и делали. У поступивших на службу мальчиков была еда и крыша над головой. А ещё им выдавали совсем крохотную зарплату. Но условия содержания детей оставляли желать лучшего. Они были вынуждены спать вповалку на грубо сколоченных кроватях и питаться пару раз в день хлебом. К сожалению, новую одежду и обувь выдавали редко. Чаще всего дети вынуждены были ходить босыми и в обносках. Но на их удручающее физическое состояние и возраст скидок никто делать не собирался. Работали дети фактически наравне со взрослыми.

Дети, рано начинавшие свою трудовую деятельность, в большинстве своем были несчастны. Многие хозяева лавок, мастерских в крупных и губернских городах, не хотели прекращать работу даже на праздники, не желая, видимо, терять прибыль, а ведь у них большинство подмастерьев составляли малолетние, которые таким образом лишались не только отдыха, но и возможности учиться или по собственному желанию распоряжаться своим досугом в выходные и праздничные дни.

В домах богатых англичан работали слуги, которые занимались домашними делами: уборка дома, стирка и приготовление еды. Также часто нанимали няню, которая присматривала за детьми и, как правило, отвечала за их воспитание.

Дети низших классов жили в домах, которые были намного меньше, чем дома высшего класса. Представители низших слоев не имели дом в собственности, так как их заработок редко позволял приобрести жилье в собственность.

Большинство семей низших классов проживало в небольших квартирах. Иногда квартиру делили две или три семьи. Такие квартиры сдавались в районе города - "ran down". В таких районах располагались дома, владельцы которых сдавали квартиры.

Эти дома мало похожи на современные дома. Построенные с минимальными затратами, малопривлекательные и небезопасные. Канализация отсутствовала или ванные комнаты были меньше, чем туалетные комнаты. Сточные воды и отходы текли по улице, так как не существовало подземной канализации.

В процессе исследования мы пришли к следующим выводам: Анализ различных аспектов жизни детей в Англии XIX в. позволил прийти к выводу, что "мир детства Викторианской Англии" как единая смысловая конструкция отсутствовал, он во всех своих проявлениях (социальный и юридический статус ребенка, система воспитания и образования, восприятие детства в литературе и искусстве, повседневная жизнь детей), в зависимости от принадлежности к социальным классам и полу, имел разные характеристики.

Итак, в заключение мы можем сказать следующее:

Викторианская Эпоха была очень тяжелой для детей из бедных семей. У детей не было никаких прав (например, права на хорошее образование, на развлечение, социальную защиту). Они вынуждены были тяжело работать, чтобы прокормить себя.

Сейчас же наши дети защищены правительством. Они живут намного лучше. У них превосходные условия, для того чтобы жить и учиться, работать, если они этого хотят (например, чтобы имеет свои карманные деньги), а также реализовать себя.

Сейчас же наши дети защищены правительством. Они живут намного лучше. У них превосходные условия, для того чтобы жить и учиться, работать, если они этого хотят (например, чтобы имеет свои карманные деньги), а также реализовать себя.

The pictures show English children in Victorian times. What do you think their lives were like? Listen and read to find out.
CHILDREN IN VICTORIAN TIMES

VICTORIA was the Queen of England, from 1837 to 1901 . During early Victorian times, children from poor families worked from the age of five to feed themselves and their families. These jobs weren’t easy and were often dangerous.
MANY CHILDREN worked as chimney sweeps because they were small and thin. They climbed up narrow chimneys to clean them. Street children or orphans usually did this job.

A LOT OF CHILDREN also worked in cotton factories. When the cotton threads broke, children went into the machines to fix them. This was very dangerous.

OTHER CHILDREN worked in coal mines. They pushed trucks of coal or they opened and closed doors to let air through tunnels.

THE MASTERS were often cruel . Children worked long hours for very low wages. A lot of children had health problems and accidents.
LORD SHAFTESBURY helped to stop adults from using young children at work. He started free schools for poor children. By the end of Victorian times all children went to school until the age of 10 .

Решение

Перевод задания
На фотографиях изображены английские дети викторианской эпохи. Как вы думаете, какая была их жизнь? Послушайте и прочитайте, чтобы узнать.
ДЕТИ В ВИКТОРИАНСКИЕ ВРЕМЕНА
ВИКТОРИЯ была королевой Англии с 1837 по 1901 год. В ранние викторианские времена дети из бедных семей работали с пятилетнего возраста, чтобы прокормить себя и свои семьи. Эти работы были нелегкими и зачастую опасными.
МНОГИЕ ДЕТИ работали трубочистами, потому что были маленькими и худыми. Они лазили по узким дымоходам, чтобы прочистить их. Этой работой обычно занимались беспризорники или сироты.
МНОГО ДЕТЕЙ также работали на хлопчатобумажных фабриках. Когда хлопковые нити рвались, дети шли к машинам, чтобы починить их. Это было очень опасно.
ДРУГИЕ ДЕТИ работали на угольных шахтах. Они толкали грузовики с углем или открывали и закрывали двери, чтобы пропустить воздух через туннели.
МАСТЕРА часто были жестокими. Дети работали сверхурочно за очень низкую заработную плату. Многие дети имели проблемы со здоровьем и попадали в несчастные случаи.
Лорд Шафтсбери помог запретить взрослым использовать маленьких детей на работе. Он открыл бесплатные школы для бедных детей. К концу викторианской эпохи все дети ходили в школу до 10 лет.

ОТВЕТ
I reckon they worked hard since they were children. Their lives weren’t easy and their jobs were very dangerous.

Перевод ответа
Я думаю, они много работали с детства. Их жизнь была нелегкой, а работа − очень опасной.

Данная работа содержит описание времени правления Виктории, королевы Англии. Очень сложно жилось детям в это время. Благодаря этой презентации мы заставим детей нашего поколения задуматься, так уж это плохо ходить в школу, выполнять свои обязанности.

ВложениеРазмер
Дети Викторианской эпохи. 954.69 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Victoria (Alexandrina Victoria; 24 May 1819 – 22 January 1901) was Queen of the United Kingdom of Great Britain and Ireland from 20 June 1837 until her death.

The Victorian era became notorious for the employment of young children in factories and mines and as chimney sweeps .

In 1840 only about 20 percent of the children in London had any schooling. By 1860 about half of the children between 5 and 15 were in school (including Sunday school )

Children as young as 4 were put to work. In coal mines, children began work at the age of 5 and generally died before the age of 25. Many children (and adults) worked 16-hour day .

С hildren aged 11–18 should work a maximum of 12 hours per day, children aged 9–11 a maximum of eight hours, and children under the age of nine should no longer be permitted to work.

Charles John Huffam Dickens ( 7 February 1812 – 9 June 1870) was an English writer and social critic. He created some of the world's best-known fictional characters and is regarded as the greatest novelist of the Victorian era .

Dickens left school to work in a factory when his father was in a prison . Despite his lack of formal education, he edited a weekly journal for 20 years, wrote 15 novels, five novellas, hundreds of short stories and non-fiction articles .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Презентация к уроку "Великобритания:конец Викторианской эпохи."(8 кл)

Презентация подготовлена к уроку в 8 классе по теме "Великобритания: конец Викторианской эпохи. учебник Юдовской А.Я.

Тест Англия Викторианская эпоха

Тест для учащихся 8 класса в формате ГИА по теме "Англия. Викторианская эпоха".


Викторианская эпоха

Презентация для 11 класса об истории правления королевы Виктории (Викторианская эпоха).

Читайте также: