Жестокий лик войны сочинение

Обновлено: 04.07.2024

Л.Н. Толстой рисует события военного времени реалистично, не упуская ни одной подробности и ни одной детали. Это постоянные страдания, кровь и ранения, смерти.

Князь Андрей, мечтающий о славе, полученной благодаря участию в войне, разочаровывается в ней и понимает, что война – это самое жестокое явление, что она беспощадна и бессмысленна. Именно глазами Андрея Болконского видятся некоторые военные события, что является выражением авторской позиции через размышления его любимых персонажей.

Жестокость войны утверждается даже в названии всего романа-эпопеи. Мир рассматривается как мирное от войны время, а также как единение всего человечества. Война же обозначает не только военные действия, но и разобщение человечества, что само по себе является противоестественным явлением.

Л.Н. Толстой утверждает, что война бессмысленна. Она отнимает человеческие жизни как со стороны тех, кто защищает свою Родину, так и со стороны нападающих. Кровь и гибель со всех сторон – это единственное, что можно встретить на войне.

Военные действия изображаются Л.Н. Толстым на фоне природы. Природа – атрибут мирной, естественной жизни, символ счастья и радости. Однако картины природной тишины и спокойствия резко сменяются в повествовании жуткими военными картинами, где один человек убивает такого же человека. Война рушит человеческие жизни у друг друга на глазах. Горе и несчастия – вот с чем приходится сталкиваться простым солдатам, навсегда оставившим свои семьи.

Чтобы показать неестественность войны и ее жестокость, Л.Н. Толстой в некоторых эпизодах изображает войну глазами мирного жителя. Так, Пьер Безухов ничего не знает о военных действиях, о тактике и способах борьбы. Оказавшись на поле боя, Пьер видит многочисленные страдания русского народа, который жертвует собственными жизнями ради Родины, будто эти жизни ничего не значат. Пьер Безухов увидел, что воевавшие уже привыкли ранить и убивать, и это самое страшное.

Таким образом, Л.Н. Толстой создал по-настоящему антивоенное произведение, которое реалистично подчеркивает жестокость войны, которая отнимает жизни людей и их душевное спокойствие.

Война — это синоним разрушительности, упадка, несправедливости. В битвах всегда погибают люди или получают серьезные травмы. Иногда в результате войны боль причиняется и таким незащищенным слоям населения как дети, инвалиды, старики и женщины. Но всегда ли уместна жестокость на войне?

Давайте представим такую ситуацию. Поле битвы, с одной стороны — одна армия, с другой — другая. Каждый из солдат видит напротив себя своего врага. Конечно, говорить о милосердии, доброте в такой ситуации бессмысленно, ведь каждый солдат должен защищать свою родину, отстаивать ее интересы, а, следовательно, и совершать жестокие поступки — ранить других людей, убивать их. В такой ситуации, бесспорно, жестокость уместна. Без нее невозможно защищать свою страну.

Но представим и другую ситуацию. Одна армия взяла в плен солдата другой армии, чтобы через него узнать информацию о планах врага. Уместно ли жестокое обращение в таком случае? Конечно же, нет. Пленный человек уже не опасен, у него нет оружия и возможности обороняться. Солдаты должны проявить милосердие и относится к пленному уважительно, по-человечески. Не в коем случае нельзя его бить, смеяться над ним, издеваться. Отношение к пленным должно быть гуманным, а не жестоким.

Зачастую война приносит печаль в жизни людей, которые не участвуют в военных действиях. Это бесчеловечно. Согласно нормам международного гуманитарного права, военные не должны нападать на гражданские объекты и гражданское население. Например, на школы и учеников, учителей; больницы и больных, врачей. Но в жизни эти законы зачастую нарушаются, но этого быть не должно. Война должна затрагивать лишь людей, прямо заинтересованных в ее исходе: военных, политиков. Затрагивать обычных людей она на должна, а причинение им вреда и вовсе неуместно.

Также неуместно проявлять жестокость по отношению к врагу, который сдался. Эта сторона уже признала свою несостоятельность. Эта армия перестала быть опасной, ведь она лишена снаряжений. Жестокое отношение к сдавшимся армиям неуместно, ведь эти люди уже отказались от участия в военных действиях.

Вопрос жестокости на войне неоднозначный. С одной стороны, эти понятия — прямые синонимы, ведь война всегда приносит боль, разрушение людям. С другой стороны, не в каждой ситуации уместно проявлять жестокость. Иногда военные должны проявлять милосердие, сострадание, доброту.

Сочинение – жестокость войны по тексту М. А. Шолохова

Автору хочется заставить читателей задуматься о жестокости и разрушительности войны, поскольку с приходом войны множество людей перестают руководствоваться моральными принципами и положительными качествами, наружу вырывается ненависть и агрессия. Зачастую причиной войны бывает алчность, желание завладеть ресурсами другой страны, захватить новую территорию. Из–за алчных политиков страдает простой народ. Люди поневоле ожесточаются из–за боли, нанесённой врагом, возникает стремление мстить ему. Я соглашаюсь с автором: не стоит допускать повтора кровопролитных войн.

Жестокость войны

Жестокость войны

Популярные сочинения

Есть много подвижных игр, которые мне нравятся: волейбол, баскетбол, догонялки, прятки. Но моя самая любимая – это футбол.

В письме к Васютке я хотел бы подчеркнуть многие черты его характера, ведь когда человек занимается каким-либо делом, и даже во времена своего бездействия, человек показывает свой характер.

Основным персонажем произведения является человек, от имени которого ведется рассказ. Он представляет дворянский род, однако богатым не является, не занимает высокого чина

Сочинение на тему "Жуткий лик войны" можно написать опираясь на множество критериев:

  • Промышленность. Какое тяжелое и длительное было восстановление после ее разрушения и соответственно отставание от других стран.
  • Психологическое состояние народа и воевавших людей. Так после военное психологическое состояние людей, которые просто разучились жить нормально и восприятие обычной реальности для них становится как что-то чуждое. После военное отношение к своей профессии. Человек до войны работал, а после войны ему эта профессия кажется ненужной и он не может найти себя в обществе.
  • Более глобально можно порассуждать со стороны Ленинграда - смертности - голода - людоедства.

Война нужна много для чего.

Для того,чтобы дети оставались сиротами

Для того,чтобы женщины становились вдовами

Для того,чтобы мужчины становились инвалидами

Для того,чтобы люди теряли жилье и имущество

Для того,чтобы не было уверенности в завтрашнем дне

Для того,чтобы США продавали оружие.

  1. Если тему не ощущаешь - лучше не пиши.
  2. Если решилась писать, то определи основную идею и тему.
  3. Напиши план. Можно по классической схеме (завязка, кульминация, развязка).
  4. Поищи призовые сочинения, которые в открытом доступе может вдохновят на какую-то идею, но "слизывать" не рекомендую.
  5. Придумай оригинальный стиль/сюжет (Например, не от своего имени, а от чьего другого - школьника времен войны, или в виде диалога с кем-то (чем-то) необычным). Интересно смотрятся изложения в "необычном ракурсе", когда рассуждают не стандартными схемами.
  6. Напиши сочинение
  7. Проверь сама, попроси близких
  8. Сдай сочинение.

Думаю было бы не только интересно, но и правильно вспомнить в сочинении не одну войну, а все войны на земле которые устраивали люди, конфликтов подобного рода было много, а причины и последствия не сильно отличались и отличаются друг от друга, быть может что это сочинение даст понять многим кому на самом деле выгодна война, с какой целью и кто ведёт народ на убой.

Можно, например, взять военное творчество Высоцкого. Он лично не имел отношение к армии и тем более к войне, но его отец был военным, и юный Володя жадно впитывал беседы гостей (тоже офицеров, ветеранов ВОВ). Позже многие отмечали, что стихи и песни Высоцкого о войне написаны и исполнены так, как будто их автор прошел через все тяготы боевых действий.

Каждый человек в своей жизни обязательно проходит путь становления, развития, успехов и неудач, испытаний и трудностей. При этом отдельные люди проходят очень тяжёлые испытания (крупными неудачами, потерей самых близких людей, полного разорения, коварного обмана, жизни в инвалидности и другими), когда надо собрать в кулак все физические и духовные силы и держаться, что бы победить вопреки всему. Не все и не всегда проходят такие испытания успешно.

Так вот, та война была тяжелейшим испытанием для всего нашего народа: для тех кто воевал в окопах, в танках, самолётах, в разведке, за баранками автомашин, кто спасал раненых в медсанбатах и госпиталях, кто стоял у станков и в кочегарках паровозов, кто выживал в блокадах, оккупации, в колоннах беженцев и эвакуации и трудился.

Война была величайшим напряжением всех сил в ходе великого общего труда. Который конечно разделялся на ратный, производственный, транспортный, физический и умственный с разной степенью риска отдать свою жизнь, но и объединялся одной целью: выстоять, выдержать, отстоять, спасти и победить.

А делалось всё это ради нас, и спасения нашей жизни, ради тех, кто живёт сегодня, ради нашей свободы, независимости государства, и будущего нашего и наших внуков.

Тогда наш народ, наши деды и бабушки, выпавшие им испытания прошли достойно и победили вопреки всему. Сегодня похоже подходит время испытаний для нашего поколения.

ночёвка, корчёвка, тушёнка, сгущёнка, копчёность, размежёвка, напряжёнка, печёнка (картошка), напряжённость, протяжённость, обречённость, смущённость, упрощённость, раскрепощённость, завершённость, истощённость, отрешённость.

На главную страницу

— Главная — Сочинение ЕГЭ

(1)Из самовара пар валил, как из паровоза, даже стекло в лампе немного затуманилось — так сильно шёл пар. (2)И чашечки были те же: синие снаружи и белые внутри, — очень красивые чашечки, которые подарили нам ещё на свадьбе. (3)Сестра жены подарила — она очень славная и добрая женщина.

- (4)Неужели все уцелели? — недоверчиво спросил я, мешая сахар в стакане серебряной чистой ложечкой.

- (5)Одна разбилась, — ответила жена рассеянно: она в это время держала отвёрнутым кран, и оттуда красиво и легко бежала горячая вода.

- (7)Чего ты? — спросил брат.

(12)Они поняли шутку и тоже улыбнулись, только жена не подняла лица: она перетирала чашечки чистым вышитым полотенцем. (13)В кабинете я снова увидел голубенькие обои, лампу с зелёным колпаком и столик, на котором стоял графин с водою. (14)И он был немного запылён.

- (15)Налейте-ка мне водицы отсюда, — весело приказал я.

- (16)Ты же сейчас пил чай.

- (17)Ничего, ничего, налейте.

- (18)А ты, — сказал я жене, — возьми сынишку и посиди немножко в той комнате. (19)Пожалуйста.

(20)И маленькими глотками, наслаждаясь, я пил воду, а в соседней комнате сидели жена и сын, и я их не видел.

- (21)Так, хорошо. (22)Теперь идите сюда. (23)Но отчего он так поздно не ложится спать?

- (24)Он рад, что ты вернулся. (25)Милый, пойди к отцу.

(26)Но ребёнок заплакал и спрятался у матери в ногах.

- (27)Отчего он плачет? — с недоумением спросил я и оглянулся кругом. — (28)Отчего вы все так бледны, и молчите, и ходите за мною, как тени?

(29)Брат громко засмеялся и сказал:

(31)И сестра повторила:

- (32)Мы всё время разговариваем.

- (33)Я похлопочу об ужине, — сказала мать и торопливо вышла.

- (34)Да, вы молчите, — с неожиданной уверенностью повторил я. — (35)С самого утра я не слышу от вас ни слова, я только один болтаю, смеюсь, радуюсь. (36)Разве вы не рады мне? (37)И почему вы все избегаете смотреть на меня, разве я так переменился? (38)Да, так переменился. (39)Я и зеркал не вижу. (40)Вы их убрали? (40)Дайте сюда зеркало.

- (41)Сейчас я принесу, — ответила жена и долго не возвращалась, и зеркальце принесла горничная.

- (42)Я посмотрел в него, и — я уже видел себя в вагоне, на вокзале — это было то же лицо, немного постаревшее, но самое обыкновенное. (43)И они, кажется, ожидали почему-то, что я вскрикну и упаду в обморок, — так обрадовались они, когда я спокойно спросил:

- (44)Что же тут необыкновенного?

(45)Всё громче смеясь, сестра поспешно вышла, а брат сказал уверенно и спокойно:

- (46)Да. (47)Ты мало изменился. (48)Полысел немного.

- (49)Поблагодари и за то, что голова осталась, — равнодушно ответил я. — (50)Но куда они все убегают: то одна, то другая. (51)Повози-ка меня ещё по комнатам. (52)Какое удобное кресло, совершенно бесшумное. (53)Сколько заплатили? (54)А я уж не пожалею денег: куплю себе такие ноги, лучше. (55)Велосипед!

(56)Он висел на стене, совсем ещё новый, только с опавшими без воздуха шинами. (57)На шине заднего колеса присох кусочек грязи — от последнего раза, когда я катался. (58)Брат молчал и не двигал кресла, и я понял это молчание и эту нерешительность.

- (59)В нашем полку только четыре офицера осталось в живых, — угрюмо сказал я. — (60)Я очень счастлив. (61)А его возьми себе, завтра возьми.

- (62)Хорошо, я возьму, — покорно согласился брат. — (63)Да, ты счастлив. (64)У нас полгорода в трауре. (65)А ноги — это, право.

- (66)Конечно. (67)Я не почтальон.

(68)Брат внезапно остановился и спросил:

- (69)А отчего у тебя трясётся голова?

- (70Пустяки. (71)Это пройдёт, доктор сказал!

- (73)Да, да. (74)И руки. (75)Всё пройдет. (76)Вези, пожалуйста, мне надоело стоять.

(77)Они расстроили меня, эти недовольные люди, но радость снова вернулась ко мне, когда мне стали приготовлять постель — настоящую постель, на красивой кровати, на кровати, которую я купил перед свадьбой, четыре года тому назад. (78)Постлали чистую простыню, потом взбили подушки, завернули одеяло — а я смотрел на эту торжественную церемонию, и в глазах у меня стояли слёзы от смеха.

- (79)А теперь раздень-ка меня и положи, — сказал я жене. — (80)Как хорошо!

(85)Она стояла за моею спиною, и я тщетно поворачивал голову, чтобы увидеть её. (86)И вдруг она закричала, так закричала, как кричат только на войне:

- (87)Что же это! — (88)И бросилась ко мне, обняла, упала около меня, пряча голову у отрезанных ног, с ужасом отстраняясь от них и снова припадая, целуя эти обрезки и плача.

- (89)Какой ты был! (90)Ведь тебе только тридцать лет. (91)Молодой, красивый был. (92)Что же это! (93)Как жестоки люди. (94)3ачем это? (95)Кому это нужно было? (96)Ты, мой кроткий, мой жалкий, мой милый, милый.

(97)И тут на крик прибежали все они, и мать, и сестра, и нянька, и все они плакали, говорили что-то, валялись у моих ног и так плакали. (98)А на пороге стоял брат, бледный, совсем белый, с трясущейся челюстью, и визгливо кричал:

- (99)Я тут с вами с ума сойду. (100)С ума сойду!

(101)А мать ползала у кресла и уже не кричала, а хрипела только и билась головой о колёса. (102)И чистенькая, со взбитыми подушками, с завёрнутым одеялом, стояла кровать, та самая, которую я купил четыре года назад — перед свадьбой.

(По Л. Н. Андрееву*)

Леонид Николаевич Андреев (1871-1919) — русский писатель, драматург, публицист, представитель Серебряного века русской литературы.

Андреев, русский публицист, рассказывает о возвращении домой после войны. Почему война жестока? Именно эта проблема находится в центре внимания автора.

Размышляя над этим вопросом, писатель, чтобы показать масштабность последствий войны,её жестокость, подчёркивает реакцию брата на потерю ног рассказчиком: " >"
Кроме того, Андреев, чтобы продемонстрировать бесчеловечность войны и приносимые ею страдания, обращает наше внимание на реакцию родственников главного героя, вернувшегося с фронта. Автор пишет: "И бросилась ко мне, обняла, упала около меня, пряча голову у отрезанных ног, с ужасом отстраняясь от них >".
Оба эти примера показывают, что война жестока и заключается только в причинении вреда.

Андреев уверен, что война жестока и бесчеловечна, ведь приносит людям только горе и страдания.

Я согласна с мнением автора. Действительно, война не приносит ничего хорошего, так как лишает людей жизни, причиняет им боль. Об этом говорит Сизов в произведении "Мы из Бреста". Офицера Седова, ведущего войска в бой, сильно ранят, враги попадают ему в спину. Из-за этого он вынужден долгое время восстанавливаться. Следовательно, война приносит окружающим только боль.

Таким образом, мы видим, что война жестока, так как она сопровождается жертвами и страданиями.

К сожалению, проблема текста вами определена неверно. На вопрос, который вы сформулировали, ответ дать невозможно, и вы не даете ответа.
Вот ваш вопрос:

Андреев уверен, что война жестока и бесчеловечна, ведь приносит людям только горе и страдания.

Приносить горе и страдания - это и есть жестокость. Получается, вы пишете, что война жестока, потому что она жестока. Это нелогично! Кроме того, писатель вряд ли стал бы посвящать рассказ такому банальному вопросу. То, что война жестока, - очевидный факт, а не проблема.

В сочинении много разных ошибок.

Андреев, русский публицист, рассказывает о возвращении домой после войны.

О чьем возвращении? Своем? Это он оказался без ног? Из вашего предложения непонятно, о ком идет речь.

Размышляя над этим вопросом, писатель, чтобы показать масштабность последствий войны,её жестокость, подчёркивает реакцию брата на потерю ног рассказчиком: " >"

Реакцию чьего брата? Брата Андреева? Или брата рассказчика? И в чем же заключается реакция брата? Вы ничего не поясняете, приводя цитату. Цитата оказывается неуместной, потому что непонятно, какую мысль она иллюстрирует.

Потом вы пишете о реакции "родственников", приводя в качестве цитаты действия жены героя. Снова цитата никак не поясняется.

Действительно, война не приносит ничего хорошего, так как лишает людей жизни, причиняет им боль.
Офицера Седова, ведущего войска в бой, сильно ранят, враги попадают ему в спину. Из-за этого он вынужден долгое время восстанавливаться. Следовательно, война приносит окружающим только боль.

О каких "окружающих" идет речь? Седов - это "окружающие"? Яна, старайтесь логично выстраивать рассуждения.

Оба эти примера показывают, что война жестока и заключается только в причинении вреда .

Война не может в чем-то заключаться. Эти слова лексически не сочетаются друг с другом, а вы из них делаете грамматическую основу предложения.

Сочинение на тему:

Война – это самое страшное, что может случиться в жизни каждого человека. Внезапное нападение фашисткой Германии на простых советских людей. Но ничего не способно сломить сильный духом народ, у них впереди лишь Победа!

Война – как много в этом слове. Одно лишь слово несет в себе массу страха, боли, криков и плача матерей, детей, жен, потерь близких людей и тысячи славных солдат стоявших за жизнь всех поколений… Сколько же деток она оставила сиротками, а жен вдовами с черными платками на головах. Сколько страшных воспоминаний она оставила за собой в человеческой памяти. Война – это боль человеческих судеб, вызванная теми, кто правит в верхушках и жаждет власти любым способом, даже кровавым.

Великую Отечественную Войну можно по праву назвать – священной. Ведь все люди стали на защиту своей Родины, не испугавшись шальной пули, мучений, плена и многого другого. Наши предки настолько сплотились и шли вперед отбивать у врага свою землю, на которой они родились и выросли.

Советских людей не сломила даже внезапность нападения 22 июня 1941 года, немецкие фашисты напали ранним утром. Гитлер рассчитывал на быструю победу, как во многих странах Европы,сдавшимся и покорившимся ему практически без сопротивления.

У наших людей не было никакого вооружения, но это никого не испугало и они шли уверенно вперед, не сдавая позиции, защищая своих близких и Родину. Дорога к победе пролегала через множество препятствий. Воинственные бои развивались и на земле и в небе. Не было ни одного человека, который не внес бы свою лепту в эту Победу. Молодые девчонки, служившие медиками и тащившие с поле боя на себе раненых солдат, сколько же в них было сил и мужества. Сколько веры они несли за собой, даря ее раненным! Мужчины шли смело в бой, закрывая своими спинами тех, кто был в тылу, свои дома и семьи! Дети и женщины трудились на заводах у станков, производя боеприпасы, принесшие заветные успехи в умелых руках!

И вот не смотря ни на что, наступил тот миг, миг долгожданной победы. Армия советских солдат спустя долгие годы сражений смогла прогнать фашистов с родной земли. Наши герои-солдаты дошли до границ Германии, и штурмом взяли Берлин – столицу фашисткой страны. Все это происходило в 1945 году. В мае месяце 8 числа Германия подписала полную капитуляцию. Именно в то самое время, наши предки подарили нам один из великих праздников отмечающийся 9 мая – это День Победы! День поистине со слезами на глазах, огромной радостью в душе и с искренней улыбкой на лице!

Вспоминая рассказы дедов, бабушек и людей, участвовавших в этих боевых действиях, можно сделать вывод, что лишь сильный духом, смелый и готовый идти насмерть народ, мог прийти к победе!

Для молодого поколения Великая Отечественная Война – это лишь история из далекого прошлого. Но эта история будоражит все внутри и заставляет задуматься о происходящем в современном мире. Задуматься о тех войнах, которые мы видим сейчас. Задуматься о том, что мы не должны допустить еще одной войны и доказать героям-солдатам, что они не зря полегли в землю, что не зря их кровью пропитана почва! Я хочу, чтобы каждый помнил, какой ценой досталась эта не легкая Победа и тот мир над головой, который сейчас у нас есть!

Сочинение на тему:

Как бы мне хотелось, чтобы все дети на Земле знали о том, что такое война, только со страниц учебников по истории. Я искренне надеюсь, что когда-нибудь моё желание исполнится. Но пока, к сожалению, войны на нашей планете продолжаются.

Мне, наверное, никогда не понять, что чувствуют те, кто развязывает эти войны. Неужели они не задумываются о том, что цена любой войны – это человеческие жизни. И не важно, какая из сторон одержала победу: они обе, по сути, в проигрыше, ведь погибших на войне не вернёшь.

Война – это потери. На войне люди теряют близких, война отбирает у них дом, лишает всего. Те, кого не затронула война, думаю, никогда не смогут до конца осознать, как она страшна. Мне сложно даже представить, как это жутко — ложиться спать, осознавая, что утром ты можешь узнать о том, что кого-то из твоих близких больше нет. Мне кажется, что страх потерять родного человека куда сильнее, чем страх за свою собственную жизнь.

А у скольких людей война навсегда отбирает здоровье? Из скольких делает инвалидов? И никто и ничто не вернут им их молодость, здоровье, искалеченные судьбы. Это так страшно — безвозвратно потерять своё здоровье, в один момент лишиться всех надежд, осознать, что твоим мечтам и планам не суждено осуществиться.

Но самое ужасное то, что война никому не оставляет выбора: воевать или нет — за своих граждан решает государство. И уже не важно, поддерживают жители такое решение или нет. Война затрагивает всех. Многие пытаются убежать от войны. Но разве бегство безболезненно? Людям приходится покидать родные места, бросать дома, не зная, удастся ли когда-нибудь вернуться к прежней жизни.

Я убеждён, что любые конфликты следует решать мирным путём, не принося в жертву войне человеческие судьбы.

Сочинение на тему:

Для человека имеет большое значение, есть ли в его жизни смысл. Каждый человек стремится максимально проявить себя. Но яснее всего личность проявляется в кризисных ситуациях, например, таких, как стихийные бедствия или войны.

Война – страшное время. Она постоянно испытывает человека на прочность, требует полной отдачи сил. Если ты трус, если не способен к терпеливому и самоотверженному труду, если не готов пожертвовать своим удобством или даже жизнью ради общего дела – грош тебе цена.

Наша страна часто была вынуждена воевать. Самые страшные войны, выпавшие на долю предков, — гражданские. Они требовали самого трудного выбора, порой полностью ломали сложившуюся у человека систему ценностей, так как часто непонятно было, с кем и за что воевать.

Так называемые отечественные войны – это защита страны от внешнего нападения. Тут все ясно – есть враг, угрожающий всем, готовый стать хозяином на земле твоих предков, диктовать на ней свои правила, а тебя сделать рабом. В такие моменты наш народ всегда демонстрировал редкостное единодушие и обычный, повседневный героизм, проявлявшийся в любой мелочи, будь это жестокий бой или дежурство в медсанбате, изнуряющие пешие переходы или рытье окопов.

Каждый раз, когда враг хотел победить Россию, он питал иллюзии, что народ недоволен своим правительством, что вражеские войска будут встречены с радостью (и Наполеон, и Гитлер, скорее всего, были в этом убеждены и рассчитывали на легкую победу). Упорное сопротивление, которое оказывал им народ, должно было их сначала удивлять, а затем – страшно бесить. Они ведь на него не рассчитывали. Но наши люди никогда не были поголовно рабами. Они чувствовали себя частью родной земли и не могли отдать ее на поругание чужакам. Героями становились все – и мужчины – бойцы, и женщины, и дети. Каждый внес свой вклад в общее дело, каждый участвовал в войне, все вместе отстояли Родину.

Сочинение на тему:

9-ое мая. Добрый девятый майский день. В это время, когда оживает вся природа, мы ощущаем, как прекрасна жизнь. Как дорога она нам! И вместе с этим ощущением приходит понимание, что жизнью мы обязаны всем тем, кто воевал, погибал и выживал в тех адских условиях. Тем, кто, не щадя себя, работал в тылу, тем, кто погиб при бомбежках городов и сел, тем, чья жизнь мучительно оборвалась в фашистских концлагерях.

У нашего поколения меньше возможности увидеть живых участников боев, услышать их рассказы о том тяжелом времени. Поэтому так дороги мне встречи с ветеранами. Когда вы, герои войны, вспоминаете о том, как отстояли, защитили Родину, каждое ваше слово отпечатывается в моем сердце. Для того чтобы передать грядущему поколению услышанное, сохранить благодарную память о великом подвиге народа-победителя, чтобы сколько бы лет ни прошло со дня окончания войны, помнили и чтили завоевавших для нас мир.

Мы не имеем права забывать ужасы этой войны, чтобы они не повторились вновь. Мы не имеем права забывать тех солдат, которые погибли ради того, чтобы мы сейчас жили. Мы обязаны все помнить… Свой долг перед вечно живыми солдатами Великой Отечественной войны, перед вами, ветераны, перед светлой памятью павших я вижу в том, чтобы прожить свою жизнь честно и достойно, чтобы своими делами крепить могущество Родины.

Сочинение на тему:

Война — это самое страшное и ужасное в мире, что может пережить человечество. Обычно война происходит при развитии тоталитаризма. Причиной войны становятся стычки между двумя противоборствующими или враждующими сторонами. Но война это не только потери личного состава и разруха — это и голод, и холод и смерть среди мирного населения. Война всегда заканчивается победой одной из сторон, но может и закончится по согласованию двух противоборствующих сторон.

Войну очень сложно избежать, для этого нужно удовлетворить требования обеих сторон, но это сделать практически никогда не удается. Мировых воин было две, третьей считается холодная война, которая до сих пор продолжается. Эти войны унесли с собой много миллионов душ. Было очень много героев.

Вторая мировая война 1941-1945 года унесла с собой много миллионов людей и разрушены были сотни городов. На протяжении всей войны сражалось многие народов поддерживающих одну из сторон. Главным виновником в войне были германцы, фашисты, нацисты. В это ужасной войне долгий отпор держала великая страна Союз Совецких Социалистических республик. Но все-таки ей удалось одержать победу во главе со Сталиным. Очень много людей жертвовали собой, проявляя героизм. И не нужно нам забывать то страшное время, которое осталось в памяти выживших и сегодня ветеранов. В наступление Российских войск удалось нанести сокрушительные удары по наступающим гитлеровским войскам. Девятого мая тысяча девятьсот сорок пятого года войска нанесли удар по Берлину, и этот день считается днём победы. На этом война закончилась. Очень долго пришлось стране все восстанавливать после войны.

Нужно не допускать воин, бороться с причинами, разжигавшими их, решать все мирным путём. Уже прошло много лет после войны и нам не нужно забывать ветеранов, которые сражались за наше поколение, которые отдавали свои жизни за нас. Тем более их с каждым годом остается все меньше и меньше.

В борьбе с причинами разжигания войн, нужно опираться на историю, чтобы не совершать ошибки прошлого. Нужно все решать мирным путём, так как страдает главным образом народ. Нужно любить и не забывать своих ветеранов, главным образом заботиться о них, ведь их скоро не будет. Война — это, прежде всего убийство и кровопролитие, страх и мучение маленьких детей и женщин, многочисленные увечья стране.

Читайте также: