Забежал я в магазин фуфайку купить сочинение егэ

Обновлено: 02.07.2024

Для наглядности привожу текст сочинения ЕГЭ по новому формату 2022 года с выделением основных элементов. Это сочинение написано перед экзаменом одной из моих учениц и заслуживает высшего балла. На него можно ориентироваться при подготовке к экзамену.

(8)Но случилось так, что накануне отъезда у Юрия вытащили из кармана бумажник, в котором были почти все оставшиеся деньги, а главное — билеты на самолёт. (9)Юрий оказался в сложном положении: в чужом городе, с ребёнком, без денег, без билетов, без единой знакомой души; по карманам он нашарил какую-то мелочь, сущие пустяки.

(21)А с билетами ничего не получилось. (22)Девушка в окошке потребовала, чтобы Юрий внёс полную стоимость билетов. (23)Обескураженный, за руку с мальчиком, вернулся он на площадь перед аэровокзалом. (24)До ближайшего автобуса в город ждать было ещё порядочно.

(28)Недалеко от скамейки, где они сидели, остановилась легковая машина.

(37)Человек подошёл ближе.

— (38)Это вы? — спросил он с грузинским акцентом.

— (39)Это я, — ответил Юрий. — (40)А что вам надо?

—(41)Ой, как я рад, что это вы! (42)Я — Ираклий Пимениди, не узнали?

(43)Я вас сегодня в такси возил, помните?

— (44)Конечно, помню, — приходя в себя, сказал Юрий.

— (45)Ну как, вам билеты восстановили?

— (46)Нет, предложили купить новые.

(47)Ираклий пощёлкал языком:

— (48)Ай-яй, беда какая! (49)И что будете делать?

— (50)Пока не знаю — что-нибудь придумаю.

(51)Ираклий самую малость поколебался и спросил:

— (52)Сорок рублей хватит?

(53)Он полез в карман, вынул и протянул Юрию четыре десятки. (54)Тот

был ошеломлён более, чем благодарен.

— (55)Почему вы мне верите? — спросил он.

— (56)Очень просто — смотрю: человек — и верю.

— (57)Честное слово, я сразу же вышлю деньги!

— (58)Не надо честное слово, — сказал Ираклий. — (59)Садись в такси,

поедем. (60)Мальчика жалко, совсем спит.

(61)Вернувшись в Москву, Юрий, конечно, в тот же день первым делом отослал деньги, а в ответ получил следующее письмо: «(62)Уважаемый Юрий Сергеевич!

* И. Грекова — литературный псевдоним; настоящее имя — Елена Сергеевна Вентцель (1907–2002) — советский математик, автор учебников по теории вероятностей и исследованию операций, русский прозаик, доктор технических наук, профессор

ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОЧИНЕНИЯ В заключение хотелось бы сказать, что каждый из нас должен стараться делать добро, ведь тогда помощь людям не будет считаться редким явлением. А также желание помогать должно исходить от сердца, а не от потребности казаться хорошим человеком.

А вот ты бы смог на спор придти на работу в телогрейке, в рабочий день? Или в школу к детям? Не слабо?

На спор смогла бы. Да и так смогла бы, если, скажем, мимоходом с дачи заехала.
Потому что тоже воспринимаю прежде всего человека, а не его шмотки.
Наоборот, дорого одетый человек вызывает легкую долю недоумения - зачем. Зачем платить 1000 евро за свитер, если и за 100 можно купить хорошего качества.
Или эти коллекции брендовых сумочек у некоторых дамочек. Дизайнеры каждый сезон обновляют коллекции, и им надо тоже каждый год новую, а то вдруг подумают, что у нее денег нет на новую модель.
И собираются, собираются горы ненужных сумок.
К сожалению, человечество в какой-то момент свернуло в своем развитии с правильного пути, и теперь это просто общество потребления.
Если бы все эти деньги, которые тратятся в мире на разработку новых парфюмов, новых коллекций одежды, новых кремов и ультрамодных лаков для ногтей - да пустить на что-то полезное. На освоение космоса, например, или на развитие медицины. Увы.. . Да что там космос - пол Африки голодает, а в Европе уничтожаются продукты питания, лишь бы цены не снизить. Дотируют фермеров. те производят продукты, нам их продают в в десять раз дороже, чем следовало бы, а излишки уничтожают. И опять дотируют фермеров. Чистый бизнес, никаких гуманных ценностей.

Урок русского языка 9 класс. Подготовка к итоговой аттестации (по новой форме) Цели урока : -совершенствование навыков пересказа текста -выполнение творческих заданий -подготовительная работа к написанию сочинения Задачи урока: -научить учащихся проводить. Показать больше

Урок русского языка 9 класс. Подготовка к итоговой аттестации (по новой форме) Цели урока : -совершенствование навыков пересказа текста -выполнение творческих заданий -подготовительная работа к написанию сочинения Задачи урока: -научить учащихся проводить разные виды языкового анализа -выработать способность понимать текст при аудировании и чтении -научить пересказывать текст и выражать собственную точку зрения Формы работы: -аудирование -аналитическая беседа по прослушанному и прочитанному текстам -сопоставительный анализ текстов -самостоятельная работа учащихся 1 этап. Подготовка к написанию изложения. Учитель напоминает, что прослушанный текст необходимо пересказать подробно, сохраняя стиль, тип речи, не нарушая хронологию событий, не искажая фактов. Во время первого прослушивания текста учащиеся делают записи, стараются обдумать заглавие, определить основную мысль текста, стиль, тип речи, художественные средства, используемые автором. Спрятать

стеклянный, оловянный, деревянный, безымянный, желанный, священный, медленный, невиданный, неслыханный, нежданный, негаданный, нечаянный, отчаянный, окаянный, чванный, чеканный, жеманный, доморощенный, данный, решённый, купленный, казённый, пленённый, брошенный, лишённый, обиженный, смущённый, казнённый, конченное дело, побеждённый, рождённый, пеклеванный, недреманный, пущенный, окаянный.

На главную страницу

— Главная — Сочинение ЕГЭ

И мы держались за эти лопаты, это было наше единственное орудие и оружие, и все-таки, что там ни говори, а мы отрыли этими лопатами такие красивые, ровные и неприступные ни для какого танка рвы, что сердца наши наполнялись гордостью. Эти лопаты, любовь к ним и ненависть крепко сплотили нас, лопатных героев, в одну семью.

Постепенно, день за днем, я узнавал новых людей на трассе. Теперь я уже знал, что вон там, за леском, показывает небывалые рекорды казах Байсеитов — батыр с лицом лукавым и круглым, как сковорода. Ученые говорят, что нависающие веки У азиатов появились для защиты глаз от ветра и солнца. В таком случае Байсеитов защитился особенно надежно. Я его глаз никогда не видел. Две черточки, и все. Но им гордились, его знали все, и я гордился тоже, что знаю его. Я знал также, что слева от меня работает Геворкян, оператор из кино, знаток фольклора и филателист, а с ним рядом Ванька Фролов, голенастый пекарь, белый, словно непроявленный негатив. Вон частушечник, толстый, как сарделька, Сечкин, он любит показывать фотокарточку своих четырех ребят, похожих друг на дружку, точно капельки. Это вот Киселев, печатник, он хворый, грудь болит. Вот неугомонный шестидесятилетний бабник аптекарь Вейсман. Волосатый гигант Бибрик, задумчивый пожарник Хомяков. Масса ополченцев, такая безликая вначале, распалась для меня на сотни частичек — разных, по-разному интересных, построенных на свой манер каждая. Снег падает, вон его сколько, сугробы, а каждая снежинка откована по-особому — протри глаза!

В соответствии с критериями проверки сочинений формата ЕГЭ 2021 ваша работа оценивается следующим образом.

К1 - Формулировка проблем исходного текста: + 1 балл

Проблема определена верно, сформулирована корректно.

K2 - Комментарий + 6 баллов
Лиза, постарайтесь сократить цитаты: они очень длинные. Включайте авторские слова в своё предложение- делайте микроцитирование.

Пример 1 в сочинении указан, пояснен. Пример 2 указан, пояснен. Взаимосвязь между примерами определена верно, проанализирована.
Рекомендую добавить "разведение" примеров: указать, какую роль выполняет КАЖДЫЙ из них.

K3 - Отражение позиции автора исходного текста : + 1 балл

Позиция автора относительно поставленной проблемы определена корректно.

K4 - Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста : + 1 балл

Отношение к позиции автора содержит согласие, тезис, обоснование тезиса.

K5 - Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения : + 2 балла.

K6 - Точность и выразительность речи + 1 балла.

нет максимального балла по К10

K7 - Соблюдение орфографических норм : + 3 балла.

K8 - Соблюдение пунктуационных норм : + 2 балла.

Именно благодаря моему стремлению достичь цели эта работа далась мне легко ЗПТ и я выиграла главный приз.

K9 - Соблюдение грамматических норм : + 2 балла.

K10 - Соблюдение речевых норм : + 1 балл.

Этот предмет был мне абсолютно не интересен, однако в качестве приза на этом конкурсе была поездка в Англию и учеба в английской школе. Меня настолько замотивировала и вдохновила эта возможность выигрыша поездки , что я практически дни и ночи без перерыва проводила за скучнейшим, казалось бы, проектом.

K11 - Соблюдение этических норм : + 1 балл.

К12 - Соблюдение фактологической точности в фоновом материале : + 1 балл

Лиза, обратите внимание на рекомендации, и тогда, как в рассказанном Вами примере из жизни, Вы сможете получить максимальный балл на ЕГЭ.

Читайте также: