Является ли это хорошей идеей для ребенка ухаживать за животным с самого раннего возраста сочинение

Обновлено: 27.04.2024

В отличие от статичной игрушки, животное дышит, бегает, активно играет, забирая часть тревог и напряжения у детей. Возможность поговорить, пожаловаться, поласкаться с домашними животными необходима детям, особенно когда взрослые уделяют им мало внимания. У замкнутых, робких, нерешительных детей хомячок, кошка или собака часто заменяют друга: им доверяют тайны, печали и радости. Своим существованием рядом с ребенком животные сглаживают его одиночество, особенно когда родители заняты своей жизнью.

Учёные университета Варвик впервые подтвердили сильную привязанность детей к домашним животным. Данными опроса они доказали, что животные могут стать важнейшими партнёрами детей. Ими была опрошена группа детей в возрасте 7-8 лет. 90% детей поставили домашних питомцев в список 10 наиболее важных компонентов своей жизни, при этом для некоторых из них собака или кошка были важнее родственников или учителей! Однако на первом месте в этом списке всё же стоят мамы, на втором – папы.

Роль животных в своей жизни дети оценивают очень реалистично. Так, например ни один ребёнок не ожидал помощи от своего животного в случае болезни. Но при этом в первую очередь собака была названа наиболее излюбленным собеседником, дающим утешение в горе или хранителем тайны. В общем, по словам детей их отношение к животным обуславливалось привязанностью, доверием и отсутствием конфликтов.

Многие противники животных могут возразить: иной малыш не только не научится любви и состраданию, но измучит самого котенка или щенка. Во-первых, измучить зверька не так-то просто — даже маленький котенок способен постоять за себя или, в крайнем случае, просто спрятаться. А во-вторых, все зависит от отношения к животному взрослых — малыш будет копировать их поведение. Если родители принимают щенка или котенка как нового члена семьи, то для ребенка он станет другом, если же животное существует как предмет интерьера, то и ребенок быстро научится равнодушию и жестокости по отношению к любому живому существу.

Еще один вопрос, который возникает перед родителями, все-таки решившимися на живность в доме, это кто больше подходит малышу. Некоторые специалисты советуют ориентироваться на темперамент и тип личности ребенка. К примеру, интровертному, флегматичному нужен зверек, с которым можно было бы общаться с помощью звуков и прикосновений: морские свинки, хомячки, мышки. При этом нужно учитывать и притязания самих представителей фауны. Как известно, люди веселые и активные лучше уживаются с пернатыми: в гнетущей, унылой атмосфере птицы быстро заболевают и могут даже умереть от постоянного стресса.

С черепахами малышам скучно: наблюдать за ними неинтересно, общаться невозможно, и потому очень быстро хозяева вообще перестают обращать на них внимание.

Аквариум с рыбками больше подойдет детям рациональным, склонным к коллекционированию, знающим, чего хотят от жизни, а также беспокойным, легковозбудимым — длительное созерцание неторопливо плавающих рыб успокоит любую нервную систему.

Влияние животных на полноценное развитие личности ребенка

Интеллектуальное развитие

* Животные являются источником первых знаний о природе. Ребенок видит животное – он к нему тянется, распознает названия, отмечает различия, познает его поведение.

* Животные являются источником развития сенсорики. Ни одна обучающая игрушка не может сравниться с природой. Ребенок непосредственно через органы чувств воспринимает объект: форму, величину, цвет, запах, пространственное расположение, движения, мягкость, фактуру шерсти и т.д.

* Животные являются источником развития логического мышления. На основе представлений о животных, дети учатся видеть связи и зависимости: киса мяукает у миски – голодная, хорек высоко подпрыгивает, гулит – хочет поиграть, затаился – охотится.

* Животные источник для различных видов деятельности – наблюдение, игра, труд, творчество и т.д. В результате формируется любознательность, наблюдательность, развивается фантазия.

Животные – источник нравственного воспитания

* Источник первых переживаний и радости. Ребенок испытывает положительные эмоции в общении с животным. В современном обществе этого как раз больше всего и не хватает – положительных переживаний.

* В процессе общения у ребенка развиваются чувства прекрасного. Они учатся видеть естественную красоту.

* В процессе деятельности ребенок учится проявлять бережное (пассивное) и заботливое (активное) отношение к животному миру в цельм. Таким образом у ребенка формируется основы экологической культуры, которая является составной частью духовной культуры.

Животные – источник эстетического воспитания и развития

* Натуральная и естественная красота побуждает детей к творчеству. Дети любят стремятся отражать свои переживания с животным в детских стихах, рассказах собственного сочинения и конечно же в изодеятельности.

Источник трудового воспитания

В процессе наблюдения, ребенок знакомится с несложными трудовыми операциями. Под руководством взрослых у него формируются элементарные навыки по уходу за животными. Приобретаются дополнительные сведенья об условиях жизни в природе и в домашних условиях.

Источник физического развития

Животные источник укрепления здоровья, психического развития: в процессе прогулок с собакой, хорьком, кроликом и т.д, в процессе труда дети также совершенствуются физически.

Кто и когда

Ребенок 3-4 лет

В 3-4 года ребенок активно познает окружающий мир. Психологи считают, что именно на данном этапе развития завершается формирование личности. Для ребенка уже можно завести первое домашнее животное, но ухаживать за ним придется пока взрослым. Животные, подходящие для детей данного возраста: аквариумные рыбки, птицы, морская свинка или кролик. Сначала нужно показать животное ребенку, рассказать о его повадках, характерных особенностях. Первое время ребенок будет просто наблюдать за тем, как взрослые ухаживают за живностью, затем постепенно следует привлекать его к уходу.

Нужно помнить о том, что интерес детей проявляется порой в самых неожиданных формах: малышу очень нравится рыбка, и он запускает руку в аквариум, чтобы подержать ее в руке; хочет погладить птичку, в результате чего она остается без хвоста. Поэтому следует всегда быть настороже и вовремя останавливать подобные действия детей, объясняя им, что так делать нельзя, рыбка или птичка может заболеть.

Ребенок 5-6 лет

В данном возрасте дети уже могут систематически привлекаться к уходу за животными. Родители должны стремиться выработать у детей определенные навыки ухода за животными. Детям предоставляется большая самостоятельность, расширяются обязанности детей: их можно, например, научить, как протирать наружные стенки аквариума, мыть поилки и кормушки. Но все приемы уходы ребенок должен осуществлять под присмотром взрослых. Привлекая детей к уходу, родителям следует обращать их внимание на животных, за которыми дети ухаживают, на их поведение: если у ребят поддерживается интерес к животным, они охотнее откликаются на предложение ухаживать за своими любимцами.

Подходящие для данного возрастного периода животные: аквариумные рыбки, птицы, морская свинка, кролик, хомячок, крыса.

Ребенок 7-8 лет

Взрослые должны подводить детей к пониманию того, что для животных надо создавать условия близкие к природным, кормить животных надо тем, что они едят в природе.

Замечательно, если вы сможете завести для ребенка не одно, а несколько разных животных, например, аквариумных рыбок и волнистого попугайчика. Так ребенок получит сравнительные наблюдения за поведением, навыки ухода за разными животными.

О чем стоит подумать, прежде чем завести животное

Прежде всего, нужно понимать, что животное в любом случае вы заводите не только ребенку, а в том числе и себе, и что если ребенок еще мал, большая часть забот и обязанностей по уходу за животным ляжет на ваши плечи. Даже если сам ребенок уверяет вас в обратном. Поэтому спросите себя, готовы ли вы сами завести дома животное, требующее много внимания, времени для ухода и общения, а также денежных затрат, готовы ли к этому все члены вашей семьи. Ведь животное фактически станет ее новым членом. Надо также подумать, кто будет ухаживать за животным, когда вся семья будет в отпуске.

Если вы не готовы к тому, чтобы содержать животное, лучше его не заводить вовсе. Иначе, когда вы поймете, что вам придется расстаться с ним, это может стать большой трагедией как для ребенка, так и для самого животного.

Опасности для ребенка, связанные с животными

Животные могут представлять для детей и опасность. Прежде всего, это аллергия. Если у ребёнка или у вас есть аллергические проявления, животное заводить не стоит. К тому же, кошки, собаки, грызуны являются переносчиками различных инфекций. А малыш, как правило, очень легко может ее подхватить. Присутствует и физическая опасность, если в вашем доме появляется собака крупной или агрессивной породы. Конечно, при правильном выборе домашнего животного, его ответственном воспитании и тщательном уходе все эти опасности можно свести к минимуму.

The question of child able to take care of a pet at an early age has always aroused strong debates. Some people believe that a good idea for your child to care for your Pet, while other claim that this bad idea.

In my opinion, that interacting between children and animals is very important. Firstly, the child will be happy to communication with a living creature - kitten or puppy. Secondly, it helps a child to turn into a much more responsible, caring and organised adult.

However, some people believe that children are not able to realize the full responsibility for having a pet, as animals are usually difficult to cope with. In their view, kids often forget to feed or clean their pets making poor creatures suffer seriously.

Personally, I do not agree with their opinion. I am convinced that if the child forgets to do something for his pet for the first time, he will understand his mistake and will not make it in the future.

Moreover, interacting between children and animals helps a child to turn into a much more responsible, caring and organised adult.

In conclusion, I believe that very good idea for a child to look after a pet from a young age. Thanks for this,this courtship will develop a child’s quality of responsibility, care and child will be happy look after a pet.

Вопрос о ребёнке, способном ухаживать за домашним животным в раннем возрасте, всегда вызывал бурные споры. Некоторые люди считают, что хорошей идеей для вашего ребенка является забота о вашем питомце, тогда как другие утверждают, что это плохая идея.

На мой взгляд, что взаимодействие между детьми и животными очень важно. Во-первых, ребёнок будет рад общению с живым существом - котенком или щенком. Во-вторых, это помогает ребёнку стать гораздо более ответственным, заботливым и организованным взрослым.

Лично я не согласен с их мнением. Я убежден, что если ребёнок впервые забудет что-то сделать для своего питомца, он поймет свою ошибку и не допустит её в будущем. Кроме того, взаимодействие между детьми и животными помогает ребенку стать намного более ответственным, заботливым и организованным взрослым.

В заключение, я считаю, что это очень хорошая идея для ребёнка ухаживать за домашним животным с раннего возраста. Благодаря этому, это ухаживание развивает качество ответственности ребёнка, заботу, и ребенок будет счастлив ухаживать за домашним животным.

К1 (решение коммуникативной задачи) – 2 балла

Коммуникативная задача решена на достойном уровне. Однако бросается в глаза дословный повтор длинной фразы helps a child to turn into a much more responsible, caring and organised adult (во втором и четвёртом абзацах). Возможно, задумка автора состояла в акцентировании внимания именно на этом аспекте проблемы, но фактически получилась тавтология, показывающая или бедность идей, или неумение выражать мысль иными словами.

Что касается стиля, автору следует быть осторожнее со словами kid и thanks , которые являются разговорными.

К2 (организация текста) – 3 балла

Средства логической связи использованы правильно. Абзацное членение соответствует плану.

К3 (лексика) – 0 баллов

1) aroused strong debates – generated heated debates [Выражение strong debates звучит неестественно и встречается в основном в текстах, созданных русскоязычными людьми];

2) to care for your Pet – to take care of your pet [Фразовый глагол care for подразумевает либо уход за больным человеком, либо выражение любви по отношению к человеку. В данном контексте лучше использовать предложенный вариант];

3) interacting between children and animals – interaction between children and animals [Существительное лучше вписывается в контекст, поскольку делает акцент на самом факте, а не на процессе];

4) will be happy to communication – will be happy to communicate / will be happy about communication [Фраза happy to communication неверна и нуждается в корректировке];

5) the full responsibility for having a pet – the full responsibility for a pet [Слово having искажает смысл – речь как будто бы идёт не об ответственности за животное, а об ответственности за владение этим животным];

6) animals are usually difficult to cope with – animals are usually difficult to deal with [ Cope with подразумевает преодоление трудностей и устранение каких-либо проблем, тогда как deal with указывает на работу с чем-то/кем-то, взаимодействие с ним];

7) for his pet – for his or her pet / for their pet [Необходимо использовать нейтральное местоимение];

8) he will understand his mistake – he or she will understand his or her mistake / they will understand their mistake [Необходимо использовать нейтральное местоимение];

9) Thanks for this – Due to this [Фраза thanks for ошибочна и к тому же носит неформальный оттенок];

10) courtship – care [Словом courtship называют романтические ухаживания];

11) develop a child’s quality of responsibility, care – develop a child’s responsibility [Слово quality усложняет фразу и может быть исключено].

К4 (грамматика) – 0 баллов

1) The question of child able – The question of a child's ability / The question of children's ability [Предложенная автором фраза child able в данном контексте аграмматична];

2) believe that a good idea – believe that is a good idea / believe that to be a good idea [Пропущен глагол to be];

3) while other claim – while others claim [Следует использовать слово others, т.е. множественное число];

4) claim that this bad idea – claim that this is a bad idea [Пропущены глагол to be и артикль];

5) Firstly, the child will be happy – Firstly, a child will be happy [Неопределённый артикль в данном случае смотрится логичнее];

6) kitten or puppy – a kitten or a puppy [Пропущены артикли];

7) if the child forgets – if a child forgets [Неопределённый артикль в данном случае смотрится логичнее];

8) I believe that very good idea – I believe that is a very good idea / I believe that to be a very good idea [Пропущены глагол to be и артикль];

9) and child will be – and a child will be [Пропущен артикль];

10) happy look after a pet – happy to look after a pet [Пропущена частица to перед глаголом].

К5 (орфография и пунктуация) – 1 балл

1) your Pet – your pet [Слово pet неоправданно написано с прописной буквы];

2) realize – realise [Использован американский вариант правописания при наличии в тексте других слов, написанных в британском варианте. Необходимо выбрать один вариант и следовать ему на протяжении всего сочинения];

3) Thanks for this,this – Due to this, this [Пропущен пробел].

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Все дети тянутся к животным. Научившись говорить, они просят себе котенка, собаку, лошадку. И жаль, что родители чаще говорят нет. Ведь это:

  • Лишние хлопоты (гулять/кормить/убирать всё равно мне..)
  • Лишние расходы (даже если это хомяк, совсем без вложений никак)
  • Такая ответственность (ведь собака или кот проживут 10-15 лет)
  • Грязь в доме
  • А вдруг аллергия..

Список можно продолжать бесконечно! Но есть ведь и другая сторона медали, которая стократ окупит все возможные хлопоты.

Что может дать ребёнку домашнее животное:

1. Лучший друг

До определенного возраста детям сложно общаться друг с другом - договариваться, идти на компромисс и т.д. Многие до 3 лет вообще не любят других детей.

Животные - другое дело. Питомцу можно рассказать что угодно, он теплый, пушистый, понимающий. Не осуждает, не перебивает, всегда готов поиграть.

Когда рядом находится кошка или собака (и даже морская свинка!), ребенок не чувствует себя одиноким, реже скучает, требует меньше родительского внимания.

2. Успокоение

Как ни странно, Киплинг был прав: лучше всего успокаивают детей кошки. Видимо, они не просто теплые и пушистые, они еще очень спокойные и грациозные (пофигисты они, вот кто).

Прижаться к собаке или понаблюдать за крысиными проделками - работает ничуть не хуже, помогает от приступов печали или вспышек гнева.

3. Дисциплина и ответственность

Сложно опоздать в школу, когда встаешь на час раньше, чтобы успеть погулять с собакой. И задерживаться тоже не хочется - чтобы не вытирать лужу в коридоре. Необходимость гулять с собакой здорово дисциплинирует и детей, и взрослых.

Любая живность прививает ответственное отношение - ведь жизнь питомцев зависит от хозяев на 100%. И даже дети способны это понять.

4. Высокая самооценка, успех среди сверстников

Если ты гуляешь во дворе с собственным ньюфаундлендом - восхищение и интерес окружающих (любого возраста) тебе практически гарантированы. Ощущение контроля над большим сильным животным дает ребенку уверенность в себе и своих силах.

Недаром с помощью собак успешно лечат неврозы и заикание, и даже вызывают желание общаться у детей с аутизмом.

Да что собака - вы не пробовали придти в школу с ручной крысой на плече? То то же.

5. Снижение риска развития аллергии (особенно астмы), повышение иммунитета

Официальные научные исследования доказали: дети, которые росли в тесном контакте с животными (лучше 2 и более), в несколько раз меньше подвержены поллинозу и бронхиальной астме.

"Мама, у меня новая подружка! У нее блохи, зато она любит поиграть!"

Их иммунитет значительно крепче, чем у сверстников, которым запрещали трогать котят (фу, лишайный!) и мыли антибактериальным мылом.

Уже один этот факт стоит того, чтобы не избавляться от четвероногих друзей в ожидании первенца, а срочно их приобрести!

"Убери свой длинный нос от моего лица" (ребенку 6 мес)

6. Возможность научиться любить, заботиться, ухаживать за кем-то

Домашний питомец - это настоящая прививка от эгоизма. Кроме того, дети просто обожают ухаживать за животными - по мере своих сил. К нам в гости приезжала девочка специально для того, чтобы "погулять с Жориком" - своих животных дома нет.

С самого раннего возраста дети подкармливают собак всем, что едят сами - и страшно при этом веселятся. Если питомец содержится на сухом корме , его можно заранее распределить по суточным порциям и поручить малышу насыпать горошины в миску. Уже с 2-3 лет это реально.

Старшие дети (5-7 лет) могут полностью "обслуживать" грызуна или аквариум. Взрослым придется помочь только с глобальной уборкой в "домике". Ощущение того, что теплый пушистый зверь нуждается в твоей заботе (и ты можешь помочь!) - бесценно.

На видео: малышу еще нет 2 лет, но он уже может водить своего четвероногого друга на рулетке (убедитесь, что вокруг нет машин и других собак!)

Спросите - большинство детишек с радостью бы поменяли младшего ребенка на собаку. Это не повод ограничивать себя в количестве детей, но хороший повод завести питомца, который будет объединять семью.

7. Интерес к знаниям, природе, отсутствие страха перед собаками

Когда взрослый человек боится собак, даже крошечных - это не смешно, а грустно. Обычно выясняется, что дома никогда не держали собак, или имел место неприятный эпизод с покусами или испугом из-за громкого лая. Если ребенок растет, как Маугли - в окружении собак, он будет чувствовать себя уверенно рядом с этими животными.

А собаки превосходно эту уверенность чувствуют - и признают главенство спокойного, адекватного человека.

В целом, детей очень интересуют всякие биологические подробности. Прорастить семечку, посмотреть как кошка ухаживает за своим выводком, как крыса умывается, а из гуппи вываливаются крошечные мальки - бесценно.

Возможно, биологические знания никак не пригодятся по жизни, но по крайней мере интереснее будет изучать материал в школе.

Не хочу выглядеть в глазах родителей безумной собачницей/кошатницей, поэтому призываю всех трезво оценивать свои силы и финансы.

Все-таки уход за животным - это задача взрослых, а значит, желание завести питомца должно быть общесемейным.

Если у вас уже есть животные, а дети только планируются - подготовьте их к появлению младенца заранее.

Если собака проявляет агрессию к детям, прочтите эту статью

Если на кошку или собаку вы морально не готовы, и присматриваетесь к грызунам, может быть полезной информация о морских свинках и хомяках .

Здоровья вашим детишкам и всем четвероногим членам семьи! Подпишись на канал "Зверополис", впереди много интересного о домашних питомцах.


Если ваш ребёнок давно просит котёнка или щенка, может быть, стоит задуматься над тем, чтобы завести питомца? Это серьёзное изменение в жизни всей семьи, но оно может оказаться полезным для здоровья детей. Ребёнок, который в раннем возрасте научится ухаживать за животными и относиться к ним ласково и терпеливо, получит бесценный опыт, который впоследствии поможет обращаться с людьми таким же образом.

В честь Всемирного дня домашних животных, который праздновался 30 ноября, Тлум.Ру рассказывает о десяти причинах, по которым четвероногий, крылатый или хвостатый любимец может быть полезен для ребёнка (и не только).

А если у вас уже есть домашнее животное, всё равно читайте — и радуйтесь тому, насколько ваша жизнь выигрывает с его наличием.

10 причин, по которым домашние питомцы полезны для детей

Причина № 1. Питомцы учат ответственности


Такие задачи, как выгул собаки, необходимость покормить кота с утра или уборка клетки для хомячка, приучают детей к ответственности, а также дают им чувство достижения. Уход за домашними животными также помогает детям развивать сочувствие к другим.

Забота — это не то качество, которое внезапно проявляется во взрослом возрасте. Его нужно развивать с детства, и помочь в этом может питомец. В современном мире у детей не так много возможностей заботиться о других живых существах, кроме домашних животных. Младших братьев и сестёр лучше стараться не оставлять со старшими, поскольку это и слишком серьёзная ответственность, и перекладывание обязанностей родителей на ребёнка. Мы понимаем, что это порой самый простой и доступный способ оставить малыша под присмотром, но поверьте — старший и во взрослом возрасте будет вспоминать о бесплатной работе няней. Без радости.

Причина № 2. Любимцы помогают в обучении

Домашние животные могут помочь детям в учебе. Педагоги уже давно используют животных (как правило, собак) как форму терапии в школах, помогая детям с отклонениями в развитии более эффективно учиться. Однако это полезно не только для детей с особенностями, но и для всех остальных. Для их психического развития будет полезно присутствие неосуждающего приятеля с лапами.

В частности, животные могут помочь детям развивать навыки чтения. Исследования показали, что учащиеся, которые могут неохотно читать вслух в школе или отвечать на вопросы преподавателей, чувствуют себя более уверенно, читая животным, поскольку они видят в них непредвзятых и терпеливых друзей.

Причина № 3. Домашние животные укрепляют семейные связи


Одно из самых больших преимуществ четвероногих любимцев часто оказывается неожиданным даже для родителей, выросших среди животных: они помогают семьям становиться крепче и сближаться. Для многих питомцы становятся самыми настоящими полноправными членами семьи: для детей это любимые братик или сестра, а для взрослых — ещё один ребёнок.

Домашнее животное часто оказывается в центре внимания семейства — и у каждого может быть дело, связанное с ним. Один выводит пса на прогулку, другой участвует в уходе и кормлении или даже просто играет с ним. Но так бывает не только с собаками. Наблюдать за тем, как кошка охотится за игрушками, попугайчик летает в клетке или рыбка нарезает круги в аквариуме тоже полезно. Такое времяпрепровождение даёт прекрасный потенциал для замедления суматошного ритма современной жизни.

Причина № 4. Это уменьшает аллергию

Как ни странно, присутствие в доме животного с раннего детства уменьшает аллергию, а не способствует её появлению. Исследования показывают, что дети, которые растут в домах с домашними животными, имеют более сильную иммунную систему и менее склонны к развитию детской аллергии и астмы.

Причина № 5. Животные — отличные друзья и компаньоны


Домашние животные предлагают детям комфорт и общение. Независимо от того, в каком настроении они пребывают, дети находят поддержку и безопасность у своего животного-компаньона, что в перспективе поможет им стать менее тревожными и замкнутыми.

Младший ребёнок может делиться с любимцем своими тайнами и страхами, а для подростка в пубертатном периоде он станет неплохой помощью в изливании эмоций.

Причина № 6. Домашние питомцы снижают артериальное давление

Поглаживание животных может снизить артериальное давление и, в свою очередь, уменьшить беспокойство, поэтому наличие питомца поможет подготовить детей к спокойному выполнению домашних заданий и других дел, а также в целом улучшить их здоровье, психологическое и физическое.

Причина № 7. Питомцы помогают поддерживать здоровый образ жизни

Владение домашним животным способствует повышению физической активности. Для детей с любимцами это может быть связано со спортивными упражнениями, играми или ежедневным уходом за питомцем.

В среднем владельцы собак гуляют больше и на 54% чаще соблюдают рекомендуемый уровень физической активности, чем те, у кого нет домашнего животного. Выгул пса также может быть связан с более низким риском ожирения.

Причина № 8. С животными ребёнку реже будет одиноко


Домашнее животное может помочь предотвратить чувство одиночества и изоляции, а также сдержать депрессию. Эти преимущества для здоровья распространяются даже на обычного хомячка или волнистого попугайчика.

Исследователи, изучавшие две группы пенсионеров, которым поручали уход за растением в горшке и волнистым попугайчиком, обнаружили, что через два года владельцы птиц были более социально вовлечёнными. То же касается и детей, которым очень важно иметь рядом кого-то дружелюбного.

Причина № 9. Домашний питомец учит циклу жизни

Как бы грустно это ни было, все смертны, а жизнь животных куда короче, чем человеческая. Несмотря на то, что большинство родителей хотят защитить своих детей от любых жестокостей этого мира, наличие домашнего животного позволяет детям понять и узнать о жизненном цикле.

Причина № 10. С животными просто весело


Говоря о пользе, мы часто забываем о том, как важно бывает просто развлекаться. Хорошее настроение и смех — залог долголетия. К тому же, с любимцем не бывает скучно — за ним можно наблюдать, с ним весело играть и даже просто общаться.

Исследования показывают, что дети, живущие с домашними животными, в целом ощущают себя лучше, чем дети, у которых их нет. Вот что можно подытожить о детях, выросших в семьях с разнообразными питомцами:

  • в общем имеют лучшее состояние здоровья;
  • послушнее;
  • более активны физически;
  • менее капризны;
  • имеют меньший шанс возникновения синдрома дефицита внимания и / или гиперактивности;
  • испытывают меньше трудностей в обучении.

Желаем удачи с детьми и питомцами!

Читайте также: