Я взял ручку и начал писать сочинение

Обновлено: 05.07.2024

В нашем повседневном обращении есть множество предметов, о существовании которых мы практически не задумываемся. К примеру, школьники практически ежедневно используют ручки. Всем известно, с какой целью они используются. Мы используем ручки для того, чтобы писать.

При помощи этих бесхитростных предметом все мы когда-то научились писать, и это умение стало для всех нас чрезвычайно важным. Всегда интересно рассматривать и описывать что-то, что незаслуженно лишено должного внимания. Это можно с уверенностью сказать и о ручке.

За все время у меня было множество ручек. Некоторые становились для меня любимыми и постоянными. Пишется ими очень удобно и приятно. Благодаря этому, какой бы ни был длинный конспект, его написание становится менее утомительным и даже приятным.

А в итоговом результате на него и вовсе приятно посмотреть, настолько хорошо он выглядит. И немаловажной причиной тому служит ручка, которая использовалась. Напротив, если с ручкой возникают какие-то проблемы, к примеру, она не пишет нормально или ее неудобно держать в руке, ее использование

И такую ручку захочется поскорее спрятать обратно в пенал.

К счастью, в настоящее время та ручка, которой я владею, абсолютно и во всем меня устраивает. В данный момент моей любимой ручкой является прозрачная гелиевая синяя ручка. На первый взгляд ее нельзя назвать какой-то особенной или выдающейся.

Тем не менее, свою непосредственную работу эта ручка выполняет просто замечательно. Ею очень удобно писать, при этом чернила очень быстро высыхают, что исключает возможность ими испачкаться. Кроме того, на тот конспект, который написан при помощи моей любимой ручки, просто очень приятно смотреть.

Повторение и изучение написанного становится не трудом, а просто наслаждением, если все это было написано моей любимой ручкой. Моя ручка очень удобно держится в руке, и даже если мне нужно много писать, при использовании этой ручки я практически не устаю.

В данный момент я полностью доволен той ручкой, что имею. Хочется верить, что когда в ней закончатся чернила, я смогу найти им достойную замену. Невзирая на то, что ручка моя очень простая и ничем на первый взгляд непримечательная, свою функцию она выполняет прекрасно.

Я взяла ручку и стала писать:

Больше я не знала, что писать. Я посмотрела на Люську. Она так и строчила в тетрадке.

Тут я вспомнила, что один раз постирала свои чулки, и написала:

Больше я уж совсем не знала, что писать. Но нельзя же сдавать такое короткое сочинение!

Тогда я приписала:

Я посмотрела вокруг. Все писали и писали. Интересно, о чём пишут? Можно подумать, что они с утра до ночи помогают маме!

А урок всё не кончался. И мне пришлось продолжать.

А урок всё не кончался и не кончался. И я написала:

И тут наконец зазвенел звонок!

Я очень просила маму не ходить на родительское собрание. Я сказала, что у меня болит горло. Но мама велела папе дать мне горячего молока с мёдом и ушла в школу.

Наутро за завтраком состоялся такой разговор.

Мама: А ты знаешь, Сёма, оказывается, наша дочь замечательно пишет сочинения!

Папа: Меня это не удивляет. Сочинять она всегда умела здорово.

Мама: Нет, в самом деле! Я не шучу, Вера Евстигнеевна её хвалит. Её очень порадовало, что наша дочь любит стирать занавески и скатерти.

Мама: Правда, Сёма, это прекрасно? — Обращаясь ко мне: — Почему же ты мне раньше никогда в этом не признавалась?

— А я стеснялась, — сказала я. — Я думала, ты мне не разрешишь.

— Ну, что ты! — сказала мама. — Не стесняйся, пожалуйста! Сегодня же постирай наши занавески. Вот хорошо, что мне не придётся тащить их в прачечную!

Я вытаращила глаза. Занавески были огромные. Десять раз я могла в них завернуться! Но отступать было поздно.

Я мылила занавески по кусочкам. Пока я намыливала один кусочек, другой совсем размыливался. Я просто измучилась с этими кусочками! Потом я по кусочкам полоскала занавески в ванной. Когда я кончала выжимать один кусочек, в него снова заливалась вода из соседних кусочков.

Потом я залезла на табуретку и стала вешать занавески на верёвку.

Ну, это было хуже всего! Пока я натягивала на верёвку один кусок занавески, другой сваливался на пол. И в конце концов вся занавеска упала на пол, а я упала на неё с табуретки.

Я стала совсем мокрая — хоть выжимай.

Занавеску пришлось снова тащить в ванную. Зато пол на кухне заблестел как новенький.

Целый день из занавесок лилась вода.

Я поставила под занавески все кастрюли и сковородки, какие у нас были. Потом поставила на пол чайник, три бутылки и все чашки с блюдцами. Но вода всё равно заливала кухню.

Как ни странно, мама осталась довольна.

— Ты замечательно выстирала занавески! — сказала мама, расхаживая по кухне в галошах. — Я и не знала, что ты такая способная! Завтра ты будешь стирать скатерть…

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

http://www.suvenirow.ru/admin/protect/92857b.jpg

Волшебная ручка.

Тут он решил доказать всем, что он и без этой ручки сделает уроки на пять. Ваня начал много читать, старательно заниматься на уроках, внимательно слушать учителя и четверть закончил отлич-ником. Ваня понял, что дело не в волшебстве, а в желании хорошо учиться и стараться. Сегодня утром он так же переходил улицу и увидел ту старушку. Ваня вернул её ручку, а бабушка в ответ только улыбнулась и растворилась в толпе. А мальчик стал жить поживать, да пятерки получать.

(Давлетова Аделина Сентябрь 2015г.)

История карандаша.

В одном школьном царстве – государстве у мальчика Пети жил карандаш. Он был совсем крохотный. Его маленькое тельце болело от укусов мальчика, но еще больше страдал карандашик от того, что теперь он никому больше не нужен. Он плакал по ночам.

Вдруг в комнату вошел Петя. Карандашик с испугу спрыгнул на пол и проснулся. Он увидел себя прежним и горько заплакал. От этого проснулся Вася – брат Пети. Посмотрев на карандаш, он взял его в руки, полечил и положил в свой пенал. Так карандаш снова обрёл хозяина, и стал жить – поживать и радоваться каждому новому дню.

(Мололкин Павел Сентябрь 2015г. )

http://www.bawi.ru/images/resize/750-750-65386.jpg

Пропажа.

(Бурибаева Динара Сентябрь 2015г.)

I:\DCIM\101MSDCF\DSC07154.JPG

Так как на каждом предмете, как в сказке, дети путешествуют в волшебном мире знаний. В этом мире им открывается много интересного и полезного. Когда дети отдыхают после путешествий, начинают путешествовать их книги, тетради, карандаши и ручки. Они общаются с другими тетрадками, карандашами и ручками. Школьные принадлежности рассказывают друг другу как их дети смотрят за ними, пишу в них, чертят ими. После этого отправляются в пенал и в ранец. А на следующий день в школу.

(Вовк Даяна Сентябрь 2015г.)

http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=384547941-32-72&n=21

(Рубанова Наталья Сентябрь 2015г.)

Необычная история.

Поздравляю. Ты научился читать. А слушать ты научился? Да? Ну так слушай историю про наш класс.

I:\DCIM\101MSDCF\DSC07358.JPG

(Дубенок Вова Сентябрь2015г.)

Жил был мальчик, и было у него 2 ручки. Одна была синей, а вторая - красной. Однажды мальчик написал диктант и ему красная ручка исправила столько ошибок. Мальчик очень сильно огорчи-лся. В следующий раз у них был диктант и он так старался красиво и правильно писать, что очень хорошо написал и ему поставили пять. С тех пор мальчик всегда старался аккуратно выполнять все работы.

(Волошин Алексей Сентябрь2015г.)

Спор друзей.

http://prv2.lori-images.net/lastik-lineika-i-karandash-na-chertezhe-0001228614-preview.jpg

Жили - были школьные принадлежности: ручка, карандаш, линейка, ластик, тетрадь. Однажды они пошли в 1 класс. Им было очень интересно. Как – то раз на перемене они поспорили между собой, кто из них самый лучший и нужный для учебы. Прозвенел звонок. Дети достали школьные принадлежности. И оказалось, что ручка нужна, чтобы писать буквы, карандаш – чертить линии и подчеркивать буквы и слова, линейка – чтобы помогать проводить линии. Ну а тетрадь - чтобы в ней писали, ластик – исправлять ошибки. Школьные принадлежности поняли, что все вместе нужны и важны для учебы. Домой они вернулись счастливые и довольные. (Якименко Наталья Сентябрь2015г.)

Мальчик и ручки.

Жил - был мальчик. И было у него 3 замечательные волшебные ручки. Синяя, красная и белая ручка были у него. Вот как раз когда Петя стал некрасиво писать - ручка не пишет, а когда старался, писал красиво - ручка с удовольствием помогала ему писать. Один раз он некрасиво написал красной ручкой и она очень огорчилась. Второй раз некрасиво написал, и на третий раз тоже неряшливо написал, ручка обиделась на него и не стала написала вообще. Петя рассердился и взял белую ручку. Белая ручка нахмурилась и тоже не стала писать. Взял он третью ручку – синюю и начал красиво писать. И с того времени он стал жить поживать и пятерок наживать.

(Вовк Даяна Сентябрь 2015г.)

http://img.rufox.ru/files/big2/503332.jpg

Сказка о карандаше и ручке.

Жили - были карандаш и ручка. Жили они в пенале. Каждый день выходили прогуляться в школьные тетради. Где ручка не справляется - помогает карандаш, где карандашу не под силу работа - ручка спешит на помощь. Однажды заболел карандаш – сломался… Ручка побежала за помощью к точилке, но не нашла ее. Ручка во второй раз пошла к точилке – ее тоже не было. Она помогала другим карандашам. В третий раз ручка наконец - то обнаружила точилку и попросила поточить карандаш. Точилка, с удовольствием, помогла друзьям. И с тех пор они жили и никогда карандаш не ломался

( Файзулин Роберт Сентябрь 2015г.)

Волшебная ручка.

Однажды мальчик нашел волшебную ручку. Благодаря ей, мальчик писал диктанты и сочинения, решал задачи и примеры только на одни пятерки. Но ручке надоело выполнять работу вместо мальчика, и она решила больше не помогать ему. Скатился мальчик с пятерок на двойки. Чтобы стать лучше, начал стараться учиться сам. И постепенно все у него получалось и ему больше не нужна была волшебная ручка. И стал жить поживать и в учебе горя не знать.

http://6th-math-fy67-h.powellms.knoxschools.org/modules/groups/homepagefiles/group_webpage/443896-1722860-299.jpg

(Дубенок Владимир Сентябрь 2015г.)

Мой хомяк и крылья.

Вы только не смейтесь…. Но у моего хомяка, Чипа, иногда вырастают крылья. Не верите? А вы поднимите голову, вглядитесь в облака… Видите, вооон там – чуть левее большого мохнатого облака, развивается и кувыркается в солнечных лучах… Ну вот. А вы не верили…Чип летает не часто. Ведь крылья у Чипа на пустом месте не вырастают. Для этого ему надо щепотку счастья, столовую ложку вдохновения, каплю надежды, горсточку силы… Но бывает так, что долгие дни, месяцы, а порой и годы хомячок пытается насребсти хоть на маленькую щепотку счастья, выжать хоть крохотную капельку надежды. И когда моему хомяку это удается, он поднимается на вновь обретенных крыльях высоко-высоко и парит. Парит почти бесконечно – до тех пор, пока не устанет. А потом долго сидит в одиночестве и молча, смотрит в даль. И думает. О чем, я и сама не знаю.

(Мальцева Дарья Сентябрь 2015г.)

http://www.librius.net/i/75/66975/i_013.jpg

Жил был слоненок Петя. Он хотел стать пожарным. Однажды Петя пошел к пожарным проситься на работу. Ему отказали потому, что слонятам тут не место. Он расстроился и ушел. Через некоторое время слоненок пришел к пожарным, но ему снова отказали. Узнав о пожаре, Петя быстро примчался его тушить. Он набрал в свой хобот воды и затушил пожар. Пожарные сказали, что с таким хоботом пожар тушить нетрудно. Только пожарную каску придется заказывать специально – слишком большие у тебя уши. И его с удовольствием приняли в пожарную команду.

(Рубанова Наталья Сентябрь 2015г.)

(Рехвиашвили Богдан Сентябрь 2015г.)

Старичок – Лесовичок.

Жил был старик. И была у него ферма, на которой жили лошадь, свинья, корова и курица. Старик очень любил свою ферму. Большую радость ему доставляла забота о своих любимцах. Все кругом знали, что старик ни на что не променяет своё счастье.

И вот однажды он заболел. Но у него не было ни семьи, ни родных. Были только его зверюшки. Задумался тогда старик, что будет, если вдруг он умрет? Кто же будет заботиться о них?

Старик поправился, и пошел в лес ягод да грибов собирать. Сел он отдохнуть, слышит, кто-то пищит под ним. Оглянулся – никого. Опять писк. Оказалось, что это срубленный пень с ним говорит.

- Сделай из меня человечка деревянного, отблагодарю! – снова пень пищал.

Задумался старик, выкорчевал пень, пришел домой и сделал из него деревянную куклу. Кукла была очень похожа на старичка. И назвал он её – Лесовичок. Тут же Лесовичок ожил, подскочил, начал по дому бегать.

- Спасибо тебе, всегда мечтал о такой жизни! Проси, что хочешь! – радостно кричал деревянный старичок.

- Да мне ничего и не нужно, живи только со мной, будь моим другом – отвечал старик.

Согласился Лесовичок. И стали они жить поживать, да горя не знать! А ферма старика стала еще больше!

(Тимербулатов Даниэль Сентябрь 2015г.)

Жил на свете щенок по кличке Пушок. Он был маленьким, но ему казалось, что он уже большой и самостоятельный. Каждое утро он ходил на прогулку во двор. Но однажды утром Пушок решил, что он взрослый и может гулять за пределами своего двора и отправился бродить по городу. Он шёл, рассматривая достопримечательности большого города, и все дальше уходил от родного дома. Вдруг из-за угла выскочило какое – то чудовище и кинулось на Пушка. Этим чудовищем оказался пёс – разбойник по кличке Боксер. Пушок очень испугался и кинулся бежать от этого пса куда глаза глядят. И ему удалось оторваться от этого чудовища. Но тут Пушок понял, что он не знает, как ему вернуться домой. Пушку стало совсем страшно, и он горько расплакался. Мимо шел мальчик и услышал, как кто-то горько рыдает, он подошел и увидел соседского щенка, по кличке Пушок и отвел его домой. С тех пор Пушок стал гулять только в своем дворе и не спешит быть взрослым раньше времени.

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Учимся писать сочинение-рассуждение. Презентация на заданную тему содержит 24 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

1. Как написать сочинение-рассуждение на морально-этическую тему. 1. Как написать сочинение-рассуждение на морально-этическую тему. 2. Какова роль языковых единиц в тексте. 3. Какие способы обработки информации использовать при написании сочинения.

1. Тезис и комментарий к нему. 1. Тезис и комментарий к нему. 2. Аргументы: а) из предложенного текста, б) из жизненного опыта. 3. Вывод – заключение. Каждая часть сочинения пишется с красной строки!

ПОНЯТИЙНЫЙ ДРУЖБА – ЭТО БЕСКОРЫСТНЫЕ ЛИЧНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ, ОСНОВАННЫЕ НА ЛЮБВИ, ДОВЕРИИ, ИСКРЕННОСТИ, ВЗАИМНЫХ СИМПАТИЯХ, ОБЩИХ ИНТЕРЕСАХ. ПОНЯТИЙНЫЙ ДРУЖБА – ЭТО БЕСКОРЫСТНЫЕ ЛИЧНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ, ОСНОВАННЫЕ НА ЛЮБВИ, ДОВЕРИИ, ИСКРЕННОСТИ, ВЗАИМНЫХ СИМПАТИЯХ, ОБЩИХ ИНТЕРЕСАХ. СИНОНИМИЧЕСКИЙ ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ – ЭТО ГУМАННОСТЬ, ЧЕЛОВЕКОЛЮБИЕ. ОПИСАТЕЛЬНЫЙ ДОБРО – ВСЁ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ, ХОРОШЕЕ, ПОЛЕЗНОЕ. КОМБИНИРОВАННЫЙ СОСТРАДАНИЕ – ЭТО ЖАЛОСТЬ, СОЧУВСТВИЕ, ВЫЗЫВАЕМОЕ НЕСЧАСТЬЕМ ИЛИ БЕДОЙ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА ИЛИ ЖИВОТНОГО.

Что такое совесть? Это чувство нравственной ответственности за свое поведение перед окружающими людьми, обществом. Что такое совесть? Это чувство нравственной ответственности за свое поведение перед окружающими людьми, обществом. (Избегайте формулировки: совесть – это когда…)

Прекрасным подтверждением этой мысли является текст… Прекрасным подтверждением этой мысли является текст… Обращаясь к предложенному тексту, нельзя не увидеть, что герой… В данном тексте есть яркий пример… Докажем это, обратившись к тексту.

1.Это Ваша жизненная история, история, произошедшая с другом или родственником. 1.Это Ваша жизненная история, история, произошедшая с другом или родственником. 2. Это обращение к прочитанной книге, просмотренному фильму, спектаклю. 3. Это могут быть исторические факты.

С примером проявления (понятие) нам довольно часто приходится сталкиваться в жизни. Например,… С примером проявления (понятие) нам довольно часто приходится сталкиваться в жизни. Например,… Подобные примеры можно встретить и в жизни. Еще одним подтверждением сказанному может служить поведение (герой, произведение, автор).

Вывод должен быть логически связан со вступлением и аргументацией. Вывод должен быть логически связан со вступлением и аргументацией. Вводные слова: итак, таким образом, следовательно,… Речевые формулы: Мы пришли к выводу… Подводя итог, можно сказать, что… Делая выводы из сказанного, мы видим…

Итак, мы видим, что совесть необходима человеку. Она помогает осознать вину, удерживает от дурного поступка, очищает, нравственно оздоравливает человека. Итак, мы видим, что совесть необходима человеку. Она помогает осознать вину, удерживает от дурного поступка, очищает, нравственно оздоравливает человека.

1. РАСКРЫТЬ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА, ПРЕДЛОЖЕННОГО В ЗАДАНИИ 15.3. 1. РАСКРЫТЬ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА, ПРЕДЛОЖЕННОГО В ЗАДАНИИ 15.3. 2. ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ ДАННОЕ ВАМИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ. 3. ПРИВЕСТИ ДВА АРГУМЕНТА: - ПЕРВЫЙ - ИЗ ПРЕДЛОЖЕННОГО ВАМ ТЕКСТА, - ВТОРОЙ - ИЗ ЖИЗНЕННОГО ИЛИ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ОПЫТА. 4. СДЕЛАТЬ ВЫВОД. 5. СОБЛЮДАТЬ ОБЪЕМ СОЧИНЕНИЯ (НЕ МЕНЕЕ 70 СЛОВ). 6. НЕ ЗАБЫВАТЬ О СОРАЗМЕРНОСТИ ЧАСТЕЙ.

1.ПРИВОДЯ ПРИМЕРЫ, НЕ ПЕРЕСКАЗЫВАЙТЕ ТЕКСТ. 1.ПРИВОДЯ ПРИМЕРЫ, НЕ ПЕРЕСКАЗЫВАЙТЕ ТЕКСТ. 2.ПИШИТЕ РАБОТУ В ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОМ СТИЛЕ. 3.НАЧИНАЙТЕ СОЧИНЕНИЕ С РИТОРИЧЕСКОГО ВОПРОСА. 4.ПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ АККУРАТНО, РАЗБОРЧИВЫМ ПОЧЕРКОМ. ЖЕЛАЮ УДАЧИ!

Читайте также: