Я написал это сообщение носом

Обновлено: 04.07.2024

Кратко о сюжете

С первых строк автор знакомит своего читателя с петербургским цирюльником (он же парикмахер) Иваном Яковлевичем, который к своему ужасу, за завтраком, обнаружил в свежеиспеченном хлебе человеческий орган – нос. Придя в недоумение, он решается на опрометчивый поступок – выкинуть нос с моста в воду.

В то же утро коллежский ассесор Ковалев, просыпаясь у себя дома, вместо носа на своем лице находит лишь пустое место. Едва опомнившись от такого фантастического и абсурдного происшествия, чиновник отправляется на поиски своего носа. Что у него из этого получится вы узнаете, когда прочитаете данную повесть полностью.

Собственно, гражданский чиновник среднего класса Ковалев, именующий себя майором (аналогичный чин, только на военный лад). и является для Гоголя типичным представителем светского общества. Общества, кичащегося внешним блеском и статусом, а никак не внутренними качествами личности.

В своей повести Гоголь в очередной раз поднимает проблему бесправия крестьянства и взяточничества. Вот, например, один из моментов, в котором раскрыта проблема загнанности обычного русского мужика:

А какие вы увидели скрытые подтексты в этом произведении, обязательно напишите в комментариях.

Читайте книги – это интересно!

19:14 HOC 19:14 Я написал слово


Подробнее
19:14 HOC 19:14 Я написал слово "Нос" используя свой нос! Пенис
смс переписка,песочница

песочница(668582)

переписка

смс переписка

Фендомы

Тренды

смс переписка подкат переписка

SABLE Today 12:17 PM I need to tell you something really important Okay so this may sound like im messing with you but I promise I'm not. I was recently diagnosed with a terminal disease called cyroaudiovascularmalexia. Basically if I don't get enough blood flow to my ears they will slowly fr

переписка смс,прикольная смс переписка айфон, смешные смс iphone

• •ООО AT&T *=? 11:22 PM Jeremy From Transcedentalism ¡Message Today 11:20 PM Are you going to class Ты пойдешь завтра tomorrow на занятия? 100,4°F (=37,8° С) Does that mean you're Так это означает, pregnant or not что ты беременна или нет?

переписка смс,прикольная смс переписка айфон, смешные смс iphone

девушка смс,прикольная смс переписка айфон, смешные смс iphone на словах вы песочница удалённое

пожарные тройка Вашингтон 1914 конка

1. Как ты думаешь, почему произведения К. Чуковского, С. Михалкова, А. Барто и Н. Носова объединены в один раздел? Что сближает этих авторов? Выбери ответ: •пишут интересно, весело;
•ругают детей;
•радуются хорошим детским поступкам;
•помогают избавиться от недостатков;
•показывают плохих детей (подшучивают над плохими детьми);
•учат добру.

2. Какие из прочитанных произведений мы можем назвать юмористическими?

5. Какой ты представляешь Федору из стихотворения К. Чуковского? Рассмотри рисунок на странице 19. Какой момент изобразил художник? Найди и прочитай эти строки.

6. Обсудите с другом. В каких произведениях предметы показаны как живые? Как называется этот приём? Зачем это понадобилось писателям? Какие ещё художественные приёмы используют авторы?

8. Весёлые или грустные рассказы написал Н. Носов?

9. Нравятся ли вам герои произведений Н. Носова? Обсудите с другом. Задайте в классе друг другу вопросы по содержанию рассказов.

10. Какое настроение вызывают у тебя стихи А. Барто? Кому они посвящены?

11. Расскажи, чем интересны произведения С. Михалкова. Назови своё самое любимое стихотворение этого автора.

12. Посмотри в содержании учебника, какие стихотворения ты прочитал в этом разделе. Кто их авторы? Какие прозаические произведения ты прочитал? Назови авторов.

13. Какие выводы ты сделал, прочитав произведения этого раздела? Обсудите с друзьями.

14. Ты бы хотел подружиться с кем-то из героев прочитанных произведений?

стр. 47-48 Проверим себя

  1. Как ты думаешь, почему произведения К. Чуковского, С. Михалкова, А. Барто и Н. Носова объединены в один раздел? Что сближает этих авторов? Выбери ответ:
  • пишут интересно, весело;
  • ругают детей;
  • радуются хорошим детским поступкам;
  • помогают избавиться от недостатков;
  • показывают плохих детей (подшучивают над плохими детьми);
  • учат добру.

Произведения К. Чуковского, С. Михалкова, А. Барто и Н. Носова объединены в один раздел, потому что они пишут интересно, весело; радуются хорошим детским поступкам и показывают плохих детей (подшучивают над плохими детьми); помогают избавиться от недостатков; учат добру. Данные авторы пишут произведения для детей, веселя и поучая маленьких читателей.

  1. Какие из прочитанных произведений мы можем назвать юмористическими?
  1. Какой ты представляешь Федору из стихотворения К. Чуковского? Рассмотри рисунок на странице 19. Какой момент изобразил художник? Найди и прочитай эти строки.

На рисунке изображен момент, когда Федора умоляла посуду вернуться обратно домой.

И видят: за ними из тёмного бора

Но чудо случилося с ней:

Стала Федора добрей.

Тихо за ними идёт

И тихую песню поёт:

«Ой вы, бедные сиротки мои,

Утюги и сковородки мои!

Вы подите−ка, немытые, домой,

Я водою вас умою ключевой.

Я почищу вас песочком

Окачу вас кипяточком,

И вы будете опять,

Словно солнышко, сиять.

  1. Обсудите с другом. В каких произведениях предметы показаны как живые? Как называется этот приём? Зачем это понадобилось писателям? Какие ещё художественные приёмы используют авторы?

Авторы используют олицетворение, наделяя неодушевлённые предметы человеческими качествами. В произведениях часто встречаются эпитеты и сравнение неодушевлённых предметов с живыми людьми.

  1. Весёлые или грустные рассказы написал Н. Носов?

Николай Николаевич Носов — это юмористический писатель, рассказы которого поднимают настроения и погружают в забавные интересные ситуации.

  1. Нравятся ли вам герои произведений Н. Носова? Обсудите с другом. Задайте в классе друг другу вопросы по содержанию рассказов.

Герои произведения Н. Носова по-настоящему искрение, весёлые с большим воображением. Мне нравятся герои рассказов Н. Носова, потому что они поступают так как возможно поступил бы и я в подобной ситуации, что позволяет мне глубже проникнутся и понять произведение.

Стихи А. Барто вызывают весёлое, жизнерадостное настроение. Часто во время прочтения я смеялся.

Стихи А. Барто посвящала не только своим внукам – Володе и Наташе, но и всем детям, читателям.

  1. Расскажи, чем интересны произведения С. Михалкова. Назови своё самое любимое стихотворение этого автора.

Произведения С. Михалкова интересны, они умеют не только насмешить, но и заставить задуматься. Его герои легко узнаваемы, сюжеты необычны и привлекательны, они сразу запоминаются.

  1. Посмотри в содержании учебника, какие стихотворения ты прочитал в этом разделе. Кто их авторы? Какие прозаические произведения ты прочитал? Назови авторов.

В этом разделе я прочитал такие стихотворения как:

К.И.Чуковский "Федорино горе",

С.В.Михалков "Сила воли",

С.В.Михалков "Мой щенок",

А.Л.Барто "Мы не заметили жука",

А.Л.Барто "Вовка − добрая душа".

В этом разделе я прочитал такие прозаические произведения как:

Н.Н.Носов "Живая шляпа",

В.Осеева "Синие листья",

Н.Н.Носов "На горке".

  1. Какие выводы ты сделал, прочитав произведения этого раздела? Обсудите с друзьями.

Прочитав произведения, я сделал следующие выводы:

1) Нужно уважительно относится к труду других людей. Помогать окружающим, ведь любое совместно занятие приносит только радость. – произведение Н.Н.Носов "На горке".

2) Нужно внимательно и бережно относится к предметам, ухаживать за ними и не оставлять грязными. – произведение К.И.Чуковский "Федорино горе".

3) Нужно бережно относится к природе, защищать и помогать животным. – произведения С.В.Михалков "Мой щенок", А.Л.Барто "Мы не заметили жука".

4) Прежде чем паниковать и делать поспешные выводы нужно убедиться и рассмотреть ситуацию с разных сторон. – произведение Н.Н.Носов "Затейники", Н.Н.Носов "Живая шляпа".

  1. Ты бы хотел подружиться с кем-то из героев прочитанных произведений?

Гоголь Николай Васильевич

Год написания и публикации — Повесть написана в 1832-1833 гг., а впервые опубликована в 1836 году.
История создания — В основу сюжета лег популярный в те времена французский анекдот о потерянном носе. Гоголю пришлось не раз редактировать повесть. Одной из причин изменений были замечания цензуры, а второй – стремление автора донести до своего читателя идею наилучшим образом. Существовал вариант повести, когда утерянный нос был лишь результатом сновидения главного героя. Гоголь сомневался, стоит ли печатать данное произведение, но его уговорил Пушкин, найдя эту историю оригинальной и смешной.
Жанр — Повесть.
Направление — Фантастический реализм.
Основная идея — На примере истории Ковалева автор стремился показать бездуховность петербургского общества, ориентацию людей на внешнее, а не на внутреннее.
Тема — Петербургское общество 30-х годов 19 века.
Проблема — Порочность интересов, стремлений петербуржцев, следование ложным ценностям.
Композиция — Повесть имеет линейный сюжет и состоит из трех частей – завязка, кульминация, развязка.

п.1. Тематика и проблематика

1.
Тема – Нравственные ценности человека.
Проблема – Проблема безнравственности столичного общества того времени, следования ложным целям.
Гоголь показывает все общество на примере поведения Ковалева, поскольку он – типичный представитель того времени. Майор ориентирован на внешние факторы – должность, окружение, он забывает о истинных ценностях, о своем внутреннем развитии. В церкви усердно молится совсем не Ковалев, а его нос. Майор же, находясь в соборе, обращает свой взгляд не на Бога и не внутрь себя, а на красивую женщину.
Цирюльник стремится скрыть от Ковалева всю правду о его носе. Вместо того, чтобы отнести нос его владельцу, он украдкой выбрасывает его с моста.

2.
Тема – Тема человеческого счастья.
Проблема – Человек не всегда ценит свое благополучие. Он не понимает, что счастлив, пока не лишится чего-то очень важного.

п.2. Идея и пафос (идейно-эмоциональная оценка)

Руководствуясь пафосом внутреннего очищения, нравственного самовоспитания, стремления к самопознанию, Гоголь выводит диаметрально противоположный образ. Ковалев направляет свою энергию на то, что уводит его от самого себя. Именно поэтому он теряет собственную часть тела.

п.3. Основные герои, их место в образной системе

Образ носа описан весело, эмоционально и ярко. Образ Ковалева находится в конфликте с образом своей же части тела. Эта ситуация учит майора новому отношению к жизни. После того как нос снова оказался на лице майора, тот взглянул на жизнь другими глазами.

п.4. Литературные приёмы

В своем произведении Гоголь использует символы, которые красноречиво подчеркивают основные моменты повести. Главный символ произведения – это нос. Здесь автор использует гротеск. Он описывает нос, который самодостаточен и автономен. Нос стоит выше своего владельца по рангу.

Комично выглядит описание носа и его хозяина, как представителей различного социального слоя. Для меня символ потерянного носа – это показатель того, что Ковалев задирал свой нос выше собственного социального статуса. Глядя на мундир носа, главный герой с трудом осмеливается подойти и обратиться к нему.

Другой важный символ повести – это Петербург. В образе Ковалева Гоголь описывает типичного представителя петербуржского общества. Через своих персонажей автор рассказывает про город, живущий по определенным законам. В столицу съезжаются люди, стремящиеся проявить себя в обществе, для них важна карьера. Ничего плохого в этом нет, но вся остальная жизнь подчинена именно этой цели.

п.5. Конфликт произведения

Основной конфликт произведения – конфликт Ковалева со своей частью тела – с собственным носом. Он большое значение придавал чинам, любил задирать нос, именовал себя майором. Нос же стал статским советником, заставляя Ковалева вести себя подобострастно с ним. Возникает чувство, что нос одержит победу в борьбе с Ковалевым. Теперь нос – начальник майора и только потому что стоит в мундире вышестоящего чина.

Возникает вопрос, кто главнее, человек без социального статуса или социальный статус без человека? Тут виден формальный, фиктивный мир, в котором ценен не человек, а его положение в обществе. В конце повести нос терпит поражение. Это происходит только потому, что он оказался самозванцем, а не статским советником. В итоге конфликт разрешен – нос устраивается на свое законное место, а его хозяин счастлив.

Чтобы не бояться промахнуться, и лучше понять, что стоит писать, а что может спугнуть мужчину, прочитайте данную статью.

1. Бесконечные абзацы

Парням не нужно слышать каждую мелочь о том, как прошёл ваш день. Может быть с подругами вы и привыкли так общаться, но для парней это многовато. Им нужен краткий обзор, а не детали.

3.jpg

Небольшая загадка – это хорошо. Это заставляет вас казаться человеком, у которого что-то происходит в жизни, и мужчина будет больше интересоваться, чем вы занимаетесь в свободное время.

Также обращайте внимание на то, сколько он пишет, и сколько вы. Если вы заметили, что вы написали намного больше, дайте ему время и пусть выскажеться, если у него есть желание.

2. "Мне скучно"

Мужчина всегда пишет с определенной целью. Он не любит ходить вокруг да около. Когда парни пишут друг другу "Привет, как дела?", то это для того, чтобы узнать, как дела. Им это нужно знать для построения своих планов.

Не нужно отвечать ему "К" или "ОК" или, что еще хуже, ставить точку в конце предложения из одного слова — это не приведёт ни к чему хорошему.

Он может просто не понять ваших намеков, и вы ещё сильнее разозлитесь.

4.jpg

Итак, вы пишете ему, а он не отвечает в течение нескольких часов, и вы решаете написать:

"Ты здесь?"

"Почему ты мне не отвечаешь?"

"Алло. "

Лучшее, что вы можете сделать, - не принимать его молчание на свой счет. Он может быть просто занят или что-то случилось на работе, или звук отключен, или забыл телефон.

Если через день или два по-прежнему нет ни слова, отправьте что-нибудь дружеское и непринужденное. Если по-прежнему нет ни слова, просто оставьте эту затею. Вам не нужно писать ему, чтобы напомнить о своем существовании.

Если вы ему нравитесь, поверьте, он найдет способ связаться с вами. Если он этого не сделает, просто двигайтесь дальше и не тратьте время на анализ или попытки во всем разобраться.

5. "Что между нами?"

7. "Я тебя никогда не отпущу"

5.jpg

Многие не могут просто взять и закончить разговор, или не дают ему закончиться естественным образом.

Важно понимать, что парням не нравится сидеть в мессенджере целый день (если только это не по работе).

Если вы чувствуете, что разговор подходит к концу, дайте ему закончиться – это нормально, он не обидится, но и не будет искать поводов самостоятельно закончить общение.

Если вы наткнулись на его фотографию в Инстаграме, где вас нет, и место незнакомое, лучше не задавать лишних вопросов, иначе вы просто будете похожи на психа-преследователя.

Кроме этого, есть моменты, когда он вам говорит, что собирается, например, в спортзал, а вы узнаёте, что он посетил друга. Не нужно с ним об этом говорить (если он сам не расскажет). Может быть миллион мотивов, почему его планы поменялись.

Если вы обнаружите, что начинаете следить за ним в Интернете, сделайте шаг назад и сосредоточьтесь на своем личном взаимодействии с ним.

"Следует ли мне написать ему, когда что-то, что я "обнаружила", не соответствует тому, что он говорит?"

НЕТ! Если у вас есть проблемы, или вы хотите узнать больше о чем-либо, спросите его лично, и перестаньте обвинять. Так вы получите гораздо больше внимания и результатов.

Читайте также: