Я изыскатель сочинение 3 класс

Обновлено: 05.07.2024

Любое крупномасштабное строительство начинается с выполнения изыскательских работ, направленных на поиск компромиссных решений между инженерно-технической разработкой проекта и его экономическим сопровождением. Основными задачами, которые ставит перед собой данный комплекс мероприятий, являются оценка проекта с обязательными натурными исследованиями (участка под строительство, зданий и сооружений, предназначенных для реконструкции) , изучение инвестиционной привлекательности, поиск путей оптимизации (затраты и конечные возможности) , выбор материалов, техники, подрядчиков.

Инженерно-технические и технико-экономические изыскания ведутся параллельно, благодаря чему к моменту старта исполнители имеют всю необходимую рабочую документацию. Порядок, которому подчинены изыскательские работы, предполагает поэтапное проведение отдельных мероприятий. Их общая последовательность представлена ниже.
Предварительное изучение проектной документации, оценка идеи проекта с точки зрения достижимости намеченных целей.
Полевые исследования фронта работ. Выезд на участок, осмотр зданий и сооружений, подготавливаемых к реконструкции или сносу. Обязательное составление актов по всем выполняемым действиям.
Изучение технической базы проекта.
Корректировка изначального проекта, утверждение изменений.

После того как изыскательские работы будут завершены, начинается непосредственное строительство, которое может быть разделено на несколько стадий. Крупное строительство, изначально не планировавшееся как единый проект, разрабатывается и реализуется постепенно. Исчерпывающие геологические, геодезические, технические, инженерные и экономические данные позволяют своевременно исправлять проектные просчеты и оперативно готовить ситуационные планы стадий строительства.

По сути своей проектно-изыскательские работы являются подготовкой всестороннего плана действий для успешного выполнения сложных многоходовых комбинаций в области строительства и эксплуатации. И чем выше квалификация специалистов, подготавливающих этот план, тем грамотнее и продуманнее он получится. От этого напрямую зависят оптимальное расходование средств и безаварийная эксплуатация готового объекта.

Презентация иллюстрирует урок по теме С.Голицына "Сорок изыскателей". Использовался приём - письменный ответ на вопрос "Считаю ли я себя изыскателем?" В презентации представлены примеры детского литературного творчества.

ВложениеРазмер
schitayu_li_ya_sebya_izyskatelem.pptx 1000.04 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Я считаю себя изыскателем, потому что я люблю ходить в библиотеку. Там я читаю разные энциклопедии, узнаю новые факты. Так же я люблю ходить в походы, там я нахожу интересные растения, грибы, ягоды. Мне нравиться познавать мир. Автор: Янковчук Полина.

Я, считаю себя изыскателем, потому что я каждый раз изыскиваю новые способы как лучше помочь маме или как интереснее провести время с младшей сестрёнкой, чтобы ей было интересно. Автор: Горбунова Дарья

Я себя могу отнести к изыскателям. Потому что я очень люблю узнавать, что-то придумывать новое. Особенно в отношении домашних животных. Я всё время пытаюсь смастерить им новую игрушку или накормить новым блюдом. Постоянно читаю, интересуюсь литературой про животных. Автор: Яковлева Инна

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Тренажёр по литературному чтению "Проверь себя"

Данный тренажёр предлагается обучающимся 1 класса после прочтения изучаемых произведений.


Урок литературного чтения в 3 классе по теме: Обобщение по разделу: Сергей Александрович Есенин. Проверь себя.

Папка содержит конспект урока литературного чтения.


Развитие творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения (открытие в себе автора)

В данной статье представлен опыт моей работы по открытию в каждом учащемся авторского таланта в соответствии со степенью самостоятельности и активности. В процессе работы происходит преодоление затруд.


Урок литературного чтения в 1 классе по системе развивающего обучения Л.В.Занкова Тема: "Средства выражения авторского отношения к герою. Отличие позиции автора от позиции героя. Проверь себя"

конспект урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО. урок предполагает использование диска "Проверь себя" на ноутбуках.


Урок по литературному чтению: "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу "Поэтическая тетрадь 2".

Данный урок по литературному чтению поможет учителям начальных классов, работающих по программе "Школа России", сделать свой урок более интересным и познавательным.


Технологическая карта к уроку литературного чтения в 1 классе (Система Л. В. Занкова). Тема урока "Характер литературного героя. Проверь себя. Трудности существования. В.Ф. Панова «Кто такой Сер.


"Проверь себя" по литературному чтению в 4 классе "Литературные сказки"

Содержит вопросы по разделу "Литературные сказки" по теме "Проверь себя" в 4 классе по программе "Школа 21 века".

Мини сочинение на тему : Считаю ли я себя изыскателем?

Минимум 5 предложений.


Считаю ли я себя изыскателем.

Мне всегда все интересно и

Больше всего я жду, когда мы с мамой поедем отдыхать на юг.

Природа там необычная, и ее очень интересно исследовать.

Каждый год мы с

мамой выбираем новые экскурсии, где я делаю для себя новые открытия.

Я считаю себя начинающим изыскателем и с нетерпением жду новых открытий в следующем году!


Сочинение на тему : "Описание внешности человека "(Сочинение должна быть минимум 10 - 12 предложений)?

Сочинение на тему : "Описание внешности человека "(Сочинение должна быть минимум 10 - 12 предложений).


Мини сочинение на тему , , В лесу, , С словами с корнями лаг, лож, раст, рос?

Мини сочинение на тему , , В лесу, , С словами с корнями лаг, лож, раст, рос.

МИНИМУМ 8 ПРЕДЛОЖЕНИЙ.


Напишите сочинение на тему : Как живут животные в городе?

Напишите сочинение на тему : Как живут животные в городе?

Как минимум 10 предложений.


Сочинение на тему как я провёл зимние каникулы минимум 10 предложений?

Сочинение на тему как я провёл зимние каникулы минимум 10 предложений.


Сочинение на тему мой поход в школу?

Сочинение на тему мой поход в школу.

Минимум 8 предложений.


Мини сочинение написать на тему кого можно считать патриотом родины?

Мини сочинение написать на тему кого можно считать патриотом родины.


Сочинение на тему космос как минимум 12 предложений быстро?

Сочинение на тему космос как минимум 12 предложений быстро.


Напишите сочинение на тему Когда мы едины мы непобедимыминимум 10 предложений?

Напишите сочинение на тему Когда мы едины мы непобедимы

минимум 10 предложений.


Сочинение на тему "если бы я был?

Сочинение на тему "если бы я был.

" 7 предложений минимум.


Сочинение по теме "Лето", минимум 6 предложений?

Сочинение по теме "Лето", минимум 6 предложений.

Использовать как можно больше прилагательных!

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Мини сочинение на тему : Считаю ли я себя изыскателем?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.


1. Золото - золотце 2. Подделки.


Топовая телка была. Проводила реформы в России, благодаря чему, изменила ее до неузнаваемости. Правила, кстати с Петром 1.


Это точно СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. ❤ Потому что если перевести в начальную форму будет душа. Что ? Душа.


Существительное вроде бы.


Это не точно. Ранней весной рушится (однородное сказуемое) и оседает (однородное сказуемое) под щедрым солнцем серый, торосистый снег (подлежащее).


Реки и озера однородные подлежащие ; сверкали сказуемое.


Реки и озера - однородные подлежащие засверкали - сказуемое.


Сестра ест клубнику в огороде. (кто? )(что делает? )(Что? )(Где? ).


Мама печёт блины на кухне Кто? - мама Что делает? - печёт Что? - блины Где? - на кухне.


Суффикс - морфема, стоящая после корня, служащая для образования новых слов (старый - старость).

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здесь собраны образцы детских сочинений - описаний, рассуждений, сочинений по картине, сочинений о природе.

1.Сочинения о природе.

Жила когда-то маленькая лесная мышка. Но вот она состарилась. Трудно ей стало бегать в поисках корма. Все в лесу норовили обидеть мышку. Очень захотелось мышке научиться летать как птица.

Задание: Придумай продолжение сказки.

В детстве она слышала от бабушки, что надо сказать волшебное слово и повиснуть вниз головой. И тогда могут вырасти крылья. Так она и сделала. Долго пришлось ей висеть. Вдруг хвостик её отвалился, а кожа около лапок натянулась. Потом появились у неё перепончатые крылья. Мышь взмахнула лапками, её крылья раскрылись, и она плавно взлетела.

Природа красавица – весна в хороводе прекрасных цветов, солнечных дней, тёплых и лунных ночей.

Ещё на земле лежит снег, а в воздухе уже чувствуется весна. Небо по-весеннему голубое, и солнце светит с каждым днём всё ярче и ярче. В лужах купаются воробьи и солнечные лучики. Начинают цвести первоцветы: подснежники, одуванчики, мать-и-мачеха. Эти цветы приносят радость всем, особенно девочкам. Накинули куртки и бегом в поле за подснежниками. Многие деревья встречают весну прекрасными нарядами разных оттенков. Смородина надевает дымчатую накидку, а тополь украшает свои ветви гроздьями красных цветов. Воздух наполняется нежным ароматом.

Радостно, молодо и на земле, и на небе, и в сердце человека.

Вот и пришла красавица зима. В это время года всё вокруг спит. Уснули деревья в лесу, уснула речка подо льдом, уснула вся природа.

День зимой очень короткий, а ночь длинная. Солнышко светит, но не греет. По небу плывут седые облака. Воздух словно закован холодом. Стужей пахнуло на поля и леса. Зима словно баюкает мохнатый лес. А деревья стоят в зимнем серебре. Тонкие берёзы от мороза поникли вниз. Только седые ели зеленеют сквозь иней. Зимой лес кажется прозрачным. Там торжественно, светло и тихо. Стаи снегирей сидят, нахохлившись на засыпанных снегом ветках. А вот в степи совсем неспокойно. Вьюга бешено ревёт и крутит снежные вихри. Поле похоже на белую скатерть.

Зимой очень интересно наблюдать, как падает снег. Иногда он падает маленькими звёздочками. Ещё он может сыпаться с деревьев, как стеклянный дождь. А на солнце он блестит как великолепный ковёр. Всё вокруг становится белым и ярким. Зима – по своему красивое время года!

Так маленькая лесная мышка превратилась в летучую мышь.

2.Сочинения описания.

Это красивая птица с ярким разноцветным оперением.

У дятла светлая грудка и красное брюшко. На спине и крыльях оперение чёрное. На крыльях большие белые пятна-полосы. На голове гладкая двухцветная шапочка: впереди тёмная, а на затылке ярко-красная. У дятла длинные крепкий клюв и ноги с длинными пальцами и большими когтями. Длинный, крепкий, раздвоенный на конце хвост. Дятел упирается им в ствол дерева. Из дырочки, которую он продолбил в дереве, он достаёт личинку.

Дятлы - лесные жители.

Мы с папой сделали скворечник и повесили его на высокой палке. Стали ждать скворцов. Я видел, как скворцы несколько раз прилетали, но потом улетали снова. Я думал, что наш скворечник им не нравится.

Но однажды утром папа сказал мне, что в нашем скворечнике уже поселились настоящие хозяева. Я видел, как прямо с лёта скворец сел на палочку и юркнул в тёмное круглое отверстие. Вскоре в скворечнике появились птенцы. Тогда скворец – папа стал таскать им червяков. Но скворчат не так-то легко накормить!

Мы очень рады, что у нас теперь есть такие весёлые соседи, которые поют песни на разные голоса.

Этот предмет всем нужен. Если его не будет, то утром можешь опоздать в школу.

Он круглый, зелёного цвета. Стоит он на двух белых ножках. Наверху кнопка, она красная. Сзади у него четыре винтика, а впереди за стеклом цифры и две стрелочки. Одна стрелочка большая, другая маленькая, и каждая из них выполняет свою работу, хотя обе показывают на цифры. На ощупь предмет гладкий и холодный. Если приложишь его к уху, то услышишь только ему свойственный звук.

Этот предмет никогда не устаёт, хотя и работает без перерыва.

3. Сочинения по картине.

На картине изображён скромный, милый сердцу уголок природы. По всему видно, что пришла весна. Снег потемнел и стал грязным. На фоне неяркого неба нарисована деревенская скромная церковь. В дали виднеется поле, где снег лежит маленькими белыми островками.

Вернулись грачи к своим родным гнёздам. Они сразу же принялись за работу. Птицы дружно начали строить новые гнёзда и ремонтировать старые. А некоторые из них уже сидят в гнёздах, как бы примеряются, удобно ли будет им.

Грачи прилетают самые первые и являются вестниками весны. Скоро они будут помогать людям. Их зоркие глаза хорошо видят личинок вредных насекомых.


На картине нарисовано золотое поле ржи. Рожь хорошая, высокая, густая, колосья тяжёлые, даже стебли сгибаются. Уже близится пора уборки.

По полю проходит просёлочная дорога. По ней редко ездят, она поросла травой. По сторонам дороги растёт бурьян. Местами во ржи растут огромные сосны. Наверно, здесь раньше был лес. Его вырубили, а землю распахали. Сосны ветвистые, широкие. Они выросли на просторе. Сосны мешают ржи, но их не рубят, потому что они очень красивые.


Хорошо в этом золотом поле. Над головой - синее – синее небо.

На картине изображён заяц, попавший в беду. В один из больших весенних разливов русак оказался на затопленном островке. Спасаясь от наводнения, он догадался и сумел забраться на дерево.

Затаив дыхание, зайка сидит на толстой ветке старого дуба и ожидает, что будет дальше. От страха он весь съёжился. Шерсть на нём встала торчком. Грудка у зайца жёлтенькая. Голова у зверька большая. Круглые глаза смотрят испуганно. Длинные рыжеватые уши с чёрными пятнышками на концах стоят настороженно. Заяц-русак со страхом смотрит на воду, которая подходит к самому дереву.


Картина мне нравится и не нравится. Нравится потому, что на ней очень хорошо нарисована жизнь природы весной, её красота. Не нравится потому, что неясна судьба бедного зайки. Спадёт вода или поднимется, спасётся заяц или утонет?

4.Сочинения рассуждения.

Тема: Чем я больше всего люблю заниматься и почему?

Больше всего я люблю заниматься музыкой. Я играю на пианино. На пианино лучше играть и легче. В нашей стране много различных музыкантов, их игра мне очень нравится.

Моя тётя играла на пианино, а я хочу быть, такой как она, как она хорошо учиться. Хочется быть похожей на неё. Музыкой можно передать грусть, радость, цвет предмета, разговор человека с другим человеком и т.д. Если б не было музыки, мир был бы скучен и уныл. А когда я читаю с листа пьесы, этюды, мои папа, мама и сестрёнка Леночка с удовольствием слушают, как я играю. И мне это очень нравится, что меня слушают.

Если бы не было б музыки, то было бы скучно всем людям. Улыбка никогда бы не касалась губ человека. Вот как я думаю. Я обязательно научусь хорошо играть на пианино и буду приносить радость людям!

Доброта – это, наверное, состояние души. Это состояние души такое, когда тебе хочется сказать хорошее слово и этим самым поддержать человека. И неважно, какой человек, главное, чтобы проснулось это чувство. Наверное, надо, чтобы у всего населения планеты появилась доброта. И тогда наша планета будет жить спокойно. В доброте сила человека, ведь, это самое главное преимущество над всем живым на Земле. Доброта – это, наверное, ещё и хорошее чувство к окружающим. Это когда у человека не остаётся зла, высокомерия в душе к другим. Если ты будешь добрым, то и к тебе будут относиться по доброму.

Если бы мне было всё дозволено, я бы отправился в путешествие. Сначала бы я поехал в Америку, чтобы познакомиться с аттракционами в детском центре. Потом я поехал бы в Европу, чтобы узнать, как живут европейцы, а также посетил бы там самые красивые места, где увидел бы прекрасные цветы, изумительные деревья, чудесные озёра.

Мне всегда бывает обидно: почему взрослым всё можно, а мне намного меньше. Хочется, быстрее вырасти и стать свободнее, чтобы тобой никто не командовал.

Читайте также: