Я гражданин россии сочинение конкурс

Обновлено: 07.07.2024

1. Общие положения

1.2. Цели и задачи Конкурса:

- Конкурс проводятся с целью повышения уровня правовой культуры молодых и будущих избирателей, повышения уровня знаний избирательного права и избирательного процесса в Российской Федерации, формирования позитивного отношения к избирательным кампаниям и участию в политической жизни региона и страны;

- развитие творческого потенциала у детей;

- повышение гражданской и творческой активности детей;

- изучение основного правового документа Российской Федерации.

1.3. Конкурс проводится с 22.11.2021 по 10.12.2021 в режиме онлайн.

2. Организаторы Конкурса рисунков

3. Участники Конкурса:

3.1. В Конкурсе принимают участие обучающиеся образовательных организаций в возрасте 7-18 лет (далее – Участники) в трёх возрастных категориях: младшая группа (7-10 лет); средняя группа (11-13 лет); старшая группа (14-18 лет).

3.2. К участию в Конкурсе допускаются коллективные работы.

3.3. От одной образовательной организации может принимать участие неограниченное количество обучающихся.

4. Порядок проведения Конкурса:

4.1. Конкурс проводится по номинациям:

Заполнение и отправка формы автоматически означает регистрацию заявки на участие в Конкурсе и согласие участника и/или его законных представителей на обработку персональных данных.

Работы, присланные позже 10 декабря 2021 года включительно, учитываться не будут.

5. Состав организационного комитета по подготовке и проведение совместных мероприятий, направленных на повышение правовой культуры избирателей

5.1. Состав организационного комитета по подготовке и проведение совместных мероприятий, направленных на повышение правовой культуры избирателей (далее - оргкомитет) утверждается постановлением Краснокаменской ТИК.

Оргкомитет оценивает представленные работы Участников Конкурса и определяет победителей, исходя из максимального количества баллов:

- глубина понимания участником содержания обозначенной темы (1-5 балов);

- полнота раскрытия темы; оригинальность идеи; ясность идеи; информативность; лаконичность; степень эмоционального воздействия на аудиторию (0-10 баллов);

- соответствие требованиям к композиции рисунка; эстетичность; аккуратность исполнения (0-10 баллов).

5.2. Результаты Конкурса оформляются протоколом, который подписывается членами оргкомитета.

5.3. Оценка работ Участников Конкурса осуществляется каждым членом оргкомитета Конкурса методом экспертной оценки работы, где 25 – максимальный балл.

6. Награждение участников Конкурса.

6.1. По итогам Конкурса все участники получат сертификаты об участии в Конкурсе. Участники, набравшие наибольшее количество баллов награждаются дипломами победителей.

6.2. Руководители участников будут отмечены благодарственными письмами Краснокаменской ТИК.

6.3. Сертификаты, дипломы и благодарности будут отправлены на юридический адрес, указанный в заявке.

7. Финансирование Конкурса.

7.1. Конкурс рисунков проходит на некоммерческой основе. Участие в конкурсе бесплатное. Дипломы участникам конкурса предоставляются бесплатно после завершения конкурса на юридический адрес ОУ, указанный в заявке.

7.2. Финансовые расходы по организации и проведению осуществляет Избирательная комиссия Забайкальского края.

8. Заключительные положения.

8.1. Передача конкурсной работы в соответствии с настоящим положением означает полное согласие Участников с условиями проведения Конкурса.

Отправляя работу на Конкурс, участник Конкурса (его законный представитель) подтверждает свое согласие с условиями Конкурса, определенными настоящим положением, дает согласие на обнародование и публичный показ своей работы, присланной для участия в Конкурсе, с указанием имени автора и его возраста, в том числе дает согласие на безвозмездное (без выплаты какого-либо вознаграждения) использование работ, в том числе: на размещение на сайте Организатора и партнеров Конкурса; на публикацию работ в электронных и печатных версиях СМИ; на использование работ для подготовки внутренних отчетов Организатора; на использование работ в печатных и рекламных материалах Организатора в любых некоммерческих целях.

8.2. Представляемая на конкурс работа, ее содержание не должны противоречить законодательству Российской Федерации.

8.3. Вопросы, не отраженные в настоящем положении, решаются Организатором Конкурса, исходя из своей компетенции в рамках сложившейся ситуации и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

  1. 1. ФИО ребенка
  2. 2. Наименование образовательного учреждения, класс
  3. 3. Возраст ребенка
  4. 4. Номинация
  5. 5. Юридический адрес образовательного учреждения
  6. 6. ФИО руководителя участника Конкурса.

Автор подтверждает свое согласие с условиями Конкурса, определенными Положением, дает согласие на обнародование и публичный показ своей работы, присланной для участия в Конкурсе, с указанием имени автора и его возраста, в том числе дает согласие на безвозмездное (без выплаты какого-либо вознаграждения) использование работ, в том числе: на размещение на сайте Организатора и партнеров Конкурса; на публикацию работ в электронных и печатных версиях СМИ; на использование работ для подготовки внутренних отчетов Организатора; на использование работ в печатных и рекламных материалах Организатора в любых некоммерческих целях

Победитель районного этапа Всероссийского конкурса сочинений "Я - гражданин России!" 2020.

ВложениеРазмер
ya_-_grazhdanin_rossii_2019-2020_shubin_yaroslav.docx 17.23 КБ

Предварительный просмотр:

Я – россиянин. А что значит быть гражданином такой страны, как Россия?

Исполнять гражданский долг, поддерживать законы, охранять славу страны и ее достоинство, быть верным, чувствовать глубокую, неразрывную, кровную связь с ее прошлым и настоящим во имя достойного будущего…

А легко ли быть гражданином? Уверен, что этому надо учиться. У кого? У Ломоносова и Суворова, Пушкина и Гоголя, Толстого и Достоевского, Шишкина и Левитана, Чайковского и Рахманинова, Есенина и Ахматовой, Циолковского и Гагарина – у истинных граждан, приумноживших славу России, любивших ее и сохранивших верность стране, которая всегда для них была чем-то очень дорогим и сокровенным.

Мой друг, отчизне посвятим

Души прекрасные порывы!

Зависеть от царя, зависеть от народа —

Не все ли нам равно? Бог с ними.

Никому отчета не давать, себе лишь самому

Служить и угождать; для власти, для ливреи

Не гнуть ни совести, ни помыслов, ни шеи…

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Социальный проект в рамках Всероссийского конкурса "Я - Гражданин России" - "Начни с себя"

Работа по проекту Всероссийского конкурса "Я -Гражданин России" позволяет активизировать инициативу каждого неравнодушного человека к здоровью ребёнка. Реализация проекта - это комплекс ме.


Конспект урока на районный этап Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2014" в номинации "Лучший учитель"

разработка урока по математике в 6 классе по теме : "Длина окружности", по учебнику Виленкина Н. Я.


родительское собрание на районный этап Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2014" в номинации "Лучший учитель"

Сценарий родительского собрания "Семейные ценности".


Итоги регионального этапа Всероссийского конкурса "Я - гражданин России!"

30 марта 2015 г. в Тверском институте усовершенствования учителей состоялся очный этап регионального конкурса социальных проектов "Я - гражданин России!". На заключительном этапе конкурса с .


Итоги регионального этапа Всероссийского конкурса "Я - гражданин России!"

30 марта 2015 г. в Тверском институте усовершенствования учителей состоялся очный этап регионального конкурса социальных проектов "Я - гражданин России!". На заключительном этапе конкурса с .

Нас в жизни окружает очень много равнодушных людей. Мы хотим изменить такое отношение к жизни у большинства из них.Своим проектом мы хотим привлечь к волонтерскому и добровольческому движению как можн.


Работа раскрывает мотивы выбора учительской профессии, отражает собственное понимание миссии педагога в современном мире.

Внимание!
Прием документов на конкурс продлен до 17 апреля 2020 года.

I. Общие положения

Организатором конкурса является кафедра управления и экономики образования

II. Цель и задачи Конкурса

2.1. Конкурс проводится в целях содействия воспитанию гражданской позиции у школьников, приобщение их к идеалам гражданственности и патриотизма, вовлечение в строительство подлинного гражданского общества в нашей стране.

2.2. Основные задачи Конкурса:

  • сохранение и поддержка традиционных и нравственных ценностей,
  • укрепление духовного единства российского народа,
  • сохранение исторической памяти,
  • раскрытие творческих способностей.

III. Участники Конкурса

3.1. К участию в Конкурсе приглашаются обучающиеся 7-11 классов общеобразовательных организаций, студенты профессиональных образовательных организаций.

3.2. Конкурс проводится по возрастным категориям:

1 категория: учащиеся 7 – 8 классов;

2 категория: учащиеся 9 – 10 классов;

3 категория: учащиеся 11 классов;

4 категория: учащиеся СПО.

3.3. Обучающиеся одной образовательной организации имеют право принять участие в Конкурсе для разных возрастных категорий.

IV. Порядок проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится в два этапа с 01 марта по 15 апреля 2020 года:

I этап: c 01 марта по 31 марта 2020 г. – проведение школьных этапов, подготовка и представление конкурсных работ участниками (исключительно на бумажном носителе) на кафедру управления и экономики образования АО ИОО по адресу: 163069, г. Архангельск, пр. Новгородский, 66, кабинет 211.

II этап: с 01 апреля по 16 апреля 2020 г. - экспертная оценка конкурсных работ и подведение итогов Конкурса.

4.2. Для оценки конкурсных материалов создается Жюри Конкурса (Приложение 3.). Все поступившие в установленные сроки работы, оформленные в соответствии с требованиями, рассматриваются жюри конкурса.

4.3. Жюри оценивает представленные работы в соответствии с критериями, установленными данным Положением. Решения Жюри Конкурса оформляются протоколами.

4.4. Итоги Конкурса публикуются на сайте АО ИОО в разделе мероприятия – конкурсные мероприятия до 24 апреля 2020 года..

V. Требования к содержанию и оформлению конкурных материалов

5.1. Для участия в конкурсе представляются следующие документы и материалы в печатном виде:

  • заявка на участие (форма заявки – в приложении 1);
  • конкурсные материалы;
  • согласие участника на обработку персональных данных и пользование представленными материалами (форма – в приложении 2).

5.2. Требования к конкурсным материалам:

VI. Критерии оценки конкурсных материалов

6.1. Работы оцениваются по пятибалльной шкале по следующим критериям:

  • Соответствие теме,
  • Композиция и логика рассуждения,
  • Качество письменной речи,
  • Грамотность,
  • Глубина раскрытия темы.

VII. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей

7.1. По итогам регионального этапа Конкурса отбираются 5 лучших работ по каждой возрастной категории в соответствии с критериями, авторы которых объявляются победителями регионального этапа Конкурса.

7.3. Победитель в каждой возрастной категории, педагог, его подготовивший, награждаются благодарственным письмом министерства образования и науки Архангельской области.

VIII. Иные положения

8.1. Работы, представленные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются.

8.2. Конкурсная работа является индивидуальной.

8.3. Работа участника, поступившая после окончания срока приема работ, к Конкурсу не допускается.

Селькова Маргарита Леонидовна, старший преподаватель кафедры управления и экономики образования АО ИОО

У каждого человека на нашей планете есть страна, которую он считает своей Родиной. Для меня таким местом является Россия. Я горжусь тем, что являюсь гражданином этой страны. Мой родной язык – это русский язык. Россия-это самое большое государство на земном шаре.

Давайте же разберемся так кто же такой гражданин? В первую очередь это человек, имеющий гражданство. Если говорить серьезно, то это любой правоспособный человек, который пребывает в правовых отношениях с определенным государством, что в свою очередь порождает определенные обязанности, права и свободы данного человека по отношению к этому государству, его структурам и другим гражданам. Любой настоящий гражданин должен любить, беречь и защищать свою Родину. Людей, живущих в России, называют Россиянами. Мы все Россияне. Основными символами государства являются — Герб, Флаг, Гимн. Государственный герб России представляет собой четырехугольный, с закругленными нижними углами, заостренный в оконечности красный геральдический щит с золотым двуглавым орлом, поднявшим вверх распущенные крылья. Орел увенчан двумя малыми коронами и – над ними – одной большой короной, соединенными лентой. В правой лапе орла – скипетр, в левой – держава. На груди орла в красном щите – серебряный всадник в синем плаще на серебряном коне, поражающий серебряным копьем черного, опрокинутого навзничь и попранного конем дракона. Флаг изготавливается в виде полотнища прямоугольной формы. Оно состоит из трёх расположенных горизонтально равных по ширине полос. Верхняя имеет белый цвет, средняя – синего цвета, а нижняя – красная. Отношение ширины к длине — 2:3. Белый цвет олицетворяет чистоту помыслов, благородность, а также откровенность. Синий цвет символизирует величие, верность, целомудрие. Красный цвет обозначает отвагу, мужество, смелость и великодушие.

Флаг менялся, менялся и гимн, но любовь к Родине неизменна. Мы — граждане великой страны, за которую мы уверены каждый день!

Горюнов Егор

Я гражданин великой страны — России. Это самое большое государство в мире. Его создал не только русский народ, но и еще сто восемьдесят других народов, больших и маленьких. Русский язык стал для них единым общим языком.

Россия существует уже несколько столетий. Сейчас она называется Российской Федерацией, а раньше она была центром Советского Союза. Еще раньше существовала Российская империя.

Моя страна знаменита в мире своими природными богатствами: полезными ископаемыми, лесами, полями. Еще мое государство известно своими научными, космическими и военными достижениями. А книгами русских писателей-классиков зачитываются люди всего мира.

Как гражданин России, я имею свои права. Никто не имеет права меня обижать, отнимать у меня имущество, унижать мое человеческое достоинство. Мое государство обязано меня защитить, если это произойдет, и наказать обидчика. Говорят, что в моей стране этого сейчас трудно добиться, но все-таки можно.

В свою очередь, я должен соблюдать свои обязанности гражданина. Нужно уважать законы своей страны, иначе их не будут уважать и приезжие. А еще я должен гуманно и культурно себя вести по отношению не только к своим соотечественникам. Нужно доброжелательно принимать здесь гостей из других стран, чтобы о России не думали плохо. Еще в мои обязанности входит хорошо себя вести за границей, чтобы не опозорить там свою Родину. Нужно с гордостью носить звание россиянина, и тогда другие люди тоже будут уважать меня. Мы граждане России и мы должны гордиться этими и не смотреть на санкции и как к нам относятся другие страны. Мы россияне и мы едины!

Жорова Наталья

В мире нет ничего лучше и дороже, чем Родина. Моя Родина – Россия! Здесь я родилась, впервые встала на ноги и вышла в огромный мир тропинками от родного порога. Быть гражданином значит любить свою родину, дом, где ты родился и вырос. Изучать историю своей страны, своего села, знать и помнить подвиги наших дедов. Сделать все возможное, чтобы сохранить традиции, культуру, уважительно и бережно относиться к истории, к прошлому. Нельзя быть гражданином, не чувствуя связи с Родиной. Человеческое чувство — это скрытое внутри, которое не обязательно заметно окружающим, оно в сердце человека. Мало любить свою Родину, нужно стремиться делать все для процветания страны, для ее славы, беззаветно уважать ее идеалы, защищать границы бережно лелеять родной язык.

С момента рождения мы получаем право на жизнь, образование, свободу слова и вероисповедания — всё это закон государства, т.е. Конституция. Как гражданин Российской Федерации я обязана соблюдать и чтить законы. В нашем государстве при достижении 18 лет, я, как тысячи моих сверстников, имею право избирать и быть избранным. Участвовать в референдумах, в митингах. Отдавая свой голос, я смогу построить себе и своим детям светлое будущее. А если так будут думать все, то мы обязательно будем жить достойно в нашей стране.

Что значит, для меня быть гражданином своей страны? Во-первых, я под защитой государства; во-вторых, бесплатно учусь и получаю лечение; в-третьих, беспрепятственно могу путешествовать по всей территории нашей огромной страны, а посмотреть у нас есть что; в-четвертых, каждый из нас имеет на право участвовать в выборах, служить в армии, платить налоги, чтобы государство могла платить пенсии пенсионерам; в-пятых, учиться и работать на благо общества, приносить пользу людям.

Я – гражданин Российской Федерации! И этим я горжусь! Государство помогает нам расти счастливыми и здоровыми, поэтому мы обязаны быть верными ей. Уверена, что я и мои одноклассники будут достойными гражданами нашей Родины, ведь все зависит от нас. Судьба страны в наших руках!

Ким Анна

Российская Федерация – это не только государство, но ещё и наша Родина. Место, где мы прожили всю нашу жизнь вместе с нашими родителями, друзьями, может даже и врагами. Место, где мы чувствуем себя тепло и уютно. Этим уже можно сказать, что мы являемся её гражданами.

Наша Родина не только подарила нам незабываемые моменты и впечатления, она так же пережила много войн, потерь и страданий. Многих людей, в какой бы стране они не жили, всегда будет тянуть туда, где они провели лучшие годы, где прошли их детство и юность.

Россия – это многонациональная страна. Каких только людей не увидишь. В каждом есть своя отличительная особенность: талант, любовь,уважение. Многие жили, живут и будут жить здесь. Какой бы национальности человек не был, если он постоянно проживает на территории республики, он считается её гражданином, ведь никто не говорил, что в России могут жить только русские.

Так как мы граждане Российской Федерации, мы соответственно должны соблюдать правила и законы нашей страны. Для этого создали Конституцию. Конституция дает нам право на многие важные вещи, тем самым обеспечивая нашу безопасность. Государство старается сделать всё, как можно лучше, но , к сожалению, существует достаточно большое количество людей, которые думают иначе.

Дети с самого рождения считаются гражданами Российской Федерации, но при условии, если и отец и мать тоже ими являются. Дети, как и взрослые, имеют права и обязанности. У нас есть семья, мы ходим в школу, можем больше развиваться, посещая дополнительные занятия; когда мы вырастем, у нас будет еще больше возможностей проявить себя: работать, участвовать в голосовании, воспитывать и оберегать своих детей, давать образование. Будущее в наших руках, поэтому именно сегодня нужно задуматься над ним, чтобы наше государства и дальше процветало, чтобы всем людям, живущим в нашей стране, было хорошо.

Шашков Дмитрий

Я родился на свет. И этим доказал свое первое право – право на жизнь. В этот момент я стал полноправным гражданином России. Получил право на имя, фамилию, гражданство, право на охрану здоровья. Затем я пошел в школу и получил следующее право – право на получение среднего образования. Сейчас я учусь в восьмом классе. Моя обязанность – хорошо учиться. И иметь право на поощрение за хорошую и отличную учёбу.

Мне исполнилось четырнадцать лет, и я получил паспорт гражданина Российской Федерации. Принимая почетное звание гражданина России, я обещаю: своей учебой, своими делами укреплять доброе имя нашей Родины. Обещаю быть достойным памяти тех людей, которые отдали свои жизни за честь и независимость нашей Родины.

Мы, молодое поколение, с гордостью несем звание россиянина, с честью несем флаг своей страны и искренно поём гимн во славу Отечества:


Константин Вензовский


Вячеслав Лукиша


Алексей Жаренников


Григорий Шатило


Любовь Ильгова

Самые читаемые


В Мончегорске отменены школьные занятия

7:41 – 28 февраля


Сильный ветер и плюсовая температура ожидаются в Мурманской области

8:14 – 28 февраля


Семь человек спасли при пожаре в жилом доме в Росляково

7:58 – 28 февраля

Среди участников имеются 20 учащихся Мурманской области


В творческом состязании принимают участие школьники 7-11 классов, студенты колледжей и техникумов. Среди сочинителей присутствуют также 20 номинантов из Мурманской области, чьи работы победили в региональном туре.

Отдельно определят победителей в каждой возрастной группе и в каждом из одиннадцати регионов эксперты окружной комиссии.

Лента новостей


7:41 – 28 февраля


19:02 – 27 февраля


18:14 – 27 февраля


17:43 – 27 февраля


Российская армия переводится в особый режим несения службы


16:02 – 27 февраля


15:12 – 27 февраля


14:40 – 27 февраля


14:03 – 27 февраля


13:58 – 27 февраля


13:13 – 27 февраля


12:26 – 27 февраля


11:56 – 27 февраля


11:25 – 27 февраля


11:19 – 27 февраля


11:00 – 27 февраля


10:22 – 27 февраля


10:00 – 27 февраля


9:38 – 27 февраля


9:00 – 27 февраля

Курсы валют

Выбор редакции


Российская армия переводится в особый режим несения службы

16:25 – 27 февраля


Проект "Фабрика потерянных и найденных мечт" 5 марта презентуют в Мурманске

19:00 – 26 февраля


Мурманские вузы продолжают взаимодействие с международными партнерами

15:39 – 25 февраля


Стало известны, какие банки отключат от ApplePay и GooglePay

15:34 – 25 февраля

Контакты

183038, г. Мурманск, ул. Профсоюзов, д. 1

Информация

Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-56871

Главный редактор — Жаравин Максим Игоревич

Читайте также: