Я гражданин россии сочинение конкурс
Обновлено: 07.07.2024
1. Общие положения
1.2. Цели и задачи Конкурса:
- Конкурс проводятся с целью повышения уровня правовой культуры молодых и будущих избирателей, повышения уровня знаний избирательного права и избирательного процесса в Российской Федерации, формирования позитивного отношения к избирательным кампаниям и участию в политической жизни региона и страны;
- развитие творческого потенциала у детей;
- повышение гражданской и творческой активности детей;
- изучение основного правового документа Российской Федерации.
1.3. Конкурс проводится с 22.11.2021 по 10.12.2021 в режиме онлайн.
2. Организаторы Конкурса рисунков
3. Участники Конкурса:
3.1. В Конкурсе принимают участие обучающиеся образовательных организаций в возрасте 7-18 лет (далее – Участники) в трёх возрастных категориях: младшая группа (7-10 лет); средняя группа (11-13 лет); старшая группа (14-18 лет).
3.2. К участию в Конкурсе допускаются коллективные работы.
3.3. От одной образовательной организации может принимать участие неограниченное количество обучающихся.
4. Порядок проведения Конкурса:
4.1. Конкурс проводится по номинациям:
Заполнение и отправка формы автоматически означает регистрацию заявки на участие в Конкурсе и согласие участника и/или его законных представителей на обработку персональных данных.
Работы, присланные позже 10 декабря 2021 года включительно, учитываться не будут.
5. Состав организационного комитета по подготовке и проведение совместных мероприятий, направленных на повышение правовой культуры избирателей
5.1. Состав организационного комитета по подготовке и проведение совместных мероприятий, направленных на повышение правовой культуры избирателей (далее - оргкомитет) утверждается постановлением Краснокаменской ТИК.
Оргкомитет оценивает представленные работы Участников Конкурса и определяет победителей, исходя из максимального количества баллов:
- глубина понимания участником содержания обозначенной темы (1-5 балов);
- полнота раскрытия темы; оригинальность идеи; ясность идеи; информативность; лаконичность; степень эмоционального воздействия на аудиторию (0-10 баллов);
- соответствие требованиям к композиции рисунка; эстетичность; аккуратность исполнения (0-10 баллов).
5.2. Результаты Конкурса оформляются протоколом, который подписывается членами оргкомитета.
5.3. Оценка работ Участников Конкурса осуществляется каждым членом оргкомитета Конкурса методом экспертной оценки работы, где 25 – максимальный балл.
6. Награждение участников Конкурса.
6.1. По итогам Конкурса все участники получат сертификаты об участии в Конкурсе. Участники, набравшие наибольшее количество баллов награждаются дипломами победителей.
6.2. Руководители участников будут отмечены благодарственными письмами Краснокаменской ТИК.
6.3. Сертификаты, дипломы и благодарности будут отправлены на юридический адрес, указанный в заявке.
7. Финансирование Конкурса.
7.1. Конкурс рисунков проходит на некоммерческой основе. Участие в конкурсе бесплатное. Дипломы участникам конкурса предоставляются бесплатно после завершения конкурса на юридический адрес ОУ, указанный в заявке.
7.2. Финансовые расходы по организации и проведению осуществляет Избирательная комиссия Забайкальского края.
8. Заключительные положения.
8.1. Передача конкурсной работы в соответствии с настоящим положением означает полное согласие Участников с условиями проведения Конкурса.
Отправляя работу на Конкурс, участник Конкурса (его законный представитель) подтверждает свое согласие с условиями Конкурса, определенными настоящим положением, дает согласие на обнародование и публичный показ своей работы, присланной для участия в Конкурсе, с указанием имени автора и его возраста, в том числе дает согласие на безвозмездное (без выплаты какого-либо вознаграждения) использование работ, в том числе: на размещение на сайте Организатора и партнеров Конкурса; на публикацию работ в электронных и печатных версиях СМИ; на использование работ для подготовки внутренних отчетов Организатора; на использование работ в печатных и рекламных материалах Организатора в любых некоммерческих целях.
8.2. Представляемая на конкурс работа, ее содержание не должны противоречить законодательству Российской Федерации.
8.3. Вопросы, не отраженные в настоящем положении, решаются Организатором Конкурса, исходя из своей компетенции в рамках сложившейся ситуации и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
- 1. ФИО ребенка
- 2. Наименование образовательного учреждения, класс
- 3. Возраст ребенка
- 4. Номинация
- 5. Юридический адрес образовательного учреждения
- 6. ФИО руководителя участника Конкурса.
Автор подтверждает свое согласие с условиями Конкурса, определенными Положением, дает согласие на обнародование и публичный показ своей работы, присланной для участия в Конкурсе, с указанием имени автора и его возраста, в том числе дает согласие на безвозмездное (без выплаты какого-либо вознаграждения) использование работ, в том числе: на размещение на сайте Организатора и партнеров Конкурса; на публикацию работ в электронных и печатных версиях СМИ; на использование работ для подготовки внутренних отчетов Организатора; на использование работ в печатных и рекламных материалах Организатора в любых некоммерческих целях
Победитель районного этапа Всероссийского конкурса сочинений "Я - гражданин России!" 2020.
Вложение | Размер |
---|---|
ya_-_grazhdanin_rossii_2019-2020_shubin_yaroslav.docx | 17.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Я – россиянин. А что значит быть гражданином такой страны, как Россия?
Исполнять гражданский долг, поддерживать законы, охранять славу страны и ее достоинство, быть верным, чувствовать глубокую, неразрывную, кровную связь с ее прошлым и настоящим во имя достойного будущего…
А легко ли быть гражданином? Уверен, что этому надо учиться. У кого? У Ломоносова и Суворова, Пушкина и Гоголя, Толстого и Достоевского, Шишкина и Левитана, Чайковского и Рахманинова, Есенина и Ахматовой, Циолковского и Гагарина – у истинных граждан, приумноживших славу России, любивших ее и сохранивших верность стране, которая всегда для них была чем-то очень дорогим и сокровенным.
Мой друг, отчизне посвятим
Души прекрасные порывы!
Зависеть от царя, зависеть от народа —
Не все ли нам равно? Бог с ними.
Никому отчета не давать, себе лишь самому
Служить и угождать; для власти, для ливреи
Не гнуть ни совести, ни помыслов, ни шеи…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социальный проект в рамках Всероссийского конкурса "Я - Гражданин России" - "Начни с себя"
Работа по проекту Всероссийского конкурса "Я -Гражданин России" позволяет активизировать инициативу каждого неравнодушного человека к здоровью ребёнка. Реализация проекта - это комплекс ме.
Конспект урока на районный этап Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2014" в номинации "Лучший учитель"
разработка урока по математике в 6 классе по теме : "Длина окружности", по учебнику Виленкина Н. Я.
родительское собрание на районный этап Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2014" в номинации "Лучший учитель"
Сценарий родительского собрания "Семейные ценности".
Итоги регионального этапа Всероссийского конкурса "Я - гражданин России!"
30 марта 2015 г. в Тверском институте усовершенствования учителей состоялся очный этап регионального конкурса социальных проектов "Я - гражданин России!". На заключительном этапе конкурса с .
Итоги регионального этапа Всероссийского конкурса "Я - гражданин России!"
30 марта 2015 г. в Тверском институте усовершенствования учителей состоялся очный этап регионального конкурса социальных проектов "Я - гражданин России!". На заключительном этапе конкурса с .
Нас в жизни окружает очень много равнодушных людей. Мы хотим изменить такое отношение к жизни у большинства из них.Своим проектом мы хотим привлечь к волонтерскому и добровольческому движению как можн.
Работа раскрывает мотивы выбора учительской профессии, отражает собственное понимание миссии педагога в современном мире.
Внимание!
Прием документов на конкурс продлен до 17 апреля 2020 года.
I. Общие положения
Организатором конкурса является кафедра управления и экономики образования
II. Цель и задачи Конкурса
2.1. Конкурс проводится в целях содействия воспитанию гражданской позиции у школьников, приобщение их к идеалам гражданственности и патриотизма, вовлечение в строительство подлинного гражданского общества в нашей стране.
2.2. Основные задачи Конкурса:
- сохранение и поддержка традиционных и нравственных ценностей,
- укрепление духовного единства российского народа,
- сохранение исторической памяти,
- раскрытие творческих способностей.
III. Участники Конкурса
3.1. К участию в Конкурсе приглашаются обучающиеся 7-11 классов общеобразовательных организаций, студенты профессиональных образовательных организаций.
3.2. Конкурс проводится по возрастным категориям:
1 категория: учащиеся 7 – 8 классов;
2 категория: учащиеся 9 – 10 классов;
3 категория: учащиеся 11 классов;
4 категория: учащиеся СПО.
3.3. Обучающиеся одной образовательной организации имеют право принять участие в Конкурсе для разных возрастных категорий.
IV. Порядок проведения Конкурса
4.1. Конкурс проводится в два этапа с 01 марта по 15 апреля 2020 года:
I этап: c 01 марта по 31 марта 2020 г. – проведение школьных этапов, подготовка и представление конкурсных работ участниками (исключительно на бумажном носителе) на кафедру управления и экономики образования АО ИОО по адресу: 163069, г. Архангельск, пр. Новгородский, 66, кабинет 211.
II этап: с 01 апреля по 16 апреля 2020 г. - экспертная оценка конкурсных работ и подведение итогов Конкурса.
4.2. Для оценки конкурсных материалов создается Жюри Конкурса (Приложение 3.). Все поступившие в установленные сроки работы, оформленные в соответствии с требованиями, рассматриваются жюри конкурса.
4.3. Жюри оценивает представленные работы в соответствии с критериями, установленными данным Положением. Решения Жюри Конкурса оформляются протоколами.
4.4. Итоги Конкурса публикуются на сайте АО ИОО в разделе мероприятия – конкурсные мероприятия до 24 апреля 2020 года..
V. Требования к содержанию и оформлению конкурных материалов
5.1. Для участия в конкурсе представляются следующие документы и материалы в печатном виде:
- заявка на участие (форма заявки – в приложении 1);
- конкурсные материалы;
- согласие участника на обработку персональных данных и пользование представленными материалами (форма – в приложении 2).
5.2. Требования к конкурсным материалам:
VI. Критерии оценки конкурсных материалов
6.1. Работы оцениваются по пятибалльной шкале по следующим критериям:
- Соответствие теме,
- Композиция и логика рассуждения,
- Качество письменной речи,
- Грамотность,
- Глубина раскрытия темы.
VII. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей
7.1. По итогам регионального этапа Конкурса отбираются 5 лучших работ по каждой возрастной категории в соответствии с критериями, авторы которых объявляются победителями регионального этапа Конкурса.
7.3. Победитель в каждой возрастной категории, педагог, его подготовивший, награждаются благодарственным письмом министерства образования и науки Архангельской области.
VIII. Иные положения
8.1. Работы, представленные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются.
8.2. Конкурсная работа является индивидуальной.
8.3. Работа участника, поступившая после окончания срока приема работ, к Конкурсу не допускается.
Селькова Маргарита Леонидовна, старший преподаватель кафедры управления и экономики образования АО ИОО
У каждого человека на нашей планете есть страна, которую он считает своей Родиной. Для меня таким местом является Россия. Я горжусь тем, что являюсь гражданином этой страны. Мой родной язык – это русский язык. Россия-это самое большое государство на земном шаре.
Давайте же разберемся так кто же такой гражданин? В первую очередь это человек, имеющий гражданство. Если говорить серьезно, то это любой правоспособный человек, который пребывает в правовых отношениях с определенным государством, что в свою очередь порождает определенные обязанности, права и свободы данного человека по отношению к этому государству, его структурам и другим гражданам. Любой настоящий гражданин должен любить, беречь и защищать свою Родину. Людей, живущих в России, называют Россиянами. Мы все Россияне. Основными символами государства являются — Герб, Флаг, Гимн. Государственный герб России представляет собой четырехугольный, с закругленными нижними углами, заостренный в оконечности красный геральдический щит с золотым двуглавым орлом, поднявшим вверх распущенные крылья. Орел увенчан двумя малыми коронами и – над ними – одной большой короной, соединенными лентой. В правой лапе орла – скипетр, в левой – держава. На груди орла в красном щите – серебряный всадник в синем плаще на серебряном коне, поражающий серебряным копьем черного, опрокинутого навзничь и попранного конем дракона. Флаг изготавливается в виде полотнища прямоугольной формы. Оно состоит из трёх расположенных горизонтально равных по ширине полос. Верхняя имеет белый цвет, средняя – синего цвета, а нижняя – красная. Отношение ширины к длине — 2:3. Белый цвет олицетворяет чистоту помыслов, благородность, а также откровенность. Синий цвет символизирует величие, верность, целомудрие. Красный цвет обозначает отвагу, мужество, смелость и великодушие.
Флаг менялся, менялся и гимн, но любовь к Родине неизменна. Мы — граждане великой страны, за которую мы уверены каждый день!
Горюнов Егор
Я гражданин великой страны — России. Это самое большое государство в мире. Его создал не только русский народ, но и еще сто восемьдесят других народов, больших и маленьких. Русский язык стал для них единым общим языком.
Россия существует уже несколько столетий. Сейчас она называется Российской Федерацией, а раньше она была центром Советского Союза. Еще раньше существовала Российская империя.
Моя страна знаменита в мире своими природными богатствами: полезными ископаемыми, лесами, полями. Еще мое государство известно своими научными, космическими и военными достижениями. А книгами русских писателей-классиков зачитываются люди всего мира.
Как гражданин России, я имею свои права. Никто не имеет права меня обижать, отнимать у меня имущество, унижать мое человеческое достоинство. Мое государство обязано меня защитить, если это произойдет, и наказать обидчика. Говорят, что в моей стране этого сейчас трудно добиться, но все-таки можно.
В свою очередь, я должен соблюдать свои обязанности гражданина. Нужно уважать законы своей страны, иначе их не будут уважать и приезжие. А еще я должен гуманно и культурно себя вести по отношению не только к своим соотечественникам. Нужно доброжелательно принимать здесь гостей из других стран, чтобы о России не думали плохо. Еще в мои обязанности входит хорошо себя вести за границей, чтобы не опозорить там свою Родину. Нужно с гордостью носить звание россиянина, и тогда другие люди тоже будут уважать меня. Мы граждане России и мы должны гордиться этими и не смотреть на санкции и как к нам относятся другие страны. Мы россияне и мы едины!
Жорова Наталья
В мире нет ничего лучше и дороже, чем Родина. Моя Родина – Россия! Здесь я родилась, впервые встала на ноги и вышла в огромный мир тропинками от родного порога. Быть гражданином значит любить свою родину, дом, где ты родился и вырос. Изучать историю своей страны, своего села, знать и помнить подвиги наших дедов. Сделать все возможное, чтобы сохранить традиции, культуру, уважительно и бережно относиться к истории, к прошлому. Нельзя быть гражданином, не чувствуя связи с Родиной. Человеческое чувство — это скрытое внутри, которое не обязательно заметно окружающим, оно в сердце человека. Мало любить свою Родину, нужно стремиться делать все для процветания страны, для ее славы, беззаветно уважать ее идеалы, защищать границы бережно лелеять родной язык.
С момента рождения мы получаем право на жизнь, образование, свободу слова и вероисповедания — всё это закон государства, т.е. Конституция. Как гражданин Российской Федерации я обязана соблюдать и чтить законы. В нашем государстве при достижении 18 лет, я, как тысячи моих сверстников, имею право избирать и быть избранным. Участвовать в референдумах, в митингах. Отдавая свой голос, я смогу построить себе и своим детям светлое будущее. А если так будут думать все, то мы обязательно будем жить достойно в нашей стране.
Что значит, для меня быть гражданином своей страны? Во-первых, я под защитой государства; во-вторых, бесплатно учусь и получаю лечение; в-третьих, беспрепятственно могу путешествовать по всей территории нашей огромной страны, а посмотреть у нас есть что; в-четвертых, каждый из нас имеет на право участвовать в выборах, служить в армии, платить налоги, чтобы государство могла платить пенсии пенсионерам; в-пятых, учиться и работать на благо общества, приносить пользу людям.
Я – гражданин Российской Федерации! И этим я горжусь! Государство помогает нам расти счастливыми и здоровыми, поэтому мы обязаны быть верными ей. Уверена, что я и мои одноклассники будут достойными гражданами нашей Родины, ведь все зависит от нас. Судьба страны в наших руках!
Ким Анна
Российская Федерация – это не только государство, но ещё и наша Родина. Место, где мы прожили всю нашу жизнь вместе с нашими родителями, друзьями, может даже и врагами. Место, где мы чувствуем себя тепло и уютно. Этим уже можно сказать, что мы являемся её гражданами.
Наша Родина не только подарила нам незабываемые моменты и впечатления, она так же пережила много войн, потерь и страданий. Многих людей, в какой бы стране они не жили, всегда будет тянуть туда, где они провели лучшие годы, где прошли их детство и юность.
Россия – это многонациональная страна. Каких только людей не увидишь. В каждом есть своя отличительная особенность: талант, любовь,уважение. Многие жили, живут и будут жить здесь. Какой бы национальности человек не был, если он постоянно проживает на территории республики, он считается её гражданином, ведь никто не говорил, что в России могут жить только русские.
Так как мы граждане Российской Федерации, мы соответственно должны соблюдать правила и законы нашей страны. Для этого создали Конституцию. Конституция дает нам право на многие важные вещи, тем самым обеспечивая нашу безопасность. Государство старается сделать всё, как можно лучше, но , к сожалению, существует достаточно большое количество людей, которые думают иначе.
Дети с самого рождения считаются гражданами Российской Федерации, но при условии, если и отец и мать тоже ими являются. Дети, как и взрослые, имеют права и обязанности. У нас есть семья, мы ходим в школу, можем больше развиваться, посещая дополнительные занятия; когда мы вырастем, у нас будет еще больше возможностей проявить себя: работать, участвовать в голосовании, воспитывать и оберегать своих детей, давать образование. Будущее в наших руках, поэтому именно сегодня нужно задуматься над ним, чтобы наше государства и дальше процветало, чтобы всем людям, живущим в нашей стране, было хорошо.
Шашков Дмитрий
Я родился на свет. И этим доказал свое первое право – право на жизнь. В этот момент я стал полноправным гражданином России. Получил право на имя, фамилию, гражданство, право на охрану здоровья. Затем я пошел в школу и получил следующее право – право на получение среднего образования. Сейчас я учусь в восьмом классе. Моя обязанность – хорошо учиться. И иметь право на поощрение за хорошую и отличную учёбу.
Мне исполнилось четырнадцать лет, и я получил паспорт гражданина Российской Федерации. Принимая почетное звание гражданина России, я обещаю: своей учебой, своими делами укреплять доброе имя нашей Родины. Обещаю быть достойным памяти тех людей, которые отдали свои жизни за честь и независимость нашей Родины.
Мы, молодое поколение, с гордостью несем звание россиянина, с честью несем флаг своей страны и искренно поём гимн во славу Отечества:
Константин Вензовский
Вячеслав Лукиша
Алексей Жаренников
Григорий Шатило
Любовь Ильгова
Самые читаемые
В Мончегорске отменены школьные занятия
7:41 – 28 февраля
Сильный ветер и плюсовая температура ожидаются в Мурманской области
8:14 – 28 февраля
Семь человек спасли при пожаре в жилом доме в Росляково
7:58 – 28 февраля
Среди участников имеются 20 учащихся Мурманской области
В творческом состязании принимают участие школьники 7-11 классов, студенты колледжей и техникумов. Среди сочинителей присутствуют также 20 номинантов из Мурманской области, чьи работы победили в региональном туре.
Отдельно определят победителей в каждой возрастной группе и в каждом из одиннадцати регионов эксперты окружной комиссии.
Лента новостей
7:41 – 28 февраля
19:02 – 27 февраля
18:14 – 27 февраля
17:43 – 27 февраля
Российская армия переводится в особый режим несения службы
16:02 – 27 февраля
15:12 – 27 февраля
14:40 – 27 февраля
14:03 – 27 февраля
13:58 – 27 февраля
13:13 – 27 февраля
12:26 – 27 февраля
11:56 – 27 февраля
11:25 – 27 февраля
11:19 – 27 февраля
11:00 – 27 февраля
10:22 – 27 февраля
10:00 – 27 февраля
9:38 – 27 февраля
9:00 – 27 февраля
Курсы валют
Выбор редакции
Российская армия переводится в особый режим несения службы
16:25 – 27 февраля
Проект "Фабрика потерянных и найденных мечт" 5 марта презентуют в Мурманске
19:00 – 26 февраля
Мурманские вузы продолжают взаимодействие с международными партнерами
15:39 – 25 февраля
Стало известны, какие банки отключат от ApplePay и GooglePay
15:34 – 25 февраля
Контакты
183038, г. Мурманск, ул. Профсоюзов, д. 1
Информация
Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-56871
Главный редактор — Жаравин Максим Игоревич
Читайте также: