Я беседовал с известным клофачем сочинение

Обновлено: 07.07.2024

Вы не можете посетить текущую страницу потому, что:

  1. просроченная закладка/избранное
  2. поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта
  3. пропущен адрес
  4. у вас нет прав на эту страницу
  5. Запрашиваемый ресурс не был найден.
  6. В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте одну из следующих страниц:

Если у вас возникли сложности, пожалуйста, свяжитесь с Администратором этого сайта.

Едва ли стоит спорить с тем фактом, что война раскрывает сущность каждого её участника, учить быть сильным духом и расставлять правильно приоритеты в той или ной ситуации. В. А. Гиляровский поднимает крайне важную проблему проявления мужества русского народа на войне.

Раскрывая данную проблему, рассказчик Клофач, приятель рассказчика, вернувшись с войны, делится впечатлениями о русском народе. Он передает свои наблюдения, рассказывает истории, в которых он столкнулся с великим русским духом лицом к лицу, а также рассуждает о силе фразы “ничего”.

Везде он слышал это удивительное русское слово. Например, когда Клофач поинтересовался у шедших под жгучими лучами солнца солдат о том, устали ли они, то в ответ услышал лишь одно слово: “Ничего!” В другой раз чешский публицист, когда спросил о самочувствии нескольких раненых, также услышал фразу: “Ничего”. Такое простое отношение к сложным ситуациям и поразило Клофача в характере русского человека. Показанные в тексте ситуации показывают, что русские люди, несмотря на какие-либо преграды, остаются сильными и стойкими.


Сопоставляя приведенные выше примеры, можно сказать, что непоколебимость России заключается в стойкости и силы духа русского народа, который может пережить все трудные ситуации, которые попадаются им на жизненном пути.

Позиция автора по поднятой проблеме выражена ясно и однозначно и раскрывается в следующей цитате: “Только могучему организму — всё нипочём!”. То есть, автор считает, что русский народ настолько выносливый, крепкий и мужественный, что никто и ничего не помешает ему нормально существовать и развиваться.


Подводя итог, можно сказать, что мужество, героизм и духовная сила, которая проявляется в готовности преодолеть любые преграды, являются главными качествами русского народа.

Содержание сочинения

К2. Приведены два примера (фраза "ничего" и мужество). Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами не выявлена, но проанализирована ( 5 из 6 ).

Не указано, как примеры соотносятся друг с другом: дополняют или противопоставлены.

К3. Позиция автора сформулирована верно. ( 1 из 1 )

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. ( 1 из 1 ).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Однако допущено более одной логической ошибки. ( 0 из 2 ).

К6. Работа экзаменуемого характеризуется отсутствием точности выражения мысли и однообразием грамматического строя речи ( 0 из 2 ).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм ( 3 из 3 ).

К8. Соблюдение пунктуационных норм ( 2 из 3 )

К9. Соблюдение грамматических норм ( 0 из 2 ).

К10. Соблюдение речевых норм ( 0 из 2 )

К11. Соблюдение этических норм ( 1 из 1 ).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале ( 1 из 1 ).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако не указывает, как примеры соотносятся друг с другом. Допущены ошибки в речи и правописании.

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Сочинение написано учеником общеобразовательной школы. Могут быть ошибки.

Текст Ларисы Григорьевны Матрос:

(По Л. Матрос*)

*Лариса Григорьевна Матрос (род. в 1961 г.) — юрист по профессии, доктор философии, писатель, литературных критик.

Сочинение по тексту:

Лариса Григорьевна Матрос – юрист, является доктором философии, а также писателем и литературным критиком. В своем произведении писатель раскрывает проблему проявления материнской любви.

Автор пишет про Анну Викторовну и её сына, который был всем в жизни героини. У многих, эта дружба и привязанность матери к сыну вызывали удивление, и даже зависть. Несмотря на то, что она знала, что привлекает мужчин, никто не мог заинтересовать её кроме сына. Анна всю себя отдавала ему, и даже не пошла в науку, а осталась педагогом.

Автор считает, что материнская любовь проявляется в желании матери стать ребенку лучшим другом, надежным другом.

Не могу не согласиться с автором, ведь эта проблема на самом деле актуальна, мать прежде всего должна быть другом, а не просто родительницей.

Соглашаясь с автором, не могу не упомянуть об отсутствии должного внимания со стороны матери к своему дитя. В современном мире периодически встречаются такие родители, которым не нужен ребенок. Он из-за недостатка любви часто вырастает не совсем тем человеком, о котором могла мечтать его мама.

В заключение хочу сказать, что материнская любовь у всех проявляется по-разному, кто-то становится своему сыну другом, а кто-то наставником или советчиком.

Технология урока

* Юрий Дмитриевич Нечипоренко (род. в 1956 г.) — русский прозаик, арт-критик, художник, культуролог. СОЧИНЕНИЕ

Взаимоотношение между родителями и детьми

Проблема взаимоотношений между родителями и детьми.

В одних семьях родители и дети относятся друг к другу с уважением и пониманием, поддерживают друг друга в сложных ситуациях и вместе радуются победам. В других семьях царит неуважение и непонимание друг к другу. Обычно, в таких семьях родители все решают за детей, не давая им права выбора. Так какими же могут быть взаимоотношения родителей и детей в семье?

Проблема отношения человека к матери по тексту А. Алексина (ЕГЭ по русскому)

Как человек должен относиться к своим родителям, в частности, к маме? Какие качества мы ценим в ней? Проблему отношения к матери поднимает А. Алексин в своем тексте.

Нам следует уделять больше времени близким людям.

Так, проблема отношения к родителям поднималась писателями и поэтами не только XVIII-XIX веков: она несомненно остается одной из самых важных проблем и по сей день.

Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) — начать подготовку

По тексту Нечипоренко Детство у меня было замечательным (ЕГЭ по русскому)

Детство…Какая прекрасная пора! А детские воспоминания так согревают душу, наполняют ее счастьем…Воспоминания из детства занимают важное место в жизни каждого человека. О проблеме детских воспоминаний рассуждает автор текста – Ю. Д. Нечипоренко. Чтобы привлечь внимание читателей к данному вопросу, Ю. Д. Нечипоренко рассказывает историю уже взрослого человека, вспоминающего детство. “Детство у меня было замечательным”.Ранние годы жизни не могут вспоминаться с худшей стороны. У ребенка нет хлопот, нет забот, вокруг малыша крутится множество любящих и беспристанно заботливых взрослых.”В детстве не было денег, не было интересной работы, но все это – дело наживное”.

И самое главное в детстве ребенка, это то, что его окружают мама и папа. Русского прозаика радует, что детские воспоминания, которые связаны с положительными эмоциями, глубоко оседают в памяти ребенка. Эти эмоции заключены в детских играх, друзьях, в словах, которые звучат от любящей мамы. Я полностью согласна с мнением автора и считаю, что воспоминания из детства полны радости, беззаботности, проведения

досуга с друзьями и любимыми родителями. Свою позицию я готова подтвердить литературными аргументами. Например, главному герою романа “Обломов” И. Гончарова снится сон о детстве. Илья Обломов испытывает счастье, находясь в родном краю-Обломовке. Для него Обломовка – рай. Он с улыбкой вспоминает родителей, слуг, старенькую няню, рассказывавшую сказки зимними вечерами. Обломов погружается в воспоминания о праздниках, пирах, где были все его родственники. Как полагает Илья, самое лучшее воспоминание – детство. Другим ярким примером служит повесть “Детство” Л. Н. Толстого. Главному герою, Николеньке, детские воспоминания наполняют душу теплом. Он концентрирует внимание на том, как шутил со своим учителем, как играл с друзьями в охотников. Однако самые запоминающие мгновения в жизни Николеньки – нежный голос, руки и глаза его матери, та духовная связь, которая соединяет мать и сына. В заключение хотелось бы сказать, что детские воспоминания формируют нашу личность, помогают быть с теми, кого сейчас нет в живых, вселяют в наши души доброту, тепло и любовь.

Важны ли воспоминания о детстве? Что оно оставляет в душе каждого человека? Эти и другие вопросы возникают после прочтения текста Ю. Д. Нечипоренко.

В своем тексте автор поднимает проблему ценности детских воспоминаний. Чтобы привлечь внимание читателей к этой проблеме, прозаик рассказывает нам о своем детстве. Ю. Нечипоренко, размышляя об этом прекрасном времени, говорит : “Детство у меня было замечательным”. Также автор обращает наше внимание на то, что главное в детстве – это родители. ” Зато в детстве были отец и мать” – вспоминает он.

Так, наблюдая за ходом мыслей автора, становится понятна его позиция. Ю. Нечипоренко считает, что детские воспоминания оставляют неизгладимый след в душе, и убежден в том, что детство является самой прекрасной порой.

Я полностью согласна со мнением автора и считаю, что в детских воспоминаниях скрыта большая часть нашего счастья.

Проблема ценности детских воспоминаний была актуальна всегда. Многие поэты и писатели затрагивали этот вопрос в своих произведениях. Так, в повести И. Гончарова ” Обломов” мы можем наблюдать за проявление детских воспоминаний главного героя. Илья вспоминает свое детство как самое лучшее время в жизни.

В свое сне он видит имение родителей, ” райский уголок” , в котором прошли самые незабываемые годы в его жизни. Спустя столько лет он понимает, что детство было маленьким миром, без забот и обязанностей, в котором он был счастлив.

Сразу возникает вопрос :”Всегда ли детство оставляет вкусе человека хорошие воспоминания? Думаю, нет. Ак, например в произведении А. Елистова ” Благие намерения” мы наблюдаем за жизнью детей-сирот. Эти дети лишены родительской любви. Они никогда не чувствовали тепла маминых рук и заботу отца. И думаю, став взрослыми они не захотят вспоминать свое детство.

Итак, можно сделать вывод, что детство действительно влияет на жизнь человека и оставляет след в его душе. И самое главное, чтобы влияние, оказываемое детством носило положительный характер.

У всех людей есть свои мечты, надежды, планы на жизнь. И, конечно, каждый из нас сделает все возможное, чтобы осуществить сокровенные желания на практике. Но из-за чего многие мечты не реализуются в жизни? Вот проблема, над которой задумывается Ю. Д. Нечипоренко.

Автор рассказывает нам историю о взаимоотношениях матери с ребенком. Мама разрабатывала смелые бизнес-планы, но самые близкие люди “только поднимали ее на смех”. Нехватка уверенности в себе и критика родных людей, по мнению автора, способны “уничтожить ростки самых гениальных начинаний”. Только впоследствии герой понимает свои ошибки, совместное дело с мамой укрепляет их чувства.

Автор подводит читателей к мысли о том, что из-за отсутствия поддержки со стороны близких людей человек не может воплотить свою мечту в реальность. Ю. Д. Нечипоренко призывает нас внимательно относиться к желаниям окружающих, всячески помогать им в достижении поставленных целей.

Я согласна с мнением автора. Действительно, равнодушие и безразличие к мечтам близких людей способны привести к тому, что сокровенные желания никогда не сбудутся. А это приведет к страданиям самого человека.

Обратимся к роману И. А. Гончарова “Обломов”. Воспитанный бездельником, Илья Ильич не достигает никаких высот в жизни, а только бесплодно мечтает. Лень и распущенность полностью овладевают им. Отчужденность героя от реальной жизни является результатом плохого воспитания и отсутствия поддержки со стороны родных.

Есть люди, которые и без участия близких смогли добиться своих целей. Вспомним героя произведения Б. Полевого “Повесть о настоящем человеке”. Мечта Алексея Мересьева о возвращении в летчики всем казалась абсурдной и невозможной. Трудно даже представить, как человек без ног сядет за штурвал самолета. В какой-то момент герой начинает осознавать это. Но усиленная работа над собой и постоянные тренировки позволили ему осуществить сокровенную мечту и стать поистине счастливым.

Таким образом, на реализацию жизненных устремлений оказывает влияние не только сам человек, но и те, кто его окружают. Неравнодушие к мечте человека поможет осуществить самые главные желания.

Проблема взаимоотношение матери и сына сочинение

20.05.2018 — ВНИМАНИЕ. Одиннадцатиклассники! Вы можете выставить свои работы как по русскому, так и по литературе на проверку в ВИП-раздел сайта. Цена перед экзаменами снижена. Подробнее >>

09.05.2017 — Сегодня Россия отмечает 72-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне! Лично у нас есть еще один повод для гордости: именно в День Победы, 5 лет назад, заработал наш сайт! И это наш первый юбилей! Подробнее >>

16.04.2017 — На сайте ЗАКОНЧИЛАСЬ работа по написанию нового блока сочинений по текстам ОБЗ. Смотреть вот здесь >>

28.01.2017 — На сайте появились готовые сжатые изложения по текстам ОБЗ ФИПИ, написанные в двух вариантах >>

28.01.2017 — Друзья, на Книжной полке сайта появились интересные произведения Л.Улицкой и А.Масс.

22.01.2017 — Ребята, оформив подписку в ВИП-разделе в сего на 3 дня, вы можете написать с нашими консультантами три УНИКАЛЬНЫХ сочинений на ваш выбор по текстам Открытого банка. Спешите в ВИП-раздел ! Количество участников ограничено.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Сочинение по тексту М.Л. Москвиной по проблеме познания тайны творчества.

(1)Зюся — сын деревенского музыканта Шломы Блюмкина.

(2)Шлома бродил по деревням, зажигал на многолюдных родственных застольях и свадьбах,, развлекая столяров, кузнецов, лодочников и горшечников.(3) Он был худ и бледен, и близорук. (4)Но из-под засаленной тульи глядели на тебя сияющие глаза — то серые, в синеву, а иногда какой-то немыслимой голубизны и прозрачности, точно смотришь с обрыва в чистейшую хлябь морскую, и видно, как там проплывают рыбки.

(5)Все ждали, когда Шлома Блюмкин начнет прелюдию. (6)Мягкой рукой он принимался водить смычком по старенькой скрипке, нащупывая мелодию, пробуя на вкус, на цвет, буквально осязая ее изгибы и повороты, неторопливо разукрашивая трелями и причудливыми росчерками.

(7)В игре его всегда присутствовала какая-то безумная искра, особенно когда Шлома окончательно съезжал с катушек, обратившись в сгусток бешеной энергии.(8) И этот яркий огонь и зорный свет охватывали тебя и разжигали огонь невыносимого накала.

(9)Но Шлома не был бы Шломой, если б неистовые динамические фиоритуры под его смычком не оборачивались томительными и чарующими мелодиями. (10)В них слышался горький плач над загубленной жизнью, мольба о милосердии, что-то бесконечно жалобное и щемящее, когда все лишнее, пустое, мелкое уносится прочь, и остается неуловимая звенящая беззаботность, которая наполняет тебя от макушки до пяток.

(11)Зюся повсюду таскался за Шломой, шагал по ухабистым дорогам, грязь месил, пропадал под лучами палящего солнца, - чтобы в конце концов увидеть, как Шлома достает из футляра свою волшебную скрипку.

(12)Однажды Зюся не выдержал и поздней ночью, когда все затихли, решил посмотреть, что у нее там внутри, откуда льются эти божественные звуки.

(13)Зюся на цыпочках подкрался к футляру. (14)Щелкнув замочком, он поднял крышку - на бархатной подушке лежала загадочная и грустная царица Зюсиной души, та, за которой он готов был шагать в осенние потемки, снежную пургу и весеннюю распутицу.

(15)Около скрипки дремал черноголовый смычок.

(16)Зюся почувствовал себя Алладином, завладевшим волшебной лампой.(17)Откуда же берутся эти таинственные мелодии, думал он, вытаскивая из футляра сокровище Шломы. (18)Что она прячет под своей деревянной кожей?

(19)Зюся начал раскручивать колки - струны жалобно пискнули и ослабли. (20)Он расстелил чистое белое полотенце, каждую струну отдельно завернул в бумагу и выложил по порядку. (21)С грифом пришлось повозиться, но он справился.

(22)Теперь у него в руках лежало само тельце скрипки. (23)Легкое, как перышко, - тут и ребенку ясно: столь невесомая коробочка могла быть только пустой. (24)Но Зюся еще надеялся - вдруг это устройство, откуда льются звуки, сделано из какого-то неведомого ему, воздушного материала. (25)Острием ножа он отсоединил деку от боковой скрипичной дощечки. (26)Внутри было пусто.

(27)Живой чистоте скрипка Шломы обязана была пеньем, чистым, как серебро, мягким и теплым тембром, силой и блеском.

(28)Зюся стоял потрясённый, испытывая одновременно радость и ужас. (29)Он страшно устал. (30)Поэтому всё обстоятельно разложил на полотенце и подумал:

- Пораньше встану, возьму клей и склею.

(31)Но утром его разбудили буйные возгласы:

- Горе мне, горе, несчастье, скрипочка моя…

(32)Шлома бледный, с потемневшими глазами метался по дому, заламывая руки:

- Кто это сделал. (33)Где он, злой вандал, подайте сюда этого дикаря, я вытряхну из него душу.

(34)Зюся сжался в комочек и заскулил, уткнувшись в подушку.

- (35)Ты. – обескураженно воскликнул Шлома. – (36)Ты. (37)Мой возлюбленный Зюся? (38)Зарезал! (39)Без ножа зарезал. – он обхватил голову руками и заплакал.

(40)Зачем? – стонал Шлома. – (41)Ты можешь мне объяснить? (42)Зачем?

(43)Хотел посмотреть, что у неё внутри, - чуть слышно лепетал Зюся. – (44)Откуда берутся все эти звуки… (45)Подумал, открою и увижу механизм с дудочкой и колокольчиками…

- (46)Какой же ты болван, Зюся, - проговорил Шлома изумлённо. – (47)Ты разве не видел? (48)Это поют ангелы небесные.

(По М. Л. Москвиной)

В чём заключается волшебная сила искусства? Почему она владеет человеком, пробуждает в нём волнение, радость, грусть? М.Л. Москвина поднимает проблему познания тайны творчества.

Писательница далее повествует о том, что Зюся, сын Шломы, пытался своим детским умом понять, что же спрятано в недрах скрипки, что помогает его отцу извлекать божественные звуки. Любознательный мальчик разобрал инструмент, думая, что там спрятана коробочка с чудесными мелодиями. Его поразили одновременно радость и ужас – страх от содеянного и счастье понимания, что это благодаря его любимому отцу, за которым он постоянно ходил по пятам, наслаждаясь дивной музыкой, скрипка поёт и плачет, волнует и зовёт за собой. С помощью этих двух примеров М.Л. Москвина открывает тайну воздействия музыки на человека: инструмент мёртв, пока его не коснётся рука мастера, играющего на нём своим сердцем.

Автор считает, что тайна искусства заключена во вдохновении истинного мастера, который способен зажечь огонь в душах людей.

Читайте также: