Выбери правильный ответ из выпадающего списка частью системы образования является сочинение музыки

Обновлено: 08.07.2024

Тест по обществознанию Образование для 8 класса с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте 2 части. В части А — 4 задания, в части В — 1 задание.

1 вариант

A1. Процесс приобретения знаний о мире:

1) культура
2) мораль
3) труд
4) образование

1) гуманитарную и естественно-научную
2) дошкольную и школьную
3) начальную и среднюю
4) общеобразовательную и профессиональную

А3. Верны ли суждения о современных задачах образования:

а) задача образования в современном мире — обеспечить всем гражданам страны начальное образование;
б) одной из задач образования является обязательное получение высшего профессионального образования?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А4. Верны ли суждения об образовании:

а) в России образование носит непрерывный характер;
б) в нашей стране возможно получение образования путем дистанционного обучения?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

B1. Что из перечисленного является частью профессиональный системы образования?

1) техникум
2) школа
3) гимназия
4) институт
5) колледж
6) академия

2 вариант

A1. Одна из главных задач образования в современном мире:

1) обеспечение начального образования
2) формирование информационной грамотности
3) сокращение сроков получения образования
4) введение платного образования

1) образование
3) направление
2) приоритет
4) воспитание

А3. Верны ли суждения об основных элементах системы образования в России:

а) начальное образование является одним из элементов системы образования;
б) подготовка квалифицированных специалистов — задача профессионального образования?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А4. Верны ли суждения о современной школе:

а) главная задача школы — не воспитать личность, а дать возможность получения образования;
б) получение профессии возможно только после окончания 11 класса?

1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

B1. Что из перечисленного является частью общеобразовательной системы?

1) колледж
2) училище
3) школа
4) гимназия
5) институт
6) университет

Ответы на тест по обществознанию Образование для 8 класса
1 вариант
А1-4
А2-4
А3-4
А4-3
В1-1456
2 вариант
А1-2
А2-2
А3-3
А4-4
В1-34

+

3 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 3

+

Объяснение: да потому-что да xD

Ответ

+

Ответ

+

Другие вопросы по Обществознанию

Категория

Совокупность материальных и духовных ценностей, а также их создания, применения и передачи, созданных человечеством в процессе общественного развития называется.

Категория

Категория

2) распределите источники доходов по категориям - фиксированныепеременные: заработная плата пенсия стипендия премия прибыль от бизнесапроценты от сбережений в банке плата за аренду.

Категория

Написать сочинение для 9 класса по обществоведению на тему: "что значит быть духовно богатым человеком". заранее большое ).

Категория

1. найдите правовые ошибки в юмористическом тексте: "возможно, это знают не все, но традиция надевать во время свадьбы кольцо на палец идёт из древнего рима. там кольцо наде.

Категория

Составить расходы семьи на месяц. семья: муж, жена, девочка - семиклассница, мальчик в старшей группе детсада. в собственности трехкомнатная квартира, дачный участок с небольшим до.

Тест по обществознанию Образование для учащихся 8 класса с ответами. Тест предназначен для проверки знаний по теме Сфера духовной культуры. Тест состоит из 3 частей. В части 1 — 10 заданий, в части 2 — 4 задания и в части 3 — 3 задания.

1. Государство гарантирует бесплатность на конкурсной основе

1) начального образования
2) среднего (полного) образования
3) начального профессионального образования
4) высшего профессионального образования

2. Права и свободы, предоставляемые педагогическим работ­никам при осуществлении педагогической деятельности, а также обучающимся при получении образования, называ­ются

1) политическими
2) академическими
3) социальными
4) гражданскими

3. Верны ли следующие суждения об образовании?

А. Образование — это общественно значимое благо, под которым понимается целенаправленный процесс воспи­тания и обучения в интересах человека, семьи, общест­ва, государства.
Б. Образование — это совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятель­ности и компетенций определённого объёма и сложности.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

4. Деятельность, направленная на развитие личности, созда­ние условий для её самоопределения и социализации на основе социокультурных и духовно-нравственных ценно­стей, принятых в обществе, называется

1) обучением
2) принуждением
3) воспитанием
4) образованием

5. Организация учебной деятельности по овладению знания­ми, умениями, навыками, компетенциями, приобретению опыта деятельности, развитию способностей называется

1) обучением
2) принуждением
3) воспитанием
4) образованием

6. Верны ли следующие суждения о российском образовании?

А. Одним из принципов образования является общедос­тупность образования, адаптивность системы образова­ния к уровню подготовки, особенностям развития, спо­собностям и интересам обучающихся.
Б. Одним из законодательно закреплённых принципов об­разования является сочетание светского и религиозного характера образования в государственных и муници­пальных образовательных учреждениях.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

7. Верны ли следующие суждения об образовании?

А. Одним из принципов российского образования является обязательность высшего профессионального образования.
Б. Одним из принципов российского образования является запрещение дискриминации в сфере образования.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

8. Верны ли следующие суждения о федеральных государст­венных образовательных стандартах?

А. Федеральные государственные образовательные стан­дарты обеспечивают преемственность основных образо­вательных программ дошкольного, общего, среднего профессионального и высшего образования.
Б. Федеральные государственные образовательные стан­дарты обеспечивают государственные гарантии уровня и качества образования на основе единства обязатель­ных требований к реализации основных образователь­ных программ.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

9. Какая из названных форм обучения не предусматривается законодательством Российской Федерации?

1) очная
2) заочная
3) очно-заочная
4) дистанционная

10. Верны ли следующие суждения об академических правах и свободах педагогических работников?

А. Педагогические работники имеют право на свободу преподавания и обсуждения, свободу проведения ис­следований, распространения их результатов, свободное выражение своих мнений, свободу от вмешательства в профессиональную деятельность.
Б. Педагогические работники имеют право на выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

1. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.

Определите, какие положения текста

А) отражают факты
Б) выражают мнения

Запишите под номером положения букву, обозначающую характер этого положения.

4. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропу­щен ряд слов.
Выберите из предлагаемого списка слова, которые необхо­димо вставить на место пропусков.

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое сло­во (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

А) гражданин
Б) личность
В) знание
Г) культура
Д) общество
Е) профессия
Ж) мобильность

2. В 2001 г. в нашей стране началась реформа выпускных и вступительных экзаменов, в результате которой каждый ученик для получения аттестата о среднем общем школь­ном образовании и поступления в вуз обязан сдать Единый государственный экзамен. Сторонники реформы утвержда­ют, что только так мы можем избавиться от коррупции в сфере образования. Противники ЕГЭ считают, что экзамен не позволяет в полной мере оценить способности и знания ученика. Что вы думаете по этому вопросу? Выскажите свою точку зрения и обоснуйте её, используя свои знания и личный опыт. Напишите не менее четырёх положений.

3. Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл, обозначив поставленную автором проблему (затронутую тему); сформулируйте своё отноше­ние к позиции, занятой автором; обоснуйте это отношение. При изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, по­лученные при изучении курса обществознания, соответст­вующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.

Нажмите, чтобы узнать подробности

2. Оценка Вашей работы и подведение итогов Олимпиады будут осуществляться по следующим критериям:

- 15-17 баллов – призер;

- 1-14 баллов – участник.

Для оформления диплома необходимо указать следующие данные*:

Фамилия Имя Отчество
(полностью)

Барабаш Анна Юрьевна

Учитель русского языка и литературы

Название ОО
(полное)

МБОУ Троицкая СОШ Неклиновского района Ростовской области

Обратите внимание: ответы принимаются в формате WORD, т.к. данные копируются в диплом!

Вопросы олимпиады

а) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью

б) расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка

в) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира

2. Выберите разделы Примерной программы по русскому языку, которые относятся к содержательной линии, обеспечивающей формирование коммуникативной компетенции

а) лексикология и фразеология

б) язык и культура

в) речь и речевое общение

3. Выберите верное определение цели проведения олимпиады по предмету:

а) организация внеклассной учебно-воспитательной работы

б) развитие интереса к предмету, выявление у учащихся склонностей к данному предмету и развитие их способностей

в) развитие интереса учащихся к предмету и проверка знаний

г) проверки знаний учащихся

4. Нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, уровень подготовки выпускников образовательных учреждений, а также основные требования к обеспечению образовательного процесса (в том числе к его материально-техническому, учебно-лабораторному, информационно-методическому, кадровому обеспечению), это:

а) базисный учебный план

б) государственный образовательный стандарт

в) учебная программа

г) Закон об образовании

5. Сравнение индивидуального уровня развития с нормой позволяет произвести метод:

а) навыков общения

б) теоретического мышления и творческих способностей

в) знаний, умений и навыков

г) базовых компетенций

6. Педагогическая технология – это:

а) набор операций по конструированию, формированию и контролю знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями

б) инструментарий достижения цели обучения

в) совокупность положений, раскрывающих содержание какой-либо теории, концепции или категории в системе науки

в) устойчивость результатов, полученных при повторном контроле, а также близких результатов при его проведении разными преподавателями

7. Как называется подход, лежащий в основе ФГОС общего образования?

8. Новые формы, появившиеся в методической работе в последние годы

в) все ответы верны

9. Какие учебники используются при реализации образовательных программ общего образования?

а) учебники из числа входящих в федеральный перечень учебников;

б) любые учебники на усмотрение учителя, соответствующие с его точки зрения федеральным государственным образовательным стандартам общего образования

10. Главная форма организации учебного процесса — это:

б) внеурочная деятельность

в) методический совет

в) администрацию ОО

г) педагогический персонал образовательного учреждения, родителей (их законных представителей)

12. Должны ли педагоги ОО владеть ИКТ-компетенциями, необходимыми и достаточными для реализации ФГОС общего образования?

13. Какое средство обучения, дидактические свойства которого являются наиболее эффективными?

б) наглядное пособие

в) интерактивный цифровой образовательный ресурс

14. На достижение каких результатов направлены ФГОС общего образования (соблюдая терминологию, используемую в Стандарте)?

16. Основные положения о правах ребенка закреплены в (во):

а) Конвенции о правах ребенка

б) Всеобщей декларации прав человека

в) Конституции РФ

17. Из предложенных групп форм, методов и приёмов обучения выберите ту группу, которая позволяет активизировать деятельность учащихся на уроке:

а) рассказ, фронтальная работа, иллюстративно-объяснительный метод

в) объяснение учителя, беседа, действия по образцу

18. Какие педагоги образовательной организации должны учитывать особенности детей с ОВЗ в своей профессиональной деятельности?

б) только психологи

в) только логопеды

г) все педагоги, работающие с детьми с ОВЗ

20. Принцип организации учебного процесса как диалога учителя с учениками и учеников между собой называется принципом


-75%

Читайте также: