Встреча с произведением искусства сочинение

Обновлено: 07.07.2024

Сборный материалы на тему "Искусство" для сочинения-рассуждения в задании 9.3 ОГЭ по русскому языку в 9 классе.

В этом материале для вас собраны:

  • Аргументы (из литературы)
  • Примеры сочинений на тему "Искусство"
  • Примеры из жизни и литературы

Материал подобран по текстам разных авторов. Использованы только реальные тексты ОГЭ для задания 9.3 из открытого банка ФИПИ.

Список литературы на тему "Искусство"

Примеры из жизни на тему "Искусство"

В моей жизни искусство сыграло определяющую роль. У меня был мрачный период в жизни, ничего не хотелось, как вдруг на глаза мне попались старые масляные картины моей прабабушки. Они порядком осыпались, я решил попробовать их реанимировать. Тогда я обрел призвание – живопись. Своим дарованием я продолжил семейную традицию.

Определение темы "Искусство"

ИСКУССТВО – это творческое отображение действительности в художественных образах. Настоящее искусство подобно могучей силе, способной пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, заставить задуматься о серьёзных жизненных вопросах. Произведения настоящего искусства являются народным достоянием, важнейшими духовными ценностями, которые должны передаваться другим поколениям.

ИСКУССТВО – это творческое отображение действительности в художественных образах. Соприкосновение человека с произведениями искусства способствует его духовному обогащению. Настоящее искусство подобно могучей силе, способной пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, заставить задуматься о серьёзных жизненных вопросах.

ИСКУССТВО - это творческое отображение действительности в художественных образах. Настоящее искусство волнует душу, даёт ощущение счастья. Оно способно отвлечь человека от повседневности, перенести в мир мечты и фантазии, вселить веру в чудеса.

ИСКУССТВО – это творческое отображение действительности в художественных образах. Настоящее искусство не только способно пробудить в человеке сильные чувства и эмоции, отвлечь на время от серой повседневности, доставить удовольствие, но и наполнить жизнь смыслом, найти ключ к самому себе.

Аргументы на тему "Искусство"

Другой пример аргументации

У меня есть в жизни страсть - фотография. Увлекаясь этим видом искусства, я получаю огромное удовольствие. Когда я беру в руки фотокамеру, я чувствую себя счастливой, ведь фотоискусство для меня - это не просто фиксация памятных моментов, это возможность проявить свои творческие способности и фантазию.

О воздействии искусства на человека поведал в своём рассказе "Корзина с еловыми шишками" К.Паустовский. Когда Дагни услышала музыку великого композитора, она открыла для себя новый, потрясающе яркий, красочный, вдохновляющий мир. Чувства и эмоции, которые были незнакомы ей ранее, всколыхнули всю душу и открыли её глазам еще неизведанную красоту. Эта музыка показала девушке не только величие окружающего мира, но и ценность человеческой жизни.

Вспоминается также рассказ А.Куприна "Тапёр", главный герой которого - худенький и плохо одетый тринадцатилетний мальчик, случайным образом оказавшийся в знатном семействе в качестве музыканта. В этом скромном госте трудно было предположить музыкальные способности, но когда он начал играть, всем стало ясно, что перед ними - талантливый музыкант. Среди гостей по счастливой случайности оказался известный пианист Антон Григорьевич Рубинштейн. Он заметил талант мальчика и впоследствии стал для него наставником.

Примеры сочинений на тему "Искусство"

Фрагменты текстов из открытого банка ФИПИ и примеры сочинений к ним.

По тексту М.Л. Москвиной

Искусство — отражение нашей жизни в слове, в живописи, в музыке, в архитектуре или любой другой творческой деятельности. Настоящее искусство тесно связано с творчеством. Автор любого произведения искусства — это прежде всего творец. По сути можно назвать настоящим искусством такую деятельность человека, в которую он вкладывает свою душу, свои чувства, которая вызывает эмоциональный отклик у других людей.

Таким образом, настоящее искусство не может оставить человека равнодушным, оно обязательно затронет какие-то струны в его душе.

По Т.Н. Толстой

Искусство — отражение нашей жизни в слове, в живописи, в музыке, в архитектуре или любой другой творческой деятельности. Настоящее искусство тесно связано с творчеством. Автор любого произведения искусства — это прежде всего творец. По сути можно назвать настоящим искусством такую деятельность человека, в которую он вкладывает свою душу, свои чувства, которая вызывает эмоциональный отклик у других людей.

В тексте Т. Толстой можно найти подтверждение моим мыслям. Девочка больше всего любила кино. Оно для неё было подлинным искусством, потому что затрагивало её душу, заставляло забыть обо всём. Посещение кинотеатра для неё было счастьем.

Таким образом, настоящее искусство не может оставить человека равнодушным, оно обязательно затронет какие-то струны в его душе.

По тексту В. Астафьева

Пример сочинения №1

Искусство – это творческое отображение действительности в художественных образах. Настоящее искусство не только украшает нашу жизнь, но и пробуждает в человеке сильные чувства, открывает новый мир, помогает преодолевать жизненные трудности.

Именно искусство помогло героине текста В.П.Астафьева Лине в тяжёлый период вновь обрести интерес к жизни. Печальные события окрасили её существование мрачными тонами. Но, оказавшись в Планетарии, она услышала мелодию Чайковского, которая стала для неё настоящим гимном жизни. Музыка заставила девушку забыть о том, что её угнетает, и взглянуть на жизнь совершенно иными глазами.

Таким образом, настоящее искусство – это велика сила, способная вдохновить человека и поднять его ослабевший дух.

Пример №2

Настоящее искусство — искусство, которое вызывает у человека сильные чувства и эмоции, обогащает. Благодаря произведениям настоящего искусства человек получает эстетическое наслаждение, совершенствуется, находит ответы на многие жизненные вопросы.

Итак, настоящее искусство — искусство, которое обогащает человека, доставляет эстетическое наслаждение, заставляет задуматься о жизни.

Пример №3

Настоящее искусство – это произведение талантливого художника, которое цепляет душу и пробуждает желание жить. Такое состояние нужно людям, когда тяжело на сердце. Посмотрим, как это бывает.

Настоящее искусство – это шедевры, вдохновляющие человека, пробуждающие в нём счастье жить.

По К.Г. Паустовскому

Пример сочинения №1

Искусство — отражение нашей жизни в слове, в живописи, в музыке, в архитектуре или любой другой творческой деятельности. Настоящее искусство тесно связано с творчеством. Автор любого произведения искусства — это прежде всего творец. По сути можно назвать настоящим искусством такую деятельность человека, в которую он вкладывает свою душу, свои чувства, которая вызывает эмоциональный отклик у других людей.

Таким образом, настоящее искусство не может оставить человека равнодушным, оно обязательно затронет какие-то струны в его душе.

Пример №2

Что означает термин настоящее искусство? Я думаю, что настоящее искусство — это творение чего-то прекрасного, не важно, что это картина, симфония, театральная постановка или же фильм. На мой взгляд, главное в искусстве это его смысл, искусство украшает наш мир, делает его лучше. И, конечно же, шедевры настоящего искусства люди никогда не забудут, и будут возвращаться к ним из поколения в поколение.

В предложенном тексте автор рассказывает нам, о знаменитом художнике Пожалостине, о том, как прекрасны его работы, что его гравюры висят не только в наших музеях, но и в Париже, и в Лондоне. Несмотря на то, что Пожалостин был выходцем не из знатной семьи он, стал известным благодаря своему труду, он сделал этот мир немного лучше и оставил после себя прекрасные творения.

Он добился такого успеха благодаря тому, что раскрыл в своем романе все волнующие человечество проблемы.Он говорил о любви, предательстве, дружбе, семье и, конечно, о войне. И это настоящее достижение, ведь несмотря на то, что прошло уже много лет это произведение всё так же цениться.

В заключение хочу сказать, что искусство занимает важную роль в жизни человека, а настоящее искусство влияет на жизни людей и может их даже изменить. Настоящее искусство остается в сердцах людей навсегда. После соприкосания с ним люди уже не остаются прежними.

Пример №3

Я думаю, что настоящее искусство — это творение чего-то прекрасного, не важно, что это картина, симфония, театральная постановка или же фильм. На мой взгляд, главное в искусстве это его смысл, искусство украшает наш мир, делает его лучше. И, конечно же, шедевры настоящего искусства люди никогда не забудут, и будут возвращаться к ним из поколения в поколение.

В предложенном тексте автор рассказывает нам, о знаменитом художнике Пожалостине, о том, как прекрасны его работы, что его гравюры висят не только в наших музеях, но и в Париже, и в Лондоне. Несмотря на то, что Пожалостин был выходцем не из знатной семьи он, стал известным благодаря своему труду, он сделал этот мир немного лучше и оставил после себя прекрасные творения.

Он добился такого успеха благодаря тому, что раскрыл в своем романе все волнующие человечество проблемы.Он говорил о любви, предательстве, дружбе, семье и, конечно, о войне. И это настоящее достижение, ведь несмотря на то, что прошло уже много лет это произведение всё так же цениться.

В заключение хочу сказать, что искусство занимает важную роль в жизни человека, а настоящее искусство влияет на жизни людей и может их даже изменить. Настоящее искусство остается в сердцах людей навсегда. После соприкосновения с ним люди уже не остаются прежними.

Пример №4

Настоящее искусство – это произведение, в котором проявляется талант человека, в нём запечатлены его думы и труды. Поэтому необходимо ценить всё, что связано с настоящим искусством.

Радует то, что эти гравюры были спасены, а ведь человечество теряет бесценные произведения искусства почти каждый день. Недавно говорили, что в куче мусора на площади Тахрир в Каире была найдена статуэтка, изображающая фараона Эхнатона. Это был один из бесценных экспонатов Каирского музея, разграбленного во время беспорядков. А сколько их исчезло бесследно! И дело тут не в том, что они дорого стоят, а в том, что они отражают культуру, технологии, верования людей, живших когда-то на Земле, талантливо запечатлевших свои думы и труды в этих творениях.

Можно сказать, что каждое произведение настоящего искусства хранит в себе частичку души мастера, создавшего его. Вот почему так важно хранить такое произведение - это обогащает духовный опыт всего человечества.

Искусство является неотъемлемой частью жизни каждого государства, города и человека. Слово “искусство” имеет множество определений, характеристик и особенностей, но каждый человек представляет его по – своему.
По моему мнению, искусство – это образное отражение реальности, главной целью которого является приобщение человека к прекрасному, чувственному, интересному и красивому, порой даже к необъяснимому и противоречивому. Я думаю, что кино, живопись, архитектура и другие виды искусства должны вызывать различные эмоции, чувства и мысли в душе и разуме человека. Несомненно, одно и то же произведение искусства может вызывать совершенно противоположные чувства в душах людей.
Искусство играет огромную роль в нашей жизни, пока оно заставляет нас задумываться над важными проблемами и вещами, происходящими вокруг нас, пока искусство волнует сознание человека и не оставляет нас равнодушными.
Я люблю читать. Чтение расширяет мой кругозор, делает меня более эрудированной. Из книг я узнаю много новых интересных вещей о окружающем мире, об жизни человека, о его ценностях, чувствах. Классическая литература воспитывает характер, прививает нравственные черты. Чтение произведений классиков, таких как Пушкин, Лермонтов, Толстой, Тургенев, Достоевский обогащают мой внутренний мир, дают понятие о таких ценностях как честь и достоинство. Так же из книг мы узнаем о дружбе, любви, предательстве, ненависти, сочувствии и других вещах. Но я считаю, что нужно читать не только классическую мировую литературу, но и книги современных авторов. Всё – таки в их произведениях все чувства, проблемы и ценности адаптированы под современное общество. Из книг наших современников мы можем найти конкретное решение проблемы в нашем обществе, в наш век.
Если говорить о чувстве прекрасного, развитии вкуса, то мне нравится искусство фотографии. Через фотографию автор выражает свой внутренний мир на предметах окружающего мира, на природе. В работах фотографов мы видим их стиль, их вкус, взгляд на жизнь, и тем самым можем пересмотреть свои ценности, и иногда использовать их мировоззрения для самосовершенствования. Очень часто я просматриваю работы современных фотографов, фотографов разных стилей и направлений и могу сказать, что каждый из них видит мир по-своему. Фотография для них это способ самовыражения. Для меня она значит тоже самое.
Кроме литературы и фотография, я также интересуюсь кино. Фильмы подобны книгам. Они выполняют ту же функцию. Для меня фильмы это не только способ хорошо провести время, но и повод задуматься над актуальностью проблемы, затронутой в нём.
В заключение я хочу сказать, что искусство оказывает огромное влияние на мою жизнь. Без искусства моя жизнь была бы скучной, однообразной и бессмысленной. Искусство вносит в мою жизнь нотки прекрасного.

Искусство является неотъемлемой частью жизни каждого государства, города и человека. Слово “искусство” имеет множество определений, характеристик и особенностей, но каждый человек представляет его по – своему.
По моему мнению, искусство – это образное отражение реальности, главной целью которого является приобщение человека к прекрасному, чувственному, интересному и красивому, порой даже к необъяснимому и противоречивому. Я думаю, что кино, живопись, архитектура и другие виды искусства должны вызывать различные эмоции, чувства и мысли в душе и разуме человека. Несомненно, одно и то же произведение искусства может вызывать совершенно противоположные чувства в душах людей.
Искусство играет огромную роль в нашей жизни, пока оно заставляет нас задумываться над важными проблемами и вещами, происходящими вокруг нас, пока искусство волнует сознание человека и не оставляет нас равнодушными.
Я люблю читать. Чтение расширяет мой кругозор, делает меня более эрудированной. Из книг я узнаю много новых интересных вещей о окружающем мире, об жизни человека, о его ценностях, чувствах. Классическая литература воспитывает характер, прививает нравственные черты. Чтение произведений классиков, таких как Пушкин, Лермонтов, Толстой, Тургенев, Достоевский обогащают мой внутренний мир, дают понятие о таких ценностях как честь и достоинство. Так же из книг мы узнаем о дружбе, любви, предательстве, ненависти, сочувствии и других вещах. Но я считаю, что нужно читать не только классическую мировую литературу, но и книги современных авторов. Всё – таки в их произведениях все чувства, проблемы и ценности адаптированы под современное общество. Из книг наших современников мы можем найти конкретное решение проблемы в нашем обществе, в наш век.
Если говорить о чувстве прекрасного, развитии вкуса, то мне нравится искусство фотографии. Через фотографию автор выражает свой внутренний мир на предметах окружающего мира, на природе. В работах фотографов мы видим их стиль, их вкус, взгляд на жизнь, и тем самым можем пересмотреть свои ценности, и иногда использовать их мировоззрения для самосовершенствования. Очень часто я просматриваю работы современных фотографов, фотографов разных стилей и направлений и могу сказать, что каждый из них видит мир по-своему. Фотография для них это способ самовыражения. Для меня она значит тоже самое.
Кроме литературы и фотография, я также интересуюсь кино. Фильмы подобны книгам. Они выполняют ту же функцию. Для меня фильмы это не только способ хорошо провести время, но и повод задуматься над актуальностью проблемы, затронутой в нём.
В заключение я хочу сказать, что искусство оказывает огромное влияние на мою жизнь. Без искусства моя жизнь была бы скучной, однообразной и бессмысленной. Искусство вносит в мою жизнь нотки прекрасного.

В течение своей сознательной жизни я посещала музей нашего региона, была на выставках картин художников Пятигорска, Иноземцева, в театре оперетты слушала и смотрела музыкальные комедии. Я хочу сказать, что не была обделена встречами с искусством. Но, вероятно, я повзрослела. Четырнадцатого мая я побыла не просто на празднике. Это была встреча, которая оставит память на всю жизнь, которая изменила мои взгляды на многие вещи. Это была встреча не просто с прекрасным, но с высоким прекрасным, чистым, без компьютерных подделок и эффектов. Поразила сама обстановка музея: уют, культура, доброжелательность. Каждому приезжему нашлась у работников музея улыбка, доброе слово. А дальше – сказка из видений природы, времен года, уютных уголков жизни человека. Смотрела во все глаза. Вот Шильдер, вот Клевер, вот Айвазовский, Боголюбов, Левицкий, Кленов… Для одного раза это много, это круговорот земли, неба, моря, цветов, деревьев, лета, осени, зимы, весны. Но это не беспорядок, это жизнь, которую художник, может быть, много лет назад, а может, сейчас, воплотил на полотне. И время не имеет значения. Я поняла, что это вечно. И хотя на картинах реально отражена природа, исторические моменты, быт – это все равно не реальная жизнь, а увековеченный мастером момент для настоящих и будущих поколений. Этот момент в пространстве и времени схватил что-то главное: значимость, красоту – то, что заслуживало внимания художника.
Я задумалась над тем, почему в детстве любят рисовать все дети, а создавать картину могут единицы. Наверное, есть провидение в раздаче художественного дара. Не каждому дано создавать прекрасное, что может человека поразить, сделать его лучше, научить отделять мелкое от значимого. Рядом было много ребят, но я была одна и со мной картины. Я их не только видела, но и слышала. И музыку я слышала не ту, которая звучит с экрана телевизора, из магнитофонов на наших гуляньях. Она была такой тонкой, с мелодиями, сменяющими друг друга, но в основном плавными, разными по высоте и громкости, то совсем не звучащими переходами, но они были во мне.
Человек – часть природы, поэтому так близки человеку картины природы. Картины исторического содержания, жанровую живопись я не смогла воспринять так. Мне хотелось уйти в березовые рощи или уединиться на берегу реки и остаться там навсегда. Из окна машины, увозящей нас домой, я иными глазами смотрела на зеленые майские холмы и леса Ставропольской возвышенности. Они мне казались продолжением музейного мира картин. А может, наоборот?
Продолжением сказок в мире живописи стал концерт классической музыки в исполнении квинтета Эрмитажа. Когда зазвучал Чайковский, Бородин, Аренский, Алябьев, Римский-Корсаков, я поняла, что такая музыка во мне, когда я смотрела картины. Не именно эти произведения, но что-то созвучное им. Мне очень понравилось, как просто и деликатно вводил нас в мир настоящей музыки ведущий Столяров. Я закрывала глаза и видела лунную дорожку на поверхности ночного спокойного моря, ощущала волнующие запахи и легкие шорохи ночи, лесные дали, зимние пейзажи, степные просторы, надвигающуюся грозу, поляны цветов. Я поняла, что есть музыка другая, которая волнует душу, заставляет мыслить не бытовыми категориями. Конечно, нужна любая музыка. Наряду с классикой нужны песни, танцевальная музыка, но, я думаю, что главной музыкой для человека должна быть живая классическая музыка. Живопись и музыка – это основа национальной культуры человека. Не сохраним их, не будет страны и народа. Эту задачу выполняют музеи, которые умело и естественно сочетают просвещение художественное с музыкальным.
Благодаря тому, что экскурсия по городу была сосредоточена вокруг его исторических мест, я поняла, что это тоже память поколений, что это тоже музей, только музей под открытым небом. И если бы в Ставрополе не было этой исторической памяти, город бы потерял свою привлекательность и индивидуальность. Экскурсия по городу была продолжением встреч и открытий, которые начались в музее изобразительных искусств. Я навсегда запомню этот большой и красивый праздник, который показал, что в жизни для человека духовное важней, чем материальное, на котором мы порой сосредотачиваемся. Я теперь постараюсь чаще посещать музеи, слушать классическую музыку, чтобы не утратить то новое понятие прекрасного, что появилось во мне.
Музеи, музеи – хранители слов,
Вы память народа из века в век.
И если б вас не было,
Чтобы мы знали,
Чем бы гордиться мог человек?
Учебник истории часто меняется.
Где в нем правдивость, где ложь?
Реальность музея не зашатается,
Полотна художников не сотрешь.
.

В течение своей сознательной жизни я посещала музей нашего региона, была на выставках картин художников Пятигорска, Иноземцева, в театре оперетты слушала и смотрела музыкальные комедии. Я хочу сказать, что не была обделена встречами с искусством. Но, вероятно, я повзрослела. Четырнадцатого мая я побыла не просто на празднике. Это была встреча, которая оставит память на всю жизнь, которая изменила мои взгляды на многие вещи. Это была встреча не просто с прекрасным, но с высоким прекрасным, чистым, без компьютерных подделок и эффектов. Поразила сама обстановка музея: уют, культура, доброжелательность. Каждому приезжему нашлась у работников музея улыбка, доброе слово. А дальше – сказка из видений природы, времен года, уютных уголков жизни человека. Смотрела во все глаза. Вот Шильдер, вот Клевер, вот Айвазовский, Боголюбов, Левицкий, Кленов… Для одного раза это много, это круговорот земли, неба, моря, цветов, деревьев, лета, осени, зимы, весны. Но это не беспорядок, это жизнь, которую художник, может быть, много лет назад, а может, сейчас, воплотил на полотне. И время не имеет значения. Я поняла, что это вечно. И хотя на картинах реально отражена природа, исторические моменты, быт – это все равно не реальная жизнь, а увековеченный мастером момент для настоящих и будущих поколений. Этот момент в пространстве и времени схватил что-то главное: значимость, красоту – то, что заслуживало внимания художника.
Я задумалась над тем, почему в детстве любят рисовать все дети, а создавать картину могут единицы. Наверное, есть провидение в раздаче художественного дара. Не каждому дано создавать прекрасное, что может человека поразить, сделать его лучше, научить отделять мелкое от значимого. Рядом было много ребят, но я была одна и со мной картины. Я их не только видела, но и слышала. И музыку я слышала не ту, которая звучит с экрана телевизора, из магнитофонов на наших гуляньях. Она была такой тонкой, с мелодиями, сменяющими друг друга, но в основном плавными, разными по высоте и громкости, то совсем не звучащими переходами, но они были во мне.
Человек – часть природы, поэтому так близки человеку картины природы. Картины исторического содержания, жанровую живопись я не смогла воспринять так. Мне хотелось уйти в березовые рощи или уединиться на берегу реки и остаться там навсегда. Из окна машины, увозящей нас домой, я иными глазами смотрела на зеленые майские холмы и леса Ставропольской возвышенности. Они мне казались продолжением музейного мира картин. А может, наоборот?
Продолжением сказок в мире живописи стал концерт классической музыки в исполнении квинтета Эрмитажа. Когда зазвучал Чайковский, Бородин, Аренский, Алябьев, Римский-Корсаков, я поняла, что такая музыка во мне, когда я смотрела картины. Не именно эти произведения, но что-то созвучное им. Мне очень понравилось, как просто и деликатно вводил нас в мир настоящей музыки ведущий Столяров. Я закрывала глаза и видела лунную дорожку на поверхности ночного спокойного моря, ощущала волнующие запахи и легкие шорохи ночи, лесные дали, зимние пейзажи, степные просторы, надвигающуюся грозу, поляны цветов. Я поняла, что есть музыка другая, которая волнует душу, заставляет мыслить не бытовыми категориями. Конечно, нужна любая музыка. Наряду с классикой нужны песни, танцевальная музыка, но, я думаю, что главной музыкой для человека должна быть живая классическая музыка. Живопись и музыка – это основа национальной культуры человека. Не сохраним их, не будет страны и народа. Эту задачу выполняют музеи, которые умело и естественно сочетают просвещение художественное с музыкальным.
Благодаря тому, что экскурсия по городу была сосредоточена вокруг его исторических мест, я поняла, что это тоже память поколений, что это тоже музей, только музей под открытым небом. И если бы в Ставрополе не было этой исторической памяти, город бы потерял свою привлекательность и индивидуальность. Экскурсия по городу была продолжением встреч и открытий, которые начались в музее изобразительных искусств. Я навсегда запомню этот большой и красивый праздник, который показал, что в жизни для человека духовное важней, чем материальное, на котором мы порой сосредотачиваемся. Я теперь постараюсь чаще посещать музеи, слушать классическую музыку, чтобы не утратить то новое понятие прекрасного, что появилось во мне.

Музеи, музеи – хранители слов,
Вы память народа из века в век.
И если б вас не было,
Чтобы мы знали,
Чем бы гордиться мог человек?
Учебник истории часто меняется.
Где в нем правдивость, где ложь?
Реальность музея не зашатается,
Полотна художников не сотрешь.

Похожие сочинения

В изобразительном искусстве в первую четверть XIX века (архитектура, живопись, скульптура) не наблюдается такого расцвета, как в художественной литературе, но всё же и в нем намечаются сдвиги, отражающие сложную общественную обстановку того времени и. смотреть целиком

Искусство — это творческое осмысление окружающего мира талантливым человеком. Плоды этого осмысления принадлежат не только его создателям, а всему человечеству, живущему на планете Земля. Бессмертны прекрасные творения древнегреческих скульпторов и архитекторов. смотреть целиком

История средневекового искусства Египта начинается коптским периодом. Искусство коптов — египтян, исповедующих христианство, — развивалось в IV—VII веках н. э., в период, когда Египет входил в состав Византийской империи. От этого времени сохранились. смотреть целиком

Недавно мы всем классом посетили Донецкий областной краеведческий музей. Эта экскурсия дала нам возможность больше узнать об истории родного края, увидеть интересные экспонаты. Музей был открыт в 1924 году, и тогда его фонды насчитывали всего около двух. смотреть целиком

(1 вариант) Театр, в котором свое назначение человек выбирает сам. Люди - основа мира, как актеры есть основа любого театра. Они - реальное воплощение нереальных идей, приходящих к тем немногим сумасбродам, что пишут сценарии и воплощают их на сцене. Однако. смотреть целиком

гримаса, дилер, галерея, коридор, алюминий, пьеса, драма, драматический, галера, фурор, раса, масоны, оперетка, грамотей, директриса, дрожать, количество, карикатура, кристальный, колонка, кавалерия, цимбалы, эмиграция, росомаха, проблема, продюсер, актриса, трос, амуниция, дилижанс, соната, стела, скалодром, комический, такелаж.

На главную страницу

— Главная — Сочинение итоговое

Что такое настоящее искусство? Может ли оно повлиять на систему ценностей? Я считаю, что подлинное искусство-это то, что способно затрагивать душу, оживлять ее, а также сформулировать наши нравственные ориентиры. В правильности такой точки зрения меня убеждает художественная литература.
В романе "Обломов" И.А.Гончарова на мою систему ценностей повлияли взаимоотношения Ильи Обломова и Ольги Ильинской. Их история любви зародилась спонтанно. После знакомства с Ильинской Илья Ильич становится другим человеком: живым, активным, рано встает, красиво одевается. В нем все расцвело. Однако Ольга влюблена не в самого Обломова, а в созданный в ее голове идеал. Герой устает от такой жизни, которую навязывает Ильинская. Ольга не приняла его таким, какой он есть: мягкий, ленивый, апатичный. Она хотела создать свой идеал мужчины из того, кто уже состоялся как личность. Героиня даже не пыталась полюбить его таким, видела в нем другого человека, а также не понимала Обломова. Для меня это стало поводом задуматься: нужно ли менять людей, если изначально человек не понравился таким, какой он есть? Ответ очевиден: нет и еще раз нет. Люди не меняются.
Другим произведением, повлиявшим на меня и мою душу, стал роман-эпопея "Война и мир" Л.Н.Толстого. Молодой князь Андрей Болконский находился в вечном поиске себя. Он не знал, зачем он живет и к чему стремится. Множество разочарований в жизни делали Болконского сильнее: смерть жены, падение идеалов, измена Наташи. И все эти невзгоды привели его к познанию всего человеческого. Христианская любовь-это истинное основание и цель жизни каждого. Андрей Болконский понял это, простил и полюбил даже врагов своих. Меня это заставило задуматься. Действительно, христианская любовь представляет собой саму жизнь, единение людей друг с другом без различия пола, возраста, состояния и так далее.
Таким образом, сила искусства способна не только повлиять на нашу систему ценностей, но и перевернуть жизнь человека.

Здравствуйте, Мария. В своём сочинении вы попытались ответить на вопрос, какое произведение искусства повлияло на вас. В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

К1-соответствие теме +1 балл

Соответствие теме можно засчитать условно. Рекомендация: внимательнее относитесь к названию темы сочинения. У вас тема дана вопросительным предложением -какое произведение искусства повлияло на вашу систему ценностей? Вы начинаете работу с вопроса, который не имеет отношения к теме- что такое настоящее искусство? Следующий вопрос звучит так, словно вы сомневаетесь в правильности темы сочинения: Может ли оно повлиять. На будущее учтите, что уже на этом этапе можно было обнулить К1 и не продолжать проверку сочинения.

К2-наличие литературного аргумента+1 балл
Названы два произведения, сделана попытка проанализировать их, неплохо звучат выводы о том, что именно извлекли вы из этих романов.

К3-логика и композиция +1 балл

Композиция имеет вступление, основную часть и заключение, НО: вступление не соответствует теме сочинения; в нём надо было назвать произведение: повлиял роман Гончарова "Обломов", а в основной части рассказать, как именно и почему повлиял, что изменилось в вашем мировоззрении после прочтения этого произведения.Заключение тоже не вполне соответствует тезису, оно очень маленькое, состоит из одного предложения, выводы размытые.

подлинное искусство-это то , что способно затрагивать душу, оживлять ее, а также сформулировать наши нравственные ориентиры.

Надо было написать без указательного местоимения ТО, так как ЗАТРАГИВАТЬ И ОЖИВЛЯТЬ ДУШУ может даже разговор с умным человеком; искусство не может СФОРМУЛИРОВАТЬ ориентиры, оно может СФОРМИРОВАТЬ.

В романе "Обломов" И.А.Гончарова на мою систему ценностей повлияли взаимоотношения Ильи Обломова и Ольги Ильинской.

Нарушен порядок слов в предложении.Следовало примерно так: Роман И.А.Гончарова повлиял на мою систему ценностей, особую роль в этом сыграли такие герои, как Илья Ильич Обломов и Ольга Ильинская.

Их история любви зародилась спонтанно . После знакомства с Ильинской Илья Ильич становится другим человеком: живым, активным, рано встает, красиво одевается. В нем все расцвело . Однако Ольга влюблена не в самого Обломова, а в созданный в ее голове идеал.

Не история любви зародилась, а любовь; живым становится - а до этого каким был? вы перечисляете однородные члены, которые являются разными частями речи- это ошибка;
что именно в нём расцвело? (неудачная метафора); влюблена в созданный ею идеал - так правильнее.

Герой устает от такой жизни, которую навязывает Ильинская. Ольга не приняла его таким, какой он есть : мягкий, ленивый, апатичный. Она хотела создать свой идеал мужчины из того, кто уже состоялся как личность. Героиня даже не пыталась полюбить его таким , видела в нем другого человека, а также не понимала Обломова. Для меня это стало поводом задуматься: нужно ли менять людей, если изначально человек не понравился таким, какой он есть? Ответ очевиден: нет и еще раз нет. Люди не меняются.

устал- глаголы надо использовать в прошедшем времени; повтор одного и того же слова-тавтология: такой, таким, таким; нужно ли менять людей. - предложение звучит двусмысленно, то есть надо ли менять одного за другим- следует писать так: можно ли изменить характер и мировоззрение человека?Ответ очевиден:люди не меняются.

Другим произведением, повлиявшим на меня и мою душу, стал роман-эпопея "Война и мир" Л.Н.Толстого. Молодой князь Андрей Болконский находился в вечном поиске себя . Он не знал, зачем он живет и к чему стремится. Множество разочарований в жизни делали Болконского сильнее: смерть жены, падение идеалов, измена Наташи . И все эти невзгоды привели его к познанию всего человеческого. Христианская любовь-это истинное основание и цель жизни каждого. Андрей Болконский понял это, простил и полюбил даже врагов своих.

и мою душу-лишние слова; находился в вечном поиске себя-заменим на ИСКАЛ СВОЁ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ; Болконский знал, что живёт ради того, чтобы прославиться и тем порадовать близких; навряд ли разочарования делают человека сильнее, тем более нельзя смерть жены отнести к разочарованиям; падение идеалов-неправильное словосочетание; невзгоды привели к познанию всего человеческого (чего?)- недоконченное по смыслу предложение; Христианская любовь-это истинное основание и цель жизни каждого. Во-первых, что такое истинное основание? Нельзя говорить за всех, что христианство-цель жизни каждого. Болконский, конечно, простил немощного Анатоля Курагина, но полюбил ли он его?

И все эти невзгоды привели его к познанию всего человеческого. Христианская любовь- это истинное основание и цель жизни каждого. Андрей Болконский понял это , простил и полюбил даже врагов своих. Меня это заставило задуматься. Действительно, христианская любовь представляет собой саму жизнь, единение людей друг с другом без различия пола, возраста, состояния и так далее.
Андрей Болконский понял это, простил и полюбил даже врагов своих. Меня это заставило задуматься. Действительно, христианская любовь представляет собой саму жизнь, единение людей друг с другом без различия пола, возраста, состояния и так далее.
Действительно, христианская любовь представляет собой саму жизнь, единение людей друг с другом без различия пола, возраста, состояния и так далее.
Таким образом, сила искусства способна не только повлиять на нашу систему ценностей, но и перевернуть жизнь человека.

Как может христианская любовь ПРЕДСТАВЛЯТЬ СОБОЙ жизнь, единение людей? Не стоит в итоговом сочинении писать о религиозных чувствах, предпочтениях, это некорректно, так как вы не защищаете диплом на религиозную тему. . сила искусства способна не только повлиять на нашу систему ценностей, но и перевернуть жизнь человека. (подводя итог, вы говорите о силе искусства, а в теме звучал вопрос-Какое произведение искусства. ) Вы не показали конкретно, как эти книги изменили ваши взгляды


К5-грамотность +1 балл

Орфография
Ошибок нет
Пунктуация
Ошибок нет.

Ольга не приняла его таким, какой он есть: мягкий, ленивый, апатичный.

таким , каким он был : мягким, ленивым, апатичным( обобщающее слово и однородные члены должны стоять в одном и том же падеже).

Итак, Мария, вы получаете за своё сочинение"зачёт". Рекомендую вам рассмотреть свои речевые ошибки и недочёты, чтобы не допускать их в будущем. Обратите внимание на те замечания, которые сделаны по поводу соответствия теме. Не уходите от заявленной темы ни во вступлении, ни в заключении. Анализируя произведение, делайте вывод ( он тоже должен быть связан с темой сочинения).
Успехов!

Читайте также: