Все дороги куда нибудь ведут сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Все примеры имеют статус "ЗАЧТЕНО" и могут использоваться как образцы. В конце каждого сочинения приведены рекомендации от эксперта - что можно улучшить.

Сочинение №1

Зачем люди отправляются в путешествие?

Человек путешествующий: дорога в жизни человека

Габов Антон Алексеевич

Зачем же люди отправляются в путешествие? Конечно, каждый по-своему ответит на данный вопрос, но на мой взгляд, существует несколько причин. Первая – это отдых, смена привычной обстановки и посещение новых мест мира. Другая же причина более сложная: путешествие может помочь переосмыслить себя и свои жизненные ценности.

ИТОГ: зачет

Общие рекомендации

Антон, твоя работа очень твердая, рассуждения логичные и веские. Хороший уровень речевой грамотности и использованной лексики. Видно, что ты начитанный и рассуждающий молодой человек. Из минусов прошу обратить внимание на тавтологию. Это одна из основных повторяющихся речевых ошибок в твоем сочинении. Ликвидировать ее можно более внимательной проверкой написанного сочинения и корректурой.

Сочинение №2

Зачем люди отправляются в путешествие?

Человек путешествующий: дорога в жизни человека

(Автор сочинения – Сонина Дарья Александровна)

Зачем люди отправляются в путешествие? Я думаю, на этот вопрос нет однозначного ответа, так как разные люди преследуют разные цели. Но всё же я бы выделила то, что абсолютно все ожидают получить от путешествия новые эмоции и впечатления. Смена привычной обстановки всегда предполагает смену окружения, заведение новых знакомств, получение разного рода информации и фактов, интересных открытий, вдохновения и мотивации. Я считаю, не зря говорят: “Путешествие – маленькая жизнь.”

В романе Л. Н. Толстого “Война и мир” Пьер Безухов едет из Петербурга в Москву. Целью своего путешествия он ставит желание найти новый смысл жизни, обрести понимание бытия и занятие, которое было бы ему по душе. Во время поездки, Пьера знакомят с масонским обществом. Он становится посвящённым в это тайное учение. Изучая его постулаты, Безухов постепенно находит для себя новые смыслы бытия, изменяет свой образ жизни, загорается идеей ведения хозяйства. Его подсознание меняется, впитав новые идеи. В своих путешествиях Пьер находит то, что ищет. Таким образом, путешествие действительно может быть совершено в поисках чего-то нового и чего-то, что смогло бы изменить жизнь.

Подводя итог, хочу сказать, что каждое путешествие совершается, исходя из очень разных побуждений. Но точно каждое путешествие для чего-то нужно человеку.

ИТОГ: зачет

Рекомендации

Работа, на мой взгляд, хорошая и достойная. Советую уделить внимание пунктуации (в частности, путаете вводные компоненты и члены предложения) и избегать речевых повторов. Желаю удачи! Практикуйтесь, всё обязательно получится!

Сочинение №3

Зачем люди отправляются в путешествия? Человек путешествующий

Бердинских Денис Владимирович

Вероятно, каждый задумывался над тем, с какой целью люди планируют путешествия. Что побуждает этих людей посетить новые места, сменить обстановку, открыть новые культуры?

Так зачем же люди отправляются в путешествия? Думаю, что каждый человек находит свою цель: первый едет куда-либо, чтобы просто посетить новые места, второе ищет себя, свое предназначение в жизни, а третий и вовсе ведом скупым расчетом и большими деньгами.
Таким образом, причины для путешествий у каждого разные, целиком и полностью зависящие от характера человека, его убеждений и жизненной ситуации, в которой он находится.

ИТОГ: зачет

Рекомендации

Всё получилось, хорошая работа, легко и приятно читать!

Обрати внимание на ошибки: грамматические, пунктуационные и речевые ошибки присутствуют в твоей работе. В этой работе они не сыграли роли, но на ЕГЭ ты потеряешь баллы.

Сочинение №4

Зачем люди отправляются в путешествия?, Человек путешествующий

(Автор сочинения – Гарина Анастасия Анатольевна)

В чём смысл путешествий? Каждый человек по-своему ответит на этот вопрос. На мой взгляд, путешествие – это сочетание двух путей: духовного и физического, которое помогает познать себя и открыть в окружающем мире что-то новое. Давайте обратимся к произведениям художественной литературы, в которых раскрывается тема значения путешествий в жизни людей.

Подводя итоги сказанному, хочется выразить надежду на то, что каждый человек во время путешествия обретает себя, вырастает духовно и начинает ценить каждое мгновение жизни.

ИТОГ: зачет

Рекомендации

Анастасия, у вас получилось очень достойное сочинение. По всем критериям вы получаете зачет, но я бы рекомендовала обратить внимание на количество грамматических ошибок и поработать в этом направлении, так как в отличие от итогового сочинения на сочинении ЕГЭ каждая ошибка грозит потерей балла.

Тезис хороший, продуманный, но старайтесь не писать в нем то, о чем не будете потом говорить в своем сочинении.

Если говорить в общем, то сочинение оставило приятное впечатление. Желаю вам успехов!

Сочинение №5

Что может исказить жизненный путь человека? Человек путешествующий

Габов Антон Алексеевич

Что может исказить жизненный путь человека? Думается, на этот вопрос могут быть даны разные ответы. Я полагаю, что главной причиной является воздействие внешних жизненных обстоятельств, которые не подвластны контролю самого человека. На неправильный путь ещё с детства могут навести воспитание и образование, положение в обществе или какие-то трагические события.

ИТОГ: зачет

Рекомендации

Антон, твою сочинение приятное, глубокое и полностью соответствует итоговому сочинению. Аргументы подобраны хорошо, они отражают твою мысль, изложенную в тезисе.

Хотелось бы обратить внимание на речевые ошибки и недочеты. Их в тексте достаточно много. Следи за сочетаемостью слов и употреблением того или иного слова в соответствующем контексте.

Если говорить в общем, то сочинение оставило приятное впечатление. Желаю тебе успехов!

Эксперт: Ромах Наталья Сергеевна

Сочинение №6

Что может исказить жизненный путь человека?Человек путешествующий: дорога в жизни человека

Татаринова Ксения Олеговна

Жизненный путь — это совокупность всех событий, выборов, и их последствий в жизни человека. Конечно, жизнь может поменяться ,и вплохую ,и в хорошую сторону. У каждого человека свой путь и на его искажение могут повлиять многие факторы. Это может быть травма психологическая или физическая, общение, дружба, обстановка в которой живет человек и многое другое.

Итак, на жизненный путь человек может повлиять абсолютно всё. Путь может стать как положительным, так и отрицательным для человека. Главное уметь анализировать и оценивать все свои действия, для создания своего счастливого будущего.

  1. Соответствие теме. Вопрос на поставленный ответ дан, тема раскрыта. ЗАЧЕТ
  2. Аргументация. Привлечение литературного материала. В работе использовано два примера из художественной литературы, фактических ошибок, связанных с пониманием текстов, нет. Сочинение написано с опорой на тексты художественных произведений. зачёт
  3. Композиция и логика рассуждения. Рассуждения на предложенную тему выстроены не совсем логично, но в работе нет грубых логических нарушений. ЗАЧЕТ
  4. Качество письменной речи. Автор не совсем точно выражает свои мысли, но использует разные грамматические конструкции. Значительное количество речевых недочётов не мешает восприятию и пониманию текста. ЗАЧЕТ
  5. Грамотность. В работе допущены грамматические, пунктуационные орфографические ошибки. НЕЗАЧЕТ

ИТОГ: зачет

Рекомендации

Сочинение получает зачет, но оно несколько сумбурное. Кажется, что ты хочешь рассказать все, что знаешь о романе. Переход ко второму аргументу скомкан. Он должен быть выделен в отдельный абзац, чтобы была видна логика повествования. В целом сочинение получилось. Нужно уделить особое внимание речевому оформлению, в частности количество тавтологий очень велико. Также есть проблемы с пунктуацией – знаки препинания в сложном предложении. В общем работа приличная для получения зачета по итоговому сочинению.

Сочинение №7

Что может исказить жизненный путь человека? Человек путешествующий

Автор сочинения – Сонина Дарья Александровна

Что может исказить жизненный путь человека? Жизненный путь – это все дороги, преграды, знакомства, препятствия, выборы, которые встречаются человеку. Жизненный путь никогда неизвестен заранее. Он выстраивается маленькими и большими шагами, определяется важными и менее важными решениями. Я думаю, то, каким будет этот путь, зависит не только от воли самого человека. Жизненную дорогу могут исказить множество внешних факторов, но, в первую очередь, это люди.

Для подтверждения своих мыслей я хочу обратиться к прочитанной литературе.

В произведении Б. Шоу “Пигмалион” сюжет разворачивается вокруг эксперимента профессора лингвистики Генри Хиггинса. Его работа – это обучение богатых людей языку. Профессор помогает решать проблему неразвитости речи, исправляет произношение, “очищает” лексику, делает так, чтобы речь соответствовала статусу человека. Мистер Хиггинс вступает в пари со своим приятелем, заключающееся в том, что простую девушку Элизу он сможет выдать за герцогиню. Элиза Дулиттл – цветочница, торгующая на улицах Лондона, живущая в нищете. Казалось, что вся её жизнь предопределена, ведь она родилась в бедной семье, рано пошла работать и не видела ничего, кроме самых грязных мест города. Именно профессор Хиггинс, желающий выиграть пари, изменил жизненный путь девушки. Он не только научил её правильно говорить, но и показал, что жизнь может быть другой, познакомил с молодым человеком, который позже стал мужем Элизы, дал денег для открытия цветочного магазина. Этот пример доказывает, что жизненный путь одного человека может быть искажён вмешательством другого человека, но последствия такого вмешательства были положительными.

Главный герой романа О. Уайльда “Портрет Дориана Грея” – Дориан Грей. Мистер Грей очень красив, чем восхищает всех вокруг. Кроме того, он добр и очень мил. Дориан Грей имеет хорошее наследство и положение в обществе. Он совершенно случайно знакомится с лордом Генри, человеком с ужасными нравственными качествами и аморальным образом жизни. Именно это предопределяет его будущее, изменяет вектор развития его жизненного пути. Дориан перенимает образ мыслей лорда Генри, старается быть похожим на него. Он развращается, совершает много грехов и ставит свои чувства выше чувств других. Именно это впоследствии приведёт его к ужасному концу. На этом примере хорошо видно, как человек искажает жизненный путь другого, что приводит к ужасным результатам.

Таким образом, я доказала, что одним из главных факторов, который искажает жизненный путь человека, является вмешательство другого человека.

ИТОГ: зачет

Рекомендации

Дашенька, молодец! Действительно, ты доказала, что очень часто жизненный путь человека зависит, к сожалению, от вмешательства других людей. Пожелание лишь одно – попробуй найти примеры этого факта и в русской литературе.

Правильно - на ''поддерживание'' - отглагольное существительное, от глагола несовершенного вида, ведь нужно показать, что мальчик поддерживает дороги всегда, постоянно, т.е. нет предела действия, совершённого раз и навсегда.

Нарушена граница предложения, ставим запятую перед союзом ЧТО, перед придаточным предложением в составе сложнополдчинённого

Часто бывает, что чудеса находятся возле нас - протяни руку и возьми, а мы и не подозреваем об этом.

Был ли в яви или только приснился мне этот странный мальчик, овеянный нежностью и печалью нездешности, как маленький принц Экзюпери. Я знаю, что он был, как было и шоссе, заросшее подорожником и лопухами, но даже если бы этот мальчик принадлежал сну, он затронул мою душу неизмеримо сильнее других людей, чья грубая очевидность не вызывает сомнений.

Тот день начался с маленького чуда: оказалось, низинный ольшаник, примыкающий к даче с севера, сказочно богат грибами свинушками.

Как и всегда бывает во время счастливого грибного промысла, я становился всё разборчивее, меня уже не радовали большие грибы, и я срывал лишь маленькие твёрдые крепыши. Эти разборчивые поиски привели меня в глубь леса. Я хорошо знал окрестность: и со стороны шоссе, и со стороны нашей дачи, и со стороны болота, тянущегося за горизонт, лесные опушки были сплошь ольховые.

Однако, чем дальше я шел, тем плотнее росли деревья, трава стала вполовину моего роста, а стройные, розовые, похожие на свечи цветы вознеслись куда выше моей головы и было все труднее пробираться вперед, и чуть посмерклось, потому что дымно-голубые столбы света не могли пробиться сквозь теснотищу куп. И тут я набрел на этого мальчика, и свершилось главное чудо дня.

Небольшой, худенький, с узким лицом, загороженным круглыми очками, мальчик полол невесть откуда взявшееся заросшее булыжное шоссе.

-Здравствуй,- сказал он.

-Здравствуй, - отозвался я. - Зачем ты носишь очки? У тебя же простые стекла?

- От пыли. Когда ветрено - дорога пылит, а у меня конъюнктивит, - пояснил он на мой вопрос.

- А что это за дорога? Я никогда её раньше не видел.

- Не знаю. Ты не хочешь мне помочь?

Я пожал плечами и, нагнувшись, выдрал какое-то длинное растение. Я изрезал ладони, пока, наконец, вырвал его из земли. Да, это была работа! Недаром же у очкастого мальчика руки были в кровяных ссадинах. Мой пыл сразу угас.

- Слушай, а зачем тебе это нужно? - спросил я.

- Ты же видишь, дорога заросла, - он говорил, стоя на коленях и выкапывая из земли какой-то корень. - Надо её расчистить.

- А зачем? - упорствовал я.

- Ну как же. - у него был вежливый, мягкий и терпеливый голос. - Цветы и трава своими корнями разрушают дорогу! Раньше булыжник лежал к булыжнику, а теперь, видишь, какие щели!

- Я не о том. Зачем надо, чтобы она не разрушилась?

Он осторожно снял очки, ему хотелось получше рассмотреть человека, задающего такие несуразные вопросы.

- Если дорога разрушится, она исчезнет, и никто не узнает даже, что тут была дорога.

- Ну и пусть! - сказал я раздражённо. - Она всё равно никуда не ведёт!

- Все дороги куда-нибудь ведут, - сказал он с кроткой убежденностью и принялся за работу. - Посуди сам, разве стали бы её строить, если б она никуда не вела?

- Но раз её забросили, значит, она не нужна!

Он задумался и даже перестал выдёргивать цветы и травинки, в его глазах появилась боль - так трудно вложить в чужую душу самые простые и очевидные истины!

- Разве мы знаем, почему дорогу забросили. А может быть, кто-то на другом конце пробует её расчистить? Кто-то идёт мне навстречу, и мы встретимся. Нельзя дорогам зарастать, - сказал он твёрдо. - Я обязательно её расчищу.

- У тебя не хватит сил.

- У меня одного - нет. Но кто-то идёт мне навстречу и, может быть, прошёл уже полпути.

- Далась тебе эта дорога!

- Дорога - это очень важно. Без дороги никто никогда не будет вместе

Смутная догадка шевельнулась во мне.

- У тебя кто-нибудь уехал? Далеко?

Он не ответил и отвернулся.

- Я буду помогать тебе! - неожиданно для самого себя вскричал я.

- Спасибо, - сказал мальчик искренне, но без изменений в своей горячности. - Приходи сюда завтра утром, сегодня уже поздно, пора домой.

- А где ты живёшь?

- Там. - махнул он за чащу, поднялся, вытер ладони пучком травы, спрятал очки в карман и пошёл прочь, перепачканный, усталый, тщедушный, непреклонный дорожный строитель, и вскоре скрылся за кустами жимолости.

На другой день, ни свет ни заря, я устремился в лес.

Я мчался сквозь ольшаник, охваченный жгучим нетерпением и умиленный предвкушением встречи с мальчиком на заросшем булыжником шоссе, - его вера уже стала моей верой. Я был уверен, что без труда отыщу шоссе, ведь это так просто: всё прямо и прямо, сквозь ольшаник, в берёзовый лесок, и там обнажится чистая полоска синеватого булыжника.

Я так и не нашёл заброшенного шоссе. Всё было похоже на вчерашнее: и деревья, и травы, и розовые свечи высоких цветов, но не было ни шоссе, ни мальчика. До заката мыкался я по лесу, измученный, голодный, но всё было тщетно.

Мне никогда уже не попадалось ни заброшенное шоссе, ни даже стёжка, что нуждалась в моём труде. Но с годами я по-иному понял наставление мальчика. В моём сердце начиналось много дорог, ведущих к разным людям: и близким, и далёким, и к тем, о ком ни на минуту нельзя забыть, и к почти забытым. Вот этим дорогам был я нужен, и стал на вахту. Я не жалел ни труда, ни рук, я рвал напрочь чертополох и крапиву и всю прочую нечисть, не давая сорнякам глушить, разрушать дороги, превратить их в ничто. Но если я преуспевал в том, то лишь потому, что всякий раз с другого конца дороги начиналось встречное движение.

Вот только самую главную, важную и нужную дорогу в жизни я как раз не сумел отыскать.

Жизнь человека - это множество дорог. Дорог связывающих нас с другими людьми . Наши отношения, подобно той заброшенной дороге, которую так старательно расчищал мальчик, могут "зарасти". И именно о таких дорогах в своей жизни говорил автор, начиная с предложения 57 , на поддержание которых он не жалел ни сил, ни времени.

Так ли важно внимание к нашим связям с другими людьми? Возможно ли без труда и работы над ними сохранить отношения на должном уровне? Именно в проблеме поддержания отношений между людьми заключен главный смысл этого текста.

Нагибин Юрий Маркович считает, что наши отношения нуждаются в тщательном уходе, чем он и руководствовался в своей жизни после встречи с мальчиком.

Мое мнение полностью совпадает с мнением автора. Являясь равнодушными по отношению к другим, мы позволяем этим дорогам зарасти. Именно работа над отношениями способствует долгим и крепким: дружбе , браку, семейным связям. Но все же стоит помнить, что в основе своей, прерывание связей и игнорирование людей является сознательным выбором.

Как это было и в произведение Л.Н.Толстого "Война и Мир ". Любовь также является одной из

Вы видите только 35% текста. Оплатите один раз,
чтобы читать целиком более 6000 сочинений сразу по всем предметам.

Доступ будет предоставлен бессрочно, навсегда. Оплата через Apple Pay, GPay

  • 1 из 1 К1 Формулировка проблем исходного текста
  • 1 из 3 К2 Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста
  • 1 из 1 К3 Отражение позиции автора исходного текста
  • 0 из 3 К4 Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме
  • 0 из 2 К5 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения
  • 0 из 2 К6 Точность и выразительность речи
  • 2 из 3 К7 Соблюдение орфографических норм
  • 0 из 3 К8 Соблюдение пунктуационных норм
  • 0 из 2 К9 Соблюдение языковых норм
  • 0 из 2 К10 Соблюдение речевых норм
  • 1 из 1 К11 Соблюдение этических норм
  • 0 из 1 К12 Соблюдение фактологической точности в фоновом материале
  • ИТОГО: 6 из 24

Илья, об­ра­ти­те вни­ма­ние на ком­мен­та­рий про­бле­мы по тек­сту - важ­но при­во­дить два при­ме­ра с ци­ти­ро­ва­ни­ем. Ар­гу­мен­ты, Ва­ми при­ве­дён­ные, аб­со­лют­но недо­ка­за­тель­ные. На­ру­ше­ние ло­ги­ки в из­ло­же­нии мыс­лей так­же су­ще­ствен­но сни­зи­ло ка­че­ство со­чи­не­ния. Сле­ди­те за ре­че­вым и грам­ма­ти­че­ским оформ­ле­ни­ем ра­бо­ты. Об­ра­ти­тесь, по­жа­луй­ста, к ком­мен­та­ри­ям Ва­ших оши­бок, пред­став­лен­ных на­ми по хо­ду со­чи­не­ния, и сде­лай­те со­от­вет­ству­ю­щие вы­во­ды. Же­ла­ем Вам успе­хов!

(1 )Был ли въяве или только приснился мне тот странный мальчик, овеянный нежностью и печалью нездешности? (2)Я знаю, что он был, как было булыжное шоссе, заросшее ромашкой. (3)Но даже если бы этот мальчик принадлежал сну, он затронул мою душу неизмеримо сильнее многих других людей, чья очевидность не вызывает сомнений.
(4)Часто бывает, что чудеса находятся возле нас - протяни руку и возьми, а мы и не подозреваем об этом! (5)Тот день начался с маленького чуда: оказалось, что ольшаник, примыкавший к дачной ограде, сказочно богат грибами. (6)Как и всегда во время счастливого грибного промысла, я становился всё разборчивее. (7)Поиски завели меня в глубь леса, и чем дальше я шёл, тем плотнее росли деревья, всё труднее было пробираться вперёд.
(8)Тут я набрёл на этого мальчика, и свершилось главное чудо дня.
(9)Небольшой, худенький, он полол, словно огородную грядку, невесть откуда взявшееся тут густо заросшее булыжное шоссе. (1 О) Он уже расчистил довольно широкую полосу, и там плотно, крепко круглились сероватые булыжники, а дальше шоссе терялось в густой поросли сорняков.
- (11 )Здравствуй, ты не хочешь мне помочь? - (12)сказал он, обернувшись и
доброжелательно глядя на меня.
- (13)Слушай, а зачем тебе это нужно? - (14)спросил я.
- (15)Ты же видишь, дорога заросла; надо её расчистить.
- (16)А зачем? - (17) упорствовал я.
- (18)Ну, как же, ведь цветы и травы своими корнями разрушают дорогу, -
(19)прозвучал вежливый, мягкий и терпеливый голос. - (20)Раньше булыжник лежал к булыжнику, а теперь, видишь, какие щели!
- (21)Ну и чёрт с ней, она всё равно никуда не ведёт! - (22)проворчал я раздражённо.
- (23)Все дороги куда-нибудь ведут, - (24)сказал он с кроткой убеждённостью и
принялся за работу. - (25)Посуди сам, разве стали бы эту дорогу строить, если бы она никуда не вела?
(2б) Мальчик задумался и даже перестал выдёргивать цветы и травинки; в его глазах появилась боль: так трудно вложить в чужую душу самые простые, очевидные истины.
- (27)Нельзя дорогам зарастать, - (28)сказал он твёрдо. - (29)Разве мы знаем, почему дорогу забросили? (30)А может быть, кто-то на другом конце тоже пробует её расчистить? (31)Кто-то идёт мне навстречу, и мы встретимся. (32)Дороги - это очень важно, без дорог никто никогда не будет вместе.
(33)На другой день я ни свет ни заря устремился в лес. (34)Я мчался, охваченный жгучим нетерпением и предвкушением встречи с мальчиком на заросшем булыжником шоссе, и был уверен, что без труда отыщу эту дорогу. (35)Но я так и не нашёл её. (3б) Всё было похоже на вчерашнее: и деревья, и травы, и розовые свечи высоких цветов, но не было ни шоссе, ни мальчика.
(37)Мне никогда уже не попадалось ни заброшенного шоссе, ни даже тропинки, что нуждались в моём спасающем труде. (38)Но с годами я по-иному понял наставления мальчика. (39)В моём сердце начиналось много дорог, ведущих к разным людям: и близким, и далёким, и к тем, о ком ни на минуту нельзя было забыть, и к почти забытым. (40)Вот этим дорогам был я нужен. (41)Я не жалел ни труда, ни рук, не давал сорнякам глушить, разрушать их, превращать в ничто. (42)Но если я преуспевал в этом, то лишь потому, что всякий раз с другого конца дороги начиналось встречное движение. (43)Лишь одну, самую важную дорогу не дано мне было спасти, быть может, потому, что никто не шёл мне навстречу.

Боюсь ошибиться, но думаю проблема закл в этом: под дорогой понимается жизнь, не нужно бросать дорогу (по-русски говоря не нужно оставлять выбранный жизненный путь, оставлять выбранное решение), а нужно двигаться если даже не уверен в том, что будет в буд-м, если сомневаешься в чем то. Вдруг эта "дорога" приведет тебя к тому, что тебе нужно. Вот какой то такой бред) не очень внимательно читала, но.. . А, ну ещё то, что никакая "дорога" не возникает перед нами зря. При меры в голову не приходят.

На главную страницу

— Главная — Сочинение итоговое

Цитату А. де Сент-Экзюпери "Все дороги ведут к людям" все люди понимают по-разному. Кто-то воспринимает эту фразу буквально, то есть думает что все дороги, тропы, пути и тропинки, находящиеся на нашей планете, ведут к нам к людям. Я же считаю что это высказывание нужно истолковывать более в широком, глубоком смысле. Для этого приведу в качестве аргументов примеры из литературных произведений.
В книге “Робинзон Крузо” автора Даниэля Дефо повествуется о невероятном приключении длинною в жизнь. Главный герой Робинзон Крузо оказался на необитаемом острове, где прожил многие годы в одиночестве: “При мысли о своем одиночестве я заплакал, но, вспомнив, что слезы никогда не прекращают несчастий, решил продолжать свой путь”. Находясь в полном отчаянии наш герой наконец-то встречает человека и благодарит Господа Бога о том, что ему был послан Пятница и с радостью и вдохновением стремится к простому общению с новым другом. Робинзон с огромным удовольствием разговаривает с ним и пытается сделать из Пятницы цивилизованного человека. Для героя этот абориген — своеобразный светлый лучик в его одинокой жизни. Этой историей автор хочет показать важность общения для человека, ведь если бы Робинзон Крузо не нашёл Пятницу, он бы сошёл с ума.
Великий русский писатель Максим Горький также поднимает проблему взаимоотношения людей в своём произведении “Старуха Изергиль”. В нём немолодая женщина рассказывает путнику две легенды. Они повествуют о двух юношах, которые противопоставлены друг-другу. Ларра из-за своего скверного характера не может жить в обществе: он эгоистичный и наглый, хочет только брать, не отдавая ничего взамен. За что расплачивается тем, что общество отворачивается от него. А жизнь вне социума невозможна, поэтому он становиться тенью. Данко является противоположностью Ларре. Он живет только ради общества и ради него же умирает. Автор стремится показать, что ожидает того человека, который пытается отвергнуть общество, идти ему наперекор. Тот кто стремится идти не к людям, а от них, уходит из общества навсегда.
Ещё один русский писатель Михаил Шолохов тоже понимает как важно для человека общество и как сильно он от него зависит. Ведь общество не только берёт, но и даёт человеку определённые блага. Так в рассказе “Судьба человека” есть эпизод, когда главный герой попадает в немецкий концентрационный лагерь. В нём немцы могут творить над заключёнными арестантами всё что им вздумается. И если бы заключённые не сплотились, никто бы не смог выбраться из этого ада живым. Таким образом, автор хочет донести до нас мысль о том, что сплочённый коллектив способен выжить даже в самых трудных условиях, где казалось бы надежды уже нет.
Подводя итог, я могу сделать вывод, что человек существо социальное и как бы он не хотел, без общества других людей ему прожить просто невозможно. Именно так я понимаю цитату А. де Сент-Экзюпери "Все дороги ведут к людям".

Добрый день, Сергей. В своем сочинении вы ищете ответ на вопрос о справедливости высказывания А.де Сент-Экзюпери.
В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

К1(соответствие теме)+1 балл

К2(наличие литературных аргументов)+1 балл
Вы использовали три литературных аргумента. И хотя они уместны в вашей работе, то есть помогают раскрытию темы сочинения, рекомендую брать ОДИН аргумент и рассмотреть его более тщательно. В вашем случае можно было оставить рассказ "Старуха Изергиль", потому что он показывает, что бывает с теми, кто ушёл от общения с людьми, и что случается с теми, кто посвятил себя обществу.

К3(логика и композиция)+1 балл

Композиция трёхчастная, как того требуют нормы написания сочинения: есть вступление, основная часть и заключение. Замечание: во вступлении вы заявили о том, что по-другому понимаете высказывание Сент-Экзюпери, но мысль свою изложили только в заключении. Правильнее было заявить ваше утверждение во вступлении, потом аргументировать его в основной части, а в заключении сделать выводы. Можно было в заключении ещё и призвать людей быть более открытыми друг к другу, не отвергать общение.

Цитату А. де Сент-Экзюпери "Все дороги ведут к людям" все люди понимают по-разному.
Кто-то воспринимает эту фразу буквально, то есть думает что все дороги, тропы, пути и тропинки, находящиеся на нашей планете, ведут к нам к людям.

Вы перечислили четыре синонима, достаточно было оставить ВСЕ ДОРОГИ И ПУТИ; причастный оборот лучше заменить на придаточное предложение - КОТОРЫЕ ЕСТЬ НА НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ.

Я же считаю что это высказывание нужно истолковывать более в широком, глубоком смысле.
Находясь в полном отчаянии наш герой наконец-то встречает человека и благодарит Господа Бога о том, что ему был послан Пятница и с радостью и вдохновением стремится к простому общению с новым другом.

благодарит Господа Бога ЗА ТО, ЧТО. (благодарить за что-то, а не благодарить о чём-то); стремится к общению с радостью- это понятно, а стремится к общению с вдохновением- лексическая несочетаемость, то есть выделенное слово -и вдохновением не нужно.

Великий русский писатель Максим Горький также поднимает проблему взаимоотношения людей в своём произведении “Старуха Изергиль
В нём немолодая женщина рассказывает путнику две легенды. Они повествуют о двух юношах, которые противопоставлены друг-другу.

Надо исключать такие фразы, как " в рассказе герой встречает друга" или " в произведении женщина рассказывает" - это неправильные выражение. Можно: ". в рассказе повествуется о встрече двух друзей" или "главная героиня произведения рассказывает путнику две легенды". Выделенная часть должна звучать так: о двух юношах, которые являются антиподами.

Ларра из-за своего скверного характера не может жить в обществе: он эгоистичный и наглый, хочет только брать, не отдавая ничего взамен. За что расплачивается тем, что общество отворачивается от него.

Во-первых, противоположностью (кого?) Ларры; во-вторых, вам понравилась бы фраза вашего друга, например:" Ты моя противоположность"? Здесь можно так: Данко является антиподом Ларры.

Он живет только ради общества и ради него же умирает.

Он живёт ради людей своего племени и ради них же умирает( так лучше, потому что в следующих двух предложениях есть слово ОБЩЕСТВО(слишком частый повтор)

Ещё один русский писатель Михаил Шолохов тоже понимает как важно для человека общество и как сильно он от него зависит. Ведь общество не только берёт, но и даёт человеку определённые блага.

В предыдущих трёх предложениях вы уже использовали слово ОБЩЕСТВО, а теперь ещё в двух - этого категорически делать нельзя, ищите синонимы. Вот эти два предложения можно было объединить: . Михаил Шолохов тоже ПОКАЗЫВАЕТ, как важно для человека общество, ведь ОНО не только получает от человека, но и даёт ему блага.

Так в рассказе “Судьба человека” есть эпизод, когда главный герой попадает в немецкий концентрационный лагерь. В нём немцы могут творить над заключёнными арестантами всё что им вздумается

Попал (надо в прошедшем времени); в нём- ТАМ; МОГЛИ ТВОРИТЬ над ЗАКЛЮЧЁННЫМИ (оставляем это слово, а АРЕСТАНТАМИ убираем, так как соль солёная получается)

Таким образом, автор хочет донести до нас мысль о том, что сплочённый коллектив способен выжить даже в самых трудных условиях, где казалось бы надежды уже нет.

ХОТЕЛ ДОНЕСТИ вместо ХОЧЕТ ;
Речевых ошибок и недочётов у вас достаточно много, особенно часто встречается повтор и использование слов, которые не нужны.

К5(грамотность)+1 балл

Ошибки

А жизнь вне социума невозможна, поэтому он становиться тенью.
Подводя итог, я могу сделать вывод, что человек существо социальное и как бы он не хотел, без общества других людей ему прожить просто невозможно.

как бы он НИ хотел (здесь нужна усилительная частица НИ, потому что далее следует главная часть предложения с отрицанием- прожить НЕВОЗМОЖНО)

Пунктуация

то есть думает что все дороги, тропы, пути и тропинки, находящиеся на нашей планете, ведут к нам к людям.


Перед началом придаточной части нужна запятая; ведут к нам -к людям.(уточнение К ЛЮДЯМ надо выделить либо тире, либо запятой)

Я же считаю что это высказывание нужно истолковывать более в широком, глубоком смысле.
Главный герой Робинзон Крузо оказался на необитаемом острове, где прожил многие годы в одиночестве: “При мысли о своем одиночестве я заплакал, но, вспомнив, что слезы никогда не прекращают несчастий, решил продолжать свой путь”.

Вы включили прямую речь героя, но слов автора нет, надо было после слова В ОДИНОЧЕСТВЕ поставить точку и добавить следующее :Он так рассказывал о пережитом: " При мысли. ".

Находясь в полном отчаянии наш герой наконец-то встречает человека
герой наконец-то встречает человека и благодарит Господа Бога о том, что ему был послан Пятница и с радостью и вдохновением стремится к простому общению с новым другом.
Тот кто стремится идти не к людям, а от них, уходит из общества навсегда.

После слова ТОТ начинается придаточное предложение, перед ним тоже нужна запятая ( а не только после него).

Ещё один русский писатель Михаил Шолохов тоже понимает как важно для человека общество и как сильно он от него зависит.
Так в рассказе “Судьба человека” есть эпизод, когда главный герой попадает в немецкий концентрационный лагерь.
В нём немцы могут творить над заключёнными арестантами всё что им вздумается.
сплочённый коллектив способен выжить даже в самых трудных условиях, где казалось бы надежды уже нет.

Внутри придаточного предложения есть вводное слово КАЗАЛОСЬ БЫ, его надо выделить запятыми с обеих сторон.

Подводя итог, я могу сделать вывод, что человек существо социальное и как бы он не хотел , без общества других людей ему прожить просто невозможно.

. что ЧЕЛОВЕК -СУЩЕСТВО СОЦИАЛЬНОЕ( нужно тире между подлежащим и сказуемым). После И перед КАК БЫ ОН НИ ХОТЕЛ нужна запятая.

Грамматические
Таких ошибок нет. Неправильно употреблённые предлоги и формы слов указаны в К4.
Итак, общее число ошибок(без речевых)- 15. Особенно много пунктуационных, вы не умеете выделять придаточные предложения, поработайте над этим.
Таким образом, ваше сочинение оценивается на "зачёт". Успехов вам!

Читайте также: