Все дети равны сочинение

Обновлено: 03.07.2024

Собрала для вас похожие темы сочинений, посмотрите, почитайте:

Сочинение на тему: Права ребенка

Каждый человек имеет свои права, начиная с детства. Нас учат этому в детском саду, школе и других образовательных учреждениях. Это очень важно, потому что все люди должны знать, на что они имеют право и как защитить себя в той или иной ситуации.

Я считаю, что каждый человек должен, по крайней мере, ознакомиться с самыми основными и важными правами, которые включают право на жизнь, а также право расти в семье.

Это закреплено в юридическом кодексе.

Так что все дети имеют право знать, кто их родители. Но когда речь идет о праве на жизнь, это знание находится на вершине всех остальных. Само рождение ребенка сразу же приобретает право на гражданство. Только здесь территория, на которой он родился, играет очень важную роль. Поэтому необходимо ознакомиться со всеми нюансами кода.

Какие еще права может иметь ребенок? Здесь мы должны также включить еще одно, не менее важное право, обеспечивающее свободу мысли, а также свободу слова и религиозных взглядов.

Это не должно нарушать право ребенка на неприкосновенность частной или семейной жизни. Это касается неприкосновенности жилища, запрещается посягать на его репутацию или честь.

Кроме того, следует отметить, что права, на которые имеет право ребенок, изложены в некоторых международных документах. Все, что они говорят, относится к каждому без исключения ребенку. Поэтому необходимо ознакомить ребенка с тем, на что он имеет право. Кроме того, сам закон и некоторые другие средства обеспечивают защиту и все необходимые условия для нормального и правильного развития ребенка, как умственного и физического, так и морального и духовного. Таким образом, он вырастет социально здоровым, полным достоинства и чувства свободы.

Ребенок с физическими, психическими или социальными недостатками имеет особые права. В этом случае ему будут предоставлены некоторые специальные режимы, надлежащее образование и уход, которые необходимы в связи с его особенным состоянием.

Однако важно понимать, что для того, чтобы ребенок стал гармоничной личностью, ему просто необходимы любовь и понимание. По возможности, он должен расти с чувством любви и привязанности родителей, которые будут нести полную ответственность за него до достижения им совершеннолетия. Если нет убедительных обстоятельств, маленьких детей нельзя разлучать со своими матерями. Но за тех детей, у которых нет собственной семьи, ответственность должна быть возложена на органы государственной власти. То же самое относится и к тем семьям, которые не имеют достаточных средств к существованию.

Ребенок также имеет абсолютное право на образование. Это образование, в свою очередь, должно способствовать общему культурному развитию детей. Таким образом, дети, независимо от того, выросли они в семье или нет, могли бы иметь равные возможности и развивать свои навыки и способности. С детства нужно привить ему, что он социально ответственный и полезный человек для окружающего общества.

Таким образом, только если ребенок с детства знаком со своими правами, ему удастся реализовать себя и все свои амбиции и цели, независимо от того, испытывал ли он трудности в детстве или нет. Более того, именно дети должны поощряться и защищаться государством в первую очередь. Именно неоспоримые права детей должны защищать их от безнадзорности, жестокого обращения и эксплуатации.

Помощь студентам в учёбе
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal

Образовательный сайт для студентов и школьников

© Фирмаль Людмила Анатольевна — официальный сайт преподавателя математического факультета Дальневосточного государственного физико-технического института

Если у Вас остались вопросы, то можете написать редактору на номер Ватсап 89881577728

На сайте организации найдёте увлекательные конкурсы для педагогов и детей. Так же на сайте СМИ можете разместить авторские публикации. Каждой публикации присваивается отдельная ссылка, которая находится в свободном доступе в сети интернет. Редакцией принимаются на рассмотрение, рецензируются статьи ежедневно.

Шукаева Гиляна Михайловна

«В мире много проблем, которые меня не коснулись.

Я уверен, что моя жизнь в тысячу раз легче,

Особенный ребенок… Прежде чем написать свое письмо, я несколько вечеров размышляла на эту тему. Ведь хотелось написать что-то очень важное, но важного в этой теме так много. Своё эссе я начала со слов Нико Вуйнича. Он родился с редким заболеванием - без рук и без ног. Долго учился быть счастливым несмотря ни на что. И у него получилось. Сегодня его мужество дарит надежду другим-не только таким, как он, но и вполне здоровым людям.

Особенные дети… Нет, не особенные. Их мамы так не любят это слово. Это такие же дети, как все, но с особенностями развития.

Много лет назад, сидя в очереди к врачу поликлиники с дочерью, я наблюдала такую картину. Сидел ребенок с детским церебральным параличом с мамой. И дети смотрели на малыша не отрываясь, показывая своим мамам пальцем, скорее всего из детского интереса. Одна из мам сказала что-то своему ребенку на ушко и отвернула его голову, чтоб не смотрел. Это было много лет назад. В то время наше общество принимало таких детей с трудом. Диагноз каких- то даже малейших отклонений в развитии детей звучал как приговор. Мамам было очень трудно.

А что же можем сделать мы, воспитатели, учителя, педагоги? Конечно же, своими знаниями, консультациями, советами помочь родителям. Мы также можем воспитать в наших детях чувства к детям, не совсем обычным. Нет- нет, не чувства жалости, ведь жалость бывает зачастую высокомерной и неприятной, а чувства добра, толерантности, любви и заботы. В наших силах создать такие условия, при которых он никогда не поймет, что он не такой, как все.

Особенный ребёнок… Он может родиться в любой семье, у любых родителей. Конечно, это случай. Беременность – это всегда риск. Никакая мама не планирует стать мамой особенного ребёнка. Ведь это очень тяжело. Тяжело и больно в самом начале, когда врачи говорят о диагнозе. А потом идут месяцы, года борьбы, выживания. Самое тяжелое испытание для пап и мам особенных детей-это шёпот, взгляды, насмешки за спиной. Эти мамы и папы – самые лучшие родители на свете. Я преклоняюсь перед ними за их самоотверженный труд, за стойкость характера и несгибаемость перед трудностями.

В. А. Сухомлинский

Яркие и радостные моменты моего детства связаны с уютным детским садом и моей воспитательницей Валентиной Петровной. С ней было интересно и радостно, день пролетал незаметно. Каждое утро я спешила в детский сад, навстречу новым впечатлениям. Стать воспитателем я решила с самого детства, выбор профессии мне дался легко. Мне всегда хотелось быть той доброй и всезнающей воспитательницей из моего детства, быть хорошим и правильным примером для детей.

Воспитатель – это первый учитель после мамы, который встречается детям на их жизненном пути. На мой взгляд, настоящим воспитателем становится тот человек, который никогда не забывает о том, что он сам когда-то был ребенком.

Хороший воспитатель – это, прежде всего, хороший человек. Что-нибудь особенное, конечно, есть – любовь к детям и память о себе – ребенке, понимание, что детство всегда неожиданно, искренне готово к удивлению и открытию. А удивления и открытия – скорее импровизация, чем план. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаешь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое мое слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаешь тепло своего сердца.

Нет ничего дороже, лучше и желаннее в этом мире, чем дети. Дети приносят в нашу жизнь радость, счастье, полноту и гармонию. Дети учат нас жизненной мудрости, дарят нам смысл жизни, питают нас силой и энергией. Дети никогда не прекращают быть интересными и постоянно нуждаются в нашей любви и понимании. И это счастье – быть всегда рядом с ними! Ведь ребенок это чистый сосуд. И только от нас самих зависит, чем этот сосуд наполнится, и что в итоге мы получим на выходе во взрослую жизнь. Содружество, содействие, сочувствие, сопереживание, сострадание – это сверхчеловеческие способности именно этому можно и нужно учить, а научить ребенка – создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями.

Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится смотреть на окружающий мир глазами детей, находить в этом радость и удовлетворение. Их своего опыта работы я знаю, что принятие ребенка как полноправного партнера в сотрудничестве – это залог успешной образовательной деятельности. Обстановка творческой работы педагога, любознательности при получении детьми необходимых знаний, отвечает жизненным запросам детей, стимулирует развитие их интересов, самостоятельности и творческих способностей.

Я горжусь своей профессией; тем, что детство проживаю многократно …

И благодарю свою судьбу неистово,

Что окружают меня дети, как цветы,

Что детский сад мне стал надежной пристанью,

Счастливой, светлой, полной доброты.

Ребёнок в коллективе В общении мы используем вербальную (устная и писменная) и невербальную (жесты, мимика, музыкальная нотация) Речь. Идеальный об раз ребёнка.

Застенчивый ребёнок Дети -это самое лучшее,что есть в нашей жизни. Именно поэтому мы любыми путями стараемся сделать их счастливыми Дети все разные,один.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В жизни каждого человека семья занимает особое место. В семье растет ребенок и с первых лет своей жизни он усваивает нормы общежития, нормы человеческих отношений, впитывая из семьи добро и зло, все, чем характерна его семья. Семья является источником и опосредующим звеном передачи ребенку социально – исторического опыта, и, прежде всего, опыта эмоциональных и деловых взаимоотношений между людьми. Учитывая это, можно с полным правом считать, что семья была, есть и будет важнейшим институтом воспитания, социализации ребенка.

Эссе на тему : Особенный ребенок в семье.

Выполнила: Ахметова Зауре Унталаповна – учитель-дефектолог.

Дети — самое ценное, что может быть в нашей жизни. Они такие разные, но объединяет их одно — потребность в родительской ласке, любви, развитии и самосовершенствовании.


В жизни каждого человека семья занимает особое место. В семье растет ребенок и с первых лет своей жизни он усваивает нормы общежития, нормы человеческих отношений, впитывая из семьи добро и зло, все, чем характерна его семья. Семья является источником и опосредующим звеном передачи ребенку социально – исторического опыта, и, прежде всего, опыта эмоциональных и деловых взаимоотношений между людьми. Учитывая это, можно с полным правом считать, что семья была, есть и будет важнейшим институтом воспитания, социализации ребенка.

Семья – это неотъемлемая составляющая социально – педагогической деятельности, поскольку успешное развитие и социализация ребенка во многом определяется семейной ситуацией.

На развитие человека оказывает влияние множество различных факторов, как биологических, так и социальных. Главным социальным фактором, влияющим на становление личности, является семья. В зависимости от состава семьи, от отношений в семье к членам семьи и вообще к окружающим людям человек смотрит положительно или отрицательно, формирует свои взгляды, строит свои отношения с окружающими. Отношения в семье влияют на то, как человек в дальнейшем будет строить свою карьеру, по какому пути он пойдет.

Именно в семье индивид получает свой первый жизненный опыт, поэтому очень важно в какой семье воспитывается ребенок.

Семья с ребенком-инвалидом – это семья с особым статусом, особенности и проблемы которой определяются не только личностными особенностями всех ее членов и характером взаимоотношений между ними, но и занятостью решением проблем ребенка, закрытостью семьи от внешнего мира, дефицитом общения, частым отсутствием работы у матери, но главное – специфическое положением в семье ребенка-инвалида, которое обусловлено его болезнью

Семья для ребенка, как известно, является наименее ограничивающим, наиболее мягким типом социального окружения. Однако, ситуация, когда в семье есть ребенок-инвалид, может повлиять на создание более жесткого окружения, необходимого членам семьи для выполнения своих функций. Более того, вполне вероятно, что присутствие ребенка с нарушениями развития, вместе с другими факторами, может изменить самоопределение семьи, сократить возможности для заработка, отдыха, социальной активности.

Маленькие дети с недостатками развития живут не в изоляции. Семья, являясь для них первичным социальным окружением, сама погружена в более широкий социальный контекст

Многие дети с ограниченными возможностями здоровья отличаются повышенной впечатлительностью: болезненно реагируют на тон голоса, отмечают малейшие изменения в настроении матери, крайне болезненно реагируют на ее слезы. Поэтому необходима, прежде всего, спокойная домашняя обстановка. Все размышления о здоровье ребенка, переживания по этому поводу, ссоры, слезы в его присутствии недопустимы.

У большинства детей с ограниченными возможностями здоровья наблюдается расстройство сна: они плохо засыпают, спят беспокойно, со страшными сновидениями, иногда с плачем и криком. Такой сон не приносит отдыха нервной системе: утром ребенок встает вялым, отказывается от занятий. Поэтому, если у ребенка расстроен сон, родителям обязательно надо посоветоваться с врачом. Кроме того, при воспитании таких детей очень важно соблюдать режим дня, создавать спокойную обстановку перед сном: избегать шумных игр, просмотра видео- и телепередач и различных резких раздражителей.

Все эти особенности определяют соблюдение определенного режима при воспитании ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Родителям нужно, посоветовавшись с врачом, организовать четкий режим питания и сна и проводить систематические курсы лечения. Если воспитание такого ребенка в семье ведется не правильно, все нарушения нервной деятельности могут усиливаться, принимать стойкий характер

У большинства детей с ограниченными возможностями здоровья представления об окружающем мире ограниченны. Поэтому очень важно постепенно расширять кругозор ребенка, знакомить его с различными предметами и явлениями, приучать к новым явлениям осторожно, не перегружая обилием впечатлений. Прежде чем показать ребенку каких-либо домашних животных, необходимо рассказать о них, показать их на картинках.

Особый уход требуется к ребенку с болезненно выраженным чувством страха. Родители должны очень осторожно знакомить его с предметами, которых он боится, помогать ему, постепенно преодолевать свой страх. Важное значение, для предупреждения страха и развития таких отрицательных черт характера, как неуверенность, боязливость, имеет воспитание у ребенка активности. Он должен обязательно выполнять дома посильную работу; его надо научить с учетом его двигательных возможностей самостоятельно есть, одеваться, привить элементарные бытовые навыки. Важно, чтобы ребенок с ограниченными возможностями здоровья не только обслуживал себя, но и постоянно имел определенные обязанности, выполнение которых значимо для окружающих: помочь накрыть на стол, убрать посуду и т.д. В результате у него появляется интерес к труду, чувство радости, что он может быть полезен старшим, уверенность в своих силах

Я считаю, что каждый человек должен ознакомиться хотя бы с самыми главными и важными правами, один из которых является право на жизнь, а также на воспитание в семье.
Об это указано в правовом кодексе.

Итак, все дети имеют право на то, чтобы знать, кто их родители. А вот если говорить о праве на жизнь, то эти знания стоят во главе всех других. Уже когда ребенок рождается, то он сразу же приобретает право на гражданство. Только здесь очень важную роль играет то, на какой территории он родился. Поэтому следует обязательно ознакомиться со всеми нюансами кодекса.

кие же еще могут быть права у ребенка? Сюда следует отнести еще такое не менее важное право, которое предусматривает свободу мысли, а также слова и религиозных взглядов.
Не разрешается вмешиваться в право ребенка на личную жизнь или семейную. Это касается неприкосновенности жилища, запрещается незаконно посягать на его репутацию или же честь.

К тому же следует заметить, что права, принадлежащие ребенку, зафиксированные в специальных международных документах. Все что в них указано, касается каждого ребенка без какого-либо исключения. Поэтому необходимо обязательно ознакомить малыша с тем, на что он имеет право. Кроме этого, самим законом, а также некоторыми другими средствами обеспечивается защита и предоставляются все необходимые условия для того, чтобы он мог нормально и правильно развиваться как умственно, так и физически, как нравственно, так и духовное. Благодаря чему он вырастит в социальном плане здоровым человеком, полным собственно достоинства и чувства свободы.

Особенные права имеет ребенок, который является неполноценным в физическом или психическом, а также социальном плане. В таком случае ему обеспечиваются некоторые специальные режимы, соответственное образование и забота, необходимая ему по причине особенного состояния.
Однако важно понимать и то, что для того, чтобы ребенок вырос гармоничной личностью, ему просто необходимы любовь и понимание. Если это возможно, то он должен расти, ощущая любовь и ласку своих родителей, которые отвечают за него в полной мере, пока он не достигнет совершеннолетия. Если нет на то никаких весомых обстоятельств, то малолетние дети не должны быть разлученными со своими матерями. А вот те дети, которые не имеют собственной семьи, то за них должны отвечать органы публичной власти. Это же касается и тех семей, которые не имеют достаточных средств для существования.

Ребенок имеет полное право и на получение образования. В свою очередь это образование должно способствовать тому, чтобы дети получали общее культурное развитие. Поскольку именно благодаря этому после ребенок сможет вне зависимости воспитывался он в семье или нет, иметь равные возможности, а после заниматься развитием своих способностей и умений. С детства ему должны привить то, что он является социально ответственным и полезной личностью для окружающего общества.
Таким образом, только если ребенок будет с самого детства знаком со своими правами, то ему удастся после реализовать себя и все намеченные планы и цели, вне зависимости от того, испытывал ли он трудности в детстве или нет. К тому же именно дети должны в первую очередь получать помощь и ощущать защиту со стороны государства. Именно неоспоримые права ребенка должны защищать его от небрежного и жестокого отношения, а также эксплуатации.

Читайте также: