Время волшебников прошло сочинение

Обновлено: 02.07.2024

О чем же мечтает юная Асоль? Девочка с раннего детства считалась среди горожан сумасшедшей, но это не мешало ей ждать встречи с принцем, который приплывет на корабле с алыми парусами. Эта мечта осталась с девочкой, даже когда она выросла. И со временем превратилась в смысл жизни. Даже несмотря на непонимание людей, и вопреки здравому смыслу, девушка всем сердцем верила в исполнение своего желания.

А какая мечта у Грея? Молодому человеку, чтобы ее исполнить, пришлось многим пожертвовать. Он был единственным наследником богатых родителей. Но отказался от наследства, чтобы исполнить свое заветное желание – стать моряком. Родители подготовили ему место дипломата, чтобы он мог продолжить их дело. Но Артур свято верил, что его судьба — это только море. Он смог добиться своей цели не только верой в свою счастливую звезду, но и благодаря немалым усилиям. Грей стал живым воплощением мечты юной Асоль.

Тема мечты и реальности – главная в произведении Александра Грина. На примере этой повести читателю предоставляется возможность убедиться, что все возможно. Главное верить, и тогда даже самые несбыточные мечты могут стать частью реальности.

Ведь желание юной девушки казалось чем-то фантастическим и был большой риск, что оно не сбудется вообще. Но когда Асоль увидела, что под алыми парусами плывет ее любимый Артур Грей, то она поняла, что главная мечта ее жизни осуществилась.

Грей же даже ткань для парусов выбирал вопреки здравому смыслу. Ведь парусина обычно намного крепче, чтобы выдерживать порывы ветра и волны. Из-за такого нестандартного решения Артура даже считали немного сумасшедшим. Но юный Грей прекрасно знал, что делает. Паруса алого цвета были сшиты специально для его любимой Асоль, с которой он познакомился, гуляя по берегу. И она рассказала о своем самом сокровенном желании.

Сочинение 6 класс

Мечта — мысленное воплощение желания. Она может быть маленькой, бытовой. Может вырасти до вселенной. Именно мечта двигает человечество к счастью. Фантазии привели людей в космос, помогли создать сотовый телефон. Реальность — это повседневная жизнь. Сбывшаяся мечта меняет реальность. Человек становится счастливым. Счастье, когда люди грезят о добром и светлом. Такая фантазия согревает миллионы сердец.

Увидев чистое сердце героини и черствость жителей Каперны, сказочник Эгль захотел утешить Ассоль. Волшебник предсказал ей мужа – принца на корабле с алыми парусами. Жители, подхватив и приукрасив сплетни, единогласно решают, что Ассоль помешалась.

На рыбалке, гуляя по берегу, Грей замечает спящую девушку. Юноша влюбляется в Ассоль. Одевает девушке кольцо на руку, узнает про ее жизнь. Герой понимает, что девушка не помешанная, имеет доброе сердце, живущее мечтой. Когда- то и ему пришлось преодолеть препятствия, чтобы достичь цели.

По приказу капитана закупается материя, шьются алые паруса. Корабль, рискуя сесть на мель, идет в Каперну. Грей забирает девушку из циничного города, в котором жители даже сказок не знают.

Эгль подарил городу сказку, а Грин своим читателям веру в мечту. Фантазии должны сбываться, надо только верить и идти к намеченной цели.

Мечта и реальность Грэя

А вот Артуру для исполнения своей мечты пришлось принимать решительные действия и делать серьезный выбор. Будучи единственным сыном обеспеченных родителей, он пошел на конфликт с ними, чтобы воплотить в реальность свою мечту и стать моряком. Для него было уготовано хорошее место, он мог стать дипломатом и продолжить карьеру родителей. Но он верил в то, что его место – в море. Благодаря этой вере, следованию за собственной мечтой, решительным действиям, он смог не только исполнить собственные желания, но и стать воплощением мечты юной и прекрасной девушки.

Ассоль не сомневалась!

Красивая сказка

, был снят фильм с одноименным названием. В свое время картине досталось от критиков. Режиссерские ходы были названы слишком прямолинейными, цвет, использованный в кадре – базарным, а игра многих актеров второго плана – бездарной. Время рассудило иначе… Уже несколько поколений зрителей очарованы этой красивой и доброй сказкой, в которой любовь превращает безрассудную
мечту в реальность
.

На роль Ассоль Птушко утвердил молодую молдавскую актрису, но она не до конца совпадала с его представлением о юной мечтательнице. Вертинскую привел на пробы художник-постановщик фильма Леван Шенгелия. Поначалу Анастасия никакого впечатления на режиссера не произвела – стеснительная пятнадцатилетняя девочка в спортивном костюмчике с короткой стрижкой. Для фотопроб Вертинской одели парик с кудряшками и длинное платье. От этой Ассоль невозможно было оторвать взгляд… Красиво… Она настолько вписывалась в роль, что режиссер легко прощал и отсутствие актерского опыта, и неумение держаться перед камерой. Озвучить героиню, правда, Вертинской так и не удалось. За кадром текст читает актриса Нина Гуляева.

Главная тема, которая раскрывается в повести А. Грина “Алые паруса” — это тема мечты. Иногда грёзы становятся нашим маяком на пути в жизни и тем единственным светом, который ведёт нас вперёд сквозь пучину невзгод и неурядиц. Так случилось и Ассоль, героиней этой красивейшей истории.

Началось все в детстве девочки. Автор описывает её как очень смышленого ребенка, в 8 лет она уже могла хорошо читать и писать. Иногда отец отпускал её одну в город с небольшими поручениями. Как-то раз Ассоль по наказу отца несла в город партию с игрушками на продажу. Она устала и остановилась перевести дух на опушке леса. Ей стало любопытно какие же игрушки она несёт в лавку и она заглянула в корзину. И тут среди других игрушек она увидела яхту с алыми парусами. Яхта приводит в восторг девчушку и она начинает играть с ней, а затем решает пустить вниз по ручью, чтобы насладится всей прелестью игры. Течение ручья подхватило и унесло яхту и Ассоль побежала вслед за ней изо всех сил, сбиваясь с ног, уходя всё дальше в лес. Наконец она добежала до устья ручья и увидела незнакомого человека, который держал в руках потерянную яхту и с интересом ее разглядывал. Затем незнакомец сказал, что его зовут Эглем и он путешественник, собирает фольклор, сказки, рассказы и песни. Ассоль поняла, что таких людей, как Эглем она не встречала в своей жизни ещё ни разу. Он напоминал ей волшебника, девочка была под впечатлением. Тогда её новый знакомый решил поведать ей о её судьбе. Он сказал ей, что когда она вырастет и станет взрослой девушкой однажды ранним утром за ней приплывет прекрасный большой корабль с алыми парусами. Капитаном будет храбрый принц, который заберёт её с собой в прекрасную далекую страну. Ассоль была счастлива, она поверила этой истории и сразу же побежала к отцу рассказать о ней. Однако, ей никто не поверил. Чем больше Ассоль рассказывала о своем предсказании, тем больше людей смеялись над ней и называли сумасшедшей. Ей даже дали обидную кличку “корабельная Ассоль”. Но она всё равно верила в предсказание, несмотря ни на что.

Она замкнулась в своём внутреннем мире и мечтала каждый день о своём принце, устремив взгляд в горизонт. Её внутренний мир был богат и ей хватало только этого. И вот однажды о этой чудной девушке узнаёт Артур Грей, и её история воодушевляет его. Он решает исполнить Ассоль.

Он с большой точностью разузнал все подробности предсказания и создал план, по которому сможет реализовать всё описанное в мельчайших подробностях. Так, он с большой скрупулезностью подбирает шёлк для парусов, его устраивает цвет только в третьей по счёту лавке. Он ищет цвет чистый, как “алая утренняя струя, полный благородного веселья и царственности цвет…”. Наконец, он встречает то, что ему нужно и заказывает не менее двух тысяч метров. Затем капитан Грей идёт по улице и встречает оркестр музыкантов, играющих на флейте и виолончели. Он предлагает им хорошо заработать, но для этого им нужно собрать оркестр и прийти вечером к кораблю капитана “Секрету”.

Рано утром капитан Грей повел свой корабль “Секрет” руслом реки, впадающей в океан. Грей сам стоит за штурвалом корабля и выглядит он в точности также, как описывала его Ассоль в своих мечтах. Он говорит с матросом Пантеном о том, что он делает и в его словах сконцентрирована вся главная мысль повести, вся суть того, ради чего замысливалась эта история. Капитан Грей говорит о том, как прекрасно исполнять чужие мечты. Что всегда нужно это делать, если есть возможность. Если можешь сделать чудо, то делай не задумываясь, это принесет добро и радость не только в твою жизнь, но и во весь мир. Автор говорит нам также о стойкости нашей веры в свою мечту. Надо верить что бы ни случилось. И тогда, однажды, корабль с алыми парусами приплывёт и к вам.
Интересно? Сохрани у себя на стенке!

Пусть исполняются мечты

Трудно сказать, что приносит человеку большее удовольствие – исполнение собственного желания или осуществление чьей-то мечты.

О его учености знали все : и мельник, и солдат, и дамы, и министры.

Выпиши из текста слова с орфограммами в корне слов

ПЛИИИИЗЗЗ ОЧЕНЬ НАДО СРОЧНО 10 пкт плииииззззз.


Непроверяемая безударная гласная в корне : волш`ебник (волшеб - ∩), веро`ятность (вероят - ∩), никогд`а ( - когда ∩), совс`ем (совсем ∩), н`екоторый (котор - ∩), обм`анывать (обман - ∩), приним`ать (приним - ∩), колдун`ов (колдун - ∩), д`октор (доктор ∩), на`ивный (наив - ∩), челов`ек (человек ∩), `ярмарочный (ярмароч - ∩), действ`ительно (действилельн - ∩), шарлат`анами (шарлатан - ∩), пож`алуй (пожалуй ∩), ` около (около ∩), на`ук (наук ∩), солд`ат (солдат ∩), мин`истры (министр - ∩), .

Проверяемая безударная гласная в корне : дет`ей – д`ети (дет - ∩), н`екоторый – кот`орый (котор - ∩), зев`ак - зев (зев - ∩), могл`и - мог (мог - ∩), удив`ительные – д`иво (див - ∩), поход`или - ход (ход - ∩), кон`ечно – к`ончик (конечно ∩), в стран`е – стр`аны (стран - ∩).

Оглушаемая звонкая парная согласная в корне : сказки - сказочка (сказ - ∩), ловко - ловок (ловк - ∩).


Девочка доктор Гаспар дитя чиновник носом какое склонениезаранее спасиба?

Девочка доктор Гаспар дитя чиновник носом какое склонение


Объясните постановку двоеточия в предложениях?

Объясните постановку двоеточия в предложениях.

Некоторые фокусники умели так ловко обманывать всяких зевак, что этих фокусников принимали за колдунов и волшебников.

Был такой доктор.

Звали его Гаспар Арнери.

Наивный человек, ярмарочный гуляка, недоучившийся студент могли бы его тоже принять за волшебника.

В самом деле, этот доктор делал такие удивительные вещи, что они действительно походили на чудеса.

Конечно, ничего общего он не имел с волшебниками и шарлатанами.

Доктор Гаспар Арнери был учёный.

Во всяком случае, никого не было в стране мудрей и учёней Гаспара Арнери.

О его учёности знали все : и мельник, и солдат, и дамы, и министры.

А школьники распевали про него песенку с таким припевом : Как лететь с земли до звёзд, Как поймать лису за хвост, Как из камня сделать пар, Знает доктор наш Гаспар.


Разобрать слово по составу : волшебников, фокусников, принимали, мельник, солдат, СРОЧНО ПЛИЗ?

Разобрать слово по составу : волшебников, фокусников, принимали, мельник, солдат, СРОЧНО ПЛИЗ.


Помогите прошу Разобрать предложениеПомогите прошу Разобрать предложение вот так к примеру :Наверно время добрых волшебников прошло (Повествовательный, невсклецательное, простое, распростроннёное, осл?

Помогите прошу Разобрать предложениеПомогите прошу Разобрать предложение вот так к примеру :

Наверно время добрых волшебников прошло (Повествовательный, невсклецательное, простое, распростроннёное, осложнено водным словом)вот предложение

Наивные люди, ярмарочные гуляки, студенты считали его волшебником.

Доктор делает удивительные вещи .

О его учёности знали многие люди : и мельник, и солдат, и дамы, и менистры.


Полный синтаксический разбор предложения Доктор делал удивительные вещи?

Полный синтаксический разбор предложения Доктор делал удивительные вещи.

О его учёности знали многие люди : и мельник, и солдат, и дамы, и министры.


Синтактический разбор предложения?

Синтактический разбор предложения.

Наверное время добрых волшебников прошло.

Наивные люди ярмарочные гуляки студенты считали его волшебником.

Доктор делал удивительные вещи.

А я его ученость знали многие люди и мельник и солдат и дамы и министры срочно помогите пожалуйста.


Полный синтаксический разбор предложения 1)Наверное, время добрых волшебников прошло?

Полный синтаксический разбор предложения 1)Наверное, время добрых волшебников прошло.

2)Доктор делал удивительные вещи.

3)Наивные люди, ярмарочные гуляки, студенты считали его волшебником.

4)О его учёности знали многие люди : и мельник, и солдат, и дамы, и министры.


Напиши в каких произведениях живут эти герои и кто автор?

Напиши в каких произведениях живут эти герои и кто автор.

Коля Колокольчиков, Доктор Гаспар, Мишка.


Наивный человек, ярмарочный гуляка, недоучив­шийся студент могли бы его тоже принять за волшебника?

Наивный человек, ярмарочный гуляка, недоучив­шийся студент могли бы его тоже принять за волшебника.

ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОЖАЛУЙСТА О НАДО.


Синтаксический разбор просто предложения ;Наивные люди ярмарочные гуляки студенты считали его волшебниками?

Синтаксический разбор просто предложения ;

Наивные люди ярмарочные гуляки студенты считали его волшебниками.

Доктор делал удивительные вещи.

О его учёности знали многие люди : и мельник, и солдат, и дамы, и министры.

Все мы привыкли к магии в сказках, легендах, мультфильмах. Там добро всегда побеждает зло, злые колдуны получают заслуженное наказание, а добрые феи помогают тем, кто в этом нуждается. В реальной жизни все не так: люди не умеют летать, желания не всегда осуществляются только потому, что этого очень хочется, на помощь не приходит добрая фея, а в реках не плавают золотые рыбки. Чем старше мы становимся, тем четче начинаем понимать, что жизнь не такая, как в сказках. Но так важно не погрузиться полностью в море скептицизма! Магия рядом с нами существует, она другая, не такая, как в книгах, но она есть, просто надо научиться ее видеть.

- Сегодня конкурс самых красивых шапок, - обратился он к мальчику - а у тебя она такая замечательная! Ты - один из победителей. Держи!

Мужчина протянул мальчику фломастеры и красивый альбом для рисования, улыбнулся и ушел. Мальчик сиял от счастья. Доброта творит чудеса.

Еще одним источником добра есть любовь. Мы все кого-то любим: друзей, маму, папу, бабушку. В старшем возрасте у нас будет жених или невеста. Любовь толкает людей тоже на разные поступки: делать различные добрые дела, даря друг другу счастье, и так мы становимся лучше. Это настоящая магия. Конечно, это не волшебная палочка и не заклинание, но это меняет нас, а все, что нас меняет, можно назвать магическим.

Магия не уходит в прошлое, когда мы подрастаем. Когда у каждого из нас будут свои дети. Тогда мы получим шанс второй раз окунуться в мир магии. У меня есть маленький братик, ему всего 4 года. Он верит в Деда Мороза, когда у него выпал зуб, он свято верил, что его забрала Зубная фея, он верит в сказку, а когда засыпает, то он убеждает нас в том, что его игрушки ночью оживают. Мы с родителями не вправе отбирать у него эту сказку. Я люблю играть с ним, читать его письма к Деду Морозу, представлять вместе с ним, что звезды на небе - это маленькие дырочки, через которые на нас смотрят феи и эльфы. Он действительно искренне в это верит и никто не отбирать у него эти прекрасные чувства. Еще несколько лет и он оправится от детства: попрощается с эльфами и гномами, поймет, что магии на самом деле в жизни не существует. Она на самом деле имеет совсем другой вид и это не всегда игрушки, живущие человеческой жизнью.

Каждый может создавать магию у себя. Делать мир лучше для своих родных и близких, дарить сказку младшим братьям и сестрам. Делать добрые дела, помогать людям. Тогда не надо будет искать волшебных палочек, жизнь и так засияет новыми красками. Если бы каждый человек так жил, то мы бы не искали во взрослом возрасте магии в сказках, а видели бы ее каждый день у себя за окном.

Методические приемы: диктант, лингвистический разбор, анализ ошибок, работа над ошибками.

Время волшебников прошло. По всей вероятности, их никогда и не было на самом деле. Просто некоторые фокусники умели так ловко обманывать всяких зевак, что этих фокусников принимали за колдунов и волшебников.

Был такой доктор. Звали его Гаспар Арнери. Наивный человек, ярмарочный гуляка, недоучившийся студент могли бы его тоже принять за волшебника. В самом деле, этот доктор делал такие удивительные вещи, что они действительно походили на чудеса. Конечно, ничего общего он не имел с волшебниками и шарлатанами, дурачившими слишком доверчивый народ.

Доктор Гаспар Арнери был ученый. Пожалуй, он изучил около ста наук. Во всяком случае, никого не было в стране мудрей и учёней Гаспара Арнери. Об его учёности знали все: и мельник, и солдат, и дамы, и министры.

Дворец Трех Толстяков стоял посреди огромного парка. Парк был окружён глубокими каналами. Над каналами висели чёрные железные мосты. Мосты охранялись дворцовой стражей - гвардейцами в чёрных клеенчатых шляпах, украшенных жёлтыми перьями. Вокруг парка до самой небесной черты находились луга, засыпанные цветами, рощи и пруды.

(189 слов) (По Ю. Олеше)

II. Грамматическое задание

1. Сделать словообразовательный разбор и разбор слова по составу:

1-й вариант - дурачившими,

2-й вариант - засыпанные.

2. Сделать синтаксический разбор предложений.

1-й вариант - Наивный человек, ярмарочный гуляка, недоучившийся студент могли бы его тоже принять за волшебника.

2-й вариант - Вокруг парка до самой небесной черты находились луга, засыпанные цветами, рощи и пруды.

3. Задание для обоих вариантов: сделать морфологический разбор причастий.

(Причастия: недоучившийся, дурачившими, окружён, украшенных, засыпанные.)

Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

Читайте также: