Воздушный шар сочинение на английском

Обновлено: 05.07.2024

воспитывать навыки и умения коллективной деятельности.

  • 17 воздушных шаров
  • картинки с изображением животных, мягкие игрушки для демонстрации и игр;
  • маски животных: собака, кошка, птица, лягушка;
  • картина с изображением леса;
  • цветы, вырезанные из цветного картона
  • бабочки, вырезанные из цветной бумаги;
  • большой белый цветок, закрепленный на мольберте.
  1. Организационный момент:
  • педагог приветствует детей,
  • проверка готовности к занятию.
  1. Основная часть занятия:
  • игра-путешествие на воздушном шаре.
  1. Подведение итогов. Рефлексия.

Дети сидят в кабинете на своих местах, педагог приветствует их, дети здороваются.

Педагог: Hello, girls and boys!

Дети: Hello, hello,

I’m glad to see you.

Педагог: I’m glad to see you, too. How are you, Diana?

Дети: I’m fine. I’m good. I’m OK. And how are you, Svetlana Vyacheslavovna?

Педагог: I’m fine, thank you.

2. Основная часть занятия.

Педагог: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Для того чтобы наше путешествие было веселым и незабываемым, я предлагаю вам необычный транспорт, но сначала вам нужно отгадать загадку, что же это за транспорт:

Не самолет он и не птица

И по небу он не мчится

Очень плавно он плывет

Внизу корзинку он несет

Вверх его толкает жар,

Он большой… (воздушный шар)

МЭ: воздушный шар

Педагог: Давайте вспомним, как мы по-английски называем воздушный шар?

Педагог: Посмотрите, какие красивые, воздушные шары у нас есть. Они вам нравятся?

Педагог: Let’s stand in circle.

Дети становятся в круг, педагог в центре с воздушными шарами, все готовятся к полету.

Педагог: Are you ready?

Дети: Yes, I’m ready.

Дети: закрывают глаза, звучит музыка полета на воздушном шаре.

Дети стоят на месте, педагог двигается.

Педагог: Ой, ребята, где это мы с вами очутились? In the forest. В лесу. Давайте присядем на опушке леса. Звучит музыка.

Дети: садятся на свои стулья

Педагог: Ребята, а вам не кажется, что в этом лесу как-то пустынно? Кого-то здесь не хватает?

Дети: Нет животных и птиц.

Педагог: All right.

Раздается стук и появляется Баба Яга

Баба Яга: Кто это ко мне в гости пожаловал? Сейчас я этих зайчиков и белочек превращу в пенечки и кочки!

Дети: Ой, бабушка, не надо нас заколдовывать. У тебя в гостях не зверушки, а девочки и мальчики, которые занимаются английским языком.

Баба Яга: В самом деле?

Дети: I’m a girl (a boy),

I like to plау и так далее

Баба Яга: Какие заморские гости! А зачем пожаловали ко мне?

Педагог: Мы путешествуем и хотели посмотреть животных, которые обитают в лесу.

Баба Яга: Не увидите вы их. Надоели они мне, вот я их и заколдовала. Хотя кое-кто остался – это мой помощник – жук

Звучит музыка , вылетает жук

Жук Hello, babies

My name is ФРЕДДИ

Полосатый и красивый,

На характер я – спесивый.

Май хауз – Колорадо

Будь те же мне рады.

На ботве картошки

Прокачусь я, крошки!

Не видать вам, бейбиз,

Чипсов из картошки.

Педагог: А может, мы сможем спасти других лесных жителей?

Баба Яга: Просто так не получится! Хотя… А готовы ли вы выполнить мои задания?

Педагог: Let’s help wild animals!

Жук и Баба Яга советуются.

Баба Яга: Что вы умеете делать?

Педагог: What can you do, Sasha?

Дети отвечают и показывают, что они умеют делать.

  1. run
  2. jump
  3. draw (показывает свой рисунок)

Педагог: Настя занимается в художественной школе и нарисовала такого замечательного котенка.

МЭ: цветные карандаши.

  1. swim
  2. skip
  3. play with a doll (стих Приложение 7)рассказывает Аngelina
  4. dance (девочки танцуют)- Звучит музыка для танца.
  5. count (мальчик считает от 1 до 10)

МЭ: веселые цифры от 1 до 10 по стихотворению.

Баба Яга: С этим заданием вы справились хорошо.

Баба Яга: А теперь следующий вопрос: Каких домашних животных вы знаете? Педагог рассказывает стихи про домашних животных (Приложение 4), дети называют их по-английски

МЭ: 18 животных (по ходу рассказа: котенок, щенок, утенок, поросенок, цыпленок, петух, утка, курица, гусь, корова, лошадь, кошка, мышь, крыса, коза, овца, козленок, ягненок).

Баба Яга: И с этим заданием вы справились.

Игра (маски животных: кошка, собака, петух, лягушка) – 4 команды. Капитаны в маске животного.

Педагог: I have got a dog (a cat, a cock, a frog). Вызывает капитанов по очереди.

Баба Яга: Хорошо. А где мой помощник?

Появляется жук. Все вместе играют в игру.

Педагог: One, one little dogs run.

Two, two cats see you.

Three, three birds in the tree.

Four, four frogs on the floor.

Капитаны меняются масками.

Баба Яга: Ой, развеселили вы меня. Я теперь стала доброй. Верну животных снова в лес. А жук поможет мне.

Дети: It’s a bear, a fox…

Игрушки выставляются на столе

МЭ: Изображение животных (белка), a deer (олень), a hare (заяц), a bear (медведь), a wolf (волк), a fox (лиса), a hedgehog (еж), an owl (сова)

Педагог: Спасибо вам, что вы вернули животных в лес. А мы подарим вам песенку.

Дети поют песню (Приложение 5).

Педагог: Дети, а давайте продолжим наше путешествие на воздушном шаре.

Дети становятся в круг и путешествие продолжается.

Звучит музыка полета на воздушном шаре.

Вынести бумажные цветы.

МЭ: Полянка с цветами

Педагог: Children, open your eyes. Sit down, please. Где мы с вами оказались?

Дети: На полянке.

Педагог: Как здесь их много. Пусть каждый из вас назовет, какого цвета каждый цветочек на полянке. Но для начала я предлагаю повторить цвета. Дети будут читать стихотворение, а вы дополнять его, называя цвет. Are you ready?

Дети: Yes, I’m ready.

Дети читают стихотворение (Приложение 6)

Педагог: а теперь полетели как бабочки, выбираем цветочек.

Звучит музыка полета для бабочек.

Дети выходят по одному.

Педагог подходит к каждому ребенку и задает вопрос по-английски: What can you see?

Дети отвечают, используя клише I see…, называют цвет.

Дети: I see a blue flower (показывают на цветок).

Педагог: Дети, а кто живет на полянке?

Дети: Насекомые (бабочки, кузнечики, стрекозы, жучки).

МЭ: кузнечик, бабочка

Педагог: Давайте вспомним с вами стихотворения про кузнечика и про бабочку!

Педагог: Who is it?

Дети: It’s a grasshopper. It’s a butterfly.

Дети: Вот кузнечик прыгает

По зеленой травушке

Grass, grass, grass.

Тот кузнечик – grasshopper

Очень, очень радует

Бабочка, бабочка – butterfly,

Крылышками легкими помаши.

Вот цветок – flower на окне

Прилетай же, милая, ты ко мне.

Дети показывают движения кузнечика и бабочки.

3. Подведение итогов. Рефлексия.

Педагог: Ребята, наше путешествие закончилось. Я надеюсь, оно вам понравилось. Где мы с вами побывали? (в лесу и на полянке). Вы все хорошо потрудились и все задания выполняли правильно. А теперь выбираем себе бабочку, по своему настроению: красная бабочка – настроение отличное, желтая бабочка - настроение хорошее, белая бабочка – настроение не очень хорошее, и прикрепляем ее на большой цветок. Are you ready?

Дети: Yes, I’m ready.

Педагог предлагает детям выбрать бабочку.

Педагог: Children, you are butterflies. Fly. Полетели.

Дети по очереди прикрепляют бабочек на мольберт с ромашкой.

Дети выполняют задание педагога и садятся на свои места.

Педагог: Посмотрите, какая красивая ромашка у нас получилась, сколько на ней ярких бабочек. Вам понравилось наше путешествие?

Педагог: Мне было тоже приятно с вами путешествовать и на память о нашем путешествии я хочу подарить каждому воздушный шарик.

Animals in the air.
Can you believe that the history of the hot-air balloon all began with a sheep, a duck and a chicken?
One day in 1777, Joseph Montgolfier was relaxing in front of the fire with lis laundry drying nearby. After a while, he noticed that one of his shirts had started to float upwards. The young man was curious about what was happening, so he threw some small pieces of paper into the fireplace to see If the same thing happened to them. When he saw them coming out of the chimney, he came to the conclusion that smoke had the power to lift things up and carry them through the air. Joseph loved science and wanted to become an inventor, so he started trying to think of a craft that would be able to capture smoke and heat and lift people off the ground Along with his brother. Jacques, he began performing experiments on something that later became the first hot-air balloon.
The Montgolfier brothers quickly realised that it was heat and not smoke that had the power to lift things. On 19th September 1783, they presented their first hot-air balloon, which was made from paper and cloth. They burned some straw underneath it and the heat helped the balloon to float. As this was its first trip, the Montgolfier brothers were too nervous to go up in the balloon themselves. So. instead they put a sheep, a duck and a chicken in the basket that hung below the balloon for the two-mile journey.
The new invention was a great success and the animals landed safe and sound A huge crowd, including some members of the French Royal Family gathered to watch the balloon floating high in the sky. Shortly afterwards, the brothers asked the king for permission to send men up in the balloon The king agreed, and the first flight consisting of human passengers took place in Paris on 21st November 1783, with great success. The balloon reached heights of around 150 metres as it floated over the Paris rooftops, starting a long tradition of hot-air ballooning.

Перевод текста:
Животные в воздухе.
Однажды в 1777 Жозеф Монгольфье расслаблялся перед камином, суша вещи. Спустя некоторое время он заметил, что одна из его рубашек начала взлетать вверх. Молодой человек, было, задумался, что только что произошло, таким образом, он бросил несколько маленьких клочков бумаги в камин, чтобы посмотреть, произойдет ли с ними тоже самое. Увидев, что они вылетели из дымохода, он пришел к выводу, что дым может поднимать и переносить вещи по воздуху. Жозеф любил науку и хотел стать изобретателем, таким образом, он начал думать о средстве передвижения, которое с помощью дыма и тепла поднимало бы людей в воздух. Вместе со своим братом, Жаком, он начал проводить эксперименты над чем-то, что в будущем могло бы стать первым воздушным шаром.

Братья Монгольфье быстро поняли, что вещи поднимает тепло, а не дым. 19-ого сентября 1783 они представили свой первый воздушный шар, работающий на горячем воздухе, который был сделан из бумаги и ткани. Они подожгли под ним солому, и выделяемое ею тепло помогло шару взлететь. Поскольку это был его первый полет, братья Монгольфье побоялись сами залезать в корзину. Поэтому для 2-х мильного путешествия они поместили в корзину овцу, утку и курицу.

Новое изобретение было огромным успехом, и животные приземлились живыми и здоровыми. Огромная толпа, включая некоторых членов Французской Королевской семьи, собралась, чтобы понаблюдать за воздушным шаром, который летал высоко в облаках. Вскоре после этого, братья попросили у короля разрешение посадить в корзину человека. Король дал разрешение, и первый его полет с человеческими пассажирами произошел в Париже 21-ого ноября 1783 с большим успехом. Воздушный шар достиг приблизительно 150 метров в высоту, когда он пролетал над крышами Парижа, что повело в будущем за собой традицию запускать воздушные шары с помощью горячего воздуха.


Лондон - столица Англии, столица Великобритании и столица Соединенного Королевства. Это самый большой город в Европе и один из старейших городов в мире. Старые кельты дали ему свое имя, римляне! сделало его центром своей новой колонии, германские оккупанты попытались сжечь и уничтожить его, победоносные норманны сделали его столицей страны. Центральная часть Лондона полна исторических останков. Почти каждое здание, каждый мост, каждая улица, дворец, дом и камень, каждый из них имеет свою историю, свое прошлое. В прошлом и в Лондоне прошло так смешанно, что их нельзя легко разделить, и когда вы находитесь в Лондоне, вы видите прошлое в настоящем и настоящем в мимо. Самая старая часть Лондона называется городом. В городе улицы и тротуары очень узкие, и в будние дни движение очень тяжелое. Это связано с тем, что там расположены самые важные лондонские фирмы и банки. Но в выходные дни город почти мертв. Самая модная и самая дорогая часть, где можно жить, - это Уэст-Энд. Он расположен между городом и Гайд-парком. Город и Западный конец - сердце Лондона; это те части, которые каждый, кто приезжает в Лондон, должен видеть и хочет видеть, потому что они более интересны, чем любая другая часть Лондона. Здесь расположены самые интересные здания, магазины и офисы. Лондонский Тауэр, БанкАнглия, Особняк, где живут лорд-мэр, Суды и многие интересные старые церкви расположены в городе. Парламентские здания с Биг-Бен, Вестминстерское аббатство, Национальная галерея и множество театров и хорошие магазины находятся в Вест-Энде , В Лондоне много мостов над Темзой, более двадцати, но самым интересным из них является Тауэрский мост, расположенный недалеко от Лондона. Лондонский Тауэр - старый замок с высокими стенами, высокими башнями, маленькими окнами и большими садами. Однажды это была королевская резиденция, сильная крепость и государственная тюрьма. Здесь многие важные люди, в том числе две жены Генриха VIII, были заключены в тюрьму и обезглавлены. Одним из старейших и самых известных мест Лондона является собор Святого Павла. Он был разрушен и перестроен несколько раз со времени первоначального строительства в 7 веке. Он стоит в Центре так называемой Маленькой Британии. Большая часть Маленькой Британии была разрушена во время войны: дома, которые были близки к стенам Собора, исчезли, и впервые в течение веков можно увидеть красоту Собора Святого Павла.

У меня есть коллекция камней. Изумруды - они очень красивые, переливаются зелёным цветом. Сапфир-поднесёшь к солнышко, этот янтарно цвет голубой, так и ломит глаз. А хризоберилл-камень очень красивый, гордость моей коллекции. Я буду пополнять ещё её. I have a collection of stones. Emeralds - they are very beautiful shimmer of green color. Sapphire held it to the sun, this amber color is blue, and aching eyes. But chrysoberyl is the stone is very beautiful, the pride of my collection. I'll fill her.

Заполни пропуски словами из рамочки Можешь использовать карту. Appalachian, Washington D.C., plains, the Big Apple, North, lakes

Change the sentences keeping the same meaning. 1.My father and i never smoke or drink. Either __________________________ 2.Mel G

У вас есть воздушный шар для полета на Марс. Но пилот, выбранный вами, вдруг исчез. Вы бы решились управлять шаром сами?

If you had a balloon that carried a man to Mars and the pilot you picked suddenly disappeared, would you get in the balloon yourself and cast off?

Парень без работы раздает рождественские подарки получает рождественские подарки от маленькой девочки с воздушным шаром обедает в парке с тюленем и ко всему прочему усыновляет белку

The guy's without a job, gives Christmas presents to a tramp. Gets Christmas presents from a little girl with a balloon on her head. Eats in the park with the seals.

Огромные живые воздушные шары могли бы плавать в атмосфере, исторгая из себя тяжелые газы или поддерживая тепло своих внутренностей.

Vast living balloons could stay buoyant by pumping heavy gases from their interiors or by keeping their insides warm.

У вас когда-нибудь была собака которая съела кучу разноцветных воздушных шаров, после чего занялась их декоративным высиранием?

Oh, dogs are a lot of fun. Did you ever have a dog that ate a bunch of colored balloons and then he takes a shit and it's real decorative like?

We constructed it from the remnants of old discarded Macy's parade balloons. Underdog's groin, Bart Simpson's left ear and right shin Garfield's owner John's forehead. Fire up the sewer gas!

я думаю, ты знаешь, что не должно быть никаких нарушений. но мы ведь можем полетать на воздушном шаре немного позднее?

Когда же медиа поймут, что никому не интересно смотреть как старый богатый хрыч, которому очень скучно и он вынужден летать на воздушном шаре целый день.

When is the media going to realize, no one's interested in some rich trouser stain who's so bored he's got to fly around in a balloon all day.

Мы могли бы без проблем пролететь над ним на воздушном шаре, если бы держались подальше от бурь и турбулентных завихрений.

If you're in a balloon, it might be a pleasant ride. As long as you avoided the small scale stuff like the thunderstorms and the turbulent places.

воздушный шар — hot air balloon

Сомневаюсь, что фотоаппарата и воздушного шара достаточно для возрождения прежней жизни, не говоря уж об открытках.

I doubt if a camera and a hot air balloon are enough to keep the old world going, let alone picture postcards.

За собой они тянут моторную лодку, картинг, пустынный багги, горный велосипед, скутер, снегоход, парашют, экипировку для винд-сёрфинга, воздушный шар и маленький двух-местный водолазный колокол.

Behind them they're towing a motorboat, go-cart, dune buggy, dirt bike, Jet Ski, snow mobile, parasail, hand glider, wind surfing equipment, a hot air balloon and a small two-man deep-sea diving bell.

У меня было двое пожарных, три ковбоя, два шпиона, укротитель тигров, военный летчик, наполеоновский генерал, пилот воздушного шара.

Two firemen, three cowboys, one tiger-tamer, one fighter pilot two spies, a general under Napoleon. one hot air balloon pilot, three soldiers.

Он раздавал больше денег, чем Опра, и он раздал много денег изучая оккультизм Он взбирался на Эверест он облетел Европу на воздушном шаре, он даже гонял на собачьих упряжках.

He gave away more money than Oprah, and he gave a lot of money to research into the occult. He climbed Everest, he flew across Europe in a hot air balloon, he even drove a dog sled in the Iditarod.

Я узнал много вещей о воздухоплавании. Особенно, по окончании кругосветного полета на воздушном шаре , который я совершил с Брайаном Джонсом. Well, I learned a lot of things about ballooning, especially at the end of these balloon flights around the world I did with Brian Jones.

Он - главный оператор связи с Баумгартнером, и именно его голос скайдайвер будет слышать, поднимаясь в небо на воздушном шаре . He’s the Stratos Capcom, or capsule communicator, and he’ll be the voice Baumgartner hears as he makes his balloon ascent.

«Они воспользовались имеющимся историческим опытом и знаниями, - говорит Крейг Райан (Craig Ryan), занимающийся историей пилотируемых полетов на воздушном шаре и написавший несколько книг о Киттингере и Пиантаниде. “They’re taking advantage of this historical expertise,” says Craig Ryan, a historian of manned balloon flights and author of books about both Kittinger and Piantanida.

Мы будем плавать с дельфинами, кормить акул, летать на воздушном шаре . We are going to swim with dolphins, we are going to feed sharks, hot air ballooning.

Учитывая наш прошлый визит, я бы предпочел увидеть тебя в следующий раз на воздушном шаре или в воздухе на трапеции. Given our last visit, I would have expected to see you next in a hot-air balloon or mid-air on a trapeze.

Однажды я решил продемонстрировать умение летать на воздушном шаре , в которое не пустился бы ни один цивилизованный человек, однако произошла досадная неприятность. Until one day while performing spectacular feats of stratospheric skill never before attempted by civilized man, an unfortunate phenomenon occurred.

Мне плевать, даже если вы на воздушном шаре полетите. I don't care if you're taking a hot-air balloon.

Когда же медиа поймут, что никому не интересно смотреть как старый богатый хрыч, которому очень скучно и он вынужден летать на воздушном шаре целый день. When is the media going to realize, no one's interested in some rich trouser stain who's so bored he's got to fly around in a balloon all day.

И. во-первых, мы . Никто прежде не пересекал Атлантику на воздушном шаре , и необходимо было создать шар, способный летать на высотных струйных течениях. Но мы не были до конца уверены в том, что, когда шар войдет в высотные струйные течения, он выдержит ревущие там под 300-350 км/ч ветра. And, I mean, first of all we - nobody had actually crossed the Atlantic in a hot air balloon before, so we had to build a hot air balloon that was capable of flying in the jet stream, and we weren't quite sure, when a balloon actually got into the jet stream, whether it would actually survive the 200, 220 miles an hour winds that you can find up there.

Потому что на воздушном шаре , как и в жизни, мы очень хорошо движемся в непредвиденных направлениях. Because in the balloon, like in life, we go very well in unforeseen directions.

Но на самом деле я был вынужден облететь Землю на воздушном шаре , чтобы получить приглашение выступить на эту тему. But actually I had to go around the world in a balloon to be invited to talk about it.

Следовательно, мы понимаем, что если мы хотим изменить траекторию, в жизни, или на воздушном шаре , нам нужно изменить высоту полёта So, then, we understand that if we want to change our trajectory, in life, or in the balloon, we have to change altitude.


Примеры употребления слов в разных контекстах собраны автоматически из открытых источников с помощью технологии поиска на основе двуязычных данных. В случае обнаружения неточностей или замечаний к тексту, используйте опцию "Сообщить о проблеме" или напишите нам

Читайте также: