Вот проблема так проблема пишем сочинение на какую хочешь тему только я в смятении

Обновлено: 19.05.2024

Ю. М. Нагибин. Ведь первая любовь, как правило, на всю жизнь остается в памяти человека. Чтобы привлечь внимание читателей к данному вопросу автор рассказывает историю из жизни девушки и парня во время войны.

В последний школьный день Женя Румянцева предложила своему однокласснику Серёже встретиться через десять лет.

Ей было интересно узнать, как они оба изменятся за это время. Ведь все школьные годы девушке очень нравился Сергей, но о своих чувствах она решила сказать в день окончания школы, поэтому ей было интересно увидеть его взрослым. Видя, что парню нравилась другая одноклассница, девушка молчала все школьные годы. Этот момент демонстрирует, что многие в юношеские годы боятся признаться друг другу в чувствах из-за страха быть отвергнутыми.

Как и в первом, так и во втором примере прослеживается проявление робкой, и от того настоящей, юношеской любви.

Позиция автора довольно ясна. Нагибин считает, что не стоит стесняться своих чувств, потому что потом будет уже поздно.

Я разделяю точку зрения автора и тоже считаю, что не стоит игнорировать свои чувства и важно прислушиваться к своему сердцу.

В заключение всего вышесказанного ещё раз подчеркну, что юношеская любовь необычна своей робостью, нежностью и мечтательностью.


В данном сочинении не раскрыта сформулированная в начале проблема. Видно, что по ходу написания текста, автор путается, пытается собрать всё вместе. Это приводит к потере главной темы и низкому баллу по критерию К2.

В работе очень много речевых и логических ошибок. Можно наблюдать неправильное построение предложений.

Так же есть орфографические и грамматические ошибки.

В выводе автор не говорит ничего о проблеме, которую сформулировал в начале, что так же влияет на логику сочинения.

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

У каждого человека есть мечты, которые он хочет осуществить. Кто-то мечтает стать учителем, кто-то врачом, а кто-то планирует объездить много стран. Всего этого реально добиться, если человек не будет лениться.

Лень — это современный враг людей. Из-за неё в жизни появляются проблемы. Из-за лени талантливые люди упускаю возможность раскрыть свои способности. Люди готовы расставаться со своими мечтами, потому что им лень идти вперед. Я не могу представить врача, которому лень осматривать человека на приёме. Или учителя, которому лень вести урок. Эти люди ответственны, они знают, что от их действий зависит судьба других людей, поэтому строго относятся к своему делу.

Ленивые люди постепенно обрекают свою жизнь на полный провал. Им лень учиться, они не хотят просто сесть за стол и выучить какой-нибудь предмет. В своей работе они тоже ленивы, не хотят достигать вершин и просто сидят на месте, каждый день в скуке дожидаясь конца рабочего дня. И дома у таких людей тоже не все гладко, им лень сделать ремонт и привести квартиру к хорошему виду, лень что-то починить. А некоторые запускают даже себя. Вместо того, чтобы бегать по утрам или пойти заниматься в зал, они сидят на диване, смотрят передачи и едят вредную пищу.

Мне кажется, что лень способствует полной деградации человека. И это не зависит от его умственных способностей, ведь иногда очень талантливые люди упускают все свои шансы в жизни, потому что им лень шевелиться и двигаться в нужном направлении. Мне жалко на это смотреть, когда интересные и творческие личности убивают свой потенциал, сидя на диване.

Поэтому я думаю, что нужно бороться с ленью, как только хочется полежать перед телевизором и посмотреть бесполезную передачу — нужно сразу представлять свою мечту и понимать, что сама себя она точно не осуществит.

Вариант 2

Лень считается плохим явлением. Часто её изображают такой толстой женщиной, которая держит несчастного человека. И всё-таки к лени относятся по-разному. Если позитивно, то лень называют экономией энергии. На то, что тебе, действительно, важно, время и силы найдутся.

Конечно, иногда у человека просто апатия, депрессия – ничего не хочется. Когда говорят, что нет времени (тоже вид лени), то мне кажется, что это вопрос приоритетов. На важное всегда найдешь время, даже если откажешь себе в чём-то важном.

Есть ещё привычка лениться. Люди разные, кто-то быстрый, кто-то неспешный. Кто-то нагружает себя, а кто освобождает себе время. В общем, что для одного лень, то для другого нормальный распорядок жизни. Тоже всё это субъективно. Да, иногда не хватает воли всё-таки. Её, говорят, можно воспитать, потихоньку, разными методиками.

Понятно, что много методик, но, если не понять себя, то они не сработают, а если понять свою основную причину, то можно и без всяких методик обойтись. Вот так я считаю, хоть собственную работу пиши по психологии.

Популярные сочинения

Сочинение про Лень

Лень это состояние, поведение человека, сознательно бездействующего, у которого нет желания работать. Ленивые люди всегда порицаются обществом. Но откуда же берется лень? К большому сожалению, она воспитывается родителями, вырастает из обстоятельств, предпосылок, созданных именно окружающими людьми, обществом.

Представьте ситуацию. Ребенок с детства растет физически слабый, часто болеющий. Заботливая мама всячески оберегает его от любого труда. Боясь, что дитя не справится, она все делает за него сама. Если что-то не получается, мама перестает ему давать поручения. Вместо того, чтобы объяснить, как правильно все выполнять, она теряет терпение и берется за невыполненные чадом дела. И когда родители что-то начинают заставлять делать выросшего подростка, он уже не хочет. Даже собственное родительское трудолюбие не пример для подражания. Ребенок не умеет, просто не привык трудиться. И в этом не его вина, а чрезмерно опекающих родственников. Этому человеку и в жизни туго приходится, потому что ничего не умеет. Есть дети, сильные характером. Не научившись в детстве, они стремятся восстановить пробелы воспитания самостоятельно. А есть те, что плывут по течению жизни, радуясь нечаянной праздности.

В обществе, на производстве тоже встречаются подобные примеры. Мастер что-то объясняет ученику, а у того не получается. Подмастерье обвиняют в нерадивости и выгоняют, так и не сумев до конца понять. Да, учеников у рабочего много, времени на обучение не хватает. Но кто не ошибался? А если набраться терпения? Мальчик просто медлительный, от напора взрослого туго соображает. Помоги, объясни не раз, не два, чтобы толк от ученика был. Ведь выбросишь такого в большую жизнь, и катится парень вниз по наклонной плоскости.

4 класс, ЕГЭ 11 класс

Пример сочинения

Я считаю, что лень — это худший враг человека. Объясняю это тем, что при наступлении этого состояния никто не хочет проделывать важную работу, вместо этого появляется желание просто лежать на диване. К примеру, знаешь, что нужно написать сочинение до вечера, а делать этого не хочется.

Лень — это худший враг человека.

Пример представляет собой маленькую лень, но она бывает и более масштабной, когда не хочется даже выходить на улицу и играть с друзьями. Трудность борьбы с ней в том, что лениться может быть очень приятно, но в результате это приносит только зло. Например, если человек очень талантливый и способный, но при этом ленивый, он ничего не добьётся в жизни. А иногда она может стать опасной для жизни: альпинист поленился проверить качество страховки и поплатился своей жизнью.

Даже если поддаться пагубному чувству всего один раз, лень начнёт прогрессировать и скоро перейдёт на другие сферы деятельности. Чтобы побороть состояние, необходимо найти занятия, от которых не убежать. Например, убраться в квартире, почистить обувь.

Ленивец в короткий срок становится очень медлительным и глупым. С ним никто не захочет общаться. Ленивый человек часто подводит окружающих, на него никто не сможет положиться, а потому он никогда не обретёт верных друзей. Этим и страшна лень.

Сочинение Что такое лень и как с ней бороться?

И тут инкогнито возникло само по себе решение второй проблемы. После написания моего эссе возникает восторженное чувство эйфории, удовлетворения от собственной успешности, исполнительности, доведения дела до конца, что неплохо мотивирует к продолжению деятельности в том же духе, ибо мозг начинает понимать, что выработка гормона счастья – дофамина, сопряжена с успешным выполнением ответственных заданий. Также, ещё одним мотиватором к действию является и поощрение от преподавателя в виде хорошей отметки, что, в общем то, немаловажно.

Полезный материал по теме:

Рефераты, дипломные, курсовые работы — бесплатно: Библиофонд!

Что такое лень и как с ней бороться

лень психологический борьба

Добрый день, дорогие слушатели! Сегодня я хочу вам рассказать о таком феномене как лень, а так же я дам вам ценные советы о том, как можно с ней бороться, и вообще нужно ли это делать.

В шутку и всерьёз говорят, что если немецкая национальная черта — трудолюбие, английская — бережливость, американская — независимость, то русская — лень. Лень называют национальной бедой, пороком каждого человека и страны в целом. Считается, что почти все наши неудачи и беды от лени, что если мы все от нее избавимся, то всё у всех будет хорошо.

Сочинение на тему Лень рассуждение

У каждого человека есть мечты, которые он хочет осуществить. Кто-то мечтает стать учителем, кто-то врачом, а кто-то планирует объездить много стран. Всего этого реально добиться, если человек не будет лениться.

Лень — это современный враг людей. Из-за неё в жизни появляются проблемы. Из-за лени талантливые люди упускаю возможность раскрыть свои способности. Люди готовы расставаться со своими мечтами, потому что им лень идти вперед. Я не могу представить врача, которому лень осматривать человека на приёме. Или учителя, которому лень вести урок. Эти люди ответственны, они знают, что от их действий зависит судьба других людей, поэтому строго относятся к своему делу.

Ленивые люди постепенно обрекают свою жизнь на полный провал. Им лень учиться, они не хотят просто сесть за стол и выучить какой-нибудь предмет. В своей работе они тоже ленивы, не хотят достигать вершин и просто сидят на месте, каждый день в скуке дожидаясь конца рабочего дня. И дома у таких людей тоже не все гладко, им лень сделать ремонт и привести квартиру к хорошему виду, лень что-то починить. А некоторые запускают даже себя. Вместо того, чтобы бегать по утрам или пойти заниматься в зал, они сидят на диване, смотрят передачи и едят вредную пищу.

Мне кажется, что лень способствует полной деградации человека. И это не зависит от его умственных способностей, ведь иногда очень талантливые люди упускают все свои шансы в жизни, потому что им лень шевелиться и двигаться в нужном направлении. Мне жалко на это смотреть, когда интересные и творческие личности убивают свой потенциал, сидя на диване.

Поэтому я думаю, что нужно бороться с ленью, как только хочется полежать перед телевизором и посмотреть бесполезную передачу — нужно сразу представлять свою мечту и понимать, что сама себя она точно не осуществит.

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение-рассуждение 21б. Какую роль играет творчество в жизни человека? 2019 (Художественное творчество, с моей точки зрения, не просто способ самовыражен.

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!


Какую роль играет творчество в жизни человека? Способно ли оно помочь человеку спастись от страданий? Размышляя над этими вопросами, автор поднимает проблему влияния творчества на жизнь человека.

Для привлечения нашего внимания к этой проблеме автор показывает судьбу художника-любителя Е. А. Керсновской. Леонид Александрович рассказывает нам, что она провела много лет на сталинском лагере и после освобождения начала зарисовывать всю свою жизнь. Автор указывает, что она делала это для того, чтобы освободиться от тяжёлых воспоминании.

И Тишков подчёркивает, что все её картины действительно помогли ей выжить. Таким образом, мы понимаем, что творчество выполняет "спасательную" функцию. Для полного раскрытия проблемы автор также показывает историю жизни художника Б. Свешникова. Леонид Александрович повествует, что он начал рисовать в заточении, в лагере. Однако автор отмечает, что его картины были вовсе не о той жизни, которой он жил тогда, а имели фантастический характер. Тишков указывает, что он изображал вымышленную реальность. Также автор утверждает, что его творчество спасло ему жизнь. Таким образом, мы убеждаемся, что оно имеет великую силу и играет важную роль в жизни человека. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Авторская позиция ясна: он высоко оценивает роль творчества, ведь, по его мнению, оно всегда готово бескорыстно помочь человеку. Он считает, что оно помогает людям выжить в трудные времена.

Я полностью согласен с мнением автора и также считаю, что творчество является не только способом самовыражения, но спасателем человека. Ведь в нем люди излагают свои мысли, изливают душу, освобождаются от плохого. И после завершения картины у них остаётся только прекрасное.

Для подтверждения своих мыслей я приведу в пример произведение М. Булгакова "Мастер и Маргарита". В этом романе показывается судьба Мастера, который написал книгу о Понтии Пилате. Для него это произведение является способом самовыражения, смыслом жизни. По его рассказам в больнице мы понимаем, что во время написания романа он обрёл счастье, покой. Также герой признаётся, что для него это было "золотым веком". Таким образом, становится понятно, что сила творчества невероятно велика, ведь оно дает человеку свободу, покой.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что творчество - это оружие, способное освободить человека от цепей страданий, испытаний, мучений. Оно помогает находить выход из трудных ситуации, поэтому его роль велика.

сочинение на тему хочу и надо

План сочинения

Такой план поможет без затруднений выполнить работу вне зависимости от творческих способностей ученика.

КУРСЫ по русскому



Сочинение Насти К.

Этими двумя словами, по существу, можно определить…

С самого утра уже возникает противоречие: вставать или ещё немного полежать?

школе продолжается: надо слушать, надо читать, надо отвечать, надо писать контрольную. Если я не буду делать всё это, меня будут

А теперь представим, что я сделала то, что хочу. Я не стала вставать, лежу, уже не хочу спать, хочу с кем-нибудь поболтать. Но все в школе, им разговаривать некогда. Я могу заниматься чем угодно! Но чем? Придумала! Буду рисовать. А кому я потом покажу свой рисунок? Только вечером, когда все придут с работы… Буду смотреть телевизор. Но это надоедает, если смотришь целый день.

Значит, надо совмещать то, что хочу, и то, что надо.

Сочинение Ани П.

Этими двумя словами… С самого утра уже возникает противоречие: вставать или ещё немного полежать?

Но, скажу вам честно, на всех этих занятиях я успеваю сделать то, что хочу. Я болтаю с подружками на переменах, подшучиваю над кем-нибудь в музыкалке, смотрю видео, когда делаю уроки. Потом сколько хочу переписываюсь с друзьями.

А когда мама и папа приходят с работы, у меня всё хорошо. И всё это потому, что я не делала без конца то, что надо-надо-надо. Так что, друзья, даже в скучных занятиях надо веселить себя и делать то, что хочешь. В разумных пределах, конечно.

Особенностями этих сочинений является сохранение публицистического стиля. Это достигается с помощью повторов, восклицательных и вопросительных предложений, вопросно-ответной формы сочинений девочек.

Мария Кибардина — репетитор, кандидат педагогических наук, логопед

Ученики 7 класса вполне способны рассуждать по-взрослому. Поэтому сочинение может быть серьезным, несущим глубокий смысл. За пример можно взять вариант, представленный ниже.

Я на все сто процентов уверена, что прежде, чем получить то, что я хочу, мне нужно сделать то, что надо. Самое главное, правильно выстроить цепочку, которая поможет достичь цели.

Сочинение

Посмотрите эти сочинения

Есть дети, которые считают, что краткость – это сестра таланта. Для таких мальчиков и девочек подойдет сжатое сочинение. Тем не менее оно должно быть наполнено смыслом и передавать основную мысль.

Самое главное, чтобы человек понял, что нужно обязательно сделать для достижения поставленных пред собой целей. Тогда есть возможность прийти к столь идеальному варианту, как совпадение желаний с тем, что человек делает.

Особенности сочинения на тему

Между надо и хочу: 10 советов, как найти свое предназначение

Надо — это мнения других по поводу того, как нам жить. Хочу отличается.


Надо — это мнения других по поводу того, как нам жить. Хочу отличается.

Хочу отличается. Хочу — это то, кто мы на самом деле, во что верим и что делаем наедине с собой настоящим. Это то, что зовет из глубины души. Это наши убеждения, страстные увлечения, глубоко скрытые позывы и желания — неизбежные, неоспоримые и необъяснимые. В отличие от надо, хочу не соглашается на компромиссы. Хочу появляется, когда мы перестаем соответствовать чужим идеалам и направляемся навстречу собственным — и это позволяет раскрывать свой потенциал.Хочу — лучший выбор, который мы можем сделать в жизни.

Вот 10 способов, которые помогут вам найти свое предназначение.

1. Осознайте, что крадет вашу свободу

Если хотите жить полной жизнью, если хотите быть свободными, должны в первую очередь понимать, почему вы не свободны, что мешает быть свободными. Естественный процесс социализации требует, чтобы человек поддавался влиянию различных тебе надо, функционируя таким образом как часть общества. Однако, вырастая, полезно отдавать себе отчет в тех надо, которые достались вам генетически или благодаря воспитанию. Некоторые надо можно ценить и сохранять, в то время как от других стоит отказаться. Надо ведет к хочу. Вы создаете свою тюрьму и сами можете освободить себя.

2. Попробуйте технику пустого стула

Техника пустого стула была разработана в 1940-х годах как часть гештальт-терапии. Все, что вам нужно, — это два стула и 15 минут. Сядьте на один из стульев. Важно проделать эту технику вживую. Если проделать это упражнение только в голове, вы не сможете насладиться всеми положительными эффектами. Основная цель упражнения — разговор с самим собой. Можете использовать эту технику для любой темы, но в этом случае разговаривать друг с другом будут установки надо и хочу. Сначала озвучьте все, что вам Надо. Пересядьте на другой стул. Ответьте на собственные вопросы. Защищайтесь, злитесь, кричите; что бы вы ни чувствовали — выразите это. Когда закончите монолог, пересядьте и продолжайте разговор от имени Хочу. Вы поймете, когда следует остановиться.



.

3. Вспомните, каким вы были в детстве

Никогда предназначение не проявляется сильнее, чем в детстве. Каким вы были в детстве? Что любили делать? Вы были одиночкой или предпочитали компанию? Были независимым или выбирали сотрудничество? Были организатором или мечтателем? Если не помните, позвоните маме или кому-нибудь, кто хорошо знал вас в раннем детстве. Расспросите о том, каким вы были. Во время разговора делайте заметки и сохраняйте их: там самые ранние зерна вашего будущего предназначения.

4. Перечислите все, что вам нравится делать сейчас

5. Вспомните, чем вы занимаетесь, когда прокрастинируете?

Это тоже привнесет ясность, в чем ваше предназначение.

6. Встретьтесь с фантазиями, от которых захватывает дух

Если бы все было возможно, чем бы вы занимались, кем бы были?

7. Напишите два некролога

Напишите две версии вашего некролога на разных листках. Не беспокойтесь о практичности. Представьте, как ваша жизнь будет развиваться, если вы продолжите идти по уже выбранному пути. А потом подумайте, что окажется в вашем некрологе, если вы прислушаетесь к внутреннему зову.

8. Признайтесь, от чего у вас бабочки в животе?

Уделите время и вспомните все, что доставляет вам удовольствие. Используйте все чувства: Виды, запахи, звуки или ощущения, из-за которых в вашем животе шелестят бабочки.

9. Получайте новый навык каждый месяц

Научитесь плавать на спине, запишитесь на акройогу, изучите детство Ван Гога. Сначала эти занятия могут показаться не связанными друг с другом, но с течением времени ваши интересы перемешаются и взаимообогатятся, потому что в них есть один общий элемент — вы. Как любил говорить дизайнер Чарльз Эймс, в конце концов все соединяется. Так и будет.

У всех есть ряд обязательств и временных ограничений — реальных и воображаемых. Наиболее эффективный способ найти свое предназначение — отыскать десять минут. Хотя побег от всех ваших обязательств ради полного погружения в предназначение на многие месяцы звучит романтично, более трудный и надежный путь — каждый день незначительно менять существующую реальность. Это процесс включения, а не уничтожения. Десять минут можно найти повсюду:

● Десять минут, пока кипит чайник, — вперед!

● Десять минут, пока машина сушит белье, — вперед!

● Десять минут рекламы во время получасового телешоу — вперед!

● Десять минут в пробке — вперед!

● Время, бывшее ограничением, становится даром.

Выбирая хочу, вы должны действовать. Вы должны что-нибудь сделать.

PRO ЗДОРОВЬЕ

10.04.2011 ХОЧУ И НАДО. ВОЛШЕБНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

— То есть все дело в потаенных мыслях и нереализованных желаниях?

Не претендую на научную классификацию, но очень относительно можно охарактеризовать.

— Например, был такой показательный клиент — главный врач одной из клиник.

— Вы работали с его родителями?

— Нет, только с ним. Он сам смог сделать так, что его решения и действия стали уважительно оцениваться ранее доминирующими родителями. Было особенно приятно, когда его отец лично поблагодарил за терапию.

— Поэтому у нас невротиков много?

Оба слова: Надо (Ян-движение, действие) и Хочу (Инь – остановка, стагнация, – существуют. Их можно объединить словом Могу, которое является гармонией между Инь и Ян. И тогда все встанет на свои места.

— Получается, что раньше с людьми Хочу психологи вообще не работали?

Раньше, когда был советский союз, нас всех воспитывали в духе Надо: равняйсь, смирно, вперед за дедушку Ленина. Это характерно для людей моего возраста, немного старше, немного младше. Новое же поколение вырастает на обломках Надо, зато с фейерверками Хочу, и еще какими. Оно абсолютно другое, и старые психологические догмы на него не действуют.

Наши дети другие. Все дети после 90-го года рождения учились слову хочу, поэтому, работая с молодежью примерно до 27 лет, приходится работать с Хочу. А у психологов нет такого опыта, ведь они только что исправляли надо в это самое хочу.

— То есть изменились типы государств, и вслед за этим поменялись проблемы?

— Да. И это не потому, что люди в другую эпоху были другими. А потому что воспитывались по-другому и ценности были другие.

С уважением, Кузьмин Юрий Олегович

Продолжение интервью будет опубликовано на нашем портале 15 апреля 2011 года.

Запись на прием к гипнотерапевту, психологу, психоаналитику:

Время работы: ПН-ПТ с 09.00 до 21.00

СБ-ВСК с 10.00 до 20.00
Название: ХОЧУ И НАДО. ВОЛШЕБНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Количество показов: 1993 Автор: Кузьмин Юрий Олегович

Читайте также: