Воспитатель сам должен быть тем кем он хочет сделать воспитанника сочинение

Обновлено: 08.07.2024

Быть воспитателем - сложная работа. Он подает пример своим воспитанникам. Характер, поведение, привычки будущего поколения зависят от воспитателей и учителей. В этом и заключается смысл высказывания. Автор говорит, что человек формируется как личность в процессе социализации, он "копирует" модели поведения своих наставников, учителей, кумиров.

Я согласна с высказыванием, т. к. воспитатель - человек, знающий больше воспитанника, является примером и авторитетом. Я думаю, это актуально, т. к. современное постиндустриальное общество стремиться вырастить высокоморальное, гуманное новое поколение, а для этого учителя и воспитатели должны подавать правильный пример детям.

Вспомним произведение Астафьева "Фотография, на которой меня нет". В этом произведении автор рассказывает о том, какими должны быть учителя. Главный герой - Витька, рассказывает об учителе, как об очень уважаемом человеке. Учитель жил в маленькой квартире, у него было мало средст для жизни, и вид его часто был неопрятным. Но он усиленно старался дать детям знания. Он ездил за учебниками. Вместе с учителем в школе появились бумага и карандаши, т. к. в 1932-1936 гг. в глухой Сибири, в деревне Овсянка их не было. Также Витька вспоминает случай на Лысой горе, где учитель был способен на подвиг, он мог пожертвовать жизнью, спасая своих учеников от змеи. Также этот учитель уважал своих учеников, он навещал Витьку, который заболел и пропустил важное событие - фотографирование. Это произведение иллюстрирует настоящий образ учителя, который является примером для учеников.

Еще один пример - Дмитрий Донской и Куликовская битва 1380 г.

В этом великом сражении Дмитрий вышел вперед своих войск, понимая, что обратного пути нет. Тем самым он подал пример своим воинам, пример мужества и смелости. Можно сказать, что воины, солдаты были воспитанниками Дмитрия Донского, а он, как их учитель, показал, какими отважными нужно быть.

Таким образом, воспитание - сложный процесс, в котором многое зависит от воспитателей, т. к. они решают, делать ли общество лучше, обучая добру и смелости. Или нет.

Пишите в комментариях, на сколько баллов Вы бы оценили такое эссе!

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!


Автор хотел сказать, что прежде чем учить кого-то, нужно самому достичь успеха. Проблема высказывания заключается во влиянии образа агента социализации на становление личности. Агенты социализации - это люди и учреждения, ответственные за обучение индивида культурным нормам, усвоение им социальных ролей. Социализация формирует способность индивида участвовать в социальной жизни.

Она бывает первичной, в которой главными агентами являются семья и друзья, и вторичной, где влияние на индивида оказывают учреждения и институты общества. Воспитание - это процесс целенаправленного воздействия на человека, призванный помочь ему овладеть социально-культурным опытомо; чаще всего оно проявляется в форме советов и нравоучений. Важно, чтобы воспитатель сам в первую очередь был личностью, имел систему ценностей, которые непосредственно прививал другим людям, видящим в нём своего учителя. Ведь воспитание обеспечивается авторитетом учителя.

Например, обращаясь к истории, вспомним Конфуция. Он всю жизнь учил тому, что государство - большая семья, а семья - малое государство. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Он активно изучал традиции, беседовал с монахами, посвящал свободное время самообразованию. Конфуций проповедовал почитание старших, гуманность, заботу о ближнем. Его простые истины стали основой для целого философского направления. За идеями Конфуция вот уже много веков следуют миллионы китайцев и других жителей Азии, видя в нём идеальный образ мысли и поведения.

Таким образом, действительно задача воспитателя заключается в самовоспитании, а уже следствием из него является социализация воспитанника, смотрящего на него и идущего в том же направлении.

В своем высказывании автор имел в виду, что человек, занимающийся воспитанием, должен соответствовать тем качествам, которые он прививает своим воспитанникам. Прежде, чем чему-то учить, необходимо самому достигнуть успеха на данном поприще и стать примером для своих подопечных. Если воспитателем восхищаются и равняются на него – процесс воспитания будет эффективным.

Я согласен с автором в том, что ученик относится к учителю, как к ориентиру, определяющему всю его дальнейшую жизнь. Учителям подражают, на них равняются, к их словам и действиям всегда прислушиваются. Данная проблема является актуальной в современных условиях потому, что молодежь совершенно не уважает педагогов. Причем это прослеживается не только в школе, но и в детском саду. Маленькие дети уже сейчас ведут себя так, как им захочется, а при замечании воспитателей жалуются родителям. И в таких ситуациях зачастую виноват сам воспитатель.

В.Даль

Рассмотрим высказывание с точки зрения обществознания. Личность педагога в образовательном процессе является ключевой, потому что от уровня его квалификации зависит результат обучения. Целями его работы являются:

  • Обучение – передача теоретических и практических знаний.
  • Воспитание – передача поведенческих устоев, моральных и социальных качеств.

Социализироваться человек начинает с самого детства и первыми его учителями становятся родители. Чаще они прививают ребенку те знания и навыки, которыми обладают сами. Атмосфера в семье, привычки, отношения между родственниками и друзьями дети дублируют в своей дальнейшей жизни. Чтобы это пошло на пользу ребенку, родители должны показывать личный положительный пример. Это же касается и учителей в школе. Педагог не только обязан в совершенстве знать свой предмет, но и быть образцом воспитанности и сдержанности.

Рассмотрев теоретические доводы и конкретные примеры, мы убеждаемся в том, что воспитать в детях лучшие качества, способен только тот воспитатель, который сам ими обладает. В противном случае может начаться процесс деградации личности.

Это высказывание является для меня девизом в моей профессиональной деятельности. Автор раскрывает проблему влияния образа педагога на подрастающее поколение. Мы, взрослые, пытаемся воспитать в детях только самые лучшие качества, но мы не замечаем отсутствие этих качеств в себе.

Очень бы хотелось, чтобы при поступлении в педагогическое учебное заведение студенты проходили некий культурно-нравственный отбор (они должны владеть правильной речью, быть ухоженными, эмоциональными, не иметь вредных привычек и др.) чтобы в дальнейшем, уже на своем рабочем месте, не было непредвиденных ситуаций. А ребенок, как записывающее устройство, копирует, сохраняет и повторяет все, что окружает его. Свои привычки, интересы, стиль своего поведения, свое отношение к миру, и к окружающим его людям ребенок копирует со взрослых.

Иногда воспитатели недоумевают : какие стали агрессивные дети, плохо разговаривают, не любят природу и т. д. А может стоит обратить внимание на себя, не учить ребенка давать сдачи, а решить спор мирно, по доброму; больше разговаривать, общаться с детьми, а не сидеть в сторонке; самому полюбить животных, птиц, садить деревья и, возможно, через время вы увидите изменения в вашей группе.

Воспитатель дошкольного образования – это не просто профессия, а призвание и каждодневный огромный труд. Многие очень быстро уходят из этой профессии, потому что не видят себя в ней. И я, как старший воспитатель, помогаю своим педагогам, особенно молодым, найти себя в этой профессии, выделить свои лучшие качества и избавиться от негативных.

Таким образом, если мы хотим вырастить здоровых, добрых, культурных, любознательных, целеустремленных мальчиков и девочек, мы должны соответствовать всем требованиям, работать над собой, развиваться и всегда быть примером для наших детей.

Как должен работать воспитатель для благоприятного взаимодействия с семьей На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это призвание нужно заслужить,.

Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми. О. Уайльд. ДЕТСКИЙ САД - БУДУЩЕГО! Но можно и по -другому сказать:.

Побуждая детей к творчеству, педагог должен сам быть творцом, ибо невозможно научить тому, что сам не умеешь Первое чувство. Высоких чувств, прекрасное начало Мы видим в душах наших малышей! И сколькоб страхов и сомнений не звучало, Не стали дети.

Стихи к Дню Защитника Отечества. Скоро Праздник у ребят! Защитник должен быть таким! Скоро ПРАЗДНИК у ребят! Скоро праздник у ребят, У мальчишек наших! Будет–будет детский сад К празднику украшен: Маскировочный халат И рюкзак.

Эссе Воспитатель это? Воспитатель это? «Умение воспитывать — это все – таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать.

Читайте также: