Воспитание лучший припас к старости сочинение

Обновлено: 08.07.2024

Воспитание - лучший припас к старости
Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних.
Воспитанные люди уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы
Воспитывая малышей - всегда проживаешь жизнь вместе с ними, их проблемы и трудные ситуации; открываешь Мир глазами детей.. . каждый раз и всегда заново.. .
Мое средство воспитания - музыка! Она так убедительно и конкретно помогает находить общий язык с любым непослушником, находить ключик к душе воспитанника!

Воспитание, как и дрессировка между прочим, это налаживание контакта. Вы учите и учитесь, противоположная сторона тоже. Взаимное воспитание и объяснение жизненных позиций. В результате обе стороны участницы должны создать прочный и плодотворный союз.

Воспитывать нужно собственным примером, лучше еще ничего не придумано. в конце концов. дорогу осилит идущий. ибо он прав.

не ковыряй в носу, стой прямо, не сутулься. всегда говори спасибо и здравствуйте. А еще не задавай глупых вопросов.

Дети воспринимают слово взрослого, особенно любимого (родители) как неписаный закон. Тем более взрослые близкие люди плохого своим детям не пожелают-вот и советуют они, уму разу учат своё чадо, - получается и педагогически влияют на развитие своих детей словом.
Да и в образовательных учреждениях, если семья заложила основу воспитания ребенок всегда будет уважтельно относиться (прислушиваться) к слову педагога.

судите о воспитании только своих родителей
я имею ввиду как они вас воспитывали для вас это самый лучший пример !

Я, как всегда, банальность скажу. "Кошка и дрессировка - это просто. Кошке потребуется потратить на вас неделю" . А ребенку приходится тратить на нас полжизни.

Эта не только своеобразный монолог ребенка, отстаивающего свои права, свой суверенитет, но и открытое приглашение взрослых к диалогу и взаимопониманию. .

Прислушаемся к советам своих детей!

Воспитание - приучать к труду, доделывать начатое до конца, приучать к культуре поведения, общения с людьми. много, что должен уметь человек, чтобы ему было жить легче и приятнее.

Воспитание – это процесс систематического и целенаправленного воздействия на человека, на его духовное и физическоеразвитие в целях подготовки его к производственной, общественной и культурной деятельности.

В теоретической педагогике воспитание определяется как процесс воздействия воспитателя на воспитуемого, с целью передачи определённых знаний, умений и навыков этому воспитуемому. В практической педагогике понять, что такое воспитание и применить его гораздо сложнее.
Я считаю, что воспитание - это направление в определённую сторону. Желательно направлять ребёнка в положительную сторону с помощью своего личного примера, внимания к нему, бесед и строгости, если она необходима.
Воспитание начинается с семьи, то есть основное воспитание - это семейное воспитание.
Воспитание общественное (в садике и школе) идёт дополнительно к семейному воспитанию, для общего развития ребёнка и в помощь семейному воспитанию. В воспитании важны любовь к ребёнку, забота о нём, умение вспоминать себя в детстве и педагогический оптимизм (вера в успехи ребёнка) . Конечно, ничего идеального не бывает, но к хорошему надо стремится.

Я соглашусь с автором данного высказывания, так как считаю, что воспитание формирует личностные качества человека. От рождения до старости происходят не только физиологические изменения в организме. Взросление человека обусловлено развитием умственных способностей, что проявляется в социальных отношениях. Эволюция общества позволила сформировать современный тип личности. В настоящее время человек является более независимым и раскрепощенным, чем в древние времена или эпоху средневековья.

Такое поведение представляет собой отображение эпохи научно-технического прогресса, где все подчиняют себе инновационные технологии. Компьютеризация подчинила себе общество. Воспитание приобрело несколько иной оттенок. Ещё в прошлом веке воспитанием личности занимались родители и педагоги, передавая знания и навыки детям. В современном обществе все больше внимания уделяется самостоятельному обучению и приобретению навыков.

Я думаю, что современные методики обучения более гуманны и позволяют достичь лучшего результата. Что же представляет собой воспитательный процесс? Воспитанием можно считать влияние на формирование духовных и нравственно-этических качеств, которые необходимы человеку для построения общественных отношений. Они являются двигателем развития межнациональных взаимодействий. Основными моделями воспитания можно считать нравственность и духовность. Это то, без чего невозможна стабильность в мире.

Несмотря на скоростное развитие экономики, воспитание не утратило своей актуальности. Цивилизованное общество просто не сможет долго существовать без терпения, милосердия, совести и чести. Постепенное формирование и устойчивость духовности общества зависит именно от этих качеств. Они сопровождают каждого на протяжении всей его жизни, являясь кладезем в старости.

Воспитание с молодости принесет почет и уважение в старости, так как мудрость и есть продолжением воспитания в преклонном возрасте. Неторопливость и сдержанность, умение выслушать и дать мудрый совет являются лучшими припасами в старости. Уважение к окружающим тебя людям, независимо от их положения в обществе и есть та многолетняя накопленная мудрость.

Я считаю, что воспитание и жестокость не имеют ничего общего. Воспитанность человека должна проявляться гуманностью. В старости лучшим качеством можно считать справедливость. Можно быть строгим, но справедливым. Гуманизм представляет собой одну из моделей воспитанности и в преклонном возрасте просто необходим.

"Воспитание - лучший припас к старости"
В своем высказывании Аристотель поднимает проблему влияния воспитания ребенка на будущее не только его семьи, но и всего государства.

Он хочет сказать, что только правильно воспитанные люди смогут обеспечить достойную старость не только своим родным, но и всему обществу.

Я согласна с мнением автора. Действительно, люди с хорошим воспитанием не смогут не помочь тем, благодаря кому они стали полноценными личностями. Кроме того, благодаря воспитанным, то есть и образованным, людям общество развивается, что обеспечивает лишённую забот старость.

Воспитание - это процесс передачи знаний, умений, нравственных, этических и правовых норм. В первую очередь обязанность воспитать ребёнка возлагается на родителей, семью. Кроме воспитательной, семья выполняет и другие функции: содержание детей, хозяйственно-бытовая, социально-статусная, досуговая и другие. Семьи бывают нуклеарными (где вместе живут только родители и дети) и расширенными (где, помимо родителей и детей, живут также бабушки и дедушки или тёти и дяди). В расширенных семьях, где родители заботятся о воспитании детей, сами родители не забывают помогать старшему поколению, чем дают положительный пример младшим членам семьи. Воспитание тесно связано с процессом социализации (первичная социализация является ещё одной функцией института семьи). Социализация - это процесс усвоения и развития индивидом культурных норм и социального опыта, необходимых для становления личности и её успешного функционирования в обществе. Чтобы стать полноценной личностью, необходима и первичная (осуществляется семьёй и друзьями), и вторичная (осуществляется учителями, коллегами, армией). В процессе воспитания и социализации передаются знания, которые помогают создать полноценную картину окружающего мира. однако только тех знаний, которые человек получил от других людей, недостаточно. Чтобы стать полноценным членом общества, нужно самостоятельно заниматься познавательной деятельностью и получать новые знания, тогда будет развиваться не только сам человек, но и все общество будет прогрессировать.

В подтверждение своей точки зрения приведу пример из современной жизни. 6 марта 2019 года президент России Владимир Путин ратифицировал закон об оказании паллиативной помощи, которая заключается в предотвращении и облегчении страданий за счёт раннего выявления, тщательной оценки и лечения боли и других физических симптомов. Основной целью является психологическая поддержка больного и его семьи. Мне кажется, только очень сильные духом люди идут работать в центры паллиативной помощи, ведь нужно обладать очень добрым сердцем, чтобы продолжать поддерживать безнадёжно больных пациентов. Невоспитанный человек не способен на такое.


Задания Д29 C2 № 14306

Выберите одно из предложенных ниже высказываний и на его основе напишите мини-сочинение.

Сформулируйте по своему усмотрению одну или несколько основных идей затронутой автором темы и раскройте её (их) с опорой на обществоведческие знания.

Для раскрытия сформулированной(-ых) Вами основной(-ых) идеи(-й) приведите рассуждения и выводы, используя обществоведческие знания (соответствующие понятия, теоретические положения).

Каждый приводимый факт/пример должен быть сформулирован развёрнуто и подтверждать обозначенную основную идею, теоретическое положение, рассуждение или вывод/быть с ними явно связан. По своему содержанию примеры не должны быть однотипными (не должны дублировать друг друга).

1. Задание является альтернативным, то есть необходимо выбрать одно высказывание из пяти, выписать цитату и ее номер, прежде чем приступить к написанию мини-сочинения. На что следует обратить внимание:

1.1. Раздел обществознания, в контексте которого дано высказывание. Именно от него зависит сфера, в которой приводится аргументации, используемые обществоведческие понятия и т. д.

1.2. Смысл высказывания должен быть полностью понятен учащемуся. Если он раскрывается неверно, мини-сочинение не читается за К1 (первый критерий) выставляется 0 баллов и само мини-сочинение не оценивается.

2. Структура мини-сочинения:

2.2. Необходимо на теоретическом уровне раскрыть каждый аспект основной идеи или идей авторского высказывания. Необходимые элементы:

2.2.1. Использование ключевых для основной идеи или идей высказывания обществоведческих понятий, их объяснение, а также теоретических положений, раскрывающих идею или идеи высказывания. Важно, чтобы они соответствовали разделу обществознания, в котором дано высказывание. (К2, макс. 2 балла).

2.2.2. В контексте хотя бы одной выделенной идеи с опорой на корректное(-ые) объяснение(-я) ключевого(-ых) понятия(-й), теоретические положения приведены связанные между собой последовательные и непротиворечивые рассуждения, на основе которых сформулирован обоснованный и достоверный с точки зрения научного обществознания вывод (К3, макс. 1 балл).

2.3. Необходимо привести не менее двух примеров из разных сфер, которые будут подкреплять теоретическую аргументацию. (К4, макс 2 балла) Необходимые элементы:

2.3.1. Использовать примеры из разных источников. В качестве источников могут использоваться:

— из общественной жизни современного общества (реальные факты и модели социальных ситуаций), в том числе по материалам СМИ, интернет-ресурсов социологических служб;

— из личного социального опыта, в том числе события из Вашей жизни и жизни Ваших родственников/знакомых, прочитанные книги, просмотренные кинофильмы / театральные постановки и др.;

— из истории, включая историю литературы и искусства, различных наук и техники.

2.3.2. Каждый пример должен на практике отражать теоретические положения аргументов.

3. При написании мини-сочинения, важно помнить:

3.1. В структуре необходимо избегать внутренней противоречивости.

3.2. Каждая часть должна органически входить в структуру мини-сочинения (аргументация соответствует аспектам проблемы, обозначенным в объяснении высказывания, а фактические примеры иллюстрируют теоретические аргументы).

3.3. Необходимо избегать обыденного языка.

3.4. Необходимо избегать грубых грамматических ошибок, особенно, в обществоведческой и иной предметной терминологии.

3.5. Наличие ошибочных, с точки зрения научного обществознания, а также смысловых и фактических ошибок ведет к снижению баллов по К2 и/или К4, в зависимости от характера ошибки.

Смысл высказывания не раскрыт: ни одна основная идея не выделена / ни один тезис не сформулирован.

В контексте хотя бы одной выделенной идеи / одного тезиса приведены корректные с точки зрения научного обществознания (без ошибок) объяснения ключевого(-ых) понятия(-ий), теоретические положения не представлены.

В контексте хотя бы одной выделенной идеи / одного тезиса приведены корректные с точки зрения научного обществознания (без ошибок) теоретические положения, смысл ключевого(-ых) понятия(-ий) не раскрыт.

Все иные ситуации, не предусмотренные правилами выставления 2 и 1 балла, в том числе, если теоретическое содержание мини-сочинения отсутствует: смысл ключевого(-ых) понятия(-й) не объяснён, теоретические положения не приведены или не связаны с основной идеей/тезисом, не раскрывают смысла высказывания.

29.3Теоретическое содержание мини-сочинения: связность и логичность рассуждений, выводов1

29.4Качество приводимых фактов и примеров2

Приведено из различных источников не менее двух корректных, развёрнуто сформулированных фактов/ примеров, подтверждающих иллюстрируемую идею/тезис / положение/рассуждение/вывод и не дублирующих друг друга по содержанию.

Приведён только один корректный, развёрнуто сформулированный факт/пример, подтверждающий иллюстрируемую идею/тезис/положение/рассуждение/ вывод.

Имеется явная связь этого факта/примера с приведённой в сочинении идеей/тезисом/положением/рассуждением/ выводом.

Приведены из источников одного типа корректные, развёрнуто сформулированные факты/примеры, подтверждающие иллюстрируемую идею/тезис/положение/ рассуждение/вывод.

Имеется явная связь каждого факта/примера с приведёнными в сочинении идеей/тезисом/положением/ рассуждением/выводом.

Приведены два примера из источников разных типов, дублирующие друг друга по содержанию.

1. Могут быть приведены как реальные факты общественной жизни настоящего и/или прошлого, личного социального опыта участника ЕГЭ, так и модели социальных ситуаций.

2. Указания источника фактов современной общественной жизни (конкретного СМИ, социологической службы и т. п.) не требуется.

3. Информация о прочитанных книгах / просмотренных спектаклях / посещённых выставках, экскурсиях и т. п. относится к личному социальному опыту участников ЕГЭ независимо от того, осуществлялась эта деятельность в рамках образовательного процесса в образовательной организации, в семье или в процессе самообразования.

Читайте также: