Витя написал сочинение мой городок

Обновлено: 02.07.2024

Город, в котором я живу не очень большой. Здесь всегда очень чистый воздух, так как в городке нет очень крупных заводов и производств. В городе очень много деревьев. У нас имеется большой парк, где гуляют пары, мамы с детьми, старики. В нем же проводятся массовые мероприятия и спортивные соревнования, так как в парке есть стадион. А самое важное, что зона отдыха находится вдоль широкой реки. На другом берегу расположены бескрайние пшеничные поля. Какой вид открывается перед глазами: синяя река, желтое поле, зеленый лес вдалеке и голубое небо. Красота просто неописуемая.

Весной город просто утопает в цветущих яблонях, грушах и вишнях. А какой приятный аромат от них! Это моя самая любима пора года.

Я живу в частном доме, который расположен на окраине города на берегу реки. И это здорово! Летом можно купаться и загорать сколько вздумается. В жару не нужно собирать вещи и куда-то ехать. Для того чтобы искупаться, стоит просто надеть купальник, взять полотенце и все.

В нашем районе немного домов, а через дорогу вообще находится поле, которое раньше было лесом, но его вырубили. Возможно в скором времени и его отдадут под строительство, но пока это место, где можно набрать земляники и даже найти грибы.

Мой город славиться историческими достопримечательностями. Это просто огромный костел, который был разбит во время Великой Отечественной войны. Сейчас его реконструируют, самое интересное, что немцы. Вызывает у многих интерес и разрушенная больница, в которой как многие говорят живут призраки, а по ночам можно услышать вблизи ее, стоны и крики.

Мой город расположен на слиянии двух рек. На одной из рек имеется историческая и туристическая ценность – это Замковый остров посреди реки. Ранее там была расположена крепость, но в настоящее время от нее остались только валы, да яблоневый сад. Через одну из рек можно перебраться по столетнему мосту, а через другую на пароме, который ходит раз в полчаса.

В нашем городе снималось шесть известных кинолент. Так как город сохранил свой колорит, шарм и уют, который сочетает в себе дух не одной эпохи.

Я безумно люблю свой город! Он очень светлый, красивый и неподражаемый. Эти тихие улицы, прохлада от реки, аккуратные домики вдоль улиц. А главное, что здесь живут близкие и родные мне люди.

Сочинение 2

У каждого человека есть свое родное место. И не важно, где он родился, в деревне или в городе, оно для него всегда будет самым особенным и дорогим. Моей Родиной является городок, который находится далеко в провинции, пусть он совсем небольшой, но довольно таки с развитой инфраструктурой.

Я горжусь своими родными местами за то, что в нем трудятся люди доблестной профессии-нефтяники. Благодаря их труду, растет не только благосостояние жителей, но и внешний вид города становится все краше. Мне очень нравится гулять по зеленому парку с красиво ухоженными клумбами и захватывающими аттракционами. А по вечерам, особенно в выходные дни участвовать в различных мероприятиях, которые проводятся для наших горожан и смотреть концерты. В моем городе много примечательных мест, куда можно сходить и отдохнуть с семьей, да и одному человеку. Это знаменитый каскад прудов, построенный по принципу водно-архитектурного комплекса в Баден-Бадене. Это место является самым любимым не только для взрослых, но и для детей. Ведь именно там для ребятишек построена детская площадка с разнообразными аттракционами. Каждый горожанин может спокойно покататься на гироскутере или велосипеде, а самые маленькие на электромобилях. Молодожены могут укрепить свой союз, повесив замочек, на Мосту влюбленных.

Всеми знаменитые улицы Гагарина и Чехова стали излюбленным местом не только для прогулок, но и для организации на них всевозможных мероприятий. Круглый год наши жители могут весело провести свой досуг с местными артистами в разных точках города. Не исключение составляют и данные улицы. Историческое прошлое интересует не только население моего города, но и гостей. Знатокам истории следует посетить краеведческий музей, где можно увидеть макеты старинных жилищ и образцы древних промыслов. Ценители театрального искусства огромным удовольствием посещают местный драматический театр, расположенный в центре, где всегда богатый репертуар.

Праздники в городе проходят с огромным размахом. Проходят различные концерты, соревнования, ярмарки. Но большой гордостью я считаю, что в нашем городе есть велодорожки, по которым можно в любое время года прокатиться на велосипеде. Помимо велосипедному спорту у нас уделяется большое внимание лыжному и конькобежному споту. Строительство Ледового дворца поможет многим будущим спортсменам претворить свою мечту в достижении наивысших результатов. Город все больше разрастается и благоустраивается, и если меня спросят, где я хочу жить, то с уверенностью отвечу, только в своем городе.

Всегда безмерно радостно и приятно возвращаться домой, в то место, где ты вырос, где знаешь каждый уголок, дом и улицу. Где видишь знакомые и родные лица.

Мой город

Мой город

Популярные сочинения

Если спросить у взрослых и детей, каким должен быть учитель, все ответят по-разному. Но про одно все ответят одинаково: учитель должен любить детей. Своих детей любят все, или почти все. Но учитель должен любить не только своих

Владимир Маяковский один из величайших поэтов 20 века. Споры о значении его творчества начались с момента появления его произведений и не закончились сейчас. Особенно обсуждалась связь Маяковского с футуризмом.

Название городу дала река Липовка, которая протекает через город. Еще в начале 20-ого века река была полноводной. А сейчас значительно обмельчала и местами даже высохла. Многие, кто не изучал историю города или люди приезжие считают некоторые места, где протекает река, болотцами, ручейками. А я с гордостью рассказываю им, что это река!


В 1700 году Петр I издает указ, по которому на реке строится чугунный завод. В период Северной войны он снабжал российскую армию и флот. Именно по этому считается дата основания города - 1703 году является одногодкой с г. Санкт-Петербург). А статус город получил лишь в 1779 году по указу Екатерины II.

Платина чугунная завода, который был построен на реке в 1700 году по указу Петра I дала основу для Комсомольского пруда, который на данный момент украшает город. На пруду оборудованы 8 фонтанов, которые в темный период времени подсвечиваются. Очень красивое зрелище. Тут и днем и вечером можно встретить людей, которые гуляют.





Главными символами города являются герб и флаг. На гербе изображена, конечно же, липа, растущая на холме.




Мой город считается курортным. И хоть у нас нет моря и каких-либо необычных достопримечательностей, курортным он является из-за санатория "Липецк-курорт". Минеральными липецкими водами люди пользовались с давнейших времен. Но по приданию их открыл Петр I при строительстве заводов. И только по указу Александра I был построен санаторий, а после парк, который до сих пор пользуется большой популярностью у Липчан и гостей города.



Парк, о котором я писала выше называется "Нижним парком". Здесь собраны множество аттракционов для взрослых и детей, имеются несколько фонтанов, дорожек для прогулок, зоопарк. Именно тут ставят сцену в дни различных праздников, показывают концерты, выступают знаменитости, устраивают салюты.









В парке есть место, где любой человек может бесплатно не только попробовать Липецкую минеральную воду, но и набрать с собой в бутылку.



Недалеко от Нижнего парка есть Верхний парк. Названия говорят о расположенности парков. Верхний является детским. Некоторое время он и носил такое название. Тут есть карусели для детей, а так же проходят различные мероприятия для маленьких жителей города.







Прогуливаясь от одного парка к другому можно увидеть каскадный фонтан. Ранее на его месте были клумбы, но десять лет назад все изменилось. Фонтаны расположены по обеим сторонам лестницы, имеются лавочки и так называемые мостики. Можно пофотографироваться, что часто делают молодожены, да и не только они.





В зимее время тут тоже "не скучно", так как фонтан продолжает работать. Но уже без воды, а со световой иллюминацией.




Город большой. О нем можно рассказывать долго. У нас много фонтанов, парков, мест для развлечений и отдыха. Я люблю свой город и переезжать не планирую.

Тренировочный вариант №10 ВПР 2022 по математике 4 класс. Варианты ВПР 2022 4 класс Математика. Всероссийская проверочная работа 2022 по математике 4 класс.

1. Вычисли: 45 ⋅ 6.

2. Вычисли: 96 — (44 — 36) ⋅ 4.

3. Женя хочет позавтракать в кафе. Меню показано на рисунке. Женя выбрала салат с грибами, лазанью, сок фруктовый и отдала продавцу 500 рублей.
Сколько рублей сдачи она должна получить?


Запиши решение и ответ.

4. Маша с родителями вышла из дома в 12 часов 50 минут, а домой они вернулись в 14 часов 15 минут. Сколько времени продолжалась прогулка?

5. На клетчатой бумаге нарисована фигура. Сторона клетки равна 1 см.


1) Найди площадь этой фигуры. Ответ дай в кв. см.

2) Нарисуй по клеточкам прямоугольник, площадь которого равна площади изображённой фигуры.


6. Девочки собирали упавшие с деревьев в саду созревшие фрукты и записывали их количество в таблицу. Используя таблицу, ответь на вопросы.


1) Сколько груш собрали девочки во вторник?

2) В какой день количество собранных девочками фруктов было самым большим?

7. Найди значение выражения (1438 — 520) : (804 — 787).

8. Железнодорожный состав перевозит 1230 т щебня. В составе 5 новых вагонов, в каждом из которых 70 т щебня, остальные вагоны — старые, в них по 55 т щебня.
Сколько в составе старых вагонов?
Запиши решение и ответ.

9. В новогодней гирлянде 28 лампочек. Лампочки идут в таком порядке: одна жёлтая, две зелёных, три жёлтых, четыре зелёных и так далее.

1) Какого цвета пятнадцатая лампочка?

2) Сколько всего зелёных лампочек в гирлянде?

В заброшенном доме мы с Сергеем — это мой друг — играем в пиратов. Нам очень близко: я живу рядом с заброшенным домом, а Сергей — через дорогу. У нас с бабушкой на участке колодец, а у Сергея — большая ель. У нас маленький посёлок — всего шесть дач и ещё этот заброшенный дом.

Если войти в наш посёлок через главные ворота, то сразу слева за домиком охранника живёт тётя Катя. У неё очень вкусные помидоры, и она любит угощать всех соседей. Напротив неё живёт Иван Петрович. Он думает, что тётя Катя могла бы продавать свои помидоры на рынке. Тётя Катя смеётся и говорит, что её помидоры бесценные. Дарить можно, а продавать нет.

Справа от въезда два мусорных контейнера и рядом участок Ильи Михайловича. Илья Михайлович жалуется, что контейнеры вывозят редко — раз в неделю — и у него на участке бывает плохой запах. Поэтому он хочет переехать в другой посёлок, но он дружит со своим соседом Олегом Степановичем — у них общий забор. Из-за дружбы Илья Михайлович не хочет уезжать. Бабушка говорит, что он мучается, потому что не знает, чего он больше хочет — уехать или остаться.

Рассмотри план посёлка и, пользуясь описанием, которое дал Митя, обозначь цифрами на плане шесть участков.

1. Участок, где живёт автор сочинения Митя с бабушкой.
2. Участок, где живёт друг Мити Сергей.
3. Участок, где живёт тетя Катя.
4. Участок Ивана Петровича.
5. Участок Олега Степановича.
6. Участок Ильи Михайловича.


11. Миша смотрит в реку и видит там отражение вывески на здании.


Что написано на вывеске?

12. Во дворе гуляют 17 человек – мамы и их дети. При этом с каждой мамой находятся во дворе не менее двух детей. Какое наибольшее число мам может быть во дворе?
Запиши решение и ответ.

РЕШЕНИЯ

1. 270
45 ⋅ 6 = 270

2. 64
96 — (44 — 36) ⋅ 4
96 — 8 ⋅ 4
96 — 32 = 64

3. 170
Стоимость покупки 100 + 190 + 40 = 330 руб.
Сдача 500 — 330 = 170 руб.

4. 1 ч 25 минут
14 часов 15 минут — 12 часов 50 минут = 1 ч 25 минут


5.
1) 18
2) Например,

7. 54
(1438 — 520) : (804 — 787)
918 : 17 = 54

8. 16
Общая масса щебня в новых вагонах равна 5·70 = 350 тонн.
Масса щебня, которую перевозят в старых вагонах, равна
1230-350 = 880 тонн.
Старых вагонов 880:55 = 16.


10.

12. 5
Всего гуляют во дворе 17 мам и детей. При этом от каждой семьи представлено не менее трёх человек (одна мама и не менее двух детей).
17:3 = 5(ост. 2)
Значит, наибольшее число мам равно 5.

Цель данной работы - выявить уровень развития умения работать с планом местности, читать план местности и измерять расстояния на планах местности с использованием масштаба, называть масштаб и его виды, определять расстояние по плану местности, переводить именованный масштаб в численный и обратно.

Оценить 99 0

1. Вставь пропущенные слова. ФИ _____________________________

Изобразить какой-либо участок местности на бумаге или каком-либо другом плоском предмете можно в виде ________________________ или ________________________ .

Изображение местности на плане рисуется в более _______________________ масштабе, нежели на _____________________ .

Справочное бюро: крупный, карта, план.

2. Что на карте изображают жёлтой краской? Обведи букву.

А) низкие места Б) возвышенности В) горы Г) водные объекты

3. Объясни, что означает каждый масштаб:

4. Какой масштаб самый крупный? Обведи букву.

А) в 1 см – 5 м Б) в 1 см - 50 м В) в 1 см – 500 мГ) в 1 см – 5000 м

5. Подпиши, какие природные объекты обозначают эти знаки:

_________________ ________________ _______________ _______________

6. Рассмотри план местности. Какие объекты находятся к северо-востоку от точки А?

7. Начерти план стола, ширина которого 90 см, длина – 150 см. Масштаб: 1 : 15

У нас есть ещё один мост через Липу. По нему идёт улица Сосновая. Раньше на ней было много сосен, а сейчас осталось только три. Их охраняют. Зато много молодых сосен в треугольном сквере. Я бы их тоже охранял. Дальше от реки идут две улицы поперёк Сосновой. Ближе к реке — улица Кирпичная, а за ней улица Площа. Кирпичная — понятно. Там кирпичный завод. А что значит Площа — не знаю. В старину так называли площади. Но нет там никакой площади. У нас в городе вообще нет площади. Может, раньше была. Но я думаю, что в нашем городе нужна площадь.

Прочти сочинение и рассмотри план. Пользуясь описанием, которое дал Витя, надпиши названия всех улиц, набережной и переулка на плане.

1. Вставь пропущенные слова. ФИ ____________________________

_________________ - это подробное изображение местности, а на ________________ обычно указываются только крупные объекты - реки, горы, равнины, посёлки, города и так далее.

Обычно, если необходимо изобразить на бумаге _____________________ участок местности, то рисуют его план, а для изображения _____________________территорий составляют карту.

Справочное бюро: небольшой, большой, карта, план.

2. Что на карте изображают зелёной краской?

А) низкие места Б) возвышенности В) горы Г) водные объекты

3. Объясни, что означает каждый масштаб:

4. Какой масштаб самый мелкий?

А) в 1 см – 5 м Б) в 1 см - 50 м В) в 1 см – 500 м Г) в 1 см – 5000 м

5. Подпиши, какие природные объекты обозначают эти знаки:

________________ _______________ _______________ _________________

6. Рассмотри план местности. Какие объекты находятся к западу от точки А?

7. Ширина теннисного стола 140 см, а его длина 210 см. Начерти план стола.

Меня зовут Лена. Я живу в красивом городе на улице с красивым названием Осенняя. Рядом с нашей улицей Лебяжий пруд, где мы с бабушкой любим гулять. Мы обходим пруд: сначала проходим немножко по нашей Осенней улице, затем поворачиваем налево на улицу Рябиновую, которая идёт вдоль пруда. А с другой стороны к Рябиновой улице примыкает небольшой парк; в парке, правда, много рябин. А ещё там есть качели и карусель. Пройдя через парк, мы выходим на Парковую улицу, которую ещё называют Подковой, потому что она на самом деле изогнутая. Но это не настоящее название, а настоящее название всё-таки Парковая.

Если бабушке нужно в аптеку, то с Парковой улицы мы сворачиваем в Огородный проезд. Он узкий, совсем короткий и наискосок выводит нас на широкую улицу. Она главная в нашем городе и так и называется: улица Широкая. На перекрёстке Огородного проезда и Широкой как раз аптека. Но гуляем мы по воскресеньям. В остальные дни я хожу в школу. Школа тоже рядом с Лебяжьим прудом. Между школой и прудом проходит улица Школьная. Она не очень длинная: она только соединяет Широкую и Осеннюю и больше никуда не ведёт.

Прочти сочинение и рассмотри план. Пользуясь описанием, которое дала Лена, надпиши названия всех улиц и проезда на плане.

Вожатая дала четвероклассникам план спортивной площадки. Она попросила отметить на нём расположение мишени и доски для записи результатов, соблюдая следующие условия:

• мишень надо расположить в пяти метрах от лестницы;

доску надо расположить более чем в шести метрах от лестницы, между флагом и елью, но ближе к ели.

Отметь на плане место расположения мишени точкой М, а доски для записи результатов — точкой Д.

Масштаб: 1 см -1м.

1. Закончи предложение:

План – это _______________________________________________________________ .

2. Изобрази вид сверху.

3. Пользуясь планом, определи, на каком расстоянии находится село Юрьево от деревни Журавлёво? (Пользуйся масштабом)

Ответ: по прямой линии расстояние равно ________________________________ .

4. Подпиши условные знаки.

_______________ ____________________ _ ________________ _________________ _______________

5. Численный масштаб переведи в именованный:

6. Подчеркни самый крупный масштаб: А) 1 : 5 000 Б) 1 : 500 В) 1 : 50 000

7. Определи по плану, в каком направлении идёт грунтовая дорога.

Ответ: грунтовая дорога идёт с __________________

Какие объекты находятся к западу от деревни Дубки?

Вожатая дала четвероклассникам план спортивной площадки. Она попросила отметить на нём расположение мишени и доски для записи результатов, соблюдая следующие условия:

• мишень надо расположить в пяти метрах от лестницы;

доску надо расположить более чем в шести метрах от лестницы, между флагом и елью, но ближе к ели.

Отметь на плане место расположения мишени точкой М, а доски для записи результатов — точкой Д.

Масштаб: 1 см -1м.

а) фотография земной поверхности

б) рисунок земной поверхности

в) изображение больших территорий земной поверхности в масштабе

г) план небольшого участка местности

2.Люди какой профессии составляют план местности?

а) археологи б) геодезисты в) кардиологи

3.При помощи чего обозначают объекты на плане?

а) условные знаки б) фото в) рисунки

4.Какой прибор используется при составлении плана местности?

а) микроскоп б) компас в) термометр

5.Что применяют для уменьшения объектов на плане местности?

а) микроскоп б) масштаб в) нивелир

6. Какое направление показывает стрелка на плане местности?

а) юго-запад б) север в) юг

7. Изобразите топографические знаки:

б) лиственный лес

8. В каком направлении от Москвы расположен город Воронеж?

а) на востоке б) на западе в) на севере г) на юге

9. Подпиши на глобусе линии и точки

а) чертеж небольшого участка местности с условными обозначениями

б) фотография небольшого участка местности

в) рисунок небольшого участка местности

2.Люди какой профессии составляют план местности?

а) археологи б) физики в) геодезисты

3.При помощи чего обозначают объекты на плане?

а) условные знаки б) снимки в) геометрические фигуры

4.Какой прибор используется при составлении плана местности?

а) термометр б) компас в) линейка

5.Что применяют для уменьшения объектов на плане местности?

а) нивелир б) масштаб в)микроскоп

6. Какое направление показывает стрелка на плане местности?

а) север б) юг в) северо-запад

7. Изобразите топографические знаки:

в) мост через реку

8. В каком направлении от Москвы расположены Уральские горы?

а) на востоке б) на западе в) на севере г) на юге

9. Подпиши на глобусе линии и точки

Меня зовут Оля. И речку, которая течёт мимо нашего дома, тоже зовут Оля. Мы с речкой тёзки. Так вышло случайно. Я родилась в другом городе, и раньше мы не знали, что будем жить около реки Оли. Я хожу на Олю каждый день. Даже зимой. Мне нужно только выйти со двора и перейти улицу Береговую. И всё — я на берегу. Береговая улица извилистая, потому что идёт вдоль берега. С Береговой на Центральную улицу можно пройти по-разному. Если просто идти по Береговой, то выйдешь на Центральную около почты. Но я люблю ходить по мостику через Олю.

Если идти от нашего дома по течению Оли, то сначала будет улица Речная. Она идёт по мосту и упирается в Центральную улицу. А потом — Косой переулок, который соединяет улицу Зелёную и Центральную, а по дороге пересекает нашу Береговую. Косой переулок идёт наискосок и тоже через мостик над Олей. Есть третий мост — на Центральной. Но он мне не нравится — у него высокие перила, и с него плохо видно Олю. У нас есть ещё Детская улица, она пересекается с Речной и Зелёной. Там детский сад, куда я ходила целый год, пока не пошла в школу. Мне не нравилось, что по дороге в детский сад не нужно переходить через Олю. Я люблю свою тёзку.

Прочти сочинение и рассмотри план района.

Пользуясь описанием, которое дала Оля, надпиши названия всех улиц и переулка на плане.

Читайте также: