Витя написал сочинение мой городок впр 4 класс

Обновлено: 04.07.2024

Мои бабушка и дедушка живут на окраине города. Пешком туда не дойдёшь! Мы садимся на трамвай. На месте водителя в трамвае мы часто встречаем нашего соседа Михаила.

Михаил улыбается пассажирам. Вот они предъявляют билеты и садятся на свободные места. Не хватило кресел? Тогда для безопасности во время поездки держитесь за поручни.

Перед водителем на пульте цветные кнопочки. С их помощью он управляет машиной. До начала движения водитель включает громкий звонок. А вечером рельсы освещает мощный луч света из трамвайных фар.

Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.

Выпиши из текста 11-е предложение.
1) Подчеркни в нём главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Досуг, алфавит, кварталы, звонят.

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

От станции к озеру бежит тропинка.

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

ВПР4: текст Мясникова А.

(1)Как в Москве появилось метро? (2)Это произошло больше восьмидесяти лет назад. (3)Уже и трамваев, и автобусов, и троллейбусов в столице было много, а всё равно не хватало людям места в транспорте. (4)Да и на улицах становилось слишком тесно от машин.

(5)Значит, надо транспорт либо вверх поднять, либо вниз опустить, в подземную глубину. (6)Вверх поднять, на эстакады, - хорошо, но очень шумно станет в городе. (7)Надо вниз опускать! (8)Но как сделать, чтобы земля не осыпалась? (9)Придумали: проложили под землёй гигантские трубы – тоннели, и в них по рельсам пустили электропоезда. (10)Двигатели у них электрические, как у трамваев, но вагон не один, а несколько, и ток идёт по особому третьему рельсу. (11)Новый транспорт специалисты назвали метрополитеном. (12)Первые поезда московского метро пошли в 1935 году. (13)Станции отделывались, как настоящие дворцы: стены выложены разноцветным мрамором, на потолках мозаика, в арках скульптуры.

(14)Сейчас за один день по линиям столичного метро, длина которых равна половине расстояния от Москвы до Петербурга, проезжает более девяти миллионов пассажиров. (15)Метро – удобный вид транспорта для большого города.

3. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за один пион и один тюльпан купюрой в 100 руб.?

Запиши решение и ответ.

4. Бегун пробежал дистанцию за 1 час 36 минут и финишировал в 13 часов 23 минуты. Сколько было времени, когда бегун стартовал?

5. На рисунке изображён прямоугольник. Найди его периметр, если сторона одной клетки равна 1 см.

6. На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображена фигура. Изобрази на рисунке прямоугольник площадью 20 см 2 так, чтобы он весь был частью данной фигуры.

7. Пятиклассники занимаются в школьных спортивных секциях. В таблице показано, сколько пятиклассников занимается в каждой секции. Ответь на вопросы.

8. Пятиклассники занимаются в школьных спортивных секциях. В таблице показано, сколько пятиклассников занимается в каждой секции. Ответь на вопросы.

Сколько пятиклассников занимается в футбольной секции?

9. Найди значение выражения (1175 − 710) : (306 − 291).

10. Пять килограммов мёда разлили в большие и маленькие банки. В большую банку помещается 400 г мёда, а в маленькую — 200 г. Было заполнено 4 большие банки. Сколько потребовалось маленьких банок?

11. Юля собирает наклейки. На 11-летие родители подарили ей три наклейки с принцессой и пообещали на каждый следующий день рождения дарить на две наклейки больше, чем на предыдущий.

Сколько наклеек подарят Юле родители на 15-летие?

12. Юля собирает наклейки. На 11-летие родители подарили ей три наклейки с принцессой и пообещали на каждый следующий день рождения дарить на две наклейки больше, чем на предыдущий.

Сколько всего наклеек подарят Юле родители на её дни рождения с 12 до 16 лет (включительно)?

Если въехать в наш дачный посёлок на машине через ворота, то сразу слева наша дача. Справа сидит охранник в маленькой кирпичной будке, а сразу за будкой участок Максима Сергеевича. Рядом с нашим участком стоит водонапорная башня (на схеме её рисуют с помощью чёрного шестиугольника), но она очень старая и вся дырявая. Почти у всех есть скважины, а у Олега Ивановича на участке есть колодец, и он говорит, что у него вода чище, чем из скважин. Ну, не знаю.

Олег Иванович живёт рядом с прудом, который посередине посёлка, а с другой стороны от пруда живёт Анна Львовна. Раньше рядом с нею жил её брат; у них участок был поделен пополам и был общий дом, но потом брат переехал куда-то далеко и оставил свою половину сестре. Но получился пустой участок, потому что Анна Львовна говорит, что ей столько места не нужно. Сейчас там ничего нет, только заросли, где мы играем с ребятами. Ребят мало — я, Володя и ещё Коля. Володя живёт на участке, где растёт большая ёлка, а Коля — через дорожку от Володи. Между их участками маленькая калитка, через которую мы выходим, если нам нужно в лес за грибами или на речку.

Рассмотри план посёлка и, пользуясь описанием, которое дал Антон, обозначь цифрами на плане шесть участков.

1. Участок автора сочинения Антона.

2. Участок, где живёт Володя.

3. Участок, где живёт Коля.

4. Участок Максима Сергеевича.

5. Участок Олега Ивановича.

6. Участок Анны Львовны.

14. Переверни слово по образцу.

15. Полоску бумаги разрезали на 9 частей. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 9 частей. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 9 частей. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на 9 частей. Могло ли в итоге получиться 997 частей?

3232. На ветке сидят 3 птицы. Все, кроме двух, вороны, все, кроме двух, воробьи, все, кроме двух,голуби. Сколько ворон, воробьёв и голубей сидят на ветке?

3233 .Катя составила из цифр 1, 2, 3, 4, 5 самое большое трёхзначное и самое маленькое двузначное числа (при этом цифры в числах не повторяются), а потом записала их разность.Какое число записала Катя?

3234 .27 октября 2016года у Маши родился братик Ваня. Сегодня ему исполнился 1 месяц. Какой сегоднядень недели, если 27 октября был четверг, а в октябре 31 день?

3235. Катя позвала подруг в гости. Таня решила, что пойдёт в гости к Кате, если пойдут Оля и Марина. Оля решила, что пойдёт в гости к Кате, если пойдёт Марина. Марина решила, что пойдёт в гости к Кате, если не пойдёт Оля и пойдёт Таня. Кто из девочек пойдёт в гости к Кате?

3237 .В классе 24 ученика. Половина из них девочки. Треть всех учеников пойдут сегодня вечером в кино. Известно, что 5 из них – мальчики, а остальные – девочки. Сколько девочек не пойдут сегодня в кино?

3238 .По стеблю цветка ползёт гусеница. Она начала движение в понедельник в 10 часов утра. В четверг в это же время она оказалась на высоте 42 см от земли. На какой высоте окажется гусеница в воскресенье в 10 часов утра, если известно, что во вторые сутки она поднималась вдвое быстрее, чем в первые, в третьи – вдвое быстрее, чем во вторые, и так далее.

3225 .Решите уравнение ( x 2 − x + 1 ) 2 − 10 ( x − 4 ) ( x + 3 ) − 109 = 0 ' tabindex="0">( x^ 2 −x+1 )^ 2 −10(x−4)(x+3) −109 = 0 . В ответе укажите сумму его корней.

3226 .Число aa при делении на 7 дает в остатке 2 или 4. В каком из этих случаев будет больше остаток от деления числа a^2 на 7? В ответе укажите номер правильного ответа: 1 - если число aa при делении на 7 дает в остатке 2; 2 - если число aa при делении на 7 дает в остатке 4.

3227 .Два пешехода должны выйти навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 20 км. Если первый выйдет на полчаса раньше второго, то он встретит второго пешехода через 2,5 ч после своего выхода. Если второй выйдет на 1 ч раньше первого, то он встретит первого пешехода через 2 ч 40 мин после своего выхода. Какова скорость первого пешехода (в км/ч)?

3228 .Трехзначное число больше числа, записанного теми же цифрами, но в обратном порядке, на 495. Сумма цифр этого трехзначного числа равна 17, а сумма квадратов его цифр равна 109. Найти такое трехзначное число.

3229 .При каких значениях параметра b корень уравнения 6−3b+4bx=4b+12x меньше 1?

3230. Диагональ равнобедренной трапеции является биссектрисой острого угла, а основания относятся как 1:2. Периметр трапеции равен 90. Найдите большую сторону трапеции.

3231. Четырехугольник PQRS вписан в окружность. Диагонали PR и QS перпендикулярны и пересекаются в точке M. Известно, что PS=13, QM=10, QR=26. Найти площадь четырехугольника PQRS.

3218. Через 52 месяца Майе исполнится ровно 7 лет. Сколько лет и сколько месяцев сейчас Майе?

3220 . Маша собиралась с родителями на море. Она достала свой чемодан и поняла, что забыла код. Она помнит, что код состоит из цифр 2, 5 и 6 и что они не повторяются, но не может вспомнить их порядок.Каково максимальное количество времени, которое понадобится Маше, чтобы подобрать код,если на проверку одного кода у неё уходит 10 секунд?

3221. Аня шила платки.Сначала она разрезала ткань на 27 одинаковых квадратов, затем решила одну треть квадратов разрезать ещё на 4 части, чтобы получились носовые платочки. Из другой трети квадратов Аня сшила платки побольше, а последнюю треть квадратов она решила разрезать на 2 части и сделать шарфики. Сколько платков (носовых платков и платков побольше) и сколько шарфиков сшила Аня?

3222 .У царя Додона есть роскошный сад прямоугольной формы. Злой колдун за одну ночь уменьшил сад царя Додона в 9 раз. Царь в отчаянии! А можешь ли ты сказать царю, как изменились длины сторон его сада?

3224. На школьном празднике Маша, Катя и Таня раздавали ученикам билеты в театр. Маша раздала половину всех билетов и ещё 2, Катя – половину оставшихся билетов, а Таня раздала ребятам последние 9 билетов. Сколько всего билетов раздавали ученикам на празднике?

3211. Разность кубов двух последовательных натуральных чисел равна 331 ' tabindex="0">331 . Чему равен куб суммы этих чисел?

3212. При каком значении параметра a уравнение |x2−2x−3|=a имеет три корня?

3213. В трёхзначном числе зачеркнули среднюю цифру. Полученное двузначное число оказалось в 6 раз меньше исходного трёхзначного. Найдите это трёхзначное число.

3214. Стоимость билета в кино была 1200 рублей. После снижения стоимости количество посетителей увеличилось 1,5 раза и сбор увеличился на 25%. На сколько рублей была снижена стоимость билета? Дайте ответ в рублях.

3215. На часах со стрелками ровно 10. Через сколько минут стрелки часов часовая и минутная совпадут в первый раз? Дайте ответ в минутах, округлите до целых.

3216. В коробке 6 красных, 7 зелёных, 8 синих и 9 жёлтых карандашей. В темноте из коробки берут карандаши. Какое наименьшее число карандашей надо взять, чтобы среди них обязательно было 3 красных и 2 зелёных карандаша?

3217. Из посёлка в город идёт автобус, и каждые 6 минут он встречает автобус, который идёт из города в посёлок, и скорость которого в 1,5 раза больше. Сколько автобусов в час приходит из города в посёлок?

Напишите пожалуйста, как написали ВПР по окончанию 4 класса? Извините, если тема повторяется, только сейчас смогла добраться до форума. У нас класс слабоватый, поэтому две пятерки ( Русский и математика) и две четверки по другим двум предметам - хороший результат. На все 5 никто не написал. Но хотелось бы узнать, как в других классах написали.

по русскому выставляли одну общую оценку (в классе две 3, пятерок и четверок примерно поровну), математика - пять четверок, остальные 5, окружайка - троек нет, четверок штук 13. Учителя говорят, что ВПР нужен, чтобы средний балл повысить, поскольку обычные самостоятельные сложнее и оценки, соответственно, ниже. Человек 12 - все 5

по русском пятерок нет. В основном 3. Немного 4ок
по математике пятерок нет. Половина четверок и троек.
Двоек нет.

ВПР класс написал хорошо, троек не было, четверок немного, в основном 5. Наши писали 3 предмета: русский, математика, окружающий. Но класс сильный, учительница замечательная. В нашей школе ВПР ни на что не влияет, просто еще одна текущая оценка по предмету.

Не отличников, а написавших на пятерку, причем совсем не обязательно тест написан, на 100% правильно, там же баллы округляют в оценки.
У сына в классе троечники написали в прошлом году ВПР на 4,5, там писать нечего.

Мой писал в прошлом году в 4 классе. В пятом тоже писал, класс обычный, отличница одна девочка, я не знаю как написали остальные, знаю, что двойки только у одного ребенка, но там все печально. Сын и в том и в этом году написал на все 5, вот вообще не отличник, да и подготовки особой не было. Не знаю как в этом году в 4 классах, в прошлом работы были простые, на 4 можно было написать вообще не напрягаясь, левой пяткой.

Мой четвероклассник все ВПРы написал на 5, хотя он совсем не отличник и школа обычная. Класс сильный, программа была 2100, и математика Петерсон.

Объясните, пожалуйста, а почему все так волнуются и переживают из-за этих ВПР в 4 классе? На ччто эти работы влияют?

У нас баллы за ВПР учитывались при переводе в 5 классы предпрофильные.
А вообще это типа итоговые тесты за весь курс началки. Все пишут в один день и одно время как ЕГЭ

Потому что учителя начальной школы всех волнуют и разное говорят, например, что ВПР повлияет на какую-нибудь итоговую. Или: пусть ВПР будет допуском к переводному экзамену. Главное, стресса побольше. У тех учителей, которые не акцентируют внимание на ВПР, как на чем-то особенном, дети спокойны и родители не переживают.

У моей дочери 5/5 за диктант, остальные 4. В классе у семи человек пятерки по всем четырем ВПР. У многих одна четверка. Обычная районная школа.

Русский без двоек и троек, окружающий тоже написали хорошо одна или две тройки, математика без двоек и троек. Обычная школа. Я лично больше переживала за работу МЦКО, а ВПР несложные.

Мои бабушка и дедушка живут на окраине города. Пешком туда не дойдёшь! Мы садимся на трамвай. На месте водителя в трамвае мы часто встречаем нашего соседа Михаила.

Михаил улыбается пассажирам. Вот они предъявляют билеты и садятся на свободные места. Не хватило кресел? Тогда для безопасности во время поездки держитесь за поручни.

Перед водителем на пульте цветные кнопочки. С их помощью он управляет машиной. До начала движения водитель включает громкий звонок. А вечером рельсы освещает мощный луч света из трамвайных фар.

Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.

Выпиши из текста 11-е предложение.
1) Подчеркни в нём главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Досуг, алфавит, кварталы, звонят.

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

От станции к озеру бежит тропинка.

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

ВПР4: текст Мясникова А.

(1)Как в Москве появилось метро? (2)Это произошло больше восьмидесяти лет назад. (3)Уже и трамваев, и автобусов, и троллейбусов в столице было много, а всё равно не хватало людям места в транспорте. (4)Да и на улицах становилось слишком тесно от машин.

(5)Значит, надо транспорт либо вверх поднять, либо вниз опустить, в подземную глубину. (6)Вверх поднять, на эстакады, - хорошо, но очень шумно станет в городе. (7)Надо вниз опускать! (8)Но как сделать, чтобы земля не осыпалась? (9)Придумали: проложили под землёй гигантские трубы – тоннели, и в них по рельсам пустили электропоезда. (10)Двигатели у них электрические, как у трамваев, но вагон не один, а несколько, и ток идёт по особому третьему рельсу. (11)Новый транспорт специалисты назвали метрополитеном. (12)Первые поезда московского метро пошли в 1935 году. (13)Станции отделывались, как настоящие дворцы: стены выложены разноцветным мрамором, на потолках мозаика, в арках скульптуры.

(14)Сейчас за один день по линиям столичного метро, длина которых равна половине расстояния от Москвы до Петербурга, проезжает более девяти миллионов пассажиров. (15)Метро – удобный вид транспорта для большого города.

Читайте также: