Видишь того малыша который бегает кричит роется в песке сочинение егэ

Обновлено: 05.07.2024

Он когда-нибудь станет знаменитым химиком, сделает открытия, которые принесут ему славу, прекрасное положение, деньги. Вот так, между вечеринкой и балом он вдруг задумается невзначай, запрется, несносный, в кабинете и выйдет оттуда ученым. Кто бы мог подумать?
А видишь другого, который лениво, апатично наблюдает за игрой сверстников? Вот он зевнул, встал, может, присоединится к играющей компании? Нет, снова сел. А между тем и он станет знаменитым химиком, сделает открытия. Вот и изумляйся: кто бы мог подумать.
Нет, ни маленький задира, ни сонный ленивец не станут учеными. Один будет учителем гимнастики, второй - почтовым служащим.
Преходящая мода, ошибка, недоразумение - все не выдающееся кажется нам ничего не стоящей ерундой. Мы больны бессмертием. Кто не дорос до памятника на площади, мечтает хотя бы об улице, названной его именем, хотя бы о мемориальной доске. А уж коли не тянешь на четыре полосы после смерти, то хотя бы упоминание в тексте: "принимал активное участие. широкие массы общественности скорбят. "
Улицы, больницы, приюты раньше носили имена святых патронов, и это имело смысл, потом - имена хозяев, это было знамением времени. Сегодня - имена ученых и художников, и в этом смысла нет. Уже поднимаются памятники идеям, безымянным героям. тем, у кого и могил-то нет.
Ребенок - не лотерейный билет, на который должен пасть выигрыш в виде портрета в зале заседаний магистрата или бюста в фойе театра. В каждом есть своя искра, которую может высечь кремень счастья и правды, и, может, в десятом поколении она вспыхнет пожаром гениальности и, прославив собственный род, осветит человечество светом нового солнца.
Ребенок-это не почва, возделываемая наследственностью для посева
жизни, мы можем лишь способствовать росту того, что яростно и настойчиво начинает рваться к жизни в нем еще до его первого вздоха.
Признание нужно новым сортам табака и новым маркам вина, но не людям.

опубликовано 17/04/2007 18:02
обновлено 18/07/2017
— Педагогика и психология

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Медицина в зеркале истории - 10.3. УЧЕНИЕ О ЗАРАЗНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ

Популярная история медицины - Салерно

Популярная история медицины - Рождение русской физиологии

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Все родители должны понимать, что на них лежит ответственность за формирование личности ребёнка. Поэтому они обязаны создать благоприятные условия для того, чтобы их малыш вырос достойным человеком. Именно важную, на мой взгляд, проблему формирования личности рассматривает Я. Корчак в прочитанном тексте.

Эта проблема, бесспорно, заслуживает внимания, так как именно в кругу семьи формируется характер ребёнка, образ его мыслей, поведение. Размышляя, автор останавливается на факторах, способствующих на формирование личности. Чтобы привлечь внимание читателей к поднятой проблеме, Я. Корчак размышляет о том, что влияет на характер ребёнка, на его личность. Да, ребёнок похож на своих родителей, является в какой-то степени их копией, но это не самое главное в становлении личности.

Значит, на генетическом уровне заложен внешний образ будущего человека, но не какие-то особенности его характера, индивидуальные качества. От чего же тогда зависит формирование личности?

Продолжая размышлять над поднятой проблемой, Я. Корчак пишет, что воспитательная среда, которая представляет собой дух семьи, господствующий в ней, является главным фактором в становлении личности. Следовательно, родители и другие родственники, которые играют важную роль в жизни ребёнка, должны совместно заниматься им. Так, вся семья должна воспитывать малыша, ведь именно с детства закладываются личностные качества человека.

Таким образом, в формировании личности главную роль играет семья. Да, ребёнок наследует многие качества родителей, но большую часть составляет воспитательная среда, в которой он растёт. Именно она имеет главенствующую функцию в становлении личности.

Позиция автора заключается в том, что формирование личности зависит от всех членов семьи, их совместного подхода к воспитанию ребёнка.

Размышляя над поднятой автором проблемой, я пришла к выводу: личность формируется именно с детства, поэтому родители должны правильно воспитывать ребёнка ещё с рождения.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

А видишь другого, который лениво, апатично наблюдает за игрой сверстников? Вот он зевнул, встал, может, присоединится к играющей компании? Нет, снова сел. А между тем и он станет знаменитым химиком, сделает открытия. Вот и изумляйся: кто бы мог подумать.

Нет, ни маленький задира, ни сонный ленивец не станут учеными. Один будет учителем гимнастики, второй - почтовым служащим.

Преходящая мода, ошибка, недоразумение - все не выдающееся кажется нам ничего не стоящей ерундой. Мы больны бессмертием. Кто не дорос до памятника на площади, мечтает хотя бы об улице, названной его именем, хотя бы о мемориальной доске. А уж коли не тянешь на четыре полосы после смерти, то хотя бы упоминание в тексте: "принимал активное участие. широкие массы общественности скорбят. "

Улицы, больницы, приюты раньше носили имена святых патронов, и это имело смысл, потом - имена хозяев, это было знамением времени. Сегодня – имена ученых и художников, и в этом смысла нет. Уже поднимаются памятники идеям, безымянным героям. тем, у кого и могил-то нет.

Ребенок - не лотерейный билет, на который должен пасть выигрыш в виде портрета в зале заседаний магистрата или бюста в фойе театра. В каждом есть своя искра, которую может высечь кремень счастья и правды, и, может, в десятом поколении она вспыхнет пожаром гениальности и, прославив собственный род, осветит человечество светом нового солнца.

Ребенок-это не почва, возделываемая наследственностью для посева

жизни, мы можем лишь росту того, что яростно и настойчиво начинает рваться к жизни в нем еще до его первого вздоха.

Признание нужно новым сортам табака и новым маркам вина, но не людям.

Написать сочинение в формате ЕЕГЭ ( минимум 150 слов )

Ответ


Ответы

Ответ

В центре внимания автора текста Януша Корчака проблема значения различных факторов в воспитании личности ребёнка.

Безусловно, автор прав. Различные факторы влияют по-разному на формирование личности ребёнка. Я считаю, основу воспитания ребёнка составляет воспитательная среда. Но также на него могут влиять и другие люди, которые есть в его жизни: учителя, друзья или другие родственники. Они могут поддерживать, защищать или, напротив, унижать или оскорблять ребёнка. В результате возникновения таких вещей тоже происходит формирования характера.

Именно совокупность таких факторов, как наследственность, воспитательная среда и семья является основополагающей вещью для развития внутреннего мира ребёнка.

Ответ

В тексте Лебедева Н.И. поднимается проблема выбора литературы у современного читателя.

В наше время книжные магазины предлагают огромный выбор литературы: детективы, бестселлеры, романы и т.д. И от этого разнообразия теряешься, не знаешь, что стоит прочитать. Одни люди покупают книги в зависимости от настроения или желания "убить время". Этот выбор бездушный. Как правило, люди, которые читают книги бездумно, духовно бедны, с ними скучно общаться.

А есть люди, чей выбор зависит от нравственного облика и духовного мира. Такие люди выбирают книгу, близкую по духу, которую можно перечитывать несколько раз, и каждый раз открывать для себя новые "глубины" смысла.

Позиция автора в решении этой проблемы видна из его слов. "Так сделаем же всё, чтобы наши дети читали Пушкина".

Нельзя не согласиться с позицией автора. Классическая литература требует "не чувственного, а интеллектуального постижения". Читатель не только рисует образы героев в своём воображении, но и читает между строк, пытается понять всю глубину произведения.

Как прекрасен язык классической литературы! Как он мелодичен, тонок, чист! Например, стихотворение Ивана Бунина "Детство":

Чем жарче день, тем сладостней в бору

Дышать сухим смолистым ароматом.

И радостно мне было по утру

Бродить по этим солнечным палатам.
Как же мелодичен и прекрасен язык поэта! А смысл так глубок, что приходится снова и снова перечитывать это прекрасное стихотворение.

Но, к сожалению, не все люди осознают красоту классической литературы.

Выбор читателя зависит от его духовного мира, воспитания, нравственного облика. Жаль, что в современной литературе так мало хороших произведений и талантливых авторов, но всегда есть классика, бессмертная вечная классика. "Так давайте сделаем всё, чтобы наши дети читали Пушкина".

Ответ

Для нашего времени, герой это тот человек, который сделал что-то особенное, например ветераны разных стран. Вот они герои времени.

Ну а сейчас герои нашего времени это - врачи! Они днями и ночами не спят, они наши жизни, они нам, они делают всё что бы угадить вам, и поэтому я считаю что герои нашего времени это - врачи

Ответ

Человек - это целый мир.
Как известно, люди бывают разные. Уникальность каждого человека в том, что у него свои взгляды на жизнь, свои оценки поступков, свои интересы, свои стороны. В людях таится много тайн и загадок, много чего-то нового и интересного. Кто-то злой, кто-то добрый. У каждого человека свои жизненные ценности. Люди могут открывать что-то новое, искать таланты в себе.
И т.д.

Ответ

Видишь того малыша, который бегает, кричит, роется в песке? Он когда-нибудь станет знаменитым химиком, сделает открытия, которые принес

Видишь того малыша, который бегает, кричит, роется в песке?
Он когда-нибудь станет знаменитым химиком, сделает открытия, которые принесут ему славу, прекрасное положение, деньги. Вот так, между вечеринкой и балом он вдруг задумается невзначай, запрется, несносный, в кабинете и выйдет оттуда ученым. Кто бы мог подумать?

А видишь другого, который лениво, апатично наблюдает за игрой сверстников? Вот он зевнул, встал, может, присоединится к играющей компании? Нет, снова сел. А между тем и он станет знаменитым химиком, сделает открытия. Вот и изумляйся: кто бы мог подумать.

Нет, ни маленький задира, ни сонный ленивец не станут учеными. Один будет учителем гимнастики, второй – почтовым служащим.

Преходящая мода, ошибка, недоразумение – все не выдающееся кажется нам ничего не стоящей ерундой. Мы больны бессмертием. Кто не дорос до памятника на площади, мечтает хотя бы об улице, названной его именем, хотя бы о мемориальной доске. А уж коли не тянешь на четыре полосы после смерти, то хотя бы упоминание в тексте: “принимал активное участие… широкие массы общественности скорбят…”

Улицы, больницы, приюты раньше носили имена святых патронов, и это имело смысл, потом – имена хозяев, это было знамением времени. Сегодня – имена ученых и художников, и в этом смысла нет. Уже поднимаются памятники идеям, безымянным героям. тем, у кого и могил-то нет.

Ребенок – не лотерейный билет, на который должен пасть выигрыш в виде портрета в зале заседаний магистрата или бюста в фойе театра. В каждом есть своя искра, которую может высечь кремень счастья и правды, и, может, в десятом поколении она вспыхнет пожаром гениальности и, прославив собственный род, осветит человечество светом нового солнца.

Ребенок-это не почва, возделываемая наследственностью для посева

жизни, мы можем лишь способствовать росту того, что яростно и настойчиво начинает рваться к жизни в нем еще до его первого вздоха.

Он когда-нибудь станет знаменитым химиком, сделает открытия, которые принесут ему славу, прекрасное положение, деньги. Вот так, между вечеринкой и балом он вдруг задумается невзначай, запрется, несносный, в кабинете и выйдет оттуда ученым. Кто бы мог подумать?
А видишь другого, который лениво, апатично наблюдает за игрой сверстников? Вот он зевнул, встал, может, присоединится к играющей компании? Нет, снова сел. А между тем и он станет знаменитым химиком, сделает открытия. Вот и изумляйся: кто бы мог подумать.
Нет, ни маленький задира, ни сонный ленивец не станут учеными. Один будет учителем гимнастики, второй - почтовым служащим.
Преходящая мода, ошибка, недоразумение - все не выдающееся кажется нам ничего не стоящей ерундой. Мы больны бессмертием. Кто не дорос до памятника на площади, мечтает хотя бы об улице, названной его именем, хотя бы о мемориальной доске. А уж коли не тянешь на четыре полосы после смерти, то хотя бы упоминание в тексте: "принимал активное участие. широкие массы общественности скорбят. "
Улицы, больницы, приюты раньше носили имена святых патронов, и это имело смысл, потом - имена хозяев, это было знамением времени. Сегодня - имена ученых и художников, и в этом смысла нет. Уже поднимаются памятники идеям, безымянным героям. тем, у кого и могил-то нет.
Ребенок - не лотерейный билет, на который должен пасть выигрыш в виде портрета в зале заседаний магистрата или бюста в фойе театра. В каждом есть своя искра, которую может высечь кремень счастья и правды, и, может, в десятом поколении она вспыхнет пожаром гениальности и, прославив собственный род, осветит человечество светом нового солнца.
Ребенок-это не почва, возделываемая наследственностью для посева
жизни, мы можем лишь способствовать росту того, что яростно и настойчиво начинает рваться к жизни в нем еще до его первого вздоха.
Признание нужно новым сортам табака и новым маркам вина, но не людям.

опубликовано 17/04/2007 18:02
обновлено 18/07/2017
— Педагогика и психология

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Медицина в зеркале истории - 10.3. УЧЕНИЕ О ЗАРАЗНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ

Популярная история медицины - Салерно

Популярная история медицины - Рождение русской физиологии

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Читайте также: