Весеннее приключение сам самыча 2 класс сочинение

Обновлено: 04.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Сам Самыч с Тузиком под зонтом Сочинение по серии картинок Зубкова Лилия Анат.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Сам Самыч с Тузиком под зонтом Сочинение по серии картинок Зубкова Лилия Анат.

Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь. 30 апреля.

Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь. 30 апреля.

Словарь (повтори!)






Проверь себя Хоккей, ванна, коллекция, пер-рон, Россия, рассказ. - Какое мы з.

Проверь себя Хоккей, ванна, коллекция, пер-рон, Россия, рассказ. - Какое мы знаем правило переноса слов с удвоенными согласными?

Проверь пропущенные орфограммы За окн(а,о)ми вет(е,и)р ш(е,и)л(е,и)стел су.

Проверь пропущенные орфограммы За окн(а,о)ми вет(е,и)р ш(е,и)л(е,и)стел сухой тр(а,о)вой.

Петя записал высказывание так: За (окном) окноми вет_р (лист) шилистел сух.

Петя записал высказывание так: За (окном) окноми вет_р (лист) шилистел сухой тровой.

Сам Самыч нашёл в высказывании четыре ошибки

Сам Самыч нашёл в высказывании четыре ошибки

Какие ошибки увидел Сам Самыч? Исправьте их. За (окно́м) окноми вет_р (лис.

Какие ошибки увидел Сам Самыч? Исправьте их. За (окно́м) окноми вет_р (лист) шилистел сухой тровой.

Какие ошибки увидел Сам Самыч? Исправьте их. За (окном) окноми вет_р (лист.

Какие ошибки увидел Сам Самыч? Исправьте их. За (окном) окноми вет_р (лист) шилистел сухой тровой. 1 ошибка! не умеем проверять орфограмму в окончании слова, пишем слово с пропуском

Какие ошибки увидел Сам Самыч? Исправьте их. За окн_ми (сл.сл) ветер (лист).

Какие ошибки увидел Сам Самыч? Исправьте их. За окн_ми (сл.сл) ветер (лист) шилистел сухой тровой. 2 ошибка! В словарном слове, которое уже изучили, орфограмму не пропускаем, если она не в окончании

Какие ошибки увидел Сам Самыч? Исправьте их. За окн_ми ветер (лист) шилист.

Какие ошибки увидел Сам Самыч? Исправьте их. За окн_ми ветер (лист) шилистел сухой тровой. 3 ошибка! Неправильно подобрано проверочное слово. Подбери проверку!

Какие ошибки увидел Сам Самыч? Исправьте их. За окн_ми ветер (ше́л_ст) шел.

Какие ошибки увидел Сам Самыч? Исправьте их. За окн_ми ветер (ше́л_ст) шел_стел сухой тровой. 4 ошибка! Не проверил слово. Проверь!

Проверь себя! За окн_ми (словарь) ветер (шеʹл_ст) шел_стел сухой (траʹвы) тра.

Проверь себя! За окн_ми (словарь) ветер (шеʹл_ст) шел_стел сухой (траʹвы) травой.

Сочинение по картинкам Упражнение 338. Прочитать задание к упражнению 338, ра.

Сочинение по картинкам Упражнение 338. Прочитать задание к упражнению 338, рассмотреть картинки на стр. 106. Картинки в учебнике расположены по порядку. Попробуйте составить рассказ по картинкам (устно). Подумайте, можно ли сразу записать ваш рассказ?

признаки текста: Текст состоит из _____________. Предложения объединены ____.

признаки текста: Текст состоит из _____________. Предложения объединены ____. Предложения связаны между собой по _________. Текст может иметь __________.

признаки текста: Текст состоит из предложений. Предложения объединены темой.

признаки текста: Текст состоит из предложений. Предложения объединены темой. Предложения связаны между собой по смыслу. Текст может иметь заголовок.

Текст состоит из частей. Сколько в тексте частей? Какой это текст: *Описание;.

Текст состоит из частей. Сколько в тексте частей? Какой это текст: *Описание; *Рассуждение; *Повествование? Что необходимо составить, чтобы по порядку рассказать о том, что происходило , как сменялись события и чем закончились. Как составить план?

План 1. Прогулка. 2. Зонт у робота. 3. Зонт у Тузика. 4. Вместе под зонтом.

План 1. Прогулка. 2. Зонт у робота. 3. Зонт у Тузика. 4. Вместе под зонтом.

План 1. Прогулка с другом. 2. Зонт для робота. 3. Щенок под зонто́м. 4. Лучше.

План 1. Прогулка с другом. 2. Зонт для робота. 3. Щенок под зонто́м. 4. Лучше вместе.

1 часть Однажды Сам Самыч п_гулять с Тузиком пр_хв_тил щенок з_м_чат_льная ро.

1 часть Однажды Сам Самыч п_гулять с Тузиком пр_хв_тил щенок з_м_чат_льная робот друзья

2 часть н_ _жиданно н_ч_лся р_скрыл з_был б_дняга пр_мок до нитки пр_мок наск.

2 часть н_ _жиданно н_ч_лся р_скрыл з_был б_дняга пр_мок до нитки пр_мок насквозь мокрый как мышь

3 часть стало жалко пож_лел отд_л _к_зался _пасность з_рж_веть

3 часть стало жалко пож_лел отд_л _к_зался _пасность з_рж_веть

4 часть на помощь вместе идея уютно см_калка сухо н_ст_ящие друзья

4 часть на помощь вместе идея уютно см_калка сухо н_ст_ящие друзья

Заголовок Заголовок может отражать: тему текста (то, о чём говорится в тексте.

Заголовок Заголовок может отражать: тему текста (то, о чём говорится в тексте) его главную мысль (то, что хотел сказать автор). главных героев.

варианты : Один зонт на двоих Всё мы делим поровну Один плюс два Друзья во вс.

варианты : Один зонт на двоих Всё мы делим поровну Один плюс два Друзья во всём Однажды под зонтом

Не забудьте! Сначала напиши текст в _______________. Каждую новую часть пиши.

Не забудьте! Сначала напиши текст в _______________. Каждую новую часть пиши с ________________. Предложение пишется с __________________и в конце каждого предложения ставится знак препинания (_____, ____________________ или _________________ знаки). Устно проверяй орфограммы. Непроверенные орфограммы _______________. Проверь текст, если заметил ошибки, __________. Перепиши текст в _______________. Дай прочитать рассказ ____________.

Не забудьте! Сначала напиши текст в черновике. Каждую новую часть пиши с крас.

Не забудьте! Сначала напиши текст в черновике. Каждую новую часть пиши с красной строки. Предложение пишется с заглавной буквы и в конце каждого предложения ставится знак препинания (точка, восклицательный или вопросительный знаки). Устно проверяй орфограммы. Непроверенные орфограммы пропускай. Проверь текст, если заметил ошибки, исправь. Перепиши текст в чистовик. Дай прочитать рассказ ____________.

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Краткое описание документа:

Презентация является основой онлайн-урока по подготовке к сочинению по серии картинок.

Содержание презентации можно условно разделить на три части: повторение словарных слов, орфографическая работа, подготовка к написанию сочинения по серии картинок.

Словарная работа по теме "Удвоенные согласные" проводится в форме картинного диктанта с последующей проверкой.

Упражнение для орфографической работы предлагается в форме "Найди и исправь ошибки".

Основная часть презентации посвящена тщательной подготовке к написанию сочинения.

Во-первых, дети вспоминают все признаки текста: что текст состоит из предложений, связанных одной темой, что у текста может быть заголовок. Далее повторяем, что такое части текста и план текста. Из трёх известных видов текста определяем вид текста, который предстоит составить. Рассматриваем предложенный план, который коллективно усовершенствуем.

Во-вторых, описываем каждую картинку 2-3 предложениями. Для описания работаем с предложенными на отдельных слайдах ключевыми словами. Параллельно обсуждаем их правописание.

В-третьих, повторяем правила подбора заглавия текста и выбираем подходящие заголовки.

Читайте также: