Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл финала текста 900 дней продолжалась

Обновлено: 04.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

(1)Метрах в пяти от огромного офисного здания на обледенелом грязном асфальте стояла на трёх ногах худая бездомная собака со слезящимися глазами и кого-то высматривала в дверях. (2)Больная нога, видимо, мёрзла, и собака, прижимая её к животу, невольно приседала.

(10)Она остановила свой выбор на молодой женщине, такой же усталой. (11)Женщина скользнула взглядом по собаке и прошла мимо, но собака пошла за ней, сначала неуверенно, потом решительно и безоглядно. (12)Женщина случайно оглянулась, увидела собаку, сразу преданно завилявшую хвостом, но тут же пошла дальше. (13)Собака легла и положила голову на лапы. (14)Она уже не ласкалась униженно, она просто ждала, не сводя с женщины глаз. (15)Женщина что-то сказала ей, и собака завиляла хвостом и почти на брюхе подползла к её ногам.

(16)Женщина достала из сумки булку, положила её перед собакой, но та не ела, глядела в глаза женщине: она понимала, что от неё хотят отделаться подачкой.

(17)Тогда женщина опустилась на корточки и погладила её по голове, протянула ей булочку, и собака начала есть, то и дело поглядывая на женщину: она боялась, что та уйдёт. (18)Женщина всё гладила собаку и что-то тихо и печально говорила так же печально вздрагивающей животине. (19)Потом достала из сумки ливерный пирожок, положила его перед собакой и быстро, не оглядываясь, пошла.

(20)Собака, оставив недоеденный пирожок, побежала за женщиной, заскулила, та растерянно остановилась.

— (21)Ну, что мне с тобой делать? — почти со слезами спросила женщина.

(22)Собака благоговейно смотрела на неё.

(23)Женщина вынула из сумки конфету, положила перед собакой. (24)Та взяла –– просто из вежливости, чтобы не обидеть, чтобы не спугнуть своего счастья, и уже уверенней побежала за женщиной. (25)Так они и скрылись за углом.

(26)Почему из сотен других собака выбрала именно эту женщину.

* Михаил Андреевич Чванов (род. в 1944 г.) — русский писатель, публицист, директор мемориального дома-музея С.Т. Аксакова.

2. На какой вопрос в тексте нет ответа?

1) Почему собака прижимала к животу ногу и приседала?

2) Какая причина заставила собаку выбирать себе хозяина?

3) Почему собака сначала не стала есть предложенную женщиной булочку?

4) Каково было семейное положение женщины, которая взяла собаку к себе домой?

3. Укажите, какое средство выразительности использовано в предложении:

Она уже не ласкалась униженно, она просто ждала, не сводя с женщины глаз.

1) сравнительный оборот

8. Выпишите грамматическую основу предложения 25.

9. Среди предложений 17—20 найдите предложение с необособленным распространённым согласованным определением. Напишите номер этого предложения.

10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводных словах.

И я понял,(1) что она никого не ждёт,(2) а выбирает себе хозяина. Бездомная жизнь,(3) без сомнения,(4) была ей уже невмоготу,(5) и она выбирала хозяина.

11. Укажите количество грамматических основ в предложении 16. Ответ запишите цифрой.

12. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Женщина достала из сумки булку,(1) положила её перед собакой,(2) но та не ела,(3) глядела в глаза женщине: она понимала,(4) что от неё хотят отделаться подачкой. Тогда женщина опустилась на корточки и погладила её по голове,(5) протянула ей булочку,(6) и собака начала есть,(7) то и дело поглядывая на женщину: она боялась,(8) что та уйдёт.

13. Среди предложений 20—26 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

14. Среди предложений 10—16 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами К.И. Чуковского. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Сочинение 15.2

Шаг 1. Внимательно прочитать текст . Понять, о чём в нём говорится.

Шаг 2. Внимательно прочитать задание 15.2.

Шаг 3. Определите значение вопроса. Какова основная мысль в нем заложена.

Собаке нужен не просто хозяин, ей нужен тот, кто поймет ее, проникнет необычайным чувством сострадания и понимания.

Шаг 4. Сформируйте вступление, употребляя клише.

Шаг 5. (2 абзац из двух – трех предложений с цитатой из текста).

Шаг 6. (3 абзац, 2-й пример-аргумент из текста, обязательно с комментарием. Абзац делать необязательно)

Шаг 7. Сформулировать вывод (4 абз., возврат к понятию.)

Таким образом, одинокое, усталое существо находит себе не только хозяина, но и родственную душу, с которой, пусть не в достатке, пусть не всегда досыта, но они проживут счастливую жизнь, поддерживая друг друга в трудную минуту.

Шаг 8 . Проверить орфографию, пунктуацию, речь и грамматику. Сосчитать количество слов (объём сочинения: не менее 70 слов).

Шаг 9. Разборчивым почерком переписать на бланк.

ТРЕБОВАНИЯ К ТЕКСТУ: смысловая цельность, речевая связность, последовательность, композиционная стройность

! ГРАМОТНОСТЬ и ФАКТИЧЕСКАЯ ТОЧНОСТЬ !

- Запишите один из вариантов вступления.

- Ещё раз обратите внимание на то, какой фразой завершается каждое вступление и тем самым осуществляется переход к основной части сочинения.

Таким образом, одинокое, усталое существо находит себе не только хозяина, но и родственную душу, с которой, пусть не в достатке, пусть не всегда досыта, но они проживут счастливую жизнь, поддерживая друг друга в трудную минуту. .

Алгоритм написания сочинения на морально- этическую тему (задание 15.3 ОГЭ)

Шаг 1. Внимательно прочитать текст . Понять, о чём в нём говорится

В данном тексте говорится о том, как измученное, усталое, больное животное выбирает себе хозяина. Она уверенна наверняка, что хозяин где-то обязательно есть. Возможно, в этих поисках собака находится не один день, и, может, не один год. Но вот автор становится свидетелем того, как собака нашла не только хозяина, но и, по всей видимости, родственное существо.

Шаг 2. Внимательно прочитать задание 15.3.

Шаг 3. Определить лексическое значение ключевого слова (написано заглавными буквами)

Когда мы заговариваем об общечеловеческих понятиях, таких как любовь, верность, честность, отзывчивость, доброта, мы с легкостью даем им самые точные, на наш взгляд, определения. Ведь что такое доброта? Доброта – это возможность сострадать, видеть, отзываться на чужую боль. Значит, переведенные сотни, тысячи, миллионы на счет больного ребенка это уже доброта. А может, доброта – это когда тайком, украдкой от родителей носишь обрезки колбасы бездомному котенку? А может, доброта, это возможность броситься к каждому, кто болен, брошен?

Шаг 4. Сформулировать тезис, перефразировав вопрос (заменить вопросительное слово КАК словом ТАК)

Итак, доброта – это возможность живого существа не только сочувствовать и сострадать, но и, отметая какие-либо свои мелкособственнические интересы, бросаться на помощь тем, кто остро нуждается в нашем большом и горячем сердце.

Шаг 5. (1 абзац из двух предложений (тезис) Написать на черновике вступление

Клише: Значение слова … я понимаю так: … - это…

Своё понимание значения слова … я раскрою на примере текста ( инициалы и фамилия автора автора)

Значение слова дорота я раскрою на примере текста М. А. Чманова.

Шаг 6. (2 абзац, 1-й пример-аргумент из текста)

Своими словами передать мыль автора, содержание той части текста, которая подтверждает тезис. Указать номера предложений

Клише: 1) Так герой (героиня)рассказа…..

Шаг 7. (3 абз., 2-й пример-аргумент из жизни)

Продумать смысловой переход к примеру из жизни (из личного опыта, из истории, из литературы, из телевидения и кино).

(3 абз., 2 довод, пример из жизни)

Клише: 1) Примеры проявления … можно увидеть не только в литературе, но и в жизни.

Примеры проявления доброты можно увидеть не только в литературе, но и в жизни. Очень часто люди, столкнувшись с бедой, как и герои очерка М.А Чманова, проходят дальше. Естественно, они не остаются равнодушными, они хотят помочь всей душой. Но вот за этой самой душой тесная квартира, маленькая зарплата и хлопоты, хлопоты. Но есть те, кто отбросив отговорки бросаются на помощь при первом зове, те, кому чужая боль не дает спать спокойно. Сегодня это те молодые люди, которые, не взирая на свою загруженность, оставляют все свои дела и несутся в детские дома и в дома престарелых, в приюты для бездомных животных и на помощь людям-инвалидам. Ведь главное это то, к чему ведет тебя твое сердце.

3) И в жизни нередко встречаются примеры проявления…( такие люди, как…)

И в жизни нередко встречаются примеры проявления доброты. На самом деле, каждый1 из нас может похвастаться совершенным добрым поступком. Но иногда бывают люди, за которыми их дела и поступки не стоят, они являются частью их образа жизни. Мне бы хотелось привести в пример удивительного человека, смелую, мужественную и, в то же время, хрупкую женщину, ушедшую из жизни до конца оставаясь в армии милосердия и добра, Елизавету Глинка. Ту самую доктора Лизу, которая, несмотря ни на что, прорывалась в пылающие огнем Донбасс и Сирию и в буквальном смысле вырывала у лап смерти тех, кто нуждался в спасении особенно остро.

Шаг 8. Сформулировать вывод (4 абз., возврат к понятию.)

Клише: Таким образом, … в жизни человека играет важную роль, ведь если каждый из нас будет …, то и общество в целом изменится в лучшую сторону.

Таким образом, доброта в жизни человека играет важную роль, ведь если каждый из нас будет добрым, то и общество в целом изменится в лучшую сторону.

Шаг 9 . Проверить орфографию, пунктуацию, речь и грамматику. Сосчитать количество слов (объём сочинения: не менее 70 слов).

Когда мы заговариваем об общечеловеческих понятиях, таких как любовь, верность, честность, отзывчивость, доброта, мы с легкостью даем им самые точные, на наш взгляд, определения. Ведь что такое доброта? Доброта – это возможность сострадать, видеть, отзываться на чужую боль. Значит, переведенные сотни, тысячи, миллионы на счет больного ребенка это уже доброта. А может, доброта – это когда тайком, украдкой от родителей носишь обрезки колбасы бездомному котенку? А может, доброта, это возможность броситься к каждому, кто болен, брошен?

Итак, доброта – это возможность живого существа не только сочувствовать и сострадать, но и, отметая какие-либо свои мелкособственнические интересы, бросаться на помощь тем, кто остро нуждается в нашем большом и горячем сердце.

Примеры проявления доброты можно увидеть не только в литературе, но и в жизни. Очень часто люди, столкнувшись с бедой, как и герои очерка М.А Чманова, проходят дальше. Естественно, они не остаются равнодушными, они хотят помочь всей душой. Но вот за этой самой душой тесная квартира, маленькая зарплата и хлопоты, хлопоты. Но есть те, кто отбросив отговорки бросаются на помощь при первом зове, те, кому чужая боль не дает спать спокойно. Сегодня это те молодые люди, которые, не взирая на свою загруженность, оставляют все свои дела и несутся в детские дома и в дома престарелых, в приюты для бездомных животных и на помощь людям-инвалидам. Ведь главное это то, к чему ведет тебя твое сердце.

Таким образом, доброта в жизни человека играет важную роль, ведь если каждый из нас будет добрым, то и общество в целом изменится в лучшую сторону.

Когда мы заговариваем об общечеловеческих понятиях, таких как любовь, верность, честность, отзывчивость, доброта, мы с легкостью даем им самые точные, на наш взгляд, определения. Ведь что такое доброта? Доброта – это возможность сострадать, видеть, отзываться на чужую боль. Значит, переведенные сотни, тысячи, миллионы на счет больного ребенка это уже доброта. А может, доброта – это когда тайком, украдкой от родителей носишь обрезки колбасы бездомному котенку? А может, доброта, это возможность броситься к каждому, кто болен, брошен?

Итак, доброта – это возможность живого существа не только сочувствовать и сострадать, но и, отметая какие-либо свои мелкособственнические интересы, бросаться на помощь тем, кто остро нуждается в нашем большом и горячем сердце.

Таким образом, доброта в жизни человека играет важную роль, ведь если каждый из нас будет добрым, то и общество в целом изменится в лучшую сторону.

Когда мы заговариваем об общечеловеческих понятиях, таких как любовь, верность, честность, отзывчивость, доброта, мы с легкостью даем им самые точные, на наш взгляд, определения. Ведь что такое доброта? Доброта – это возможность сострадать, видеть, отзываться на чужую боль. Значит, переведенные сотни, тысячи, миллионы на счет больного ребенка это уже доброта. А может, доброта – это когда тайком, украдкой от родителей носишь обрезки колбасы бездомному котенку? А может, доброта, это возможность броситься к каждому, кто болен, брошен?

Итак, доброта – это возможность живого существа не только сочувствовать и сострадать, но и, отметая какие-либо свои мелкособственнические интересы, бросаться на помощь тем, кто остро нуждается в нашем большом и горячем сердце.

И в жизни нередко встречаются примеры проявления доброты. На самом деле, каждый1 из нас может похвастаться совершенным добрым поступком. Но иногда бывают люди, за которыми их дела и поступки не стоят, они являются частью их образа жизни. Мне бы хотелось привести в пример удивительного человека, смелую, мужественную и, в то же время, хрупкую женщину, ушедшую из жизни до конца оставаясь в армии милосердия и добра, Елизавету Глинка. Ту самую доктора Лизу, которая, несмотря ни на что, прорывалась в пылающие огнем Донбасс и Сирию и в буквальном смысле вырывала у лап смерти тех, кто нуждался в спасении особенно остро.

Таким образом, доброта в жизни человека играет важную роль, ведь если каждый из нас будет добрым, то и общество в целом изменится в лучшую сторону.

Шаг 10. Разборчивым почерком переписать на бланк.

ТРЕБОВАНИЯ К ТЕКСТУ: смысловая цельность, речевая связность, последовательность, композиционная стройность

! ГРАМОТНОСТЬ и ФАКТИЧЕСКАЯ ТОЧНОСТЬ !

- Запишите один из вариантов вступления.

- Ещё раз обратите внимание на то, какой фразой завершается каждое вступление и тем самым осуществляется переход к основной части сочинения.

Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах.

(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две
девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы
oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко
Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от
взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах.
(4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в
закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться,
сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку
знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на
санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной
обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе
первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская.
(9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно
выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти
своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским
царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.

(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные
кружки: танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования,
художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё
не знали о его подлинной силе.

(По Л. Овчинниковой*)
* Л. Овчинникова – современная российская писательница.

Известный лингвист Б.Н.Головин утверждал, что достоинтства речи связаны с удачно отобранными языковыми единицами, выражающими мысли и чувства. Эти достоинства измеряются критериями точности и образности.

Как видим, лингвист Б.Н.Головин совершенно прав в своём утверждении.

Финал текста заключает основную мысль всего текста: неимоверные испытания выпали на долю ленинградских детей, но они не сдались, выстояли и приобрели несокрушимое мужество.

Сила духа – это внутреннее ощущение своей значимости. Она проявляется в стремлении отдать что-то другим в любой ситуации, даже в самых тяжёлых жизненных условиях.

Сила духа воспитывается преодолением трудностей и проявляется в осознании своей значимости для мира и для других людей.

Если вы хорошо помните произведение "А зори здесь тихие", в нем очень четко выражена мысль, что война занятие не для женщин! И очень трудно смотреть как гибнут молодые женщины, попадая в сложные (не всегда военные, как, например, утонувшая в болоте) ситуации! Именно эту мысль пытается донести до читателей Васильев! Всегда считалось низостью воевать с детьми, стариками и женщинами! Для настоящего воина! Участь женщины в войне: проводиь и ждать! ну, не должны женщины воевать! Так и напишите сочинение, опираясь на цитаты из книги.

Я, к сожалению, книгу почти не помню и, честно говоря, перечитывать не хочу - нервное это произведение!

Сначала можно перечислить знаки препинания, используемые в русском языке. Потом понемногу расска-зать о каждом знаке препинания, для чего он служит в предложении. Например, точка ставится в конце предложения, когда мысль закончена и т.д. Рассказать о написании музыки, о роли нот. Провести параллель между ролью нот в музыке и знаков препинания при чтении предложения.

Нужно написать о том, как мальчик, мечтающий стать летчиком, тщательно готовился к будущему поступлению в летное училище. Он укреплял мышцы, делал все для того, чтобы его впоследствии приняли в это учебное заведение. Поэтому цитата из текста Каверина: "Примут! - решительно отвечал я" соответствует действительности. Когда человек прилагает столько усилий в достижении цели, он обязательно добивается своего.

Двадцать первый век - век технологий, время, когда активное знакомство с компьютером и мобильным телефоном происходит раньше, чем ребёнок научится твёрдо стоять на ногах и говорить полными предложениями. Стоит ли в наше скоростное время тратить свои усилия и внимание на чтение книг? Есть те, кто утверждает, что книги изжили себя, они устарели и необходимость в них отпала. И правда, любую информацию можно отыскать на просторах Интернета, стоит лишь нажать несколько кнопок. Однако не умирает книга, не пропадает желание людей общаться с ней, листать бумажные страницы, выискивая в них мудрость и советы на разные случаи жизни. Книга становится более современной, яркой, переходит в другой формат, но суть её остаётся. Чем больше человек читает, тем лучше он становится, добрее и умнее, так что книгам жить столько же, сколько будет существовать человечество.

Практически любое изобретение можно использовать для причинения зла. А Интернет для нас стал обыденностью. Он сейчас фактически стал образом жизни значительной части человечества. И число пользователей, и время, уделяемое Интернету, продолжают расти.

Влияние Интернета настолько разносторонне, что его по праву назвали "Всемирной паутиной". В Интернете есть и плохое, и хорошее, в огромнейшем количестве. Не боясь ошибиться, можно сказать, что Сеть адекватно отражает нравственность и стремления современного человечества. И у всех нас есть вероятность попасть в ловушки, расставленные здесь злом.

Священные книги всех традиционных религий утверждают, что силы зла на Земле ограничены временем. Это говорится и в одной из самых древних религий - зороастризме. Его священная книга Авеста, утверждает, что при вторжении дьявола на Землю Бог замкнул силы зла в конечном времени. Вспомним хотя бы русские сказки - нечисть бежит на рассвете, после третьего крика петуха.

И злу поэтому недоступна вечность. Вечность недоступна любому носителю зла. В каждом человеке есть хоть немного зла, именно поэтому все люди смертны.

Но нечистый не прекращает попытки прорваться сквозь поставленный барьер замкнутого времени. Происходит это с помощью людей, которые или специально, или, чаще всего, заблуждаясь, творят зло.

Верующие любой религии знают, что просто так не ничего в мире не происходит. Даже рядовому пользователю известно: в самой основе информационной системы на компьютерах заложено определённое число. И это число 1024:

Mrta3Gj41ViZ4M8Xx14OqwtktghQeJ2.jpg

Возникает вопрос: а почему не ровно 1000 ? Большинство людей используют десятичную систему счисления. Любой начинающий пользователь скажет: таково компьютерное представление об информации. Один килобайт это два в десятой степени байта. Вот и получается 1024 байта, а не 1000 ровно.

А согласно учения зороастризма, число 1024 связано именно со временем, с моделированием будущего. То есть в Интернете заложена возможность моделировать, каким будет наше будущее. Ясно, что силы зла обязательно попытаются смоделировать нужные им события. Павел Глоба пишет о числе 1024 в книге " Когда наступит день " Суть числа раскрывается в описании тринадцатого солнечного дня. Этот день связан с выбором и с выходом из лабиринта.

То есть система зла хочет заманить людей нехорошими сайтами (порнуха, наркотики, черная магия и тому подобное), и сбить с истинного пути.

Но и это ещё не все опасности. Всё чаще мы слышим об интернет - зависимости. Даже самые безопасные сайты, если уделять им слишком много времени, уводят от настоящей жизни, как говорит сейчас молодёжь, от реала.

Как пишет Карл Густав Юнг, знаменитый основоположник аналитической психологии :

ofzKkddr28yAAULVv6uu4CtmvNVQkYpv.jpg

Интернет в самом деле, может использоваться силами тьмы для достижения своих целей. И в этом его огромнейшая опасность. Но, как правильно говорит народная мудрость:

3jTedseJbPqPvIigmyvFOHiiC531pkX.jpg

Прямой и краткий ответ такой: Интернет может быть и злом, и добром. В зависимости от того, как его человек использует.

школьник всегда добивался поставленной цели, преодолевая новые и новые препятствия. завернув после первого поворота, машина сбавила газ.

2) с причаст. оборотом

маша приглянулась к букету роз, цветущих на клумбе её сада.

солнечный восход, наделяющий день прекрасным настроением, радовал душу.

понял, что это сон

окаймлённое по бокам синевато-серыми увалами - это причастный оборот

долго, потому что

1) графитация - книжная лексика. может использоватся в научной как термин.

2) неужто - разговорная лексика. степень еожиданности.

3) пиарщик - разговорная лексика. человек заимающийся рекламой.

4) контракт - книжная лексика. может использоватся в научой или публицистической .

5) антитеррористическая операция - книжная лексика. может использоватся как узкоспециализированный терми в научной .

6) дружественный визит - неоднозачное определение употребления в лексике. скорее всего кижная лексика. художественный или публицистический стиль употребления.

7) ассортимент - разговорная лексика. наличие продуктов в продаже или услуг.

8) ассимиляция - книжная лексика. научный стиль употребления.

9) нижеподписавшийся - разговорный стиль. человек отдавший свой голос за что-либо.

10) греховодник - разговорный устаревший стиль. возможно употребления в старых книгах, как в художественном стиле, но в настояшее время используется редко.

11) благодеяние - разгорорный устаревший стиль. может использоватся в старой художественной или в каком-нибудь забытом селении, отделённом от научного прогресса.

12) катализатор - книжная лексика. узкоспециализированный термин в или биологии. используется в научной .

13) кодекс - книжная лексика. научный или публицистический стиль употребления.

14) функция - книжая лексика. термин в , обществознании и так далее. чаще всего научный стиль повествования.

Другие вопросы по Русскому языку

1.летят перелётные птицы. летят песни над селом. 2.лёгкие облака плывут по небу. по озеру плывут красавцы лебеди .3. на осине листья тихо шептались. подружки листали книгу и шептал.

Читайте также: