Весь день на крейсере секрет сочинение

Обновлено: 02.07.2024

Сочинение-рассуждение "Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: "Принимаю третью награду Родины". Моряки знали цену мужеству".

Последние строки текста я понимаю так: в военное время, кроме смерти и стрельбищ, люди ни чего не видели. Искусство помогало выжить им.
Во-первых, моряки понимали, что не все вернуться из боя. Но дети, выступая на крейсере, вселяли в сердца моряков надежду на лучшее: ". в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. "

Во-вторых, кисет, который взял старшина, был наградой для него. Ведь дети, у каждого из которых немало горя, нашли в себе силы и смогли внушить веру и надежду не только солдатам, но и себе: "Знавшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. "
Таким образом, искусство помогало выжить не только защитникам Родины, но и детям, потерявшим родных на страшной и жестокой войне.
Представляя блокадный Ленинград, разрушенный бомбежками город, невольно задумываешься о том, какое горе перенесли на себе его жители. Трупы на улицах, голод, холод. А ведь многие из тех, кто смог пережить блокаду были совсем маленькими детьми, которым посчастливилось остаться в живых, в том числе и благодаря искусству.

Дети выступали на военном корабле перед моряками и дарили маленькие подарки, тем самым вселяя в сердца бойцов надежду в лучшее.
Моряки понимали, что перенесли дети в во время блокады, с какими лишениями и испытания им пришлось столкнуться. Многие моряки плакали слушая детское выступление, а к детским подаркам отнеслись как к настоящим боевым наградам.

Искусство во время войны помогало выжить всем, от детей до солдат защищающих родину.


Пример сочинения 2

Представляя блокадный Ленинград, разрушенный бомбежками город, невольно задумываешься о том, какое горе перенесли на себе его жители. Трупы на улицах, голод, холод, бомбежки.. А ведь многие из тех, кто смог пережить блокаду были совсем маленькими детьми, которым посчастливилось остаться в живых, в том числе и благодаря искусству.
Дети выступали на военном корабле перед моряками и дарили маленькие подарки, тем самым вселяя в сердца бойцов надежду в лучшее.

Моряки понимали, что перенесли дети в во время блокады, с какими лишениями и испытания им пришлось столкнуться. Многие моряки плакали слушая детское выступление, а к детским подаркам отнеслись как к настоящим боевым наградам.
Искусство во время войны помогало выжить всем, от детей до солдат защищающих родину.


Пример сочинения 3

В заключение хочется сказать, что мужественные люди обретают поддержку в мужестве других. Так и должно быть в жизни.


Источник задания: Решение 5040. ОГЭ 2018 Русский язык. И.П. Цыбулько. 36 вариантов.

(8)Не помня, как оставила дом, Ассоль бежала уже к морю, подхваченная неодолимым ветром события; на первом углу она остановилась почти без сил; её ноги подкашивались, дыхание срывалось и гасло, сознание держалось на волоске. (9)Вне себя от страха потерять волю, она топнула ногой и оправилась. (10)Временами то крыша, то забор скрывали от неё алые паруса; тогда, боясь, не исчезли ли они, как простой призрак, она торопилась миновать мучительное препятствие и, снова увидев корабль, останавливалась облегчённо вздохнуть.

(11)Как только появилась девушка, все смолкли, все со страхом отошли от неё, и она осталась одна средь пустоты знойного песка, растерянная, пристыженная, счастливая, с лицом не менее алым, чем её чудо, беспомощно протянув руки к высокому кораблю.

(12)От него отделилась лодка, полная загорелых гребцов; среди них стоял тот, кого, как ей показалось теперь, она знала, смутно помнила с детства. (13)Он смотрел на неё с улыбкой, которая грела и торопила. (14)Но тысячи последних смешных страхов одолели Ассоль; смертельно боясь всего — ошибки, недоразумений, таинственной и вредной помехи — она вбежала по пояс в тёплое колыхание волн, крича:

— (15)Я здесь, я здесь! (16)Это я!

(17)Весло резко плеснуло вблизи неё; она подняла голову. (18)Грэй нагнулся, её руки ухватились за его пояс. (19)Ассоль зажмурилась; затем, быстро открыв глаза, смело улыбнулась его сияющему лицу и, запыхавшись, сказала:

— (21)И ты тоже, дитя моё! — вынимая из воды мокрую драгоценность, сказал Грэй. — (22)Вот, я пришёл. (23)Узнала ли ты меня?

Страдательные причастия – группа причастий, которые обозначают признак по действию, совершаемому над определяемым предметом (лицом, явлением). Краткие формы причастий отвечают на вопросы – Каков? Какова? Каково? Каковы? В кратких страдательных причастиях всегда пишется одна буква Н.

Найдите слово, которое соответствует этому определению.

(5)Девушка была (какова?) увлечена чтением, вдруг случайный переход взгляда от одной крыши к другой открыл ей на синей морской щели уличного пространства белый корабль с алыми парусами.

В этих словах, мне кажется, говорится о том, что Грей понял, какой удивительный человек Ассоль. Он теперь видел, что она не просто красивая девушка, но и личность, способная верить в чудо и испытывать сильные чувства, например, любовь.

Класс Только в предложении получают свое значение отдельные слова, .

15.3. Как вы понимаете значение слова ЛЮБОВЬ?

Любовь — это очень сильное чувство. Если ты в кого-то влюблён, ты стараешься сделать всё, чтобы принести этому человеку счастье и радость.

Примеры похожих учебных работ

Основные типы лексических значений слова

. на базе имеющегося языкового материала. Это понимание, воплощаясь в значение слова, становится элементом смысловой структуры данного языка в целом. Всякий раз, когда новое значение включается в лексическую . предмет, слово вместе с тем передает его .

Как вы понимаете значение слова духовность 15.3. «Духовность

Значение слова ВЕРСИФИКАЦИЯ в Литературной энциклопедии

. версификация ж. 1) а) Сочинение стихотворных произведений (обычно малохудожественных). б) Само такое произведение. 2) устар. … в Новом словаре русского языка Ефремовой: ж. 1. Сочинение малохудожественных стихотворных произведений. 2. Само такое … в .

Как вы понимаете значение слова Чудо?Напишите рассуждение «Что

. 29)Да будет благословенно всё, что окружает тебя, что прикасается к тебе и к чему прикасаешься ты, что радует тебя и заставляет . включили лампочек над пультами. (34)Вечер был настолько светлый, что фонари, горевшие в листве лип, были зажжены, очевидно, .

. счастье с представлением об удаче, фортуне, счастливом стечении обстоятельств. . самой жизни. Вместе с тем, некоторая часть людей способна . впечатляющие позитивные переживания, накладывающие отпечаток на всю последующую жизнь человека (моменты .

. это знаю. Что такое жизнелюбие? (сочинение-рассуждение) В сочинении имеются . если сохранять жизнелюбие, жизнерадостность, искренне радоваться . (14)Я молча кив­нул. (15)— Витёк, давай быстрее! (16)Тебе . особый талант! Вариант 3 Я понимаю жизнелюбие .

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение-рассуждение 15.3 Что такое любовь? по тексту Александра Грина.

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!


Любовь - это чувство глубокого расположения, самоотверженной и искренней привязанности к какому-то определенному человеку. Я считаю, что любить может не каждый, потому что не многие могут понять смысла этого прекрасного чувства. Для подтверждения моих слов предлагаю обратиться к тексту Александра Грина.

В отрывке данного нам произведения мы можем увидеть удивительную историю любви: юная девушка Ассоль с самого детства ждала большой корабль с алыми парусами, который, по словам одного "волшебника", должен был быть с прекрасным принцем на борту. Маленькая Ассоль поверила словам "волшебника", и вот, в один прекрасный день, Ассоль, увлеченная чтением, увидела тот самый корабль с алыми парусами(Предложение 5) . Девушка замерла, а после, сразу же кинулась навстречу кораблю. Тем временем капитан Грэй сам ожидал этой прекрасной встречи с юной девушкой, на крейсере весь день было неслужебное настроение, наполненное любовью(Предложения 1-4).

Не помня, как Ассоль покинула дом, она бежалась к морю, к своей заветной мечте. Когда она подбежала к берегу, все окружающие разошлись, Ассоль была очень счастлива и до последнего момента не верила в происходящее(Предложения 8, 12, 15, 30). Грэй же был весьма потрясен и удивлён тем, что наступила "невыразимая, недоступная никому драгоценная минута", когда он поднял за подбородок лицо девушки, то понял, что в них было "все лучшее человека(Предложения 31-33). Для меня Ассоль и Грэй-воплощение настоящей и искренней любви, ведь, несмотря на то что эти два человека были на далёком друг от друга расстоянии, они думали лишь друг о друге и с нетерпением ждали того мгновения, когда наступит их долгожданная встреча.

В качестве второго аргумента, подтверждающего мои мысли, хочу привести в пример произведение А.С.Пушкина "Дубровский". Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

В этом произведении главный герой, Владимир Дубровский, с самого начала жаждал мести своему недругу-Троекурову, который погубил его отца и хотел забрать все его имение из-за маленькой ссоры, переросшей в большой конфликт. Сначала Дубровский грабил гостей и друзей Троекурова, после он втерелся ему в доверие, представившись учителем французского, благо никто не знал юношу в лицо. Все шло, казалось бы, по плану, который продумывал для себя Дубровский, но, в тот момент, когда он проник в дом, он увидел дочь Троекурова-Марию- и сразу же влюбился. Для него исчезли все грезы мести для Троекурова, и в одну прекрасную ночь, когда в доме все узнали, что учитель французского-это Дубровский, он решил признаться Марии в своих чувствах, и кем он является. Дубровский предлагал свою помощь Марие, когда ее отец хотел женить ее на старом своём друге, но им, к сожалению, не удалось все провернуть так, чтобы в конце они были вместе. Мария уже успела выйти замуж за старого помещика и не могла нарушить свою клятву, данную в церкви, когда Дубровский остановил их повозку. Владимиру пришлось принять выбор Марии, каким бы он ни был, и оставить их в покое. Данная история символизирует для меня какую-то несчастную историю любви, но, я считаю, что несчастной она стала лишь потому, что отец Марии совершенно не прислушивался к мнению дочери и хотел "оградить ее от плохого", то есть от Дубровского, не спрашивая ее, опять же, мнения. Однако между ними была любовная связь и, если бы не эгоистичное поведение отца Марии, я думаю, что эта молодая пара была бы счастлива.

Таким образом, любовь-это глубокое, эмоциональное и сильное сердечное чувство, присущее лишь немногим людям в этом мире.

Приведём доказательства из предложенного текста. В предложении №75 рассказчик называет себя дураком. В этом слове звучат признание своей неправоты, попытка примирения, искренность, осознание зря потраченного на обиды времени.

Перечисленные примеры подтверждают, что экспрессивная лексика используется в художественной литературе для точного, но краткого изложения.

Приведённая цитата свидетельствует о том, что влюблённые страдают в разлуке. Они не вместе, потому что не хотят делать первый шаг к примирению. Причина страданий - в обидах, которые они не могут друг другу простить.

Подтверждают эту мысль примеры из текста. Саша пишет, что ссора была беспричинной, и теперь её брат страдает (предложение 40). Он ей об этом не говорил, но сестра хорошо чувствует его состояние и обо всём догадывается.

В конце отрывка герой сам осознаёт, что жизнь без Кати для него - мука (предложения 84 - 86). Он признаёт, что вёл себя неправильно и хочет просить прощения (предложение 75). Рассказчик вовремя понимает: любовь важнее, чем гордыня.

Можно сделать вывод: люди могут упустить своё счастье и страдать в одиночестве, если не умеют находить компромиссы, прощать и просить прощения у близких.

15.3 Как Вы понимаете значение слова ЛЮБОВЬ?

Любовь - это бескорыстное чувство глубокой привязанности к другому человеку. Тот, кто любит, желает любимому добра, понимает его без слов, старается сделать его счастливым.

В тексте я вижу яркий пример сестринской любви. Рассказчик никогда не делился с сестрой своими переживаниями, но она чувствует, что ему плохо. Саша, видя страдания брата, хочет примирить его с Катей (предложения 37 - 40).

Можно сделать вывод, что тёплые отношения между сестрой и братом - залог взаимопонимания. Сёстры и братья - это самые близкие родственники, и они желают друг другу счастья.

В русском языке преобладают многозначные слова, но в каждом конкретном окружении слово предполагает одно значение.

Последние строчки отрывка текста говорят о том, что чудесный момент знакомства был одинаково радостным и для Грэя, и для Ассоль. Два хороших, добрых человека с чистой душой наконец-то нашли друг друга после нескольких лет ожидания встречи. Для героини это было желанное, не вместе с тем и внезапное событие.

Приведём в доказательство примеры из текста. Юноша и девушка мечтали найти человека, которого могли бы полюбить, и рисовали его в своём воображении. Об этом свидетельствуют их первые адресованные друг другу слова (предложения 18 - 22).

Ассоль, увидев алые паруса в море и даже находясь в объятьях Грэя, не может сразу поверить, что её грёзы воплотились (предложения 10, 14, 28).

Таким образом, встреча с Грэем стала для Ассоль волшебным счастьем, чудом, в которое она верила всю жизнь.

Любовь - это возвышенное чувство привязанности к другому человеку, овеянное романтикой. В юношеском возрасте люди грезят о любви, воображают своего будущего возлюбленного, хотят найти родственную душу, рисуют в фантазиях идеальный образ.

Приведём пример из текста. Ассоль с малых лет мечтала встретить доброго, благородного, романтичного юношу, не похожего на тех, кто окружал её. Символизировали исключительность её идеала алые паруса. Девушке повезло, что на её жизненном пути встретился Грэй - вознаграждение за верность мечте о настоящей любви.

В литературных произведениях романтичные истории любви могут иметь счастливый или печальный конец, когда реальность не отвечает ожиданиям героев.

Читайте также: