Важность охраны живого мира планеты 5 класс биология сочинение

Обновлено: 04.07.2024

2 Биологическое разнообразие Биологическое разнообразие это большое многообразие форм жизни в природе. Бесчисленные виды растений, млекопитающих, насекомых, птиц, рыб и рептилий делают нашу планету красивой и разнообразной

3 Биологическое разнообразие Все животные и растения важны, так как каждый вид является составной частью природного биологического цикла, от которого зависит вся жизнь на Земле. Большая часть Земли покрыта водой, и на дне мирового океана обитают миллионы различных видов, многие из которых до сих пор нам не известны

4 Биологическое разнообразие На протяжении многих миллионов лет растения и животные появлялись и развивались, превращаясь в то, чем они являются сегодня. Все эти годы перед ними не стояла угроза вымирания. К сожалению, сегодня из- за деятельности человека многие из них находятся в опасности

5 Цифры и факты: На Земле существует больше животных и растений, чем звезд на небе (10 18 ) (в основном насекомые). Значимость многих из них еще предстоит оценить: на нашей планете ученые зарегистрировали только 1,75 миллионов видов. Человек это лишь один из видов на этой планете

6 Цифры и факты: Подсчитано, что ежедневно вымирают примерно 150–200 видов Возродить вымерший вид невозможно! Маврикийский дронт Тасманский сумчатый волк

7 Почему важно сохранить биологическое разнообразие Все существа являются частью экосистемы и играют важную роль в поддержании жизни на Земле. Например, орлы зависят от мышей, лягушек и других маленьких животных, и если эти животные вымрут, то не станет и орлов.

8 Почему важно сохранить биологическое разнообразие Помимо того, что растения являются основным источником питания для людей и животных, более 60% жителей Земли используют растения в качестве лекарственных средств. Многие виды растений используются в промышленности, где из них изготавливают краски, масла и т.д.

9 Утрата среды обитания Среда обитания это место, где обитают животные и растения. Средой обитания может быть река, озеро, лес, коралловые рифы, пустыня, саванна, горы и даже сад.

10 Утрата среды обитания Вырубка леса, лесные пожары, загрязнение и ведение сельского хозяйства приводят к сокращению разнообразия сред обитания и видов, которые в них обитают. Шоссе и железные дороги могут преградить путь природным миграционным потокам и нарушить процесс питания

11 Например, лес является очень важной средой обитания. 80% лесов, которые изначально покрывали Землю, были вырублены. Разрушая среду обитания, мы в итоге разрушаем себя Утрата среды обитания

12 Другие причины вымирания видов: Перенаселение Вылов рыбы сверх промыслового запаса Использование пестицидов Осушение и засыпание болот Загрязнение окружающей среды Превращение сред обитания в поля или города

13 Некоторые виды, находящиеся под угрозой: Млекопитающие: Снежный барс Панда

14 Некоторые виды, находящиеся под угрозой: Птицы: Лопатень Лесной ибис

15 Некоторые виды, находящиеся под угрозой: Рыбы: Белуга Белорыбица

16 Рептилии: Некоторые виды, находящиеся под угрозой Мадагаскарская клювогрудая черепаха Хамелеон тарзана

17 Насекомые: Некоторые виды, находящиеся под угрозой Бабочка монарх Жук голиаф

18 Растения: Некоторые виды, находящиеся под угрозой Кубышка желтая Фиалка надрезанная

19 Как мы можем помочь в сохранении биологического разнообразия? Мы должны действовать в качестве хранителей всего живого на этой планете, для чего нам нужно запретить охоту, оберегать среду обитания и восстанавливать лесные массивы

20 Как мы можем помочь в сохранении биологического разнообразия? Расширяйте свои знания о биологическом разнообразии и доводите соответствующую информацию до других людей

Природа — это окружающий нас мир: леса и поля, океаны, пустыни, а также их обитатели. На Земле существует несколько миллионов форм жизни. И все они, включая человека, являются неотъемлемыми частями природы. Часто встречается тема проблема взаимоотношений человека и природы, ее охраны.

5 сочинений про охрану природы для всех классов

Что такое Охрана природы – сочинение

Все мы, люди, живем в общем доме, имя которому планета Земля. В школе и по телевизору часто говорят, что в этом доме надо поддерживать чистоту, то есть заботиться об охране природы окружающей среды.

Что же это такое охрана природы и зачем надо об этом думать?

Человечество настроено на потребление. Горы отходов поднимаются все выше, речной воды используется все больше, а очистные сооружения не справляются с возросшей нагрузкой. Ежедневно предприятия выбрасывают в воздух облака отработанных газов, сливают в реки сточные воды.

На свалки вывозятся тонны бытовых отходов из наших домов, а с фабрик и заводов – отходы производств. Свалки не всегда правильно оборудованы и иногда подтекают в ближайшие водоемы, отравляя все живое. Воздух над полигонами полон вредных газов, а когда дует ветер, ближайшие жилые районы подвергаются опасности.

Мировой океан загрязнен пластиком, который, разлагаясь, загрязняет некогда чистейшие воды. А ведь яды потом попадают в рыбу, которую поймают и отвезут в магазины. Питаясь такой рыбой регулярно, человек в своем организме постепенно накопит опасную концентрацию токсинов.

Есть элементы таблицы Менделеева, которые навсегда остаются в органах человека, вызывая болезни. Каждое мгновение мы вдыхаем воздух городов, пропитанный выхлопными газами автомобилей. А пыль, осевшая на нашей коже, содержит частички тяжелых металлов.

Даже трава на обочине трассы полнится химией отнюдь не природного происхождения. Об этом надо помнить всегда!

Охрана природы — это в первую очередь меры, направленные на снижение нагрузки на природу. Над этой проблемой бьются ученые, экологи, политики и простые люди.

Экологические лаборатории наблюдают за состоянием окружающей среды, отслеживая нарушения. Промышленные предприятия стараются контролировать выбросы газов в воздух. Люди, которые думают о будущем, стремятся разумно расходовать ресурсы природы, меньше нарушать экологическое равновесие.

Правительства всех развитых стран озабочены проблемой загрязнения среды. Идет работа по переработке мусора, производится раздельный сбор отходов, жестко контролируются заводы и фабрики. Волонтеры выходят на рейды по очистке речных берегов от мусора, оставленного отдыхающими.

Природа уже давно безмолвно молит людей прекратить разрушительные действия. Если ее, наконец, не услышать, то последствия станут необратимыми. И обидчики природы станут ее жертвами.

Охрана окружающей среды — слова, знакомые абсолютно всем. И это очень серьезные слова. Надо понять, что времени рассуждать над ними у нас, живущих здесь и сейчас, уже не осталось. Пора действовать!

Сочинение на тему Природа и ее охрана

Нас учат еще со школы беречь и охранять природу, к чему следует прислушаться каждому. Существует ряд определенных мер, благодаря которым наша планета станет более озелененной, но их следует внедрить и тогда данная проблема совсем скоро решится.

Задача каждого человека беречь окружающий мир, ведь именно он дает нам возможность дышать, принимать пищу, жить и здраво функционировать. Растения – это наш воздух, наша пища и вода, именно они дают нам все жизненно необходимые микроэлементы.

Чтобы понять всю важность сохранения природы, следует точно разобраться с этим понятием. Охрана природы подразумевает под собой комплекс определенных мер, направленных на восстановление природных ресурсов.

Если проще говорить, то нам следует использовать природные материалы и отдавать их далее на переработку. Именно этим мы сможет сберечь большую часть природного мира.

Моя семья часто устраивает субботники. Мы все вместе выезжаем к себе на дачу и озеленяем ее. Пускай моя семья не такая большая и ее вклад в богатство природы маленький, но он все же есть и я надеюсь, что моя семья не одна такая.

Если каждый человек на планете посадит хоть по одному дереву, то наша природа будет постепенно восстанавливаться и совсем скоро наша планета, климат и грунты станут намного богаче множествами микроэлементов, такими необходимыми для нашего организма.

Наша жизнь станет более здоровой только при условии здоровой природы. Если мы хотим жить счастливо, то нам следует побеспокоится об окружающем мире, ведь именно он предоставляет нам ее.

Я хотела бы попросить каждого, чтобы он уделил время этой глобальной проблеме. Не срывайте без надобности цветы, не обрывайте деревья и не вырубайте их ни в коем случае.

Побеспокойтесь о природе, и она обеспечит вас здоровой и благодатной жизнью.

Природу нужно беречь! — сочинение

Человек регулярно забывает о том, что он также является неотъемлемой частью природы. Индустриализация и антропогенный фактор сильно влияют на состояние природы. Все это выливается в загрязнение окружающей среды и уничтожение ареалов обитания большого количества животных.

Халатность и безответственное поведение приводит к полному истощению природы и уничтожению экосистем, что в последствии имеет необратимый характер. Люди даже не задумываются, что постепенно уничтожают дом, в котором они живут, в котором будут жить их дети, внуки, правнуки.

По моему мнению, главной задачей каждого гражданина этой планеты является защита окружающей среды и сохранение природы. Если каждый человек приложит хотя бы минимум своих усилий в это, то нам удастся не только сберечь разнообразие жизни на Земле, но и предотвратить вымирание видов, которое происходит по вине человечества.

К счастью, сейчас существует большое количество организаций, деятельность которых направлена на защиту окружающей среды и спасение вымирающих видов.

В свою очередь каждый человек, даже не являюсь членом подобных организаций, может внести свою лепту в сохранение природы. Согласитесь, что посадить маленький саженец дерева или же донести мусор до бака не составит особого труда.

Проблема охраны природы

Человек и природа должны быть вместе. Мы привыкли получать от природы все, что нам захочется – это наслаждение теплой солнечной погодой, купание в водоемах, вкусные фрукты, овощи, орехи и семечки.

Охотники убивают диких животных ради еды и вкусного мяса, рыбаки вылавливают в озерах, реках и морях рыб в большом количестве, забывая, что они все живые существа. Но самое плохое даже не в этом. Нельзя забывать, что человек – дитя природы. Он полностью от нее зависит.

Всегда необходимо помнить, что нельзя нарушать природный баланс. Если уничтожить животных, приносящих пользу природе, то взрастет численность вредителей, от которых пострадают зеленые насаждения.

Люди вырубают леса, но они ведь нужны для очистки воздуха, и получения кислорода, так необходимого для дыхания всего живого вокруг.

Некоторая деятельность людей наносит огромный вред окружающей среде, особенно, если приходится загрязнять ее. Многие промышленные предприятия выбрасывают свои отходы в реки, что ведет к гибели рыб и водоплавающих птиц.

Из труб заводов и предприятий в атмосферу выделяются вредные парниковые газы. Изобилие транспорта загрязняет воздух выхлопными газами. Из-за нерационального использования сельскохозяйственных земель, снижается плодородие почвы. Люди огораживают себя от природы бетонными и кирпичными зданиями, создают машины, электронику.

Получается, что благодаря цивилизации человек все дальше отделяется от природы, и забывает проявлять о ней заботу. Но нельзя забывать о том, что если человек наносит вред природе, то одновременно вредит и себе.

Для того чтобы дышать чистым воздухом, пить воду из природных водоемов, есть экологически чистые продукты, необходимо потрудиться, позаботиться о сохранении окружающей среды.

Самым первым, что должен сделать каждый человек – это посадить и вырастить дерево, которое сможет не только украсить все вокруг, но и сделать воздух чище. Можно позаботиться о домашних питомцах.

Благодаря им люди чувствуют себя ближе к природе, становятся добрее. Чтобы сохранить связь с природой, необходимо в выходные дни выезжать за город, гулять по лесу, купаться в озере и загорать.

Не оставлять на месте пребывания мусор, пластиковые бутылки и пакеты. После таких прогулок наша жизнь наполняется энергией, а настроение улучшается. Даже при большой занятости, человек обязательно должен находить уединение с природой, не забывать о своем происхождении. Ведь она нас кормит, согревает и наполняет жизнь приятными впечатлениями.

С самого рождения своих детей родители стараются воспитать в них лучшие качества, чтобы выпустить в свет достойными людьми, способными преодолевать препятствия на жизненном пути и приносить радость другим людям.

Чтобы к нам относились так, как мы этого желаем, необходимо научиться сострадать окружающим людям, которые нуждаются в помощи. Именно так проявляется человечность.

Если человек способен оказаться мысленно на месте того, кто страдает, прочувствовать его состояние, понять переживания, то это первый шаг на пути к пониманию чужих проблем. Второй шаг – это оказание помощи даже совершенно незнакомому человеку, который оказался в трудной ситуации.

Сочинение про заботу о природе

Надо беречь и приумножать природные богатства нашей Родины. Все ресурсы ограничены, воды становится всё меньше. Мы должны понимать, что нам нужно пить очищенную, прозрачную, без вредных примесей воду. А также о том, что растущие растения впитывают вредные и токсичные вещества.

Нельзя разбрасывать в лесу, на речке, на полях разный мусор. Для этого есть специальные баки для отходов. Поэтому, чем больше сорим и выливаем вредных элементов, тем больше нам вернётся и отразиться на нашем организме. Вредно опрыскивать химикатами овощи и фрукты.

Разбросанные материалы, требующие утилизации, тоже нельзя оставлять на земле, многие элементы могут сохранять свою радиоактивность многие годы.

Вымирают лекарственные растения, пропадают многие виды, занесённые в красную книгу. Разнообразные виды птиц, животных исчезают, нарушается баланс. Вокруг пропадают зелёные насаждения. Редкие птицы и животные, тоже вымирают.

Нам надо заботиться о чистоте водоёмов и рек. Стараться оставлять деревья, грибы. Заботиться о жизни птиц зимой, насыпать в кормушки корм, семечки и крошки хлеба.

Не ломать ветки, аккуратно относиться к животному ми миру. Не жечь костры, оберегать от вредных жидкостей птиц и насекомых. Проводить агитацию за сохранение малой Родины — нашего города. Сажать больше деревьев и кустарников. Собирать семена и рассыпать их по свободным участкам, не убивать все живые объекты.

Выхлопные газы тоже вредны нашей окружающей среде. Весь живой мир может погибнуть от без различая людей, их чёрствости и халатного отношения.

Наша Родина занимает большую местность. Однако, все ресурсы ограничены. Оберегая свои природные компоненты, мы показываем свою заботу, любовь к родным частям земли. Всё взаимосвязано потеряв одни живые объекты можно лишиться других.

Нужно экономить воду, охранять заповедники, обогащать все ресурсы. Вредные материалы относить в места, предназначенные для мусора. Не позволять ломать ветки, рубить деревья, разорять гнёзда. Учить соблюдать правила на лесных полянах. Растравлять знаки, запрещающие поджигать траву, сломанные ветки.

Возле рек и водоёмов нельзя разбрасывать стёкла, гвозди. Ставить знаки не ловить рыбу. Не давить живые разнообразные виды растений. Следить за порядком везде. Человек — хозяин природы.

Сохранять и приумножать природные богатства — обязанность каждого из нас. Не стоит расходовать ресурсы, ведь всё это: вода газ — однажды могут просто закончиться. И в таком случае мы не сможем переселиться на другую планету, где всего этого в избытке.

Мы все должны заботиться о нашей единственной планете и экономично относиться к природе, её ресурсам, ведь сохраняя планету, мы сохраняем себя!

Цель: ознакомление с формами влияния общества на природу, формирование представления о живой планете как единой системе, состоящей из взаимодействующих частей, о биологическом многообразии, о путях сохранения многообразия видов и природных сообществ;
- развитие навыков исследовательской деятельности, внимания, аналитического мышления, способности устанавливать причинно – следственные связи;
- закрепление навыков работы с учебником и дополнительными источниками информации;
- закрепление навыков работы по алгоритму;
- поддержка интереса к изучению предмета.

Предметные: учащиеся имеют представление об основных формах влияния общества на природу, о живой планете как единой системе, состоящей из взаимодействующих частей, таких как виды и природные сообщества, о биологическом многообразии и путях его сохранения.

Метапредметные и личностные результаты

Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат;
Ученик способен к волевому усилию;
У ребенка развита рефлексия;
У ребенка сформирована учебная мотивация;
Ребенок умеет адекватно реагировать на трудности и не боится сделать ошибку.

Ученик умеет составлять план действий;
Ученик осознает того, что уже освоено и что еще подлежит усвоению;
Ученик может поставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно;
Ученик владеет навыками результирующего, процессуального и прогностического самоконтроля;
У ученика сформирован внутренний план действий;
Ученик перед тем, как начать действовать определяет последовательность действий.

Ребенок умеет слушать и слышать;
Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации;
Ученик может структурировать найденную информацию в нужной форме;
Может создавать устные и письменные высказывания;
Ребенок умеет выбирать наиболее подходящий способ решения проблемы, исходя из ситуации;
Ребенок владеет операциями классификация, умеет устанавливать причинно - следственные связи;
Ребенок может проанализировать ход и способ действий;
У ребенка сформированы умения анализа и синтеза;
Ребенок умеет вести поиск и выделять необходимую информацию.

Ученик умеет договариваться ;
Ученик умеет вступать в диалог;
Ребенок может сотрудничать с другими людьми;
Ребенок умеет решать учебные проблемы, возникающие в ходе фронтальной , парной и групповой работы;
Ученик может отслеживать действия партнера;
Ребенок умеет слушать и слышать;
Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации;
Ребенок может интегрироваться в группу сверстников.

Тип урока: Урок изучение нового материала.

Форма урока: комбинированный урок.

По источникам знаний: словесные, наглядные;

По степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа;

Относительно дидактических задач: подготовка к восприятию;

Относительно характера познавательной деятельности: репродуктивный, частично-поисковый.

Место проведения: учебный кабинет

Оборудование: мультимедиа проектор, компьютер, интерактивная доска (ИД), рабочие тетради учащихся.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам


Описание презентации по отдельным слайдам:


Вспомните: Как древние люди использовали живую природу? Как современные люди.

Вспомните: Как древние люди использовали живую природу? Как современные люди используют природное богатство Земли? Предположите, о чем сегодня пойдет речь на уроке

Важность охраны живого мира планеты.

Важность охраны живого мира планеты.


В природе все взаимосвязано. Многие события вызывают самые неожиданные и дале.

В природе все взаимосвязано. Многие события вызывают самые неожиданные и далекоидущие последствия.

В природе все взаимосвязано. Многие события вызывают самые неожиданные и дале.

В природе все взаимосвязано. Многие события вызывают самые неожиданные и далеко идущие последствия.

В природе все взаимосвязано. Многие события вызывают самые неожиданные и дале.

В природе все взаимосвязано. Многие события вызывают самые неожиданные и далекоидущие последствия.

В природе все взаимосвязано. Многие события вызывают самые неожиданные и дале.

В природе все взаимосвязано. Многие события вызывают самые неожиданные и далекоидущие последствия.

В природе все взаимосвязано. Многие события вызывают самые неожиданные и дале.

В природе все взаимосвязано. Многие события вызывают самые неожиданные и далеко идущие последствия.

В природе все взаимосвязано. Многие события вызывают самые неожиданные и дале.

В природе все взаимосвязано. Многие события вызывают самые неожиданные и далекоидущие последствия.

Человеку всегда кажется, что природа бесконечно богата и со всеми проблемами.

Человеку всегда кажется, что природа бесконечно богата и со всеми проблемами справится сама. Но приходит день, когда без умного, доброго вмешательства человека уже не обойтись.

И тогда человек должен спасти природу, может быть, даже и от самого себя.

И тогда человек должен спасти природу, может быть, даже и от самого себя.

План урока: Исчезнувшие и исчезающие животные и растения. Причины исчезновени.

План урока: Исчезнувшие и исчезающие животные и растения. Причины исчезновения. Роль человека в этом процессе. Способы спасения тех, кого можно ещё спасти.

Подумать только! По вине человека исчезло свыше 250 видов позвоночных животны.

Подумать только! По вине человека исчезло свыше 250 видов позвоночных животных. Под угрозой вымирания 20 тысяч видов растений, около 1000 видов птиц и млекопитающих.

 Исчезнувшие виды Исчезающие виды Животные Растения

Исчезнувшие виды Исчезающие виды Животные Растения

ТУР

ТАРПАН

МОРСКАЯ КОРОВА

ДРОНТ

Сайгак РЕЗКО СОКРАТИЛАСЬ ЧИСЛЕННОСТЬ:

Сайгак РЕЗКО СОКРАТИЛАСЬ ЧИСЛЕННОСТЬ:

Амурский тигр РЕЗКО СОКРАТИЛАСЬ ЧИСЛЕННОСТЬ:

Амурский тигр РЕЗКО СОКРАТИЛАСЬ ЧИСЛЕННОСТЬ:

Дальневосточный леопард РЕЗКО СОКРАТИЛАСЬ ЧИСЛЕННОСТЬ:

Дальневосточный леопард РЕЗКО СОКРАТИЛАСЬ ЧИСЛЕННОСТЬ:

Дрофа РЕЗКО СОКРАТИЛАСЬ ЧИСЛЕННОСТЬ:

Дрофа РЕЗКО СОКРАТИЛАСЬ ЧИСЛЕННОСТЬ:

Белый медведь РЕЗКО СОКРАТИЛАСЬ ЧИСЛЕННОСТЬ:

Белый медведь РЕЗКО СОКРАТИЛАСЬ ЧИСЛЕННОСТЬ:

Выхухоль РЕЗКО СОКРАТИЛАСЬ ЧИСЛЕННОСТЬ:

Выхухоль РЕЗКО СОКРАТИЛАСЬ ЧИСЛЕННОСТЬ:

СОН- ТРАВА Все больше становится мест, где уже не встречаются раннецветущие.

СОН- ТРАВА Все больше становится мест, где уже не встречаются раннецветущие растения- ГОЛУБАЯ ПРОЛЕСКА

ЦИКЛАМЕНЫ ХОХЛАТКИ

Почти полностью исчезли из таежных лесов ВЕНЕРИН БАШМАЧОК, водяные лилии- КУВ.

Почти полностью исчезли из таежных лесов ВЕНЕРИН БАШМАЧОК, водяные лилии- КУВШИНКА БЕЛАЯ и КУБЫШКА ЖЕЛТАЯ.

Какие же причины вымирания животных и растений по вине человека вы можете наз.

Какие же причины вымирания животных и растений по вине человека вы можете назвать? ПОДУМАЙ:

Нарушения в живой природе в настоящее время очевидны. Скорость исчезновения в.

Нарушения в живой природе в настоящее время очевидны. Скорость исчезновения видов с лица Земли огромна - теперь люди знают об этом и создают программы по охране животных, растений и грибов. Более 100 лет назад ученые предложили организовать ЗАПОВЕДНИКИ. Проявление заботы о живом мире. ЗАПОВЕДНИК - территория, на которой запрещена любая деятельность людей.

На сегодняшний день 12% всей поверхности Земли имеет статус заповедника.

На сегодняшний день 12% всей поверхности Земли имеет статус заповедника.

В каком году был создан первый отечественный заповедник? Как он называется? Н.

В каком году был создан первый отечественный заповедник? Как он называется? На какой территории России находится этот заповедник? Какое животное помог сберечь Баргузинский заповедник? Сколько заповедников насчитывается на территории нашей страны? Найди в учебнике (стр. 114):

Знаете ли вы? Международный форум по проблемам, связанным с сохранением тигра.

Знаете ли вы? Международный форум по проблемам, связанным с сохранением тигра на Земле, прошел в Санкт- Петербурге в ноябре 2010 года. Здесь встретилось руководство 13 стран, на территории которых тигр обитает в дикой природе. Они договорились охранять редкого хищника в своих странах и помогать друг другу. Благодаря этой встрече, возможно, удастся сохранить тигра и увеличить его численность.

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ Назовите растения и животных, ставших редкими по вине человека.

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ Назовите растения и животных, ставших редкими по вине человека. По каким причинам животные и растения становятся редкими? Каково назначение заповедников? Какие охраняемые территории находятся в вашем районе?


Многие живые организмы нуждаются в охране, ведь это огромная ценность нашей п.

Многие живые организмы нуждаются в охране, ведь это огромная ценность нашей планеты. ВСЕ ВИДЫ НУЖНЫ ЖИВОЙ ПРИРОДЕ И СВЯЗАНЫ ДРУГ С ДРУГОМ. Изготовление листовок, призывающих защищать редкие растения и животных

Требования и рекомендации по изготовлению листовок: Листовка должна соответст.

Требования и рекомендации по изготовлению листовок: Листовка должна соответствовать теме защиты и охраны растений и животных. Листовка должна привлекать внимание, т.е. должна быть красочной. Листовка может содержать знаки или слова запрета. Листовка может содержать рекомендации по обращению с растениями или животными.

Домашнее задание: 1. Параграф 26. 2. Провести дома разъяснительную работу о н.

Домашнее задание: 1. Параграф 26. 2. Провести дома разъяснительную работу о необходимости беречь живую природу.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 25 человек из 18 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 602 851 материал в базе

Материал подходит для УМК

§ 26. Важность охраны живого мира планеты

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 24.08.2017 7597
  • PPTX 6.2 мбайт
  • 504 скачивания
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Булатова Кристина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Загрязняя природу и уничтожая многие виды растений и животных на Земле, человек не задумывался об угрозе своему существованию. К настоящему времени, когда произошло осознание важности охраны окружающей среды, некоторые растения и животные уже исчезли с лица Земли, либо их количество настолько уменьшилось, что они находятся на грани исчезновения. Вспомним животных, которые исчезли с лица Земли навсегда:

  1. Дронт - это крупная нелетающая птица, обитавшая ранее на островах в Индийском океане. Была истреблена полностью.
  2. Морская корова - морское млекопитающее, которое питалось водорослями и обитало в Тихом океане. Исчезло с лица Земли.
  3. Тур - бык, обитавший в лесах Европы. Истреблен окончательно.
  4. Тарпан - дикая лошадь степей. Больше не существует.

Исчезнувшие виды животных

Этот список можно продолжать долго. Это животные, а есть и растения. Их уже не вернуть. Но есть представители живого мира планеты, которые еще не исчезли. Численность их катастрофически мала и они нуждаются в охране.

Вот лишь некоторые из них:

  1. Амурский тигр.
  2. Дрофа.
  3. Соболь.
  4. Выхухоль.
  5. Белый медведь.
  6. Дальневосточный леопард.

Вы понимаете, что этот список неполный. Животные исчезают из-за их истребления человеком, или по причине смены климата из-за хозяйственной деятельности человека.

  1. Водяные лилии.
  2. Голубая пролеска.
  3. Венерин башмачок.
  4. Цикломены.
  5. Хохлатки.
  6. Синяя сон-трава.

Эти виды растений уже трудно встретить в природе из-за их повсеместного уничтожения. Они страдают из-за своей красоты. В то же время некоторые из них в настоящее время выращиваются как декоративные растения человеком.

В настоящее время для охраны окружающего мира проводятся различные программы. Одна из них - создание заповедников.

Заповедник - территория, на которой запрещена любая деятельность людей.

В 1916 году был создан первый заповедник в России - Баргузинский. Он помог сберечь уникальную тайгу Прибайкалья и редкий вид этой тайги - баргузинского соболя.

В настоящее время в России более 140 заповедников и других особо охраняемых природных зон.

Более того, охраной природы занимаются почти все страны на государственном уровне. Новые программы и исследования ученых о процессах, происходящих в живой природе позволят улучшить процесс охраны окружающего мира.

Читайте также: