В такой день особенно остро чувствуешь что живешь что ты частица этой земли сочинение
Обновлено: 05.07.2024
Есть пора в году, когда земля надевает самые дорогие наряды. В эти дни кажется, что земля начинает даже светиться. Вы замечали, наверное: идешь по лесу — свет! Думаешь, пятна солнца, а это два желтых клена стоят между елками. Березняки наполнены белым, матовым и прозрачно желтым светом. В такой час чувствуешь себя на земле именинником. Обостренный слух ловит дальнее пение птиц, замечаешь синюю струйку костра между ветками, холод лесной речушки, стожки на поляне, никем не сорванный красный гриб …
В картинах российской осени есть немного щемящей грусти. Но это светлая грусть, без которой невозможна большая любовь. Чиста и прозрачна вода в озерах. Все устоялось и замерло для того, кажется, чтобы собраться с мыслями, полюбоваться на свое отражение в синей воде. Таково состояние природы. Таково состояние и души человека, увидавшего осенний праздник цвета и тишины. В такой день особенно остро чувствуешь, что живешь, что ты частица этой земли и что тебе принадлежит эта земля. Размышляя в такие часы, понимаешь, почему художников во все времена тянули к себе молчаливые стога на осенних полянах. В стогах — труд. Стога — кладовая благополучия на завтрашний день. Поэтому так приятен сердцу вид безымянной российской поляны, которую, может быть, еще раз и не придется увидеть, но которую, увидав однажды, обязательно будешь помнить…
Может быть, и не наряды осени первая тому причина, но русский крестьянин испокон веков лучшие праздники справляет именно в эту пору. И, конечно, красота земли — не последнее дело на человеческом празднике осенью.
Елена, проблема уникальности родных мест. что порой человек, окруженный повседневными аботами, не может увидеть истинно прекрастного в том, что его окружает.
Вариант 1
Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в
этом тексте?
1) Изучение процессов таяния ледников и полярного ледового
щита исключительно важно для понимания их влияния на
климат Земли.
2) Приток пресной воды в Атлантику, по мнению ученых, не
оказывает никакого влияния на климатические процессы в
регионе.
3) Ошибки в динамике изменения климата чреваты крупными
экономическими катастрофами.
4) В эпоху больших оледенений объем льда, собиравшегося в
ледниках на суше, вдвое превышал объем современных
ледниковых щитов Антарктиды и Гренландии.
1). 2)Таяние ледников на суше приводит к сокращению площади
отражающей поверхности Земли и увеличению поглощения тепла в
атмосфере, что, в свою очередь, вызывает эффект обратной связи:
усиливается таяние ледников, и всё меньше солнечной энергии отражается в
атмосферу. 3)Не меньшую роль в формировании климата играет и ледяной
покров океана. 4) Образование и таяние морского льда изменяют солёность
океана, а значит, меняется и плотность поверхностных океанических вод,
которая влияет на океаническую циркуляцию. 5)… наблюдаемое ныне таяние
арктической ледяной шапки вызывает у учёных серьёзные опасения
относительно судьбы тёплого течения Гольфстрим, формирующего климат
Европы: оно может просто исчезнуть. 6)Ещё одна угроза — повышение
уровня мирового океана в связи с таянием континентальных ледников и
сокращением ледяного щита в полярных районах, за которыми последует
затопление огромных площадей суши и целых государств.
Саша, как мне кажется, проблема бесценности человеческой жизни. что даже золотые рукоятки, доргие пистолеты не могут сравниться по стоимости жизни- ведь она дана нам богом, а значит бесценна
Привет все! Кто нибудь знает где можно книжку найти в электронном варианте: Иванова С.Ю. Сдай ЕГЭ на все 100 2010 . Очень срочно надо, 25 мая экзамен по ней
Помогите определить проблему, позицию автора, и придумать аргумин и выполнить задание, горю =((
(1)В картинах осени есть немного щемя-
щей грусти. (2)Но это светлая грусть, без
которой невозможна большая любовь.
(3)Осенью мы лучше видим и глазом и
сердцем. (4)Прозрачны дали. (5)Чиста и
прозрачна вода в озерах. (6)Чище и тонь-
ше звучат редкие голоса птиц. (7)Всё
устоялось и замерло для того, кажется,
чтобы собраться с мыслями, полюбо-
ваться на свое отражение в синей во-
де. (8)Таково состояние природы.(9) Таково
состояние и души человека, увидав-
шего осенний праздник цвета и тиши-
ны. (10)В такой день особенно остро
чувствуешь, что живешь, что ты части-
ца этой земли и что тебе принадлежит
эта земля.
13. Из данных предложений выпишите
словосочетание со связью управление:
В такой день остро чувствуешь, что
живешь, что ты частица этой земли и
что тебе принадлежит эта земля.
14.Укажите способ образования слова
особенно.
15. Выпишите из текста сложное пред-
ложение, в состав которого входит без-
личное (ые) предложение.
16.Выпишите из текста метафору,
эпитет.
17.Назовите часть речи, к которой при-
надлежит слово невозможна.
18.Порассуждайте, согласны ли Вы с
автором (составьте небольшой связ-
ный текст).
расскажите пожалуйста как делать задание А26 (указать предложение в котором придаточную часть с/п предложения нельзя заменить причастным оборотом) что нужно знать?
Ребят кто разбирается хорошо в сочинении? Кто может проверить и дать рекомендации? Второй раз пишу за все время только(
Никита, во первых,это теперь А6. так вот,в основном надо знать 3 случая.а хотя их и есть 3 по сути:
1. если в главном предложении есть указательное местоимение(тот,такой и т.п.)-он был из ТЕХ людей,которые всё успевают.
2. если глагол в придаточном предложении стоит в будущем времени или в повелительном наклонении-есть человек,который МОГ БЫ всё изменить.Мы приехали на конференцию,которая СОСТОИТСЯ в университете.
3. разные подлежащие(ну то есть совсем разные,а не первое заменено "которым") - мы смодулировали атом, частицы которого были покрашены в синий цвет. вот в этом сложноподчиненном предложении вопрос к придаточному задаётся от слова атом,а в придаточном подлежащее-частицы.
вот во всех подобных случаях НЕЛЬЗЯ образовать причастный оборот
Помогите плиз, 28 мая нужно решить часть А и Б по русскому языку с 9 до 11 часов (Это будет переводной экзамен за 10 класс)
Помогите определить проблему, позицию автора, и придумать аргумин и выполнить задание, горю =((
(1)В картинах осени есть немного щемя-
щей грусти. (2)Но это светлая грусть, без
которой невозможна большая любовь.
(3)Осенью мы лучше видим и глазом и
сердцем. (4)Прозрачны дали. (5)Чиста и
прозрачна вода в озерах. (6)Чище и тонь-
ше звучат редкие голоса птиц. (7)Всё
устоялось и замерло для того, кажется,
чтобы собраться с мыслями, полюбо-
ваться на свое отражение в синей во-
де. (8)Таково состояние природы.(9) Таково
состояние и души человека, увидав-
шего осенний праздник цвета и тиши-
ны. (10)В такой день особенно остро
чувствуешь, что живешь, что ты части-
ца этой земли и что тебе принадлежит
эта земля.
13. Из данных предложений выпишите
словосочетание со связью управление:
В такой день остро чувствуешь, что
живешь, что ты частица этой земли и
что тебе принадлежит эта земля.
14.Укажите способ образования слова
особенно.
15. Выпишите из текста сложное пред-
ложение, в состав которого входит без-
личное (ые) предложение.
16.Выпишите из текста метафору,
эпитет.
17.Назовите часть речи, к которой при-
надлежит слово невозможна.
18.Порассуждайте, согласны ли Вы с
автором (составьте небольшой связ-
ный текст).
Читайте также: