В чем смысл нашего общения с искусством литературой сочинение
Обновлено: 02.07.2024
Прочитайте текст, по которому необходимо написать сочинение-рассуждение.
1. Проведите содержательный и языковой анализ данного текста. Определите тему текста, его идейное содержание, проблематику, позицию автора по выделенным проблемам, а также особенности речевого оформления текста.
2. Напишите сочинение-рассуждение по прочитанному тексту.
Уточните, о чем этот текст, какова его проблематика.
Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
Сформулируйте позицию автора по выделенной проблеме. Объясните, почему вы согласны или не согласны с автором прочитанного текста. Свой ответ аргументируйте, опираясь на жизненный или читательский опыт.
Оцените речевое оформление текста. Выделите наиболее яркие средства языковой выразительности, определите их роль в тексте.
Текст Евгения Богата очень интересен, содержателен. В нем автор поднимает важные проблемы: общение с искусством, духовность жизни. А что может быть важнее духовности? Ведь именно от духовного богатства человека зависит его дальнейшая жизнь.
Я согласна с позицией автора и попробую высказать доказать это своим стихотворением.
Жизнь прожита уже наполовину,
И если все же посмотреть назад,
Увидишь, кто бросает тебе в спину
Косой, завистливый, недобрый взгляд.
Хорошей быть для всех… Нет, не реально,
Всегда найдется тот, кто не поймет.
Не может человек быть идеальным,
Где-то оступится, чего-то не учтет.
Но все же нужно быть добрей и чище,
Стараться жить законами добра,
Чтобы потом на смертном пепелище
Мне не просить у Бога за себя.
И в храм прийти не только, когда больно,
Не только, когда хочешь попросить,
А в храм прийти, когда ты всем довольна,
И хочешь Бога ты благодарить,
Что ты жива, что живы твои дети,
Что есть достаток, пища на столе,
Что ты счастливей всех на этом свете,
Ведь ты живешь в согласии и добре.
Не умоляй о чем-то материальном,
Бессмертной будет только лишь душа,
Вот молча встану я перед иконой,
И свечку я Спасителю зажгу.
Моя молитва будет пусть не новой:
Вновь о добре, согласии попрошу.
Не бойтесь в храм войти, когда сомненья,
Когда тревожно, мерзко, тяжело,
Когда все выносить уж нет терпенья,
Чуть-чуть общенья с Богом … и легко!
Формы духовной жизни разнообразны: общение с искусством, наслаждение красотой окружающей природы, доверительные беседы с другом, посещение храма… Самое главное, каждый из нас должен жить в гармонии с собой, тогда появляется смысл общения с искусством и литературой!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовые задания,которые проводятся в конце четверти.
Элективный курс "Подготовка к экзамену в новой форме по русскому языку в 9 классе" готовит к экзамену девятиклассников. Материалы этого курса могут быть использованы и при подготовке к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе.
№п/пДатаТема занятияВиды работ1 Структура экзаменационной работы по русскому языку в новой форме и критерии её оцениванияЛекция учителя2 Этапы работы над изложениемЛекция учителя4 Редак.
Психологическая подготовка учащихся при подготовке к ЕГЭ по физике
Единый государственный экзамен имеет ряд особенностей. Эти особенности могут вызывать у выпускников различные трудности. В материале приведены их краткие характеристики и основные пути профилактики.
Модуль 1Микромодуль 1: Подготовка глины Область работы: подготовка сырьевой смеси
Презентация создана для обучения производственного персонала и студентов, прошедших правтику на промышленных предприятиях, по теме "Оборудование дробильного отделения цементных заводов, работающих по .
Методическая разработка "Подготовка учащихся к написанию эссе в ходе обобщающего повторительного курса "Обществознания" для подготовки к Единому государственному экзамену.
Аннотация: в работе представлена практическая методика, позволяющая активизировать учебную деятельность учащихся в процессе подготовки успешного написания эссе при сдаче ЕГЭ по обществознанию.
Физическая подготовка, Тактическая подготовка,Тактика защиты, Техническая подготовка
Контрольно-переводные нормативы по общей физической и специальной физической подготовки для перевода с дополнительной образовательной программы физкультурно-спортивной направленности шахматы на подготовку на этапе начальной подготовки (второй год обучени
Контрольно-переводные нормативыпо общей физической и специальной физической подготовки для перевода с дополнительной образовательной программы физкультурно-спортивной направленности шахматы на п.
Читайте также: