В чем смысл нашего общения с искусством литературой сочинение

Обновлено: 02.07.2024

Прочитайте текст, по которому необходимо написать сочинение-рассуждение.

1. Проведите содержательный и языковой анализ данного текста. Определите тему текста, его идейное содержание, проблематику, позицию автора по выделенным проблемам, а также особенности речевого оформления текста.
2. Напишите сочинение-рассуждение по прочитанному тексту.
Уточните, о чем этот текст, какова его проблематика.
Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
Сформулируйте позицию автора по выделенной проблеме. Объясните, почему вы согласны или не согласны с автором прочитанного текста. Свой ответ аргументируйте, опираясь на жизненный или читательский опыт.
Оцените речевое оформление текста. Выделите наиболее яркие средства языковой выразительности, определите их роль в тексте.

Текст Евгения Богата очень интересен, содержателен. В нем автор поднимает важные проблемы: общение с искусством, духовность жизни. А что может быть важнее духовности? Ведь именно от духовного богатства человека зависит его дальнейшая жизнь.

Я согласна с позицией автора и попробую высказать доказать это своим стихотворением.

Жизнь прожита уже наполовину,

И если все же посмотреть назад,

Увидишь, кто бросает тебе в спину

Косой, завистливый, недобрый взгляд.

Хорошей быть для всех… Нет, не реально,

Всегда найдется тот, кто не поймет.

Не может человек быть идеальным,

Где-то оступится, чего-то не учтет.

Но все же нужно быть добрей и чище,

Стараться жить законами добра,

Чтобы потом на смертном пепелище

Мне не просить у Бога за себя.

И в храм прийти не только, когда больно,

Не только, когда хочешь попросить,

А в храм прийти, когда ты всем довольна,

И хочешь Бога ты благодарить,

Что ты жива, что живы твои дети,

Что есть достаток, пища на столе,

Что ты счастливей всех на этом свете,

Ведь ты живешь в согласии и добре.

Не умоляй о чем-то материальном,

Бессмертной будет только лишь душа,

Вот молча встану я перед иконой,

И свечку я Спасителю зажгу.

Моя молитва будет пусть не новой:

Вновь о добре, согласии попрошу.

Не бойтесь в храм войти, когда сомненья,

Когда тревожно, мерзко, тяжело,

Когда все выносить уж нет терпенья,

Чуть-чуть общенья с Богом … и легко!

Формы духовной жизни разнообразны: общение с искусством, наслаждение красотой окружающей природы, доверительные беседы с другом, посещение храма… Самое главное, каждый из нас должен жить в гармонии с собой, тогда появляется смысл общения с искусством и литературой!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Тестовые задания,которые проводятся в конце четверти.

Элективный курс "Подготовка к экзамену в новой форме по русскому языку в 9 классе" готовит к экзамену девятиклассников. Материалы этого курса могут быть использованы и при подготовке к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе.

№п/пДатаТема занятияВиды работ1 Структура экзаменационной работы по русскому языку в новой форме и критерии её оцениванияЛекция учителя2 Этапы работы над изложениемЛекция учителя4 Редак.


Психологическая подготовка учащихся при подготовке к ЕГЭ по физике

Единый государственный экзамен имеет ряд особенностей. Эти особенности могут вызывать у выпускников различные трудности. В материале приведены их краткие характеристики и основные пути профилактики.


Модуль 1Микромодуль 1: Подготовка глины Область работы: подготовка сырьевой смеси

Презентация создана для обучения производственного персонала и студентов, прошедших правтику на промышленных предприятиях, по теме "Оборудование дробильного отделения цементных заводов, работающих по .

Методическая разработка "Подготовка учащихся к написанию эссе в ходе обобщающего повторительного курса "Обществознания" для подготовки к Единому государственному экзамену.

Аннотация: в работе представлена практическая методика, позволяющая активизировать учебную деятельность учащихся в процессе подготовки успешного написания эссе при сдаче ЕГЭ по обществознанию.

Физическая подготовка, Тактическая подготовка,Тактика защиты, Техническая подготовка
Контрольно-переводные нормативы по общей физической и специальной физической подготовки для перевода с дополнительной образовательной программы физкультурно-спортивной направленности шахматы на подготовку на этапе начальной подготовки (второй год обучени

Контрольно-переводные нормативыпо общей физической и специальной физической подготовки для перевода с дополнительной образовательной программы физкультурно-спортивной направленности шахматы на п.

Читайте также: