Успех в жизни не зависит от образования сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Актуальность. Вопрос об образовании является самым главным в нашей стране.

Гипотеза. Каждый в нашей стране должен иметь образование. Многие задумываются, зачем им нужно образование, считая, что они могут и без этого получит работу.

Объект исследования: образование

Субъект исследования: роль образования в жизни человека .

Цель: значение образования для достижения успеха в жизни.

Какие возможности даёт образование;

место образования в жизни человека;

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Истинный успех — это полная гармония материальной и духовной его составных. Успех - это способность сделать Вашу жизнь такой, какой Вы сами хотите, чтобы она была. Это добиваться поставленных целей и получать от этого удовольствие и удовлетворенность.

Исходя из данного определения можно выделить несколько качеств , которыми обладает успешный человек:

Уверенность. Человек принимает обдуманные решения и не боится ошибиться, т.к. ошибки -это всегда опыт .

Настойчивость .Это то, что помогает человеку двигаться к поставленной цели и не отступать.

Креативность. Все что способен человек вообразить, то он и сможет воплотить в жизнь. Все, большие достижения человечества начинались с воображения.

Осознанность. Успешные люди знают кто они, куда движутся, и чего хотят от жизни. Каждый успешный человек знает себе цену, ставит простые, ясные цели и достигает их.

Позитивное мышление. Если бы успешные люди не были бы оптимистами, и были уверенны, что "стакан на половину пустой", то никакая настойчивость, целеустремленность и трудолюбие ни привели бы их к успеху.

Заинтересованность в своём деле. Чтобы на постоянной основе обеспечить себе успех, необходимо иметь страсть к жизни, и к тому, чем Вы занимаетесь.

2. Образование - это процесс приобретения знаний о мире, приобщение к культуре, к ценностям Отечества, мировой цивилизации. Каждое новое поколение овладевает знаниями, опытом, накопленными предыдущими поколениями, вносит свой вклад в непрерывно пополняемую сокровищницу культуры.

Актуальной задачей в настоящее время в нашей стране является осуществление следующего принципа: образование должно быть доступно для всех граждан страны, а его качество должно соответствовать лучшим отечественным и международным образцам. Эта задача в полной мере относится как к общему, так и к профессиональному образованию.

Образование делится на общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование и профессиональное обучение.

Общее образование включает в себя:

начальное общее образование (с 1 по 4 класс)

основное общее образование (с 5 по 9 класс)

среднее общее образование (с 10 по 11 класс)

Общее образование направлено на духовное и физическое развитие личности, подготовку ребёнка к жизни в обществе, овладение обучающимися основами наук, государственным языком, навыками умственного и физического труда, формирование нравственных убеждений, культуры поведения, эстетического вкуса и здорового образа жизни, готовности к самостоятельному жизненному выбору, началу трудовой деятельности и продолжению образования.

Профессиональное образование имеет 2 ступени:

среднее профессиональное образование (техникум или колледж)

высшее профессиональное образование, которое делится на:

подготовка кадров высшей квалификации

Высшее образование направлено на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определённой сфере.

Дополнительное образование - вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом или профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования.

Профессиональное обучение - вид образования, который направлен на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий) Примером профессионального обучения могут служить курсы по изучению новой компьютерной программы для секретарей-референтов, программа по обучению агентов по продажам, финансовый курс для высшего управленческого аппарата компании.

Составной частью образования является самообразование. Его содержание определяется самим человеком, проявляющим личный интерес к приобретению знаний в области науки, технике, культуре, к познанию современных общественных отношений. Велика роль самообразования в повышении культуры личности.

3. Возможности, которые дает нам образование:

1.Новые знания.Конечно, новые знания можно получать просто читая литературу, но с преподавателем изучать что-либо гораздо легче, ведь вам в любой момент могут помочь.Кроме того,первые курсы практически всех факультетов являются общеобразовательными и включают в себя такие предметы, как философия, история, психология, социология и т.д. Развитие интеллекта еще никому не мешало, тем более что начитанность и образованность сегодня в большой цене.

2.Работа по специальности.Многие из профессий можно получить, только после обучения в ВУЗе. Но помимо этого высшее образование можно получить и просто так,заглядывая в будущее, диплом пригодится и обеспечит вас работой, а следовательно, и средствами к существованию. Поэтому если есть время и возможность, лучше поступить в ВУЗ

3.Престиж.Если просмотреть объявления о вакансиях, можно заметить удивительную вещь: высшее образование требуется и водителю автобуса, и продавцу, и мойщику окон, и даже обычному дворнику. Сегодня устоялось мнение о том, что хороший работник обязательно должен быть образован, а человек без высшего образования не стоит ни хорошей работы, ни приличной зарплаты. Именно престиж, закрепленный за получением диплома, до сих пор обусловливает появление тысяч желающих поступить в высшие учебные заведения, хоть большинство из студентов не имеют желание учиться.

4.Приобретение социальных навыков во время обучения.Человек учится взаимодействовать с коллективом, договариваться с преподавателем, находить выход из трудных ситуаций, даже банальное списывание или нахождение подхода к преподавателю, когда ты не знаешь предмет или что-либо не выучил- все это считается “выживанием”. И это действительно может очень пригодится в дальнейшей жизни и карьерном пути.

4. Не секрет, что образование человеку необходимо. Современный обыватель становится с самого раннего возраста учеником. Он может учиться в школе, ему объясняют некоторые явления, факты еще в детском саду. После этого он получает образование в колледже или университете. Но почему образование имеет для человека большое значение? Какими преимуществами обладает процесс получения образования? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо разобраться.

Образование – это главный ключ к успеху в жизни. Достойная работа и положительная репутация обеспечивают безопасное будущее и спокойную жизнь.

У образованного человека гораздо выше шансы стать финансово более успешным, чем у человека необразованного. Сейчас каждый хочет быть финансово независимым. Также все согласятся с тем, что деньги играют очень важную роль в современном мире и помогают людям выжить и повысить качество своей жизни. Кроме того, всем хочется видеть мир вокруг себя честным и равным. Образование в свою очередь, только этому и способствует. Оно стирает все границы неравенства между разными классами и полами в обществе. Процесс образования заставляет человеческий мозг работать и тем самым побуждает к получению информации из различных внешних источников. Это дает человеку возможность быть независимым и мудрым, а также уметь принимать самостоятельные решения.

Образование очень сильно влияет на человеческое понимание того, что хорошо и что плохо. Человек с образованием всегда с легкостью понимает всю серьезность последствий, в случае им совершенных неправильных/нелегальных действий. И именно такие люди гораздо меньше вовлечены во что–то антиморальное или антисоциальное. Зачастую, у людей без образования четкого понимания своих действий и ответственности нет. Образование – важный, жизненно необходимый фактор, который помогает обеспечить обществу безопасную и мирную жизнь.

Я достигла общей цели проекта, ответила на многие волнующие меня вопросы об образовании и его роли, пришла к некоторым выводам : 1.Из проделанной мной работы, можно сказать, что образование - это средство для достижения успеха, которое открывает много возможностей. 2. Нельзя не упомянуть о том, что успех зависит в основном от образованности. Таким образом, цель работы достигнута, и мы можем подтвердить нашу гипотезу: образование играет очень важную роль в достижении успеха человеком. Очень важно в жизни к чему-то стремиться, ставить перед собой цели и достигать их, использовать все свои возможности и обретать новые, теперь мы убедились в том, что образование даёт нам эти возможности и это играет немало важную роль в нашей жизни.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Одни считают, что сегодня для достижения успеха в жизни образование не нужно. Другие считают, что образование открывает путь к успеху в жизни. С каким мнением вы согласны?

Для достижения успеха образование не нужно

Образование открывает путь к успеху в жизни

Как вы думаете, что лучше: как можно раньше начать работать и зарабатывать деньги или прежде всего получить образование?

Как можно раньше начать работать и зарабатывать деньги

Прежде всего получить образование

Вы получаете образование принуждённо или осознанно к этому стремитесь?

Осознанно, я хочу быть образованным человеком.

Я не люблю учиться, меня заставляют мои родители.

Мне не всегда интересно, но я знаю, что мне это пригодиться.

При выборе профессии чем вы руководствуетесь?

Своими личными интересами и возможностями.

Выберу ту профессию, которую предложат мои родители.

Без разницы какая профессия, лишь бы много зарабатывать.

Что является целью вашей жизни?

Получить достойное образование;

Получить хорошую профессию;

Что даёт вам образование?

Возможность получить профессию, в которой я планирую добиться успеха.

Не особо много, так как у меня есть хобби, в котором я развиваюсь сам.

Зачем, по вашему мнению, сегодня люди стремятся получить образование? Назовите 1-2 главные причины, цели.

Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Образование - это один из главных аспектов жизни любого человека.

Каждый человек учится чему-нибудь всю свою жизнь. Чем образованнее человек, тем ему легче разобраться в окружающем его мире, решить проблемы, которые возникают в жизни.

Если у человека высокий уровень образования, то он может применить свои знания, умения и навыки на практике, используя различные информационные ресурсы. Казалось бы, все должны стремиться получить высшее образование. На деле же не всё так просто. Многие люди не стремятся иметь высшее образование или вовсе считают, что образование не имеет значения в повседневной жизни.Данная тема является актуальной, потому что многие ученики 10-х классов должны выбрать свой дальнейший жизненный путь. Очень интересно узнать - действительно ли высшее образование способствует достижению жизненного успеха?

Целью работы: анализ значения высшего образования для достижения успеха в жизни.

2. Определить плюсы и минусы высшего образования.

3. Определить, как высшее образование влияет на наше будущее.

4. Создание опроса для школьников и старшего поколения, для выявления того, как влияет высшее образование на успех в жизни человека.

Методы исследования: анкетирование, сопоставление и анализ полученных данных.

Объект исследования: высшее образование.

Предмет исследования: роль высшего образования в жизни человека.

Гипотеза: высшее образование играет огромную роль для достижения успеха в жизни. И без него очень тяжело чего-либо добиться.

Научно-практическая значимость: данная работа позволит расширить знания о значении образования в жизни человека, что будет способствовать более глубокому освещению этого вопроса на семинарах, при написании статей, докладов. Разработанную тему вполне возможно использовать в дальнейшем, так как в ней обобщен опыт прежних исследователей. Она нуждается в доработке, так как освещены и изучены не все аспекты ее сущности.

Что же такое успех? По каким критериям или признакам можно определить, что такое успех? Большинство стремятся быть успешными, до конца не понимая значение данного слова. Желая достичь успеха в жизни, многие воспринимают его как явление, не требующее объяснений.

Согласитесь, что это довольно широкое понятие. Успех – это и материальное благополучие, и достижение высоких профессиональных навыков, и авторитет среди коллег, и устойчивые семейные отношения. Это добиваться поставленных целей и получать от этого удовлетворение. Можно данный перечень продолжать бесконечно, но исходя из данного определения можно выделить несколько качеств, которыми обладает успешный человек:

Уверенность. Человек принимает обдуманные решения и не боится ошибиться, т.к. ошибки - это всегда опыт.

Настойчивость – это то, что помогает человеку двигаться к поставленной цели и не отступать.

Креативность – это все, на что способен человек вообразить, то он и сможет воплотить в жизнь. Все, большие достижения человечества начинались с воображения.

Осознанность. Успешные люди знают кто они, куда движутся, и чего хотят от жизни. Каждый успешный человек знает себе цену, ставит простые, ясные цели и достигает их.

Позитивное мышление. Если бы успешные люди не были бы оптимистами, и были уверенны, что "стакан на половину пустой", то никакая настойчивость, целеустремленность и трудолюбие ни привели бы их к успеху.

Заинтересованность в своём деле. Чтобы на постоянной основе обеспечить себе успех, необходимо иметь страсть к жизни, и к тому, чем Вы занимаетесь.

Глава 2. Высшее образование.

Высшее образование – это свидетельство того, что человек получил определённую профессию, имеет знания, навыки и умения, связанные с ней, причём в свете современных достижений науки и техники.

Выпускник ВУЗа мыслит более широко, умеет применить свои знания в самой нестандартной ситуации.

21-ый век – это век информации. Компьютерные системы, новейшие технологии и совершенствования используются буквально во всех сферах жизни - всё связано с огромным потоком информации. Человек, имеющий высшее образование, научен правильно добывать нужные сведения, пользоваться ими в работе. Он понимает, что нельзя останавливаться, нужно постоянно идти в ногу со временем, чтобы быть в курсе всего нового, что появляется в сфере его деятельности.

Наконец, люди с высшим образованием всегда были и остаются цветом общества. Это они способствуют своей деятельностью прогрессивному развитию общества, создают что-то новое, пробуют, внедряют, совершенствуют. Именно от их деятельности во многом зависит будущее страны.

Жизнь не стоит на месте. Она постоянно движется вперёд, всё в ней меняется. Высшее профессиональное образование, его наличие - это необходимая реальность времени. Поэтому нужно получить его, чтобы стать самодостаточной личностью, суметь в будущем реализовать себя, и, что не менее важно сегодня, стать конкурентоспособным на рынке труда.

2.2. Плюсы высшего образования.

Давайте разберем аргументы стороны, которая утверждает, что высшее образование необходимо.

1) Вуз дает полезные связи. Студенческое братство создает довольно близкие отношения, которые действительно в будущем могут помочь достичь вам финансового успеха.

2)Высшее образование учит системному мышлению. Фундаментальное образование дает картину явлений в целом, позволяет увидеть взаимосвязи между различными областями. Это дает гибкость. Человек, закончивший бухгалтерские курсы может стать бухгалтером, и даже неплохим. А выпускник финансового ВУЗа может стать бухгалтером, аудитором, аналитиком, управляющим, финансовым контролером, андеррайтером.

3) Если просмотреть объявления о вакансиях, можно заметить удивительную вещь: высшее образование требуется и водителю автобуса, и продавцу, и мойщику окон, и даже обычному дворнику. Сегодня устоялось мнение о том, что хороший работник обязательно должен быть образован, а человек без высшего образования не стоит ни хорошей работы, ни приличной зарплаты. Именно престиж, закрепленный за получением диплома, до сих пор обусловливает появление тысяч желающих поступить в высшие учебные заведения, хоть большинство из студентов не имеют желание учиться.

4)Все без исключения ВУЗы — это открытые структуры, сотрудничающие и друг с другом, и с финансовыми компаниями и общественными организациями. Это открывает массу возможностей, таких как получение грантов, стипендий, стажировок, а значит можно научиться чему-то новому и приобрести больше шансов, реализовать себя в будущем.

5)Формируют базу знаний. Разнообразие и глубина даваемой в университете информации готовит платформу, с которой можно стартовать практически куда угодно. Если ВУЗ хороший, а преподаватели горят своим делом, вам будет интересно. Более того, это пробуждает жажду знаний, и вы начинаете понимать, куда хотите двигаться.

6)По словам экспертов, среди людей, получивших хорошее образование в юности, намного реже встречаются страдающие умственной отсталостью, психическими расстройствами и болезнью Альцгеймера в старости.

Сейчас в стране 741 высших учебных заведений, не считая филиалов, поэтому каждый желающий получить высшее образование, обязательно найдет ВУЗ, который нужен ему.

2.3. Минусы высшего образования.

2) Вуз даёт устаревшие знания. В университетах вам не могут преподавать свою программу: весь процесс обучения строится по утверждённым Госстандартом. Везде, где запущена бюрократическая машина, изменения, происходят очень медленно. А вот в полевых условиях всё развивается мгновенно, особенно в некоторых сферах. Поэтому нередки такие ситуации, когда студентов учат уже устаревшим технологиям. Они хороши лишь для расширения кругозора и уже имеют мало значения даже для понимания развития процессов в отрасли.

3)Учёба требует больших денег. Если вы не поступили на бюджетное место, вам придётся обучаться на платной основе. В среднем платная программа в российском вузе в учебном году 2018–2019 обходилась в 140 тысяч рублей. Вместе с расходами на питание, проживание и так далее сумма получится довольно большой. У студента‑бюджетника траты будут меньшими, но тоже значительными. Примечательно, что лидерами платного образования обычно становятся социально‑экономические и гуманитарные направления, бюджетные места на которых были сокращены, так как рынок переполнен специалистами.

4) Набор предметов часто выглядит случайным. Многие предметы никак не соотносятся с будущей профессией. Это не делает вас ближе к специальности, а время отнимает. Особенно высокая концентрация таких предметов наблюдается на первых курсах. Скажем, студенты сразу сталкиваются с философией, которая должна научить их понимать, как устроен мир. Но как это сделать, если большинство их них не может понять уже даже философию как предмет?

2.4. Пути к получению высшего образования.

Определитесь, каким делом в будущем вы хотели бы заниматься. Ни в коем случае нельзя поступать в любой попавшийся ВУЗ. Работать по специальности придётся всю жизнь, деятельность обязательно должна приносить удовлетворение.

Определив профессию, выясните, в каких вузах вы можете её получить.

Узнайте, какие экзамены необходимо сдать для поступления в данные вузы. Помните, что работа по подготовке к ЕГЭ - это дело серьёзное, поэтому сдавать экзамены по выбору нужно только те, которые вам будут необходимы для поступления. Лишнее количество экзаменов затруднит подготовку к ним.

Серьёзно готовьтесь к занятиям в школе, поступайте на курсы подготовки к ЕГЭ, занимайтесь с репетитором, самостоятельно учите теорию, выполняйте тесты. Подготовка к ЕГЭ – это трудная и большая ежедневная работа.

Психологически настройте себя на успех. Верьте в себя, в свои силы, и тогда обязательно хорошо сдадите экзамены.

Таким образом, высшее образование - это пусть к успеху в жизни, это тот старт, который поможет вам добиться в жизни многого. Поэтому приложите все силы, чтобы сдать на высокие баллы ЕГЭ, а в итоге - стать студентом.

Глава 3. Успешные люди без высшего образования.

Думаю, что все согласны с тем, что обучение и самообучение — один из главных факторов успеха, в том числе и финансового. Но как именно обучаться? На этот счет единой точки зрения не существует. Одним из самых спорных вопросов является получение высшего образования.

Принято считать, что высшее образование является залогом успеха в жизни. Однако многие богатые и знаменитые люди не имеют дипломов об окончании колледжей и ВУЗов.

Один из богатейших людей в мире Билл Гейтс, после двух лет учебы был отчислен из Гарварда. После чего приложил все свои усилия, чтобы стать знаменитым и создал корпорацию Microsoft.

С самого детства Ингвар Кампрад занимался небольшим бизнесом, он закупал оптом спички и продавал их всем знакомым. После занимался рыбной деятельностью, а в итоге взялся за мебель, и основал знаменитую компанию Ikea. На данный момент, он является самым богатым человеком Швеции.

Один из самых успешных людей на Земле так и не окончил ВУЗ: учебу в колледже Портленда (штат Орегон) Джобс забросил уже в первом семестре. После неудавшейся попытки получить высшее образование он решил заняться электронными системами и компьютерными разработками. Членство в клубе HomebrewComputer позволило ему познакомиться с будущим партнером Стивеном Возняком, и 1 апреля 1976 года ребята основали компанию Apple.

Еще один интернет-гений, устроивший цифровую революцию, основатель Facebook Марк Цукерберг бросил Гарвардский университет после 3 курса. Покончив с высшим образованием, вчерашний студент занялся развитием собственного проекта, который быстро вырос из локальной социальной сети в международную интернет-трибуну и рекламного гиганта с миллиардной аудиторией. Цукерберг получил при этом славу самого молодого миллиардера планеты.

К сожалению, как бы ни был велик этот список, он доказывает только успех именно этих выдающихся личностей. Нельзя не упомянуть о том, что успех зависит не только от образованности, но и от того насколько человек любит дело, которым занимается. Ведь некоторые знаменитые люди добились своего успеха, не имея даже среднего образования, но они имели навыки, требующиеся им для их профессии. Очень важно в жизни к чему-то стремиться, ставить перед собой цели и достигать их, использовать все свои возможности и обретать новые знания.

Известная байка, иллюстрирующая подход. Берем 200 человек с раком легких. Мы разобьем больных на две группы. Первая не будет получать лечения, вторая будет пить малиновый чай. В первой группе умерло 90%, остальные выжили. Во второй группе умерло 90%, остальные выжили. Какой вывод вы сделаете о влиянии малинового чая на лечение рака? Что НИКАКОГО влияния нет, верно?

Но консультанты действуют по-другому: они изучают выживших, и спрашивают, что те делали. Оказывается, они пили малиновый чай. Первый человек это говорит, второй, третий. Какой вывод делают авторы книг и методик? Малиновый чай работает! Ведь у них нет даже ни малейшей мысли о том, что результат может быть случаен.

Когда исследуют эффективность лекарств, то есть две группы: основная и контрольная. Основной дают лекарство, контрольной — плацебо. И смотрят, есть статистически значимое отклонение в результатах. Только в этом случае можно говорить, что лекарство работает.

По аналогии: нужно взять две группы совершенно случайных людей, половина из которых будет с высшим образованием, а вторая — без. И сравнить их финансовые результаты. Таких исследований нет. Самое близкое — это сравнение зарплат. У выпускников вузов начальная зарплата выше. Сравниваются только начальные зарплаты, да и финансовый успех зависит не только от заработка на основной работе.

Глава 4. Анкетирование по данной теме и анализ полученных результатов.

Я провела опрос среди учащихся гимназии №82 среди 10-х-11-х классов, чтобы выяснить, велика ли роль высшего образования для достижения успеха в жизни. Им было предложено ответить на следующие вопросы:

1) Можно ли стать успешным, если не любишь дело, которым занимаешься?

2)Является ли высшее образование существенным подспорьем в осуществлении жизненных целей?

3) Планируешь ли ты получать высшее образование?

Так на первый вопрос ответили положительно 87% опрашиваемых, лишь 13% считают иначе.

90% учеников считают, что высшее образование является существенным подспорьем в осуществлении жизненных целей, лишь малая часть считают иначе.

97% учащихся планируют получать высшее образование, а 3% опрашиваемых не собираются это делать.

Проанализировав результаты опроса, я пришла к выводу, что наши сверстники заинтересованы в получении образования, поскольку это шаг навстречу к их поставленной цели, а значит и к успеху.

Так же я провела опрос среди жителей моего дома, чтобы выяснить, велика ли роль высшего образования для достижения успеха в жизни. Им было предложено ответить на следующие вопросы:

1) Можно ли стать успешным, если не любишь дело, которым занимаешься?

2) Является ли высшее образование существенным подспорьем в осуществлении жизненных целей?

3) Необходимо иметь высшее образование для успешной карьеры?

4) Удовлетворяет ли вас ваша профессия материально?

5) Работали или работаете ли по полученной профессии?

На первый вопрос большая часть (76%) ответили положительно, а остальные 24% думают иначе.

На второй вопрос ответили положительно 73% опрашиваемых, но 27% так не думают.

57% жильцов считают, что необходимо иметь высшее образование для успешной карьеры, остальные 43% не согласны с этим.

70% - большая часть принимающих людей в опросе не удовлетворены своим заработком, лишь малая часть опрошенных (30%) так не считает.

81% жителей не работали по полученной профессии, остальная часть (19%) работали по полученной профессии.

Роль высшего образования для достижения успеха в жизни велика, ведь высшего образование в жизни человека - это своего рода перекрёсток – живя в настоящем, используется мудрость прошлого, для свершений в будущем. Сегодня, чтобы получить хорошую должность, найти работу по душе, необходимо иметь высшее образование, ведь вместе с образованием перенимается многосторонний опыт накопленный веками на примере предшествующих поколений, а благодаря этому, в свою очередь, открывается дорога в завтрашний день, и к успешной жизни.

И только вы можете решить, поможет ли высшее образование достичь успеха или же помешает.

Неважно, какое именно образование вы хотите получить, главное стремиться к своей цели и делать все возможное, чтобы достичь ее уже сейчас!

Список использованных источников и литературы

Нам в школе задали написать сочинение на тему " На пути к жизненному успеху". Пожалуйста помогите! Срочно, очень срочно!

я могу дать план. Ведь у тебя наверняка свой жизненный путь к успеху

1. причина. почему пока не может быть выполнена эта цель
2. аргумент и 2 примера. т. е почему именно эта цель жизненная и примеры
3. вывод. обычно пишут будешь ли ты стремиться к ней в дальнейшем или может поменяешь свой жизненный путь к успеху.

Я считаю для того чтобы добиться успеха нужно верить в себя, стремиться, идти к этой мечте, то есть нужно трудиться. Уже в младшем возрасте надо задуматься на какую профессию будешь учиться, чем будешь заниматься. Нужно не бояться трудностей и не отчаиваться, всегда нужно доводить дело до конца. Если у человека есть талант петь или рисовать то он не должен забрасывать это, а всё на него поставить. Каждый человек выбирает свой путь к успеху не смотря есть или у него талант или нету.

Над тем, что такое жизненный успех, ломали голову многие поколения. Но к единому пониманию этого вопроса так и не пришли. Ведь сколько людей, столько и мнений. И все они разные. Это зависит от воспитания, от уровня знаний, даже от личных качеств человека. Для одних людей жизненный успех заключается прежде всего в материальном благополучии. Для других - совсем в ином. Им чужды денежные проблемы. Они увлечены своей работой и находят душевный покой в совершенно иных ценностях. И это тоже своего рода "жизненный успех". На мой взгляд, он заключен в совокупности моральной удовлетворенности, душевного покоя и материального благополучия. Только при совокупности этих благ человек может чувствовать себя счастливым и тогда его голова освобождается от обыденных забот, ему не приходится думать о "хлебе насущном"

В нашей жизни, большинство из людей добиваются жизненного успеха сами.

Что же такое жизненный успех? Это не только работа и семья, это собственная гордость за то, что ты добился всего сам. Добиться всего самому это не так и легко, большой и тяжкий труд вырабатывается в начале жизни, ты получаешь образование, учишься, и более того планируешь свою дальнейшую жизнь.
Как распланировал ты её в молодости, так она и будет в твоей жизни. Многие из нас сегодня счастливы, имея свой дом, свой автомобиль. Неужели успех в деньгах? Я считаю что жизненный успех заключается в преобразовании своей собственной семьи. Заводя семью, своих детей, которые в дальнейшем будут радовать Вас, и в своей старости они будут помогать тебе. В этом и успех всей жизни. Добиться всего самому это из ряда главного в жизни.

Понятие успеха носит субъективный характер, и каждый человек понимает его по-своему. Для одних успех – это большие достижения в карьере, крупные финансовые накопления и тому подобное. Для вторых – это здоровье близких, семейное благополучие, верные друзья. Для третьих успех измеряется какими-то мимолетными мгновениями, например, выигрышем в лотерею, выполненной работой, выгодной покупкой и т.д. Для них получается так, что успех – явление кратковременное, сегодня есть, а завтра его нет. Однако в последнем случае речь скорее идет об удаче. Данное понятие не является синонимом успеха.

Удача приходит на короткое время, и в большинстве случаев это происходит тогда, когда совсем этого не ожидаешь. Также в критических или стрессовых ситуациях, когда кажется, что выхода уже нет, случается нечто удивительное, благодаря чему проблема разрешается.

О происхождении такого явления, как удача, существует несколько типичных представлений. Например, многие думают, что удача даруется нам судьбой. Другие считают ее наградой небес за хорошие дела и поступки. Для кого-то удача определяется ее мистической или магической сущностью, и по этой причине ее можно призвать с помощью заклинаний или ритуалов.

Но что же такое успех? Безусловно, данное понятие связано с удачей тесным образом. Однако вещи эти все же разные. Если удача носит кратковременный характер, то успех – это запланированный результат, которого человек постепенно достигает, преодолевая трудности и решая поставленные перед ним задачи. Следовательно, удача не требует каких-либо усилий, она возникает случайно и неожиданно, как, например, наследство, оставленное далекими родственниками. Успех же заработан упорством, трудом, стрессами, он не дается просто так.

Определить границы успеха довольно сложно. Для каждого критерии успеха различны. Например, для работника предприятия, который поднялся по карьерной лестнице и получил должность директора, имеет соответствующую зарплату, трехкомнатную квартиру, среднюю машину, все это будет считаться успехом. Другой же, зарабатывая миллионы, мечтает иметь миллиарды, роскошную квартиру, яхту и т.п. И если достичь желаемого у него не получается, он будет считать себя неуспешным.

Сколько людей, столько и мнений, желаний, целей. Важно определить для себя, что следует считать успехом, и с учетом этого выстраивать свой путь к его достижению.

Вариант 2

Так или иначе, каждый человек стремится стать успешным, но для каждого успех имеет разное понятие. И только сам человек определяет ту отметку, по достижении которой, он может считать проделанный путь успехом.

Прежде всего успех — это достижение поставленной цели, получение удовольствия от этого и признание значимых людей. Именно эти три пункта — всегдашние спутники успеха. Разберемся по порядку.

У человека всегда есть какая-то цель, к которой он стремится. Он преодолевает препятствия, трудности, которые стали у него на пути и приходит к своей цели. Это и есть первый этап успеха — достижение намеченного.

Вторым этапом служит получение удовольствия от совершившегося. Когда человек получает то, к чему стремился, его захватывает буря положительных эмоций, которая и образуют удовольствие.

Третьей неотъемлемой частью успеха является признание окружающих. Если на то, что человек считает своим успехом, никто не обратит внимание, его это может оскорбить. Более того, многие люди из-за неуверенности в себе попросту не считают свою победу успехом, если кто-нибудь не поможет им с этим, обратив своё внимание или похвалив за проделанный труд.

Также стоит отметить, что для разных людей разные победы являются успехом. Например, для Наполеона, французского императора начала 19 века, успехом мог считаться только полностью завоеванный мир. Для маленького же ребёнка научиться кататься на велосипеде — уже успех. Но можно ли говорить о том, что Наполеон испытал бы большее счастье, чем маленький мальчик? Думаю, что нет. Величина, необъятность и грандиозность цели не влияют на степень удовлетворения человека. Если для ребёнка прокатиться на велосипеде, не упав, первый раз в жизни — это что-то из разряда фантастики, то и в случае достижения этой цели он будет безмерно счастлив. Так же, как и Наполеон был бы счастлив, добившись своего.

Подведя итог, можно сказать, что для того, чтобы стать счастливее, необходимо ставить выполнимые цели. Радоваться необходимо каждому локальному успеху, а не только глобальному, иначе жизнь станет неудовлетворительной, а человека поглотит фрустрация. Также любой успех стремится быть оцененным по достоинству, чтобы самооценка человека держалась на уровне, чтобы человек сам ценил себя, но злоупотреблять этим не стоит: последствия могут вылиться в беспочвенно завышенную самооценку, переоценку собственного значения в обществе.

Сочинение рассуждение Что такое Успех

В нашем общественном понимании успехом, является победа в чем-то с помощью удачи. Эта победа может заключаться в разных ситуациях, да и всех разные границы удачи, наше желание. Для кого-то написать экзамен на хорошо, не будет являться удачей, а для кого-то будет.

Успех находит в себе разные понимания, ведь для всех он разный. Если человек поставил себе цель, и каждый день идет к ней, то он добивается успеха. Так как движется к ней, и не останавливается. Например, девочка хотела петь на сцене, и она этого добилась и считает это успехом. Некоторые же считают, что это для нее не успех и она может большего. Также, например, песня может иметь успешность у слушателей.

Вполне у всех понимание разное, допустим некоторые думают, что он недолгий. Допустим, вы добились и все, на этом он и прошел. Но все же мне кажется это не совсем правильное понимание, так как оно ближе к удаче.

Удача это же что-то вроде сюрприза, которого мы точно не ждали. Я от многих слышал, что они не имеют удачи. Но ведь они разве сделали что-то для этого. И как оказывается, большинство людей просто ждут удачу, но когда же все рушится, разочаровываются. А вот к успеху нужно получать опыт долгое время. Требуется идти постепенно, так как его нужно, можно даже сказать, заслужить. В наше время до сих пор он для каждого разный, так как разные цели и задачи.

Вот допустим, жизненный успех, для него до сих пор не нашли общего понятия. Как выяснилось для большинства это деньги, но это только временно. То есть иметь материальное благополучие. Но также есть и мнения, что это семья и дом. Если же у человека будут деньги, он будет делать близких ему людей. Так же можно и сказать про другого в противоположном направлении, так как у каждого разное понимание и мечты. Я считаю, чтобы человек добился успеха, он должен иметь упорство и терпение. Ведь если же он начнет, а потом поймет, что на это нужно время и силы. Многие могут это бросить, а другие дойти до конца. Я считаю, что успех в моем понимании, это что-то вроде игры, которые мы должны пройти. И когда же мы пройдем ее, получим тот самый большой приз - успех. А в нем и заключаются наша сила воли и все достижения жизни.

Также читают:

Картинка к сочинению Что такое Успех

Популярные сегодня темы

Такой персонаж, как Калашников получился в произведении очень интересным и раскрытым. Автор поднял большую проблему, в которой хотел показать, насколько важной может быть проблема, связанная с восстановлением образа

Андрей Гаврилович является дворянином, отцом главного героя романа, другом Троекурова.

Все мы сегодняшние являемся частью событий, происходивших вчера, а также фрагментом всего того, что будет составлять наше завтра. Как листочки огромного дерева, которые много лет подряд распускаются

Читайте также: