Урок моей мечты сочинение

Обновлено: 06.07.2024

В значительном числе школ в России существует традиция замены педагогов учениками на уроках в “День учителя”. Это мероприятие часто называется “Днем дублера” или “Днем самоуправления”. Считается, что оно способствует развитию самостоятельности и чувства ответственности; помогает показать ученикам учебный процесс с другой стороны. Оказавшись на месте учителя, учащийся понимает, насколько сложен и вместе с тем интересен труд педагога.

Мы будем рассматривать этот опыт самоуправления с точки зрения педагогики и постараемся оценить его влияние на получаемые учениками знания и компетенции. В качестве примера были выбраны уроки английского языка.

Одна из задач педагогики заключается в том, чтобы не просто дать учащемуся определенную информацию, но помочь выработать навык получения информации. В условиях сегодняшнего повсеместного обращения к компетентностному подходу эта задача педагогики выглядит еще более актуальной. Важность самостоятельной активности учащихся давно была осознана теоретиками педагогики и учителями. Еще в конце XVIII в. была разработана система Э.Белла и Дж. Ланкастера, основанная на обучении самых способных учеников, которые потом должны были передать определенные знания остальным учащимся. Главным педагогическим преимуществом этого подхода перед традиционной работой учителя является то, что новые “учителя” гораздо ближе к своим ученика и потому их объяснения были потенциально более доходчивыми. Они находятся на одном уровне интеллектуального и вообще психологического развития, обладают теми же культурными особенностями и, что наиболее важно, новые “учителя” хорошо помнят, что в новом материале у них самих вызвало затруднения при недавнем изучении и потому уделяют этим моментам особое внимание при объяснении. Главной проблемой такого подхода стало незнание учениками методики преподавания своего предмета и теории педагогики, что сделало их работу в значительной степени бессистемной и нерефлексивной.

Можно предположить, что эти проблемы решаемы при большем участии педагога в учебном процессе. Чтобы проверить это предположение, нами был проведен педагогический эксперимент. В нем можно было выделить три этапа:

1) Стадия подготовки. Была поставлена задача - найти для каждого из участвующих в программе классов учителей-дублеров для проведения уроков в определенный день (5 октября). Для этого была сформирована группа учителей и их помощников. Вместе они подготовили планы уроков. Учащиеся узнали, как распланировать урок, как заинтересовать всех учеников и удержать их внимание до конца урока. Для подготовки была использована методическая литература и материалы из интернета.

Уже на этом этапе свою роль сыграла поколенческая и культурная близость учителей-дублеров и их будущих учеников. Они по своей инициативе подобрали для уроков подходящие мультимедийные материалы, которые близки и понятны их будущим подопечным. Также сами учащиеся предложили “Игру в слова”, которая направлена на закрепление новой лексики. По ее правилам учащиеся должны отгадывать лексические единицы по буквам, задавая наводящие вопросы. Со своей стороны, учителя предложили дублерам организовать на уроках работу в группах, объяснив, что этот метод хорошо подходит для развития навыков говорения, так как создает непринужденную и творческую обстановку работы. Это говорит о том, что между учителями и их дублерами установились партнерские отношения.

2) Проведение уроков.

3) Подведение итогов. Был собран “Педсовет”, на котором учителя-дублеры поделились впечатлениями и полученным опытом с профессиональными педагогами. В их рассказах о проведенных уроках можно выделить несколько повторяющихся моментов. Многие из взявших слово говорили, что их мотивировало чувство любопытства, желание посмотреть, насколько им удастся правильно выстроить урок и заинтересовать одноклассников материалом. Многие учащиеся отмечали равенство и отсутствие “доминирования” учителя на проведенных ими уроках. Одна из учениц сказала о том, что ее целью стало подготовить “урок своей мечты”, провести такой урок, который был бы максимально интересен и ей самой, если бы она оказалась на нем в роли ученицы. Было заметно, что учителя-дублеры получили “эмоциональную отдачу” от своих уроков.

Можно также предположить, что этот опыт может повлиять на выбор будущей профессии, так как о желании стать учителями независимо друг от друга заявили сразу несколько участников эксперимента. Как бывшие учителями, так и выступавшие в роли учеников учащиеся говорили о том, что этот опыт им понравился, и что они хотели бы сделать “День самоуправления” ежегодным.

начертите прям-ка ABCD, соедините отрезком вершины A и C. Найдите площади треугольников ABC и ACD, если AB=6 cm и BC=5 cm
у человека лапоухость-А доменирует над геном нормальных ушей-а а, темный цвет волос- В над рыжим-в какой генотип лапоухого, рыжего отца если в браки с темной волосов жен. имеющие нормальные уши у него были только лапоухии темные дети определите генотип
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. хотя бы на несколько вопросов… “Татьяны милый идеал..” Пушкин. Онегин. 1. Что (какие черты) главное в характере Ольги? Пушкин пишет, что такой портрет (Ольги) “надоел ему безумно”. как вы думаете, почему? 2. Для чего Пушкин ввел антитезу (противопоставление( Ольга-Татьяна)? 3. Мир Татьяны-это.. 4. Какие романы нравились Татьяне (как вы думаете, что описывалось в этих произведения)? 5. Как Пушкин пишет о приходе любви к Татьяне (цитата из текста) 6. В.Г. Белинский писал о Татьяне, что она “натура глубокая, любящая,страстная”. Почему она решает написать письмо Онегину? Каким считался это поступок во времена Татьяны? Как Пушкин относится к этому поступку Татьяны? Осуждает ли ее за это? Почему? 7. Как вы отнеслись к тому, что Татьяна пишет письмо Онегину, где признается ему в любви? 8. Во что верила Татьяна, отправив письмо? 9. какой ответ на письмо приготовил Евгений? Найди строчки в романе, в которых говорится о состоянии Татьяны после объяснения с Онегиным. 10. Изменилось ли отношение к Онегину Татьяны после убийства Ленского или осталось прежним? Почему? 11. С какой целью Татьяна посещала усадьбу Онегина после его отъезда? 12. Как сложилась судьба Татьяны? 13. В сердце Татьяны жива любовь к Онегину. Почему же она отвергает его любовь? 14. Сделай вывод: почему же Татьяна для Пушкина стала “милым идеалом”; какие черты характера свойственные героине; за что Пушкин так любит героиню.
Первый симбиоз человека: а) лошадь; б) собака; в) злак; г) овца.
“Бабушка в первый день заготовила компот в 12 одинаковых банках, а во второй день – в 18 такихже банках. На эту работу она затратила пять часов, работая с одной и тойже производительностью. Сколько часов бабушка кансирвировала в каждый из этих дней?
расстояние от пункта А до пункта В теплоход проплыл против течения за 1час 48мин . На обратный путь из пункта В до пункта А он затратил на 18 мин меньше. Скорость реки 2,4км/ч. Найдите собственную скорость теплохода.
При каталитическом гидрировании формальдегида получен спирт, при взаимодействии которого с избытком металлического натрия образовалось 4,48 л водорода (н.у.). Массовая доля выхода продуктов на каждой стадии синтеза составила 80%. Определите массу формальдегида, подвергнутого гидрированию.
Слово по составу изуродовал
Не выполняя построения, найдите точки пересечения прямой x-y+2=0 и окружности х?+y?=4
z:3/14=3 1/9:4/9 помогите решить уравнение с пропорцией

Сочинение ”Урок моей мечты”
Уроки бывают разные.Но не всегда бывают уроки,о которых мечтаем мы.
Я бы хотела урок,где у всех детей по планшету,в котором папки наполненные играми.Чтобы учитель учил нас играть в игры,завоевывать лучшие места.Но это сильно испортило бы наше зрение.Тогда можно придумать другой урок.К примеру все едят сладости ,а учитель раздает всем конфеты и вместе с детьми их ест.Но тогда у всех испортились бы зубы.
Уж лучше у нас будут обычные уроки,а то мы будем слепые и беззубые!!

Морфологический разбор слов: в парках, в гостях, узнал, вспомнил
Дальнобойщик в первый день проехал 0,2857 (тут дробь 2/7) всего пути. Во второй день он проехал 80%пути, пройденного в первый день, а в третий день- оставшиеся 1020 км.Сколько км проехал дальнобойщик во второй день?
В чем была цель состоявшегося в 1551 году церковного собора?
отметьте номера предложений ,где на месте пропуска ставится запятая 1)Наташа наблюдала,как открываются двери (..) и новый несостоявшийся артист покидает этот храм с разочарованием и обидой. 2) Наглядишься, наслушаешься ты здесь (..) чего не надо 3)А все л готовы пойти на экскурсию (..) я не знаю 4)Думаю,что (..) когда работа будет закончена, ты первый придёшь поздравить нас
Один из смежных углов в 8 раз больше другого. Найдите больший из этих углов.
образ Владимира дубровского в романе “дубровский” Пушкин
14.В группе сверху вниз 1)радиус атома не меняется, 2)число электронов на внешнем уровне атома уменьшается, 3)число электронных уровней не меняется, 4)заряд ядра атома увеличивается
15.Вычислите объём углекислого газа (н.у.), который образуется при растворении в уксусной кислоте 250г известняка, содержащего 10% примесей.
16.Вещество с ионным типом кристаллической решетки: 1)сульфат натрия, 2)лед, 3)кремнезём, 4)горный хрусталь.
17.7г калия растворили в 200г воды. Определите массовую долю вещества в получившемся растворе.
18.При действии соляной кислоты на 21,12г сульфида железа(II) было получено 4,48л сероводорода. Определите объёмную долю выхода реакции.
Напиши пожалуйста стихотворение о втророй мировой войне(Не больше и не менее 30 строк)
характеристика эвглены зеленой помогите пожалуйста :3
помогите пож
разобрать предложения дать характеристику
Нам хотелось отдохнуть.


Хмм…Ты что, не можешь написать про свой любимый урок!


Сочинение миниатюра : "Мои рождественские мечты"?

Сочинение миниатюра : "Мои рождественские мечты".


Сочинение о моей мечте?

Сочинение о моей мечте.


Сочинение про машину моей мечты)))?

Сочинение про машину моей мечты))).


"Школа моей мечты" сочинение?

"Школа моей мечты" сочинение.


Сочинение миниатюра : "Мои рождественские мечты?

Сочинение миниатюра : "Мои рождественские мечты.


Сочинение на тему "Профессия моей мечты"?

Сочинение на тему "Профессия моей мечты".


Сочинение на тему мир моей мечты?

Сочинение на тему мир моей мечты.


Сочинение на тему "Библиотека моей мечты"?

Сочинение на тему "Библиотека моей мечты".


Сочинение на тему мои мечты моя мечта стать летчиком?

Сочинение на тему мои мечты моя мечта стать летчиком.


Дом моей мечты сочинение?

Дом моей мечты сочинение.

Вы находитесь на странице вопроса Сочинение урок моей мечты? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.


Из древнегреческого языка.


Тюз театр юнного зрителя.


Ге - рой(2) Утро(1) Боль - ше(2) Объ - код(2) Коль - цо(2) Цирк(1) Му - ли - на(3) Съел(1) Взлёт(1) Трой - ка(2) За - ряд - какие(3) Паль - ио(2) Клас - сная(2) Обувь(1) стай - Ка(2) Тест - драйв(2) Рус - ский(2) При - лёт(2) Сде - лать(2) Ра - бо - ..


1 ст. Цирк, съел, взлет, обувь, огонь. 2 ст. Герой, больше, объезд, кольцо, тройка, пальто, классная, стайка, тетрадь, русский, прилет, сделать, остров, сестра. 3 ст. Малина, зарядка, рабочий.


1) язык за зубами 2) расхлебывать 3) духом 4) на подъем.


Ветви - подлежащее Кажутся - сказуемое Ветви кажутся - грамматическая основа. Удачи).


Нужно написать про твою подругу. То есть описать её характер и внешность. Это и будет сочинение - описание.


Мне вот лично кажется что первобытному человеку было жить труднее. Аргументы : первобытный человек должен был искать себе жилье в каких - нибудь пещерах современный человек уже имеет свой дом. Первобытный человек должен был охотится на животных сов..


Поющих - наст. Вр. птиц (петь невозвратн. Несов. Вид) луга, осыпанные - прош. Вр. (осыпать невозвратн. Несов. Вид) склонившихся - прош. Вр. цветах (склониться возвратн. Сов. вид) кузнечиков, разлетавшихся - прош. Вр. (разлетаться возвратн. ..


Современный зритель, глядя на средневековые иконы, нередко обращает внимание на их однообразие. Действительно, на иконах повторяются не только сюжеты, но и позы святых, выражения лиц, расположение фигур. Неужели авторам не хватало таланта для того.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.


Наверное, каждый задумывался о том как должна выглядеть эта школа и что из себя представлять. Не каждый ребенок любит ходить в школу, кому-то хочется поспать, кому-то поиграть, а кто-то просто не хочет учиться. Но в школу ходить приходится всем, не смотря не на что. Ели б можно было создать школу по своим идеям и воплотить небольшие детские фантазии в жизнь. В нее ходили бы все.

Школа должна быть новой, с хорошим ремонтом, в каждом классе должно быть чисто, светло и уютно. В школе моей мечты должно учиться меньше детей, что бы учитель успевал заниматься с каждым ребенком почти индивидуально, что позволило бы более подробно понять тему урока и исключить домашние задания.

Должно быть много кружков и дополнительных занятий, как физического так и умственного развития, а так же не мало важный фактор это комната отдыха, где можно было провести время на переменах, посмотреть телевизор, посидеть на диване или просто поиграть в игру настольную или интеллектуальную .Нежели дети тратят свой отдых на пустую ходьбу по коридорам. Так же хотелось бы отметить еще один не маловажный фактор – большую столовую, которая была бы полностью бесплатная, чтоб каждый ребенок мог позволить себе питаться в школе, чем ему захочется.

Возле школы хотелось видеть парк с беседками, чтоб в теплые деньки можно было просто посидеть на солнышке и отдохнуть, рядом нужно поставить спортивную площадку.

Наверно каждый может задуматься над своей школой, ну если бы хоть раз кто-нибудь послушал идеи и мечты ребенка насчет школы, и не просто назвал их детской фантазией. Наверняка можно было тем самым улучшить успеваемость в школах, избавиться от плохого поведения, появилось бы больше спортивных достижений, отличников и медалей. Быть может в скором времени что-то поменяется в школе и мои мечты сбудутся хотя бы частично. Дети начнут ходить в школу по своему желанию ,а не с принуждения родителей.

Вариант 2

Свою школу я хотела бы видеть большой и просторной. Окна в ней большие, и светлые, чтобы из них было видно не близлежащий, ничем не примечательный дворик, а какой-нибудь пейзаж или просто яркую лужайку, на которой после учебы дети смогли устроить пикник. Чтобы сама школа находилась в центре спокойного городка, где центральная дорога не отличается особой загруженностью. Где-нибудь вблизи дубовая роща или парк. Такой себе европейский образец.

В своей школе я бы хотела иметь свой собственный шкафчик для хранения личных вещей, ибо носиться со всеми вещами по этажам и классам школы очень неудобно. Предметы на выбор, помимо основных, сделали бы мою школу одной из самых лучших. Куда же без обеда? Сидя по 6-7 уроков за партой, а иногда и дольше, детям хочется перекусить, и в этом бы помогла улучшенная школьная система питания. Обеды, которые дети сами смогли бы себе выбрать. Хочется качественно и вкусно обедать. Я хочу хороших и понимающих учителей, которые входят в положение ребенка и не нагружают его таким количеством уроков.

После учебного дня хотелось бы иметь на выбор кружки, чтобы дети смогли найти себя еще сидя за партой. В моей школе иногда задают трудное домашнее задание, поэтому было бы неплохо, чтобы на таких кружках помогали бы его решить.

На самом деле, в современном мире многое возможно. Тем более то, что нужно детям – это не так много, для формирования его личности. Для этого потребуется всего несколько позитивных изменений в школьных программах. Улучшить систему образования, условия школ и обслуживание детей – это уже прогресс, который добавит желание школьникам идти в школу, учиться и развиваться.

Я надеюсь, что в скором будущем моя школа станет хоть чем-то похожей на мой образец идеала, и я смогу похвастаться тем, что я училась именно в ней.

Фантазия о школе моей мечты

Школа моей мечты – большая, красивая, светлая. В ней преподают предметы исключительно во время уроков. Домашних заданий просто не существует. У каждого школьника есть свой компьютер, который он может использовать в учебных целях.

Вокруг здания обустроена зона отдыха. Красивые лавочки, газон, клумбы, на которых можно отдыхать во время перемен.

Спортивный зал обеспечен современными тренажерами, бассейном. Школьники сами должны выбирать вид спорта для занятий физкультурой. Столовая – больше похожа на кафе. Ассортимент в ней будет существенно отличаться от нынешнего.

На каникулах будут организованы поездки не только в театры и парки, но и в другие страны, где можно познакомиться с иностранными школьниками, обмениваться адресами, переписываться и дружить, потом приглашать их к себе в гости, устраивать своеобразный обмен опытом.

Обдумывая текст сочинения на тему идеальной школы, невозможно забыть о форме. Для меня это очень важный вопрос. Я, как девочка, хочу привлекательно выглядеть даже на школьных занятиях. Форма должна быть стильной, модной, учитывать особенности фигуры учеников. Заказать фасон можно у современных дизайнеров.

Школа должна раскрывать таланты своих учеников, всячески развивать их. Устраивать выставки индивидуальных работ детей. Помогать реализовывать спортивные достижения на соревнованиях, в том числе и международных. Для музыкально одаренных учеников нужно организовать музыкальный класс. В нем будут подобраны музыкальные инструменты в зависимости от потребностей детей.

Заканчивая сочинение о школе моей мечты, хотелось бы отметить мои надежды о реализации описанных выше фантазий. Однажды откроется такое идеальное учебное заведение, тогда дети с нетерпением будут ждать окончания каникул и выходных, получать знания с удовольствием, гордиться своей школой.

Школа моей мечты

Многим не нравится посещать школу, и я тому не исключение. Я бы не стал говорить, что школа – это мое любимое место, даже несмотря на то, что в ней есть много увлекательного. К примеру, мои приятели и некоторые уроки.

Представления о школе
Если поразмышлять о том, какой будет школа моей мечты, то я бы хотел, чтобы она была большой и светлой, Я бы хотел, чтобы в ней обучалось не так много ребят, как в моей школе. Ведь когда в классе очень много людей, бывает непросто усвоить весь материал.
Еще в моей идеальной школе учебный процесс строился бы так, чтобы дети успевали бы на занятиях разбирать весь необходимый материал. Тогда уроки на дом совсем не задавались бы. А вот во внеурочное время дети посещали бы разнообразные экскурсии, а на каникулах ездили бы на отдых в другую страну и целыми днями гуляли бы по городам.

В буфете каждый ученик смог бы питаться всем, что ему буде угодно. А для тех, кто имеет определенные проблемы со здоровьем, было бы организовано индивидуальное питание.
Увлечения
Ученики смогли бы посещать различные спортивные секции, которые были бы организованы на базе школы. Детям не приходилось бы сдавать установленные нормативы, а можно было бы заниматься в свое удовольствие. В школе существовали бы также вокальные и музыкальные кружки. В общем это было бы в полном изобилии.
Еще в идеальной школе был бы небольшой лес. Там бы мы устраивали пикники и весело проводили свой досуг.
Я думаю что когда – нибудь моя мечта осуществиться и тогда я с удовольствием буду посещать в школу моей мечты

Мини сочинение “Школа моей мечты”

Многим не нравится посещать школу, и я тому не исключение. Я бы не стал говорить, что школа – это мое любимое место, даже несмотря на то, что в ней есть много увлекательного. К примеру, мои приятели и некоторые уроки.

Представления о школе
Если поразмышлять о том, какой будет школа моей мечты, то я бы хотел, чтобы она была большой и светлой, Я бы хотел, чтобы в ней обучалось не так много ребят, как в моей школе. Ведь когда в классе очень много людей, бывает непросто усвоить весь материал.
Еще в моей идеальной школе учебный процесс строился бы так, чтобы дети успевали бы на занятиях разбирать весь необходимый материал. Тогда уроки на дом совсем не задавались бы. А вот во внеурочное время дети посещали бы разнообразные экскурсии, а на каникулах ездили бы на отдых в другую страну и целыми днями гуляли бы по городам.

В буфете каждый ученик смог бы питаться всем, что ему буде угодно. А для тех, кто имеет определенные проблемы со здоровьем, было бы организовано индивидуальное питание.
Увлечения
Ученики смогли бы посещать различные спортивные секции, которые были бы организованы на базе школы. Детям не приходилось бы сдавать установленные нормативы, а можно было бы заниматься в свое удовольствие. В школе существовали бы также вокальные и музыкальные кружки. В общем это было бы в полном изобилии.
Еще в идеальной школе был бы небольшой лес. Там бы мы устраивали пикники и весело проводили свой досуг.
Я думаю что когда – нибудь моя мечта осуществиться и тогда я с удовольствием буду посещать в школу моей мечты!

Сочинение-рассуждение “Что такое смысл жизни?”

Сочинение про Школу мечты

Школа – это место, в котором каждый человек проводит от 9 до 11 лет. И часто ученики мечтают об идеальном для себя учебном заведении.

Школа моей мечты будет красивой снаружи, она окрашена в яркие цвета с интересными рисунками. Вокруг неё большой сад, где дети могут проводить своё свободное время: кто-то будет рисовать, кто-то обедать, а кто-то просто общаться.

Учебные классы будут большими и оборудованными современными устройствами. В некоторых вместо стульев – мягкие кресла-мешки и большой экран, на котором можно посмотреть развивающие фильмы.

В моей школе будет огромный бассейн, ведь плавание развивает все группы мышц. Так же необходим спортивный зал, в котором каждый найдёт подходящее занятие: теннис, волейбол или футбол. Учитель физкультуры будет не просто присутствовать на уроках, он поддержит в любом направлении и даст совет.

Для учеников, которые увлекаются танцами, музыкой, кулинарией или рукоделием, будут созданы отдельные классы. В них профессионалы увлекательно расскажут и покажут, что такое конкретный предмет, и как правильно им заниматься.

Преподавать в школе только опытные, добрые и понимающие люди, которые любят детей и с легкостью находят с ними общий язык. Они будут проводить познавательные беседы, возить на разные экскурсии. А зарплата учителя будет достойной, ведь это совсем нелегкий труд.

Предметы в моей школе каждый ученик может выбрать сам, конечно, будут обязательные, без которых никуда. Но остальные должны быть такими, которые понадобятся ребенку в будущем. Непременно нужно ввести уроки вождения, они пригодятся и девочкам, и мальчикам.

Столовая в школе бесплатная и для учеников, и для учителей. В ней можно приготовить что-то самому или выбрать из готового себе по вкусу. А на обед выделяется не 15-20 минут, а целый час.

Я думаю, такая школа понравилась бы каждому ученику. Очень хочется верить, что однажды хотя бы часть моей мечты станет реальностью.

Школа моей мечты

Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 10736
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Читайте также: