Урок который мне запомнился сочинение

Обновлено: 08.07.2024

Автор: Сайгина Ирина Вадимовна

Организация: МАОУ СОШ №40

Населенный пункт: Краснодарский край, г. Новороссийск

По мере роста профессионализма, по мере увеличения стажа работы у меня возникала потребность анализа эффективности собственной деятельности, анализа того, насколько моя работа не только позволяет достичь целей и задач воспитания, но и того, какие методы применяются, правильные ли они, интересны ли они детям.

Конечно цели и задачи урока соответствовали Федеральному государственному образовательному стандарту. Подход к уроку был иной, нетрадиционный, я бы даже сказала инновационный, ведь мне важно было не только научить детей английскому языку в рамках заявленной тематики, но еще и настроить их на дальнейшую долгую и, главное, продуктивную учебную работу, длиною в целую четверть.

И так, прозвенел звонок, урок начался. Загорелся экран проектора, я попросила детей самим догадаться, что сегодня мы будем изучать и включила видео, где красочно были показаны фрагменты праздников англоязычных стран. Дети догадались, что именно сегодня мы будем изучать, о том, какими интересными и необычными могут быть для нас традиции других стран и еще большим интересом ждали, что же будет дальше. Ведь им особенно приятно говорить о праздниках именно тогда, когда мы только-только пришли в школу после 10-дневных каникул и хотели бы и дальше отдыхать и веселиться.

Новогоднее убранство дома остается с Рождества. В доме обязательно наряжена елка, друг другу дарят подарки на Новый год и Рождество.

Для меня как для учителя было очень значимым, что дети сделали вывод, что Новый год в Англии похож на Новый год в России. Потом предложила им самостоятельно узнать, какие же еще праздники существуют в англоязычных странах.

Класс был разделен на несколько микрогрупп по 4-5 человек. Для каждой микрогруппы был определен один из праздников, и сообщено задание: найти информацию об этом празднике, подготовить творческое выступление, презентацию или информационный стенд, посвященные данному празднику, на английском языке, и продемонстрировать результат работы в микрогруппах классу. Для подготовки творческих продуктов дети сами выбрали следующие праздники: Christmas Day (Рождество), Burns Night (Ночь Бернса), Valentine’s Day (День Святого Валентина), St George’s Day (День Святого Георгия), Halloween (Хелоуин), Guy Fawkes night(Ночь Гая Фокса).

Моя роль как педагога заключалась в оказании помощи группам обучающихся в определении формы выступлений и их подготовке.

Сразу же началось бурное обсуждение формы выступлений группы. Будет ли это подготовка компьютерной презентации, создание видеоролика или же демонстрация сценки, декламация стихов на английском языке, чтение литературного произведения-первоисточника на английском языке по ролям, а может и создание информационного стенда. Когда я увидела то, с каким желанием, интересом и стремлением узнать что-то новое и поделиться этим с другими работали дети, я еще раз убедилась, что педагогика-это мое призвание, то к чему я шла всю жизнь и буду идти дальше, развиваться в этом направлении.

Обсуждения работы участниками микрогрупп, обращение за помощью к учителю английского языка в случае подготовки выступлений, к гостю урока, все это показало высокий уровень заинтересованности и активности. Выступления обучающихся получились яркими, креативными, запоминающимися. Особенно интересной и запоминающейся была подготовленная детьми сценка про праздник День Святого Валентина и декламация стихов Р. Бернса. Некоторые обучающиеся пожелали услышать перевод данных стихов на русский язык с целью определения того, насколько точно они уловили суть и смысл стихотворений. Информационный стенд, посвященный празднику День Святого Георгия, изготовленный обучающимися, теперь украшает кабинет английского языка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мечта детства. Многие могут не поверить, что я хотела стать учителем с тех пор, как помню себя. Уже в 4 года я рассаживала своих кукол и читала им сказки, что – то говорила, учила. Что на тот момент для меня было основным в профессии учителя? Ставить оценки и проверять тетрадки, и я с наслаждением этим занималась.

И вот 1 сентября. Я подхожу к школе. Уже близко, совсем близко. И тут начинаю переживать. Как воспримут дети? Что я им скажу? Правильно ли начну свой первый урок? Урок не на практике, а уже СВОЙ, первый рожденный урок! Сказать, что я волновалась, это ничего не сказать!! У меня сердце выпрыгивало из груди, мне было трудно дышать. Но отступать было поздно….. И меня закружило в водовороте уроков, педсоветов, родительских собраний…. Первые полгода были очень тяжелыми для меня, это связано с тем что, надо было менять свое поведение, становиться более сдержанной в своих эмоциях, в словах и действиях. В этом мне помогают мои дети и их родители. Немалую роль в моей педагогической работе играет коллектив учителей, опытные педагоги, завуч, которые помогают и подсказывают методику проведения урока, а так же взаимоотношения с учащимися на уроке. Но самое важное - это полное погружение в работу с учениками, посвящение себя любимой работе.

Так как мои ученики имеют ТМНР (тяжелые множественные нарушения развития), то для организации образовательного процесса в классе предусмотрено тьюторское сопровождение. Рядом с учениками всегда присутствует тьютор, который готов прийти на помощь мне и ученикам. Когда я увидела первый раз Оксану Сергеевну, тьютора, с которым мы будем работать вместе в одном классе, я поняла, что это еще одно подтверждение тому, что я нахожусь в правильном месте. Мы одного возраста и у нас одинаковые мировоззрения, мы даже чем – то похожи внешне. Год отработали, появились результаты, дети на глазах начали меняться в лучшую сторону. А потом непредвиденные обстоятельства и ее переводят в другой класс на долгих три месяца. Я осталась без помощника. И сразу почувствовала большую разницу. Да, мне помогали коллеги, но не стало рядом единомышленника, с которым мы шли рука об руку, в одной команде. Сказать, что было тяжело, это ничего не сказать. И только вера и верность меня удержали, чтобы выстоять. Вера в Бога и верность тому делу, которому я посвятила свою жизнь. Что я хочу сказать этим? Цените тех, кто работает с вами рядом, цените их помощь, ведь учитель должен быть еще и благодарным. Эта ситуация послужила мне хорошим уроком для дальнейшей работы.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Автор: Гончарова Анжела Николаевна, учитель начальных классов

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы №15

г. Новочеркасска

В жизни каждого человека есть урок, который запоминается больше всех. Для кого-то это урок, который подготовила им сама жизнь. Ученикам запомнится тот урок, в котором они узнали для себя что-то новое, важное и интересное. А вот для учителя каждый урок значимый, потому что благодаря учителю школа воспитывает достойных людей!

Учитель, открываем для детей каждый день что-то новое и интересное, то, что дети ещё не знали или что знали, но в чем были не уверены. Именно мы, учителя, учим детей отличать добро от зла , передаём свой огромный багаж знаний, открываем новые горизонты для детей. Мне, как учителю, очень важно показать детям, насколько огромен и прекрасен наш мир.

Я не так много работаю в школе, но за время моей работы в школе, я провела достаточно много познавательных и результативных уроков. А какой же урок мне запомнился?! Наверное, как и большинству учителей, мне запомнился мой первый урок. Вернее, у меня их было даже два.

Я училась в Зерноградском педагогическом колледже и всю свою жизнь я представляла работу в специальной школе-интернате города Зернограда. Я видела свою значимость и необходимость именно там, где нужна помощь детям, столкнувшимся с проблемами здоровья. Я понимала насколько это душевный и интеллектуальный труд – забота и помощь детям с ограниченными возможностями здоровья. Когда я заканчивала обучение в колледже, нас направили на преддипломную практику. Мне сразу все понравилось: коллектив, условия, а особенно - дети, ради которых были все мои старания. Да и, как оказалась, я всем тоже понравилась. Первое испытание прошло на отлично, меня пригласили на работу. Конечно же, моему счастью не было предела, так как я очень хотела там работать. Но на кануне учебного года вакансии учителя не было, и меня взяли воспитателем в 1 класс. Я согласилась и с волнением ожидала свой первый рабочий день в школе. Дети с теплом и трепетом встретили меня. Как воспитателю в своей работе мне не мешало вести коррекционную работу с детьми, даже наоборот, зная все этапы логопедической помощи, я понимала, где, как и в чем помочь таким детям. Вот таким был первый педагогический опыт в моей жизни. И всё-таки я помнила, что моё предназначение - быть учителем.

К счастью, в жизни бывают обстоятельства, которые несут с собой новые впечатления, радости и позволяют реализовать тебе мечты. Со мной произошло именно так – я переехала в другой город.

Там и случился мой ещё один незабываемый урок. Шестого ноября 2018 года я переступила порог школы №15 города Новочеркасска.

И вот, наконец, наступил этот долгожданный для меня день, когда мне предстояло провести свой первый урок в роли учителя. Не дожидаясь звонка на урок, я отправилась в класс к детям. Иду по светлому школьному коридору и чувствую, что меня накрывает волна сильного беспокойства: как всё сложиться. Отчётливо помню ту неуверенность и робость, с которой я входила в свой класс, то дикое волнение внутри себя, когда меня внимательно разглядывали глаза третьеклашек. Они были немного растерянные, и, казалось, немного испуганные неизвестностью, ведь для них это тоже был новый этап в их школьной жизни – первый урок с неизвестным на тот моментом учителем.

К своему уроку я готовилась не один день и не одну ночь, кропотливо подбирая материал, который заинтересует детишек. Мысленно прорабатывала каждую деталь урока, чтобы с первой же минуты нашей совместной работы дети активизировались и включились в процесс. Очень переживала за поведение учеников, ведь новому, а тем более молодому учителю, не всегда удаётся с первого урока наладить дисциплину в классе. Однако тут все мои переживания были напрасны, ребята с пристальным вниманием и огромным интересом слушали каждое моё слово и буквально с первых минут урока работали со мной на одной волне: задавали вопросы, охотно отвечали на мои, легко вступали в диалог. Невидимыми паутинками потянулись ко мне нити дружелюбия, доверия, признания. Страх, неуверенность сменились открытостью и удивлением. Всё получилось?! Мне поверили! Я – Учитель!

Сейчас я не жалею, что я работаю именно в этой школе.

Для меня эти два урока запомнятся на всю жизнь. Ведь благодаря первому, я поняла, что работа с детьми –это работа с вдохновением, по зову сердца. А благодаря второму, я поняла всю значимость и важность своей работы, а самое главное своё предназначение.

Пришла учительница в класс,

Сама чуть-чуть постарше нас,

И провела такой урок,

Что мы забыли про звонок.

Нам хотелось больше знать,

И взрослыми быстрее стать,

И выбрать в жизни верный путь,

И в будущее заглянуть.

Быть может, кто-нибудь из нас

Войдет вот так же в школьный класс

И проведет такой урок,

Что все забудут про звонок.

Я всегда буду стараться работать так, чтобы моим ученикам захотелось забыть про звонок, как забыли его ученики из стихотворения поэта В. Малкова!

  1. Вступление. В этой части рассуждения следует рассказать в общих чертах, какие есть предметы в школе. Также можно коротко описать каждый из них.
  2. Основная часть. В этом разделе сочинения нужно в деталях рассказать, какой предмет в школе является любимым и по каким причинам.
  3. Заключительная часть. Здесь следует подвести итоги и донести информацию о том, для чего же нужно выбрать любимый школьный предмет и как это поможет в жизни.

сочинение на тему мой любимый предмет

Я учусь во втором классе и хочу сказать, что за два года узнала много интересного, нового. В основном все предметы ведет наша классная руководительница, которую зовут Ольга Сергеевна. Она очень хорошая и к каждому из нас справедливо относится.

Мне нравятся почти все уроки, а больше всего природоведение. Этот предмет настолько интересен, что я всегда читаю наперед, чтобы узнать, какая следующая тема. Нравится мне предмет, потому что во время него нас Ольга Сергеевна часто выводит на улицу, показывая вживую, а не по учебнику, тему урока. На природоведении нам рассказывает учитель о разных временах года, о том, как меняется природа, а еще про животных. По этому предмету нам часто задают творческие задания. Например, найти листики или провести какие-то эксперименты.

Не знаю, почему, но мне кажется, что когда я выросту, обязательно свяжу свою жизнь с природой. Возможно, я буду заниматься исследованиями разных точек земного шара, а может быть, просто куплю частный дом и стану высаживать деревья и цветы, наблюдая за их ростом. Спасибо Ольге Сергеевне за то, что она прививает нам любовь к окружающему миру.

мой любимый школьный предмет сочинение

Такое рассуждение о любимом предмете в школе вполне подойдет для учеников первых классов. Поэтому стоит взять на заметку структуру и суть сочинения.

Я учусь в шестом классе и скажу, что мне нравится бегать с класса в класс и заниматься у разных учителей. Это дает возможность понять, насколько разные есть учителя и предметы, а также понять, какие знания самые интересные.

Лично мне больше всего нравится география. Я часто смотрю передачи про путешествия, а на этом предмете можно четко понять, где и какая страна расположена. А еще у нас очень хорошая учительница, которую зовут Екатерина Игнатьевна. Она взрослая женщина и когда о чем-то рассказывает, создается впечатление, что Екатерина Игнатьевна побывала в каждой из стран, которые есть на карте мира. Да и урок она организовывает так, что каждый из нас погружается в ее увлекательные истории. Благодаря Екатерине Игнатьевне я поняла, в каких странах мне точно хочется побывать.

Конечно, мне нравится много предметов, к литературе, физике и математике я тоже отношусь с интересом. Но к географии у меня особое отношение, наверное, благодаря мудрости и фантазии нашего любимого преподавателя.

сочинение на тему мой любимый школьный предмет

Такое рассуждение подойдет для школьников, которые старше пятого класса. Самое главное, чтобы информация была написана от души, с эмоциями.

Мой любимый школьный предмет Математика

Мне больше всего нравится в школе математика. Мне нравится учитель. Он сам очень любит свой предмет, постоянно учится. Он говорит нам, что без математики жизни нет – всё нужно считать. Даже в психологии (в тестах всяких) используют разную математику. И ещё она делает наш мозг более правильным. То есть в наших мыслях больше порядка. Ты понимаешь, когда нужно есть, а когда спать, можешь рассчитать время на уроки. Ещё хорошо считать накопленные деньги. Мне просто нравится считать, я учу младшего брата — на конфетах. Он быстро учится! Наверное, я хороший учитель. Математика чрезвычайно полезна.

Мой любимый школьный предмет

Русский язык мне нравится больше всего потому, что у меня врожденная грамотность. Так говорит мама. У меня по русские всегда хорошие оценки, но только если не спрашивают правила. Я их не учу. Зачем, если я и так чувствую, как и что пишется? А всё потому, что мама у меня учитель русского в институте, а папа переводчик на русский с разных других языков. И он всегда говорит, что для начала нужно хорошо выучить родной язык. Кстати, он очень сложный. Нам всем ещё очень повезло, что мы его знаем с самого рождения. Не завидую иностранцам, которым нужно учить все наши правила. И ещё русский язык очень красивый.

Сочинение Мой любимый русский язык

Каждый человек просто обязан знать свой родной язык. Как же без этого? Появляясь на свет и делая свои первые шаги в жизнь, мы слышим, пытаемся понять и освоить речь. Мы еще неосознанно начинаем учить язык. И год за годом эти знания расширяются, обогащаются. Дома, в школе, при общении с друзьями и близкими, всегда и везде.

Наш русский язык действительно велик и могуч. Он образен, содержит неповторимые особенности звучания, словообразования. Очень богата русская лексика, диалектика. Все своеобразие и вся мощь великого языка отражаются в русской классике. Изучая произведения наших соотечественников мы больше и больше познаем его.

В русском языке очень много тонкостей и особенностей. С самыми основными и важными мы знакомимся в школе. А чем дальше и глубже изучение – тем интересней; более углубленное изучение языка затягивает, заставляет все больше любить его и восхищаться им!

Очень интересны и своеобразны процессы образования слов. Какие слились в одно, какие перешли из одной части речи в другую, а какие, пройдя процесс преобразования приобрели другой смысл. Много интересного в науке словообразования.

Изучение и знание родного языка – это долг каждого из нас. Каждый должен знать законы правописания и уметь грамотно использовать наш прекрасный язык, подчеркивая тем самым его уникальность, богатство и силу.

Мой любимый школьный предмет Физкультура (рассуждение)

Мой любимый школьный предмет История

Мне нравится история. Я люблю представлять всякие исторические события. Очень люблю рассматривать картинки, на которых всякие исторические предметы, костюмы… Это почти как сказка, только настоящая. Разные эпохи — разные сказки. Мне не трудно учить даты. Хоть ночью разбуди! Читать параграфы тоже интересно. И с картами работать мне нравится. Что я не люблю в истории? Только контрольные, которые по старому материалу. Я так вдохновляюсь новой эпохой, например, средневековьем, что у меня в голове уже не помещается древняя Русь. И уже не хочется возвращаться к прочувствованному.

Мой любимый школьный предмет Литература

Сочинение Мой любимый школьный предмет Биология

Биология для меня самый интересный предмет. Природу я люблю. Растения, животные мне очень интересны. На остальных уроках мне скучновато. На математике особенно. История и литература мне тоже не очень нравятся, сплошные истории про разных людей — путается всё. Физра, вообще, мне трудно даётся. Бегать-прыгать? В остатке биология — самый нормальный предмет. Домашняя работа обычно легкая, уроки интересные. Нам рассказывают про то, как развиваются растения, что внутри у животных. В старших классах будут говорить о людях, ведь мы тоже животные, но только умные.

Короткое сочинение о любимом предмете

Школу я люблю, тут я узнаю много нового и интересного. А также встречаюсь со своими друзьями и могу провести весело время.

Больше всего мне нравится физкультура. Этот предмет самый легкий и сложный одновременно. Но так как я обожаю спорт, это для меня самый ожидаемый урок. На физкультуре я со своими друзьями Петей и Никитой играем в футбол, если занятие на улице. Если же урок проходит в спортивном зале, то наша любимая игра — баскетбол.

Спорт обязателен в жизни каждого человека. Но и другие предметы тоже важны, потому что благодаря им можно стать умным и успешным бизнесменом после окончания школы.

Такое сочинение написано в правильной поочередности и в полной мере доносит важную информацию.

Урок, который мне запомнился.

Каждый человек может назвать урок, который запомнился ему на всю его последующую жизнь. Кто-то скажет, что этот урок подготовила для них сама жизнь. Школьники скажут, что самый памятный урок для них это тот, на котором они подчерпнули что-то важное и новое для себя. Учитель отметит, что для него важен каждый урок, ведь именно благодаря учителям школа дарит этому миру достойных людей и патриотов своей Родины! Это учителя создают из маленького человечка, пришедшего в школу, человека с большой буквы. Именно учителя учат различать добро и зло, воспитывают культуру общения, прививают манеры поведения, передают свой огромный багаж знаний своим ученикам.

Я – учитель. Моей главной целью и задачей является открытие новых горизонтов для детей, а также расширение их кругозора. Мне важно показать детям, насколько огромен и прекрасен наш мир и, как важно и интересно изучать иностранные языки. Однако самое главное – давать знания, чтобы они пригодились не только на экзаменах, но и помогали в течение всей жизни.

За недолгое время моей работы в школе, я провела много плодовитых и результативных уроков, но всё-таки есть один, который я пронесу в своей памяти через много лет. Это мой самый первый урок в качестве учителя английского языка в 5 классе. Как же тщательно и старательно я готовилась к нему! Мною была продумана каждая минута, отобрано каждое слово! Ведь первый урок, как первый шаг, такой несмелый, но уже самостоятельный.

И вот, наконец, наступил этот долгожданный для меня день, когда мне предстояло провести свой первый урок английского языка. Не дожидаясь звонка на урок, я отправилась в класс к детям. Иду по светлому школьному коридору и чувствую, что меня накрывает волна сильного волнения, начинаются трястись руки и даже немного подкашиваются ноги. Я отчётливо помню ту неуверенность и робость, с которой я входила в свой класс. Помню то дикое волнение внутри себя, когда меня внимательно разглядывали глаза пятиклашек. Они были немного растерянные, и казалось немного испуганные неизвестностью, ведь для них это тоже был новый этап в их школьной жизни – первый урок в среднем звене.

К своему уроку я готовилась не один день и не одну ночь, я кропотливо подбирала материал, который заинтересует детишек. Мысленно прорабатывала каждую деталь урока, чтобы с первой же минуты нашей совместной работы дети активизировались и включились в процесс. Так как я знала, что самое сложное для учащихся 11-12 лет – это сконцентрировать всё своё внимание на работе и не отвлекаться на посторонние моменты, моей задачей было сосредоточить и удержать внимание учеников на теме урока. Также, я очень сильно переживала за поведение моих пятиклассников, ведь новому, а тем более молодому учителю не всегда удаётся с первого урока наладить дисциплину в классе. Однако тут все мои переживания были напрасны, детишки с пристальным вниманием и огромным интересом слушали каждое моё слово и буквально с первых минут урока работали со мной на одной волне.

Именно благодаря этому уроку, я в полной мере осознала, что не ошиблась в выборе профессии. Поэтому меня переполняет радость от того, что я на правильном жизненном пути.

Моя школьная жизнь как учителя ещё только начинается. Мне предстоит провести ещё огромное количество уроков, одержать много побед и, возможно, понести поражение. Однако, моя цель останется неизменной: давать детям знания, быть их проводником в мир английского языка, давать им уверенность в том, что нет ничего невозможного! Всё можно понять, сказать и перевести! Английский не самый лёгкий из предметов школьной программы. Поэтому задача учителя сделать этот урок понятным и интересным для детей.

Читайте также: