Умение общаться ключ к успеху для политиков и актеров сочинение егэ

Обновлено: 07.07.2024

6 готовых индивидуальных сочинений для варианта №3 нового сборника ЕГЭ 2021 Цыбулько И.П по русскому языку 36 вариантов, проблема отрицания традиционных жизненных ценностей по тексту по А. И. Герцену и другие.

Готовое сочинение №1

Как влияет на жизнь человека наука? Именно этот вопрос стоит в центре внимания А.И. Герцена.

Я согласна с писателем и считаю, что человек, который посвящает жизнь научному познанию, имеет право мир видеть по-другому и жить по-другому.

Таким образом, наука, область человеческой деятельности, оказывает огромное влияние на мысли и образ жизни личности, всецело посвятившей себя научному поиску.

Готовое сочинение №2

Два примера-иллюстрации, приведенные мной, говорят о том, что человек верен себе лишь в той ситуации, которая комфортна ему. В этом, считаю, и состоит позиция автора.

Я разделяю точку зрения А.И. Герцена. Человек остается самим собой, даже погрузившись в атмосферу научного поиска и отгородившись от суетного мира людей.

Таким образом, личность способна быть сама собой, сосредоточившись лишь на том, чем увлечена.

Готовое сочинение №3

Какое влияние оказывает один человека на выбор жизненного пути другого -вот проблема, которую ставит в тексте А.И. Герцен.

Позицию автора определить несложно: Химик, благодаря своему авторитету, оказал огромное воздействие на выбор жизненного пути рассказчиком.

Таким образом, авторитетный человек может оказать на другого такое сильное влияние, что тот поменяет свои жизненные цели. Арина

Готовое сочинение №4

Можно ли считать оправданным отрицание традиционных жизненных ценностей? В чём проявляется нигилизм как жизненный принцип? Именно эти вопросы возникают при чтении текста А. И. Герцена.

Авторская позиция заключается в следующем: отрицание традиционных жизненных ценностей несёт с собой разрушение привычного уклада. Нигилизм как жизненный принцип проявляется в материалистическом научном взгляде. Принимая частично правду Химика, рассказчик не согласен с крайним нигилизмом, отрицающим нравственные нормы и семейные ценности.

В заключение хочу подчеркнуть, что нельзя подходить к жизни и человеку с позиций только научного материализма. Одно только отрицание не способно создать гармонию в мире, а ведёт только к разрушению. Нельзя пренебрегать традиционными нравственными ценностями.

Готовое сочинение №5

Я прочитал текст Александра Герцена, известного писателя, издателя, человека с революционными взглядами. В своём тексте он повествует о своем знакомом по прозвищу Химик. Этот человек поражал воображение молодого тогда автора. Особенно сильное впечатление на него производило то, что химик вовсе не интересовался теми вопросами, которые касаются философии и других наук, не связанных непосредственно с естественными. Более того, Химик считал, что в действительности на человека, его поведение и поступки, его склонность к добру или злу оказывают влияние не какие-то душевные особенностями или духовные устремлениям, а исключительно естественные причины. Например, эгоизм, который, по убеждениям этого странного человека, лежит в основе жизни и деятельности любого из нас.

Однако кое-что в его собственной жизни, на мой взгляд, противоречит убеждениям Химика. Я имею в виду любовь этого человека к своей матери. Очень трогательную, как выразился Герцен, ведь объективно мать такому взрослому человеку уже не могла принести практической пользы! Напротив, она требовала заботы и внимания. Следовательно, в чувстве Химика к старушке, его заботе и внимании не было никакого эгоизма — причиной его действий была самая настоящая искренняя любовь!

Автор, как мне кажется, находит в рассуждениях Химика очень много истины, но и сам указывает, что это примерно 75%. То есть писатель видит, что последовательный и полный нигилизм невозможен. Мне показалось что убеждения Химика оказали на Герцена, по его собственному мнению, очень сильное влияние и утвердили его в материалистическом понимании мира; он считает, что естественные науки очень важны и являются хорошим противоядием против чего-то мистического.

Мне трудно сказать, согласен ли я с автором, потому что он не объяснил, что он понимает под мистикой. Если суеверия, то я, конечно, согласен: изучение естественных наук, безусловно, предупреждает появление каких-либо суеверий и предрассудков. Понимание четкой связи событий в природе формирует рациональную картину мира, в которой нет места глупостям. Кроме того, естественные науки очень много значат в нашей жизни.

Если же А. Герцен всё-таки имел в виду духовность, нравственность, религиозность, то здесь я не готов согласиться с писателем, ведь хорошее знание естественных наук ни в коей мере не означает отсутствие у человека к любви к ближнему, интереса к философии или литературе и даже не делает специалиста по естественным наукам материалистом. В качестве примера можно назвать известного физика Паскаля, который прославился и как философ, врача Пирогова, который отличался исключительной любовью к людям и стремлением бескорыстно помогать им. Можно упомянуть также Святителя Луку Войно-Ясенецкого, который был замечательным хирургом, а в середине жизни внезапно принял монашество и с этого момента оперировал при иконах и ходил в рясе, не обращая внимания на угрозы представителей советской администрации, а затем отправился за свои убеждения в лагеря. Я думаю, что в своих взглядах надо сохранять разумную последовательность и осмотрительность, тогда они будут более правильными.

Готовое сочинение №6

Есть люди, которые сознательно отвергают привычные истины, противопоставляя отжившим порядкам новые взгляды. Можно ли оправдать такое пренебрежение традициями? Об этом рассуждает русский публицист и писатель А.И. Герцен. В его тексте поднимается проблема отрицания традиционных жизненных ценностей.

Знакомство с Химиком оказало значительное влияние на рассказчика, который изначально занимался литературой и не уделял много внимания естественным наукам. Да, без этих знаний человеку невозможно обойтись, но это не значит, что мы имеем право умалять важность других ценностей. Излишний материализм лишил героя способности наслаждаться жизнью. Он не верил в людей, и рассказчик не может принять подобное проявление эгоизма. Такие личности, как Химик, обречены на одиночество.

Таким образом, отрицание нравственных ценностей – верный шаг к равнодушию и духовному распаду личности.

Сам текст из 3 варианта по которому писались сочинения начинается так:

(18)Поклонники Карнеги называют его гением общения, крити ки — мастером манипуляции. (19)Многие предложенные им приёмы действительно эффективны и могут создавать у человека ощущение небывалых возможностей в управлении людьми. (20)Но у всего есть своя цена. (21)В целом основу метода Карнеги составляют расчёт и игра на чувствах, умение извлекать пользу из того факта, что среди людей редко встречаются зрелые личности с устоявшейся самооценкой, развитым критическим мышлением, точным представлением о своих ценностях и интересах.

(22)Люди несовершенны — с этим трудно спорить. (23)Но тот, кто постоянно смотрит на окружающих сквозь призму их слабостей и амбиций, кто видит в собеседнике не столько человека, сколько объект воздействия, наносит огромный вред самому себе, даже если добивается каких-то сиюминутных целей. (24)Запрет на выражение несогласия, необходимость постоянно контролировать свои слова и реакции, стремление быть для всех хорошим несовместимы с психологическим благополучием. (25)Платой за манипуляторство становится чувство одиночества, утрата непосредственного контакта с другими. (26)Оборотной стороной неизменной американской улыбки оказалась как раз неискренность, несмотря на все увещевания Карнеги. (27)Нет такого магического средства, которое могло бы превращать манипуляцию в этически оправданное деяние. (28)Призыв к искренности в данном случае означает просто желание загнать лицемерие вглубь, на уровень бессознательного. (29)Подобное стремление проявляется, например, в ироничном и даже пренебрежительном по отношению к людям тоне сочинений самого Карнеги, хотя на словах он доказывает совсем иное.

(30)Впрочем, согласно одной из точек зрения, популярность принципов Карнеги сыграла свою положительную роль в определённый момент развития общества. (31)Улыбаться, пусть даже неискренне, и слушать собеседника, пусть и с корыстной целью, всё же лучше, чем с полуслова затевать драку, как это было принято в Америке незадолго до появления этих книг.

Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста выше. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номеру термина из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру

1. Любой человек в чём-нибудь превосходит остальных.

2. Поклонники Карнеги называют его мастером манипуляции.

3. Умение хорошо слушать создаёт о человеке представление как о хорошем собеседнике.

4. Основу метода Карнеги составляют расчёт и умение извлекать пользу из общения с людьми.

5. Метод Дейла Карнеги позволяет наладить искренние отношения между людьми.

(18)Поклонники Карнеги называют его гением общения, критики — мастером манипуляции. (19)Многие предложенные им приёмы действительно эффективны и могут создавать у человека ощущение небывалых возможностей в управлении людьми. (20)Но у всего есть своя цена. (21 )В целом основу метода Карнеги составляют расчёт и игра на чувствах, умение извлекать пользу из того факта, что среди людей редко встречаются зрелые личности с устоявшейся самооценкой, развитым критическим мышлением, точным представлением о своих ценностях и интересах.

(22)Люди несовершенны — с этим трудно спорить. (23)Но тот, кто постоянно смотрит на окружающих сквозь призму их слабостей и амбиций, кто видит в собеседнике не столько человека, сколько объект воздействия, наносит огромный вред самому себе, даже если добивается каких-то сиюминутных целей. (24)Запрет на выражение несогласия, необходимость постоянно контролировать свои слова и реакции, стремление быть для всех хорошим несовместимы с психологическим благополучием. (25)Платой за манипуляторство становится чувство одиночества, утрата непосредственного контакта с другими. (26)Оборотной стороной неизменной американской улыбки оказалась как раз неискренность, несмотря на все увещевания Карнеги. (27)Нет такого магического средства, которое могло бы превращать манипуляцию в этически оправданное деяние. (28)Призыв к искренности в данном случае означает просто желание загнать лицемерие вглубь, на уровень бессознательного. (29)Подобное стремление проявляется, например, в ироничном и даже пренебрежительном по отношению к людям тоне сочинений самого Карнеги, хотя на словах он доказывает совсем иное.

(30)Впрочем, согласно одной из точек зрения, популярность принципов Карнеги сыграла свою положительную роль в определённый момент развития общества. (31)Улы6аться, пусть даже неискренне, и слушать собеседника, пусть и с корыстной целью, всё же лучше, чем с полуслова затевать драку, как это было принято в Америке незадолго до появления этих книг.

Что дает человеку общение и почему оно является ключом к успеху?

Что дает человеку общение и почему оно является ключом к успеху?

Общение… человек… развитие… Такую цепочку слов, кажется можно развивать до бесконечности. А что такое общение, зачем оно человеку, почему люди тянуться к одним людям и избегают общения с другими? На эту тему сегодня решила порассуждать социальный педагог олекминского филиала нашего Центра Татьяна Чаприна.

Почему общение является ключом к Успеху?

Чем определяется успех в общении?

Надо уметь открыто выражать свои чувства и переживания, быть самим собой, не пытаясь выглядеть в глазах своих собеседников лучше или хуже. Каждый человек должен чувствовать себя владельцем огромного состояния, которое заключается в его внутренних резервах и способностях.

Если человек с кем-то общается, он должен понимать – почему и для чего он это делает, какая цель у этого общения, какой в нем смысл, какие у него перспективы. А причины для общения есть всегда. Только люди часто их не осознают, в основном из-за того, что просто не думают о них. Поэтому общаясь с кем-либо, нужно задумываться о том – ради удовлетворения какой своей потребности вы это делаете, не забывая о том, что само по себе человеческое общение – это тоже потребность.

Чтобы понимать друг друга, люди должны не просто слушать, но и слышать друг друга, то есть, им нужно принимать слова друг друга, соглашаться с ними, задумываться над ними, стараться их понять. Понимать, значит, чувствовать другого человека и принимать его слова, мысли, чувства – делать их частью себя, частью своих убеждений.

Таким образом, общение является важнейшим фактором психического и социального развития личности. Навыки общения необходимы каждому человеку для полного и качественного взаимодействия с другими людьми, для адаптации в социуме.

Отзывы студентов 3 курса Олекминского техникума — участников тренинга

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Viam supervadet vadens

В потоке многочисленных учительских дел часто поддаешься искушению остаться просто…БЕСКРЫЛЫМ…
На заре своей педагогической деятельности в один из дней учебного года я возвращалась из школы. Городской транспорт располагает к размышлениям. Вот и тогда – меня как молодого специалиста очень интересовал вопрос поиска ключа к педагогическому успеху.

Стало стыдно… за жестокие мысли тогда и свои лень и слабость теперь. Однако вместе с тем пришло понимание: родители готовы доверить педагогам самое ценное, что у них есть, - своих детей. Вот он - долгожданный ключик, который дорогого стоит! ДОВЕРИЕ! В умелых руках оно способно творить настоящие чудеса.

Семья и школа… Две составляющие воспитания с общим субъектом – ребёнком. Как в семье, так и в школьном коллективе: без взаимоуважения нет ДОВЕРИЯ, а значит, и шанса на успех. Но как прийти к нему, искреннему и настоящему? Как заслужить ДОВЕРИЕ детей и родителей? А что если научить ребят и родителей такому эффективному социальному взаимодействию, при котором реализуются интересы всех его участников?

Создавать благоприятные условия для развития личности воспитанников, можно средствами всех учебных предметов, формируя при этом потребность устанавливать продуктивные межличностные контакты. Сделать ученика активным участником познания мне помогает диалоговая форма урока. Интерес к диалоговым формам обучения возник именно в ходе развития демократических начал образования. Используя формы учебного диалога, можно формировать у школьников продуктивные подходы к овладению информацией, но это также способствует установлению доверительных отношений с учащимися, побуждает их к нестандартному мышлению. Дети учатся слушать друг друга, принимать чужую точку зрения, уступать или, напротив, находить такие аргументы, которые, не обижая, доказывают правильность позиции, мнения. И, наконец, начинают ДОВЕРЯТЬ: себе, одноклассникам, учителю.

Но как заручиться доверием родителей? По-моему, здесь важно понять и учесть в своей деятельности переживания и опасения родителей за своих детей, нужно суметь встать на место ребенка и посмотреть на мир его глазами. Надо стать частью семейной микросреды своих учеников и сделать родителей ученика – частью его школьной микросреды как участников общего педагогического процесса.

Особенно любим мы зимнее катание с гор. Мы ВМЕСТЕ играем в снегу в футбол, жарим сосиски на костре, радуемся общению. Только в непринуждённой обстановке внешкольных мероприятий можно открыться и приблизиться к вожделенному ДОВЕРИЮ. Такое общение показывает детям, что окружающие их взрослые уважают друг друга, а значит, и им, детям, можно довериться, не боясь, что будут не поняты.
Такое жизненно-практическое взаимодействие детей и взрослых формирует объективные воспитательные отношения сотрудничества, которые затем влияют и на субъективные воспитательные отношения. Отдавая приоритет формированию демократической культуры, я сумела выстроить пространство, в котором единство уважения и требовательности становится нормой.

Читайте также: