Улетевший бумажный змей сочинение

Обновлено: 04.07.2024

Змей был яркий и нетерпеливый, все время рвался куда-то, цеплялся хвостом за ветки деревьев и всякими хитрыми способами хотел вырвать леску из руки.

"Наверное, это скоростной змей", — думал Вовка, пока, задыхаясь, несся по полю. "Ишь, как разогнался, простору и скорости ему не хватает". Они со змеем бежали вот уже ну очень долго: по упругой пашне, рассекая высокую траву, а иногда даже, если везло, по гладкой тропе или извилистой каменистой дорожке. Вовке приходилось бежать по двум причинам: змей никак не хотел лететь сам в безветренный день, а легкий ветерок при беге хоть как-то спасал от палящего зноя. "Ну, ничего, скоро уже озеро, освежимся", — думал Вовка. Змей согласно махал ярким хвостом, нетерпеливо высматривал впереди озеро. Вот оно уже мелькнуло за деревьями. Вовка перешел на шаг. Змей явно расстроился и стал стремительно снижаться. "Вредина, отдохнуть не дает", — рассердился Вовка, но волей-неволей затрусил вдоль посадки.

Озеро — прохладная радость лета! Пока Вовка резвился и плескался, змей наслаждался тенью куста акации, его яркое блестящее тело переливалось бликами разноцветия. Он был не прочь взвиться вверх и унестись далеко-далеко, когда порыв ветра ворошил его роскошный хвост, но, во-первых, ему было жалко Вовку, а во-вторых, он был крепко привязан к кусту.

Солнце уже превратилось в алый, раскаленный шар, ветер стих вовсе, живот ворчал от голода, и мальчишки засобирались назад к садам. Вовка прилепил подорожник к разбитой коленке (они со змеем пробирались через бурелом, и Вовка запнулся о корягу) и, нахмурив брови, поглядел на змея. Ничего не поделаешь, придется возвращаться опять бегом, змея в руках не понесешь, змеи созданы для полета, да и быстрее так — мама наверняка волнуется.

***
— Какой змей у тебя красивый! — услышал он за спиной. — Очень быстрый, да?
Полина, дочка тети Нади из дома напротив.
— Ну да, только бежать очень быстро надо в такую погоду. Хотя до полной скорости я его еще не разгонял.
— Может, на велике попробуем?
***

Никогда еще змей не был так счастлив. Он парил прямо над озаренными вечерним солнцем облаками, распластав пестрые крылья. Внизу, будто его тень, летел велосипед, его лучший друг Вовка что было сил крутил педали, а девочка в голубом платье крепко держала леску. Однако эта тонкая, но прочная нить теперь не беспокоила змея, он мчался к маленьким домикам впереди, рассекая воздух сильным телом, скорость поглотила его. Порой он даже обгонял велосипед, и дети внизу смеялись от восторга!

Опускаясь в теплых потоках с запахами бани, трав, ягод и пирожков, змей счастливо улыбался, понимая, что это лучшее путешествие в его жизни, и оно совсем-совсем не последнее!


Как жаль что мой бумажный змей улетел , а я его так любил .

Он был такой красивый как не вчём не бывало.

Его мне подарила мама .

Он был голубой со стразами и он был у меня всего 1 год , а потом он улетел.

Это было моё сочинение на тему улетевший бумажный змей !


Сочинения о улетевшем бумажном змее как о живом существе?

Сочинения о улетевшем бумажном змее как о живом существе.


Написать рассказ - историю про улетевшего бумажного змея?

Написать рассказ - историю про улетевшего бумажного змея.


Змей в сказке выполняет функцию помощника, когдаа)змей похищает царевнуб)Змей оживляет убитого герояв) змей претендует на руку царевныг) змей - заколдованный царевич?

Змей в сказке выполняет функцию помощника, когда

а)змей похищает царевну

б)Змей оживляет убитого героя

в) змей претендует на руку царевны

г) змей - заколдованный царевич.


Сочинение на тему шепение змеи?

Сочинение на тему шепение змеи.


ПОМОГИТЕ ПОЖ НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ ЗАБРОШЕННАЯ МЕЛЬНИЦА, ВОСПИТАННЫЙ БУДИЛЬНИК, ЗАДУМАВШИЙСЯ СВЕТОФОР, УЛЕТЕВШИЙ БУМАЖНЫЙ ЗМЕЙ?

ПОМОГИТЕ ПОЖ НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ ЗАБРОШЕННАЯ МЕЛЬНИЦА, ВОСПИТАННЫЙ БУДИЛЬНИК, ЗАДУМАВШИЙСЯ СВЕТОФОР, УЛЕТЕВШИЙ БУМАЖНЫЙ ЗМЕЙ.

ОДИН ИЗ ЭТИХ НАЗВАНИЙ ЛЮБОЙ.

РАССКАЗАТЬ О НЕМ КАК О ЖИВОМ СУЩЕСТВЕ, НУЖНО ЕЩЕ НАПИСАТЬ ВНЕШНИЙ ВИД И ОПИСАТЬ ХАРАКТЕР.


Озаглавь части текста бумажная бобеда?

Озаглавь части текста бумажная бобеда.


Сочинение на тему"один раз я?

Сочинение на тему"один раз я.


Чем отличается книга от фильма бумажные города?

Чем отличается книга от фильма бумажные города.


Сочинение - рассуждение на тему бумажная победа?

Сочинение - рассуждение на тему бумажная победа.


Что можно сказать о змее горыныче?

Что можно сказать о змее горыныче.

Из сказки Добрыня и змей.


А на какую тему? Ну написала на такую : В один июльский солнечный день я с сестрой пошёл в лес за грибами и ягодами. Мы бегали по дорожкам играли в догонялки и танцевали. Но вдруг я убежал в перед и увидел странную поляну. В этом месте росли толь..


Если что : Ребят, данный ответ - это больше моё мнение, поэтому за чистое отлично ручаться не могу. 1)Пушкинпреподнес этот образ, неизображая Пугачёва хладнокровнымубийцей, как этоделали историки, а показав его человекий фактор, показав его как чело..


В словах, порой, проскальзывает злость, Когда понятно вдруг, без рассуждений : Стратегов нынче столько развелось, Что просто не хватает им сражений.


Вежливость великое качество привитое человеку с воспитания, соблюдая все правила обихода вы тем самым располагаете к себе окружающий мир, в любом обращении начиная разговор или беседу с приветствия вы показываете свою воспитанность и вежливость и это..


Если будете всегда вежливы, учтивы, не ругаться, как базарная торговка, то и люди к вам потянутся, соответственно помочь вам захотят, и в итоге вы цели добьетесь, а также будете желанным гостем в любом доме.


Она не обиделась на своих детей. Они её не слушали и играли сами собой.


Эзо́п — легендарный древнегреческий поэт - баснописец. Предположительно жил около 600 г. До н. Э. Оригинальные стихи Эзопа не сохранились.


Ты можешь по ближе сфоткать. Ничего не видео(если можно).


Дитя - трепетный , приникший к отцу . "Издрогнувший" от страха и ужаса оказаться во власти царя. Отец - Обеспокоенный внезапным безумием родного сына (дитя) Лесной царь - загадочный , щедрый , хитрый , властный , грозный .


1. дубровский и третьякуров 2. Вражда 3. Суд 4. Смерть дубровского 5. Владимир дубровский 6. Учитель маши троекуровой 7. Разбойники 8. Нападение на лагерь 9. Свадьба маши троекуровой и ранение дубровского 10. Дубровский распустил разбойников..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Писатель, вспоминая свои прошлые годы, не может не рассказать о случае, изменившем его жизнь.


Противопоставляя героя-прошлого, глупого мальчика из детства, и героя-настоящего, уже взрослого мужчину, писатель показывает читателю, что совершенные в прошлом ошибки служат человеку в будущем уроком, помогают ему отличить вред от пользы и понять, что каждый поступок порождает последствия.

Таким образом, размышляя над проблемой, автор приходит к следующему выводу: ценность детства заключается в том, что оно помогает человеку не только осознать свои ошибки уже во взрослом возрасте, но и предотвратить их повторение.

Трудно не согласиться с автором. Я тоже считаю, что детство помогает человеку стать лучшей версией себя, а ошибки, совершенные в юном возрасте, указывают уже взрослому человеку истинный путь.

Итак, рассказ Лу Синь убеждает нас в том, что ценность детства состоит в возможности осознания своих поступков, ошибок и в их исправлении.

Содержание сочинения

К2. Приведены два примера (поступок в детстве и его осознание во взрослом возрасте). Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами выявлена верно ( 6 из 6 ).

К3. Позиция автора сформулирована верно. ( 1 из 1 )

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора, но не обосновал его. ( 0 из 1 ).

Для обоснования требуется добавить пример из литературы или жизни. Либо более подробно раскрыть мысль на теоретическом уровне.

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Однако допускает одну логическую ошибку ( 1 из 2 ).

К6. Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но однообразием грамматического строя речи ( 1 из 2 ).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм ( 3 из 3 ).

К8. Соблюдение пунктуационных норм ( 2 из 3 )

К9. Соблюдение грамматических норм ( 2 из 2 ).

К10. Соблюдение речевых норм ( 0 из 2 )

К11. Соблюдение этических норм ( 1 из 1 ).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале ( 1 из 1 ).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако не обосновывает собственное отношение к позиции автора. Допущены ошибки в речи и пунктуации.

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Однажды мне купили большой и красивый бумажный змей. Я очень любил гулять с ним. Как, то раз я пошел на улицу и взял его с собой . На улице было солнце и я решел погулять подальше от дома , потому что мне можно было брать змей только в солнечную погоду. Вдруг мой змей начал парить в небе и я ели его удержал. Потом я бегал по парку и радовался моему новому змею.
Потом не ожиданно начали надвигаться тучи , и я побежал быстрей домой. Но я не успел начался сильный ливень , гремел гром . Я держал крепко - крепко мой змей , но когда подул сильный ветер он оторвался и улетел. Я очень долго плакал , но потом мне стало лучше потому , что мне купили щенка! Я был очень рад , но когда наченался дождь я вспоминал про этого бумажного змея.

Сказочные повести скандинавских писателей. Тутта Карлсон первая и единственная, Людвиг Четырнадцатый и другие

Однажды летом лиса и волк Отправились на охоту они поймали каждой по два зайца найти зайца были волшебными если они если бы они их А по темным девушкам чтобы эти кролики могли бы телепортироваться а не хватило и ничего не знает что нибудь И вот они превратились в ушах

Увал - гора, горка
Бадоги - палки
Заимка - маленькое поселение в лесу
Уёмисто - с большой производительностью труда.
Яр - высокий берег, обрыв.
Потачил - потакал.
Жиган - преступник, жулик.
Скользом - вскользь, гладко.

Это всё лексические диалектизмы.

Один синтаксический - долг-от. Постпозитивная частица после согласного в диалектах может выглядеть и так. кажется так

первые 2 ч автомобиль ехал со скоростью 60 км ч а в следующие 3 ч его скорость увеличилась на 10 км.ч какое расстояние проехал а

Помогите пожалустапрямо сечяс . как можно составить план по расказу хитрый лис и умная уточка опорными словами пожалуста помог

СКОЛЬКО ПРИМЕРНО БЫЛО НА ВРЕМЯ КОНЦА ЖИЗНИ ВСЕМ ГЛАВНЫМ ГЕРОЯМ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ГОСПОДА ГОЛОВЛЕВЫ ( АВТОР Михаи́л Евгра́фович Салтык

Помогите!! Нужно сравнить двух котов 1-ый кои Н.В Гумилева(из стихотворения "Маркиз Де Карабас").И кота Шарля Перро(Кот в сапога

Как вы думаете,почему,размышляя о судьбе народа,поэт особо говорит о родном языке? Почему, пока жив язык,жив народ?

Читайте также: