Учимся писать изложение и сочинение 2 класс соколова 2 часть скачать

Обновлено: 05.07.2024

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

для обучающихся _ 2 В _класса

на 2017/2018 учебный год

Учитель: Илющенко Т.В.

Пояснительная записка

- Основной программы начального общего образования (одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15);

Для реализации программы используются:

Программа учитывает возрастные и психологические особенности младшего школьника.

Язык – это средство общения людей, орудие формирования и выражения мыслей и чувств, средство усвоения новой информации, новых знаний. Но для того чтобы эффективно воздействовать на разум и чувства, носитель данного языка должен хорошо владеть им, то есть обладать речевой культурой. Владение словом – инструментом общения, мышления – это первооснова интеллекта ребенка. Мышление не может развиваться без языкового материала. Начальный школьный период – одна из наиболее важных ступеней в овладении речью.

Дети овладевают родным языком через речевую деятельность. Через восприятие речи и говорение. Вот почему так важно создавать условия для речевой деятельности детей.

Цель занятий :

- способствовать развитию умений грамотно писать сочинения и изложения;

- содействовать развитию речи детей;

- совершенствовать у них навыки лингвистического анализа, повышать уровень языкового развития школьников;

- воспитывать познавательный интерес к родному языку;

- решать проблемы интеллектуального развития младших школьников.

• ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;

• формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

Программа определяет ряд практических задач , решение которых обеспечит достижение основных целей изучения предмета:

• развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;

• формирование навыков культуры речи во всех её проявлениях, умений правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные устные монологические высказывания и письменные тексты;

• воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.

Программа разработана для обучающихся 2 в класса с учетом психологических особенностей и учебных возможностей детей.

Достижение планируемых результатов обучения осуществляется на основе реализации системно-деятельностного подхода к обучению и воспитанию. Исходя из уровня подготовки учеников 2 В класса на каждый отдельно взятом уроке применяются следующие формы, методы обучения:

формы обучения на уроке:

Методы обучения:

Выбор технологий и методик обусловлен необходимостью дифференциации и индивидуализации обучения в целях развития универсальных учебных действий и личностных качеств школьника: личностно-ориентированная, деятельностная технология, здоровьесберегающие, игровые технологии, ИКТ, проектно-исследовательская деятельность и др.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Программа обеспечивает достижение учениками второго класса школы определенных личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты учащихся второго класса

Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

Овладение н ачальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

Развитие э тических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Развитие навыков сотрудничества у второклассников со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Регулятивные УУД:

– определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

– проговаривать последовательность действий на уроке;

– учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

– учиться работать по предложенному учителем плану

Средством формирования регулятивных УУД служит проблемно-диалогическая технология.

Познавательные УУД:

– ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;

– находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

– делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

– преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Средством формирования познавательных УУД служат тексты учебника и его методический аппарат, обеспечивающие формирование функциональной грамотности (первичных навыков работы с информацией).

Коммуникативные УУД:

Средством формирования коммуникативных УУД служат проблемно-диалогическая технология и организация работы в парах и малых группах

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

Овладение л огическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям .

Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Работа над изложением и сочинением учит школьников излагать свои мысли в соответствии с нормами русского литературного языка, обогащает словарный запас, содействует развитию логического мышления, расширяет кругозор. Задания программы направлены на развитие самоконтроля: умение пользоваться словами для справок, составление плана текста и текста по плану, запись текста и его проверка.

Особое внимание уделяется:

- понятию текста, основной мысли текста, заголовку текста;

- делению текста на логически законченные части, их озаглавливанию, умению составлять план текста сюжетного характера под руководством учителя;


Программа ''Учусь учиться'' по математике для 5-6 классов средней школы по образовательной системе деятельностного метода обучения ''Школа 2000…''


AutoCAD 2009 для студента. Самоучитель


AutoCAD 2009. Учебный курс


Полное собрание сочинений и писем в двадцати томах. Том 2.


Полное собрание сочинений и писем в двадцати томах. Том I.


Полное собрание сочинений и писем в двадцати томах Том 5


Полное собрание сочинений и писем в двадцати томах. Том 6.


Полное собрание сочинений и писем в двадцати томах. Том. 7


ПОЛНОЕ СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ И ПИСЕМ


Полное собрание сочинений и писем. Том 12. Пьесы. 1878 - 1888


ПОЛНОЕ СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ И ПИСЕМ


ПОЛНОЕ СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ И ПИСЕМ


ПОЛНОЕ СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ И ПИСЕМ


ПОЛНОЕ СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ И ПИСЕМ


ПОЛНОЕ СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ И ПИСЕМ



Полное собрание сочинений и писем. Сочинения в 18 томах


Полное собрание сочинений и писем. Сочинения в 18 томах. Сочинения (1880-1882)


Полное собрание сочинений и писем. Сочинения в 18 томах. Сочинения (1883-1884)


Полное собрание сочинений и писем. Сочинения в 18 томах. Сочинения (1884-1885)


Полное собрание сочинений и писем. Сочинения в 18 томах. Сочинения (1885-1886)


Полное собрание сочинений и писем. Сочинения в 18 томах. Сочинения (1886)


Полное собрание сочинений и писем. Сочинения в 18 томах. Сочинения (1887)


Полное собрание сочинений и писем. Сочинения в 18 томах. Сочинения (1888 - 1891)


Полное собрание сочинений и писем. Сочинения в 18 томах. Сочинения (1892 - 1894)


Полное собрание сочинений и писем. Сочинения в 18 томах. Сочинения (1894 - 1897)



Полное собрание сочинений и писем. Сочинения в 18 томах. Пьесы (1878 - 1888)


Полное собрание сочинений и писем. Сочинения в 18 томах. Пьесы (1889 - 1891)


Полное собрание сочинений и писем. Сочинения в 18 томах. Пьесы (1895 - 1904)


Полное собрание сочинений и писем. Сочинения в 18 томах. Из Сибири. Остров Сахалин (1890 - 1895)


Полное собрание сочинений и писем. Сочинения в 18 томах. Том 17


Полное собрание сочинений и писем. Сочинения в 18 томах. Том 18


Полное собрание сочинений и писем. Письма. (1875-1886)


Полное собрание сочинений и писем. Письма. (1887 - сентябрь 1888)


Полное собрание сочинений и писем. Письма. (Октябрь 1888 - декабрь 1889)


Полное собрание сочинений и писем. Письма. (Январь 1890 - февраль 1892)


Полное собрание сочинений и писем. Письма. (Март 1892 - 1894)


Полное собрание сочинений и писем. Письма. (Январь 1895 - май 1897)


Полное собрание сочинений и писем. Письма. (Июнь 1897 - декабрь 1898)


Полное собрание сочинений и писем. (1899)


Полное собрание сочинений в 91 томе. Том 43(1929).На каждый день.Учение о жизни, изложенное в изречения


Полное собрание сочинений в 91 томе. Том 44(1932).На каждый день.Учение о жизни, изложенное в изречения


Как писать сочинение: Методические указания для студентов по дисциплине ''Литература''


Готовимся к школе: УЧИМСЯ СЧИТАТЬ


Татьяна Александрова. Домовенок Кузька (fb2)


Татьяна Катинская. Кто? (fb2)


Татьяна Катинская. Приключения двенадцати знаков зодиака (fb2)


Учимся считать до 20


Учимся кроить и шить (часть 1)


Играем на прогулке. Наблюдаем, познаем, учимся

Сочинения по археологии и истории искусства


Как стать профессионалом сетевого бизнеса. Методика Татьяны Гавриловой


Учимся кроить и шить книга


Сочинения в двух томах. Научно-исследовательское издание


Сочинения в двух томах. Научно-исследовательское издание


Полное собрание сочинений


Полное собрание сочинений


Полное собрание сочинений


Как я начал писать


Подражание А. Бабия А. Арканову, который подражал Д. Хармсу, который вообще ничего подобного не писал


Стихи сочиненные в процессе составления детского журнала


В начале было Слово… Изложение основных Библейских доктрин

Показаны далеко не все результаты, удовлетворяющие вашему запросу. Чтобы увидеть другие результаты, пожалуйста, уточните запрос.

Как сделать легкие браслеты дружбы из ни 10.10.2017 --> Смотрели: 58 (0) Вязаный шарф руками 12.05.2017 --> Смотрели: 59 (0) Что было бы, если бы мы родились в друго 09.05.2017 --> Смотрели: 39 (0) Пермяки записали музыкальное поздравлени 09.05.2017 --> Смотрели: 17 (0) ПОМНИ И НЕ ЗАБЫВАЙ КОМУ МЫ ОБЯЗАНЫ И ДЛЯ 09.05.2017 --> Смотрели: 33 (0)

-Музыка

-Поиск по дневнику

1 (525x700, 309Kb)

1.

2 (525x700, 142Kb)

2.

3 (518x700, 242Kb)

3.

4 (524x700, 287Kb)

4.

5 (524x700, 270Kb)

5.

6 (520x700, 294Kb)

6.

7 (521x700, 311Kb)

7.

8 (520x700, 285Kb)

8.

9 (520x700, 293Kb)

9.

10 (520x700, 294Kb)

10.

11 (520x700, 289Kb)

11.

12 (520x700, 228Kb)

12.

13 (520x700, 232Kb)

13.

14 (520x700, 269Kb)

14.

15 (520x700, 231Kb)

15.

16 (520x700, 261Kb)

16.

17 (520x700, 247Kb)

17.

18 (520x700, 297Kb)

18.

19 (520x700, 291Kb)

19.

20 (520x700, 264Kb)

20.

21 (520x700, 279Kb)

21.

22 (520x700, 235Kb)

22.

23 (520x700, 298Kb)

23.

24 (520x700, 280Kb)

24.

25 (520x700, 220Kb)

25.

26 (520x700, 290Kb)

26.

27 (520x700, 308Kb)

27.

28 (520x700, 266Kb)

28.

29 (520x700, 262Kb)

29.

30 (520x700, 218Kb)

30.

31 (520x700, 269Kb)

31.

32 (520x700, 143Kb)

32.

33 (520x700, 257Kb)

33.

34 (520x700, 337Kb)

34.

Обложка книги Учимся писать изложение и сочинение. Рабочая тетрадь 3 класс. Часть 2. ФГОС, Автор Соколова Т.Н., издательство Росткнига | купить в книжном магазине Рослит

Вниманию оптовых покупателей. При покупке от 50 тыс. руб. цены рассчитываются индивидуально. За подробностями обратитесь к менеджеру.


Рассчитать срок и стоимость доставки

Бесплатная доставка по Москве и Подмосковью при заказе от 1500руб. - до пункта выдачи СДЭК, при заказе от 5000руб. - курьером ПЭК или Shiptor до подъезда. Доставка по Москве и области: бесплатно до ПВЗ от 1500р. бесплатно курьером от 5000р.

Получение заказов на пунктах выдачи СДЭК по всей России или курьером СДЭК по Москве и Подмосковью. Примерные сроки доставки: Москва, область 3 рабочих дня, Санкт-Петербург 4 рабочих дня

Получение заказов в пунктах выдачи Boxberry по всей России. Примерные сроки доставки: Москва, область 4 рабочих дня, Волгоград 7 рабочих дней

Платная доставка курьерами СДЭК - 3 рабочих дня. Бесплатная доставка заказов от 5000 рублей по Москве и МО курьерами ПЭК или Shiptor 4-5 рабочих дней. Доставка с 9.00 до 18.00 только в будни. Доставка только до подъезда. Примерные сроки доставки: Москва 4 - 5 рабочих дней. Подмосковье 4 рабочих дня

Доставка по всей стране до отделения Почты России. Возможна оплата при получении - "наложенный платеж". Упаковка и отправка компанией Shiptor Примерные сроки доставки: Подмосковье - до 10 дней, Чукотский АО - до 25 дней

Получение заказа на терминале транспортной компании. Заказ отправляется после оплаты. Стоимость доставки оплачивается при получении. Отправляем большие заказы, работаем со многими транспортными компаниями

Комплект рабочих тетрадей для 3 класса является продолжением пособий по развитию устной и письменной речи для учащихся 1 и 2 классов. В издании представлен разнообразный практический материал, на основании которого школьники учатся устанавливать связь между содержанием текста и его заглавием, учатся выделять основную мысль текста, знакомятся с его частями текста. Ряд заданий направлен на выработку умения определять тип текста, записывать текст по готовому плану и самостоятельно составлять план для изложения и сочинения.

Читайте также: