У меня был загадочный друг чернявый густоволосый подстриженный сочинение

Обновлено: 05.07.2024

(16)наша драгоценная дружба едва не рухнула в первый же школьный день. (17)когда выбирали классное , митя предложил меня в санитары. (18)а я не назвал его имени, когда выдвигались кандидатуры на другие общественные посты, – то ли от растерянности, то ли мне казалось неудобным называть его, после того как он выкрикнул моё имя. (19)митя не выказал ни малейшей обиды, но его благодушие рухнуло в ту минуту, когда большинством голосов я был выбран санитаром. (20)ничего заманчивого в этой должности не было, но у мити словно помутился разум от зависти.

(21)ко всему ещё он оказался ябедой. (22)однажды классная руководительница велела мне остаться после занятий и учинила грандиозный разнос за игру в деньги. (23)лишь раз в жизни играл я в , быстро продул семь копеек наличными и ещё рубль в долг. (24)но на том и кончилось моё знакомство с азартными играми.

что такое дружба?

любовь-это непонятно откуда возникающее чувство ,которое рождается у человека в сердце.именно это чучтство заставляет человека менятся.любовь может приносить как большую радость и наслаждение так и боль, практически невыносимую боль для человека.любовь -это когда ты видшь человекак постоянно,знаешь о всех его недостатка и дурных привычах,но любишь его всё больше.тебе интересно знать о б этом человеке всё.любовь может излечить от любого недуга,и убить самого здорового на свете,если она несчастная.

1)они не подумали о том,кто им.[_=],(кто с глаголом сказуемые)

2)мальчик не видел,чей дом он прошел.[_=],(чей _=)

3)люди не заметили,по какой дороге они приехали в этот город.[_=],(по какой _=)

4)женщины не узнали города,в котором жили пару лет назад.[_=],(в котором сказуемые)

5)дети не интересовались,сколько нужно лет для появления плодов.[_=],(сколько с

кто тебе сказал,что так играют на деньги?

кто из вас самый смелый?

сколько тебе лет,антипыч?

многие сейчас ,что равнодушие - это хорошее качество,так как это какой-то признак "крутизны".разве равнодушие - это хорошо? ! не жалеть,когда человек попал в трудную ситуацию и не своим близким,когда им что-то нужно,например.это не "равнодушие,это "бездушие".если бы те люди,которые так ,попали бы в трудную ситуацию,наверняка попрасили бы ,и вряд ли бы кричали направо и налево: "мол,не надо ,будте равнодушны,не обрашайте внимания! ".друг другу надо ,ведь мы же люди!

помимо этого,я уважаю порядочных людей,ведь сейчас человек готов буквально на все: на обман,на предательство,лишь бы отхватить "лучший кусок".как будто мы стали забывать,что мы - не какие-нибудь животные,а люди!

наступило теплое лето. вокруг зелено и красиво. вследствие такой теплоты дети резвятся на улице. вся улица оглушена детским визгом и птичьим пением. вдоль дороги с весёлой песней идёт отряд туристов. эта теплота длилась на протяжении долгого лета.

(1)У меня был закадычный друг, чернявый, густоволосый, подстриженный под девочку Митя Гребенников. (2)Наша с ним дружба началась, кажется, ещё в возрасте четырёх лет.

Дружба — это огромная ценность в жизни любого человека. Но таковой она является, только если дружба настоящая. Что же понимать под настоящей дружбой? Я считаю, что настоящая дружба — это, прежде всего, поддержка и забота друг о друге. В настоящей дружбе нет места корысти, эгоизму, зависти и хвастовству. И Ю.М. Нагибин показывает, что это действительно так.

В произведении автора рассказывается об истории “дружбы” двух мальчиков. Почему же слово взято в кавычки? Потому что настоящей дружбы между ними и не было, вот только рассказчик понял это достаточно поздно.

Митя был для рассказчика плохим другом. Первый сигналом стало его хвастовство переездом в современный дом. И к этому даже не было оснований! Коля до этого прекрасно жил в обычном доме и не нуждался в чистых лифтах: “(7)Я деликатно напомнил, что совсем недавно он жил в нашем доме и прекрасно обходился без лифта”. Ухудшилась ситуация, когда мальчики пошли в школу. Сначала Митю поглотила зависть за то, что его друга, а не его самого назначили санитаром (хотя и в должности этой не было ничего заманчивого). Затем Митя наябедничал учительнице об игре друга в расшибалку. Конечно, ничего хорошего и в играх на деньги быть не может, но это не повод жаловаться на своего друга учителям. Ведь можно было и поговорить, и предупредить, но никак не бежать с докладом к учителю.

Так почему же долголетняя связь мальчиков не может называться дружбой? Потому что в ней была зависть, корысть и подлость. Настоящая же дружба заключается в заботе друг о друге, поддержке и умении прикрыть спину друга даже тогда, когда он не прав. Н.Ю. Нагибин показал, то как не должна выглядеть дружба. Задачей же читателей является понимание того, как не нужно себя вести по отношению к друзьям и как отличить настоящую дружбу от простого фарса.

Укажите предложение, в котором средством выразительности является фразеологизм.

1) Наша драгоценная дружба едва не рухнула в первый же школьный день.

3) Митина вздорность, перепады настроений, чувствительные разговоры, всегдашняя готовность к ссоре, проявляющаяся при первой же возможности, стали казаться мне непременной принадлежностью дружбы.

4) Чуть ли не на другой день Митя полез мириться.

(1)У меня был закадычный друг, чернявый, густоволосый, подстриженный под девочку Митя Гребенников. (2)Наша с ним дружба началась, кажется, ещё в возрасте четырёх лет.

(16)Наша драгоценная дружба едва не рухнула в первый же школьный день. (17)Когда выбирали классное самоуправление, Митя предложил меня в санитары. (18)А я не назвал его имени, когда выдвигались кандидатуры на другие общественные посты, – то ли от растерянности, то ли мне казалось неудобным называть его, после того как он выкрикнул моё имя. (19)Митя не выказал ни малейшей обиды, но его благодушие рухнуло в ту минуту, когда большинством голосов я был выбран санитаром. (20)Ничего заманчивого в этой должности не было, но у Мити словно помутился разум от зависти.

(21)Ко всему ещё он оказался ябедой. (22)Однажды классная руководительница велела мне остаться после занятий и учинила грандиозный разнос за игру в деньги. (23)Лишь раз в жизни играл я в расшибалку, быстро продул семь копеек наличными и ещё рубль в долг. (24)Но на том и кончилось моё знакомство с азартными играми.

Текст отредактирован редакцией РЕШУОГЭ


Задания Д2 № 10578

1) Все общественные посты были уже заняты.

2) Митя не умел организовать одноклассников.

3) Рассказчик посчитал это нетактичным.

4) Рассказчик сделал это от обиды на друга

3) Рассказчик посчитал это нетактичным.


Задание 9 № 10591

Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.

Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами М. В. Панова

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.3 Как Вы понимаете значение слова ДРУЖБА? Сформулируйте и прокомментируйте данное

качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

15.1 Приведем пример сочинения-рассуждения в публицистическом стиле.

Приведённые примеры подтверждают справедливость замечания М. В. Панова о допустимости использования в художественном тексте нелитературной лексики.

Хорошо, что рассказчик понял, что Митя не друг вовсе. Приведённые примеры подтверждают, что дружба – великий дар и награда судьбы. Хорошо бы, чтобы каждому в жизни встретился настоящий друг.

15.3 Дружба — это близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов. Кто, как не друг, поддержит или поможет; кто, как не подруга, разделит с тобой тайну и сохранит её; кто, как не друзья, станет за тебя горой и не даст бросить школу из-за проблем дома. Невозможно перечислить всё, что могут друзья. Вот почему желание иметь друга и дружить так естественно и так необходимо человеку.

Я помню, как тяжело переживала предательство подруги (иначе я это не называла!). Мы жили рядом, мы учились в одном классе, мы дружили до восьмого класса. А в девятом пришла новенькая. И как говорят, вцепилась в мою Наташу мёртвой хваткой. И домой к ней, и за парту — с ней, и даже на свидание с парнем Наташи — тоже. Я не могла больше ни поговорить с подругой, ни даже просто подойти: новенькая всё время крутилась рядом. Это было очень больно. Со временем выяснилось, что Наташа ей была не нужна, а был нужен общий знакомый, и она использовала мою подругу, чтобы подобраться к нему. Но я смогла простить свою подругу. Когда она выходила замуж, угадайте, кто был подругой невесты.

Обрести настоящих друзей очень непросто. Берегите своих друзей, и сами будьте настоящими друзьями для них.

(1)У меня был закадычный друг, чернявый, густоволосый, подстриженный под девочку Митя Гребенников. (2)Наша с ним дружба началась, кажется, ещё в возрасте четырёх лет.

(16)Наша драгоценная дружба едва не рухнула в первый же школьный день. (17)Когда выбирали классное самоуправление, Митя предложил меня в санитары. (18)А я не назвал его имени, когда выдвигались кандидатуры на другие общественные посты, – то ли от растерянности, то ли мне казалось неудобным называть его, после того как он выкрикнул моё имя. (19)Митя не выказал ни малейшей обиды, но его благодушие рухнуло в ту минуту, когда большинством голосов я был выбран санитаром. (20)Ничего заманчивого в этой должности не было, но у Мити словно помутился разум от зависти.

(21)Ко всему ещё он оказался ябедой. (22)Однажды классная руководительница велела мне остаться после занятий и учинила грандиозный разнос за игру в деньги. (23)Лишь раз в жизни играл я в расшибалку, быстро продул семь копеек наличными и ещё рубль в долг. (24)Но на том и кончилось моё знакомство с азартными играми.

* Нагибин Юрий Маркович (1920–1994) – русский советский писатель-прозаик, журналист и сценарист.

Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.


Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык. ФИПИ. ВПР. ЕГЭ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. ГИА. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.

Вот и наступает жаркая пора, когда пришло время сдавать в школе ОГЭ / ГИА. Здесь, на страничке для школьников 9 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. 1 вариант, 2 вариант. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ОГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ОГЭ! Воспользуйтесь бесплатной возможностью улучшить свои знания по предмету с помощью данных тестов и кимов по ОГЭ / ГИА

Задание ОГЭ по Русскому Языку. 9 класс. Лексика и фразеология. Грамматика. Синтаксис.

(1)У меня был закадычный друг, чернявый, густоволосый, подстриженный под девочку Митя Гребенников. (2)Наша с ним дружба началась, кажется, ещё в возрасте четырёх лет.

(16)Наша драгоценная дружба едва не рухнула в первый же школьный день. (17)Когда выбирали классное самоуправление, Митя предложил меня в санитары. (18)А я не назвал его имени, когда выдвигались кандидатуры на другие общественные посты, – то ли от растерянности, то ли мне казалось неудобным называть его, после того как он выкрикнул моё имя. (19)Митя не выказал ни малейшей обиды, но его благодушие рухнуло в ту минуту, когда большинством голосов я был выбран санитаром. (20)Ничего заманчивого в этой должности не было, но у Мити словно помутился разум от зависти.

(21)Ко всему ещё он оказался ябедой. (22)Однажды классная руководительница велела мне остаться после занятий и учинила грандиозный разнос за игру на деньги. (23)Лишь раз в жизни играл я в расшибалку, быстро продул семь копеек наличными и ещё рубль в долг. (24) Но на том и кончилось моё знакомство с азартными играми.

* Нагибин Юрий Маркович (1920–1994) – русский советский писатель-прозаик, журналист и сценарист.

Среди предложений 10–15 найдите сложное предложение с бессоюзной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

Среди предложений 25–28 найдите сложные предложения с последовательным подчинением придаточных. Напишите номера этих предложений.

Среди предложений 8–15 найдите предложение с обособленным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.

Выпишите грамматическую основу предложения 21.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

У меня был закадычный друг,(1) чернявый,(2) густоволосый,(3) подстриженный под девочку Митя Гребенников. Наша с ним дружба началась,(4) кажется,(5) ещё в возрасте четырёх лет.

Анализ содержания текста.

1)
По характеру Митя Гребенников не был похож на девочку, он был смелым, решительным, последовательным в своих поступках.

2)
Переехав в новый дом, Митя стал вести себя высокомерно.

3)
Рассказчик не предложил кандидатуру Мити на общественный пост, потому что посчитал это нетактичным.

5)
Общаясь с Митей, рассказчик понял, что настоящая дружба не терпит фальши и предательства.

Укажите количество грамматических основ в предложении 20.

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Митя не выказал ни малейшей обиды,(1) но его благодушие рухнуло в ту минуту,(2) когда большинством голосов я был выбран санитаром.

Из предложений 1–5 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости – звонкости последующего согласного.

Анализ средств выразительности.

1)
Наша драгоценная дружба едва не рухнула в первый же школьный день.

3)
Митина вздорность, перепады настроений, чувствительные разговоры, всегдашняя готовность к ссоре, проявляющаяся при первой же возможности, стали казаться мне непременной принадлежностью дружбы.

4)
Митя был жителем нашего дома, но недавно его родители поменяли квартиру.

5)
Но Митя не только внешне походил на девочку – слабодушный, чувствительный, слезливый, хотя и способный к истерическим вспышкам ярости, и на него рука не поднималась.

Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту) , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Читайте также: