Такие похожие непохожие сочинение

Обновлено: 02.07.2024

Как бы сильно нам ни хотелось, чтобы нас окружали лишь те, кого мы знаем и понимаем, в реальности все зачастую происходит совершенно по-другому. Уже с младых лет, пребывая в учебных учреждениях, человек регулярно встречается с теми, кого просто не может понять. И причиной этому непониманию – четкие отличия между человеческими характерами, воззрениями, жизненными принципами и установками. Иногда это бывает очень сложным.

Что же делать в такой ситуации?

Прежде чем определиться с тем, как общаться с людьми, которые на тебя не похожи, следует

уяснить некоторые истины. Во-первых, нужно понять, что такие люди будут встречаться всегда, поэтому общения с ними не избежать, а игнорирование не поможет. Во-вторых, нужно выработать универсальный подход к такому общению, ведь подстраиваться под каждого нового и непохожего вряд ли получится. В-третьих, необходимо всегда находиться в пределах человеческой адекватности, это даст вам возможность требовать того же ото всех тех, кто вас окружает.

Все это – теоретический базис для того, чтобы сделать общение с непохожими людьми как можно более комфортным.

Но как реализовать все это на практике? На самом

деле, практическая реализация во многом зависит от конкретных обстоятельств и людей, с которыми приходится иметь дело. Согласно общему правилу, с человеком, который не похож на тебя, в первую очередь следует наладить взаимные уважительные отношения.

Уважение в данном случае – это и обыкновенная вежливость, и принятие во внимание прав этого человека во всех сферах жизни. Уважение друг к другу и станет первой общей чертой между вами. После этого уже будет нельзя сказать, что вы совсем не похожи друг на друга.

Что касается содержания общения, то поговорить можно обо всем на свете – начиная от того, что вас в данный момент времени окружает, и заканчивая обсуждением каких-то философских идей.

Впрочем, учитывая все сказанное выше, все-таки следует помнить, что такое общение получится не всегда. Даже если вы настроены дружелюбно и положительно, далеко не факт, что вам ответят взаимностью. Это неприятно, но с этим необходимо согласиться.

Как говорится, насильно мил не будешь. И если вы встретили такого недружелюбного и непохожего на вас человека, ему следует оставить право оставаться таким же.

Существует множество вариантов того, как можно общаться с кем угодно, в том числе и с теми, кто на вас совершенно не похож. Я думаю, что основа такого общения, первый шаг на пути к успеху, – это уважение. Если оно установлено, общие темы, интересы и тому подобное найдутся сами.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Похожие и непохожие <

Описание презентации по отдельным слайдам:

Похожие и непохожие <

Похожие и непохожие

1. Внешность человека. 2. Происхождение рас. 3.Толерантность. План:

1. Внешность человека. 2. Происхождение рас. 3.Толерантность. План:

Почему мы все разные? Отчего зависит наша внешность. Проблемный вопрос:

Почему мы все разные? Отчего зависит наша внешность. Проблемный вопрос:

Высокие и низкорослые люди

Высокие и низкорослые люди

Полные и худые люди

Полные и худые люди

Люди с разным цветом волос

Люди с разным цветом волос



Раса — исторически сложившаяся группа людей, объединённая общностью происхожд.

Раса — исторически сложившаяся группа людей, объединённая общностью происхождения и общностью наследственных физических признаков. Карл Линней Карл Линней фактически 1ый, кто дал описание человеческой расы.





Артур Льюис (Великобритания) — лауреат Нобелевской премии 1979 г. по экономике.

Артур Льюис (Великобритания) — лауреат Нобелевской премии 1979 г. по экономике.

Жорес Алфёров (Россия) — лауреат Нобелевской премии 2000 г. по физике

Жорес Алфёров (Россия) — лауреат Нобелевской премии 2000 г. по физике

Синъя Яманака (Япония) — лауреат Нобелевской премии 2012 г. по медицине

Синъя Яманака (Япония) — лауреат Нобелевской премии 2012 г. по медицине

Почему мы все разные? Отчего зависит наша внешность. Проблемный вопрос:

Почему мы все разные? Отчего зависит наша внешность. Проблемный вопрос:

Домашнее задание: § 2 учебника, задания 1–4;

Домашнее задание: § 2 учебника, задания 1–4;

План: 1. Среда обитания человека. 2. Сходства человека с животными 3. Различи.

План: 1. Среда обитания человека. 2. Сходства человека с животными 3. Различия человека и животных Тема: В гармонии с природой

Первая группа получает задание изучить пункт ≪Среда обитания человека≫ на с.

Первая группа получает задание изучить пункт ≪Среда обитания человека≫ на с. 20–22 учебника; вторая группа — пункт ≪Что объединяет человека и животных≫ на с. 22–23; третья группа — пункт ≪Чем человек отличается от животных≫ на с. 23–24.







Природная среда - это естественные условия обитания (жизни и деятельности) и.

Природная среда - это естественные условия обитания (жизни и деятельности) и развития человека.

Человек — живое существо, он обладает разумом, владеет речью, умеет изготавли.

Человек — живое существо, он обладает разумом, владеет речью, умеет изготавливать орудия труда и планировать свои действия.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 25 человек из 18 регионов


Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1047 человек из 82 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 602 639 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 11.10.2019 6474
  • PPTX 2.5 мбайт
  • 126 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Крутенкова Виктория Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Каждый человек уникален. Все люди отличаются друг от друга внешностью, образом мыслей и манерами поведения.

Ребенок наследует от своих родителей очень многое: внешность, цвет кожи, способности к творчеству. А вот привычки, хобби, манера поведения, уровень интеллекта формируются в течение жизни. Если бы мы все были бы одинаковые, мир был бы ужасно скучным.

Разные характеры создают настроение в обществе. Есть люди веселые, а другие наоборот – грустные, терпеливые и не очень, смелые и трусливые, общительные или замкнутые, злые и добрые. Можно составить огромный список черт характера, которыми мы все отличаемся.

Самое интересное в мире это человек. Именно своей уникальностью люди привлекают друг друга. Не зря говорят, что в каждом человеке есть его безграничный внутренний космос. В создании этого космоса не последнюю роль играет образование. Образование является страховкой, помогающей выжить в самое трудное время. Уровень жизни у образованных людей всегда выше, чем у неучей.

В одной то же ситуации люди ведут себя по-разному. Во время войны одни бойцы становились героями, а другие – предателями. В мирное время одни интересуются жизнью вокруг, ведут активный образ жизни, а другие занимаются домашним хозяйством. Один и тот же фильм может кого то восхитить, а кого то оставит равнодушным. И так в каждой отрасли нашей жизни.

Каждый человек может гордиться своей самобытностью и неповторимостью. Возможность заниматься собственным самосовершенствованием есть всю жизнь, ведь человеческий мозг и человеческая психика не имеют пределов в своем развитии. Но нельзя забывать про уважение друг к другу. Цвет кожи, вероисповедание, мировоззрение, уровень образования, социальное положение это не повод для критики.

Жизнь каждого бесценна. Все люди такие разные, непредсказуемые и интересные. Самое важное - ценить свою уникальность и стараться быть счастливым.

2 вариант

Высказывание Гомера можно понять так, что все люди разные и вкусы у них отличаются. Попробуем доказать это утверждение на примерах.

Особенно часто заметно такое расхождение вкусов и мнений среди людей, которые вынуждены находиться вместе или желают этого. Если это дружеская компания или семья, то расхождение не вызывает значительного раздражения. Однако, со временем вкусы могут меняться. Допустим, родители имеют свою точку зрения относительно музыки, моды и пристрастий в пище. Тогда детям приходится подстраиваться под них, несмотря на то, что им, возможно, что-то не нравится. Бывает и наоборот, если ребёнок один или он болен, то все подчиняются его выбору. Чаще всего так поступает мама, иногда другие родственники не выдерживают болезней детей и уходят из семьи. Хуже, если вместе вынуждены жить взрослые люди с разными вкусами и точками зрения. Если они не найдут компромисс, то не избежать ссор и тяжёлых последствий. Обычно так бывает в семьях, где вместе живут родители и взрослые дети.

Когда человек рождается, его действия предсказуемы для окружающих: младенец ест, спит, отдыхает и просит внимания. Все это повторяется в течение дня. С годами индивид развивается, вырабатывает определенные навыки и интересы, окружающим становится тяжело предположить, какие мысли таятся в его голове. Два схожих по социальному статусу человека могут совершенно по-разному оценивать одну и ту же ситуацию. Такое различие совершенно нормально.

Удивительно, что нашу планету населяют миллиарды людей, но практически невозможно встретить идентичных персон. Даже близнецы, похожие друг на друга как две капли воды, отличаются характерами и привычками. Такое явление лишний раз напоминает о том, насколько глубок и разнообразен внутренний мир каждого человека. Сталкиваясь с несхожими мнениями в общении с собеседником, важно помнить о том, что любая точка зрения имеет право на существование.

Думаю, что это очень точная фраза! Даже по моему небольшому опыту можно это сказать.

Кстати, часто даже злых людей любят. Если любят, то стараются оправдать человека, будто он совершал плохие поступки не от злости, а по незнанию, например. Злые иногда кажутся даже более интересными людьми, будто у них есть какая-то тайна. Я такое слышал!

Но часто бывает так, что человек тебе не понравился, ты начинаешь его поступки считать плохими. То есть тебе кажется, что человек что-то сделал со злым умыслом, а на деле, возможно, он случайно так поступил, а о тебе и не думал. Даже у меня было, что мне рассказали о новичке много плохого, я сразу стал к нему хуже относиться, придумывать обидные для меня причины его поступков. А оказалось, что всё рассказанное – неправда, а он хороший парень. Мы даже подружились, он объяснил мне, почему поступал именно так. Ничего плохого в его мыслях и не было!

Кстати, Толстой ведь известный психолог, то есть знаток человеческой натуры. Он подробно разбирал причины поступков людей, их разнообразные противоречивые чувства. Мне кажется, что по его книгам вполне можно изучать именно людей, общество. Вот почему тоже можно поверить этой фразе.

Единственное, что она громоздкая, очень тяжелая. Но в принципе Лев Толстой легко и не писал.

Всегда может получиться так, что мы кому-то не понравимся. Например, можем напомнить кого-то неприятного! Или мы забыли поздороваться! Тут же к нам станут плохо относиться, смотреть на нас злыми глазами. А если мы это заметим и не станем разбираться, то тоже начнем злиться на человека. Так оно и пойдёт – всё больше зла.

Вот почему важно разговаривать друг с другом. Не бояться выяснять причину того, что человек к тебе плохо относиться. А если ты, действительно, виноват, то надо уметь извиняться. Думаю, что это очень важно!

Всегда может быть такое, что у человека плохое настроение, он не очень себя чувствует, отвлекся и не понял тебя… Причин того, что он может начать к тебе плохо относиться – множество. Нужно просто уметь не упустить этот момент. Хотя, конечно, нужно и правильно первое впечатление производить. Быть вежливым, аккуратным. Так меня учат в семье и, думаю, что это правильно!

Мне нравится смысл этой фразы, а вот форма – не очень… Её так просто не запомнишь, чтобы красиво процитировать. Поэтому я буду пользоваться смыслом, а это тоже полезно! Вот такая очень даже интересная тема оказалась.

Также читают:

Картинка к сочинению Разные люди

Популярные сегодня темы

В наше время очень мало осталось культурных людей. В основном такие люди тихие, спокойные, вежливые и внимательные к другим собеседникам. Всегда внимательно выслушают,

Одним из основных персонажей произведения является Александр Матвеевич Кирсанов, лучший друг главного героя Лопухова.

Эта картина похожа больше на иллюстрацию к сказке, которую я не знаю. На фоне гор, камней, которые больше похожи на черепа, с засохших черных веток стоят три девушки. Три девицы! Они красивы, но совсем без улыбок.

Презентация урока обществознания

Данная презентация по обществознанию " Похожие и непохожие" содержит как наглядный, так и дидактический материал, который позволяет максимально организовать работу учащихся на уроке с учебником и рабочей тетрадью. В данной презентации затрагиваются вопрос, что общего между народами населяющими планету и чем они различаются.

Презентация урока обществознания "Похожие и непохожие" (6 класс к учебнику В.В. Барабанова)

Презентация урока обществознания

Презентация урока обществознания "Похожие и непохожие" (6 класс к учебнику В.В. Барабанова)

Презентация урока обществознания

Цели:  образовательные: проверить знания; определить основные причины происхождения человеческих рас;  обучающие: совершенствование УУД:  коммуникативных: умения полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, владения монологической и диалогической формами речи;  • познавательных: умения находить и выделять необходимую информацию; умения выдвигать и обосновывать гипотезу; умения структурировать информацию (ИКТ-компетенции);  • личностных: умения дать нравственно-этическую оценку;  • регулятивных: умения ставить учебную задачу; умения оценить качество и уровень усвоения материала;

Презентация урока обществознания "Похожие и непохожие" (6 класс к учебнику В.В. Барабанова)

Презентация урока обществознания

Презентация урока обществознания "Похожие и непохожие" (6 класс к учебнику В.В. Барабанова)

Презентация урока обществознания

Презентация урока обществознания "Похожие и непохожие" (6 класс к учебнику В.В. Барабанова)

Презентация урока обществознания

Презентация урока обществознания "Похожие и непохожие" (6 класс к учебнику В.В. Барабанова)

Презентация урока обществознания

Презентация урока обществознания "Похожие и непохожие" (6 класс к учебнику В.В. Барабанова)

Презентация урока обществознания

Презентация урока обществознания "Похожие и непохожие" (6 класс к учебнику В.В. Барабанова)

Презентация урока обществознания

Презентация урока обществознания "Похожие и непохожие" (6 класс к учебнику В.В. Барабанова)

Презентация урока обществознания

Презентация урока обществознания "Похожие и непохожие" (6 класс к учебнику В.В. Барабанова)

Презентация урока обществознания

1. Внешность человека Тамерлан Ярослав Мудрый Иван Грозный Антропология –наука о происхождении и эволюции человека

Презентация урока обществознания "Похожие и непохожие" (6 класс к учебнику В.В. Барабанова)

Презентация урока обществознания

Презентация урока обществознания "Похожие и непохожие" (6 класс к учебнику В.В. Барабанова)

Презентация урока обществознания

Презентация урока обществознания "Похожие и непохожие" (6 класс к учебнику В.В. Барабанова)

Презентация урока обществознания

Домашнее задание:  § 2 учебника, задания 1–7;  задания 8–16 (по желанию).  Рабочая тетрадь №6,8 стр.10-11

На главную страницу

— Главная — Сочинение ЕГЭ

(1)Куда только не занесут охотника ноги!

(2)Меня затащили они в скалистый распадок, где вдруг увидел я во мшистых камнях, среди горной репы и колючек, землянику в цвету. (3)Октябрь месяц, глухая осень, лист почти весь упал, иней и утренник звонкий не один уж выдавался, а земляника цветет!

(4)Я наклонился к ней. (5)На тощеньком стебельке в багровых листьях жил и растерянно глядел на осенний мир беленький цветок. (6)Холодом подпалило округлые лепестки его. (7)Ягодка, только еще зародившаяся, черной точкой светилась в цветке, и умерла уже ягодка, цветку оставалось жить день, от силы два.

(8)И тут в моей памяти неожиданно всплыла сцена, увиденная на станции Комарихинская.

(9)Толпа рыбаков и пассажиров, ждущая поезд, как по команде повернула головы в одну сторону.

(10)От пакгауза двигалась безногая девушка. (11)Она опиралась взятыми в руки деревянными колодками и бросала вперед свое коротенькое тело в кожаной корзине. (12)И была она не в тряпье, не грязная и не пьяная. (13)Непривычная она была, и оттого все смолкли и загляделись на нее: в зеленом ярком берете, из-под которого выбивались льняные кудряшки, голубоглазая, в модной блузке.

(14)Рядом с девушкой шла пожилая женщина, должно быть, мать. (15)Они о чем-то разговаривали, и нарядная девушка делала вид, что не замечает оторопелых лиц и очень она занята разговором.

(16)Так они миновали перрон, людей, и такой бы она и осталась, независимой, гордой, но перрон кончился, и нужно было девушке с женщиной переходить пути.

(17)Она перебросила легкое тело через один рельс, через другой, и внезапно корзинкою задела за третий. (18)Корзинка легко отделилась от девушки, выпало из нее короткое тело.

(19)Девушка упала на бок. (20)Берет зеленый тоже упал, и кудряшки рассыпались, завалили щеку и глаза девушки.

(21)И кто-то уже загоготал в толпе по-жеребячьи, и кто-то уже облаял загоготавшего…

(22)Женщина подняла девушку, усадила в корзинку, отряхнула берет, надела на голову девушки, да еще и поправила его, чтобы сидел на кудрях ладом. (23)И они последовали дальше.

(24)Но перед тем как перебросить свое тело через рельс, девушка обернулась, глянула на нас и.

(25)И с тех пор я ношу тот взгляд в себе. (26)Он пробил меня до самого сердца.

(30)И знаю ведь, ничего банальнее нет, чем сравнение этой девушки с земляникой, не к месту и не ко времени расцветшей на речном скалистом обрыве. (31)Но ничего не поделаешь — так они и живут в памяти рядом: цветок, что никогда не станет ягодой, и девушка, которой не видеть счастья…

Почему нужно с уважением относится к людям непохожим на нас ? Именно этот вопрос становится предметом размышлений в приведенном для анализа тексте В.А.Астафьева.

Рассуждая над проблемой, автор погружает нас в воспоминания, когда он встретил девушку, которая была "непривычная" и ярко выделялся на фоне толпы, потому что у нее не было ног. Писатель особо акцентирует наше внимание на реакцию окружающих: "все смолкли и загляделись на нее", даже "кто-то уже загоготал в толпе по-жеребячьи". Этот пример иллюстрирует жестокое отношения к людям, которые отличаются от нас. Однако рассказчик, несмотря на мнение общества, уважает и понимает безногую девочку. Этим примером В.А.Астафьев показывает читателям, что в толпе всегда найдется человеки, который поймет и будет сочувствовать калекам.
Автор использует прием антитезы, демонстрируя,что в обществе не принимают людей непохожих на них, однако всегда найдется человек, который нравственно выше толпы, который будет готов проявить благородность и доброту к таким людям

Позиция автора ясна: каждый человек имеет право быть полноценной частью общества, не зависимо от его физических показателей, поэтому мы должны уважать и сохранять права людей с ограниченными возможностями

Я согласен с позицией автора,и тоже считаю, что мы не имеем право ущемлять людей, которые чем-то отличаются от нас. Так, можно вспомнить повесть В.Короленко "Слепой музыкант" в которой главный герой страдает слепотой,однако несмотря на это он все равно нашел свое признание в обществе, потому что его понимали и уважали.

Прочитав текст В.А.Астафьева, я понял, что мы должны уважать людей несмотря на их физические возможности, потому что человек остается человеком, как писал М.Горький "Человек - это звучит гордо". А человек - это душа, а не оболочка.

Добрый день, Камиль. В соответствии с критериями проверки сочинений формата ЕГЭ 2021 ваша работа оценивается следующим образом.

К1-Формулировка проблем исходного текста+1 балл

Проблема определена, но она не главная в данном тексте.

К2-Комментарий+ 2 балла

Пример 1 указан, пояснён. Пример 2 не указан, не пояснён. То, что вы считаете примером, зачесть не могу:

Однако рассказчик, несмотря на мнение общества, уважает и понимает безногую девочку. Этим примером В.А.Астафьев показывает читателям, что в толпе всегда найдется человеки, который поймет и будет сочувствовать калекам.

В чём проявилось уважение рассказчика к девочке? Связь между "двумя" примерами вы назвали антитезой, это неправильно, поэтому за этот пункт комментария ноль баллов

К3-Отражение позиции автора исходного текста+1 балл

Позиция автора относительно поставленной проблемы определена корректно.

К4-Отношение к позиции автора исходного текста +1 балл
Отношение к позиции автора содержит согласие, тезис и обоснование.

К5-Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения+ 0 баллов
В работе просматривается коммуникативный замысел, но допущено более одной логической ошибки:

. Писатель особо акцентирует наше внимание на реакцию окружающих: "все смолкли и загляделись на нее", даже "кто-то уже загоготал в толпе по-жеребячьи".

Эта усилительная частица нарушает логику вашего предложения: все смолкли и загляделись. ДАЖЕ КТО- ТО ЗАГОГОТАЛ( получается, все сочувствуют так, что даже кто-то загоготал).

Однако рассказчик, несмотря на мнение общества, уважает и понимает безногую девочку. Этим примером В.А.Астафьев показывает читателям, что в толпе всегда найдется человеки, который поймет и будет сочувствовать калекам.

В этом фрагменте тоже есть нарушение логики: в предыдущем предложении вы пишете, что ВСЕ СМОЛКЛИ, то есть они сочувствуют, и лишь ОДИН ЗАГОГОТАЛ, а здесь получается у вас наоборот-рассказчик один сочувствует, а общество проявляет негативное отношение к девочке.

К6-Точность и выразительность речи+ 0 баллов
Работа отличается бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи, есть ошибки в точности выражения мысли.

К7-Соблюдение орфографических норм+2 балла

Почему нужно с уважением относится к людям непохожим на нас ?
Позиция автора ясна: каждый человек имеет право быть полноценной частью общества, не зависимо от его физических показателей,

Наречие НЕЗАВИСИМО пишется слитно.

Почему нужно с уважением относится к людям непохожим на нас ?

Перед выделенным оборотом надо поставить запятую, потому что он стоит после определяемого слова( прилагательное НЕПОХОЖИМ и зависимое слово НА НАС - это оборот с такими же правилами выделения, как и у причастного оборота).

Писатель особо акцентирует наше внимание на реакцию окружающих: " все смолкли и загляделись на нее", даже " кто-то уже загоготал в толпе по-жеребячьи".

Вы включили часть цитаты в предложение, надо поставить перед ней многоточие , которое как раз и показывает, что взято не всё предложение и не с самого начала; перед второй цитатой тоже нужно многоточие, поскольку опущен союз И: . на реакцию окружающих:". все смолкли и загляделись на неё", даже ". кто-то уже загоготал в толпе по-жеребячьи".

Автор использует прием антитезы, демонстрируя,что в обществе не принимают людей непохожих на них,
Я согласен с позицией автора,и тоже считаю, что мы не имеем право ущемлять людей, которые чем-то отличаются от нас.
Так, можно вспомнить повесть В.Короленко "Слепой музыкант" в которой главный герой страдает слепотой, однако несмотря на это он все равно нашел свое признание в обществе, потому что его понимали и уважали.

Перед В КОТОРОЙ нужна запятая, так как начинается придаточное предложение; оборот НЕСМОТРЯ НА ЭТО надо выделить запятыми с обеих сторон.

Прочитав текст В.А.Астафьева, я понял, что мы должны уважать людей несмотря на их физические возможности, потому что человек остается человеком, как писал М.Горький "Человек - это звучит гордо". А человек - это душа, а не оболочка.

Перед оборотом НЕСМОТРЯ НА. не хватает запятой; после слов КАК ПИСАЛ ГОРЬКИЙ надо поставить двоеточие, если вы оформляете цитату прямой речью(можно было и по-другому оформить :поставить запятую перед цитатой, но начать её в этом случае нужно было со строчной буквы). как писал Горький, "человек - это звучит гордо!". В данном афоризме Горького у вас не хватает восклицательного знака. Таким образом, в данном фрагменте у вас три пунктуационные ошибки.

К9-Соблюдение грамматических норм+ 0 баллов

Рассуждая над проблемой, автор погружает нас в воспоминания, когда он встретил девушку, которая была "непривычная" и ярко выделялся на фоне толпы,

Нарушение связи между подлежащим и сказуемым: КОТОРАЯ(это подлежащее, так как заменяет слово ДЕВУШКА), БЫЛА . И ЯРКО ВЫДЕЛЯЛАСЬ(нужно глагол поставить в женский род).

Ошибка в употреблении однородных членов: два сказуемых, у которых одно общее зависимое слово-КАЛЕКАМ. СОЧУВСТВОВАТЬ КАЛЕКАМ-правильное управление, а ПОЙМЁТ КАЛЕКАМ -неправильное.

что в толпе всегда найдется человеки , который поймет и будет сочувствовать калекам.
Автор использует прием антитезы, демонстрируя,что в обществе не принимают людей непохожих на них, однако всегда найдется человек, который нравственно выше толпы,
Я согласен с позицией автора,и тоже считаю, что мы не имеем право ущемлять людей,

страдает ОТ СЛЕПОТЫ.


К10-Соблюдение речевых норм+ 0 баллов

Рассуждая над проблемой, автор погружает нас в воспоминания, когда он встретил девушку , которая была "непривычная" и ярко выделялся на фоне толпы,

Выделенную часть предложения лучше было оформить так. автор погружаетСЯ в воспоминания о том, КАК он встретил девушку. ; ярко-лишнее слово.

Писатель особо акцентирует наше внимание на реакцию окружающих:
: "все смолкли и загляделись на нее", даже "кто-то уже загоготал в толпе по-жеребячьи"
который будет готов проявить благородность и доброту к таким людям
Позиция автора ясна: каждый человек имеет право быть полноценной частью общества , не зависимо от его физических показателей, поэтому мы должны уважать и сохранять права людей с ограниченными возможностями

Заменим выделенные части предложения: полноценным ЧЛЕНОМ ОБЩЕСТВА; независимо от его ФИЗИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ( физические ПОКАЗАТЕЛИ- это сила, выносливость, скорость).

Я согласен с позицией автора,и тоже считаю, что мы не имеем право ущемлять людей, которые чем-то отличаются от нас.
в которой главный герой страдает слепотой ,однако несмотря на это он все равно нашел свое признание в обществе, потому что его понимали и уважали.

страдает слепотой-ошибка указана в К9; нашёл признание-лексическая несочетаемость, говорят-нашёл своё призвание, то есть профессию, признания общества можно не найти, а добиться. Даже если заменим все выражения на правильные, у вас сохранится алогизм: добился признания, потому что его понимали и уважали, на самом деле его поняли и стали уважать после того, как он добился признания обществом своего таланта.

Прочитав текст В.А.Астафьева, я понял, что мы должны уважать людей несмотря на их физические возможности, потому что человек остается человеком , как писал М.Горький "Человек - это звучит гордо". А человек - это душа, а не оболочка.

В заключительной части сочинения вы не к месту употребили высказывание М.Горького, оно никак не соотносится с тем, что рассказал В.Астафьев о безногой девушке. Вот если убрать горьковскую цитату и последним предложением сделать Человек-это душа, а не внешняя оболочка(без союза А), то было бы гораздо правдивее, без ложного пафоса.

К11-Соблюдение этических норм+1 балл
Этические ошибки в работе отсутствуют.

К12-Соблюдение фактологической точности в фоновом материале+ 0 баллов
Допущены фактические ошибки в фоновом материале:

Автор использует прием антитезы, демонстрируя,что в обществе не принимают людей непохожих на них,

Демонстрации такого факта, что в обществе НЕ ПРИНИМАЮТ людей с ограниченными возможностями, в тексте нет. Упоминание о том, что кто-то загоготал, ещё не говорит об отношении всего общества, тем более что на "загоготавшего" человека сразу кто-то другой "залаял".

Общие рекомендации: надо работать над умением выделять ГЛАВНУЮ проблему, в этом сочинении -отношение к людям с физическими недостатками- отнюдь не главная проблема. Также поработайте над речевыми ошибками и грамматическими, над пунктуацией тоже не помешает потрудиться. Успехов!

Читайте также: