Судьба россии моя судьба сочинение

Обновлено: 04.07.2024

2. " Всем прибывшим в Империю Нашу на поселение иметь свободное отправление веры по их уставам и обрядам беспрепятственно".

3. " Не должны таковые прибывшие из иностранных на поселение в Россию, никаких в казну Нашу податей платить, и никаких обыкновенных служеб служить". Кто селился в необжитых землях, освобождался от налогов на срок до 30 лет, в других областях - на срок от 5 до 10 лет.

4. " Поселившиеся в России иностранные, во все время пребывания своего, ни в военную, ниже в гражданскую службу против воли их определены не будут".

Возможно, из всего вышепредставленного, следует то, что мои предки не были коренным русским народом. И воспользовавшись привилегиями, которые были описаны в Манифесте, эти самые предки покинули родной край и перебрались в Россию. Но почему? Чего им не хватало там? Семилетняя война, война с Наполеоном, иностранные оккупации, политическое угнетение иностранными и собственными правителями, солдатчина и подати, хозяйственная нужда, неурожаи, голодные годы, ограничение свободы вероисповедания и т.д. Разве они могли вынести всё это? Я считаю, они правильно поступили. В тот момент они думали не только о себе, они хотели спасти свою страну, свою Родину. Им хотелось донести до потомков те традиции, которые заложились в них с самого детства, которыми они дорожили, за которые должны были жить и бороться.
Судьба людей того времени сложилась как нельзя лучше. Им удалось сохранить жизнь себе и детям, возможно, они стали великими людьми. Семья продолжила свое существование благополучно, иначе не было бы на этом белом свете и меня. Но как же быть со страной? Какова ее судьба? Ведь с семьей все в порядке, а страна? Казалось бы, семья ее покинула. А представьте, если тысячи таких семей покинут свою Родину и уедут, куда бы то ни было, где им покажется намного лучше. А страна останется пуста. Никто о ней не позаботится. Никто не даст ей хода вперед, никто не направит ее на нужный путь, не поставит на нужную ступень. Слава богу, Германия в наше время живет и процветает, также как и Россия. И одной семьей больше, одной меньше на ее территории – это не великая значимость. Но все же, если та семья выжила в сложных условиях, она не могла не вернуться. Выходит некая закономерность: если страна позаботилась о семье, то ее будущее, безусловно, сложилось, самым что ни на есть лучшим образом, а если же семья позаботилась о стране, то теперь и ее судьба в хороших руках. Нашу, или же вообще любую страну, можно назвать одним целым, одной дружной семьей, с едиными целями и принципами. И что бы ни случилось, мы всегда вместе, мы всегда рядом. Мы живем на одной территории, мы дышим одним воздухом, мы питаемся одинаковой пищей, мы следуем одним и тем же порядкам. Конечно, все люди разные, но ведь это не мешает нам быть одним единым народом, одной семьей, пусть даже не связанной кровными узами. Если человек любит и уважает ценности семейные, то аналогично он любит и уважает ценности страны. И также обратным образом. Патриотизм не покидает оба эти понятия – семью и страну. Они даже начинаются с одной и той же буквы. Их объединяет Сила и Совесть. Судьба. Страна – наша семья! Семья – наша страна! Кто не с нами, тот против нас. А мы ценим все, что связано с судьбой семьи и страны, а значит с нашей судьбой!

Александр Бородай: Донбасс станет частью России, а Западная Украина отделится

— Это тысячи человек. Это не одна тысяча. Более точную цифру я назвать не могу. Просто это будет неправильно. К тому же боевые действия очень интенсивно идут, и я должен с сожалением отметить, что некоторых уже нет в живых.

- Союз будет оказывать помощь семьям погибших? Александр Бородай: кто он

Александр Бородай: кто он

— Конечно. Мы и сейчас оказываем помощь максимально возможную. Сам Союз сегодня мобилизуется и готовится к выполнению поставленных перед ним задач.

- Вы еще в январе этого года нам сказали, что война начнется в феврале.

— Это не так было сложно предсказать. Это было знание, основанное на анализе информации. Я ничего не утверждал абсолютно точно. Но я понимал высочайшую вероятность боевых действий и их практическую неизбежность.

Бородай раскрыл, чего больше всего боится Зеленский

- Вот вы предсказали начало боевых действий в феврале. А не можете предсказать судьбу Украины после завершения российской спецоперации по денацификации Украины?

— Только частично. По одной простой причине. Меня, обоснованно или нет, считают информированным человеком. Поэтому какие-то свои предсказания я оставляю не для широкой аудитории. Поэтому я кое-что скажу, а о кое о чем промолчу.

Так вот, на мой взгляд, Донбасс станет частью Российской Федерации.

- Когда?

— Когда, я говорить не буду.

- А в этом году или нет?

— В очень обозримом периоде времени. Прежде всего, еще раз подчеркиваю, я профессиональный аналитик. Поэтому могу понять, какое множество факторов может повлиять на ход исторического процесса. Донбасс станет частью России, и это произойдет достаточно скоро. Это первое.

Второе. Что касается Западной Украины, То, на мой взгляд, судьба Западной Украины будет отдельной судьбой от всей остальной Украины. Кто будет властителем этих земель, простите за высокопарный стиль, кто будет владеть этими землями, я пока не знаю. Но, на мой взгляд, судьба Западной Украины — это отдельная судьба от судьбы всей остальной Украины.

Что касается всей остальной Украины, то тут вариантов множество. Поэтому говорить об этом отчетливо, я, конечно, не буду.

Один из достаточно вероятных вариантов — это тотальная смена власти на Украине, но при этом часть Украины может оказаться в орбите притяжения Российской Федерации в качестве или независимого государства, или в качестве территории России, а другая часть вот этой вот Украины — Центральной — может стать новым государством, которое также не будет враждебно России. Хотя варианты существуют и иные. Вот здесь многовекторность слишком велика, чтобы делать предсказания.

Бородай раскрыл, чем должна закончиться война на Украине

- А название у нового государства будет прежнее — Украина, или новое — Малороссия?

— Вот этого я говорить не буду. Дело же не в названии. Дело в другом, какие эту страну будут населять люди — с какими представлениями и взглядами. Конечно же, вот эту гнилую нечисть во главе с Владимиром Зеленским, которая сейчас управляет Украиной, надо выметать как можно скорее. Потому что они много бед уже принесли людям и принесут еще больше.

сочинение "Моя семья в судьбе России (2)"
Человеку трудно жить без Родины, просто невозможно. Когда я произношу слово "Родина", я сразу представляю себе свою семью, в которой всегда проявляют уважение к труду предков, сохранивших для нас этот мир и эту страну.
Мои родители учат меня беречь и любить то, что имеешь - свой дом, свой род. В доме у нас висит родословная, в которой записаны имена, фамилии, заслуги и достижения родных в истории существования России.
История нашей семьи неразрывно связана с судьбой России. Мои родные увлечены своим делом, своей профессией. Если бы у меня появилась возможность встретиться со своим сверстником из другой страны, я бы с гордостью рассказала о том, как, выполняя честно свою работу, близкие мне люди приносят пользу стране и поднимают престиж нашей родины.
Мой дед по профессии - строитель. Он принимал участие в строительстве Саяно-Шушенской ГЭС в Красноярском крае, алюминиевого завода в городе Тайшете, Иркутской области. Я с интересом слушаю его рассказы о трудностях и испытаниях, которые приходилось ему преодолевать. Дед - большой философ, с ним интересно беседовать на разные темы.
Приехал с далёкого Кавказа в Сибирь работать строителем и мой второй дедушка. В нашем городе он строил библиотеку и кинотеатр. Мне очень приятно думать о дедушке, сидя в зрительном зале, который построен руками родного человека. Он всегда учит меня любить своё дело, свой город. Сейчас дед работает на Лесозаводе гидравликом и пользуется авторитетом и уважением среди рабочих.
Любить и знать историю и культуру своей родины мне помогает бабушка. Она - заслуженный художник России и талантливый педагог. Её ученики участвуют и занимают призовые места в международных художественных конкурсах,
Моя тётя награждена серебряной медалью на "Международном конкурсе детского искусства имени Шанкара". Этот конкурс проходил в Индии, в городе Нью-Дели, Она является стипендиатом Министерства культуры РФ 2002 года, участницей федеральной программы "Юные дарования".
Я горжусь заслугами своих родных и буду продолжать сложившиеся традиции нашей семьи. Мои родные умеют не только добросовестно трудиться, но и весело отдыхают. В семье заведены обычаи, поэтому все праздники проходят интересно. Если случаются неприятности, то всегда готовы друг друга поддержать и помочь.
Мама и папа очень любят меня и хотят, чтобы я выросла хорошим, добрым, активным и образованным человеком. Моя Родина даёт много возможностей уже с детских лет выбирать занятия по интересам, пробовать свои силы в любимом деле. Когда я вырасту, обязательно постараюсь жить так, чтобы моя семья гордилась мной. Надо всегда помнить, что успешным человеком в нашей стране можно стать, только если успешной будет судьба России.
А судьба Родины - это те будущие жизненные события, которые зависят от людей, живущих в стране. Хочу пожелать своей Родине счастливых людей, которые бы любили её не на словах, а на деле доказывали свою любовь.
Думаю, что мои родные люди, моя семья внесла свой вклад в судьбу России.)))

Итак, рассуждение – это мысли, изложенные в соответствии с логикой, подкрепленные доказательствами, связанные цепью аргументов и перерастающие в убедительные выводы.

Рассуждение выявляет и описывает причины и взаимосвязь каких-либо явлений. В его начале, как правило, помещается тезис — утверждение, истинность которого необходимо доказать с помощью аргументов, веских и убедительных доводов.

Сочинение может быть основано как на рассуждениях-утверждениях (доказывается истинность выдвинутого тезиса), так и на рассуждениях-опровержениях (доказывается ложность выдвинутого основного положения). Пишущему предоставляется возможность использовать не только прямые факты, но иногда и доказательства от противного.

Выстраивая доказательства, автор сочинения может опираться на личный опыт, газетные и журнальные публикации, фильмы, приводить примеры из жизни и литературы.

Перед началом работы над сочинением нужно чётко сформулировать мысль, которую потребуется доказать. Затем уже, исходя из утверждения, требующего аргументации, составляется план будущей творческой работы.

Схема сочинения-рассуждения

  1. Вступление.
  2. Тезис.
  3. Аргументы: доводы, доказательства, объяснения, обоснования; примеры, случаи, факты, цифры; мнения авторитетных людей, утверждения, цитаты…
  4. Вывод.

Вступление в сочинении-рассуждении – это небольшое по объему введение в тему. Оно может быть сформулировано в виде вопроса или содержать цитату. Выдвигаемый тезис станет отправной точкой для последующих рассуждений, а бОльшую часть сочинения составит аргументация – не менее 2/3 всего объёма текста. Считается, что оптимальное количество аргументов для сочинения-рассуждения – три.

В роли аргументов могут выступать:

  • исторические факты;
  • статистические данные;
  • эпизоды, сюжетные линии литературных произведений, подтверждающие доказываемую мысль;
  • пословицы и поговорки, афоризмы;
  • мнения авторитетных людей…

Самый убедительный, на Ваш взгляд, аргумент лучше всего располагать последним.

Приводить аргументы в доказательство своей позиции можно при помощи следующих слов и словосочетаний:

  • Обратимся к (факту, воспоминаниям кого-либо, научным данным…)
  • Достаточно привести такой пример…
  • Это можно доказать следующим образом…
  • Подтверждением сказанному может служит следующий факт…
  • Приведу ещё один пример, доказывающий мою точку зрения, …
  • В этом легко убедиться, обратившись к…
  • Например…
  • Допустим…
  • По свидетельству (кого-либо)…
  • Предположим…
  • Так как; потому что…
  • Во-первых, во-вторых и т.д.

Как писать сочинение-рассуждение?

Вывод завершает ваше сочинение. Он должен быть убедительным, т.к. это умозаключение, итог, следствие ваших рассуждений. Он почти дублирует тезис, но выводит его на новый (более глубокий) уровень за счет обобщений и, возможно, прогнозов. Вывод можно формулировать, используя следующие слова и выражения: итак, обобщая сказанное, таким образом, исходя из наших рассуждений, следовательно…

Сочинение-рассуждение станет более убедительным при следующих условиях:

  • основной тезис соответствует теме сочинения,
  • отобранные доказательства достаточно весомы,
  • между частями сочинения тесная логическая связь,
  • выводы четко сформулированы.

Форма вывода (в частности, доказательства) правильна, если в нём не нарушено ни одно правило логики.

Несколько интересных сочинений

Сочинение-рассуждение на заданную тему. Примеры и правила 2019

Доброго времени суток! В данной статье мы рассмотрим то, как писать сочинение-рассуждение на заданную тему, а также в конце будут приведено несколько примеров. Я приведу некоторые аргументы в пользу того, почему в принципе этот тип сочинения очень важен не только для вашего образования, но и для формирования вашей личности.

Следуйте своим мыслям!

Сочинение-рассуждение направлено на то, чтобы оценить ваше видение определенной проблемы и понять, а существует ли у вас в принципе собственное мнение. Конечно, если рассматривать сочинение ЕГЭ или ОГЭ, вам могли говорить, что рекомендуется соглашаться с позицией автора.

Мы не будем размышлять о том, правильно это или нет… Когда перед проверяющим тысячи работ, он обращает внимание на определенные клише, паттерны. При этом все позиции, даже самые оригинальные, кажутся уже кашей.

В этих работах проверяющий скорее ищет ключевые слова, совпадающие с тем шаблоном, что лежит у него рядом с вашей работой. Если я ошибаюсь, поправьте меня…

Однако в сочинении-рассуждении всё не так жестко, и вам важно приоткрыть проверяющему “дверцу” вашего мышления.

Поэтому будьте честны перед самим собой, не заставляйте себя соглашаться с той позицией, которая вам не близка, только потому, что учитель будет доволен.

Ваша позиция может разительно отличаться от общепринятой, быть нестандартной. Не бойтесь этого!

Задача каждого учителя и преподавателя (в моем понимании) дать вам раскрыться, сформировать в вас СОБСТВЕННУЮ точку зрения. Вашу точку зрения. Ведь умение аргументированно отстаивать позицию позволит вам просто-напросто не следовать “стадному чувству” в течение всей вашей жизни!

Таким образом, основная идея написания сочинения-рассуждения – следовать своим мыслям, не пытаться доказывать то, с чем вы заведомо не согласны.

Как писать сочинение-рассуждение?

Итак, мы определились с тем, что первостепенным правилом при написании работы является то, что нет правильных и неправильных позиций! Есть ваша позиция – это и нужно показать. Четко, не расплывчато. Если вы считаете, что в произведении М.

А, Булгакова “Мастер и Маргарита” бо́льшим злодеем по сравнению с Воландом является Алоизий Магарыч, написавший донос на Мастера, так и пишите. Если вы считаете оправданной месть Эдмона Дантеса в произведении “Граф Монте-Кристо”, четко сформулируйте свою позицию и представьте её.

Ничего не нужно придумывать.

Выбор аргументов

Разумеется, любую тему в сочинении-рассуждении нужно аргументировать. Это является основополагающей частью вашей работы в целом. Правильная аргументация подразумевает под собой выстроенное и обоснованное соотношение проблемы определенного произведения, случая из жизни или цитаты мыслителя с вашей позицией.

Наиболее сильными аргументами являются аргументы из литературы и цитаты. Они показывают уровень вашей эрудированности. Более того, это говорит о том, что ваши слова не являются голословными. Случаи из жизни также приводятся, однако они являются менее сильными аргументами в виду того, что их можно попросту выдумать.

Моя судьба — в моих руках

Per aspera ad Astra

Конечно, каждый человек имеет право на свою точку зрения. Но, скажу честно, такое смирение и трусость мне не близки. Ведь человек, верящий, что от него ничего не зависит, снимает с себя всякую ответственность за свою жизнь. Он может ничего не делать, ни к чему не стремиться, ничего не добиваться – все равно от него ничего не зависит!

Казалось бы, у этой женщины не было никаких шансов. Но она верила, что делает правое дело, и продолжала бороться, несмотря ни на что. И в итоге – победила.

И таких примеров, заставляющих восхищаться людьми, в корне изменившими свою судьбу, очень много. Сколько существует тех, кто победил неизлечимые болезни, тех, кто добился большого успеха, несмотря на то, что никто в них не верил.

Все это заставляет меня верить в то, что моя судьба – в моих руках. А если у меня есть такие большие возможности, я должен направлять их на благое дело, делая счастливым не только себя, но и мир вокруг.

Уже давно я решил, что в будущем стану экономистом. И тогда у меня появится реальная возможность изменить жизнь своей страны в лучшую сторону – а значит, сделать более благополучными и счастливыми миллионы (!) людей.

Скажу честно, перед моими глазами есть положительный пример – мой старший брат. Он молодой талантливый экономист, работающий сейчас в другой стране. На его примере я вижу, что возможно добиться всего, чего хочешь. Главное – мечтать и не отступать от своей мечты, планомерно идти к цели. А как это здорово – заниматься тем, что ты любишь, и еще помогать при этом людям!

Это, конечно же, сказалось на результате – свои первые олимпиады я проиграл. Но с гордостью могу сказать, что это не привело меня в отчаянье. Наоборот – я решил, что добьюсь своего, буду одним из лучших.

Сочинение-рассуждение [план, клише]

Сочинение-рассуждение – отличная форма проверки знаний, ведь именно в таком виде сочинения вы можете не только блеснуть грамотностью, но и раскрыть всю глубину своего понимания чего-либо, будь то литературное произведение или какой-либо жизненный феномен.

Однако, у учащихся часто возникает вопрос: как писать сочинение-рассуждение? Первое, что вы должны знать: чего от вас ждет учитель.

Когда вам задают сочинение-рассуждение по литературному произведению, то, в первую очередь, хотят проверить следующие умения:

  • умение воспринимать информацию, данную в тексте,
  • умение анализировать точку зрения автора,
  • умение анализировать форму текста и форму подачи информации,
  • умение выразить свою точку зрения на предложенную проблему, независимо от того, совпадает ли она с авторской,
  • умение использовать богатство лексики русского языка для выражения своих мыслей,
  • умение грамотно оформить свою точку зрения на письме в соответствии с синтаксическими и орфографическими нормами.

Таким образом, для того, чтобы написать сочинение-рассуждение, вы, как минимум должны владеть нужной информацией (прочитать литературное произведение, либо несколько статей по предложенной теме), а также составить свое собственное мнение об этой информации.

Здесь начинается основной этап – оформить свое мнение на бумаге в виде сочинения-рассуждения. Иными словами, вам предстоит грамотно аргументировать собственную точку зрения на предложенную тему.

Не забывайте, что ваша точка зрения многое говорит о вас, как о личности, постарайтесь отстаивать лишь те позиции, которые можно обосновать. Вы думаете, что только вы не согласны с автором и большинством? Вы думаете, что быть оригинальным – половина успеха? Возможно, но только в том случае, если у вас есть, что сказать в защиту своего мнения, и эти факты не взяты с потолка.

Структура сочинения-рассуждения

Сочинение рассуждение имеет свою четкую структуру, поэтому, если Вы хотите добиться успеха, необходимо ее придерживаться. Мы привыкли, что сочинение-рассуждение строится по следующей схеме:

  1. Тезис (точка зрения);
  2. Аргументы (доказательства точки зрения);
  3. Собственный вывод.

Так-то оно так, но этого совершенно недостаточно, чтобы, скажем, успешно написать сочинение-рассуждение на OГЭ или ЕГЭ или получить отличную оценку в старших классах. Подобная схема работает в начальной школе, или, быть может, класса до седьмого, а дальше – больше…

Перед написанием обязательно ответьте для себя на такие вопросы:

  • Какова тема предложенного текста (о чем текст)?
  • Какова проблема данного текста (какой основной вопрос поднимает текст)?
  • Какова позиция автора по этому вопросу?
  • Как он доказывает свою позиции?
  • В чем замысел и как он реализован?
  • Какова моя точка зрения на проблему?
  • Как я могу доказать свою точку зрения?

Теперь вы готовы строить сочинение-рассуждение. Оно имеет следующую композицию:

  • ВСТУПЛЕНИЕ (обозначение темы / ее актуальность)
  • ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (анализ исходного текста либо информации по теме)
  • А) описание проблемы
  • Б) ваш комментарий по данной проблеме
  • В) описание позиции автора
  • Г) авторская аргументация, но вашими словами
  • Д) описание вашей позиции
  • Е) аргументы поддерживающие вашу позицию с опорой на жизненный или читательский опыт
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ (выводы по проблеме, опираясь на позицию автора и собственные аргументы)
  • Обычно ВСТУПЛЕНИЕ и ЗАКЛЮЧЕНИЕ по объему (вместе) равны трети основной части, если сочинение занимает 4 страницы, то ВСТУПЛЕНИЕ и ЗАКЛЮЧЕНИЕ будут по половине страницы.

Каждая из частей должна начинаться с красной строки. Аргументация должна быть четкой и логичной. Каждый аргумент также нужно начинать с красной строки. Таким образом, при написании сочинения-рассуждения важно не только то, о чем вы пишите, но и то, как вы пишете.

Какие выражения использовать для сочинения-рассуждения?

Существует ряд выражений, которые помогут вам сделать сочинение связным и логичным, а также подчеркнут, что данное сочинение относится именно к типу сочинение-рассуждение.

Речевые клише для вступления:

  • Наверное, каждый человек не раз задумывался о том, …
  • Я не раз задумывался о том, …
  • Главной проблемой современного общества является не экономическая, не экологическая и даже не политическая, а нравственная проблема …

Речевые клише для начала основной части (указание темы / постановка проблемы):

Читайте также: