Старбакс сочинение на английском

Обновлено: 04.07.2024

You are what you eat. But can we eat properly? We can meet different caf?s and restaurants in the each corner of the streets. So, fast food is very popular not only with adult people but in most of the cases with children. But how does this food influence the health?

Why do people prefer fast food? Firstly, it is a good chance to have a snack when you do not have enough time. This food is cooked very fast and you don`t need to wait for a long time being hungry. Secondly, fast food is not expensive and you can buy it almost everywhere. If you want to eat you don`t have to pay a lot of money for it. Thirdly, fast food is tasty and nourishing.

But some people don`t eat fast food. They think that it is very unhealthy and it is harmful for their health. This food consists of cholesterol, and because of it, people, who like fast food and eat it very often, suffer from the obesity and they are inclined to the heart disease, gastric disease and some other problems.

Перевод:

Ты, то что ты ешь! Можем мы ли мы питаться правильно? Мы можем встретить кафе и рестораны на каждом углу. Поэтому, фаст фуд так популярна среди взрослых людей, но в большинстве случаев, среди детей. Но как эта еда влияет на здоровье?

Почему люди предпочитают фаст фуд? Во-первых, это хорошая возможность перекусить, когда у тебя нет достаточно времени. Эта еда готовится очень быстро и вам не нужно ждать долго и быть голодными. Во-вторых, фаст фуд не дорогая еда и вы можете купить ее везде. Если ты хочешь кушать, тебе не надо платить много денег. В-третьих, фаст фуд вкусна и питательна.

Но некоторые люди не едят фаст фуд. Они думают, что это нездоровая пища и вредна для здоровья. Эта еда состоит из холестерина, из-за этого люди, которые часто едят ее, страдают ожирением и склонны к сердечным болезням, болезням желудка и некоторым другим проблемам.

Fast food outlets should be closed

Fast food becomes more and more popular nowadays all around the world. In every country you can find many McDonalds, Burger Kings different mini-shops with hot-dogs and sandwiches. Children and teenagers like this type of food and they are ready to eat it for breakfast, lunch and dinner. Hamburgers and French fries are so delicious, but after 2 hours you feel hungry again. Well this food is not really good especially if you want to eat it often. People have different opinion about it and I have mine.

Fast food is not healthy. If we eat it once in a while, it’s ok. But all these food doesn’t contain any natural ingredients. Big Mac, cheeseburger and even Caesar salad have substances that are dangerous for our health. Personally I think that fast food outlets should be closed. Or at least menu should be healthier and more natural. People become dependent on fast food, but all these restaurants can only make money on us. These corporations have become already rich and they open new places with fast food. There are many articles in internet about harm of fast food. People who eat these food suffer because of overweight.

Of course children and many teenagers will not be agree with me. They like it, because these food is full of preservatives. Another thing is because it is really fast. You prefer one hot-dog and it is ready in 3 minutes.

In Russia there is a problem with fast food. But it’s worse in America. People there can eat 3-4 times per day all week only fast food. That’s why people suffer because of overweight, stomachache, bad skin and hair and many other problems. So Fast food brings us a lot of harm, that’s why these outlets should be closed.

Хлебобулочные изделия



“Bun” – это просто пресная булочка, обычно плоская внизу и выпуклая сверху. Еще одно название для таких булочек – “rolls”. Их используют для подачи сэндвичей и гамбургеров.

Muffin


Scone


Скон – это британская булочка из несдобного теста, слегка подслащенная. Сконы подают с маслом и джемом, обычно к чаю.

Biscuit


С этим словом есть некоторая путаница. В Северной Америке “biscuit” это примерно то же, что наш бисквит: небольшой круглый рассыпчатый кекс, часто несладкий. В Великобритании слово “biscuit” это сладкое твердое печенье, которое в Америке называется “cookie”. Будьте осторожны, тут легко запутаться и ошибиться.!

AllRight.io

Луч­шая шко­ла для детей от 4 лет пред­ла­га­ет 2 бес­плат­ных проб­ных заня­тия для наших поль­зо­ва­те­лей!
ХОЧУ

Где что подают

  • Burger King – гамбургеры, картошка, и в целом похоже на McDonald’s.
  • Subway подает сэндвичи, которые иногда называются “heroes” (дальше мы расскажем о них подробнее).
  • Starbucks предлагает посетителям разные виды кофе и легкие закуски к нему.
  • Chipotle это быстрая мексиканская кухня: буррито/burritos (рис, фасоль и мясо, завернутые в кукурузную или пшеничную лепешку) и такос/tacos (мясо и соус в лепешке, сложенной пополам).
  • iHop s– блинчики и вафли.
  • Arby’s славится стейками и сэндвичами.

Но сетевых ресторанов быстрого питания гораздо, гораздо больше! Сегодня можно найти такой ресторан практически где угодно, на любой вкус и кошелек.

Почти все они используют одни и те же слова и термины, но есть и некоторые отличия.

Почему в разных сетевых ресторанах используются разные слова?

В фастфуде обожают придумывать собственные слова. Все дело в продвижении бренда. Каждый хочет выделиться, чтобы покупатель мгновенно отличал его от конкурентов.

Такие места как McDonald’s стараются, чтобы их еда и названия блюд сразу узнавались потребителями. Название “Happy Meal” вы узнаете мгновенно. Даже если в McDonald’s придумали что-то новенькое, вы сразу поймете, что какой-нибудь бутерброд McChicken sandwich это блюдо из McDonald’s, потому что оно начинается на “Mc-”.

Разбираемся в меню


Как и в любом ресторане, в сетевых заведениях есть меню (menu), в котором указаны названия блюд и цена. Во многих местах большое меню вывешено на стене – это очень удобно, потому что вы сразу видите все опции.

Combo


Если вам трудно выбрать, ресторан может сделать это за вас. Часто в меню есть комплексные обеды или наборы, которые называются “combos” (сокращенное слово “combinations”). Обычно в них входят два-три блюда и напиток.

Иногда заказать набор дешевле, чем покупать то же самое, но по отдельности.

Когда вы заказываете combo, можно просто назвать его номер. Вы также можете заказать к нему дополнительные блюда. Например, если вам понравился набор №5, вы говорите: “I’d like a number 5, please, with a side order of fries” (Номер пять с дополнительной картошкой-фри).

Nutrition


Сегодня всех интересует, сколько калорий они съели, сколько в блюде было белков, углеводов, жиров, сахара и т.д. Поэтому многие рестораны указывают питательную ценность своих блюд, это называется “nutrition”.

Ни один ресторан быстрого питания не даст вам полной информации о своих блюдах. Но кое-что вы все-таки узнаете, например, количество сахара, жира и калорий. Такая информация позволяет покупателям выбирать блюда более осознано.

Сочинение по английскому на тему Фаст-фуд — нездоровая пища.

Fast FoodФаст фудModern life runs so quickly that people often don’t have enough time to eat. And most certainly they get little time for cooking. Lots of people think that fast food is the best solution in this situation. That’s why fast-food chains have become so popular. They provide simple menus, which usually contain French fries, hamburgers, sandwiches, salads, milk cocktails, brownies and else. Perhaps the most famous fast-food chain is McDonalds. This place is rather popular among children and grown-ups. People like having food which is cooked beforehand and served quickly. However, doctors all over the world find fast food rather unhealthy. They say that fast food contains many calories, lots of fat and just a few vitamins. They also say that eating fast food every day leads to overweight and stomach problems. Luckily, people today are more health-conscious than before and they realize that eating lots of fast food can be dangerous. The question about fast food always brings up many opinions. Some people state that it’s not bad at all. Usually those people have lots of work to do during weekdays and fast food is a good idea for lunch. Children are also among those who like fast-food chains. They especially like getting toys with their meal. McDonalds was the first restaurant to use this strategy. Others avoid eating fast food because it can lead to the following health problems: high blood pressure, heart diseases and obesity. In conclusion, I’d like to say that everyone has a choice. I choose fresh fruit and vegetables. That’s why when I’m at a fast-food restaurant I order a salad and an orange juice.Современная жизнь протекает так быстро, что людям часто не хватает времени, чтобы поесть. И, безусловно, у них мало времени для приготовления пищи. Многие люди думают, что фаст фуд является лучшим решением в такой ситуации. Вот почему сети быстрого питания стали столь популярны. Они предоставляют простое меню, которое обычно содержит картофель фри, гамбургеры, бутерброды, салаты, молочные коктейли, пирожные и т.д. Пожалуй, самой известной сетью ресторанов быстрого питания является Макдоналдс. Это место довольно популярно как среди детей, так и среди взрослых. Людям нравится еда, которая готовится заранее и подается быстро. Тем не менее, врачи во всем мире считают фаст фуд нездоровой пищей. Они говорят, что фаст фуд содержит много калорий, много жира и очень мало витаминов. Они также говорят, что ежедневное употребление фаст фуда приводит к избыточному весу и проблемам с желудком. К счастью, люди сегодня больше заботятся о своем здоровье, чем раньше, и они понимают, что употребление фаст фуда в больших количествах может быть опасным. На вопрос о фаст фуде всегда возникает множество мнений. Некоторые люди заявляют, что это вообще неплохо. Обычно у этих людей много работы в будние дни и фаст фуд является хорошей идеей для обеда. Дети также относятся к тем, кто любит фаст-фуд сети. Им особенно нравится получать игрушки вместе с едой. Макдоналдс был первым рестораном, который использовал эту стратегию. Другие избегают фаст фуд, потому что это может привести к следующим проблемам со здоровьем: высокому кровяному давлению, заболеваниям сердца и ожирению. В заключение я хотела бы сказать, что у каждого есть выбор. Я выбираю свежие фрукты и овощи. Вот почему, когда я бываю в ресторане быстрого питания, я заказываю салат и апельсиновый сок.

История фаст-фуда

хотдог.jpg

швепс.jpg

С древнейших времен природная газированная вода использовалась в лечебных целях. С XVIII века минеральную воду стали разливать в бутылки и продавать по всему миру, но такая вода стоила довольно дорого, поэтому предпринимались попытки проводить процесс газации искусственно. Впервые это удалось английскому химику Джозефу Пристли в 1767 году. Именно ему своим успехом обязаны Кока-Кола, Пепси и множество других марок. Пристли добился газации в ходе эксперимента с газом, выделяющимся при брожении в чанах пивоваренного завода.

Содовая получила название из-за газирования обычной содой

Кукурузные хлопья

хлопья.jpg

Впоследствии эти хлопья они предложили пациентам доктора Джона Келлога в качестве нового блюда. Их подавали к столу с молоком и зефиром, они стали очень популярны. Добавив в хлопья сахар, Вилл Келлог сделал их более привлекательными для массового потребителя, а его брат Джон 31 мая 1894 года запатентовал изобретение. Уже в 1906 году они начали массовое производство своего продукта и основали компанию Kellogg’s, которая до сих пор остается лидером на рынке сухих завтраков.

чипсы.jpg

В 1860 году Крам открыл свой ресторан, где на каждом столике стояла чашка с чипсами. Ресторан быстро стал популярным, но из-за простоты рецепта чипсы вскоре начали продаваться и в других местах. Так, в 1895 году мелкосерийное производство этой закуски открывает Уильям Тэппендон, а вскоре и основывает фабрику. А в 1932 году Херман Лэй учреждает в Нэшвилле марку Lay’s, которая становится первым национальным брендом чипсов.

гамбургер.jpg

Гамбургеры в США привезли эмигранты из Германии и в начале XIX века стали кормить американцев бифштексами по-гамбургски. Но все же есть более конкретные претенденты на титул создателя гамбургера. Например, Чарли Нэгрин, который в 15-летнем возрасте изготовил гамбургер на сельской ярмарке, или фермер Фрэнк Менчез из Огайо, который кормил булкой с котлетой своих рабочих. Все это произошло в 1885 году, однако известны еще три человека, которые независимо друг от друга изобрели гамбургер. В 1891 году их стал продавать владелец гамбургского портового кафе Отто Куасв, в 1900-м Луи Лассен продавал их в Нью-Хэйвене штата Коннектикут, а в 1904-м Флетч Дэвис открыл их продажу в Техасе.

Гамбургеры в США привезли немецкие эмигранты

Starbucks - Каменный лес Stone Forest

Starbucks – одна из крупнейших в мире сетей кофеен. Бизнес такого размера давно стал отдельным явлением в культуре, влияет он и на многие процессы в обществе: от кино и музыки до законов о ношении оружия гражданским населением.

Содержание

Создание

Компанию Starbucks в 1971 году основали трое приятелей из Сиэтла:

  • Джерри Болдуин, учитель английского языка;
  • Зев Сигл, учитель истории;
  • Гордон Боукер, писатель.

Они были знакомы со времен учебы в университете Сан-Франциско. Основатели скинулись по 1350 $, заняли еще 5000 $ и открыли магазин по продаже обжаренного зернового кофе. Первые 9 месяцев работы зерна приобретались у компании Peet’s Coffee, после этого закупки начались напрямую у фермеров. Бизнес приносил прибыль, вскоре у Старбакс появилась собственная жаровня и вторая торговая точка.

В сеть кофеен предприятие превратилось уже с другим руководителем. К 1986 году у Starbucks было 6 собственных магазинов в Сиэтле, небольшое производство и отлаженный механизм поставки кофейных зерен барам, кафе и ресторанам. В 1987 году бывший руководитель отдела маркетинга Старбакс Говард Шульц выкупает компанию у основателей и объединяет ее с собственной сетью кофеен Il Giornale. Объединенное предприятие начало развиваться под названием Starbucks. Уже в 1992 году у компании было 165 торговых точек, тогда же она произвела первоначальное размещение своих ценных бумаг на фондовом рынке.

К концу 2016 года количество кофеен по всему миру превысило 24000. В завоевании мира компании помогла продуманная схема франшизы.

Основатели Starbucks Джерри Болдуин, Гордон Боукер, Зев Сигл - Каменный лес Stone Forest

Джерри Болдуин, Гордон Боукер, Зев Сигл

Логотип Старбакс

Изначальный образ полуголой русалки был взят с гравюры 16-го века. Над персонажем немного поработал дизайнер – ему добавили улыбку и убрали пупок. В 1987 году преобладающим цветом в логотипе вместо коричневого стал зеленый. В 1992 году у сирены убрали нижнюю часть тела, а в 2011 году на знаке не осталось ничего кроме мифологического существа в зеленом кругу.

Логотип Starbucks - Каменный лес Stone Forest

Напитки Starbucks

Первые кофейни Старбакс предлагали несколько сортов латте и эспрессо. Многие рецепты Говард Шульц привез из поездки в Италию, где ему очень понравилась культура употребления кофе. Вслед за горячими в ассортименте появились и холодные кофейные напитки, в том числе несколько видов фраппучино. В основное меню также входит около 10 видов чая – черного, зеленого, травяного, с кофеином и без. В отдельных регионах распространяются особые рецепты, поэтому в другой стране постоянный посетитель Starbucks часто может попробовать что-то новое.

Помимо напитков компания продает собственную выпечку и закуски, а также не отказывается от давнего бизнеса по поставке кофейных зерен.

Напитки Starbucks - Каменный лес Stone Forest

Корпоративная культура Starbucks

Несмотря на то, что общим руководством компанией занимался Говард Шульц, у ее руля стояло еще два важных человека:

  • Говард Бехар, президент Starbucks International;
  • Орин Смит, финансовый директор.

Тройка глав работала настолько слаженно, что их по первым буквам имен называли H₂O – Howard, Howard и Orin.

Франшиза Старбакс

Империя Starbucks слишком велика для того, чтобы принадлежать одной компании. К головной фирме сегодня относится только 30% заведений, остальные работают по франшизе. При этом руководство на первое место ставит репутацию, поэтому многие претенденты получают отказ. Контролируется практически все: размеры помещения, его местонахождение и расположение входных дверей, интерьер, меню и даже играющая в зале музыка.

Кофейня Starbucks - Каменный лес Stone Forest

Starbucks в России

Коллаборации

Starbucks регулярно объединяется с разными брендами для выпуска совместной продукции. За последние годы сеть кофеен делала релизы с производителем женской одежды Private Sun, телеведущей Опрой Уинфри и знаменитой маркой блокнотов Moleskine (промокод на скидку 10% – STONE).

Starbucks Fragment design - Каменный лес Stone Forest

Starbucks x Fragment design

Отдельная история – коллаборации Старбакс с брендом Fragment Design, созданным Хироши Фудживара. В 2017 году совместными усилиями двух марок выпущены термос, кружка и карта постоянного покупателя. В 2018 году к ним присоединился американский производитель инструментов Stanley, и трио предложило покупателям два варианта металлических термокружек, ориентированных на любителей выбираться на природу с любимыми горячими или холодными напитками.

Любое упоминание о Starbucks заставляет кофеманов кривиться: как можно платить 3-4 доллара за посредственный латте? Тем не менее, каждую неделю жители 72 стран совершают в Starbucks около 90 миллионов покупок. Попробуем разобраться, чем сеть кофеен привлекает клиентов.

Starbucks

Начало истории: новая культура потребления кофе

В 1971 году трое друзей — Гордон Боукер, Джерри Болдуин и Зев Сигл — открыли в центре Сиэтла магазин Starbucks, предложив клиентам новый продукт — свежеобжаренные кофейные зерна. Это была альтернатива огромным банкам растворимого кофе, которые привыкли покупать американцы. Продажи шли успешно, и в течение нескольких лет партнеры открыли в Сиэтле еще четыре магазина по продаже кофе, чая и специй.

Первый магазин Starbucks в Сиэтле

Первый магазин Starbucks в Сиэтле

Через 11 лет основатели компании наняли руководителя по маркетингу Говарда Шульца. Говард отправился на выставку в Милан. Каждый день он несколько раз заходил в кофейни и погружался в их непринужденную атмосферу: приветливые бариста, гул и шипение кофемашин, разговоры и смех посетителей.

Говард Шульц

Но через год финансовые проблемы вынудили руководство Starbucks выставить бизнес на продажу. Шульцу с большим трудом удалось найти необходимые 3,6 миллиона долларов (одним из инвесторов был Билл Гейтс-старший), чтобы купить сеть магазинов. Став владельцем, он полностью изменил формат заведений.

Миссия: третье место между домом и работой

Стремясь воссоздать атмосферу итальянских баров, Шульц внедряет понятие третьего места между домом и работой, где можно встретиться с друзьями, отдохнуть, пообщаться, вдохновиться.

— любят говорить в компании. И в подтверждение рассказывают историю, произошедшую в 1995 году в первом кафе в Сиэтле.

Одной из постоянных посетительниц была пожилая женщина по имени Кэролайн. Каждую субботу она проходила больше 16 километров пешком, чтобы выпить кофе в Starbucks. Ее возмущало, что в кафе нет столиков или места, чтобы повесить одежду.

Таким же важным, как опыт клиентов, для компании было качество кофе. В 80-х эспрессо и латте из Starbucks по качеству выигрывали у растворимых напитков, к которым привыкли американцы. А пить кофе в баре означало быть прогрессивно мыслящим, искушенным человеком.

Ценообразование: эффект Starbucks

— говорил Говард Шульц. В отличие от обслуживания, в вопросе ценообразования компания никогда не опиралась на мнение клиентов и продавала кофе примерно на 25% дороже, чем конкуренты.

В 1990 году только 3% кофе в США продавали по премиальным ценам. К 2000 году это число выросло до 40%. Это называют эффектом Starbucks: когда компания, повышая цены, позиционирует себя как премиальная, клиенты не разбегаются, а наоборот — охотно платят деньги. Взамен Starbucks предлагает опыт (общение, возможность поработать или провести деловую встречу) и постоянно совершенствует продуктовую линейку (новые продукты, напитки, необычные вкусы).

Интересный факт. Финансовый портал Value Penguin сравнил цены на маленький латте Starbucks в 44 странах странах по состоянию на 2019 год. Аналитики не просто перевели все цены в доллары, а использовали конвертер, который отражает стоимость в сравнении с реальной покупательской способностью в каждой стране.

Самой низкой стоимость латте оказалась в США (2,75 доллара). Также в первую пятерку самых доступных Starbucks входят Австралия (2,86), Великобритания (2,88), Канада (3,06) и Новая Зеландия (3,06). Дороже всего латте обходится жителям России (12,32 доллара!). За ней с большим отрывом идут Индонезия (8,21), Вьетнам (8,18), Таиланд (8,04) и Индия (7,99).

В 2008 году Starbucks переживала кризис: руководство настолько сосредоточилось на международном расширении сети, что перестало контролировать уровень обслуживания. В условиях растущей конкуренции этот фактор стал критичным: цена акций за год упала на 50%, а убытки составляли около 6,5 миллионов долларов.

Говард Шульц и сотрудники

Говард Шульц и сотрудники

При этом руководство не забывает и о мотивации сотрудников, которых называют партнерами. Starbucks была первой компанией в США, которая предложила комплексное медицинское страхование и опционы на акции для работников, занятых неполный рабочий день.

Во время пандемии коронавируса Starbucks в США предложила сотрудникам до 20 бесплатных сеансов психотерапии и оплачиваемый двухнедельный отпуск в случае необходимости.

Продвижение: соцсети и эффект FOMO

Каналы продвижения бренда действительно ограничены, а маркетинговый бюджет — намного меньше, чем у других крупных компаний. В 2019 году Starbucks потратила на рекламу 245,7 миллиона долларов — около 1 процента доходов.

Хотя компания иногда прибегает к телевизионной и цифровой рекламе, основным инструментом продвижения остаются соцсети. В 2018 году Starbucks даже получила награду британского института рекламы (IPA) за социальную стратегию, которая принесла почти 4 фунта дополнительной прибыли на каждый вложенный фунт. Вот за счет чего ей это удается:

Место: управление чувствами посетителей

Идея третьего места физически воплощается в обустройстве кофеен, где должно быть приятно отдыхать или работать. Каждое кафе спроектировано так, чтобы воздействовать на все чувства: осязание (натуральные материалы), зрение (теплые цвета), звуки (музыка и шум кофейных машин). Особое внимание уделяют аромату: персоналу запрещено использовать парфюмерию, чтобы не кофейные зерна не впитывали посторонние запахи.

Интерьер Starbucks

Имеет значение даже форма мебели. В книге Starbucked журналист Тейлор Кларк утверждает:

Центральной частью опыта клиентов становится музыка: плейлисты подбирают вручную, чтобы создать уютную атмосферу. Этим занимаются штатные музыкальные кураторы, выбирая треки в стиле инди, поп, кантри или классики.

И, конечно, в Starbucks прибегают к множеству хитростей, чтобы заставить клиентов покупать больше:

  • В зависимости от района дизайн кафе разрабатывают так, чтобы удерживать покупателей подольше или, наоборот, увеличивать их поток. В оживленных центральных районах чаще используют твердые табуреты без спинок, чтобы клиенты не задерживались надолго. А в менее посещаемых местах ставят больше мягких диванов, как бы приглашая остаться и заказать еще напиток.
  • Starbucks использует освещение, чтобы управлять вниманием клиентов. Стойки заказа обычно находятся в самом дальнем углу кафе и ярко освещены, чтобы привлечь внимание и стимулировать импульсивные покупки.
  • Кофемашины расположены так, чтобы не загораживать бариста от клиентов. Это делает процесс заказа более приятным и создает личную связь между посетителями и персоналом.

Впрочем, концепцию третьего места может изменить эпидемия коронавируса.

Starbucks во время карантина

В связи с потребностью в бесконтактной доставке компания начала активно внедрять новый цифровой формат — Starbucks Pickup: при помощи мобильного приложения можно заказать кофе и забрать его по дороге на работу. В компании считают, что это не повлияет на эмоциональную связь с потребителями. Но как на самом деле изменятся отношения между брендом и клиентами, покажет время.

История Starbucks и интересные факты о Старбакс

Starbucks — одна из самых известных сетей кофеен и точек по продаже кофе по всему миру. На сегодня это самая крупная кофейная компания в мире, которая имеет точки в 66 странах по всему земному шару. Starbucks не уступает по своей известности даже крупнейшей сети ресторанов быстрого питания McDonald’s и считается чуть ли не одним из символов Америки.

Интересные факты о Старбакс

Теперь давайте познакомимся поближе с этой культовой компанией и узнаем как она набирала свою популярность и завоевала положительную репутацию во всем мире.

История Старбакс

История Старбакс

Компания Старбакс была основана в 1971 году тремя приятелями из Сиэтла. Джерри Болдуин был учителем английского языка, Зев Сигл — истории, а Гордон Боукер был писателем. Для того, чтобы начать свое дело, они скинулись по 1350 долларов и одолжили еще 5000. Благодаря этому они смогли открыть свой первый магазин по продаже обжаренного зернового кофе. На это их вдохновил Альфред Пит — крупный кофейный предприниматель, который и научил их обжаривать зерна.

Первое время собственники покупали зерна в Peet’s Coffee, но уже через 9 месяцев начали работать напрямую с фермерами. Кофе готовили исключительно на пробу, но не на продажу. Благодаря прибыльности и большому потоку клиентов, приятели смогли открыть собственную жаровню и еще один магазинчик.

В 1986 году Starbucks разросся до 6 точек в Сиэтле и поставлял кофейные зерна в некоторые заведения. Но настоящего процветания компания добилась при другом собственнике. Так в 1987 году Старбакс выкупает Говард Шульц — бывший руководитель маркетингового отдела Старбакс. После этого предприятие начинает быстро развиваться. Уже через 5 лет количество торговых точек возросло до 165 по всей Америке.

В 1996 году Шульц открыл первую точку за пределами США — в Токио, а еще через 2 года вышел на британский рынок. С тех пор новые кофейни Starbucks открываются по всему миру. Естественно в одиночку Шульц не добился бы таких результатов, ему принадлежит только 30% всех мировых кофеен. Остальные точки были открыты с помощью продуманной схемы франшизы. Таким образом, в конце 2016 года количество кофеен по всему миру насчитывает 24000 точки.

Логотип и название Старбакс

Для первоначального логотипа Starbucks использовали гравюру русалки 16-го века. Первый логотип был коричневого цвета, а изображение было не слишком привлекательным. Но в 1987 году новый владелец видоизменил логотип и сделал преобладающим зеленый цвет. После этого логотип менялся еще два раза. Сегодня он имеет вид русалки в зеленом кругу.

Принципы работы Старбакс

Как оказывается, по большей степени люди идут в Старбакс не за кофе. Конечно, каждый, кто хоть раз слышал об этой известной сети кофеен, хочет попробовать вкус кофе от мирового бренда. Но как показывают результаты опросов, посетители идут в Старбакс за атмосферой.

На самом деле, это не случайность. Ведь именно над ней постоянно работают маркетологи корпорации. Сам Говард Шульц уверен в том, что люди приходят не только за напитком, но и за личностным опытом — пообщаться, встретиться с друзьями, поработать или просто посидеть в приятном месте за чашечкой кофе. Поэтому команда Старбакса всеми силами пытается создать благоприятную обстановку для этого.

Помимо этого людей привлекает личное отношение бренда. Простой пример — когда вы покупаете кофе в Старбакс, на вашем стаканчике будет написано ваше имя. Мелочь, а приятно. И это также сыграло огромную роль в привлекательности бренда.

Еще одним важным пунктом в корпоративной политике Старбакса является открытое, дружелюбное общение персонала с посетителями. На должность баристы вряд ли возьмут молчаливого человека, каким бы профессионалом он ни был. В приоритете — коммуникабельность и хороший настрой при любых условиях. Кстати, в 2000-х годах эта концепция попала под угрозу, когда компания закупила новые кофемашины. Они был настолько большие, что загораживали бариста, поэтому они не могли общаться с клиентами. Чтобы решить эту проблему, пришлось переделывать барные стойки и опускать устройства ниже.

Нейрофизиолог назвала идеальное время для кофе

Нейрофизиолог назвала идеальное время для кофе

Соль крупная – о незаменимом продукте на вашей кухне

Соль крупная – о незаменимом продукте на вашей кухне

Происхождение джинсов: история изобретения джинсов

Происхождение джинсов: история изобретения джинсов

Все о чипсах: история, интересные факты и рецепт

Все о чипсах: история, интересные факты и рецепт

Кофе от целлюлита: миф или реальность? Лучшие домашние рецепты

Кофе от целлюлита: миф или реальность? Лучшие домашние рецепты

ТОП-10 интересных фактов про деньги и история их изобретения

ТОП-10 интересных фактов про деньги и история их изобретения

Самые популярные статьи

Играть в судоку (Sudoku) онлайн бесплатно без регистрации

Судоку является одной из самых популярных числовых головоломок и относится к японским кроссвордам. В переводе с японского.

Как скачать видео с Одноклассников бесплатно и без регистрации

Сегодня каждый из нас имеет свою страничку в какой-либо социальной сети. Удивительно, но общение.

ТОП-10 лучших косметических брендов во всем мире

Косметические средства постоянно пользуются большим спросом по всему миру. И потому, косметические компании постоянно борются.

Что такое DDoS-атака. Как сделать DDOS атаку?

В век современных технологий и интернета, скорее всего, многие из нас слышали о наличии.

ТОП 10 самых популярных мессенджеров в мире

Как увеличить время работы батареи (аккумулятора) на телефоне или планшете

Как увеличить время работы батареи на телефоне, если осталось совсем немного зарядки, а нужно.

Кофе и вся информация о нем: история, виды, польза и вред, приготовление

Кофе — это не только один из самых бодрящих, ароматных напитков, который уже давно вошел в.

Анатомия лица: анатомическая структура, нервы, сосуды и мимические мышцы лица

Часто происходит так, что люди с непохожими чертами лица все же имеют очень много общего во.

Лучшие фильмы, меняющие жизнь, сознание, мировоззрение и взгляды на жизнь

Те, кто считают просмотр фильмов пустым развлечением и напрасной тратой времени очень.

Дрожжевое тесто для пирожков — лучшие рецепты приготовления дрожжевого теста для пирожков

Наверное, нет таких людей, которые не любят домашнюю выпечку. А уж когда кто-то говорит о.

Что такое реплика бренда и в чем ее отличие от оригинала?

Оригинальные изделия – это высококачественный продукт, который проходит весь путь от создания до.

История бутерброда — Как появился бутерброд

Бутерброд – слово, наверняка знакомое каждому. В основе этой простой закуски лежит кусочек хлеба с.

Самые известные и популярные бренды бытовой техники

Сегодня обустроить быт значительно проще, чем это было еще лет 10 назад – существует масса бытовых приборов.

Google Classroom (Класс): как работать с платформой?

Дистанционное обучение с каждым годом становится все популярней. Это действительно удобно — не.

История iPhone: эволюция смартфонов Apple по годам

Каждый год компания Apple радует своих поклонников и выпускает новую модель iPhone, в которой.

Какие стандартные программы должны быть на компьютере?

При установке программного обеспечения мы уже имеет стандартный перечень программ. И казалась для.

Сильная личность, какие качества ее отличают и основные признаки сильной личности

Дать точное определение, кто такая сильная личность довольно сложно, так как некоторые считают.

Самые известные и популярные сорта пиццы. Виды пиццы

Пицца - это традиционная итальянская лепешка с разными начинками. На сегодняшний день пиццу.

Как правильно выбрать недорогой и качественный планшет?

Вы хотите купить планшет, однако не готовы отдать за него большие деньги? Не знаете на что.

История происхождения макарон. Макароны – откуда?

Кто ни разу не ел макароны? Пожалуй, такого человека не найти нигде. Ведь под одним названием.

Читайте также: