Среди многих постыдных поступков которые я совершил в жизни сочинение

Обновлено: 04.07.2024

исходный текст к сочинению-рассуждению

(1)Среди многих постыдных поступков, которые я совершил в жизни, более всех памятен мне один. (2)В детдоме в коридоре висел репродуктор, и однажды в нём раздался голос, ни на чей не похожий, чем-то меня – скорее всего как раз непохожестью – раздражавший.

(6)…Много лет спустя в Ессентуках, в просторном летнем зале, слушал я симфонический концерт. (7)Всё повидавшие и пережившие на своем веку музыканты крымского оркестра со славной, на муравьишку похожей, молоденькой дирижёршей терпеливо растолковывали публике, что и почему они будут играть, когда, кем и по какому случаю то или иное музыкальное произведение было написано. (8)Делали они это вроде как бы с извинениями за своё вторжение в такую перенасыщенную духовными ценностями жизнь граждан, лечащихся и просто так жирующих на курорте, и концерт начали с лихой увертюры Штрауса, чтоб подготовить переутомлённых культурой слушателей ко второму, более серьёзному отделению.

(9)Но и сказочный Штраус, и огневой Брамс, и кокетливый Оффенбах не помогли – уже с середины первого отделения концерта слушатели, набившиеся в зал на музыкальное мероприятие только потому, что оно бесплатное, начали покидать зал. (10)Да кабы просто так они его покидали, молча, осторожно – нет, с возмущениями, выкриками, бранью покидали, будто обманули их в лучших вожделениях и мечтах.

(11)Стулья в концертном зале старые, венские, с круглыми деревянными сиденьями, сколоченные порядно, и каждый гражданин, поднявшись с места, считал своим долгом возмущенно хлопнуть сиденьем.

(12)Я сидел, ужавшись в себя, слушал, как надрываются музыканты, чтоб заглушить шум и ругань в зале, и мне хотелось за всех за нас попросить прощения у милой дирижёрши в чёрненьком фраке, у оркестрантов, так трудно и упорно зарабатывающих свой честный, бедный хлеб, извиниться за всех нас и рассказать, как я в детстве…

(15)Она-то, певица, уж никогда не услышит моего раскаяния, не сможет простить меня. (16)Зато, уже пожилой и седой, я содрогаюсь от каждого хлопка и бряка стула в концертном зале, … когда музыканты изо всех сил, возможностей и таланта своего пытаются передать страдания рано отстрадавшего близорукого юноши в беззащитных кругленьких очках.

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение По тексту Астафьева. Среди многих постыдных поступков, которые я совершил в жизни, более всех памятен мне один….

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!


Почему не все люди способны воспринимать серьёзную классическую музыку? Зачем обвиняют в этом произведения, музыкантов, дирижёра? Отчего не пытаются попробовать понять, почему глухи к звукам, которые покорили многих? Эти и другие вопросы возникают у меня после прочтения текста В.П.Астафьева.

Позиция автора мне понятна: немногие люди способны воспринимать серьёзную классическую музыку. Так было всегда. И в этом виноваты не музыка, не музыканты, а мы сами. Только высоко одухотворённые, многогранные, чувственные люди открыты настоящей музыке, как и другим видам искусства: литературе, живописи. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Если уж ты глух, к чему обвинять других, да ещё так демонстративно, как в Ессентуках. Не лучше ли признать, что тебе нужна помощь. Автор осуждает тех, кто, не понимая серьёзную музыку, перекладывает свою вину на других.

Я согласна с позицией автора. Классическая серьёзная музыка не для всех. Всегда были, есть и будут люди, которые к ней равнодушны. Но тут нечем гордиться. Это скорее недостаток, делающий жизнь эмоционально бедной и неполноценной. Мы должны с восхищением и уважением относиться к тем, кто любит классику, разбирается в ней, постоянно слушает. В произведениях художественной литературы мы часто встречаем героев, для которых музыка значит многое, она часть их жизни. Попробую это доказать.

Настоящая серьёзная музыка будет всегда находить отклик в сердцах тех, кто способен её услышать. Помогите себе, постарайтесь слушать не только модные попсовые песенки, но и классику. Постепенно вы поймёте, как чудесны и глубоки её звуки. Ну, а если останетесь глухими, не обижайте грубыми словами тех, кто способен понимать и чувствовать классику. Относитесь к ним с уважением и восхищением!

Каждому человеку свойственно совершать постыдные поступки, однако не каждый может признать свою ошибку, раскаяться в содеянном. Именно проблему раскаяния ставит в своем тексте Астафьев.

Размышляя над данной проблемой, автор вспоминает один из своих постыдных поступков, наиболее памятный ему: как, будучи еще ребенком, в детдоме выдернул вилку репродуктора, из которого доносился раздражающий его своей непохожестью голос певицы.

Впоследствии эта певица стала его самой любимой, и он “”исправился” и не раз плакал, слушая ее”.

Поведение слушателей на концерте в Ессентуках, когда люди с возмущением покидали концертный зал, также заставляет автора почувствовать вину и желание “за всех за нас попросить прощения”.

Так, через собственные поступки и поступки других людей автор приходит к осознанию того, как важно для человека раскаяние.

Позиция автора становится ясной после внимательного прочтения текста. Писатель убежден, что человек, раскаявшийся в своих поступках, больше не совершает их.

Трудно не согласиться с мнением автора. Совершив неблаговидный поступок и раскаявшись в нем, человек показывает благородство своей

Литература знает немало примеров осознания человеков своих ошибок и раскаяния в них. В частности, в рассказе К. Г. Паустовского “Теплый хлеб” рассказывается история мальчика, который однажды обидел коня и этим навлек бреду на свою деревню. Рассерженный Филька не дает коню хлеба, бросает его на снег, и конь уходит. Тотчас поднимается сильный ветер; вся деревня оказывается под угрозой замерзнуть или умереть от голода.

И только когда раскаявшийся Филька приносит коню кусок хлеба, слезно умоляя простить его, ветер затихает. Осознав свою ошибку и искренне попросив прощения, мальчик спасает деревню.

Другим примером раскаяния в содеянном является повесть Н. М. Карамзина “Бедная Лиза”. Обман и предательство Эраста становятся причиной самоубийства Лизы. Эраст до конца жизни не может просить себе содеянного и глубоко раскаивается; однако Лизу уже не вернуть. Этот пример иллюстрирует необходимость своевременного раскаяния, доказывает важность того, что

Таким образом, признание своих ошибок и искреннее раскаяние требуют мужества, и человек, раскаявшийся в постыдных поступках, всегда будет стремиться не повторять ошибок.

Проблема раскаяния по тексту Астафьева: Среди многих постыдных поступков&8230; ЕГЭ по русскому

Мы напишем - Проблема раскаяния по тексту Астафьева: Среди многих постыдных поступков&8230; ЕГЭ по русскому. Подсказки школьнику

Каждому человеку свойственно совершать постыдные поступки, однако не каждый может признать свою ошибку, раскаяться в содеянном. Именно проблему раскаяния ставит в своем тексте Астафьев.

Размышляя над данной проблемой, автор вспоминает один из своих постыдных поступков, наиболее памятный ему: как, будучи еще ребенком, в детдоме выдернул вилку репродуктора, из которого доносился раздражающий его своей непохожестью голос певицы.

Впоследствии эта певица стала его самой любимой, и он исправился и не раз плакал, слушая ее. Поведение слушателей на концерте в Ессентуках, когда люди с возмущением покидали концертный зал, также заставляет автора почувствовать вину и желание за всех за нас попросить прощения.

Так, через собственные поступки и поступки других людей автор приходит к осознанию того, как важно для человека раскаяние.

Позиция автора становится ясной после внимательного прочтения текста. Писатель убежден, что человек, раскаявшийся в своих поступках, больше не совершает их.

Трудно не согласиться с мнением автора. Совершив неблаговидный поступок и раскаявшись в нем, человек показывает благородство своей души. Поэтому раскаяние является неким мерилом, эквивалентом человеческой нравственности.

Литература знает немало примеров осознания человеков своих ошибок и раскаяния в них. В частности, в рассказе К. Г. Паустовского Теплый хлеб рассказывается история мальчика, который однажды обидел коня и этим навлек бреду на свою деревню. Рассерженный Филька не дает коню хлеба, бросает его на снег, и конь уходит. Тотчас поднимается сильный ветер; вся деревня оказывается под угрозой замерзнуть или умереть от голода.

И только когда раскаявшийся Филька приносит коню кусок хлеба, слезно умоляя простить его, ветер затихает. Осознав свою ошибку и искренне попросив прощения, мальчик спасает деревню.

Другим примером раскаяния в содеянном является повесть Н. М. Карамзина Бедная Лиза. Обман и предательство Эраста становятся причиной самоубийства Лизы. Эраст до конца жизни не может просить себе содеянного и глубоко раскаивается; однако Лизу уже не вернуть. Этот пример иллюстрирует необходимость своевременного раскаяния, доказывает важность того, что

Таким образом, признание своих ошибок и искреннее раскаяние требуют мужества, и человек, раскаявшийся в постыдных поступках, всегда будет стремиться не повторять ошибок.

Читайте также: