Сострадание активный помощник сочинение изложение

Обновлено: 02.07.2024

(2)Но как быть с теми, кто не видит, не слышит, не чувствует, когда больно и плохо другому?

(3)Постороннему, какими они считают всех, кроме себя, да, может быть, своей семьи, к которой, впрочем, тоже часто равнодушны.

(4)Как помочь и тем, кто страдает от равнодушия, и самим равнодушным?

(5)С самого детства воспитывать – прежде всего самого себя – так, чтобы отзываться на чужую беду и спешить на помощь тому, кто в беде.

(6)И ни в жизни, ни в педагогике, ни в искусстве не считать сочувствие размагничивающей чувствительностью, чуждой нам сентиментальностью.

(7)Сочувствие – великая человеческая способность и потребность, благо и долг.

(8)Людям, такой способностью наделённым или тревожно ощутившим в себе недостаток её, людям, воспитавшим в себе талант доброты, тем, кто умеет превращать сочувствие в содействие, живётся труднее, чем бесчувственным.

(10)Но их совесть чиста.

(11)У них, как правило, вырастают хорошие дети.

(12)Их, как правило, уважают окружающие.

(13)Но даже если правило это нарушится и окружающие их не поймут, а дети обманут их надежды, они не отступят от своей нравственной позиции.

(14)Бесчувственным кажется, что им хорошо.

(15)Они - де наделены бронёй, которая защищает их от ненужных волнений и лишних забот.

(16)Но это им только кажется, не наделены они, а обделены.

(17)Рано или поздно – как аукнется, так и откликнется!

Одно из самых важных человеческих чувств - сочувствие.

(29)И пусть оно не остаётся просто сочувствием, а станет действием.

(31)К тому, кто в нём нуждается, кому плохо, хотя он молчит, надо приходить на помощь, не ожидая зова.

(32)Нет радиоприёмника более сильного и чуткого, чем человеческая душа.

(33) Если её настроить на волну высокой человечности.

Помогите написать сжатое изложение более 90 слов.


Сострадание - активный помощник.

Но как быть с теми, кто не чувствует, когда больно постороннему?

)Как помочь и тем, кто страдает от равнодушия, и самим равнодушным?

С детства воспитывать себя - так, чтобы отзываться на чужую беду и спешить на помощь.

Никогда считать сочувствие размагничивающей чувствительностью.

Сочувствие – великая человеческая способность и потребность, благо и долг.

Добрым людям, наделённым такой способностью, живётся труднее, чем бесчувственным.

Но их совесть чиста.

У них вырастают хорошие дети.

Их уважают окружающие.

Но даже если окружающие их не поймут, а дети обманут их надежды, они не отступят от своей нравственной позиции.

Бесчувственным кажется, что им хорошо, потомучто они - де наделены бронёй, защищающей от забот.

А на самом деле они обделены.

Рано или поздно – как аукнется, так и откликнется!

Одно из самых важных человеческих чувств - сочувствие.

И пусть оно не остаётся просто сочувствием, а станет действием и содействием.

Надо приходить на помощь, не ожидая зова, к тому, кто в этом нуждается.

Нет радиоприёмника более сильного и чуткого, чем человеческая душа, настроенная на волну человечности.

Слова не считала.


Сочинение ( 2 - 3 cnhfybws)Тема : "нужны ли в жизни сочувствие и сострадание"1) вступлениеВ нашей жизни нужны сочувствия и сострадания( Что такое сочувствие и сострадание )Привести примеры из жизни?

Сочинение ( 2 - 3 cnhfybws)

Тема : "нужны ли в жизни сочувствие и сострадание"

В нашей жизни нужны сочувствия и сострадания( Что такое сочувствие и сострадание )

Привести примеры из жизни.

Почему необходимы сочувствие и сострадание.

2)Как в произведения Андреева и Платонова раскрывается необходимость сострадания и милосердия (сочувствия)

А)Нуждалась ли Кусака в сочувствии и сострадании ?

Как должны поступить люди?

(3 - 4 предложения)

Б)Как чувствуют себя герои лишённые сострадания?

(3 - 4 предложения)

В) Человек должен жить по библейским заповедям.

Привести пример и расшифровать.


ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ НЕБОЛЬШОЕ ЭССЕ ПО ТЕКСТУ, ПОЖААААЛУЙСТААА РЕБЯТ, УРОВОК МНОГО НЕ УСПЕВАЮ С ИНТЕРНЕТА НЕЛЬЗЯ, ПОЖАЛУЙСТААААААААА, ОЧЕНЬ НАДО 1)Сострадание - активный помощник?

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ НЕБОЛЬШОЕ ЭССЕ ПО ТЕКСТУ, ПОЖААААЛУЙСТААА РЕБЯТ, УРОВОК МНОГО НЕ УСПЕВАЮ С ИНТЕРНЕТА НЕЛЬЗЯ, ПОЖАЛУЙСТААААААААА, ОЧЕНЬ НАДО 1)Сострадание - активный помощник.

(2)Но как быть с теми, кто не видит, не слышит, не чувствует, когда больно и плохо другому?

(3)Постороннему, какими они считают всех, кроме себя, да, может быть, своей семьи, к которой, впрочем, тоже часто равнодушны.

(4)Как помочь и тем, кто страдает от равнодушия, и самим равнодушным?

(5)С самого детства воспитывать – прежде всего самого себя – так, чтобы отзываться на чужую беду и спешить на помощь тому, кто в беде.

(6)И ни в жизни, ни в педагогике, ни в искусстве не считать сочувствие размагничивающей чувствительностью, чуждой нам сентиментальностью.

(7)Сочувствие – великая человеческая способность и потребность, благо и долг.

(8)Людям, такой способностью наделённым или тревожно ощутившим в себе недостаток её, людям, воспитавшим в себе талант доброты, тем, кто умеет превращать сочувствие в содействие, живётся труднее, чем бесчувственным.

(10)Но их совесть чиста.

(11)У них, как правило, вырастают хорошие дети.

(12)Их, как правило, уважают окружающие.

(13)Но даже если правило это нарушится и окружающие их не поймут, а дети обманут их надежды, они не отступят от своей нравственной позиции.

(14)Бесчувственным кажется, что им хорошо.

(15)Они - де наделены бронёй, которая защищает их от ненужных волнений и лишних забот.

(16)Но это им только кажется, не наделены они, а обделены.

(17)Рано или поздно – как аукнется, так и откликнется!

(18) На мою долю недавно выпало счастье познакомиться со старым мудрым врачом.

(19) Он нередко появляется в своём отделении в выходные дни и в праздники, не по экстренной необходимости, а по душевной потребности.

(20) Он разговаривает с больными не только об их болезни, но и на сложные жизненные темы.

(21) Он умеет вселить в них надежду и бодрость.

(22) Многолетние наблюдения показали ему, что человек, который никогда никому не сочувствовал, ничьим страданиям не сопереживал, очутившись перед собственной бедой, оказывается неготовым к ней.

(23)Жалким и беспомощным встречает он такое испытание.

(24)Эгоизм, чёрствость, равнодушие, бессердечность жестоко мстят за себя.

(28)Одно из самых важных человеческих чувств - сочувствие.

(29)И пусть оно не остаётся просто сочувствием, а станет действием.

(31)К тому, кто в нём нуждается, кому плохо, хотя он молчит, надо приходить на помощь, не ожидая зова.

(32)Нет радиоприёмника более сильного и чуткого, чем человеческая душа.

(33) Если её настроить на волну высокой человечности.


Написать сочинение не менее 200 слов на тему : как помочь и тем кто страдает равнодушием и самим равнодушным?

Написать сочинение не менее 200 слов на тему : как помочь и тем кто страдает равнодушием и самим равнодушным?


Антонимы к словам понимание, сочувствие, сострадание, сердечность, доброта, мягкость, помощь, милосердие, отзывчивость, человечность, человеколюбие?

Антонимы к словам понимание, сочувствие, сострадание, сердечность, доброта, мягкость, помощь, милосердие, отзывчивость, человечность, человеколюбие.


Привет?

Помоги пожалуйста написать эссе 1)Сострадание - активный помощник.

(2)Но как быть с теми, кто не видит, не слышит, не чувствует, когда больно и плохо другому?

(3)Постороннему, какими они считают всех, кроме себя, да, может быть, своей семьи, к которой, впрочем, тоже часто равнодушны.

(4)Как помочь и тем, кто страдает от равнодушия, и самим равнодушным?

(5)С самого детства воспитывать – прежде всего самого себя – так, чтобы отзываться на чужую беду и спешить на помощь тому, кто в беде.

(6)И ни в жизни, ни в педагогике, ни в искусстве не считать сочувствие размагничивающей чувствительностью, чуждой нам сентиментальностью.

(7)Сочувствие – великая человеческая способность и потребность, благо и долг.

(8)Людям, такой способностью наделённым или тревожно ощутившим в себе недостаток её, людям, воспитавшим в себе талант доброты, тем, кто умеет превращать сочувствие в содействие, живётся труднее, чем бесчувственным.

(10)Но их совесть чиста.

(11)У них, как правило, вырастают хорошие дети.

(12)Их, как правило, уважают окружающие.

(13)Но даже если правило это нарушится и окружающие их не поймут, а дети обманут их надежды, они не отступят от своей нравственной позиции.

(14)Бесчувственным кажется, что им хорошо.

(15)Они - де наделены бронёй, которая защищает их от ненужных волнений и лишних забот.

(16)Но это им только кажется, не наделены они, а обделены.

(17)Рано или поздно – как аукнется, так и откликнется!

(18) На мою долю недавно выпало счастье познакомиться со старым мудрым врачом.

(19) Он нередко появляется в своём отделении в выходные дни и в праздники, не по экстренной необходимости, а по душевной потребности.

(20) Он разговаривает с больными не только об их болезни, но и на сложные жизненные темы.

(21) Он умеет вселить в них надежду и бодрость.

(22) Многолетние наблюдения показали ему, что человек, который никогда никому не сочувствовал, ничьим страданиям не сопереживал, очутившись перед собственной бедой, оказывается неготовым к ней.

(23)Жалким и беспомощным встречает он такое испытание.

(24)Эгоизм, чёрствость, равнодушие, бессердечность жестоко мстят за себя.

(28)Одно из самых важных человеческих чувств - сочувствие.

(29)И пусть оно не остаётся просто сочувствием, а станет действием.

(31)К тому, кто в нём нуждается, кому плохо, хотя он молчит, надо приходить на помощь, не ожидая зова.

(32)Нет радиоприёмника более сильного и чуткого, чем человеческая душа.

(33) Если её настроить на волну высокой человечности.


Напишите сжатое изложение по тексту Мы часто говорим друг другу : желаю тебе всего доброго?

Напишите сжатое изложение по тексту Мы часто говорим друг другу : желаю тебе всего доброго.

Это не просто выражение вежливости.

В этих словах мы выражаем свою человеческую сущность.

Надо иметь большую силу духа, чтобы уметь желать добра другим.

Умение чувствовать, умение видеть по - доброму окружающих тебя людей – это не только показатель культуры, но и результат огромной внутренней работы духа.

Обращаясь друг к другу с просьбой, мы говорим : пожалуйста.

Просьба – это порыв души.

Отказать человеку в помощи – значит потерять собственное человеческое достоинство.

Равнодушие к нуждающимся в помощи – это душевное уродство.

Чтобы уберечь себя от равнодушия, надо развивать в своей душе соучастие, сочувствие, сострадание и в то же время умение отличать безобидные человеческие слабости от пороков, калечащих душу.

Увеличивать добро в окружающем нас мире – в этом заключается самая большая цель жизни.

Добро слагается из многого, и каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую надо уметь решать.

Любовь и дружба, разрастаясь и распространяясь на многое, обретают новые силы, становясь всё выше, а человек, их центр, мудрее.


Укажите количество грамматических основ в предложении 13 ответ запишите цифрой?

Укажите количество грамматических основ в предложении 13 ответ запишите цифрой.

13 Но даже если правило это нарушится и окружающие их не поймут, а дети обманут их надежды, они не отступят от своей нравственной позиции.


Сочинение - рассуждение на тему"Нужно ли сочувствие и сострадание людям?

Сочинение - рассуждение на тему"Нужно ли сочувствие и сострадание людям?


Превидите антонимы Уважение, понимание, сочувствие, сострадание, сердечность, доброта, мягкость, помощь, милосердие, отзывчивчивость, гуманность, человечность, человеколюбие?

Превидите антонимы Уважение, понимание, сочувствие, сострадание, сердечность, доброта, мягкость, помощь, милосердие, отзывчивчивость, гуманность, человечность, человеколюбие.


Уважение, понимание, сочувствие, сострадание, сердечность, доброта, мягкость, помощь, милосердие, отзывчивость, гуманность, человечность, человеколюбие?

Уважение, понимание, сочувствие, сострадание, сердечность, доброта, мягкость, помощь, милосердие, отзывчивость, гуманность, человечность, человеколюбие.

Определить значение слова за ранее спасибо.

Вопрос 1)Сострадание - активный помощник?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.


- Пень не околица, глупая речь не пословица. - Своя земля и в горсти мила - Делу время, потехе час Не за что))0).


1. Книга – источник знаний ; 2. Белоснежка – главная героиня известной детской сказки и прекрасного мультфильма студии Уолта Диснея. 3. Волшебная сказка – жанр фольклора. 4. учить других - самому учиться. 5. Маяковский – первая скрипка среди футу..


1. Ребят одновременно удивляла и нравилась поездка через весь город на таком необычном транспорте. Здесь как однородные сказуемые даны два глагола с разным управлением удивляла ( кого? )(винит падеж) Нравилась (кому? )Дательный падеж) Это ошибка П..


Войдешь в ельник (В. П. ) увидишь живую зелень (В. П. ).


Вид - простой глагольный.


Будет (что делать? ) рассказывать = > несовершенный вид.


Книга это прекрасно. Книга - это когда ты читаешь и осознаёшь что когда - то много лет назад сидел человек и возможно именно для тебя создавал эту книгу. Именно для тех кто сейчас Сидит и читает . В книге можно узнать много нового и интересного А ..



Труд кормит , а лень портит . Антонимы труд и лень( сущ. ) . Откладывай безделье , да не откладывай труд . Антонимы безделье и труд ( сущ. ). Скучен день до вечера , коли делать нечего . Антонимы день и вечер ( сущ. ) . Готовь сани летом , а те..


Мой выбор пал на фразеологизм "яблоко раздора", т. К. он мне нравится, да и коротенький. Согласно древнегреческому мифу, однажды богиню раздора Эриду не пригласили на пир. Затаив обиду, Эрида решила отомстить богам. Она взяла золотое яблоко, на к..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

(1 )Сострадание – активный помощник.
(2)Но как быть с теми, кто не видит, не слышит, не чувствует, когда больно и плохо другому? (З)Постороннему, какими они считают всех, кроме себя, да, может быть, своей семьи, к которой, впрочем, тоже часто равнодушны. (4)Как помочь и тем, кто страдает от равнодушия, и самим равнодушным?
(5)С самого детства воспитывать – прежде всего самого себя – так, чтобы отзываться на чужую беду и спешить на помощь тому, кто в беде. (6)И ни в жизни, ни в педагогике, ни в искусстве не считать сочувствие размагничивающей чувствительностью, чуждой нам сентиментальностью.
(7)Сочувствие – великая человеческая способность и потребность, благо и долг. (8)Людям, такой способностью наделённым или тревожно ощутившим в себе недостаток её, людям, воспитавшим в себе талант доброты, тем, кто умеет превращать сочувствие в содействие, живётся труднее, чем бесчувственным. (9)И беспокойнее. (10)Но их совесть чиста. (11)У них, как правило, вырастают хорошие дети. (12)Их, как правило, уважают окружающие. (13)Но даже если правило это нарушится и окружающие их не поймут, а дети обманут их надежды, они не отступят от своей нравственной позиции.
(14)Бесчувственным кажется, что им хорошо. (15)Они-де наделены бронёй, которая защищает их от ненужных волнений и лишних забот. (16)Но это им только кажется, не наделены они, а обделены. (17)Рано или поздно – как аукнется, так и откликнется!
(18)На мою долю недавно выпало счастье познакомиться со старым мудрым врачом. (19)Он нередко появляется в своём отделении в выходные дни и в праздники, не по экстренной необходимости, а по душевной потребности. (20)Он разговаривает с больными не только об их болезни, но и на сложные жизненные темы. (21)Он умеет вселить в них надежду и бодрость. (22)Многолетние наблюдения показали ему, что человек, который никогда никому не сочувствовал, ничьим страданиям не сопереживал, очутившись перед собственной бедой, оказывается неготовым к ней. (23)Жалким и беспомощным встречает он такое испытание. (24)Эгоизм, чёрствость, равнодушие, бессердечность жестоко мстят за себя. (25)Слепым страхом. (26)Одиночеством. (27)3апоздалым раскаянием.
(28)Одно из самых важных человеческих чувств – сочувствие. (29)И пусть оно не остаётся просто сочувствием, а станет действием. (30)Содействием. (31)К тому, кто в нём нуждается, кому плохо, хотя он молчит, надо приходить на помощь, не ожидая зова. (32)Нет радиоприёмника более сильного и чуткого, чем человеческая душа. (ЗЗ)Если её настроить на волну высокой человечности.

Сострадание – наш важный помощник.
Но не все чувствуют, когда плохо другому человеку, даже родному и ближнему. Как помочь и тем, кто страдает от равнодушия?
Надо с детства воспитывать себя так, чтобы отзываться на чужую беду, спешить на помощь и считать сочувствие не слабостью, а великим благом. Кажется, что наделённым такой способностью людям живётся труднее, но зато их совесть чиста. Их, как правило, уважают окружающие, и у них часто хорошие дети. И даже если не так, добро не ошибается. Недавно я познакомился со старым мудрым врачом. Он приходит к больным не только когда положено, но и по зову сердца. Просто поговорить, вселить надежду, дать добрый совет. За много лет он заметил, что человек, живший без сочувствия, перед собственной бедой беспомощен. Эгоизм жестоко мстит за себя страхом и одиночеством.
Так пусть сочувствие станет не только переживанием, но и действием.

Cочинение к ЕГЭ: Сострадание – активный помощник

Образец сочинения ЕГЭ, Связь поколений

Пишем сочинение для ЕГЭ по русскому языку по теме: "Сострадание – активный помощник"

  • Текст к сочинению на данную тему;
  • Сочинение по тексту;

Сострадание — активный помощник

Но как быть с теми, кто не видит, не слышит, не чувствует, когда больно и плохо другому? Постороннему, какими они считают всех, кроме себя, да, может быть, своей семьи, к которой, впрочем, тоже часто равнодушны.

Как помочь и тем, кто страдает от равнодушия, и самим равнодушным?

С самого детства воспитывать — прежде всего самого себя — так, чтобы отзываться на чужую беду и спешить на помощь тому, кто в беде. И ни в жизни, ни в педагогике, ни в искусстве не считать сочувствие размагничивающей чувствительностью, чуждой нам сентиментальностью.

Сочувствие — великая человеческая способность и потребность, благо и долг. Людям, такой способностью наделенным или тревожно ощутившим в себе ее недостаток, людям, воспитавшим в себе талант доброты, тем, кто умеет превращать сочувствие в содействие, живется труднее, чем бесчувственным. И беспокойнее. Но их совесть чиста. У них, как правило, вырастают хорошие дети. Их, как правило, уважают окружающие. Но даже если это правило нарушится и окружающие их не поймут и дети обманут их надежды, они не отступят от своей нравственной позиции.

Бесчувственным кажется, что им хорошо. Они-де наделены броней, которая защищает их от ненужных волнений и лишних забот. Но это им только кажется, не наделены они, а обделены. Рано или поздно — как аукнется, так и откликнется!

На мою долю недавно выпало счастье познакомиться со старым мудрым врачом. Он нередко появляется в своем отделении в выходные дни и в праздники, не по экстренной необходимости, а по душевной потребности. Он разговаривает с больными не только об их болезни, но и на сложные жизненные темы. Он умеет вселить в них надежду и бодрость. Многолетние наблюдения показали ему, что человек, который никогда никому не сочувствовал, ничьим страданиям не сопереживал, очутившись перед собственной бедой, оказывается не готовым к ней. Жалким и беспомощным встречает он такое испытание. Эгоизм, черствость, равнодушие, бессердечность жестоко мстят за себя. Слепым страхом. Одиночеством. Запоздалым раскаянием.

Одно из самых важных человеческих чувств — сочувствие. И пусть оно не остается просто сочувствием, а станет действием. Содействием. Тому, кто в нем нуждается, кому плохо, хотя он и молчит, к нему надо приходить на помощь, не ожидая зова. Нет радиоприемника более сильного и чуткого, чем человеческая душа. Если ее настроить на волну высокой человечности.

Сочинение по тексту

Таким образом, автор разрешает данную проблему с точки зрения абсолютных нравственных ценностей. Сострадание и сочувствие так же необходимы человеку, как вода или воздух. Поэтому и нужно воспитывать в себе талант доброты.

Что такое сочувствие? Необходимо ли учиться сочувствию? Как помочь тем, кто страдает от равнодушия? Эти вопросы являются сторонами проблемы сочувствия, которую поднимает в данном тексте С.Львов.

Размышляя над поставленной проблемой, автор приводит в пример своего знакомого врача, который зачастую приходит в отделение "не по экстренной необходимости, а по душевной потребности" и всячески поддерживает больных, "вселяет в них надежду и бодрость". С.Львов подчеркивает, что это и есть настоящее сочувствие, то есть способность помочь тем, кто в этой помощи нуждается. Он также считает, что сочувствие - это не только способность человека, но и его долг, ведь люди должны всегда помогать друг другу. С.Львов говорит о том, что человек черствый очень часто и сам оказывается неготовым перед бедой. "Одно из самых важных человеческих качеств - сочувствие. И пусть оно. станет действием, " - подводит автор итог.

Позиция автора ясна. Он считает, что сочувствие - это великая человеческая способность, и люди должны использовать ее, помогая друг друга.

Я полностью согласен с позицией автора. Действительно, люди должны поддерживать друг друга в трудных ситуациях.

А эгоизм всегда вернется к человеку таким же отношением со стороны окружающих.

В правильности такой точки зрения меня убеждают произведения художественной литературы. Так, герой рассказа А.И.Куприна "Чудесный доктор" доктор Пирогов, узнав о беде, случившейся в семье Мерцаловых, без долгих раздумий приходит им на помощь: назначает лечение больному ребенку и оставляет крупную сумму. А.И.Куприн показывает читателям пример настоящего сострадания.

О сочувствии пишет и Г.Бочаров в очерке "Ты не умрешь". На помощь мальчику, упавшему с большой высоты, приходят водитель "Колхиды" и врач, который отдает свою кровь для переливания. Конечно, эти поступки говорят о милосердии героев.

Таким образом, прочитанный текст заставил задуматься о том, что способность к сочувствию - это важное моральное качество. Все люди должны проявлять это качество, помогать друг другу и не быть эгоистами.

Содержание сочинения:

К1. Одна из проблем исходного текста (в той или иной форме в любой из частей сочинения) сформулирована верно.

Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет. (1 из 1)

К2 Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Приведено не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания сформулированной проблемы.

Дано пояснение к одному из примеров-иллюстраций.

Указана, но не проанализирована смысловая связь между примерами-иллюстрациями.

Фактических ошибок, связанных с пониманием сформулированной проблемы исходного текста, в комментарии нет.(3 из 6)

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил свое мнение, и подтвердил его. (1 из 1)

Речевое оформление:

К5 Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста. Логические ошибки отсутствуют.(2 из 2)

К6 Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли,

Но прослеживается однообразие грамматического строя речи.(1 из 2)

Грамотность:

К7. Отсутствуют орфографические ошибки. (3 из 3)

К8. Отсутствуют пунктуационные ошибки. (3 из 3)

К9. Отсутствуют грамматические ошибки. (2 из 2)

К10. Соблюдение речевых норм: 8 ошибок (0 из 2).

Эти вопросы являются сторонами проблемы сочувствия, которую поднимает в данном тексте С. Львов.

Размышляя над поставленной проблемой , автор приводит в пример своего знакомого врача…

3,4, 5,6- Повтор:

С. Львов подчеркивает, что это и есть настоящее сочувствие , то есть способность помочь тем, кто в этой помощи нуждается. Он также считает, что сочувствие - это не только способность человека , но и его долг, ведь люди должны всегда помогать друг другу. С. Львов говорит о том, что человек черствый очень часто и сам оказывается неготовым перед бедой.

И пусть оно. станет действием, " - подводит автор итог.

Позиция автора ясна.

Таким образом, прочитанный текст заставил задуматься о том, что способность к сочувствию - это важное моральное качество . Все люди должны проявлять это качество , помогать друг другу и не быть эгоистами.

К11. Этические ошибки в работе отсутствуют. (1 из 1)

К12. Фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют . (1 из 1)

Заключение:

Экзаменуемый правильно определил проблему, привел примеры, но не указал и не проанализировал связь между ними. Допущено множество повторов – речевые ошибки. Следует обратить внимание на ограниченность лексического запаса, из-за которого было допущено множество речевых ошибок – необходимо использовать синонимы.

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Читайте также: