Составьте с ними предложения так чтобы потом их можно было использовать в сочинение по картине

Обновлено: 29.06.2024

Составьте с ними предложения так, чтобы потом их можно было использовать в сочинении по картине В.

В. Мешкова " Золотая осень в Карелии" Композиция, колорит, валуны, цветовая гамма, удлинённый горизонтальный формат холста, поэтичность ландшафта, восторженное отношение, цепь озер, высокие суровые сосны.

2. Напишите сочинение по картине В.

В. Мешкова " Золотая осень в Карелии", используя слова и словосочетания из п.

S. сочинение на 2 страницы ) Даю максимальное кол - во баллов, помогите, прошу!


Здесь изображён осенний пейзаж.

На переднем плане я вижу круг камней валунов.

Они похожи на семью, которая пытается держаться вместе, но всё же один камень немного отстранился.

Кустарник, потерявший почти все свои листочки, небольшие берёзки с ярко - жёлтой листвой, красноватые осинки и высокие, выходящие даже за верхний край картины, суровые и зелёные сосны, единственные не изменившие цвет.

Слева виден фрагмент опушки, на ней так же разбросаны небольшие камни.

Задний план не так велик.

На правой половине картины большое обилие деревьев с жёлтой осенней листвой.

Из - за этой гущи не видно линии горизонта.

А в левой половине картины есть на что посмотреть.

Здесь художник запечатлел цепь озёр.

В них отражается пасмурное, бело - серое небо.

На ближнем берегу несколько деревьев.

То, что находится за озером не очень чётко видно, но разглядеть можно, что на том берегу расположен небольшой лесок, а левее лес уже гуще.

Ну а на горизонте справа - чистое поле, а слева видны макушки деревьев.

Художник воспользовался очень красивой цветовой гаммой.

Все деревья жёлтые, кроме сосен, а трава зеленная с жёлтым оттенком.

Я в прошлом году видел что - то подобное, но без озера.

Это было на горе нашего города.

Вдали виднелось множество деревьев, и они были все с жёлтой листвой, но только раскидистый клён стоял с тёмно - красной листвой, это было очень красиво.

У этой картины есть одна особенность.

Это удлинённый горизонтальный формат холста.

Я думаю это сделано для того, чтобы как можно больше передать поэтичность ландшафта .

Ведь когда мы хотим сфотографировать человека целиком, то переворачиваем фотоаппарат по вертикали, а если красивый вид с высоты, то по горизонтали.

Я думаю, за этой картиной скрывается какой - то смысл, а именно то, что с приходом холодов не нужно расстраиваться и вспоминать те летние дни, а нужно дивиться и просто наслаждаться осенней красотой нашей природы.

Удивительно, но увидев картину "Золотая осень в Карелии" в первый раз, она мне не запомнилась, а вот после того как я написал сочинение, мне эта картина очень понравилась.


Сочинение по русскому по картине Мешкова на тему Золотая осень в Карелии Помогите плиз?

Сочинение по русскому по картине Мешкова на тему Золотая осень в Карелии Помогите плиз.


Напишите пожалуйста сочинение В?

Напишите пожалуйста сочинение В.

В. Мешкова "Золотая осень в Карелии" по плану :

Определить изображенное место ;

Цветовая гамма, краски, колорит ;

Что изображено на переднем плане?

5. Что изображено на заднем плане?

6. Что хотел выразить художник своей картиной?

7. Композиция картины ;

Впечатление от картины.


Помогите срочно?

Пожалуйста, нужно НЕ из интернета!

Сочинение по картине В.

В. Мешкова Золотая осень в Карелии!

Нужно употребить слова из II в этом сочинение и ответить на вопросы!


Напишите пож?

(только не с интернета) сочинение по картине в.

Мешкова "золотая осень в карелии" !


На завтра надо помогите пожалуйста?

На завтра надо помогите пожалуйста.

Сочинение по картине мешкова Золотая осень в Карелии 8 класс помогите плиз.


Сочинение в форме письма по картине В?

Сочинение в форме письма по картине В.

В. Мешкова "Золотая осень в Карелии".

ТОЛЬКО НЕ С ИНТЕРНЕТА, Т.

Е. САМИ ПРИДУМАЙТЕ) ПОЖАЛУЙСТА.


Помогите пожалуйста, завтра сдавать?

Помогите пожалуйста, завтра сдавать!

Напишите сочинение по картине В.

В. Мешкова "Золотая осень в Карелии".


Рассказать на картине в?

Рассказать на картине в.

В. мешкова золотая осень в карелии и описание 1) поделиться впечатлениями, 2) выделить впечатления и описания их, 3) озеро, 4) земля, 5)небо, 6)цветовая гамма, отношения картине?


Напишите пожалуйста сочинение В?

Напишите пожалуйста сочинение В.

В. Мешкова "Золотая осень в Карелии" по плану :

2. Красота русской природы осенью.

3. Мастерство художника :

a) Яркие краски суровой Карелии.

4. Композиция картины :

A) Что изображено на переднем плане.

Б) Что изображено на втором плане.

5. Что хотел выразить своей картиной художник.

6. Впечатление от картины.


Сочинение по картине В?

Сочинение по картине В.

В Мешкова "Золотая осень в Карелии" Прошу не брать из интернета.


Сдесь не присутствует подлежащее. Копошится - сказуемое на листьях - обстоятельство. (повест. Не воск. Расп. Прост. ).


Русский язык — один из развитых и красивых языков мира — относится к славянской семье языков. В свою очередь, славянские языки делятся на ветви : южнославянскую, западнославянскую и восточнославянскую. К южнославянской относят болгарский, македонск..


Выбежала - забежал Отгадать - загодать Ввазить - завазить Зацветать - процветать.


Выбежать - убежать - прибежать отгодать - угадать - загадать ввазить - привозить - вывозть зацветать - расцветать - увядать.


Мужской род : бренди, сулугуни, пони. Женский род : пани, ВДНХ. Средний род : кашне.


Выс - от - а Воз - выс - и - ть Дет - к - а Без - дет - н - ый Обид - еть Обид - чив - ый Без - обид - н - ый.


Лексикон - словарный запас. Примеры : 1. Его лексикон очень разнообразен. 2. Ее лексикона не хватило, чтобы описать происходящее.


Лексикон - 1. Совокупностьслов, выражений, используемых кем - либо. Или где - либо. , характерных для кого - либо.


Ив - имя существительное, нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1 - е склонение. Родительный падеж, множественное число.

Сочинение по картине

Сочинение по картине является распространенным типом работы для студентов и школьником, которое вам, вероятно, будет предложено сделать в классе.

Структура написания сочинения по картине

Прежде чем приступить к написанию своего сочинения, убедитесь, что вы понимаете детали задания, чтобы знать, как подходить к сочинению . После того, как вы выбрали тему, проведите некоторое исследование и сузьте основные аргументы, которые вы хотели бы привести. Оттуда вам нужно написать план и конкретизировать ваше сочинение, которое должно состоять из введения, тела и заключения.

После того, как ваше сочинение составлено, потратьте некоторое время на его пересмотр, чтобы убедиться в том, что вы написали максимально понятным языком.

Живопись, в зависимости от избранного художником объекта изображения или особенности сюжета подразделяется на следующие жанры: пейзаж, натюрморт, портрет.

Пейзаж - это картина, изображающая естественную или изменённую человеком природу.

Портрет - один из самых древних и самых сложных жанров изобразительного искусства. В нём воссоздаётся облик определённых людей.

Вам пригодятся термины:

  1. Живопись – создание художественных образов красками.
  2. Картина – произведение живописи в красках на холсте, доске или листе бумаги.
  3. Контраст – резкая противоположность; контраст зрительный – зрительная оценка относительной яркости (освещённости) или цвета предмета по отношению с окружающим его миром.
  4. Колорит – гармоничное сочетание цветовых тонов, создающих определённое единство содержания произведения.
  5. Манера – отличительная черта творчества художника, его стиль.
  6. Облик – внешний вид, очертание, наружность.
  7. Отблеск – сияние отражённого света.
  8. План – место, расположение какого-нибудь предмета в перспективе; передний, задний план.
  9. Свет - поверхность, на которую падают прямые солнечные лучи.
  10. Тень – наиболее слабо освещённые участки в изображении.
  11. Цвет – цветовой фон или окраска.
  12. Фон – основной цвет, тон на котором пишется картина.

План написания сочинения по картине

  1. Жанр картины.
  2. Кто и что изображены.
  3. Настроение, вызываемое этим произведением.
  4. Основные микротемы картины.
  5. Изобразительно-выразительные средства, которые использует автор для создания образов (формат, композиция, свет, цвет, колорит)
  6. Роль этих средств в выражении основной идеи картины, авторской позиции.

Более подробный план:

  1. Рассмотрите внимательно картину, определите её тему.
  2. Назовите признаки предметов, изображённых на картине (цвет, размер, форма, объём).
  3. Опишите предметы, которые вы видите на переднем плане, в центре картины, слева, справа, на заднем плане.
  4. Опишите ситуацию, изображённую на картине.
  5. Опишите главного героя картины: его лицо, волосы, руки, одежду, позу, состояние и т.д.
  6. Выразите своё отношение к герою, к картине.
  7. Опишите чувства, которые у вас вызывает картина.
  8. Составьте план описания картины.
  9. Соберите материал по картине в соответствии с вашим планом.

Начните с просмотра изображения издалека:

  • Определите, что является предметом там, где фокус
  • Наблюдайте за кадрированием, находится ли объект в центре внимания или он расположен с одной стороны
  • Ищите, где контраст больше всего, потому что это будет значительная часть истории, рассказываемой картиной
  • Обратите внимание на фон, это предисловие к теме

Теперь изучите информацию по картине:

  • Если субъект является узнаваемым объектом из нашей физической реальности, посмотрите его и его историю
  • (В случае картин / рисунков) Оцените, насколько близко объект напоминает реальную вещь, что может дать больше подсказок о том, как художник хотел передать свое понимание предмета.
  • Для фотографий обращайте больше внимания на фон, потому что он представляет момент во времени и пространстве
  • Если субъектом является человек или любое живое существо, сфокусируйтесь на его лице и положении рук, они представляют эмоции и действие.

ТОП 7 советов как написать сочинение по картине правильно

  1. Перед тем как начать писать сочинение по картине, внимательно рассмотри её, прочитайте статью об её авторе.
  2. Постарайтесь понять настроение, которое передал художник.
  3. Прислушайтесь к себе: какие чувства вызывает у вас картина?
  4. Определите тему и основную мысль вашего сочинения. Озаглавите его. Составьте план.
  5. Соберите материал по картине.
  6. Помните, главное – передать своё отношение к картине, найти слова: яркие, эмоциональные, помогающие зрительно представить то, что изобразил художник.
  7. Избегайте ненужных повторов, используйте синонимы, например: художник, автор картины, живописец; изобразил, показал, передал; картина, произведение живописи.

Из всего вышесказанного у вас должно было сложиться собственное впечатление о представлении изображения художником / фотографом, которое оставляет вас открытым для собственного заключения о том, как вы себя чувствовали, анализируя картину.

Надеюсь, моя статья помогла а чуть ниже примеры и образцы готовых сочинений по картинам!

Пример сочинения по картине

Сочинение по картине

Подбор материала к сочинению:

  • Передний план: крыльцо ещё не полностью засыпанное снегом; мальчик и девочка (сестра и брат); раскидистая берёза, старая, могучая, с белым стволом;
  • Описание девочки: в бело-розовом платьице, в тапочках, отороченных мехом; лёгкий платок; заворожено; восхищённо смотрит на снег; с удивлением наблюдает; радость; восторг;
  • Описание мальчика: одет по-зимнему; давно наблюдает за снегом; Пальто с меховым воротником; на голове шапка-ушанка; мечтает покататься на санках;
  • Задний план: деревенская улица; человек; крыши домов покрыты снегом;
  • Снег: белый; пушистый; падает мохнатыми хлопьями; надел меховые шапки на крыши домов; укутал всю землю белоснежным ковром; кружится; порхает; как стая белых мошек; очень к лицу земле;
  1. Первый день зимы.
  2. Радость детей.
  3. Цвет и настроение картины
  4. Моё отношение к картине.
Пример сочинения №1

Девочка одета в лёгкое платьице, и в тёплый платок. Она смотрит восхищённо на снег. Мальчик одет в шапку-ушанку и пальто. И хочется ему на санях и лыжах покататься.

Рядом с домом раскидистая берёза, старая, могучая, с белым стволом. Снежинки, как маленькие белые мошки, кружатся в высоте. Снег надел меховые шапки на крыши домов. Русская деревня так красива зимой, когда мохнатыми хлопьями падает снег. Настроение радостное и хорошее. Мне понравилась в картине красота зимнего утра.

Пример сочинения №2

На картине А. А. Пластова изображено, как падает первый снег. Завороженно и удивлённо наблюдают за этим дети. Как хороша русская зима!

На переднем плане картины крыльцо деревенского дома. Рядом с домом большая старая раскидистая берёза. Она покрыта снегом, как белой шубой.

На крыльце стоят мальчик и девочка. Мальчик стоит уже давно. Он одет по-зимнему: в шапку-ушанку, в пальто, с меховым воротником и валенки. Он смотрит на снег и о чём-то мечтает. А девочка одета в бело-розовое платьице, в тапочки, отороченные мехом, лёгкий платок. Она наблюдает за снегом с удивлением, с радостью, с восторгом. Падают белые пушистые снежинки. Они летят плавно, порхают, падают на землю мохнатыми хлопьями.

Снег укрыл землю белоснежным ковром. И этот наряд очень к лицу земле. Когда я смотрю на картину, у меня хорошее, праздничное настроение. Мне понравилось, как А.А.Пластов показал радость и изумление детей при виде первого снега.


Об авторе: Петр Петрович Кончаловский (1876-1956) — русский, советский живописец. На картине Кончаловского Сирень в корзине изображен натюрморт. Она была написана в 1933 году.

Когда я смотрю на эту картину, то представляю, как её автор в своем благоухающем саду бережно нарезает небольшие ветки цветущей сирени. Он переходит от одного куста к другому, подбирая самые лучшие и различные по окраске гроздья. Чередуя их по цвету, художник тщательно собирает в букет срезанные веточки, чтобы передать на холсте всю красоту и великолепие любимых цветов. В составленном букете почти нет листьев. В нем преобладают яркие и пышные кисти, состоящие из множества мелких изящных цветочков. После этого живописец помещает букет в корзину, сплетенную из ивовых прутьев, и начинает творить.

На полотне мы видим сочные грозди белых, жемчужных, светло-фиолетовых, лиловых и розоватых соцветий. Они словно переливаются разными красками перед нашими глазами. Чтобы мы смогли в полную силу насладиться этим зрелищем, художник изображает этот роскошный букет на фоне темной стены, тем самым выделяя его.

С правой стороны на ветки сирени падает солнечный свет от окна. И поэтому цветы, срезанные с одного куста, смотрятся в букете по-разному. Освещенная солнцем белоснежная гроздь справа является самым светлым пятном на картине. Точно такая же в центре холста получилась жемчужного оттенка, а в месте, где на нее свет не попадает, она серебристая. Светло-фиолетовые кисти в тени изображены темно-синими, а зеленые листья слева снизу выглядят почти черными, хотя на освещенной стороне они светло-зеленые с желтоватым отблеском.

Грациозные ветви сирени на холсте выглядят настолько натурально, что кажется, что в следующий момент можно будет уловить знакомый запах. Художник сумел передать нам красоту и очарование всеми любимых цветов. Хочется, чтобы побыстрее наступили теплые майские дни и на кустах сирени расцвели яркие и душистые грозди.


Пример сочинения с планом

I. Вводная часть.
Здесь учащийся должен сказать, что будет описано: “Перед нами картина известного русского художника П. П. Кочаловского “Сирень в корзине”. Можно добавить информацию о художнике, о том, что он любил изображать цветы.

II. Описание картины Композиция.
О центральном положении букета, об отсутствии других предметов на картине, о его симметричности. Значение цвета и красок. О приглушённом фоне, о контрасте между цветовой гаммы, которой написана сирень, и тёмных оттенков корзины и стола, а также о невзрачном приглушённом фоне, на котором изображён букет.

III. Вывод.
О том, какое впечатление картина производит на нас.

Картина “Сирень в корзине” написана известным русским и советским художником, народным художником, лауреатом Сталинской премии – Петром Петровичем Кончаловским. За свою долгую творческую жизнь он создал более двух тысяч картин. Кончаловский испытывал сильное влияние европейской живописи, в частности, ему было близко творчество Поля Сезанна.

Его картины стали передавать радостные, яркие ощущения жизни. Именно эти чувства обуревают нас, когда мы соприкасаемся с одной из самых известных его картин – “Сирень в корзине”. У художника очень много натюрмортов с цветами, но сирень занимает особое место в его творчестве.

Картина написана в ярких, сочных тонах.Каких только цветов и оттенков нет на картине. Здесь сирень белая, лиловая, голубая, розовая и, естественно, сиреневая, и сейчас только понимаешь, что этот цвет характерен только этому цветку.

Картина передает неповторимое дуновение весны, свежести, тепла, кажется, что комната, в которой находимся, моментально наполнилась терпким ароматом свежесорванной сирени, и душа переполняется безграничной любовью к жизни и к Творцу, как источнику этой жизни. Ощущаешь, что этот миг уже не повторится, через какое-то время этот аромат улетучится, станет воспоминанием, но то блаженство, которое мы ощутили благодаря полету творческой мысли и мастерству великого художника, с нами уже навсегда.

Букет поставлен в плетеную корзинку, и в этом тоже особый замысел автора. Сирень не в роскошной хрустальной и не в керамической вазе, а в простой плетеной корзинке, созданной чьими-то умелыми руками, и это еще больше берет за душу, наполняет теплом и любовью всю картину.

Мне дорога и близка эта картина, потому что она выполнена мастерски и очень положительно действует на эмоциональный строй человека.

Пример сочинения

На полотне на фоне коричневой стены расположена корзина с гроздьями сирени. Вероятно, еще недавно эти благоухающие веточки красовались на кусту. Сейчас они помещены в плетенную из ивовых прутьев корзину, чтобы подарить свой аромат и еще раз показать, как прекрасен мир вокруг нас. Различные тона использовал художник на своей картине. Цветочки белого, лилового, сиреневого, голубого, бордового цветов красуются в корзине. Некоторые из них имеют перламутровый оттенок. Все это буйство красок лишь подчеркивает красоту и свежесть весны.

Букет занимает всю картину. При всей своей простоте цветы сирени наполняют душу умиротворением и дарят ощущение счастья. Ивовые прутики плетеной корзины лишь подчеркивают, что не выдумать красоты лучше, чем это сделала сама природа. А красоту можно увидеть везде, стоит лишь оглянуться. Среди цветов виднеются листья, разбавляя сиренево-бордовое буйство темно-зелеными, салатовыми, желтоватыми оттенками.

Фон картины темный, да и сам букет выполнен в темных тонах, но это тот случай, когда темные краски только усиливают прелесть и свежесть весенних цветов. Это весна, пришедшая на смену долгой зиме, в очередной раз доказала, что есть радость, счастье и для их ощущения не обязательно искать что-нибудь экзотического. Картина П. Кончаловского дарит нам ощущение полного счастья. Кажется, что тонкий аромат сирени, уже заполонил и нашу комнату.
Посмотришь на это полотно и захочется, чтобы весна пришла быстрее и продолжалась подольше, даря миру вот такую красоту.

Пример описания картины "Сирень в корзине"

На полотне изображен роскошный букет сирени, помещенный в плетеную корзину. На крупных соцветьях лилового, белого, красного и синего цветов играют лучи солнца, пышные гроздья выглядят особенно выразительно на неярком фоне, они как будто стараются вырваться из окружившей их тени.
Букет на картине создает ощущение солнечного летнего утра, когда растения еще не полностью расстались с ночной прохладой, но уже ловят на себе теплые лучи солнца. Легкий серебристый налет утренней влаги окутывает каждый лепесток, и нет никаких сомнений, что еще минуту назад веточки сирени качались среди яркой зелени и щебечущих птиц.

Этот букет ‒ посланник цветущих садов ‒ призван напоминать людям о красоте природы, о самых удивительных и запоминающихся моментах нашей жизни.

Пышный букет сирени на холсте изображен мастерски. Переливы лилового, белого, сиреневого, красного, бордового и голубого цветов создают множество оттенков, местами напоминающих мягкое сияние розового жемчуга. Несмотря на то, что художник не стремился к тщательной проработке мелких деталей, картина смотрится реалистично, каждый маленький цветочек выразителен и находится на своем месте.

Листва, выглядывающая из цветочного облака, разбавляет розово-лиловую палитру цветов сирени и придает букету естественности. Ярко-зеленые, глянцевые, отражающие солнечный свет листья выглядят живыми, наверное, ветки срезали совсем недавно, или в корзине прячется невидимый нами кувшин с прохладной водой.

Роскошные грозди сирени кажутся влажными и тяжелыми, они, как спелый виноград, низко склоняются над столом, на котором стоит корзина. Ее ивовые прутья как будто пытаются сдержать пышное великолепие сиреневой пены.

Фон картины, состоящий из стола и стены, расположенной за ним, так же как и корзина, выполнен в холодных серо-коричневых тонах не случайно.

Это подчеркивает яркость веток сирени, они выглядят по-настоящему живыми и осязаемыми на тусклом и невыразительном фоне.

Эта картина произвела на меня огромное впечатление. Букет на ней состоит из душистой живой сирени, кажется, что веточки источают нежный аромат, напоминающий о свежем весеннем ветерке. Когда сморишь на холст, поднимается настроение, и кажется, что за окном весна, ярко светит солнце и впереди длинные каникулы.

Пример сочинения по картине Кончаловского

Прекрасным русским и советским живописцем Петром Петровичем Кончаловским была запечатлена ошеломляющая красота майского месяца, олицетворённая сладким запахом весны и помещённая им в букет сирени, пышно раскидывающий свою листву в корзине.

Ответ


Привет (кому?) брату, сестре (д.п.);
радовался (чему?) весне, празднику (д.п.); рассказывать (о ком?) о лисе, о сове, о еже (п.п.); урожай (чего?) овса, пшеницы (р.п.); рассказ (кого?) ветерана, гостя (р.п.).

Ответ


ЗвЕрек- звЕрь
поЁшь- пОй
лИсу- лИс

Ответ


Это мальчик. У него заинтересованное лицо. Одет в тёмные джинсы и с закатанными рукавами синюю мастерку, а под ней - красная рубашка.
С интересом он собирает робота. Правой рукой он вставляет отвёртку в голову робота, а левой - придерживает.

Ответ


Приставка пре– придает словам:

значение высокой степени качества или действия (возможно заменить приставку словом “очень”); например: преинтересный, пренеприятный, преувеличивать, преуспевать;значение, близкое к значению приставки пере–; например: превращать, преображать, преступать.

Приставка при– придает словам следующие значения:

пространственной близости, смежности; например: прибрежный, пришкольный;прибавления, приближения, присоединения; например: приделать, прибивать, примыкать;совершения действия не в полном объеме или на ограниченный срок; например: приоткрыть, приостановиться;доведения действия до конца; например: придумать, пристукнуть;совершения действия в чьих–либо интересах; например: приберечь, припрятать.

Читайте также: